Твой Одноклассник, 35 лет, Москва
35 лет, Россия, Москва
Заходил 13 июня 2014, 07:54
Фотографии пользователя Твой Одноклассник в одноклассниках
Друзья 91
Александр Энский
Анастасия Гришкина
Тимур Гнусарев
Артём Art’men
Елена Баклушина
Елена Дорофеева
Евгений Ардатов
Алина Матякина
Мишаня Кулевич
Григорий Бондаренко
Юля Кузовкина
😉 Михайлова
@ Flaming.
olgaНастасья Звезденкова
Владимир. И.
Kos Тя
* Sysoev*
Матвей Матвеев
Катя Романькова
Анна .
Екатерина Свиридова
Oлеся Заичкина
Систерс ……
Павел Исаков
Sergey Kazantipov
Misha V
Александр Калакин
Юлия Буробина
Максим Богданов
Загрузить еще
День рождения 20 июня
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo. ru/user/okid83479961174 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзей
What is Shown in the Video Portrayed by “Anti-Paradox” and Russian Одноклассники as Chinese Cannibalism?
On January 28, Facebook page “Anti-Paradox” shared a video from Russian social network Одноклассники, adding a caption “The Chinese were arrested in Kyrgyzstan for killing and eating the children. They deserve not only a virus but an atomic bomb.” The video uploaded on Одноклассники on January 13, 2020 was shot by an amateur user, who notes that the footage was filmed at the site in Kyrgyzstan, where the Chinese also work along with the Kyrgyz citizens. The video footage featuring a gathering of mourning people is accompanied by subtitles and a voice-over, claiming that the evidence was found proving the fact of eating the children by the Chinese. Besides the audio voice, the video provides no evidence to substantiate the unidentified author’s claims.
Facebook page „დედაქალაქი“ (Capital) also shared the same video on January 29. The Facebook page writes in the caption accompanying the post: “Cannibal Chinese were arrested in Kyrgyzstan.”
The information spread by “Anti-Paradox” referring to Одноклассники, as if the Chinese were killing and then eating the children in Kyrgyzstan is disinformation. In fact, the video was shot on January 10, 2020 and it features funeral prayers commemorating two employees who went missing following an accident at Kumtor gold mine in Kyrgyzstan.
Kyrgyz online media outlets Qazweek.kz and asia-times.org reported quoting the press office of Kyrgyzstan’s Interior Ministry that the video was shot at a ceremony commemorating two missing workers. The Ministry denied reports according to which the place was found, where Chinese citizens were killing and eating the children. It also noted that police are working to identify the source of disinformation.
Two employees working at Kumtor gold mine in Kyrgyzstan went missing following a “significant rock movement” at a waste rock dump. The search operation was underway for 40 days but it proved unsuccessful. On January 10, the Ministry of Emergency Situations of Kyrgyzstan and the families of the missing employees jointly decided to stop the search operation. The Kyrgyz Government’s Representation in Issyk-Kul Region posted a relevant statement on its official Facebook page. According to the same statement, a traditional ritual was held to commemorate the deceased employees.
“Anti-Paradox” and Одноклассники published their Facebook posts amid coronavirus panic that further contributed to inciting xenophobic sentiments against the Chinese.
About “Anti-Paradox”
Facebook page “Anti-Paradox” was created on May 18, 2018 and it already has over 29,000 likes. The page mostly publishes antiliberal, sexist, xenophobic and homophobic posts. The Myth Detector has already written in its earlier publications about the disinformation spread by “Anti-Paradox.”
Prepared by Mariam Dangadze
Regional Network of Media Literacy Lab
Использование одноклассников в качестве стратегии самомотивации с точки зрения саморегулируемого обучения
. 2019 4 июня; 10:1314.
doi: 10.3389/fpsyg.2019.01314. Электронная коллекция 2019.
Хосе Мануэль Суарес 1 , Ана Патрисия Фернандес 1 , Анхела Самора 2
Принадлежности
- 1 Департамент MIDE II, Национальный университет дистанционного образования (UNED), Мадрид, Испания.
- 2 Департамент педагогики, Университет Вальядолида, Вальядолид, Испания.
- PMID: 31214099
- PMCID: PMC6558103
- DOI: 10.3389/fpsyg.2019.01314
Бесплатная статья ЧВК
Хосе Мануэль Суарес и др. Фронт Псих. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2019 4 июня; 10:1314.
doi: 10.
Авторы
Хосе Мануэль Суарес 1 , Ана Патрисия Фернандес 1 , Анхела Самора 2
Принадлежности
- 1 Департамент MIDE II, Национальный университет дистанционного образования (UNED), Мадрид, Испания.
- 2 Департамент педагогики, Университет Вальядолида, Вальядолид, Испания.
- PMID: 31214099
- PMCID: PMC6558103
- DOI: 10. 3389/fpsyg.2019.01314
Абстрактный
Можно констатировать, что саморегулируемое обучение (СРО) приносит большую пользу процессу обучения и учебы студентов. Однако еще предстоит провести исследования в отношении одного из ее компонентов, а именно саморегуляции мотивации и аффективности. Основными целями данного исследования являются изучение использования стратегий самомотивации, в которых участвуют одноклассники, и получение моделей влияния академических целей и самоэффективности на такие стратегии самомотивации. С этой целью было проведено исследование с использованием двух разных выборок учащихся обязательного среднего образования или бакалавриата в Испании (9).0085 N
Ключевые слова: академическая мотивация; Пол; целевые ориентации; самомотивационные стратегии; саморегулируемое обучение.
Цифры
Рисунок 1
Объяснительная модель отношений…
Рисунок 1
Объяснительная модель отношений между целями, контролем и самоэффективностью для обучения, производительности…
фигура 1Объяснительная модель отношений между целями, контролем и самоэффективностью для обучения, самоэффективностью выполнения и стратегиями улучшения и аннулирования.
Рисунок 2
Объяснительная модель отношений…
Рисунок 2
Объяснительная модель отношений между целями, контролем и самоэффективностью для обучения, производительности…
фигура 2Объяснительная модель отношений между целями, контролем и самоэффективностью для обучения, самоэффективностью выполнения и стратегиями обмана и сравнения.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Многоцелевое преследование и его связь с когнитивными, саморегулирующимися и мотивационными стратегиями.
Суарес Ривейро Х. М., Кабанач Р.Г., Ариас А.В. Суарес Ривейро Дж.М. и др. Br J Educ Psychol. 2001 декабрь; 71 (часть 4): 561-72. дои: 10.1348/000709
8677. Br J Educ Psychol. 2001. PMID: 11802817Самоэффективность студентов-медиков в проблемном обучении и ее связь с саморегулируемым обучением.
Демирорен М., Туран С., Озтуна Д. Демирорен М. и соавт. Медицинское образование онлайн. 2016 16 марта; 21:30049. doi: 10.3402/meo.v21.30049. Электронная коллекция 2016. Медицинское образование онлайн. 2016. PMID: 26987386 Бесплатная статья ЧВК.
Чжэн Б., Чанг С., Линь Ч., Чжан Ю. Чжэн Б. и др. Медицинское образование. 2020 10 ноября; 31 (1): 125-130. doi: 10.1007/s40670-020-01143-4. Электронная коллекция 2021 февраль. Медицинское образование. 2020. PMID: 34457872 Бесплатная статья ЧВК.
Обзор саморегулируемого обучения: шесть моделей и четыре направления исследований.
Панадеро Э. Панадеро Э. Фронт Псих. 2017 28 апр; 8:422. doi: 10.3389/fpsyg.2017.00422. Электронная коллекция 2017. Фронт Псих. 2017. PMID: 28503157 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Психологические корреляты успеваемости студентов вузов: систематический обзор и метаанализ.
Ричардсон М., Абрахам С., Бонд Р. Ричардсон М. и др. Психологический бык. 2012 март; 138(2):353-87. DOI: 10.1037/a0026838. Психологический бык. 2012. PMID: 22352812 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
использованная литература
- Арбакл Дж. Л. (2013). Руководство пользователя IBM SPSS Amos 22. Чикаго, Иллинойс: SPSS.
- Ариэль Р., Карпик Дж. Д. (2018). Улучшение саморегулируемого обучения с помощью практики извлечения информации. Дж. Эксп. психол. заявл. 24 43–56. 10.1037/xap0000133 — DOI — пабмед
- Бандура А. (1997). Самоэффективность: осуществление контроля. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- Каллан Г.Л., Клири Т.Дж. (2018). Многомерная оценка саморегулируемого обучения учащихся средней школы по математике. Ш. Психол. Вопрос 33 103–111. 10.1037/spq0000198 — DOI — пабмед
- Каллан Г.Л., Рубинштейн Л.Д., Риджли Л.М., МакКолл Дж.Р. (2019). Измерение саморегулируемого обучения во время творческого решения проблем с помощью микроанализа SRL. Психол. Эстет. Создать Искусство 10.1037/aca0000238 — DOI
представляю своих одноклассников как их проблему
TikTokЗагрузить
Для вас
Подписка
ninnyntloko
NinnyNtloko
000006 Вот это ВИДЕО!!! #thandowolf #thandowolfviralvideo #freethando #justiceforwolf #freewolf7,5 тыс. лайков, 121 комментарий. Видео TikTok от NinnyNtloko (@ninnyntloko): «Вот ВИДЕО, из-за которого @thando wolf попал в беду!!!#thandowolf #thandowolfviralvideo #freethando #justiceforwolf #freewolf». оригинальный звук.
326 тыс. просмотров|
Оригинальный звук — Ninnyntloko
HOTUBEELVII
ELVII
#FYP #FORYUPAGE #CLASS #PROBLEMS
3K
6.1013. . Видео TikTok от Elvii (@hotubeelvii): «#fyp #foryoupage #class #problems». оригинальный звук.
158,9 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Elvii
humblespa6
HumbleSpa6
Оригинальное видео thando wolf. Пт2 нет. Это вся драма #tiktoksouthafrica #humblespa6 #thandowolf
1,3 тыс. лайков, 44 комментария. Видео TikTok от HumbleSpa6 (@humblespa6): «Оригинальное видео волка тандо. Нет части 2. Это вся драма #tiktoksouthafrica #humblespa6 #thandowolf». оригинальный звук.
45,8 тыс. просмотров|
оригинальный звук — HumbleSpa6
yamelashange
Yamela Shange🐾
#thandowolf Я нашел!!🤣🤣
642 лайков, 24 комментария. Видео в TikTok от Yamela Shange🐾 (@yamelashange): «#thandowolf Я нашла!!🤣🤣». оригинальный звук.
47,9 тыс. просмотров|
original sound — Yamela Shange🐾
mister.dash_
Dash🥷🏼
Nah oaks, mos if its true its true😭 #tiktoksouthafrica🇿🇦 #xyzbca #fypシ #foryou #mrdash38 #freethandowolf #thandowolf
4,9 тыс. лайков, 69 комментариев. Видео TikTok от Dash🥷🏼 (@mister.dash_): «Нет, дубы, мось, если это правда, то это правда😭 #tiktoksouthafrica🇿🇦 #xyzbca #fypシ #foryou #mrdash38 #freethandowolf #thandowolf». Нет, дубы, это не так глубоко, если честно. ЧТО ОН СДЕЛАЛ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИХ НАСТОЛЬКО БЕЗУМНЫМИ.
81,9 тыс. просмотров|
WHAT DID HE DO TO MAKE THEM Ns THAT MAD — Meme God
sesi.boka
Sesi.boka
#greenscreen #thandowolf #freethandowolf #sesiboka
554 Likes, 19 Comments . Видео TikTok от Sesi.boka (@sesi.boka): «#greenscreen #thandowolf #freethandowolf #sesiboka». оригинальный звук.
31,6 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Sesi.boka
nami_moss
NAMI
#Stitch с @Baby_Buu Я хочу вернуть время, пожалуйста, #TiktokSouthafrica #Тринг #Viral #NANMI 9031 #VIRAL #NANMI 9031 #VIRAL #NAMI . Видео TikTok от Нами (@nami_moss): «#стежка с @Baby_buu, я хочу вернуть свое время, пожалуйста 💀😂 #tiktoksouthafrica #trending #viral #nami #thandowolf». оригинальный звук.
33,1 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Нами
ndumi_but_on_crack
ndumi muthige
#Stitch с @tshwanelo Она заслуживает лучшего #FYP シ #xyzbca #FreethandOwolf #ThzBca #FReethandOwolf #THABCA #FReethandOwolf . Видео TikTok от Ндуми Мутиге (@ndumi_but_on_crack): «#стежка с @Tshwanelo Она заслуживает лучшего #fypシ #xyzbca #freethandowolf #thandowolf». оригинальный звук.
6625 просмотров|
оригинальный звук — Ндуми Мутиге
оямикира
Tebogo Ntsimane
#Stitch с @IDK #Thandowolf #FYP シ #BotlHaletBN #FREETHANDOWOLF 1113.