Разное

Одноклассники a s: Социальная сеть on the App Store

Содержание

Твой Одноклассник, 35 лет, Москва

35 лет, Россия, Москва

Заходил 13 июня 2014, 07:54

Фотографии пользователя Твой Одноклассник в одноклассниках

Друзья 91

Александр Энский

Анастасия Гришкина

Тимур Гнусарев

Артём Art’men

Елена Баклушина

Елена Дорофеева

Евгений Ардатов

Алина Матякина

Мишаня Кулевич

Григорий Бондаренко

Юля Кузовкина

😉 Михайлова

@ Flaming.

olga

Настасья Звезденкова

Владимир. И.

Kos Тя

* Sysoev*

Матвей Матвеев

Катя Романькова

Анна .

Екатерина Свиридова

Oлеся Заичкина

Систерс ……

Павел Исаков

Sergey Kazantipov

Misha V

Александр Калакин

Юлия Буробина

Максим Богданов

Загрузить еще

День рождения 20 июня

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo. ru/user/okid83479961174 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

What is Shown in the Video Portrayed by “Anti-Paradox” and Russian Одноклассники as Chinese Cannibalism?

On January 28, Facebook page “Anti-Paradox” shared a video from Russian social network Одноклассники, adding a caption “The Chinese were arrested in Kyrgyzstan for killing and eating the children. They deserve not only a virus but an atomic bomb.”  The video uploaded on Одноклассники on January 13, 2020 was shot by an amateur user, who notes that the footage was filmed at the site in Kyrgyzstan, where the Chinese also work along with the Kyrgyz citizens. The video footage featuring a gathering of mourning people is accompanied by subtitles and a voice-over, claiming that the evidence was found proving the fact of eating the children by the Chinese. Besides the audio voice, the video provides no evidence to substantiate the unidentified author’s claims.

Facebook page „დედაქალაქი“ (Capital) also shared the same video on January 29. The Facebook page writes in the caption accompanying the post: “Cannibal Chinese were arrested in Kyrgyzstan.”

The information spread by “Anti-Paradox” referring to Одноклассники, as if the Chinese were killing and then eating the children in Kyrgyzstan is disinformation. In fact, the video was shot on January 10, 2020 and it features funeral prayers commemorating two employees who went missing following an accident at Kumtor gold mine in Kyrgyzstan.

Kyrgyz online media outlets Qazweek.kz and asia-times.org reported quoting the press office of Kyrgyzstan’s Interior Ministry that the video was shot at a ceremony commemorating two missing workers. The Ministry denied reports according to which the place was found, where Chinese citizens were killing and eating the children. It also noted that police are working to identify the source of disinformation.

Two employees working at Kumtor gold mine in Kyrgyzstan went missing following a “significant rock movement” at a waste rock dump. The search operation was underway for 40 days but it proved unsuccessful. On January 10, the Ministry of Emergency Situations of Kyrgyzstan and the families of the missing employees jointly decided to stop the search operation. The Kyrgyz Government’s Representation in Issyk-Kul Region posted a relevant statement on its official Facebook page. According to the same statement, a traditional ritual was held to commemorate the deceased employees.

“Anti-Paradox” and Одноклассники published their Facebook posts amid coronavirus panic that further contributed to inciting xenophobic sentiments against the Chinese.

About “Anti-Paradox” 

Facebook page “Anti-Paradox” was created on May 18, 2018 and it already has over 29,000 likes. The page mostly publishes antiliberal, sexist, xenophobic and homophobic posts. The Myth Detector has already written in its earlier publications about the disinformation spread by “Anti-Paradox.”


Prepared by Mariam Dangadze
Regional Network of Media Literacy Lab

Использование одноклассников в качестве стратегии самомотивации с точки зрения саморегулируемого обучения

. 2019 4 июня; 10:1314.

doi: 10.3389/fpsyg.2019.01314. Электронная коллекция 2019.

Хосе Мануэль Суарес 1 , Ана Патрисия Фернандес 1 , Анхела Самора 2

Принадлежности

  • 1 Департамент MIDE II, Национальный университет дистанционного образования (UNED), Мадрид, Испания.
  • 2 Департамент педагогики, Университет Вальядолида, Вальядолид, Испания.
  • PMID: 31214099
  • PMCID: PMC6558103
  • DOI: 10.3389/fpsyg.2019.01314

Бесплатная статья ЧВК

Хосе Мануэль Суарес и др. Фронт Псих. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2019 4 июня; 10:1314.

doi: 10.

3389/fpsyg.2019.01314. Электронная коллекция 2019.

Авторы

Хосе Мануэль Суарес 1 , Ана Патрисия Фернандес 1 , Анхела Самора 2

Принадлежности

  • 1 Департамент MIDE II, Национальный университет дистанционного образования (UNED), Мадрид, Испания.
  • 2 Департамент педагогики, Университет Вальядолида, Вальядолид, Испания.
  • PMID: 31214099
  • PMCID: PMC6558103
  • DOI: 10. 3389/fpsyg.2019.01314

Абстрактный

Можно констатировать, что саморегулируемое обучение (СРО) приносит большую пользу процессу обучения и учебы студентов. Однако еще предстоит провести исследования в отношении одного из ее компонентов, а именно саморегуляции мотивации и аффективности. Основными целями данного исследования являются изучение использования стратегий самомотивации, в которых участвуют одноклассники, и получение моделей влияния академических целей и самоэффективности на такие стратегии самомотивации. С этой целью было проведено исследование с использованием двух разных выборок учащихся обязательного среднего образования или бакалавриата в Испании (9).0085 N

= 613 и N = 910). Полученные результаты свидетельствуют о том, что в отношении пола различия существуют только в использовании стратегии обмана ( t = 5,450, p < 0,001, d = 0,364). Две пары стратегий положительно и значимо коррелировали друг с другом ( r = 0,239, p < 0,01 и r = 0,355, p < 0,01). Что только стратегия аннулирования других коррелирует с более адаптивным типом мотивации. Таким образом, группа студентов, которая сообщила о самом высоком уровне его использования, также сделала это в отношении задач и целей самоутверждения эго, самоэффективности и отрицательно связана с целью избегания работы. Наконец, были предложены модели взаимоотношений между академическими целями, самоэффективностью и стратегиями улучшения и аннулирования [χ 9].0007 2 (8) = 5,204, p = 0,736] и стратегии обмана и аннулирования [χ
2
(4) = 3,228, p = 0,520].

Ключевые слова: академическая мотивация; Пол; целевые ориентации; самомотивационные стратегии; саморегулируемое обучение.

Цифры

Рисунок 1

Объяснительная модель отношений…

Рисунок 1

Объяснительная модель отношений между целями, контролем и самоэффективностью для обучения, производительности…

фигура 1

Объяснительная модель отношений между целями, контролем и самоэффективностью для обучения, самоэффективностью выполнения и стратегиями улучшения и аннулирования.

Рисунок 2

Объяснительная модель отношений…

Рисунок 2

Объяснительная модель отношений между целями, контролем и самоэффективностью для обучения, производительности…

фигура 2

Объяснительная модель отношений между целями, контролем и самоэффективностью для обучения, самоэффективностью выполнения и стратегиями обмана и сравнения.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Многоцелевое преследование и его связь с когнитивными, саморегулирующимися и мотивационными стратегиями.

    Суарес Ривейро Х. М., Кабанач Р.Г., Ариас А.В. Суарес Ривейро Дж.М. и др. Br J Educ Psychol. 2001 декабрь; 71 (часть 4): 561-72. дои: 10.1348/000709

    8677. Br J Educ Psychol. 2001. PMID: 11802817

  • Самоэффективность студентов-медиков в проблемном обучении и ее связь с саморегулируемым обучением.

    Демирорен М., Туран С., Озтуна Д. Демирорен М. и соавт. Медицинское образование онлайн. 2016 16 марта; 21:30049. doi: 10.3402/meo.v21.30049. Электронная коллекция 2016. Медицинское образование онлайн. 2016. PMID: 26987386 Бесплатная статья ЧВК.

  • Самоэффективность, академическая мотивация и саморегуляция: как они предсказывают академическую успеваемость студентов-медиков?

    Чжэн Б., Чанг С., Линь Ч., Чжан Ю. Чжэн Б. и др. Медицинское образование. 2020 10 ноября; 31 (1): 125-130. doi: 10.1007/s40670-020-01143-4. Электронная коллекция 2021 февраль. Медицинское образование. 2020. PMID: 34457872 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обзор саморегулируемого обучения: шесть моделей и четыре направления исследований.

    Панадеро Э. Панадеро Э. Фронт Псих. 2017 28 апр; 8:422. doi: 10.3389/fpsyg.2017.00422. Электронная коллекция 2017. Фронт Псих. 2017. PMID: 28503157 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Психологические корреляты успеваемости студентов вузов: систематический обзор и метаанализ.

    Ричардсон М., Абрахам С., Бонд Р. Ричардсон М. и др. Психологический бык. 2012 март; 138(2):353-87. DOI: 10.1037/a0026838. Психологический бык. 2012. PMID: 22352812 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Арбакл Дж. Л. (2013). Руководство пользователя IBM SPSS Amos 22. Чикаго, Иллинойс: SPSS.
    1. Ариэль Р., Карпик Дж. Д. (2018). Улучшение саморегулируемого обучения с помощью практики извлечения информации. Дж. Эксп. психол. заявл. 24 43–56. 10.1037/xap0000133 — DOI — пабмед
    1. Бандура А. (1997). Самоэффективность: осуществление контроля. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
    1. Каллан Г.Л., Клири Т.Дж. (2018). Многомерная оценка саморегулируемого обучения учащихся средней школы по математике. Ш. Психол. Вопрос 33 103–111. 10.1037/spq0000198 — DOI — пабмед
    1. Каллан Г.Л., Рубинштейн Л.Д., Риджли Л.М., МакКолл Дж.Р. (2019). Измерение саморегулируемого обучения во время творческого решения проблем с помощью микроанализа SRL. Психол. Эстет. Создать Искусство 10.1037/aca0000238 — DOI

представляю своих одноклассников как их проблему

TikTok

Загрузить

Для вас

Подписка

ninnyntloko

NinnyNtloko
000006 Вот это ВИДЕО!!! #thandowolf #thandowolfviralvideo #freethando #justiceforwolf #freewolf

7,5 тыс. лайков, 121 комментарий. Видео TikTok от NinnyNtloko (@ninnyntloko): «Вот ВИДЕО, из-за которого @thando wolf попал в беду!!!#thandowolf #thandowolfviralvideo #freethando #justiceforwolf #freewolf». оригинальный звук.

326 тыс. просмотров|

Оригинальный звук — Ninnyntloko

HOTUBEELVII

ELVII

#FYP #FORYUPAGE #CLASS #PROBLEMS

3K

6.1013. . Видео TikTok от Elvii (@hotubeelvii): «#fyp #foryoupage #class #problems». оригинальный звук.

158,9 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Elvii

humblespa6

HumbleSpa6

Оригинальное видео thando wolf. Пт2 нет. Это вся драма #tiktoksouthafrica #humblespa6 #thandowolf

1,3 тыс. лайков, 44 комментария. Видео TikTok от HumbleSpa6 (@humblespa6): «Оригинальное видео волка тандо. Нет части 2. Это вся драма #tiktoksouthafrica #humblespa6 #thandowolf». оригинальный звук.

45,8 тыс. просмотров|

оригинальный звук — HumbleSpa6

yamelashange

Yamela Shange🐾

#thandowolf Я нашел!!🤣🤣

642 лайков, 24 комментария. Видео в TikTok от Yamela Shange🐾 (@yamelashange): «#thandowolf Я нашла!!🤣🤣». оригинальный звук.

47,9 тыс. просмотров|

original sound — Yamela Shange🐾

mister.dash_

Dash🥷🏼

Nah oaks, mos if its true its true😭 #tiktoksouthafrica🇿🇦 #xyzbca #fypシ #foryou #mrdash38 #freethandowolf #thandowolf

4,9 тыс. лайков, 69 комментариев. Видео TikTok от Dash🥷🏼 (@mister.dash_): «Нет, дубы, мось, если это правда, то это правда😭 #tiktoksouthafrica🇿🇦 #xyzbca #fypシ #foryou #mrdash38 #freethandowolf #thandowolf». Нет, дубы, это не так глубоко, если честно. ЧТО ОН СДЕЛАЛ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИХ НАСТОЛЬКО БЕЗУМНЫМИ.

81,9 тыс. просмотров|

WHAT DID HE DO TO MAKE THEM Ns THAT MAD — Meme God

sesi.boka

Sesi.boka

#greenscreen #thandowolf #freethandowolf #sesiboka

554 Likes, 19 Comments . Видео TikTok от Sesi.boka (@sesi.boka): «#greenscreen #thandowolf #freethandowolf #sesiboka». оригинальный звук.

31,6 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Sesi.boka

nami_moss

NAMI

#Stitch с @Baby_Buu Я хочу вернуть время, пожалуйста, #TiktokSouthafrica #Тринг #Viral #NANMI 9031 #VIRAL #NANMI 9031 #VIRAL #NAMI . Видео TikTok от Нами (@nami_moss): «#стежка с @Baby_buu, я хочу вернуть свое время, пожалуйста 💀😂 #tiktoksouthafrica #trending #viral #nami #thandowolf». оригинальный звук.

33,1 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Нами

ndumi_but_on_crack

ndumi muthige

#Stitch с @tshwanelo Она заслуживает лучшего #FYP シ #xyzbca #FreethandOwolf #ThzBca #FReethandOwolf #THABCA #FReethandOwolf . Видео TikTok от Ндуми Мутиге (@ndumi_but_on_crack): «#стежка с @Tshwanelo Она заслуживает лучшего #fypシ #xyzbca #freethandowolf #thandowolf». оригинальный звук.

6625 просмотров|

оригинальный звук — Ндуми Мутиге

оямикира

Tebogo Ntsimane

#Stitch с @IDK #Thandowolf #FYP シ #BotlHaletBN #FREETHANDOWOLF 1113.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *