Дорогая Эбби: Бывшая однокурсница по колледжу делает странный запрос на возвращение домой на выходные
Настройте свою погоду
Укажите свое местоположение:
Введите город и штат или почтовый индекс
Дорогая Эбби
ДОРОГАЯ ЭББИ: Мы с супругой работаем в колледже где мы были студентами. В школе существует сильная традиция воссоединения, и тысячи выпускников приезжают со своими семьями, чтобы заново пережить свои студенческие годы. Мы живем здесь круглый год и вроде покончили с воспоминаниями.
В прошлые годы у меня были проблемы с границами с бывшими одноклассниками, которые приезжали в город, предполагая, что они могут остаться в нашем доме (без спроса) и думали, что мы хотим развлекать их до поздней ночи. Нам пришлось внедрить правило «никаких одноклассников в доме», и большинство людей понимают, что мы бы предпочли навестить их в кампусе.
Однако одна бывшая одноклассница странно настойчива и спросила, можно ли ей прийти «посмотреть» наш дом.
Когда я сказал, что не развлекаю гостей, она спросила, может ли она прийти и осмотреться без меня. (Очевидно, нет.) Затем она спросила, может ли она просто пройти мимо моего дома и посмотреть, как он выглядит снаружи, что я не могу контролировать, но это довольно странно, поскольку я ясно дал понять, что ищу уединение.
Как мне установить границы с тем, кто хочет стоять на тротуаре и смотреть в мои окна? Мы были друзьями 15 лет назад, но сейчас не близки. Они придут снова в ближайшем будущем, и это уже меня напрягает. — КАРЬЕРНЫЙ КОЛЛЕДЖИК СРЕДНЕГО ЗАПАДА
УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕДЖАН: Хотя вы не можете запретить назойливому человеку смотреть на ваш дом с тротуара, вы можете сказать ему, что его настойчивость доставляет вам дискомфорт, и попросить прекратить. Вы также можете указать, что если вам захочется принять посетителя, приглашение будет исходить от вас, а не наоборот.
ДОРОГАЯ ЭББИ! Я переехала в консервативный штат, чтобы быть ближе к своим стареющим родителям и сблизиться с моими братьями, сестрами и большой семьей.
Через шесть лет мои родители и сестра умерли, и мне интересно, что я вообще здесь делаю. Мои политические взгляды противоположны взглядам моих братьев, сестер и расширенной семьи, с которыми я могу иметь дело, пока мы не говорим о политике.
Мой муж спорит с ними о политике и не понимает, что никто не меняет своего мнения. Нас больше не приглашают на семейные посиделки, и они не инициируют разговоры или обеды. Мы тоже. Они очень громко говорят о своей политике, и отношения с некоторыми из них холодные. Я не знаю, как наладить с ними отношения, пока они продолжают обсуждать политику. Пожалуйста, порекомендуйте. — СЛЕВА ПРОТИВ. ПРАВО В ЮТЕ
УВАЖАЕМЫЙ ЛЕВЫЙ VS. СПРАВА: Из того, что вы написали, кажется, что ваш муж был в равной степени виновен в инициировании этих политических разглагольствований. Возможно, уже слишком поздно исправлять ущерб, который он помог создать. Поскольку вы теперь отдалились от этих родственников, я не вижу ничего плохого в изучении вариантов переезда.
Безопасные путешествия!
ДЛЯ МОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ: Йом Кипур, День искупления начинается с заходом солнца. В течение этого 24-часового периода соблюдающие евреи постятся, размышляют и молятся, а также формально каются за любой грех, который мог быть совершен в течение предыдущего еврейского года. Всем вам, кто соблюдает, пусть ваш пост будет значимым.
Дорогая Эбби написана Эбигейл Ван Бюрен, также известной как Жанна Филлипс, и была основана ее матерью Полиной Филлипс. Свяжитесь с Уважаемой Эбби по телефону www.DearAbby.com или P.O. Box 69440, Los Angeles, CA
.Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.
Выход из системы: познакомьтесь с подростками, которые отказываются пользоваться социальными сетями | Молодежь
Для 17-летней Мэри Амануэль из Лондона это произошло в Tesco. «Мы были в седьмом классе, — вспоминает она, — и мой друг завел аккаунт в Instagram.
Пока мы покупали вещи, она подсчитывала количество лайков, которые она получила под своим постом. «Оооо, 40 лайков. 42 лайка». Я просто подумал: «Это смешно».
Изабель, 18-летняя студентка из Бедфордшира, которая не хочет раскрывать свою фамилию, выступила против социальных сетей, когда ее одноклассники стали зомбированными. «Все отключились от разговора. Это стало: «Можно мне ваш номер, чтобы написать вам?» Что-то потерялось с точки зрения разговора лицом к лицу. И я подумала: «На самом деле я не хочу быть вовлеченной в это». Для 15-летней Эмили Шарп из Стейнса в графстве Суррей просмотр травли в Интернете стал последней каплей. «Это было неприятно. Это удержало меня от его использования».
Широко распространено мнение, что молодые люди безнадежно преданы социальным сетям. Подростки, согласно этому стереотипу, твитят, граммят, снэпуют и прокручивают. Но на каждого молодого человека, склонившегося над экраном, приходится другой, для которого социальные сети уже не так привлекательны.
В то время как многие из нас были поглощены жизнью наших коллег и сверстников в Instagram, негативная реакция среди молодежи тихо кипела. Один опрос британских школьников, проведенный в 2017 году, показал, что 63% были бы счастливы, если бы социальные сети никогда не были изобретены. Очередной опрос 9000 интернет-пользователей из исследовательской компании Ampere Analysis обнаружили, что люди в возрасте от 18 до 24 лет значительно изменили свое отношение к социальным сетям за последние два года. В то время как 66% этой демографической группы согласились с утверждением «социальные сети важны для меня» в 2016 году, только 57% делают это заявление в 2018 году. Согласно данным Ampere, доля тех, кто ценит социальные сети, за последний год увеличилась с 23% до 28%.
Это часть более широкой тенденции. Согласно исследованию американской маркетинговой фирмы Hill Holliday из поколения Z — людей, родившихся после 1995 года, — половина опрошенных заявили, что ушли или рассматривают возможность ухода хотя бы из одной платформы социальных сетей.
Когда дело доходит до отношения поколения Z к социальным сетям, «начинают проявляться значительные трещины», — говорит Лесли Билби из фирмы.
Она уверена, что мы обязательно увидим увеличение числа молодых людей, которые бросают курить или существенно сокращают его употребление. «И когда младшие представители поколения Z заметят такое поведение среди своих старших братьев, сестер и друзей, они тоже начнут сокращать использование социальных сетей».
Поколению Z, первому поколению, выросшему в Интернете, никогда не приходилось изучать социальные сети, по крайней мере, не совсем. Они скользили по каждой итерации: Facebook (2004 г.), Twitter (2006 г.), Instagram (2010 г.) и Snapchat (2011 г.) в режиме реального времени, без особых усилий внедряя каждую из них. Но жизнь, прожитая в пикселях с самого раннего возраста, непроста.
«Вы начинаете делать нечестные вещи, — говорит Амануэль, который ушел из социальных сетей в 16 лет. — Например, в Instagram: я представлял эту нечестную версию себя на платформе, где большинство людей представляли нечестные версии самих себя».
Как и Амануэль, 18-летний Иеремия Джонсон из Лутона устал от необходимости поддерживать онлайн-личность. «Это соревнование, кто покажется самым счастливым, — говорит он. «И если вы недовольны и хотите рассказать об этом в социальных сетях, вы ищете внимания».
После того, как его друзья «прослушали» его, чтобы получить Instagram (он прекратил использовать Facebook в возрасте 16 лет), Джонсон присоединился. Он продержался полгода. «Если у вас был плохой день и вы пролистываете его, вы постоянно засыпаны фотографиями людей, идущих на вечеринки. Даже если это не точное изображение их жизни, это то, что вы видите. Поэтому я перестал его использовать. Стало удручающе. Это было соревнование, кто самый счастливый». Он делает паузу. «Участие в этом мне не интересно».
Гиперподключенные подростки столкнулись с избытком кликов, ретвитов и лайков, а также выбросом дофамина из-за онлайн-проверки — с тех пор, как сформировались нейронные пути в их мозгу.
«Они перегружены ответственностью за поддержание своих социальных сайтов и поддержание несколько завышенного имиджа, который многие создали на этих сайтах, где они постоянно ищут одобрения посредством количества лайков, которые они получают для любого данного поста», — Билби.
«Люди, которые максимально честны о себе, не играют в игру Instagram», — говорит Амануэль. «Игра в Instagram заключается в том, кто может максимизировать свои лайки, будучи максимально рискованным, возмутительным или конформистским. Я не хотел играть в эту игру».
В школе социальные сети могут быть жестоким барометром популярности. «Если вы встретите кого-то нового, и они попросят ваш Instagram, а у вас всего 80 подписчиков, — говорит Шарп, — они подумают: «Вы не так популярны», но если у вас 2000 подписчиков, они уйдут». быть похожим на: «Ты самый популярный человек в школе». Шарп ушел из социальных сетей в 13 лет. «Я бы предпочел не знать, что другие люди думают обо мне».
Желание завязать настоящие дружеские отношения в автономном режиме заставило некоторых бросить курить. «Теперь я намного лучше умею общаться в реальной жизни, — говорит Амануэль. «Не только те люди, которых вы принимаете по запросу в друзья, которые являются друзьями друга».
Для Тайрека Моргана, 18 лет, из Бристоля, быть человеком, с которым трудно связаться — он вообще не присутствует в социальных сетях — имеет свои преимущества. «Каждый идет через других людей, чтобы найти меня, — смеется Морган, — и когда я слышу, что они пытаются заполучить меня, я говорю: «Отлично!» Зачем мне 500 чокнутых друзей?»
Но если вы из поколения, которое родом из цифровых технологий, уход из социальных сетей может показаться вам уходом в монастырь. Недавно коллеги спросили Амануэль, есть ли у нее Snapchat. «Я сказал «нет», — вспоминает Амануэль, — и тут же услышал вздохи. Как будто я показал что-то отвратительное». Она объяснила, что у нее был дескриптор Snapchat, но она никогда им не пользовалась. «Из их глаз вырвалось облегчение! Это было действительно странно».
Подростки, не готовые полностью бросить курить, на время отступают. Доктор Аманда Ленхарт, изучающая онлайн-жизнь молодых людей, провела опрос американских подростков, задав им вопрос о том, какое время они проводят в социальных сетях.
«Мы обнаружили, что 58% подростков сказали, что они хотя бы один раз отдыхали хотя бы от одной платформы социальных сетей. Самая распространенная причина? Это мешало учебе или работе, и более трети респондентов назвали это основной причиной ухода из социальных сетей. Другие причины включали в себя чувство усталости от конфликта или драмы, которые они могли видеть, разворачивающиеся среди их группы сверстников в Интернете, а также чувство угнетения из-за постоянного потока информации».
Билби соглашается с тем, что молодые люди все больше осознают, сколько времени они тратят впустую в Интернете. По ее словам, среди молодых людей, опрошенных Хилл Холлидей, которые бросили или собирались бросить социальные сети, 44% сделали это, чтобы «более ценно использовать время».
«Я не знаю, как у людей, сдающих A-level или GCSE, есть на это время, — говорит Изабель. «Они постоянно учатся, но их единственное отвлечение — социальные сети». Вместо того, чтобы быть затянутым в «бессмысленный водоворот бесконечной прокрутки», как она выразилась, когда Изабель не учится, она предпочитает быть на свежем воздухе.
Тот факт, что каждое движение представителей поколения Z задокументировано в Интернете с тех пор, как они научились ходить, говорить или даже контролировать свой кишечник, помогает объяснить их антипатию к социальным сетям: для них имеет смысл стремиться к уединению, как только они достигают возраст, когда у них есть выбор над своим изображением в Интернете.
«Я видела, как родители размещали в Интернете фотографии первого горшка своего ребенка», — говорит Эми Биннс из Университета Центрального Ланкашира. «Ты думаешь: «Зачем ты это делаешь со своим ребенком? Они не хотели бы, чтобы это стало достоянием общественности».
Поколение Z проявляет интерес к конфиденциальности, что ненавязчиво отличает их друг от друга. «Молодые люди хотят убежать из дергающейся за занавесом деревни, где все знают о вас все, — говорит Биннс. Таким образом, хотя сегодняшние подростки проводят много времени в Интернете, на самом деле они не делятся таким количеством личной информации. И когда они делятся, это стратегически.
«Вы рисуете картину того, кто вы есть, и ваш образ», — говорит Биннс. «Это ваша собственная витрина или бренд».
«Обрамление изображения и размещение его там — это не пятиминутное дело», — говорит Амануэль, объясняя, что любой пост будет хорошо продуман, чтобы спроецировать определенное изображение и получить максимальное количество лайков. «Требуются часы раздумий».
«Когда появились социальные сети, мы не знали, что они будут означать, — говорит Биннс. «Молодежь больше осознает ценность конфиденциальности, чем мы 10 лет назад».
Амануэль говорит, что история Cambridge Analytica с разоблачением широко распространенного сбора данных помогла ей выйти из социальных сетей, и многие молодые люди, кажется, восстают против Facebook; Во вторник стало известно, что количество пользователей Facebook в возрасте от 18 до 24 лет в Британии, как ожидается, сократится на 1,8% в этом году.
Некоторые подростки, с которыми я говорил, были обеспокоены тем, как такие технологии, как Snap Map — функция Snapchat, которая отслеживает географическое положение ваших друзей в режиме реального времени — распространяются в их школах, и не доверяли последствиям слежки ваших подписчиков для конфиденциальности.
Подростки также осведомлены о последствиях оскорбительного твита или непристойного изображения, а также о последствиях для здоровья слишком долгого экранного времени. «Молодых людей учат в школах делиться обнаженными телами и распространять твиты. Они видели ужасные истории», — говорит Биннс.
Изабель соглашается. «Постоянное время у экрана вредит вашей способности видеть, а также вызывает внутренние повреждения, такие как беспокойство». Исследования показали, что использование социальных сетей может негативно сказаться на психическом благополучии, и подростки особенно восприимчивы: одно общенациональное репрезентативное исследование, проведенное в США в возрасте от 13 до 18 лет, связало более активное использование социальных сетей с депрессией и самоубийством, особенно среди девочек. А 41% подростков поколения Z, опрошенных Hill Holliday, сообщили, что социальные сети заставляют их чувствовать тревогу, грусть или депрессию.
Но отказ от социальных сетей может вызвать новые тревоги. «Наше исследование показывает, что самый большой страх перед выходом из социальных сетей или их приостановкой — это упущение», — говорит Билби. Некоторые более оптимистичны, чем другие. «Я что-то пропускаю?» — спрашивает Морган. «Да, конечно. Людям трудно поддерживать со мной контакт. Они говорят: «Было бы проще, если бы у тебя было то или это». Но я не думаю, что это так уж сложно — набрать мой номер и отправить смс. Ты просто не хочешь этого делать».
Другие борются со страхом упустить выгоду. «Как будто все в вашей группе друзей пошли на вечеринку, не предупредив вас», — говорит Джонсон. Иногда он задает себе вопросы. «Я часто сомневаюсь в себе. Бывают дни, когда я действительно убежден, что хочу переустановить его не для себя, а потому, что хочу казаться нормальным».
Тем не менее, такие отказники, как Джонсон, не могут навсегда остаться в стороне.
В мире, где все онлайн, отказ от соцсетей — это отступнический, контркультурный шаг: такой же тихий панк, как брить голову или застегивать одежду английскими булавками. Морган стал свенгалом для одноклассников, желающих сбежать. «Мои друзья подходят ко мне и говорят: «Тайрике, у меня больше нет соцсетей», а я говорю: «Почему? Я думал, это то, чем вы, ребята, занимаетесь». А они говорят: «Спасибо вам за то, что вы сказали, и за то, что вы делаете». Это довольно круто».
Выход из социальных сетей — это решительный шаг: приложения, включая Facebook и Instagram, созданы для того, чтобы вызывать привыкание. «Социальные сети настолько укоренились в подростковой культуре, что от них трудно избавиться. Но когда вы это делаете, это такое облегчение», — говорит Амануэль. Она получила большое «восхищение» от своих сверстников за то, что бросила курить. «Они хотели бы, чтобы они могли выйти из системы. Люди чувствуют, что социальные сети — это часть их самих, их подростковой идентичности и то, что им нужно делать», — говорит она.