Разное

Обзор от радоживы: Таир-11А. Обзор Таир 11А. Отзывы на объектив Tair-11 А

Таир-11А. Обзор Таир 11А. Отзывы на объектив Tair-11 А




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1. 2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


За предоставленный объектив Tair-11А 2,8/135 огромная благодарность Игорю Тихану.

Таир-11 А  – это светосильный фикс телевик с фокусным расстоянием 135мм и максимальной диафрагмой F2.8. Считается одним из лучших советских портретных объективов. В наше время стоимость данного объектива просто зашкаливает. В 2013 году б.у. объектив предлагают по 200 у.е.

Обзор объектива Таир-11А

Таир-11А очень ценят западные фотолюбители и профессионалы. В моем голосовании на лучший советский портретный объектив, Таир-11А занимает всего пятое место. Пятая позиция, скорее всего, связана именно с недоступностью объектива. Фокусное расстояние на 135мм и светосила F/2.

8 позволяют очень хорошо контролировать глубину резкости и легко фотографировать с размытым фоном. Размытый фон часто очень важен в портретной фотографии, с размытием Таир-11А справляется на ура.

Пример фотографии на Таир-11А. Боке Таира

Как полагается солидному советскому объективу, Таир-11А выполнен из металла и стекла – ничего лишнего, но это добавляет объективу огромный вес в 600 грамм. В 1958 году на выставке в Брюсселе Таир-11 был удостоен высшей награды – “Гран-при”. Объектив выпускался в разных модификациях, есть старые «белые Таиры», новые «черные» с немного отличающимися оправами корпуса. Мой Таир-11А черного окраса, изготовлен на красногорском заводе.

Таир-11А на камере Nikon

Особенности и их применение для получения максимального качества изображения с помощью Таир-11А:

  1. Светосила F/2.8 и 135мм фокусного расстояния – сильная сторона Таир-11А. Для примера, китовый объектив, который шел с Nikon D80 – Nikon 18-135mm f/3. 5-5.6G IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor имел F5.6 на 135мм, «темнее» Таир-11А на 2 ступени (в 4 раз). То есть, для портретной съемки такое относительное отверстие в 4 раза лучше. Это связано с тем, что при большой светосиле имеется возможность выделять только небольшую зону резко изображаемого пространства. Для портрета эта особенность незаменима, так как позволяет выделить человека на фото и убрать задний и передний план, сконцентрировав внимание на человеке.
  2. Большое фокусное расстояние объектива позволяет использовать Таир-11 как телевик, а телевик открывает совсем другие горизонты фотографии, нежели стандартные объективы. Особенность Таир-11А в том, что при наводке на резкость в пределах 1.5-1.2 метра, он сильно приближает изображение, тем самым увеличивая фокусное расстояние. Более детально про такой эффект читайте здесь.

    Просветление передней линзы и вид лепестков диафрагмы объектива Таир-11А

  3. Круглая диафрагмаколичество лепестков диафрагмы составляет 20 (двадцать) штук, что является очень хорошим показателем для съемки с правильными кружочками в зоне нерезкости. Какую диафрагму не установишь – получаешь ровное, круглое боке без любых отклонений. Вообще, существует довольно мало объективов с нормальным количеством лепестков диафрагмы, потому часто боке получается в виде «гаек, бубликов или работ Дали». Диафрагма по истине круглая, а боке кремовое. Большое количество лепестков диафрагмы можно найти еще у Юпитер-37А, Гелиос-40-2, Гелиос-44 и т.д.

    Фото на Таир-11А

  4. Качество снимков – просто отличное, объектив довольно резкий, но в то же время для портретов он мягкий, потому имеет славу «женского портретника», например Юпитер-37А имеет славу «мужского портретника» так как он резче. Боке объектива часто сравнивают с самыми славными объективами.
    Размытие довольно необычное, мягкое, пластичное
    – но как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные. Объектив хроматит, но это придирки для экспертов, обывателю трудно объяснить даже что это такое.

    Размеры при разной дистанции фокусировки объектива Таир-11А

  5. Вес – вес большой и играет роль стабилизатора дрожаний. При таком большом фокусном расстоянии выдержка должна составлять минимум 1\135 секунды. Вес позволяет немного уменьшить «шевеленку» в силу его массивности и инерции. Как фотографировать без смаза и шевеленки, можете прочитать в статье как снимать с рук.

    Таир-11-А пример фотографии

  6. Встроенная бленда – огромное достоинство, учитывая, что Таир боится контрового света, правда бленда не особо спасает, но все же улучшает конечный результат на картинке. Вытянутая бленда легко сбивается и убирается обратно.

    Вид объектива Таир-11А

  7. Размеры – объектив довольно большой, если выкрутить кольцо фокусировки на 1.2 метра (а при этом сам объектив удлиняется – высовывает хобот), то он не помещается в мой кофр.

    Таир-11-А пример фотографии

  8. Достоинство сменного хвостовика просто незаменимо, что позволяет без проблем применять объектив с разными системами (байонетами).

    Таир-11А и родной кофр

  9. Объектив подходит для полнокадровых камер. Будет время, когда все фотографы перейдут на полнокадровые цифрозеркалки и там Таир-11 сможет проявить себя на полную мощь. Это позволяет использовать объектив без ограничений на полнокадровых фотоаппаратах.

    Размеры двух объективов. Таир-11А и Юпитер-37А

  10. Кольцо фокусировки объектива вращается на 360 градусов, что делает наводку на резкость очень мягкой и плавной.

    Таир-11А 2.8 135 на камере Nikon D700

  11. Объектив имеет кольцо предустановки диафрагмы. Диафрагма не имеет фиксированных значений и может быть установлена на любое промежуточное значение.

    Фото на Таир-11А

Делюсь личным опытом использования:

Если удастся прикрутить этот объектив на цифрозеркальную камеру, то скорее всего из-за кроп-фактора матриц бюджетных и средней цены камер, вы получите другое эффективное фокусное расстояние. Для Nikon это будет 135*1.5=202.5мм, для других систем эта цифра имеет не большое отклонение, но суть остается та же.

То есть кадрирование будет происходить так, как будто Вы используете 200мм телевик на 35мм пленке. А это в свою очередь требует много места, для того, чтобы вписать нужное в кадр. Так для портрета, Вам придется отходить на достаточную дистанцию, а это заставит довольно много побегать.

Пример фото на Таир 11 А

Так получилось, что тестировал я свой новоиспеченный Таир-11 при съемке свадьбы, не волнуйтеь, никто не пострадал, но второй фотограф все таки спросил: «а это у Вас один объектив на камере». Действительно, на камере объектив смотрится странновато, это связано с его кучей колец – для диафрагмы, для фиксации диафрагмы, для навода на резкость, бленда и прикрученный сменных хвостовик делают объектив многосекционным и странным. Такое ощущение, что это конструктор, который опытный фотограф должен собрать за 45 секунд.

Фото на Таир-11А

Старость не радость, но все же объектив (мой экземпляр) имеет отличное состояние и будет таким еще много лет, так как качество висит под знаком ‘Made in USSR’.

Через мои руки прошло два объектива Таир-11А, один 88-го, а второй – 90-го года выпуска. На последнем не было надписи ‘Made in USSR’.

Пример фото на Таир-11 А

Как использовать с современными фотоаппаратами?

Объективы ‘A’ со сменным хвостовиком, таким, как у объектива из данного обзора, очень легко использовать практически на любых современных цифровых камерах (как зеркальных, так и беззеркальных), для этого достаточно подобрать правильный переходник. Советский сменный хвостовик ‘A’ аналогичен ‘T2 Mount’. Самые дешевые переходники можно найти aliexpress.com. 

Для использования на современных цифровых зеркальных камерах Canon EOS нужен переходник T2-Canon EOS, купить такой переходник (сменный хвостовик) можно здесь. Такой переходник еще можно заменить набором из хвостовика КП-А42 + M42-Canon EOS.

Для использования на зеркальных камерах Nikon нужен переходник T2-Nikon F, купить такой переходник (сменный хвостовик,

аналог КП-А/Н) можно здесь.

Как использовать данный объектив с камерами других систем (Pentax, Sony, Fujifilm, Olympus, Panasonic, Samsung, Sigma и т.д.) — спросите в комментариях и вам обязательно подскажут. Если есть любые вопросы по совместимости и переходникам — спрашивайте в комментариях (комментарии не требуют вообще никакой регистрации).

Пример фотографии на Таир-11 А

Если Вас заинтересовал данный объектив, или любая другая советская  оптика – можете приобрести ее, обратившись по контактам из раздела мануальная оптика.

Примеры фотографий Tair-11A

Все фотографии в галерее ниже сняты на Nikon D700, без обработки. Уменьшен размер до 3-х МП и впечатаны данные из EXIF


Каталог современных

объективов марки ‘Zenitar’ и ‘Helios’ можете посмотреть по этой ссылке.


Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Объективы и акции на них смотрите на Moyo. ua.

Вывод:

Таир-11А отличный портретный объектив. Очень интересен своим изображением, 20-ти лепестковой диафрагмой и сочетанием светосилы и фокусного расстояния. Можете еще посмотреть на белый вариант Таир-11.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Счастья! Обзор первого сезона | The Review Geek

Грег Уиллер

 

 

Сезон 1

Святой Ник
Для чего нужны улыбки
Когда Рождество было Рождеством
Год Лошади
Белый соус? Острый соус?
Свалка детских вещей
Разрушитель миров
Я есть будущее

 

Как только вы думаете, что уже все видели, такое шоу, бросающее вызов жанру, как Happy! приходит и сносит все ожидания. Насыщенный черным юмором, захватывающим дух насилием и поразительно безжалостной историей Happy! — это невероятный сериал, которому удается постоянно изобретать себя заново и удивлять вас каждой серией. С совершенно нелепой, но милой предпосылкой, Happy! не должно работать так хорошо, как работает, но каким-то образом его странности и уникальные причуды, которые выделяют его, также являются причиной того, что шоу работает так же хорошо, как и делает его самым большим сюрпризом, который выйдет в 2017 году.

На первый взгляд, Happy! имеет все ингредиенты, чтобы быть мгновенным провалом. В конце концов, бывший полицейский, ставший киллером, который вдруг видит воображаемую подругу маленькой девочки, звучит совершенно нелепо. Тем более, когда воображаемый друг в конечном итоге работает с этим киллером, чтобы выследить похищенного ребенка, курящего метамфетамин Санту (Джозеф Д. Рейтман), который опасно балансирует на грани здравомыслия. С таким мрачным и мрачным сюжетом всегда сложно сбалансировать его с юмором Happy! Упаковки на протяжении 8 эпизодов, но каким-то образом этот оригинал Syfy доводит эти сложные воды до совершенства и находит правильный баланс с извращенным, мрачным чувством юмора, похожим на чувство Дэдпула. В сериале, безусловно, есть моменты смеха, но они уравновешены равным количеством безжалостной, непоколебимой жестокости, пропитанной кровью. С второстепенным набором персонажей, почти так же хорошо прописанных, как грубый Ник Сакс (Кристофер Мелони), трудно найти недостатки в этом возмутительно милом сериале.

В то время как многие персонажи следуют по предсказуемой арке, сценарий и сюжет настолько хорошо проработаны, что легко затмевают простоту показанных путешествий персонажей. Центральная фигура Ника имеет простое путешествие от антигероя к герою и, безусловно, является наиболее конкретизированным, но у всех, от маленькой девочки Хейли (Брайс Лоренцо) до плохого Санты и даже Хэппи (озвучивает Паттон Освальт), есть разные, правдоподобные путешествия по сериалу. которые развивают их личность, делая их другими в конце последнего эпизода по сравнению с началом первого. Эта подробная характеристика действительно возвышает Happy! и помогает отличить его от других шоу, которые не уделяют столько внимания этой области.

Некоторые шоу начинаются сильно и, как правило, выдыхаются задолго до финальных титров, но, к счастью, «Счастливый!» — короткая продолжительность в 8 эпизодов и плотный сценарий — делают его одним из самых тонально последовательных шоу, выпущенных за довольно долгое время. Этой непоколебимой детали помогает очень искусное редактирование и уникальные идеи, демонстрируемые в каждом эпизоде ​​создания Happy! столь же непредсказуемым, сколь и захватывающим. Трудно подытожить, насколько хорош Happy! не впадая в заезженные клише, но он действительно единственный в своем роде. Есть некоторые сильные темы, связанные с моралью, надеждой, воображением и взрослением, но они тонко прописаны в эпизодах и никогда не вторгаются в общую историю, которая каким-то образом делает летающего синего единорога нормальным в жестоком и часто кровавом мире Нью-Йорка.

Счастливо! — это не только одно из лучших шоу 2017 года, но и одно из самых уникальных телевизионных произведений, которые я видел за очень долгое время. Персонажи прекрасно прописаны с правдоподобными мотивами и четкими личностями, которые меняются и развиваются по мере прохождения эпизодов. В сочетании с жестоким, непоколебимым темным тоном, который нависает над каждой сценой шоу, Happy! уравновешивает зрело написанную сюжетную линию с извращенным чувством юмора, которые гармонично работают вместе от начала до конца. Технически счастлив! также выдающийся, и длина 8 эпизодов достаточно коротка, чтобы не допустить, чтобы он задержался. С зеленым светом второго сезона и хорошим пасхальным яйцом во время сцены после титров последнего эпизода, Happy! обещает быть более возмутительным и безумным в следующий раз, и, честно говоря, нам не терпится увидеть это.

  • Вердикт — 9,5/10

    9,5/10

9,5/10

Категории Комедия, криминал, фэнтези, тайна, триллер, ТВ-шоу Теги 2017, Александр Джеймсон, Брайс Лоренцо, Кристофер Мелони, комедия, криминал, фэнтези, Гас Халпер, Джозеф Д. Рейтман, Лили Мирожник, Медина Сенгор, тайна, Оригинальный фильм, Паттон Фишлер, Паттон Освальт, Квентин Моралес, Ричи Костер, syfy, триллер, Universal Cable Productions

‘Happy’ Review: Кристофер Мелони играет убийцу в Syfy Series

Центральная предпосылка «Happy!», взятая из оригинального комикса, заключается в том, что крылатый синий единорог — осел-единорог (осел-единорог?) — преследует (или помогает?) бывшего полицейского, ставшего киллером. по имени Ник (Кристофер Мелони). У Ника есть некоторые проблемы, как и у многих самодовольных героев кровавых комиксов: он пьет, играет в азартные игры, убивает, не звонит домой. Но это скоро изменится, т. Хэппи (озвучивает Паттон Освальт) — мохнатая, веселая, антропоморфизированная фэнтезийная лошадь — его новый воображаемый друг, и у него есть рождественская миссия для старого Ника. Жуткий старик, одетый как Санта-Клаус, похищает детей и заключает их в ящики. Только Хэппи и Ник могут их вытащить.

«Счастливый!» — как Хэппи — действительно странный объект, одновременно освежающий и тревожный. Трудно сказать, что именно такого жуткого в сине-розовом клыкастом летающем осле, который говорит исключительно банальностями, но он тревожит — как и шоу, которое колеблется между творческой фантазией и гротескной кровью с вызывающей тошноту готовностью. Второй эпизод шоу включает в себя блестящую фэнтезийную сцену «Шоу Джерри Спрингера», где Ник обнаруживает, что молча смотрит на шумную аудиторию в студии, которая вот-вот перерастет в бунт, и смущающе щекотливую жестокую конфронтацию, в которой преступник говорит женщине-полицейскому, что его отвлекает запах ее влагалища. В природе комиксов быть чрезмерными, и мягкость «Happy!» будет частью его привлекательности для многих зрителей. Но общий эффект «Happy!» — это почти отвратительный уровень ликующего насилия, пронизанный жвачной милотой пушистого существа и пафосом запертого ребенка. Метафорически это резонирует: Ник не познал бы счастья, если бы оно ударило его по лицу. Так что, конечно же, Хэппи (ну, он влетает в него).

Мелони, одаренный комедийный актер, нашел неожиданную удачу в «Happy!» как Ник, который обладает черным чувством юмора в отношении своих околосмертных переживаний. Не раз он входит в комнату и убивает всех внутри нее. Доходит до того, что имена и лица так называемых плохих парней легко забываются. Его бывшая партнерша Мерри (Лили Мирожник) — более симпатичный персонаж, и ей надоела ерунда Ника. Но трудно игнорировать тот факт, что почти каждой женщине в сериале в какой-то момент угрожает эксплуатация, спускаясь к замученным мужским тропам, которым должен противодействовать «Счастливый» Освальта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *