Что читают мои одноклассники? Проект. Как прочитать чужие сообщения в соцсети одноклассники
Социальные сети с момента создания зарекомендовали себя как прекрасная и удобная площадка для общения между людьми. Согласитесь, ведь это очень интересно, найти на просторах интернета старого детсадовского приятеля, армейского товарища или одноклассницу, в которую когда-то был безумно влюблён, узнать как они живут, чем занимаются, посмотреть их фотографии, обменяться сообщениями в чате. А как можно прочитать адресованные вам сообщения в Одноклассниках?
В социальной сети Одноклассники вы можете общаться с любым участником ресурса, посылать текстовые сообщения и получать их. Данный вид коммуникации является наиболее распространённым и популярным среди пользователей. Исключение составляют люди, состоящие в вашем «чёрном списке», отправить вам месседж они не смогут.
Способ 1: Полная версия сайта
- Открываем в любом браузере odnoklassniki.ru, вводим логин и пароль, попадаем на свою личную страницу. На верхней панели инструментов наблюдаем значок в виде письма, который называется
- Чуть ниже в маленьком окошке сразу видим, от какого именно пользователя свежее послание.
- Нажимаем на кнопку «Сообщения» , входим на страницу ваших чатов с другими абонентами, выбираем беседу с нужным пользователем, от которого пришёл месседж.
- Читаем текст сообщения, внимательно усваивая полученную информацию.
- Ознакомившись с посланием, можно сразу же ответить на него, нажав на кнопку с закрученной стрелочкой под сообщением.
- Есть возможность немедленно стереть полученное сообщение, кликнув левой кнопкой мыши по кнопке «Удалить сообщение» .
- И наконец, можно пожаловаться на сообщения от неадекватных и назойливых пользователей администрации соцсети, нажав на значок «Пожаловаться» .
- Готово! Новое сообщение от другого человека успешно прочитано, а простой и понятный интерфейс страницы ваших чатов позволяет предпринять дальнейшие необходимые действия.
Способ 2: Мобильное приложение
Функциональные возможности приложений Одноклассников для Android и iOS также позволяют отправлять и принимать сообщения. Прочитать пришедший вам месседж здесь не сложнее, чем в полной версии сайта социальной сети.
Как вы видите, прочитать присланное вам сообщение в Одноклассниках совсем просто и на сайте, и в мобильных приложениях ресурса. Не забывайте своих друзей и знакомых, общайтесь, узнавайте новости, поздравляйте с праздниками. Ведь для этого и существуют социальные сети.
Интерес к чужой жизни всегда присутствует у каждого из нас. У одних людей в малой, у других в большей степени. Кто и как живет? Где работает и какой доход имеет? Поэтому интерес к тому, как читать чужие переписки в «Одноклассниках», хоть и выглядит аморально, но не препятствует желанию удовлетворить возникшее любопытство.
Что предлагает интернет?
Интернет предлагает нам много программ, дающих возможность узнать то, как читать чужие переписки в «Одноклассниках». Даются подробные инструкции и рекомендации, рассказывается и показывается, как программа работает. В общем, делается все, чтобы заинтересовать человека, не говоря ни слова о том, что версия платная или с вирусами. Когда начинаешь ее скачивать или устанавливать, оказывается, что необходимо ввести свой номер телефона или другим образом оплатить программу. Чаще всего любопытные граждане отправляют сообщения и оплачивают эту версию, охваченные мыслью, что еще немного — и будет доступ к любой переписке. Но не всегда происходит именно так. Доверчивые потенциальные взломщики остаются без определенной суммы и без программы. А если и с покупкой, то к ней добавляется еще куча вирусов.
Как читать чужую переписку без установки программ?
Это самые безопасные способы удовлетворить свое любопытство. Чтение переписки в «Одноклассниках» без установки программ возможно в нескольких случаях: если вы знаете логин и пароль от аккаунта, или вам известны логин, пароль от электронной почты, или же владелец страницы в «Одноклассниках» забыл нажать «Выход».
В первом случае все просто. Нужно ввести логин и пароль на странице «Одноклассников». Второй случай сложнее. Зная один логин от чужого профиля, мы нажимаем «Забыли пароль». Затем указываем электронную почту владельца аккаунта. Заходим в нее и копируем новый пароль, присланный администрацией сайта. В первом и втором случаях вход на страницу можно совершать с любого доступного источника. Третий вариант предполагает вторжение на чужую страницу с того источника, где до этого был совершен вход в «Одноклассники» тем человеком, чья переписка представляет для вас интерес. При этом во время закрытия страницы кнопка «Выход» не должна нажиматься. Это единственные варианты того, как читать чужие переписки в «Одноклассниках» без программ. Сказочным обещаниям в интернете о том, что это возможно другими способами, верить не рекомендуется.
Как прочитать переписку с помощью ведения дневника?
Существуют программы, которые устанавливаются на компьютере владельца с целью узнать все, чем он занимается. Версия ведет свой дневник и запоминает всю информацию, набранную на клавиатуре. Изначально программа создавалась с целью восстановления данных. Применялась она в случае сбоев компьютера или потери какой-либо информации.
Одной из таких программ является Punto Switcher. Скачать ее можно на официальном сайте. После установки необходимо ее настроить. Для этого нужно зайти в «Панель задач» на рабочем столе и нажать «Настройки». Или же осуществить вход в «Пуск» — «Все программы» — «Утилиты» — «Punto Switcher». В открывшемся окне с настройками необходимо выбрать «Дневник». Поставить галочку напротив предложения «Вести дневник», нажать «Ок». Программа позволяет устанавливать к дневнику пароль. Очень важно в пункте «Не сохранять записи короче», где стоит цифра 2, убрать галочку. Это делается для того, чтобы дневник сохранял все введенные логины и пароли. Для просмотра информации нажимаем «Открыть дневник». Все данные можно удалить. Для очистки истории нажимаем «Очистить дневник».
Возможно, это один из безопасных вариантов того, как читать чужие переписки в «Одноклассниках», который не принесет вирус на ваш компьютер и не оставит без денег. Подобных программ много, их с легкостью можно найти в интернете и установить.
Как вести себя при обнаружении взлома своей страницы?
В случае если вы обнаружили, что ваш аккаунт взломали, т. е. вы не смогли в него войти или же выяснилось, что от вашего лица велась переписка, то в срочном порядке обращаетесь к администраторам сайта с письменным разъяснением ситуации. Далее вы меняете пароль на более сложный вариант. Не стоит использовать, например, дату рождения. Пароль должен содержать строчные и заглавные буквы, цифры и, если программа позволяет, то и символы. Не забывайте этот код периодически менять. Лучше не доверять его посторонним лицам и не забывать нажимать «Выход» перед закрытием своей страницы.
Программы для чтения переписки
Что это и как они помогут? Программы для прочтения переписки, как и версии для взлома аккаунта, одни и те же. Обычно они содержат в себе вредоносные вирусы и несут больше неприятностей, чем пользы. В интернете много видеороликов и различной информации, рассказывающей о том, как читать чужие переписки в «Одноклассниках». Бесплатно и без лишних усилий обещают вход на любую страничку. Но не все так просто. Если брать видеоролики и быть более внимательным, можно увидеть, что они смонтированы либо в них содержится не вся информация о программе взлома.
Сейчас интернет предлагает для чтения переписки в «Одноклассниках» программы Odnobot, «КлассноЛом», Demonodn.1.1 и другие. Так ли они хороши, как говорится в рекламе этих версий? На опыте выяснилось, что ни одна программа для чтения переписки в «Одноклассниках» не принесла желаемого результата.
Как уберечь себя от взлома?
Никто из пользователей социальными сетями не застрахован от взлома своей страницы и прочтения на ней переписки. Администрация сайта «Одноклассники» хоть и прилагает усилия по защите аккаунтов от вторжения, но этого бывает недостаточно. Поэтому очень важно самому приложить небольшое усилие и придумать сложнейший пароль, который не повторяется у вас больше ни на каких других сайтах. Не помешает и хороший антивирус, который периодически обновляется. Он поможет в обнаружении шпионских программ. Будьте внимательны!
Управление образования администрации Шебекинского района
МБОУ «Купинская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Научно-практическая
муниципальная конференция «Перспектива» -2015
Секция «Литература»
ПРОЕКТ
ФИО исполнителя: Ерёмченко Андрей Андреевич
ФИО руководителя: Абдуллаева Эля Пашаевна
6 «А» класс (класс)
2014-2015 учебный год
Паспорт проекта
Название проекта
«Что читают мои одноклассники?»
Исполнитель
Ерёмченко Андрей Андреевич
Руководители проекта
Абдуллаева Эля Пашаевна
Учебный год, в котором разрабатывался проект
2014-2015
Цель
Выявить круг читательских интересов моих сверстников, составить читательское досье класса.
Задачи
4. Провести анкетирование.
5. Представить полученную информацию одноклассникам в виде презентации.
Предмет(ы), к которому проект имеет отношение
Литература
Тип проекта
Исследовательская работа
Сроки реализации проекта
2014-2015 уч. год
Продукт проектной деятельности
Анкета «Читательские интересы моих одноклассников».
Буклет.
Оглавление
1.Паспорт проекта стр.2
2.Введение стр. 4
3.Основная часть: стр.5-7
3.1. Состояние чтения современных школьников стр.5
3.2. Анализ анкетирования стр.6-7
4. Заключение стр. 8
5. Список использованной литературы стр. 9
6. Приложение 1 стр. 10
7. Приложение 2 стр. 11
2.Введение
Книги развивают и обогащают нашу речь, расширяют наш словарный запас, приносят радость и удовольствие. Это и развлечение и приключение. Они способны заставить нас испытывать сильнейшие эмоции: плакать, смеяться, злиться, сопереживать.
Книги расширяют горизонт нашего мира. Из них мы узнаем о других странах и народах, о природе, технике, истории – обо всем на свете, что нам интересно. Они учат нас сопереживанию, позволяют нам почувствовать себя в положении другого человека и понять, какие чувства испытывают люди, попадая в ту или иную ситуацию.Почему же многие дети неохотно и мало читают? Почему из года в год снижается интерес детей к чтению, к классической детской литературе, к поэзии? Что интересно читать моим сверстникам и читают ли они вообще? Какие литературные герои сегодня являются кумирами детей моего возраста? Как возродить интерес школьников к литературе?
Чтобы ответить на эти волнующие меня вопросы, я попытался изучить читательские интересы учащихся своего класса.
Актуальность поднятой мной проблемы подтверждают данные о состоянии читательской культуры школьников, найденные мною в журнале «Школьный библиотекарь»:
3. Не читают ничего, кроме заданий учителя, 10% школьников
4. Читают на досуге развлекательную литературу — 40% учащихся.
5. Читают познавательную литературу – 21%
6. Читают для самообразования – 10% школьников.
Эти цифры говорят о снижении интереса к чтению от младшего школьника к старшему.
Цель исследования – выявить круг читательских интересов моих сверстников, составить читательское досье класса.
Для достижения поставленной цели я поставил перед собой следующие задачи :
1. Проанализировать отношение одноклассников к чтению художественной литературы.
2. Определить перечень художественных произведений, которые интересны моим сверстникам.
3. Составить перечень «Любимых книг моего класса».
4. Провести анкетирование.
5. Представить полученную информацию одноклассникам в виде презентации
Объект исследования – учащиеся 6 «А» класса
Предметом исследования – читательские интересы учащихся 6 «А» класса нашей школы
В ходе работы я опирался на методы наблюдения с последующим анализом материала через анкетирование, тестирование, устный опрос.
3. Основная часть.
3. 1. Состояние чтения современных школьников
Когда-то наша страна была самой читающей страной в мире. Сейчас, к сожалению, между человеком и книгой властно встали компьютеры, мобильные телефоны, телевидение, отодвинув главный источник знаний на второй план. А ведь печатная книга существовала с середины 15 века, когда великий Иоганн Гуттенберг впервые напечатал Библию.
А Николай Рерих сказал: «Среди искусств, украшавших и улучшающих нашу жизнь, самым древним является искусство книги».
Бытует мнение, что современного ученика, кроме мобильного телефона, Интернета и общения со сверстниками ничего не интересует, и книг они совсем не читают.
Возможно, ученики читают, не в том объеме, что читали их родители в детстве, но это и понятно — ведь источников информации сейчас великое множество, но КНИГА, обычная, с шелестящими страничками, находит свое место в жизни школьника.
2. 2. Анализ анкетирования
«Люди перестают мыслить, когда они перестают читать», – считал философ Дени Дидро. Наверное, это действительно так, ведь книги побуждают нас задуматься о том, где, правда и где ложь, что верно и что ошибочно, что хорошо, а что плохо, помогают нам понять себя. Иногда чтение приносит радость и умиротворение, иногда гнев и возмущение. Всё зависит от того, какие книги мы читаем. Мир развивается, меняются читательские предпочтения, постепенно угасают прежние и развиваются новые литературные традиции. «Человека всегда можно узнать по тем книгам, которые он читает», — это высказывание английского писателя Самюэля Смайлса поможет нам разобраться, что же читают наши дети?
Фантастика – 7 человек.
Юмористические произведения – 5 человек.
Триллеры (ужастики) – 9 человек.
Познавательные – 4 человека.
Приключенческие произведения – 4 человека.
Детективы – 4 человека.
Стихотворения – 8 человек.
Рассказы о животных – 6 человек.
Сказки – 6 человек.
Из полученных данных мы видим, что наибольшее предпочтение ученики отдают таким жанрам как триллеры (ужастики) – 33%, стихотворения – 30%, фантастика – 26%. Познавательные книги и книги о моих сверстниках никто в анкете не указал.
Среди самых любимых книг в читательском досье моего класса:
«Муму»
«Спящая красавица»
«Красная рука»
«Приключения Вуди»
«Кавказский пленник»
«Бременские музыканты»
«Повелители гробниц»
Рассказы М. Зощенко
«Дети подземелья»
Часто ребята называют книги Евгения Носова.
Таким образом, выявилось переплетение интереса к классической литературе с современными литературными жанрами.
Вопрос «Твой любимый литературный герой?» выявил большое разнообразие пристрастий моих одноклассников. Любимыми литературными героями признаны Гарри Поттер, неунывающий Карлсон. Далее список любимых героев книг немного необычен. Таня Гроттер успешно соперничает с Алисой Селезневой, Тимур с Томом Сойером, собака Бим с псом Алым.
Своим любимым писателем и поэтом ребята считают:
А.С.Пушкин – 10 чел.
А.А.Фет – 3 чел.
Л.Н.Толстой – 1 чел.
Е. Носов – 3 чел.
В. Г. Короленко – 1 чел.
Самым любимым поэтом ребята моего класса признали А.С. Пушкина – 37%. Любимым писателем для моих одноклассников стал Е.Носов – 19%.
Сколько же времени уделяют чтению мои сверстники, и как часто они читают?
В среднем мои одноклассники уделяют чтению в 2-3 часа в неделю, 30 минут в день. 67 % из них читают от 1 до 3 часов, 21 % уделяют чтению 4-5 часов, 8 % — более 5 часов в неделю. Есть 2 ученицы, которые читают более 10 часов в неделю. Каждый день читают – 48%, 2 раза в неделю – 37%, реже 2-ух раз в неделю – 15%.
На вопрос: «С какой целью ты читаешь?» — ответы ребят тоже неоднозначны. 59% опрошенных читают, потому что любят чтение, 11 % делают это только к уроку литературы, 15% — по принуждению родителей. Огорчает то, что в классе есть двое ребят, которые вообще читать не любят или читают от нечего делать.
Исследование позволяет сделать вывод о том, что познавательная роль чтения сегодня отошла на второй план. Это подтверждает ответ на вопрос «Чтение для тебя – это…»:
Отдых, развлечение — считают 30%, познание нового – 26%, помощь в учебе – 41%.
3. Заключение
В своей работе я ставил цель выявить круг читательских интересов моих сверстников, составить читательское досье своего класса. Выглядит оно следующим образом: в круге чтения шестиклассников присутствует литература всех родов и жанров. Однако среди книг, наиболее часто выбираемых одноклассниками, оказываются фантастика, триллеры и юмористические произведения. Неинтересна моим одноклассникам познавательная литература. Много ребят увлечены поэзией и рассказами о животных. Шестиклассники абсолютно равнодушны к книгам об их сверстниках.
Таким образом, читатель – шестиклассник в нашем досье предстает как фигура достаточно противоречивая, с очень разнообразным кругом чтения.
В целом, ребята моего класса очень положительно относятся к чтению как форме досуга, проводят с книгой в среднем 2-3 часа в неделю, любят читать и выбирают книги по своему вкусу.
Большинство школьников осознаёт важность и нужность чтения, роль книги в жизни человека.
Результаты наших исследований убеждают в том, что читательский интерес моих одноклассников достаточно высок. Однако пока мои одноклассники читают литературу «для души», а не «для ума и сердца». В классе есть дети, которые читают по принуждению или не читают вовсе. Но есть и положительные стороны: это использование новых информационных технологий, независимость в формировании круга своего чтения. Тем не менее, нам ещё очень многое нужно сделать, чтобы вернуть книге её прежнюю роль источника знаний, друга, помогающего познать себя и окружающий мир, делающего человека добрее.
Повышение интереса к хорошей и нужной книге зависит от каждого из нас, и все мы должны прилагать усилия к тому, чтобы чтение снова заняло своё лидирующее место среди форм досуга моих сверстников. Первым шагом к этому стала моя работа, результатом которой является не только читательское досье моего класса.
Кроме того, в школе у нас действует я планирую в конце учебного года выступить на родительском собрании и ознакомить родителей с читательским досье класса, а также рассказать о роли семейного чтения.
И это лишь малая часть того, что нужно сделать для возрождения культуры чтения. Заканчивая работу, хочу обратиться к своим сверстникам со словами грузинского поэта Алио Мирцхулава.
Ты ищешь знаний, мудрости земной,
Ты ищешь смысла жизни во вселенной?
Найди на полке книгу и раскрой
Источник мысли чистый, вдохновенный…
4. Список использованной литературы
1. Тихомирова И.И. Психология детского чтения от «А» до «Я».
2. Тихомирова И.И. Материалы к проведению родительского собрания, посвящённого
детскому чтению. Ж. «Школьная библиотека», №9 -10, 2005 г.
3. Словарь юного книголюба. – М., «Книга», 2012 г.
4. Человек читающий – М., «Прогресс»,2009 г.
5. Полозова Т.Д. Всем лучшем во мне я обязан книгам. – М., «Просвещение», 2001 г.
6. Чудинова В. П. Социализация личности – Школьная библиотека, 2005, № 4.
Приложение 1
Анкета
«Читательские интересы»
Твои читательские предпочтения (нужное обведите в кружочек):
Фантастика
Юмористические произведения
Триллеры («ужастики»)
Познавательные книги (энциклопедии)
Приключенческие произведения
Детективы
Стихотворения
Книги о моих сверстниках
Рассказы о животных
Сказки
2. Твое любимое произведение (указать название и автора): _______________________________________
3. Твой любимый писатель :____________________________________________________________________
4. Твой любимый поэт :________________________________________________________________________
5. Как часто ты читаешь?
Каждый день
2 раза в неделю
Реже двух раз в неделю
6. Сколько времени в неделю уделяешь чтению?
Менее 1 часа
От 1 до 3 часов
От 3 до 5 часов
7. С какой целью ты читаешь?
Заставляют родители
Больше нечем заняться
8. Чтение для тебя – это…
Отдых, развлечение
Познание нового
Помощь в учебе
Другое (указать)
Приложение 2
Цель работы: выявить круг читательских интересов моих сверстников, составить список книг, которые мои ровесники рекомендуют друг другу дл“
Цель работы: выявить круг читательских интересов моих
сверстников, составить список книг, которые мои
ровесники рекомендуют друг другу для прочтения.
”
Арина, следующий слайд перефразируй своими словами. Расскажем о той работе,
которую проделали в течение года, и прежде всего – итоги Рождественского
книгомарафона.
Книги развивают и обогащают нашу речь, расширяют
наш словарный запас, приносят радость и
удовольствие. Это и развлечение и приключение. Они
способны заставить нас испытывать сильнейшие
эмоции: плакать, смеяться, злиться, сопереживать.
Книги расширяют горизонт нашего мира. Из них мы
узнаем о других странах и народах, о природе,
технике, истории – обо всем на свете, что нам
интересно. Они учат нас сопереживанию, позволяют
нам почувствовать себя в положении другого человека
и понять, какие чувства испытывают люди, попадая в
ту или иную ситуацию.
Почему же многие дети неохотно и мало читают? Что
интересно читать моим сверстникам и читают ли они
вообще? Какие литературные герои сегодня являются
кумирами детей моего возраста?
Чтобы ответить на эти волнующие меня вопросы, я
попыталась изучить читательские интересы учащихся
своего класса.
Предмет исследования – читательские интересы учащихся 6 «Б» класса
нашей школы.
1. Сегодня, к сожалению, моих сверстников больше всего интересуют не
книги, а мобильный телефон и Интернет. Мальчишки нашего класса почти не
общаются друг с другом, игры в телефоне больше их занимают.
Опрос среди моих сверстников показал, что не читают книги и в кругу семьи
(родители заняты работой).
«Люди перестают мыслить, когда они перестают читать», – считал философ
Дени Дидро. С этим трудно не согласиться – ответы моих одноклассников на
уроках, в основном, односложные. Ребята не дают развёрнутых ответов.
Сколько же времени уделяют чтению мои сверстники и как часто они читают?
В среднем мои одноклассники уделяют чтению 2-3 часа в неделю, 30 минут в
день. 56 % из них читают от 1 до 3 часов, 31 % уделяют чтению 4-5 часов, 11 % более 5 часов в неделю.
Каждый день читают – 48%, 2 раза в неделю – 37%, реже 2ух раз в неделю –
15%.
На вопрос: «С какой целью ты читаешь?» — ответы ребят тоже неоднозначны.
30% опрошенных читают, потому что любят, 45 % делают это только к уроку
литературы, 25% — по принуждению родителей.
2. Какие же книги предпочитают читать мои сверстники?
В основном, мои сверстники отдают таким жанрам, как:
фантастика – 25%, юмористические произведения – 29%, приключенческие
произведения и познавательные книги – 26 %.
3. С самого начала учебного года на
уроках литературы мы читаем и обсуждаем
книги, которые проходим по программе. Но,
известно, что у каждого из нас есть свои
предпочтения, любимые книги.
Рождественский книгомарафон, который
проводился у нас, помог нам сформировать
список книг, которые мы можем предложить
друг другу для чтения.
Сначала я подведу итоги, какие книги
выбрали многие мои одноклассники из
предложенных учителем для внеклассного
чтения. Следует отметить, что в основном,
это были книги о Рождестве и Новом годе –
самом любимом детском празднике.
Книга Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»
Мир замер в ожидании
великого праздника, а люди
и всяческая нечисть веселятся
от души. Этой ночью обычная
баба проявляет ведьмовскую
сущность, деревенский
кузнец может верхом на черте
и к самой царице в столицу
слетать, а надменная
красавица — вдруг полюбить
славного, хоть и простого
парня. Этой ночью в мире
случаются чудеса.
Нет в мировой литературе более
известного произведения,
посвященного Рождеству, чем
“Рождественская песнь в прозе”
Чарльза Диккенса. Ее огромная
популярность способствовала тому,
что Рождество стало главным
праздником Викторианской Англии,
временем доброго веселья и
благотворительности.
Книга О. Генри «Дары волхвов»
Дары Волхвов — повесть О. Генри
(Вильяма Сидни Портера) о двух
молодожёнах, живущих в тесной
комнатушке и испытывающих
финансовые проблемы. Несмотря на
это, они пытаются сделать друг
другу приятное- подарить подарки. И
для этого они должны пожертвовать
тем, что для них дорого.
Книга Юстейн Гордер «Рождественская мистерия»
Это и увлекательная книга,
и календарь. В Норвегии есть традиция
покупать рождественские календари.
С 1 декабря каждый день дети
открывают маленькое окошко
в календаре, за которым спрятаны
шоколадки и игрушки. Каждый день
с новой главой книги вы будете
узнавать, как Рождество и наш Новый
год стали такими, какими мы их знаем
и любим.
Книга Ф.М.Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке»
Нищий мальчик в преддверии
волшебного праздника бродит
по улицам и заглядывает
в окна, откуда льется тепло
и свет и где стоят нарядные
елки. Мальчик вынужден
мерзнуть на холодных
петербургских улицах,
голодный, брошенный
на произвол судьбы.
Книга Ч. Диккенса «Рождественские истории»
Очаровательные, печальные
и смешные сказки для
взрослых. Под забавными
сюжетами о призраках,
грешниках, чудесах и честных
бедняках скрывается глубокий
психологизм и ловко
закрученная интрига.
Книга Эрнеста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»
История Щелкунчика
очаровывает и вдохновляет нас
200 лет. Она о вере в чудо, той
самой, что живет в каждом
из нас.
Книга Туве Янссон
«Волшебная зима»
Мы продолжаем наше путешествие в
сказочную страну, населенную
прелестными существами мумитроллями. Мы узнаем, почему зима
оказалась волшебной и как надо вести
себя в этом случае. Удивительные
существа населяют Долину мумитроллей. Конечно, это не люди, но в
Филифьонке, которая верила в
катастрофы и в Хемуле, который
любил тишину вы сможете узнать
самих себя.
Итоги: таким образом,
«Рождественскую песнь» Диккенса прочли 5 человек;
«Щелкунчик и Мышиный король» Эрнеста Гофмана – 4;
«Ночь перед Рождеством» Н. В. Гоголя – 10;
«Дары волхвов» О.Генри – 4;
«Рождественские истории» Ч.Диккенса – 3;
«Волшебная зима» Туве Янссон – 2.
Используемые электронные ресурсы: http: //www.labirint.ru/books/ https://www.livelib.ru/tag/ http://www.labirint.ru/books/ рождественские картинки из книг
«Девочка со спичками», «Свинопас» — Х. Андерсен
«Время всегда хорошее» — А. Жвалевский, Е. Пастернак
«Старик и море» — Э. Хемингуэй
«Чудесный доктор» — А. Куприн
«Дети динозавров» — К. Булычёв
«Гарри Поттер и Философский Камень», «Гарри Поттер и проклятое дитя» –
Роулинг Джоан
«Хоббит или туда и обратно», «Властелин колец» — Дж. Толкиен
«Сверчок за очагом» – Ч. Диккенс
«Всё красное» — И. Хмелевская
«Алые паруса» – А. Грин
Список книг, предложенный моими сверстниками для чтения друг другу:
«Метро 2033» – Дм. Глуховский
«Ночная музыка» — Джоджо Мойес
«Дети пишyт Богy» — Михаил Дымов
«Маленькая принцесса» – Фрэнсис Бернетт
«Камешки на ладони» – Владимир Солоухин
«Если я останусь» — Форман Гейл
«Простушка» – Коди Кеплингер
«Очень страшная история» Анатолий Алексин
«Дикая собака Динго или повесть о первой любви» — Рувим
Фраерман
Почему не открываются Одноклассники? Что делать?
Некоторое время назад наша сайт рассказывал о том, почему могут не открываться сообщения, оповещения или обсуждения в Одноклассниках. Сегодня мы хотим рассмотреть другой, не менее интересный вопрос, а именно — почему не открывается страница в Одноклассниках. Понятно, что причин может быть несколько, поэтому мы рассмотрим наиболее распространенные. Обратите внимание, что сайт может не открываться как на компьютере, так и телефоне, хотя в последнем случае это встречается в разы реже.
Если вы используете проводное соединение, вполне возможно, что проблема на стороне провайдера. И не удивляйтесь тому, что не грузится какой-то определенный сайт — такое вполне может быть. Что делать? Выбор вариантов невелик: ждать, когда провайдер решит эту проблему, однако вы можете позвонить в службу поддержки и узнать, когда вопрос будет закрыт. Вполне вероятно, что провайдер может не признать проблему — если она действительно на вашей стороне (например, дело в вирусе на ПК или ноутбуке).
Наверняка многие пользователи социальных сетей слышали о том, что компании часто блокируют доступ к подобным интернет-ресурсам, поскольку они отнимают у работника много рабочего времени и его продуктивность снижается. За блокировкой социальных сетей чаще всего стоит администратор.
Если вы пришли на работу и не можете загрузить Одноклассники или ВКонтакте с компьютера, значит, сайт наверняка был заблокирован администратором.
Что делать? У вас есть несколько путей. Первый — обратиться к администратору. Вряд ли он пойдет вам навстречу, но попробовать можно. Мы предлагаем куда более простой вариант — установить фирменное мобильное приложение Одноклассников на смартфон и пользоваться им в любое время. Если не можете установить приложение по каким-либо причинам, пользуйтесь мобильной версией сайта — выход в интернет при этом осуществляете через мобильную сеть.
Меню мобильного приложения для Android:
Меню мобильной версии сайта в браузере:
На всякий случай стоит очистить кэш в браузере. Делается это просто: нажмите на сочетание клавиш Ctrl+Shift+Delete. Работает в таких браузерах, как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс. Браузер, Opera и т.д.
Появляется окно. В нем ставите галочку напротив пункта «Кэш» или, как в нашем случае, «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше». Наверху выбираете «За все время» и нажимаете «Очистить историю».
Таким образом произойдет очистка кэша и если дело в нем, ваша страница откроется.
Как вариант, также можно поставить галочку в строке «Файлы cookie и другие данные сайтов», только в этом случае происходит деавторизация во всех сервисах, где вы вводили логин и пароль ранее — придется вводить их снова, так что будьте внимательны.
Зато этот вариант может быть вполне рабочим.
Самая интересная ситуация и при этом весьма распространенная. С помощью файла hosts можно в том числе переадресовывать пользователя с одного сайта на другой. Что это значит? Допустим, вы отрываете Одноклассники, а на деле попадаете на другой сайт, который копирует дизайн социальной сети. Этим занимаются мошенники, которые таким образом обманывают людей. Так, при открытии такого «левого» сайта вам могут предложить ввести номер телефона якобы для верификации, а на деле это будет подписка на контент, в результате чего с телефона будут снимать деньги. Либо, как вариант, вы вводите данные от своей страницы, а они попадают в руки мошенникам, которые могут использовать их в своих коварных целях, например, вымогая деньги у ваших друзей в Одноклассниках.
Вот что вы должны сделать. Откройте файл hosts от имени администратора (как это сделать, подробно мы рассказывали здесь). Если вы видите вот такой файл, значит, все в порядке.
Однако если после текста # ::1 localhost есть дополнительные записи вроде тех, что указаны на скриншоте ниже, их необходимо удалить, поскольку именно они и созданы для редиректа. Сохраните изменения после удаления данных.
Но будьте внимательны — некоторые строки могли быть добавлены кем-то из ваших домочадцев.
Вероятность того, что виноват браузер, мала, но на всякий случай попробуйте открыть Одноклассники в другом интернет обозревателе. Сайт открылся? Обновите браузер, где Одноклассники не открываются, если не установлено автоматическое обновление, или очистите все данные способом, описанным выше.
Могут повлиять и дополнения, установленные в браузере. Например, если вы используйте блокировщик рекламы, дело может быть именно в нем — отключите его.
Разумеется, причина может быть в другом дополнении, поэтому отключайте их по очереди, пока не узнаете, какое из них является виновником проблемы.
В этом случае страница может долго не загружаться, хотя в итоге все же должна загрузиться. О том, почему скорость соединения низкая, вы можете узнать у своего провайдера. Либо используйте другой браузер.
Возможно, что доступ блокирует некий вирус. В этом случае воспользуйтесь антивирусом с новыми базами, а также дополнительными антивирусными утилитами вроде Dr.Web Cureit. Они бесплатны, скачать их можно на официальном сайте производителя.
Маловероятно, что с сайтом произошла какая-либо проблема, в результате которой он перестал работать, либо же на нем ведутся работы, но такой вариант исключать все же не стоит.
Что делать? У пользователя как такового выхода нет, ему остается лишь ждать, когда сайт заработает, на что уходит, как правило, совсем немного времени.
А вот на смартфонах, как правило, неполадок с подключением к сайту практически не наблюдается. Чисто теоретически может быть та же самая проблема в файле hosts, что и на ПК, но вероятность стремится к нулю.
Если у вас возникли проблемы с подключением к сайту Одноклассники, рекомендуем использовать фирменное мобильное приложение (как его установить на смартфон Android, мы уже рассказывали). Почему? Потому что проблем с ним на наблюдается, а кроме того, пользоваться им можно везде — в том числе и на работе, ведь подключение к интернету возможно через мобильную сеть. А функционал — не меньше, чем у десктопной версии.
Скачиваете приложение и запускаете. Далее вводите логин и пароль от своей страницы.
Пользуетесь Одноклассниками.
Идеальное решение.
Помог наш сайт? Что-то не понравилось? Будем рады, если вы оставите свой комментарий — положительный или отрицательный. Заранее спасибо — вы делаете нас лучше!
Благодарственное сообщение для одноклассников и соседей по комнате
Пример благодарственного сообщения для друзей и одноклассников. Источник: Фото Присциллы Дю През на Unsplash |
Хотите написать сообщение с благодарностью или признательность записка своему однокласснику, соседу по комнате или старому школьному другу, который всегда был есть для вас, но не знаете, как лучше всего это сделать? Вот коллекция сообщений с благодарностью и благодарственных записок, которые вы можете написать в приветствии открытку, письмо или электронное письмо своему однокласснику, соседу по комнате или школьному другу для их заботу, любовь, поддержку и помощь. Иногда это может быть трудно понять что написать или сказать, чтобы выразить благодарность. Получите идеи из списка ниже, а затем напишите свое собственное уникальное сообщение, чтобы показать им признательность. Вы можете отправить спасибо вы заметки через текст / SMS, электронную почту, Facebook, Whatsapp, Twitter, Instagram или любой другой сайтов социальных сетей, которые они могут использовать. Независимо от того, как вы решите Выразите признательность своему однокласснику, это будет много значить для него.
- Я просто хотел сказать спасибо за все, что вы делаете. Я очень ценю вашу готовность помочь. Ты мое счастье!
- Ты мой лучший одноклассник! Ваша помощь действительно сделала мою учебу намного проще и веселее. я действительно ценю, что вы нашли время в своем плотном графике, чтобы помочь мне с моим назначение.
- Я благодарен, что у меня есть такой важный человек в моей жизни. Спасибо, что побудили меня взять мой академическая работа серьезно!
- Большое спасибо за вашу доброту и поддержку! Мне очень повезло, что у меня есть такой заботливый друг вокруг меня.
- Спасибо за вдохновлял меня и поднимал мой боевой дух, когда я переживал трудные времена. жизнь. Ты моя гордость!
- Спасибо за то, что вы есть скромный и великодушный ко мне. Ты лучший сосед по комнате, с которым я когда-либо останавливался!
- Спасибо за остаться со мной в самый темный момент в моей жизни. я благодарен за все, что вы делаете.
- Спасибо за влияя на мою жизнь во многих положительных отношениях. Еще раз спасибо, что помогли мне взломать самый крепкий орешек в моей образовательной деятельности.
- Спасибо за оттачивая мои академические навыки и помогая мне стать лучшим учеником. Ты на самом деле гений!
- Спасибо за ваш неподдельный интерес не только к моей научной работе, но и к моей личной жизни. я действительно ценю вашу дружбу!
- Зная, что есть это одноклассник, чтобы помочь, когда я не могу справиться с академической строгостью дает мне так много радости. Я очень ценю ваше руководство и поддержку!
- Спасибо за сделать мой [выпускной/день рождения/свадьбу] большим успехом. Вы один в миллион!
- Позвольте мне использовать это возможность выразить вам искреннюю благодарность за то, что вы нашли время твой плотный график, чтобы посетить мою [выпускную/свадьбу/день рождения] вечеринку. Спасибо опять же за все!
- Ты лучший друг и одноклассник, о котором только можно мечтать! Спасибо, что относитесь ко мне с таким уважением и добротой!
- Спасибо за все, что ты сделал для меня! Я всегда буду благодарен за вашу поддержку и поддержка, когда у меня были трудности с моей академической работой.
- Я просто хотел выразить мою признательность за всю любовь и заботу, которые вы проявили ко мне за годы. Ты действительно настоящий друг и одноклассник. Еще раз спасибо за то, что вы там, когда я нуждался в тебе больше всего.
- Спасибо, дорогая. одноклассник и сосед по комнате, за прекрасные моменты, которыми я поделился с вами. Вы действительно лучшее, что когда-либо случалось со мной!
- Спасибо за ваш помощь и поддержка, я очень ценю это. Ты больше, чем просто средняя школа одноклассник мне.
Источник: Фото Виктории Хит на Unsplash
давая мне надежду и вдохновение, когда я переживал невероятно трудный
момент в жизни. Еще раз спасибо за участие в моей истории успеха!
Как отправить сообщение пользователю курса в…В папке «Входящие» можно отправить сообщение одному пользователю или нескольким пользователям курса. Если ваш список получателей содержит более 100 пользователей, ваше сообщение будет автоматически отправлено в виде отдельных сообщений каждому пользователю. Как отправитель, вы также будете включены в общее количество получателей. Узнайте больше о папке «Входящие». Примечания:
Открыть папку «Входящие»В глобальной навигации щелкните ссылку «Входящие» . Написать сообщениеЩелкните значок Написать . Выберите курсВ раскрывающемся меню «Курсы» выберите курс, на который вы хотите отправить сообщение. Вы можете фильтровать свои курсы по текущим избранным курсам [1], другим курсам [2] или группам курсов [3]. Добавить пользователяЧтобы добавить пользователя, вы можете найти его в поле «Кому» [1] или использовать Список курса [2]. Поиск пользователяЧтобы найти пользователя, введите имя пользователя в поле Кому. Canvas автоматически заполнит соответствующие имена. Если отображается несколько имен, используйте клавишу со стрелкой, чтобы выбрать имя пользователя. Затем нажмите клавишу Enter . Имя пользователя появится в поле «Кому» и будет выделено голубым цветом. Если вы случайно выбрали не того пользователя, нажмите Удалите клавишу (на клавиатуре MAC) или клавишу Backspace (на клавиатуре ПК), чтобы удалить пользователя. Вы также можете навести курсор на имя пользователя и щелкнуть белый крестик, чтобы удалить пользователя из списка. Добавить нескольких пользователейЧтобы отправить сообщение нескольким пользователям, введите имена пользователей в поле Кому. Примечание : Если у вас длинный список получателей, в поле «Кому» будет отображаться только 5 строк, прежде чем будет включена прокрутка. Если выбрать Отправить отдельные сообщения флажок, будут созданы индивидуальные сообщения для всех получателей. Использовать список курсаЧтобы выбрать пользователя из списка курса, щелкните значок Адресная книга рядом с полем Кому [1]. В адресной книге найдите роль пользователя [2], а затем выберите имя пользователя [3]. Имена расположены по фамилии. Чтобы вернуться к списку курсов, используйте значок стрелки [4]. Добавить нескольких пользователейЧтобы отправить сообщение нескольким пользователям в списке курса, нажмите клавишу Command (Mac) или клавишу Control (Windows) и щелкните имя каждого пользователя, которого вы хотите добавить в свое сообщение. |