Разное

Одноклассники моя страница 5: Глава «Одноклассников» — РБК: :: Технологии и медиа :: Газета РБК

Содержание

Не могу войти в «Одноклассники» » Страница 5

Привет, друзья. Не могу войти на «Одноклассники», не могу попасть в свой аккаунт – что делать, если вас коснулась такая проблема? Как решить вопрос с доступом к социальной сети, если вы не можете попасть в неё, при этом страницы других сайтов у вас на компьютере открываются, и вы точно уверены, что дело не в отсутствующем доступе к Интернету. Если невозможность входа в «Одноклассники» связана с тем, что у вас требуют за разблокировку доступа к своей странице перечислить куда-то деньги или отправить платное СМС, самое главное, что нужно усвоить при возникновении такой ситуации – никуда ничего отправлять не нужно. Как и не нужно поддаваться на прочие уловки интернет-мошенников. Ниже рассмотрим распространённые причины, почему иногда мы не можем получить доступ к своей странице в соцсети «Одноклассники». И также рассмотрим, что делать в таких ситуациях.


***

Друзья, понимаю, что эту статью читают простые пользователи, имеющие огромное желание одним щелчком мыши избавиться от проблемы и попасть на свой любимый сайт. Но, к сожалению, в большинстве случаев, этот самый один щелчёк не поможет. И если вы хотите избавиться от проблемы самостоятельно, вам необходимо понять, почему вы не можете войти в свой аккаунт на «Одноклассниках». Поэтому щелчков мышью придётся сделать не один, а немного побольше.



Примечание: если вы не можете попасть к себе в «Одноклассники», убедитесь, что на самом сайте соцсети не проводятся технические работы. Если вы из Украины и не можете попасть на сайт «Одноклассники», вам необходимо знать, что в вашей стране эта социальная сеть заблокирована президентским указом. И чтобы попасть в «Одноклассники», вам необходимо установить в браузер специальное расширение, открывающее доступ к территориально заблокированным в стране интернет-ресурсам. Одно из таких – friGate UA для Украины. Но даже если вы из России, Белоруссии или другой страны, где «Одноклассники» не запрещены, у вас их сайт может быть заблокирован на вашей работе. Многие работодатели на локальном уровне блокируют доступ к социальным сетям и прочим развлекательным ресурсам, чтобы работники эффективней выполняли свою работу и не отвлекались на развлечения. Если это ваш случай, смотрите статью «Как попасть на заблокированный сайт: 7 способов». 


Если вы не можете попасть в свой аккаунт «Одноклассники» при авторизации, возможно, вы вводите неверный логин или пароль. Возможно, вы их забыли, а, возможно, у вас был простой пароль, и ваш аккаунт взломали с помощью программы, работающей методом перебора паролей. В таком случае на сайте «Одноклассники» в форме авторизации вы нажимаете «Не получается войти».
Выбираете способ восстановления доступа к аккаунту и выполняете дальнейшие шаги, следуя указаниям сайта соцсети. Если злоумышленники, своровавшие ваш аккаунт уже успели поменять телефон и почту, на которые зарегистрирован ваш аккаунт, пишите в поддержку соцсети и объясняйте ситуацию.
При восстановлении доступа, если дело было в пароле, подбирайте новый пароль такой, чтобы был безопасным.

Что делать, если вы не можете войти «Одноклассники» из-за того, что ваш аккаунт заблокирован? Если это реальная блокировка со стороны администрации социальной сети за ваши огрехи, сайт у вас будет открываться, у вас будет доступ к определённому функционалу сайта, и вы сможете обратиться в службу поддержки соцсети. Либо же вы можете обратиться в поддержку соцсети, нажав при авторизации «Не получается войти», как показано выше. В общем, связывайтесь с поддержкой, уточняйте, за что конкретно вас заблокировали, обещайте, что больше не будете нарушать правила сайта, просите разблокировать.

Причиной того, что у вас заблокирован доступ к «Одноклассникам», может быть проникший на компьютер вирус. В частности, это может быть вирус-вымогатель, уведомляющий вас якобы о блокировке вашего аккаунта в «Одноклассниках» и предлагающий разблокировку, если вы перечислите деньги на какой-то счёт или отправите платное СМС. Как упоминалось выше, никаких денег и СМС никуда отправлять не нужно, просто просканируйте компьютер антивирусом, детали смотрим в статье «Как проверить компьютер на вирусы». Также просканируйте компьютер на предмет наличия ПО Adware программой AdwCleaner. Детали смотрите в статье «AdwCleaner: боремся с рекламой в браузерах и мусорным софтом в Windows».

После этого желательно очистить историю браузера. В большинстве браузеров очистка истории запускается клавишами Ctrl+Shift+ Delete. И в форме очистки вы выбираете для удаления все типы данных браузера за всё время.

Если после всех этих мероприятий «Одноклассники» всё равно недоступны вам, проверьте реестр Windows. Жмём Win+R, вводим:

regedit

Смотрим ветку реестра:

Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes

В этой ветке находятся таблицы маршрутизации, в ней не должно быть никаких параметров. 

В случае проникновения на компьютер вирусов поможет восстановление Windows, если у вас ранее создавалась точка восстановления. Вы сможете откатить свою операционную систему к состоянию, когда вируса на компьютере не было, и всё работало исправно. Смотрите на нашем сайте публикации:

  • Как восстановить Windows 7,

  • Как восстановить Windows 8.1,

  • Как восстановить Windows 10.


Может быть, что блокировка вашего аккаунта в «Одноклассниках» — это фейк, точнее фишинг, одна из разновидностей интернет-мошенничества, когда вам подсовывают псевдосайты и перенаправляют на них, дабы выманить из вас ваши конфиденциальные данные. Например, данные банковской карты, чтобы через Интернет перечислить с неё деньги на счёт интернет-мошенников. И также у вас могут выманить ваши логин и пароль на «Одноклассниках» с целью воровства аккаунта, чтобы использовать его для рассылки спама в соцсети или развода на деньги ваших друзей. В таком случае, заходя на «Одноклассники», вы можете видеть фейковое уведомление, что ваш аккаунт заблокирован. И там будет кнопка разблокировки.
При нажатии этой кнопки вы попадаете на фишинговый сайт, имитирующий интерфейс сайта «Одноклассники», но располагающийся по другому адресу, схожему с истинным адресом «Одноклассников». И вот здесь вас могут развести, чтобы вы ввели в фишинговую форму свои какие-то данные, например, как в этом случае данные авторизации.

Вам нужно не вестись на всё это и проверить доступ к «Одноклассникам» из другого браузера. И если это фишинговая атака, нужно выполнить все действия, описанные для случаев проникновения вирусов в предыдущем пункте статьи. Если у вас системно настроено перенаправление на фишинговый сайт, также нужно вернуть исходное содержимое файлу hosts, об этом мы будем говорить ниже. Ну и, конечно же, вам нужно знать и о фишинге, и о прочих схемах интернет-мошенничества, чтобы не попадаться на эти схемы. И в этом вам поможет статья нашего сайта «Мошеннические схемы обмана пользователей Интернета». 

На сайт «Одноклассники» иногда можно не попасть из-за повреждения данных профиля браузера. Из-за ошибок кэша и куки некоторые сайты могут отображаться некорректно, работать со сбоями или вообще не открываться. Проверить это очень легко: нужно открыть «Одноклассники» в приватном или гостевом режиме браузера, либо же в другом браузере. Если эта причина подтвердится, что делать с повреждённым браузером? В таком случае можно сначала попытаться выполнить его очистку, как рассматривалось выше. Если это не поможет, тогда нужно переустановить браузер, т.е. удалить его из Windows с зачисткой всех его следов, а потом установить снова.

Блокировка доступа к сайту «Одноклассники» может быть настроена в системном файле hosts. Это такой файл, где можно прописать запрет на посещение любого сайта в Интернете или перенаправление, чтобы мы вместо нужного нам сайта попадали на другой, в частности, на фишинговый. Внести данные по сайту «Одноклассников» для его блокировки в этот файл может вредоносное ПО или вручную кто-то, кто имеет доступ к вашему компьютеру. Ни в каком из этих случаев нам не помогут антивирусы или программы для борьбы с Adware, файл hosts нужно править нам самим вручную. Что делать в таком случае?

Нам необходимо для начала открыть файл hosts и посмотреть, что там. И если что, то надо будет отредактировать этот файл. Сделать это можно системными средствами Windows, но проще с использованием программы Dism++. Она бесплатная, портативная, скачать можно здесь:
https://www.chuyu.me/ru/index.html

Запускаем программу, в разделе «Дополнительно» открываем редактор hosts. Откроется системный блокнот с содержимым файла hosts, последние две его строки должны быть:

#    127.0.0.1       localhost
#    ::1             localhost

И больше никаких записей быть не должно. Если они у вас есть, удалите их. Потом можете просто закрыть блокнот и сохранить изменения.

Важно, друзья: обратите внимание на лифт блокнота и оттяните его до упора вниз. Вирусописатели иногда пользуются хитростями: вы открываете файл hosts в блокноте и смотрите, что нет никаких левых записей, но вы не обращаете внимание на лифт в окне блокнота. Если вы его опустите вниз, то увидите хитро спрятанные вредоносные записи. Их, конечно же, нужно удалить.


Примечание: друзья, вы можете не разбираться с записями файла hosts, а просто скопировать на сайте Microsoft исходное содержимое этого файла в разных версиях Windows и вставить в блокнот открытого файла у себя на компьютере. Вот страница сайта Microsoft, где можно взять оригинальное содержимое файла hosts:
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/972034/how-to-reset-the-hosts-file-back-to-the-default



DNS-сервера вируса

Если ничего из предложенного выше не помогло вам получить доступ к сайту «Одноклассники», необходимо тогда проверить свойства вашей локальной сети. Часто вирусы прописывают там адреса своих DNS-серверов. Жмём клавиши Win+R, вводим:

control.exe /name Microsoft.NetworkandSharingCenter

Откроется центр управления сетями и общим доступом Windows. Кликаем «Изменение параметров адаптера».
На нашем сетевом адаптере вызываем контекстное меню и выбираем «Свойства».
Открываем свойства протокола Интернета версии 4 (TCP/IPv4).
Если ваш провайдер интернета присваивает всем компьютерам в сети IP-адреса автоматически, то у вас здесь должны быть выставлены параметры «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Но бывает так, что вирус меняет последний параметр и здесь прописывает в графе «Использовать следующие адреса DNS-серверов» свои DNS-сервера. В таком случае вам нужно выставить назад параметр «Получить адрес DNS-сервера автоматически» и применить изменения.


Друзья, если эта статья вам не помогла, ознакомьтесь с двумя другими статьями нашего сайта по этой же теме. Возможно, они помогут вам:

  • Не открываются сайты;

  • Не могу войти на mail.ru.

одноклассники | Нижегородская правда

87% опрошенных готовы прийти на помощь жертвам домашнего насилия

Одноклассники и команда фильма «Сёстры» ОК представляют исследование «О чем не принято молчать»

Pravda-nn.ru r

Авторы в Одноклассниках теперь могут зарабатывать на своем контенте в ленте

Запуск новой программы монетизации — это следующий шаг в развитии контентной платформы ОК

Pravda-nn. ru r

ОК запустят специальную ленту новостей к старту Чемпионата мира по футболу в Катаре

В ленту будут попадать публикации из официальной группы «Спорт в ОК» и групп ведущих спортивных ресурсов

r

Одноклассники и «Культура.РФ» представляют проект «Гид по Серебряному веку»

С 17 по 30 ноября в официальной группе портала в ОК ежедневно будут выходить тематические посты

r

Одноклассники подготовили квиз ко дню рождения Владимира Ивановича Даля

Пользователи ОК смогут поучаствовать в интерактивном квизе для проверки значений слов

r

Одноклассники запустили игры в онлайн-чате с поддержкой

Функционал доступен как владельцам смартфонов на Android, так и в мобильной и десктопной версиях ОК

4 недели назад r

ОК и «Культура. РФ» запускают серию подкастов к «Ночи искусств»

Пользователи ОК смогут услышать 23 подкаста разной тематики

r

Просмотр VK Клипов стал доступен в ОК

Все клипы в ленте рекомендуются пользователям на основе их интересов

r

Одноклассники и Российская государственная детская библиотека проведут трансляции #ЗнайЧитайФест

С 28 по 30 октября пользователи смогут увидеть видеотрансляции в официальной группе РГДБ в ОК

4 недели назад r

Одноклассники и психологи запускают серию познавательных видеоуроков

Проект поможет жителям России лучше понять себя и окружающих

r

Одноклассники запустили авторизацию по QR-коду

Благодаря этому пользователи смогут бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети

r

Одноклассники запустили конструктор чат-ботов для авторов и бизнеса

Подключить бота может администратор и супермодератор группы

r

Одноклассники и «Культура. РФ» запустили интерактивный квиз к юбилею Марины Цветаевой

8 октября 2022 года исполняется 130 лет со дня рождения Марины Цветаевой

r

Одноклассники и Проект «КОТ» запускают мини-сериал о зооволонтерах

Каждая из серий сериала представит отдельную историю героя, изменившего его жизнь

r

Одноклассники перезапустили систему рекомендации контента

Авторы получат больше аудитории внутри социальной сети

2 месяца назад r

ОК запустили новый сезон проекта #МеняВолнует

Нужно ли воспитывать ребенка-гения, что такое «выученная беспомощность» и как решить квартирный вопрос

r

Одноклассники запускают «Академию контента» – образовательный проект для авторов и бизнеса

Образовательный курс стартует 3 октября, продлится один месяц и будет состоять из пяти модулей

r

Научите детей, как включать одноклассников с инвалидностью

Школьные занятия возобновились, и если у вас есть ребенок школьного возраста, велика вероятность того, что он встретит одноклассника с инвалидностью. Крайне важно рассказать ребенку о детях с особыми потребностями и о том, как с ними обращаться. К сожалению, многие взрослые склонны чувствовать себя неловко, признавая недостатки другого человека, и, если они не будут осторожны, они могут передать это отношение своим детям. Даже если вы не говорите грубых или неловких слов, когда говорите о человеке с инвалидностью, ваш ребенок может заметить, что вы избегаете этой темы или не понимаете людей, которые отличаются от него.

Сегодня насчитывается около 56,7 миллионов американцев с ограниченными возможностями. Игнорировать их или избегать их — не вариант ни для взрослых, ни для детей. Вместо этого нам нужно научиться включать их и узнавать их, как любого другого человека. Как родитель, очень важно помочь вашему ребенку понять это и научиться применять эти знания в классе. Но даже если вы согласны с важностью обучения детей инвалидности, иногда бывает трудно понять, с чего начать.

Как родители могут рассказать детям о сверстниках с особыми потребностями

Некоторые разговоры будут происходить на лету, когда ваш ребенок наблюдает за людьми с особыми потребностями в классе, в ресторане или в магазине. Также важно обсудить эту тему с ними вне этих моментов. Эти разговоры научат их, как реагировать, когда они встречают кого-то с другими потребностями, чем у них. Когда дело доходит до обучения вашего ребенка особым потребностям, важно помнить эти советы.

1. Обучайте своих детей и делитесь с ними основами

Отличный способ помочь маленьким детям понять инвалидность — это воспользоваться местной библиотекой. Есть много замечательных детских книг, в которых рассказывается о людях с особыми потребностями и учат детей взаимодействовать с ними. Вы также можете поискать онлайн-видео или телевизионные шоу, которые положительно изображают людей с особыми потребностями. «Улица Сезам» отлично с этим справляется и может стать отличным видеоресурсом для детей младшего возраста.

Родители часто забывают, что видео и книги более эффективны, если вы находите время поговорить о них со своим ребенком после того, как он их прочитает или просмотрит. Спросите, что они думают, как они себя чувствуют и как они могут применять полученные знания в повседневных ситуациях. Если у вашего ребенка есть одноклассник с инвалидностью, это прекрасное время, чтобы установить связь между материалом, с которым он только что столкнулся, и человеком, которого он видит каждый день.

2. Вам не нужно объяснять каждую деталь

Все дети разные. Это означает, что они будут обрабатывать информацию по-разному. Дети, особенно младшего возраста, могут легко растеряться или запутаться, если им дадут слишком много информации. Цель здесь не в том, чтобы превратить вашего ребенка в эксперта по инвалидности. Цель состоит в том, чтобы просто помочь им осознать, что все дети разные, и эти различия следует отмечать. Они никогда не являются причиной для того, чтобы бояться или избегать кого-то.

3. Научите ребенка тому, что все люди разные

Каждый человек — с инвалидностью или без — уникален. Научить ребенка принимать отличия других людей, а не избегать их, — ценный жизненный навык в любом возрасте. Даже если они не общаются с ребенком с особыми потребностями каждый день, постарайтесь поощрять вашего ребенка общаться с разными товарищами по играм. Ищите для них возможности общаться с другими людьми, которые отличаются от них. И, возможно, самое главное, позвольте им увидеть, как вы общаетесь со взрослыми разного происхождения и способностей. Когда эта практика будет смоделирована для них с самого начала, им будет легче понять ее практическое применение, когда они столкнутся с одноклассниками с особыми потребностями.

4. Подчеркните, что тот факт, что у кого-то есть физические недостатки, не означает, что они не могут что-то делать

Ребенок с ограниченными физическими возможностями или физическими недостатками все равно остается личностью. Им нравится заниматься и общаться с другими людьми их возраста. Они хотят, чтобы их любили и принимали сверстники. Для этого им может просто потребоваться специальное жилье. По мере того, как ваш ребенок растет, учите его тому, как важно давать всем ученикам возможность участвовать в мероприятиях. Предложите им пригласить своих одноклассников с особыми потребностями присоединиться к играм на площадке и внеклассным мероприятиям, когда это уместно. Если он не уверен, что с ним все в порядке, или его другу требуется специальное приспособление, предложите ребенку спросить учителя, как лучше включить его друга и помочь ему. Лучше попросить объяснений, чем делать неверные предположения и упускать людей.

5. Учите терпению

Еще одна вещь, которую нужно помочь вашему ребенку понять, это то, что дети с особыми потребностями часто могут делать то же самое, что и их сверстники, просто им требуется немного больше времени. Терпение имеет большое значение для построения дружеских отношений и вовлечения других людей. Если ваш ребенок понимает инвалидность своего одноклассника, ему будет легче проявить терпение, если он будет двигаться медленнее или ему потребуется больше времени, чтобы понять игру или занятие.

6. Напомните ребенку, что каждый хочет иметь друзей

Если дети не знают, что лучше, они могут предположить, что одноклассник, который не говорит или не может заниматься физической активностью, не хочет и не нуждается в друзьях. Это неправда! Даже дети, которые не могут сообщить о своих потребностях или участвовать в определенных мероприятиях, все равно жаждут любви и принятия. Когда вы говорите со своим ребенком об их сверстниках с особыми потребностями, важно сосредоточиться на том, что у них общего с вашим ребенком, а не на их различиях. Напомните им, что все хотят иметь друзей и быть вовлеченными. Даже если их тело не позволяет им ходить, бегать или говорить, они все равно люди, и им нравится иметь друзей, которые заботятся о них!

7. Самообразование

Чтобы помочь вашему ребенку развить здоровое и соответствующее его возрасту понимание того, как помогать учащимся с особыми потребностями в классе, важно сначала получить собственное образование. Потратьте время на исследования, чтобы стать более информированными. Если вы знаете какие-либо подробности об особых потребностях кого-либо из одноклассников вашего ребенка, вы можете потратить некоторое время на изучение этих тем. Однако вовсе не обязательно становиться экспертом. Ваш ребенок не ищет лекции или перегружен фактами. Ваш ребенок просто ждет от вас помощи, чтобы понять, что происходит, и как относиться к другим с сочувствием.

Просмотр сенсорных продуктов

Как общаться с кем-то, у кого есть особые потребности

Помимо помощи вашему ребенку лучше понять своего одноклассника, ваш ребенок также будет обращаться к вам за примером того, как взаимодействовать с одноклассником, у которого есть особые потребности. Хотите знать, как дети могут включать одноклассников с особыми потребностями? Эти советы могут помочь.

1. Помните, что все люди

В основе всего лежит понимание того, что каждый — независимо от способностей и ограничений — является человеком. Они по-прежнему жаждут принятия и по-прежнему жаждут общения с другими. Как показать это ребенку? Моделируйте это поведение в своих взаимодействиях со всеми, кого вы встречаете. То, как вы обращаетесь с кассиром в продуктовом магазине, регулировщиком перед школой, где учится ваш ребенок, и другими родителями, которых вы встречаете в очереди, будет иметь большое значение для того, чтобы научить вашего ребенка тому, что каждый человек ценен. Если они увидят, что это смоделировано их родителями, они с большей вероятностью будут подражать этому поведению со всеми своими одноклассниками, независимо от каких-либо особых потребностей, которые у них могут быть.

Для детей младшего возраста игра является ценным инструментом для понимания и общения с другими людьми. Маленькие дети формируют отношения через игру и могут лучше понять своих сверстников с особыми потребностями, когда они участвуют вместе в игре. Ищите возможности для вашего маленького ребенка общаться и взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, которые отличаются от них.

2. Будь собой

Обычный вопрос детей и взрослых о взаимодействии с учащимися с особыми потребностями: «Как мне с ними взаимодействовать?» Короткий ответ на этот вопрос: просто будь собой! Инвалидность ребенка не обязательно меняет его способность реагировать на окружающих. Даже если они не говорят или не могут участвовать в определенных физических действиях, им все равно нравится слушать, как ваш ребенок говорит или рассказывает анекдот.

В то же время вашему ребенку не нужно перебарщивать, пытаясь с ним пообщаться. Ребенок, который склонен к тишине, но любит помогать, может добиться большего успеха, предложив помощь сверстнику с особыми потребностями во время занятий в классе. Ребенок, который склонен быть более разговорчивым и общительным, может предпочесть вступить в разговор со своим сверстником с особыми потребностями. Поощряйте вашего ребенка находить способы взаимодействия со своим одноклассником, которые отражают его личность. Хотя каждый должен время от времени выходить из своей зоны комфорта, нет никаких причин, по которым ваш ребенок должен менять свою личность или делать то, чего он не стал бы делать даже со своими одноклассниками.

3. Признавайте границы

Хотя для детей важно быть инклюзивными, важно также, чтобы они научились понимать, что их одноклассники могут иметь ограничения и проблемы, которые не всегда хорошо сочетаются с личностью вашего ребенка. Например, аутичные дети обычно не любят, когда к ним прикасаются. Рука на спине или объятие, которые могут показаться безобидными для вашего ласкового ребенка, но могут не понравиться ребенку с особыми потребностями. Поскольку дети проводят так много времени в классе вместе, они часто улавливают эти предпочтения, просто наблюдая за своими одноклассниками. Тем не менее, по-прежнему важно напоминать им, чтобы они были бдительны и осознавали, как их поведение может повлиять на их одноклассников.

Если у вашего ребенка есть одноклассник, который передвигается по школе в инвалидной коляске, научите его считать инвалидную коляску продолжением тела своего одноклассника. Это означает, что нельзя опираться на инвалидную коляску, ломать или искажать ее каким-либо образом или просить прокатиться в ней. Они также никогда не должны хвататься за стул или пытаться толкнуть своего одноклассника без разрешения.

4. Используйте универсальный язык музыки

В некоторых случаях музыка может стать отличным способом преодолеть разрыв между одноклассниками с разными способностями и потребностями. Даже если ребенок не говорит или имеет физические ограничения, он все равно может общаться с музыкой, потому что ее понимают во всем мире. Они могут наслаждаться выходками и голосами своих одноклассников, и они могут понять слова, даже глупые песни. Когда дети становятся старше, они также могут быть связаны любовью к определенному музыкальному жанру или группе, которая нравится им обоим. Это может быть особенно полезно для подростков и подростков, которые ищут способы связаться с одноклассником с особыми потребностями.

5. Не бойтесь говорить

Даже если у вашего ребенка есть невербальный одноклассник, вы можете поощрять его к разговору с ним. Участие в разговоре с другим человеком демонстрирует интерес к нему и помогает установить связь. Ваш ребенок может рассказывать истории или спрашивать, как прошел их день. Напомните им, что это не должно превращаться в 20-минутное обсуждение. Даже 30 секунд на то, чтобы поздороваться или рассказать короткую историю о том, что произошло утром на автобусной остановке, могут иметь большое значение.

При этом научите своего ребенка быть чутким к своим одноклассникам, если у них есть какие-либо нарушения слуха или сенсорные проблемы, потому что разговор в людном или шумном месте может принести больше вреда, чем пользы. Направьте их искать возможности поговорить в спокойной обстановке лицом к лицу, например, во время выполнения заданий, требующих, чтобы учащиеся выбрали партнера для их выполнения, или пригласите их сыграть в образовательную игру в свободное время.

Родители учащихся с особыми потребностями обычно охотно отвечают на вопросы одноклассников своего ребенка. Эти вопросы дают им возможность информировать других и помогают им развить более точное понимание того, что делает их ребенка уникальным. Чтобы обратиться к другому родителю, не нужен хорошо составленный список вопросов. Часто простое «Привет» — это все, что вам нужно, чтобы открыть дверь для разговора.

6. Признание ограничений

У детей всех возрастов и уровней развития есть свои ограничения. У детей с особыми потребностями эти ограничения часто усиливаются из-за физических или сенсорных проблем, связанных с определенными состояниями. Поговорите со своим ребенком о том, как распознать эти ограничения у своих сверстников с особыми потребностями. Например, у них может быть глухой одноклассник. Этот ученик может быть не в состоянии следить за разговором на разговорном английском языке, но он все равно может участвовать в активной игре на перемене. Ваш ребенок также может выучить несколько основных жестов, чтобы общаться с ними.

Если у вашего ребенка есть одноклассник с расстройством аутистического спектра, вы можете подготовить его к тому факту, что он может стать свидетелем того, как у его одноклассника случится нервный срыв или эпизод, когда он, кажется, выйдет из-под контроля. Когда случаются такие вспышки, дети без инвалидности часто могут неправильно понять их и высмеять или испугаться своего одноклассника с особыми потребностями. Но правда в том, что эти вспышки — просто часть их инвалидности. В обязанности вашего ребенка не входит предотвращение или смягчение последствий, когда они случаются. Для этого существует их учитель. Но ваш ребенок может воспитать понимающее отношение к происходящему и не допустить, чтобы это испортило его мнение об однокласснике.

Как учителя могут сделать класс инклюзивным?

Родители могут и должны играть активную роль в обучении своих детей тому, как обращаться с другими людьми и как ладить с теми, кто отличается от них. Но учителя также могут сыграть важную роль в работе с детьми с особыми потребностями.

1. Организуйте уроки, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей каждого

Это само собой разумеется, но для того, чтобы учителя могли удовлетворить потребности своих учеников, они должны сначала понять, каковы эти потребности и ограничения. Учителя должны следовать тем же принципам, что и дети и родители, изучая особые потребности своих учеников, а также их границы и ограничения.

Как только учитель хорошо разбирается в потребностях своих учеников, его цель должна заключаться в разработке планов уроков, которые учитывают эти потребности и находят творческие способы их удовлетворения. Обязательно координируйте свои действия со специалистами школы, включая специалистов по трудотерапии, логопедов, школьных психологов, инструкторов по специальному обучению и специалистов по чтению, для разработки инклюзивных уроков, которые обеспечат необходимые условия для всех учащихся.

Хотя учителю может потребоваться внести некоторые изменения, чтобы учесть особые потребности учащихся, очень важно, чтобы общая тема урока была одинаковой для всех. Вовлекая их в одни и те же темы и основные виды деятельности, вы создаете инклюзивную атмосферу для всех в классе. Когда у ваших учеников есть общая цель, они будут более эффективно взаимодействовать друг с другом и чувствовать себя более сплоченной группой.

В зависимости от потребностей ваших учеников, вы также можете иметь в классе дополнительного учителя, чтобы помогать им или использовать специальные технологии, чтобы они могли получать информацию альтернативным способом. Например, глухому или слабослышащему учащемуся может потребоваться визуальный перевод урока или место впереди, чтобы читать по губам во время лекции. Если для работы с одним из учащихся в классе назначен другой учитель, тесно сотрудничайте с этим учителем, чтобы вы оба были должным образом подготовлены для обучения класса и удовлетворения потребностей учащихся.

Просмотрите сенсорные продукты

2. Избегайте стереотипов

Независимо от того, работаете ли вы преподавателем два месяца или двадцать лет, у вас может сложиться предвзятое мнение об учениках с особыми потребностями и о том, как с ними взаимодействовать. В некоторых случаях эти представления могли быть основаны на стереотипах и давно минувших событиях, которые служили для информирования и укрепления этих стереотипов. Хотя поначалу это может показаться неестественным, обязательно проверьте эти стереотипы у двери и начните с чистого листа.

Когда дело доходит до включения и обучения учащихся с особыми потребностями, учителя должны воздерживаться от использования прошлого опыта для информирования их текущей ситуации. Помните, что каждый из ваших учеников — независимо от их физических и умственных способностей — человек. Каждый из них учится по-разному. У каждого из них разные симпатии и антипатии. У каждого из них разные способы взаимодействия с окружающим миром. Как вы знаете, часть цели учителя часто состоит в том, чтобы узнать о своих учениках и о том, что ими движет. Затем они могут применить свою подготовку и знания в бизнесе, помогая им учиться.

3. Сохраняйте позитивный настрой

Бывают дни, когда сохранять позитивный настрой в классе действительно сложно, но важно сохранять перспективу и фокусироваться на общей картине. Верьте, что каждый ученик способен добиться успеха, и регулярно оценивайте свой учебный план, чтобы найти лучшие способы добиться этого.

Также важно взять на себя ответственность за результаты обучения в вашем классе. Хотя некоторые ученики борются больше, чем другие, нет смысла обвинять ученика или его инвалидность в непонимании. Нет такой вещи, как пустая трата времени. Независимо от того, как они взаимодействуют со своим классом или какую информацию они сохранят в долгосрочной перспективе, ваша роль состоит в том, чтобы научить их чему-то, чего они раньше не знали, и подготовить их к тому, что их ждет впереди.

4. Всегда поддерживайте инклюзивную атмосферу

Дети будут подражать поведению взрослых, которые их окружают. Если учитель вовлекает всех учащихся в деятельность и стремится поддерживать инклюзивную атмосферу в классе, то ученики последуют его примеру. Если учитель исключает определенных учеников из определенных занятий или отдает предпочтение тем, кого он считает «умнее» или «лучше», то он рискует вызвать разногласия в классе. Отличный способ сделать это — включить игры и интерактивные занятия в планы уроков. Это помогает учащимся узнать о сильных сторонах друг друга и понять их личности. Это также отличный способ развить единство между учениками. Когда детям весело вместе, это помогает им стать ближе друг к другу, независимо от их способностей.

5. Наличие адаптивного оборудования и вспомогательных технологий в классе

Отчасти это может зависеть от индивидуальных потребностей учащихся, но наличие в классе соответствующего адаптивного оборудования и вспомогательных технологий имеет большое значение для эффективного обучения. Использование вспомогательных технологий в классе гарантирует, что учащиеся с разным уровнем способностей могут быть вовлечены в различные виды деятельности. Это также помогает способствовать интеграции, гарантируя, что ни один учащийся не останется в стороне. Не знаете, какое оборудование вам нужно? Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом товаров и наборов для занятий.

Вспомогательные технологии и наборы для занятий в классе От ​​вспомогательных устройств

При надлежащей поддержке дети с особыми потребностями могут успешно учиться в классе. На протяжении более трех десятилетий компания Enabling Devices работала с родителями, учителями и людьми с особыми потребностями над разработкой исключительных высококачественных продуктов, которые помогают людям с особыми потребностями добиться успеха в классе, на работе и дома. Наша конечная цель — помочь всем, с кем мы работаем, жить полноценной жизнью и испытывать радость от возможности в полной мере участвовать в жизни окружающего мира.

Готовы помочь вашему ребенку или ученику добиться успеха в классе? Просмотрите наш широкий выбор продуктов в Интернете или свяжитесь с одним из наших представителей, чтобы помочь найти то, что вам нужно.

Одноклассники — Страница 5

Мы занимались впечатляющим набором различных занятий, с некоторыми неожиданными карьерными сдвигами и неожиданными достижениями. Мы собираемся дополнить этот список, но нет причин откладывать изучение того, что мы здесь собрали. Пожалуйста, знайте также, что внутри есть несколько ярких фотосетов.

68 Creates : обзор творческих проектов, представленных на сессии «Их собственное письмо» на нашей 50-й встрече.

Награды

  • Спенсер Биб и Майкл Йогман получают награды Purple with Purpose

In Depth

  • Интервью с Клинтом Уилкинсом и Майком Херлихи

Лучшие моменты одноклассников

Архитектура

Многие из нас помнят Карла Виса как одаренного спортсмена, особенно на хоккейной площадке. Мало кто может знать о его карьере архитектора. По нашей просьбе он прислал нам коллекцию изображений ниже вместе с этим резюме. Мы с гордостью представляем как резюме, так и фотографии. Карл пишет: «14 […]

Читать статью

Джон Рахилл

Архитектура

Я основал собственную фирму в 1978 году, проработав пару лет строительным подрядчиком. Наша фирма Black River Design так и не добилась больших успехов, но я больше всего горжусь тем фактом, что мы остались в бизнесе, смогли зарабатывать на жизнь в любимом нами сельском месте с помощью старомодных […]

Читать статья

Тод Хамачек

Арт

Для тех, кто может не знать, работа Тода Хамачека долгое время была частью нашего опыта как выпускника 1968 года. Его работа занимает видное место в Gulielmensian 67 года (где он сотрудничал с редакторами Брэмом Джелином и Тэдом Пайпером) и присутствует на всем веб-сайте (особенно обратите внимание на раздел «События»). […]

Читать статью

ст.

Научившись основам работы по дереву у отца и деда, я занялся этим как хобби. Я начал думать о том, чтобы заняться этим профессионально, когда прошел несколько курсов по деревообработке и обнаружил, что у меня есть некоторые способности и я могу выполнять работу лучше, чем некоторые инструкторы. После ряда моих […]

Читать статью

ст.

Примечание редактора Большинство из нас знает, что Тед сделал успешную карьеру педиатра в Сиэтле. Мало кто может знать, что он научился работать с металлом, и еще меньше может знать, что он играет на барабанах в местной группе, дающей концерт каждую неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *