Разное

Одноклассники моя страница камаз 221280: Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»

Горячая линия ПАО «КАМАЗ»

Соблюдение требований законодательства и внутренних правил является приоритетной задачей для ПАО «КАМАЗ». В целях сбора сообщений о неправомерных действиях, а также проведения расследований в компании функционирует горячая линия. Сотрудники ПАО «КАМАЗ» и контрагентов могут использовать её, чтобы сообщить о нарушениях законов или правил внутреннего распорядка. Это включает в себя, например, взяточничество, нарушение антимонопольного законодательства, нарушение правил бухгалтерского учёта. При обработке сообщений мы гарантируем полную конфиденциальность. Кроме того, наша система комплаенс придаёт большое значение справедливости, как в вопросах взаимодействия с сообщившими о нарушениях, так и с лицами, о которых поступают сообщения. Если на сотрудника ПАО «КАМАЗ», передавшего сообщение о возможном комплаенс нарушении, оказывают давление, в связи с переданным сообщением, то такой сотрудник может обратиться непосредственно к руководителю службы комплаенс для принятия соответствующих мер к лицу, оказывающему давление.

Обеспечение функционирования «горячей линии» ПАО «КАМАЗ» осуществляется Службой Комплаенс ПАО «КАМАЗ».

Горячая линия работает 24 часа в сутки, анонимность на ваше усмотрение. Если у вас есть доказательства нарушения закона или правил во взаимодействии с ПАО «КАМАЗ», вы можете связаться с нами с помощью следующих контактных данных:

Телефон «горячей линии» — (8552) 37-18-37, +7 960 070 6111 (Имеется возможность отправки сообщений с использованием мессенджеров)

Также вы можете отправить своё сообщение на адрес: [email protected]

Обращаем ваше внимание, чем подробнее сообщение на горячую линию, тем эффективнее расследование и результат!

Предоставление контактной информации от заявителя позволит получить все необходимые детали и уточнения для дальнейшей эффективной проработки обращения, а также предоставить обратную связь.

Срок проведения комплаенс-проверки не более 30 дней. При необходимости срок проверки может быть продлен по согласованию с руководителем Службы комплаенс.

№ сообщенияДата сообщенияСтатус подтверждения
2022
110.01.2022Факты подтвердились
211.01.2022Факты не подтвердились
311.01.2022Факты не подтвердились
411.01.2022Факты подтвердились
512.01.2022Факты не подтвердились
627.01.2022Факты не подтвердились
727.01.2022Факты не подтвердились
828.01.2022Факты не подтвердились
914.02.2022Факты не подтвердились
1015.02.2022Факты подтвердились, выявлены иные нарушения
1109. 03.2022Факты не подтвердились
1215.03.2022Факты подтвердились
1318.03.2022Факты частично подтвердились
1418.03.2022Факты частично подтвердились
1521.03.2022Факты не подтвердились, выявлены иные нарушения
1624.03.2022Факты подтвердились
1729.03.2022 Факты не подтвердились
1801.04.2022Факты не подтвердились
1901.04.2022Факты частично подтвердились
2011.04.2022Факты не подтвердились
2112.04.2022Факты частично подтвердились
2213.04.2022Факты не подтвердились
2318. 04.2022Факты не подтвердились, выявлены иные нарушения
2420.04.2022Факты не подтвердились
2521.04.2022Факты подтвердились
2621.04.2022Факты подтвердились
2722.04.2022Факты частично подтвердились
2828.04.2022Факты не подтвердились
2904.05.2022Факты не подтвердились
3011.05.2022Факты подтвердились
3113.05.2022Факты не подтвердились
3217.05.2022Факты не подтвердились
3327.05.2022Факты не подтвердились
3407.06.2022Факты не подтвердились
3508. 06.2022Факты частично подтвердились
3608.06.2022Факты частично подтвердились
3721.06.2022Факты не подтвердились
38
23.06.2022
Факты не подтвердились
3929.06.2022Факты не подтвердились
4030.06.2022Факты не подтвердились
4106.07.2022Факты частично подтвердились
4211.07.2022Факты не подтвердились, выявлены иные нарушения
4315.07.2022Факты частично подтвердились
4415.07.2022Факты не подтвердились
4520.07.2022Факты не подтвердились
4620.07.2022Факты подтвердились
4722. 07.2022Факты подтвердились
4825.07.2022Факты не подтвердились
4928.07.2022Факты подтвердились
5009.08.2022Факты подтвердились
5117.08.2022Факты не подтвердились
5218.08.2022Факты не подтвердились
5322.08.2022Факты не подтвердились
5425.08.2022Факты не подтвердились
5526.08.2022Факты подтвердились
5631.08.2022Факты не подтвердились
5705.09.2022Факты не подтвердились
5806.09.2022Факты подтвердились
5923.09.2022Факты не подтвердились
6026.
09.2022
Факты частично подтвердились
6126.09.2022Факты не подтвердились
6226.09.2022Факты не подтвердились
6327.09.2022Факты не подтвердились
6429.09.2022Факты не подтвердились, выявлены иные нарушения
6506.10.2022Факты подтвердились
6610.10.2022Факты не подтвердились
6711.10.2022Факты не подтвердились
6824.10.2022Факты не подтвердились
6925.10.2022Факты не подтвердились
7025.10.2022Факты подтвердились
7131.10.2022Факты подтвердились
7201. 11.2022рассмотрение обращения
7307.11.2022рассмотрение обращения
7416.11.2022рассмотрение обращения
7517.11.2022Факты не подтвердились
7621.11.2022Факты не подтвердились
7721.11.2022рассмотрение обращения
7823.11.2022рассмотрение обращения
7928.11.2022рассмотрение обращения
8029.11.2022рассмотрение обращения

Архив


«КамАЗ» сохранил людей и технологии, несмотря на санкции

16 ноября 2022 12:15

Главный конвейер «КамАЗа» – здесь по-прежнему производят грузовики новейшего поколения серии К5, а на инженерных столах – эффект экономических санкций, настоящая выставка компонентов, которые теперь не приобретаются за границей, а выпускаются здесь, на «КамАЗе».

«Все иностранные заводы сегодня принадлежат «КамАЗу», и все они работают. Мы не потеряли ни людей, ни технологии», – говорит Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КАМАЗ».

Когда наши партнеры – не по доброй воле – стали оставлять нас – европейские, американские, мы понимали, что страшного ничего не происходит, потому что уровень локализации всех узлов и агрегатов достаточно высокий.

«КамАЗ» давно стал частью международной кооперации. Но концерн принципиально шел к тому, чтобы большинство агрегатов привозились не для отверточной сборки, а именно производились здесь, поэтому, когда «Даймлер» и другие компании ушли из России, «КамАЗ» не скатился в каменный век: кронштейны, электронные блоки, блоки цилиндров – собственные разработки и производство.

Свой 65-летний юбилей генеральный директор автозавода встречает на конвейере. Сергей Когогин возглавил «КамАЗ» 20 лет назад, когда никто не верил, что завод вообще сохранится. Грузовики отдавали по бартеру, рабочие месяцами не получали зарплату.

«Более 20 лет мы с ним знакомы. Бывают профессионалы, с которыми не всегда захочешь пойти в разведку, а вот с Сергеем, могу точно сказать, что я готов пойти в разведку, потому что человек надежный, порядочный, честный, никогда не подведет, всегда подставит плечо, поможет», – рассказывает Сергей Чемезов, генеральный директор государственной корпорации «Ростех».

В условиях санкционного давления он сумел переориентировать весь концерн так, что выпуск грузовиков сохранился на прежнем уровне: 44 тысячи автомобилей в год.

«Для руководителей крупных предприятий мобилизация началась 24 февраля. Это и есть его реакция: мобилизация 100-процентная, чтобы ответить на эти вызовы, подставить плечо своей стране, своей России», – отмечает Альфия Когогина, депутат Государственной думы, супруга Сергея Когогина.

Романтик, новатор, кризис-менеджер. Их дружба началась на одном из таких концертов: классическая музыка посреди цехов на «КамАЗе» – не редкое явление.

«Было ощущение, что мы 1000 лет знакомы, несмотря на разницу в возрасте, я ее вообще не чувствую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *