Разное

Обзор никон д 850: Обзор Nikon D850 — тест зеркальной камеры на Prophotos.ru

Nikon, обзор D850, зеркальная камера, фотоаппарат, Антон Агарков

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут — гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы — тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене. Обновление D800 до D810 встретили с ликованием, хотя изменения были пусть и приятные, но не колоссальные. Вышедшая еще чуть позже Nikon D810A создавалась специально для астро-фотографов, и фотографы обычные слегка приуныли, но продолжили, как и я, снимать ночное небо на свои D810. Время шло, все ждали кардинального обновления главной пейзажной камеры Nikon. Чего именно хотели пользователи? Более шустрого автофокуса, быстрой серийной съемки. Правда, пейзажисты не так требовательны к этим параметрам. Матрицу побольше? Это важное требование, а то конкуренты уже щеголяют сенсорами на 42 и даже 50 мегапикселей. Nikon выступил с достойным ответом. Встречайте — новая Nikon D850. Начинайте любить ее прямо сейчас, ибо она ровно такая, какой ее ждали.

Текст и фото: Антон Агарков

Полный спецпроект Nikon D850

    Фото Сергей Разин

Самое главное

Давайте признаемся честно. Вы читаете этот текст не ради описания корпуса камеры, разъемов или расположения кнопок. И даже защищенный корпус — это важно, но не настолько, чтобы с этого начинать обзор новой камеры. Мы любим Nikon восьмисотой серии за огромное разрешение и динамический диапазон, и здесь с этим все просто отлично!

Nikon D850 получила принципиально новый сенсор с разрешением 45,7 мегапикселей, то есть разрешение кадра будет составлять 8256 x 5504. Сенсор лишен сглаживающего фильтра и выполнен по технологии обратной подсветки (BSI). Если опустить все технические хитрости, то все это ведет к повышению качества картинки на высоких ISO и низкому уровню шума в тенях. На Nikon D850 нижний диапазон ISO начинается с 64 единиц (с возможностью цифрового снижения до 32) и доходит до солидных 25600.

Камера дает очень чистую картинку даже на совершенно непейзажных ISO 800, так что если вы хотите придать дополнительную фактуру снегу или песку, то вполне можете приподнять светочувствительность до этих значений. Вплоть до 12800 ISO камера показывает очень качественные результаты.

Эти величины светосилы сложно рекомендовать для пейзажа, но для репортажных кадров или анималистики их можно использовать смело. Максимальную светочувствительность 25600 я бы назвал компромиссной, но допустимой, а вот все, что скрывается за индексом Hi я бы посоветовал использовать только в тех случаях, когда кадр нужно получить любой ценой.

Nikon D850. Дневная съемка и Вечерняя съемка

40

50

64

80

100

125

160

200

250

320

400

500

640

800

1000

1250

1600

2000

2500

3200

4000

5000

6400

8000

10000

12800

16000

20000

25600

Для сложных ситуаций в камере реализована функция AutoISO, которая будет сама настраивать светочувствительность, исходя установленной в настройках максимальной выдержке и величины ISO. Функция работает очень четко и позволяет вам не копаться в настройках, если условия освещенности резко изменились. Это бывает особенно актуально при съемке мероприятий, на которых фотографу приходится постоянно перемещаться из помещения на улицу.

 

 

Nikon D850, Af-s Nikkor 400mm f/2.8E FL ED VR f/6.3, 1/250, AutoISO 3200

Зубры периодически перемещаются из леса на поляну, а это очень сильно влияет на освещенность сцены. Также освещенность в тот день постоянно менялась из-за снегопада. В таких ситуациях функцияAutoISOочень сильно упрощает жизнь фотографа

NEF-файлы с Nikon D850 имеют огромный динамический диапазон и отлично «тянутся» в RAW-конфертере. Очень приятно удивил уровень шума в тенях — у камеры получается неплохо прорабатывать недодержанные участки изображения, чтобы потом вы смогли вытянуть из них информацию на этапе цифровой обработки, а это значит, что немало сюжетов с широким динамическим диапазоном (например, с контровым солнцем) можно снимать в один кадр. Хотя матерые пейзажисты все равно будут снимать в два-три кадра и сшивать из них один со сбалансированным светом.

 

Nikon D850, Af-s Nikkor 24-70 f/2,8G ED f/13, 6 sec, ISO 64

Фотография снята в один кадр. Динамический диапазон позволяет сохранить при одном экспонировании информацию и в светах, и в тенях, не теряя контраст в средних тонах. Конечно, очень сложные сцены, где приходится снимать против света, таким образом качественно не снимешь, но даже этот результат можно считать очень впечатляющим.

Не секрет, что беда зеркальных камер с матрицами огромного разрешения — микросмаз от работы зеркала и затвора. Если раньше этого дефекта было просто не видно, то с появлением больших матриц он стал заметен и требовал внимания со стороны разработчиков. В Nikon D850 установлен абсолютно новый блок подъема зеркала и новый затвор, который гораздо меньше сотрясает камеру и ведет к значительно меньшемумикросмазу. Однако, для действительно серьезных съемок стоит либо ввести отложенный спуск и режим задержки срабатывания затвора после подъема зеркала, либо перейти на съемку с электронным затвором, что будет особенно актуально при съемке таймлапсов, которые традиционно очень сильно изнашивают затвор. Также совершенно бесшумный электронный затвор будет актуален там, где нужно снимать вообще беззвучно — например, в театре.

 

Фокусировка и серийная съемка

В комплекте с отличной матрицей камере досталась продвинутая система автофокусировки Multi-CAM 20K, унаследованная от флагмана Nikon D5. 153 датчика фокусировки, включая 99 датчиков перекрестного типа и 15, поддерживающих диафрагму f/8. Камера уверенно фокусируется даже в сумерках и при очень слабом свете, а также сохраняет возможности автофокусировки с телеконвертерами большой кратности.

Пейзажная, казалось бы, камера фокусируется невероятно быстро и цепляется за объекты, отслеживает их перемещение и игнорирует отдельные объекты, которые могут кратковременно попасть в кадр и закрыть основной объект съемки. Система следящей фокусировки предлагает уже привычные никонистам методы автофокуса по 153, 72, 25 и 9 точкам, причем эта группа точек может находиться не только в центре, но и перемещаться по полю кадра. Также имеется возможность автофокусировки по крестообразной группе точек и одиночной точке.

Пожалуй, самым интересным режимом следящей автофокусировки для меня стал 3D-автофокус, когда вы задаете камере начальную точку фокусировки на ключевом объекте, и камера сама перемещает точку фокусировки по мере перемещения объекта. Интересно, что для точного отслеживания объекта камера берет информацию не только с датчиков фазовой фокусировки, но и от RGB-сенсора с разрешением 180000 точек.

 

Nikon D850, Af-s Nikkor 400mm f/2.8E FL ED VR f/3.2, 1/500, AutoISO 800

Очень сложный случай — фокусировки на движущийся объект в метель. Камера достаточно точно отслеживала главный объект и не старалась переключиться на снежные хлопья

В отличие от Nikon D810,за автофокус в новой камере, как и в Nikon D5, отвечает отдельный процессор, так что автофокус не начинает давать сбои по мере наполнения буфера. А заполнять тут есть что и чем. Камера способна на серийную съемку со скоростью 7 кадров в секунду и 9 в случае, если вы установите на нее батарейную рукоятку MB-D18 с аккумулятором EN-EL18b. Конечно, это потребует дополнительных затрат на саму рукоятку, дорогой аккумулятор и зарядное устройство для него, но подобная скорострельность при таком размере сенсора, пожалуй, того стоит.

Nikon D850. Серийная съемка CH и Серийная съемка CL

Полевые тесты показали, что 14-битный NEF-файл с D850 в цветовом пространстве Adobe RGB без сжатия весит около 60 мегабайт, что очень интересно, ведь аналогичный файл с Nikon D810 с гораздо меньшим разрешением может весить 65 и даже 75 мегабайт. Весь этот поток информации камера записывает в буфер. По всем спецификациям объем буфера Nikon D850 составляет 51 кадр, но здесь есть нюанс. Для хранения информации в камере предусмотрены два слота памяти — для супер-скоростных (и весьма недешевых) карт формата XQD и не менее скоростных SD UHS-II (тоже не самое дешевое удовольствие). Не спешите выкидывать ваши медленные SD-карты — камера сможет записать кадры и на них, но тогда объем буфера снизится до 20-25 кадров.

Впрочем, если с этой пейзажной камерой вас занесло на мероприятие, которое надо отснять, а выдавать фотографии колоссального размера не обязательно, то вы сможете снизить размер файлов до среднего (6192х4128) и даже малого (4128х2752). Кроме того, есть возможность снимать с кроп-фактором 1.2, 1,5 или даже поменять соотношение сторон кадра на 5:4 и 1:1. 

В Nikon D850 есть еще одна новая функция, которая будет интересна пейзажистам и фотографам, снимающим предметное и макро фото. Слышали когда-нибудь про стекинг — сборку кадра, резкого от самого ближнего края до самого дальнего? Эта технология позволяет сделать несколько кадров с разной дистанцией фокусировки и потом сложить кадры, взяв из каждого только четкий фрагмент, в один кадр с резкостью по всему полю. Раньше для создания цикла кадров приходилось перефокусироваться вручную. И хорошо, если вам нужно было сделать не больше десяти кадров, например, снимая пейзаж на широкоугольный объектив.

А если вы снимаете свой сюжет на телевик и для покрытия всего поля кадра вам нужно три десятка кадров? А если снимаете макро, и для идеально четкой фотографии вам нужно уже три сотни снимков? Приходилось перефокусироваться триста раз. И тут проблема даже не в том, что вам придется триста раз поднимать руку к камере. Гораздо хуже, что при каждой перефокусировке вы могли незначительно сдвинуть камеру, что вызовет проблемы при последующей сшивке фотографии.

С новой функцией «Съемка со сдвигом фокуса» Nikon D850 берет всю работу по перефокусировке на себя. Вам нужно только выставить исходную точку фокусировки, количество кадров (до 300) и шаг между ними. Шаг измеряется по некоторой абстрактной шкале от 1 до 10, к которой нужно будет привыкнуть. Камера сделает указанное число кадров, либо остановится, дойдя до бесконечности.

Nikon D850 не берет на себя работу по сшивке фотографий, что хорошо, потому что это процесс сложный, который требует ручного вмешательства. Но зато она может сложить все фотографии серии в отдельную папку, чтобы вам было удобнее найти их позже.

 

Nikon D850, Af-s Nikkor 24-70 f/2,8G EDf/14, 1 sec, ISO 64

 

Nikon D850, AF-S NIKKOR 70-200 mm f/2.8E FL ED VR, нейтрально-серыйфильтр на 64 единицы,f/16, 3 sec, ISO 64

Обе фотографии были получены методом стекинга или сдвига экспозиции

 

 

Корпус и эргономика

Вся вышеперечисленная мощь упакована в легкий магниевый корпус — камера весит1005 граммовс батареей и картой памяти. Камера изолирована от пыли и влаги, что будет достаточно актуально для путешественников, которым приходится часто снимать в не самых комфортных условиях. Во время теста камера отлично пережила заморозки до -20 и метель.

 

     

Камера без проблем переживает такие издевательства

 

Из серьезных изменений — камера лишилась встроенной вспышки, а вместе с ней и кнопки, которая отвечает за ее настройку. Вместе с вспышкой мы лишились возможности «поджигать» внешние вспышки. Но при том обилии системрадиосинхронизации, которые сейчас есть на рынке, это не такая страшная потеря. Отказ от вспышки позволил инженерам Nikon увеличить размер видоискателя с 0,7 до 0,75, так что у новой камеры видоискатель один из самых больших среди 35-мм зеркалок. Видоискатель этот пусть и большой, но самый обыкновенный. Так что сторонники теории фото-заговоров, которые в отверстиях под винты усмотрели сенсоры и заподозрили, что видоискатель будет гибридным, могут расслабиться.

Как и у предыдущих моделей, корпус Nikon D850 в меру увесиситый и ухватистый. Камера лежит в руке как влитая. Корпус напоминает Nikon D810. Различия в мелочах, но все они довольно существенные. Пожалуй, самым важным отличием в элементах управления можно назвать расположение  кнопки ISO — онаперекочевала с диска в левой части камеры к кнопке спуска затвора. Если вы привыкли работать с D810, то еще очень долго будете по инерции искать кнопку ISO на ее старом месте и находить там кнопку Mode.

Рядом с ISO живут кнопка записи видео и экспокоррекции. И к последней у меня самые большие претензии. Она выполнена практически вровень с корпусом, и нащупать ее в перчатках будет очень сложно. Уверен, пейзажисты, которым приходится часто снимать зимой, будут долго ругаться на такой прокол в эргономике.

На задней панели в дополнение к привычномумультиселектору появился небольшой джойстик, как на D5 и D500, с помощью которого очень удобно выбирать точку фокусировки. Пропала кнопка AF-L/AE-L (ее роль выполняет джойстик), и теперь здесь только AF-ON, которой, впрочем, можно присвоить функции отключения экспозамера, автофокуса или и того, и другого сразу. Вообще органы управления Nikon D850 можно достаточно свободно настраивать. Функции по своему усмотрению можно задавать не только двум программируемым кнопкам Fn1 и Fn2, но и центральной кнопке мультиселектора, а также ряда других элементов управления.

Еще одно полезное нововведение — подсветка кнопок, которая включается поворотом кулисы, находящейся вокруг кнопки спуска затвора. Эта функция буде особенно полезна тем, кто много снимает ночью. Мне, например, было гораздо удобнее настраивать камеру для съемки Млечного пути со включенной подсветкой кнопок. Но подсвечиваются не все кнопки — блоки элементов управления у кнопки спуска и справа от дисплея остаются темными.

 

Экран, LiveView и видеосъемка

Я неоднократно говорил, что LiveView — ахиллесова пята современных зеркальных камер. Пришло время изменить свое мнение. Nikon D850 оборудована высококлассным поворотным сенсорным экраном. Как и у моделей D500 и D7500 экран отклоняется только вверх и вниз. Размер, угол обзора, яркость и разрешение у экрана D850 достаточные для комфортной работы с камерой, а сенсорный экран существенно ускоряет и упрощает работу. Касанием к экрану можно листать фотографии, увеличивать или уменьшать их, переключать функции. Особенно это удобно в режиме съемки, так как позволяет получить быстрый доступ к ряду ключевых функций камеры, которые выводятся на экран при нажатии кнопки i.

 

Nikon D850, Af-s Nikkor 24-70 f/2,8G ED f/7,1 1/800 sec, ISO 320

Этот ракурс можно было получить, только подняв камеру высоко над головой — только так изгородь переставала закрывать дома на заднем плане. И откидной экран очень помог сделать фотографию с первого дубля.

Переход в режим LiveView традиционно осуществляется небольшой кулисой справа от экрана. Переключение в режим LiveView происходит гораздо быстрее, чем у всех предыдущих моделей, которые попадали ко мне в руки. И вот тут начинается самое интересное. Если раньше снимать в этом режиме можно было только от большого отчаяния, то теперь все изменилось. Контрастный автофокус начал творить чудеса, и я начал ловить себя на мысли, что с Nikon D850 я гораздо более охотно пользуюсь режимом живого просмотра, чем раньше. Конечно, скорость автофокуса все еще ниже, чем при использовании фазовых датчиков в видоискателе, и все же она стала гораздо выше, а работа системы фокусировки стала в разы увереннее и точнее.

При работе в LiveView доступны режимы покадрового автофокуса, а также следящего с узкой и широкой зоной фокусировки, фокусировки по лицам и фокусировки со слежением за выбранным объектом, которая является аналогом 3D-фокусировки, о которой я писал выше. Следящая система неплохо справляется с объектами, которые движутся с небольшой скоростью, но как только ваш герой начинает проявлять прыть, автофокус начинает отставать. Так что для динамичных сюжетов я рекомендую переходить на ручную фокусировку. Это особенно актуально для съемки видео.

Что касается возможностей для видеосъемки, то они у Nikon D850 впечатляющие. Камера научилась снимать полнокадровое 4К видео (да-да, никаких больше дополнительных кроп-факторов) с частотой до 30 кадров/сек, а FullHD с частотой до 60 кадров/сек. Но и это еще не все. Вы можете снимать FullHD видео со скоростью до 120 кадров в секунду и получать эффект замедления.

Также в Nikon D850 реализованы функции, которые могут помочь при съемке видео: при съемке FullHD-роликов вы можете включить цифровую стабилизацию изображения, которая дает очень неплохие результаты. А в паре со стабилизацией в объективе она позволяет снимать с рук даже на длиннофокусную оптику. Также вы можете включить фокус пиккинг и «зебру» — косые полосы, которые отмечают зоны пересветов. В камере предусмотрен вход для микрофона и выход для наушников, а через HDMI можно подключить полноценный видеорекордер.

Но, пожалуй, самое интересное, это возможности съемки Тime Lapse или цейтраферное видео, причем сразу в 4K. Вы можете настроить интервал между снимками, время съемки и камера сама рассчитает длину итогового ролика и сама же его и смонтирует из отдельных кадров, причем будет парировать изменение освещенности, что позволит вам на автомате снимать таймлапсы, в которых день переходит в ночь.

Но если вы не готовы доверить всю работу автоматике, то можете воспользоваться встроенным интерваломером, который позволяет делать серию кадров указанный длины с выбранным интервалом. Причем все это камера может снимать в формате RAW, а значит вы сможете обработать кадры до их сшивки в видеоряд или выбрать один из кадров и использовать его как одиночную фотографию. Более того, разрешение Nikon D850 позволяет таким образом снять таймлапс в разрешении 8К!

 

Интерфейсы и беспроводные возможности

В Nikon D850 сохранен стандартный для профессиональных камер Nikon джентельменский набор из центрального синхроконтакта и 10-контактный разъем для подключения проводных и беспроводных пультов управления. В камере появился модуль Wi-Fi и Bluetooth (у камеры даже авиарежим есть), но оба этих модуля используются для связи только с мобильными устройствами с установленным на них SnapBridge. При помощи этой программы вы можете копировать файлы на мобильный телефон или планшет и дистанционно управлять камерой. 

Объективы для пейзажного фотографа

Высочайшее разрешение матрицы новой камеры требует оптики высочайшего качества.Камера создавалась с прицелом на пейзажных фотографов, и главным объективом для этой камеры можно смело назвать легендарный широкоугольник AF-S Nikkor 14-24 f/2,8. Объектив по современным меркам совсем не новый, но не потерявший своей актуальности. Этот знаменитый широкоугольник отличается высочайшим качеством картинки на всех фокусных расстояниях и всех диафрагмах, включая максимально открытую, а высокая светосила и широкий угол позволяют эффективно использовать его для съемки звездного неба.

AF-S Nikkor 14-24 f/2,8

Перед выходом камеры появилось много вопросов, а достаточно ли будет разрешающей способности старичка 14-24, чтобы эффективно работать с новой матрицей? Практика показала, что достаточно. Также могу сказать, что при использовании функции предварительного подъема зеркала и задержки спуска затвора я не получал на своих фотографиях микросмаза. Так что для пейзажной фотографии отсутствие стабилизатора в AF-S Nikkor 14-24 f/2,8 не станет катастрофическим недостатком.

AF-S NIKKOR 24-70 mm F/2.8G ED

Следующий на очереди — штатный объектив. И здесь тоже не стоит искать компромиссы. В качестве штатника на D850 я советую либо проверенный временем AF-S NIKKOR 24-70 mm F/2.8G ED, либо его новую стабилизированную версию AF-S NIKKOR 24–70 mm F/2. 8E ED VR. Последний отличается не только лучшей разрешающей способностью, что в случае с Nikon D850 будет очень актуально, но и увеличенной резьбой под фильтры, что может доставить некоторые неудобства, если у вас уже есть парк фильтров.

 

AF-SNIKKOR 70-200 mm F/2.8E FL ED VR

В качестве телеобъектива стоит взять светосильный AF-SNIKKOR 70-200 mm F/2.8E FL ED VRII либо его более раннюю версию AF-SNIKKOR 70-200 mm F/2.8G ED VR. Оба этих объектива отличаются высочайшим качеством картинки, быстрым автофокусом и отличной стабилизацией. Но обновленный 70-200 благодаря спортивному режиму стабилизации позволяет более эффективно снимать с проводкой

AF-S NIKKOR 200–500 mm F/5.6E ED VR

AF-SNIKKOR 200-400 mm F4G ED VRII 

AF-S NIKKOR 180–400 mm f/4E TC1.4 FL ED VR

Если же вы решили использовать Nikon D850 для съемки анималистки, то я могу порекомендовать либо доступный по цене и довольно легкий AF-S NIKKOR 200–500 mm F/5.6E ED VR, который отлично подойдет для путешествий, либо более светосильный AF-S NIKKOR 180-400 mm F/4E TC 1. 4 FL ED VR со встроенным 1.4 телеконвертером, либо великолепный по качеству и светосиле AF-SNIKKOR 200-400 mm F4G ED VRII.

Выводы

Новая камера от Nikon вышла достойной своей великой предшественницы. В D850 появилось все то, чего не хватало многим фотографам-путешественникам. Высокая скорость серийной съемки для охоты на диких животных, быстрый и цепкий автофокус для динамичного репортажа, режим съемки со сдвигом фокусировки для ускорения съемки со стекингом, продвинутые возможности для съемки видео.

По сути, камера стала универсальным инструментом для выполнения большинства задач, причем не только в далеком путешествии, но и на свадьбе или в репортаже. Камера настолько универсальна, что даже готова отказаться от части своей огромной мощи, чтобы вы смогли снимать файлы поменьше, если у вас вдруг появится такая необходимость. При этом камера не превратилась в громоздкий репортажный кирпич, который было бы крайне сложно тащить с собой в горы или джунгли.

Эту камеру ждали многие, и я не исключение. Мои ожидания оправдались.

 

Галерея Nikon D850 Антон Агарков

Посмотреть весь альбом


Обзор Nikon D850. Взгляд активного путешественника

Выбор фотокамеры для активных путешествий и большой любви к пейзажной фотосъемке это совсем непростой выбор. Так много факторов которые нужно учесть!

  • Путешествуя по небезопасным странам, есть риск потерять все разом и тут задумываешься об общей стоимости системы и ее привлекательности для других.
  • Снимая в неблагоприятных условиях (пустыни, пыльные бури, морские побережья и дожди) задумываешься о защищенности отдельных элементов. Так, к примеру, я утопила защищенную от влаги камеру, поскольку всего 1 колесико управления не было защищено резинкой.
  • Отправляясь в горы серьезно задумываешься о том, сколько оборудования можно взять с собой и насколько минимальным может быть комплект.
  • И самое важное — получить результат, достойный побед в международных конкурсах фотографии.

Я делаю не меньше 7-9 путешествий в год, активно снимаю в любых условиях кроме сильного дождя и часто хожу в хайкинг.  К технике я отношусь как рабочему инструменту, она должна быть прочной, надежной и безотказной. Периодически с ней случается то же самое, что со мной — падения, удары, промокания.

В путешествие по Патагонии мне на тест попала камера Nikon d850, сверхширокоугольный объектив AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED и AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR.

© Анна Пшишылны

Меньше всего в этом путешествии мне хотелось пользоваться штативом, ведь в среднем за активный день предстояло пройти 20 километров и каждый грамм дополнительного веса тут имеет значение.

Реклама

Итак, задача №1 — отправиться гулять по вечернему городу без штатива, поснимать на высоких значениях ISO и получить интересные резкие кадры. В распоряжении каналы Пуэрто Мадеро в Буэнос Айресе — любимое место для вечерних прогулок у аргентинцев.

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED. Параметры: 1/200s, ISO1000, f/7.1, 24мм. © Анна Пшишылны

На данном снимке шумы на небе полностью отсутствуют, шумы в деталях минимальные, первая линия здания очень четкая, верх небоскребов чуть менее резкий, цветовой шум отсутствует, минимальные искажения геометрии.

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED. Параметры: 1/80s, ISO1600, f/5.6, 22мм. © Анна Пшишылны

Удивительная четкость, цифры на борту яхты очень четкие, шумы совсем небольшие, небольшое падение резкости в самых мелких деталях небоскребов на дальнем плане

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED. Параметры: 1/250s, ISO3200, f/5.6, 22мм. © Анна Пшишылны

На ISO 3200 шумы уже достаточно сильные, сцена сложная за счет разноцветной подсветки и большого диапазона яркостей, но в постобработке вытягивается в нормальную картинку, главное, что движение людей не смазанное.

Результат этой прогулки меня более чем устраивает, отличные резкие фотографии для блога. А теперь прогуляемся со штативом. Мне повезло с пылающим закатом, тут я использовала HDR режим и длинные выдержки.

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED. Параметры: HDR, 0.6s, ISO40, f/22, 24мм. © Анна Пшишылны

Высокая четкость даже самых мелких деталей, можно рассмотреть микроскопические ограждения на крышах домов и они четкие! Звездочки от фонарей по стандарту и совсем небольшие искажения перспективы, что очень радует.

Большим плюсом для меня оказался брекетинг вынесенный на корпус камеры в виде маленькой кнопочки. Быстрая настройка параметров съемки и их сброс — то, что нужно в пейзажной фотосъемке. Также отмечу удобное расположение кнопки ISO, которая находится рядом с кнопкой спуска затвора.

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED. Параметры: 30s, ISO250, f/20, 18мм. © Анна Пшишылны

При съемке ночью шумы совсем отсутствуют, кадр очень резкий по всему полю.

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED. Параметры: 30s, ISO1250, f/16, 14мм. © Анна Пшишылны

Эта фотография была сделана со штатива одним кадром и результат прекрасен. Хорошо проработаны все детали, шумы есть но незначительные для такого значения ISO.

Ну что, летим в Патагонию!

У камеры Nikon D850 корпус массивный, он тяжелее чем моя рабочая DSLR камера и больше размером, вес 915 грамм. Для меня это больше минус, сразу задумываешься, а не посмотреть ли на Nikon Z7 или другие беззеркальные камеры с меньшим весом и объемом? Впереди долгие дни хакинга, в среднем по 25км, проверим на практике!

В Патагонии пейзажи впечатляют высокими драматичными пиками гор, поэтому пришло время испытать объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/2. 8E FL ED VR. Едем снимать ледник Перито Морено — один из самых красивых в южном патагонском ледовом поле.

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR. Параметры: 1/640s, ISO100, f/11, 200мм. © Анна Пшишылны

Структура ледника прорисована до самых мелочей, видны самые мелкие фактуры, присутствует небольшое зерно, что вовсе не портит фотографию, хроматические аберрации полностью отсутствуют. Восторг!

Меняю на широкоугольник, чтобы показать 3 километра ширины ледяного языка:

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED. Параметры: 1/320s, ISO160, f/11, 14мм. © Анна Пшишылны

И вот тут множество кадров получается испорченными из-за слабого моросящего дождя и того факта что микроскопические капли на линзе превращаются в огромные пятна в кадре и все это хорошо видно только на компьютере.

Однажды утром за окном раздаются громкие крики похожие на песни мартовского кота, но нет, это ибисы! Птицы находятся в тени и активно перемещаются по лужайке.

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 70-200mm f/2. 8E FL ED VR. Параметры: 1/250s, ISO800, f/5.6, 200мм. © Анна Пшишылны

Получился достаточно резкий кадр, но настройки совсем “не птичьи”. Время выдержки слишком длинное для этой сцены, такой кадр едва ли подойдет для крупной печати. Придется подождать когда ибисы выйдут в свет.

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR. Параметры: 1/800s, ISO1000, f/9, 200мм. © Анна Пшишылны

Птица получилась очень резкой, хорошая детализация на перьях и сильное подавление шумов в лайтруме не портит фотографию. Обещанное “движение без потери резкости” реализовано отлично!

Собираем рюкзак на дневной выход в национальный парк. Длина маршрута заявлена как 20км, на деле за день можно “находить” около 26 км. В рюкзак отправляется тушка D850, 2 линзы, 1,5 литра воды, сэндвич, яблоко, дождевик и сменные носки (которые ни разу не пригодились). Вместе с собственным весом сумки все вместе получается около 8 килограмм. Это очень и очень много, через 3 часа хайкинга появляется чувство увесистого рюкзака. Через 5 часов уже конкретно побаливают плечи.

Тут важно заметить, что у меня не самый эргономичный рюкзак и для горных походов он просто не подходит (KATA Bumblebee). Тем не менее, мне нравится эта модель за удобство клапанов и доступа к фототехнике.

На горном подъеме на перевал невольно задумываешься над тем, что в хайкинг можно было бы пойти и с одной линзой. Вероятно с универсальным зумом.

Порты синхроконтакта вспышки и разъема дистанционного управления находятся на фронтальной плоскости камеры и защищены резиновыми клапанами. Эти резинки сидят недостаточно плотно и они незаметно открепились. В течении дня несколько раз начинался слабый дождь и порты намокли. Впрочем, с камерой не произошло ровным счетом ничего, я просто просушила контакты, проверила функционал на утро — все идеально работало.

Что очень понравилось и оказалось удобным, так это тачскрин и доступность всех настроек, а также увеличение фотографии и перемотка фотосъемки. Хотя требуется время на осознание, что такая функция существует.

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR. Параметры: 1/800s, ISO100, f/11, 140мм. © Анна Пшишылны

В кадре можно рассмотреть 2 черных точки, поразительно, но на 100% увеличении кадра они оказались четкими, хорошо прорисованными орлами, ни одно перо не смазано! Определенно это линза мне нравится все больше и больше. И погодные условия сумасшедшие, скорость ветра достигает 90км в час и съемка ведется без штатива.

Съемка со штатива:

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR. Параметры: 1/125s, ISO200, f/10, 200мм. © Анна Пшишылны

Технически совершенный снимок. Очень резкий, на склонах гор видна каждая чешуйка горной породы, мягкая гистограмма, хорошо прорисованные детали и именно тут, в детализации и ее качестве видно колоссальное разрешение снимка в 45,7 мегапикселей (по сравнению с моей DSLR).

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR. Параметры: 1/160s, ISO200, f/10, 200мм. © Анна Пшишылны

Такой же результат.

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 14-24mm f/2. 8G ED. Параметры: 1/5s, ISO64, f/14, 14мм. © Анна Пшишылны

Повезло с редким закатом и тихой погодой, градиентный фильтр добавлен в лайтруме, но хотелось бы иметь возможность использования градиентных пластин в некоторых сценах. Хочу отметить, что в условиях низкой освещенности объектив фокусируется очень быстро и безошибочно.

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED. Параметры: 1/400s, ISO100, f/5.6, 24мм. © Анна Пшишылны

Неожиданная встреча с андским оленем, местным эндемиком. Портрет снятый буквально на носу у животного на широкоугольный объектив.

Заключение

Динамический диапазон потрясающий и минимальный уровень шумов, именно это делает Nikon D850 лучшим выбором для моих путешествий. Качество изображения и сверхвысокое разрешение — это очень желанный результат и Nikon его выдает на большинстве снимков, даже в самых невероятных настройках с ISO2000+.

© Анна Пшишылны

Огромным плюсом является долгая работа аккумулятора камеры. За 15 дней всего 2 зарядки батарейки при стандартных условиях съемки — средняя температура +15 и малый процент съемки в long exposure.

Оба объектива AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED и AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR обладают очень мягкими кольцами фокуса и зума, все детали движутся плавно, тихо и приятно.

Весомое достоинство широкоугольного объектива — минимальный завал геометрии. Пожалуй, это идеальный объектив для интерьерной и архитектурной съемки. Он также подойдет для ночных фотосъемок. А вот для пейзажной фотографии он не подходит из-за частых и крупных бликов, невозможности использования пейзажных фильтров и увеличения капель дождя до больших пятен на снимке.

Единственный недостаток для меня это вес и габариты оборудования, но в противовес идеальной картинке…. я соглашусь.

И еще несколько фотографий из этого яркого путешествия:

Nikon D850 + AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED. Параметры: 1/640s, ISO200, f/3, 14мм. © Анна ПшишылныNikon D850 + AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR. Параметры: 1/500s, ISO200, f/3, 200мм. © Анна ПшишылныNikon D850 + AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR. Параметры: 1/13s, ISO200, f/11, 70мм. © Анна ПшишылныNikon D850 + AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR. Параметры: 1/20s, ISO400, f/11, 200мм. © Анна ПшишылныNikon D850 + AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR. Параметры: 1/320s, ISO200, f/9, 70мм. © Анна ПшишылныNikon D850 + AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED. Параметры: 1/400s, ISO400, f/9, 24мм. © Анна СердюкNikon D850 + AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR. Параметры: 1/500s, ISO200, f/10, 200мм. © Анна Пшишылны

— Автор текста и фотографий Анна Пшишылны

Обзор Nikon D850 | Последний Титан DSLR?

D850 — это современная цифровая зеркальная фотокамера Nikon с высоким разрешением. В нем реализованы почти все функции, которые может предложить Nikon, в том числе несколько улучшений по сравнению с D810, которые признают и оценят давние владельцы Nikon.

Однако за последние несколько лет правила игры резко изменились: и Nikon, и Canon объявили о выпуске совершенно новых полнокадровых беззеркальных систем, а Sony нанесла серьезный удар по конкурентоспособным новым полнокадровым корпусам для своего хорошо зарекомендовавшего себя беззеркального крепления. . Если этого было недостаточно, чтобы вызвать «паралич принятия решений» у покупателей, у которых в карманах около 3300 долларов, вот что: собственная беззеркальная камера Nikon Z7 стоит примерно столько же, сколько D850, и имеет (предположительно) такой же датчик!

Три чемпиона по высокому мегапикселю и динамическому диапазону:
Nikon Z7, Nikon D850, Sony A7R III

изображения с высоким разрешением и невероятное общее качество изображения. (Осторожно, спойлер: все эти камеры — фантастический выбор!) С другой стороны, путаница в том, какая камера подходит для и , в частности, также находится на рекордно высоком уровне.

Итак, имея это в виду, давайте распутаем этот беспорядок и углубимся в то, что делает D850 таким впечатляющим, а также в чем он может показаться неудачным. Наконец, мы попытаемся решить вопрос о том, какие фотографы должны рассматривать Nikon D850 в качестве своей следующей камеры… даже если она окажется ПОСЛЕДНЕЙ DSLR , которую они когда-либо купят. (Звуковой эффект очереди «дун-дун-дуннннн».)

Nikon D850, 25 с при f/10 и ISO 200

Пейзаж камеры 2018 г.

Как я уже говорил, сейчас сумасшедшее время, чтобы решить, какую новую полнокадровую камеру приобрести. С учетом как зеркальных, так и MILC, D850 является одной из ДЕВЯТИ полнокадровых камер Nikon, Canon и Sony, выпущенных за последние 2 года. Да, чуть не забыл, есть еще четыре: Sigma, Zeiss и Panasonic только что анонсировали «скоро» и полнокадровые беззеркальные камеры!

Итак, как выглядит D850? Во многих отношениях он уничтожает конкурентов, а в других отношениях уже начинает показывать свой возраст, несмотря на то, что ему всего 1 год.

А пока давайте сосредоточимся на вещах, которые делают D850 великолепным.

Закат, тропический шторм и растущий полумесяц — Хантингтон-Бич, Калифорния
Nikon D850, Sigma 14mm f/1.8 Art — 
1/13 с при f/13 и ISO 64

9 9 с Как D850 (трижды) стала чемпионом

С таким количеством других вариантов выбор 45-мегапиксельной D850 — это больше, чем просто решение купить новую камеру. Это одновременно обязательство изменить то, как вы работаете фотографом, и потенциальный вызов всем объективам, которые вы, возможно, раньше считали «довольно резкими»…

Качество изображения

Не будем ходить вокруг да около: главным достижением D850 являются его изображения. Nikon в очередной раз превзошел себя с совершенно невероятным сенсором. Говорите что хотите о том, кто изготавливает датчик; Компания Nikon разработала его, а также программное обеспечение/прошивку для обработки данных.

Nikon D850, Sigma 14mm f/1.8 Art – 1/13 с при f/14 и ISO 64 цифровых камер, и на самом деле затмевает старые MFD-камеры. Есть ли у нас здесь читатели, которые потратили тридцать тысяч долларов на цифровой обложке, ~15 лет назад? Сейчас можно немного поплакать. Сегодня за 3296 долларов вы можете приобрести этот 45-мегапиксельный титан и наслаждаться его безумной разрешающей способностью и абсурдным динамическим диапазоном. Конкуренты не могут сравниться с базовым значением ISO 64 у D850, которое обеспечивает не только более чистое изображение с немного более широким динамическим диапазоном, но и полезно для многих вещей, таких как достижение более длинной скорости затвора или более быстрой диафрагмы при ярком освещении.

Следует признать, что Sony A7R III очень близка при ISO 100 и может немного оторваться при более высоких значениях ISO, хотя бы в статических лабораторных тестах. Скоро мы опубликуем дополнительные сравнения с другими камерами.

Тест качества изображения

Nikon D850 Тестовая сцена — Типичная обработка, применяемая для динамического диапазона

Nikon D850, 100% урожай, ISO 32 Thru ISO 25600 9008
Тип. Шумоподавление

При более высоких значениях ISO D850 расширяет границы того, что вы можете сделать с файлом .NEF на этапе постобработки, предлагая немного улучшенное восстановление теней (и немного лучший общий динамический диапазон) по сравнению с D810. Он также примерно соответствует своим конкурентам, Sony A7R mk3 и Canon 5D mk4, при обычных высоких значениях ISO, таких как 3200 или 6400, при слабом освещении.0003

Наконец, качество изображения D850 полностью превосходит 50-мегапиксельную Canon 5DsR как при низких, так и при высоких значениях ISO.

Опять же, если вы действительно ищете камеру в диапазоне ~ 24-30 мегапикселей, то D850 в режиме mRAW на самом деле не предлагает полезной разницы в качестве изображения, на самом деле изображениям потребуется немного больше резкости. , и может демонстрировать слабый квадратный шум в экстремальных условиях восстановления теней:

Nikon D850 в режиме mRAW, (25 мегапикселей) ISO 3200 Test,
VS Nikon D750 и Canon EOS R (размер увеличен до 24 мегапикселей)
(Скоро мы опубликуем сравнение новейших датчиков Sony, Nikon и Canon!)

Особенности, функции и управление

Фотокамера D850 оснащена множеством функций. Во-первых, он использует флагманскую схему управления автофокусом D5 и D500 с новым крутым джойстиком, который легко настраивается. Сама система автофокусировки полнофункциональна и определенно надежна в получении и отслеживании фокусировки даже при ужасном освещении.

…Если, конечно, камере или объективу не нужна микрорегулировка АФ. Но сейчас я забегаю вперед.

Кроме того, в D850 реализованы такие функции видео, как необрезанное 4K-видео, фокусировка и потрясающий динамический диапазон при использовании режима Picture Control «Плоский». Это почти сравнимо даже с камерами с опцией Log video, но без недостатка Log, заключающегося в потере светлых участков и застревании с переэкспонированием из-за гораздо более высокого базового ISO большинства профилей Log.

И последнее, но не менее важное: когда речь заходит об особенностях, функциях и управлении в целом, я должен отметить, что мне нравятся эти подсвеченные кнопки! Какая фантастическая функция для тех, кто снимает в темных условиях; это одна вещь, которая сразу же кажется обязательной функцией. Это действительно делает камеру похожей на портативную флагманскую камеру класса D5.

Хотелось бы только, чтобы несколько кнопок на правой стороне камеры тоже подсвечивались, тем более, что они довольно часто используются для различных элементов управления.

Рукоятка и резина фотокамеры D850

Вот уже более десяти лет Nikon использует резину в рукоятке и по всему корпусу, которая кажется удивительно «цепкой», когда вы впервые берете камеру в руки. К сожалению, в конце концов он всегда отваливается, особенно если вы живете в очень жарком климате и/или интенсивно используете камеру в жарких солнечных условиях. Из всех Nikon, которыми я владел за эти годы, каждая из камер с этой резиновой рукояткой требовала замены 2-3 раза в течение срока службы камеры. Это более десяти лет одной и той же предрасположенности.

В D850 компания Nikon наконец-то заменила рукоятку новой резиновой накладкой, которая кажется абсолютно постоянной, но каким-то образом  почти остается такой же цепкой, как и раньше. Самое время, Никон!

Кроме того, несмотря на то, что батарея в рукоятке такая же, как у Nikon EN-EL15a, сама рукоятка почему-то кажется и глубже, и тоньше. Любой, кто когда-либо держал в руках D700, знает ощущение толстой, почти раздутой рукоятки. Это новое, почти идеальное ощущение захвата — это то, что мне нравится в D750 и D500. Я не знал, сможет ли Nikon добиться этого в своем следующем полнокадровом корпусе класса D8xx, но они смогли. Это имеет огромное значение в долгие 12+ часовые дни!

Nikon D850, Nikon 70-200mm f/2.8 VR2, 1/1000 с при f/2.8 и ISO 64 товары во многих отношениях. Если вы уже привыкли к подобным цифровым зеркальным камерам, таким как D810 или D800e, вы, вероятно, будете в восторге от совершенства, достигнутого D850. Или, если вы привыкли к любой другой цифровой зеркальной фотокамере Nikon или серии Canon 5D, вы определенно можете рассмотреть и D850.

К сожалению, купить полнокадровую цифровую камеру уже не так просто, как это было 5+ лет назад, и D850 уже может показаться устаревшей для тех, кто с упоением следил за всей «беззеркальной революцией» последних лет, особенно в 2018-2019 гг. . D850 может быть одной из лучших цифровых зеркальных камер, но это все еще зеркальная камера, и это все усложняет.

Итак, как именно D850 могла не оправдать ваших ожиданий? Для некоторых фотографов это все еще может быть идеальной камерой, но для других есть несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание. Имея это в виду, вот мои претензии:

Размер корпуса камеры и обращение с ней

Когда я впервые взял в руки D850, я сразу начал понимать: эта камера уже выглядит «олдскульной». Это зверь, физически, и все же как-то просто не хочется нужно , чтобы быть таким большим. Кнопки кажутся намеренно разбросанными по чрезмерной площади поверхности камеры.

Честно говоря, я никогда не чувствовал такого точного отклика на камеру, хотя я активно использовал и тестировал буквально каждую камеру этого класса, как Nikon, так и Canon. Итак, я был озадачен, если не сказать больше.

Чтобы понять это, я вспомнил все Никоны, которые были у меня в прошлом, от вехового D700, до легендарного F5. И тут меня осенило — раньше было хорошая вещь для камер, чтобы они были такими большими, чтобы элементы управления были настолько разбросаны, чтобы вы никогда случайно не нажали не ту кнопку или случайно не изменили важную настройку.

Однако последние 5 лет я тренировал свой разум, чтобы работать с камерами меньшего размера, чтобы каждый раз нажимать нужную кнопку, несмотря на то, что все они находятся намного ближе друг к другу. И я думаю, что я предпочитаю это сейчас!

Мне не хватает специальной кнопки AF-ON на D750? Немного…
Но должны ли все эти кнопки D850 быть так разнесены?
(Возможно, если вы будете носить перчатки, это будет огромным плюсом!)

Дело не только в том, что последние несколько недель я провел обзор Canon EOS R. Nikon D750, моя рабочая лошадка в свадебной фотографии уже 4 года, также кажется очень компактной и портативной по сравнению с D850.

Не помогает то, что в последние несколько лет у меня была камера серии Sony RX10, я использовал пару камер серии Nikon D5x00 для ведения видеоблога и, конечно же, я снимал и делал обзоры нескольких Камеры Sony серии A7. Да, некоторые из них кажутся тесными и могли бы быть немного больше, но по большей части я привыкаю к ​​камерам меньшего размера, и точка.

В любом случае, мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что означало это откровение об эргономике. Это PRO или CON для D850? Должен ли я с энтузиазмом приветствовать старое управление, кнопки, которые я не могу пропустить, плюс множество специальных функций? Может быть. Мои руки достаточно большие, чтобы быстро освоиться с D850, но, честно говоря, мне жаль, что они просто не втиснули элементы управления D850 в камеру размером больше моего D750, не говоря уже о Z7 или EOS R. Я на самом деле горжусь тем, что научил свой мозг так хорошо работать с более компактными камерами!

В конечном счете, я должен учитывать ВАС, читатель, и я верю, что эволюция эргономичного дизайна, произошедшая за последние ~5 лет, будет тем, что предпочитает большинство фотографов. Итак, ударить один против D850? Может быть, если, конечно, вы просто не согласны и вам нравится, как работает D850, что я полностью понимаю. (И я хотел бы услышать от вас комментарий ниже!)

Nikon D850, Laowa Venus 12mm f/2.8 Zero-D
30 сек при f/9 и ISO 400

Фокус и резкость

Между прочим, это эргономическое прозрение не то, что на самом деле произошло, когда я впервые взял в руки D850. Что на самом деле произошло , так это… Я сделал размытые фотографии. Фотографии, которые должны были быть идеально четкими, но не были.

Отчасти это произошло потому, что 45-мегапиксельный сенсор D850 абсолютно беспощаден , когда речь идет о технике съемки и выборе объективов. Кроме того, к сожалению, эта замечательная система автофокусировки, конечно же, является системой автофокусировки с определением фазы вне сенсора, и она была непослушной… она сфокусировалась сзади. Несколько раз.

Как человек, который занимается обзором фотооборудования круглый год, я не могу позволить себе роскошь использовать только 1-2 одних и тех же объектива на одном и том же корпусе камеры. Я постоянно использую разные объективы (арендованные объективы, объективы во временное пользование) и, конечно же, злоупотребляю объективами, которыми регулярно пользуюсь как свадебный фотограф.

Это приводит к более высокой частоте проблем с расфокусировкой объектива и корпуса из-за особенностей оптической автофокусировки с определением фазы — она выполняется с помощью зеркала и отдельного модуля автофокусировки, а не на самом датчике.

Разочарованный этим первым моментом смущения, я сразу же попробовал автофокусировку в режиме реального времени с включенной опцией электронного затвора. Конечно, он идеально сфокусировался и устранил дрожание камеры. Полученная в результате резкость при одинаковой диафрагме и выдержке улучшалась днем ​​и ночью.

В прошлые годы это не было бы большой проблемой — я могу откалибровать объектив менее чем за 5 минут, без каких-либо причудливых диаграмм или компьютерного программного обеспечения, в полевых условиях. И когда он работает правильно, автофокус D850 является флагманским.

К сожалению, последние несколько лет снова дали мне попробовать различные высокопроизводительные системы беззеркальных камер, у которых никогда не было этой проблемы; автофокус делается на самом датчике изображения.

Сначала эти системы автофокусировки использовали только обнаружение контраста, точный, но менее надежный метод, который обычно не работал при посредственном освещении, не говоря уже об ужасном освещении. Однако в последнее время гибридная автофокусировка на датчике сочетает в себе методы фокусировки с определением фазы и определением контраста с впечатляющими результатами, а также двухпиксельная автофокусировка Canon также обеспечивает сверхъестественную фокусировку практически при любом освещении. Оба метода достаточно хороши в отслеживании объекта/лица, чтобы справляться с большинством обычных условий съемки, даже при сверхмалых значениях диафрагмы.

Таким образом, я достиг точки, когда мне просто надоела микрорегулировка автофокуса, и точка. И да, я пробовал встроенную функцию настройки автофокусировки Nikon, иногда она отлично работает, но, поскольку я не могу доверять ей на 100%, для меня это спорный вопрос.

Подведем итог: даже если традиционная автофокусировка зеркальных фотокамер по-прежнему немного лучше справляется с отслеживанием быстро движущихся объектов, я думаю, что среднестатистическому фотографу будет проще работать с новой беззеркальной камерой в отношении фокусировки и резкости. Вот, я сказал это.

Опять же, это будет только «второй удар» для D850 до для некоторых человек, и я хотел бы услышать ваши комментарии, если у вас был другой опыт.

Одно из достоинств D850 — это хорошо реализованная функция электронного затвора в режиме Live View, которая позволяет легко снимать сверхчеткие ночные пейзажи/телефото при любой выдержке.

«Повседневная» астрофотография — Nikon D850 100% Crop @ 200 мм
(используя дешевый старенький 80-200mm f/4.5-5.6!)

Воспроизведение изображений и сенсорный экран

Частично причина, по которой я изо всех сил пытался получить резкие изображения с места в карьер, заключалась в том, что задний ЖК-дисплей D850 изображения иначе, чем в предыдущих камерах. Я использую цифровые зеркальные фотокамеры Nikon уже около 15 лет и привык к тому, как выглядят изображения при просмотре в масштабе 100%. D850, к сожалению, похоже отображает изображения с другой плотностью пикселей.

Например, ЖК-экран моей D750 имеет размер 3,2 дюйма, но всего ~1,2 мегапикселя. ЖК-дисплей D850 имеет размер 3,2 дюйма и ~ 2,2 млн точек. Объедините это с почти удвоенным общим разрешением изображений, и «100%», кажется, значительно изменило его внешний вид.

Я попытался решить эту проблему, просто увеличив масштаб на 50-100 %, но то, что я осознал как «идеальную резкость», просто непривычно для любого диапазона увеличения.

Nikon D850 (1-е место) и D750 (2-е место) Воспроизведение изображения: Оба этих изображения идеально резкие на 100% при просмотре в Adobe Lightroom, однако разрешение ЖК-дисплея D850 затрудняет определенно…

 

Мне нравится, как последние камеры Canon предлагают несколько ползунков для встроенных алгоритмов повышения резкости; Я бы хотел, чтобы Nikon предложил что-то подобное, чтобы мои изображения выглядели более похожими на то, что я привык видеть.

В общем, скажу так: когда резкость на самом деле идеальна, вы можете научиться различать ее либо при том, что камера считает 100%, либо при 150% или 200%. Однако, если изображения немного не в фокусе, вы можете этого не заметить. Тогда, даже если вы сможете идентифицировать «нечеткость», вам все равно будет сложно понять, что является виновником — доброе старое дрожание камеры, хлопанье зеркала/затвора или полная расфокусировка.

Итак, мы готовы к третьему удару по D850, …может быть. За исключением того, что на этот раз люди, которые не воспримут это как удар, будут не фотографами «старой школы», а теми, кто недавно приучил свое зрение различать резкость на дисплеях нового поколения с высоким разрешением, которые есть как в камерах, так и в камерах. другие устройства. (Apple Retina и т. д.)

Nikon D850, недорогой «комплект» 80–200 мм f/4,5–5,6 — 1/10 с при f/11 и ISO 64 Благодаря разрешению 8K со своими неподвижными изображениями Nikon действительно обыграл функции цейтраферной съемки D850.

И хотя они определенно намного лучше, чем у конкурентов, все же есть пара серьезных недостатков в реализации Nikon режима съемки с интервальным таймером:

Прежде всего, проблема, о которой уже упоминали многие серьезные фотографы, занимающиеся таймлапсом: воспроизведение изображения невозможно во время таймлапса с длинными выдержками, которые приближаются к реальному интервалу съемки. Например, если таймлапс снимает 30-секундные кадры с интервалом в 33 секунды (очень распространенная настройка таймлапса для ночных пейзажей Млечного Пути)… тогда вы просто не сможете увидеть свои изображения между экспозициями; у камеры есть только 3 секунды, чтобы «сообразить» между снимками, и, очевидно, она тратит все это время на запись необработанного изображения на карту памяти.

Я уже предлагал это раньше и снова предложу Nikon:

Разрешить воспроизведение изображения во время (цейтраферной) экспозиции!  Это так просто.

Затем, если вы смелы, сделайте еще один шаг вперед и разрешите настройку параметров во время экспозиции для последующих снимков. Это можно сделать аккуратно на сенсорном экране, не касаясь камеры, или по беспроводной связи через мобильное приложение.

Еще одно серьезное разочарование, которое у меня всегда было со встроенным интервальным таймером Nikon, заключается в следующем: камера не может понять, как правильно снимать кадры подряд. Интервал в ноль секунд просто не вариант. 0,5 секунды теперь являются опцией для D850, однако интервалы отсчитываются от начала каждой экспозиции, а не от конца. Таким образом, если вы установите интервал в 0,5 секунды при съемке с 30-секундной выдержкой, камера пропустит более 60 интервалов!

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Мэтью Сэвиллом (@astrolandscapes) в

Чтобы решить эту проблему, я хотел бы видеть пункт меню, который позволяет камере отсчитывать свой интервал с конца каждой экспозиции, а не с начала. С этой опцией я мог установить 30-секундную выдержку, интервал 0,5 секунды, и камера никогда не пропускала экспозицию. Это также позволило бы мне плавно увеличивать интервальную съемку от дня к ночи, например, начиная с интервала ~ 5 секунд и выдержки 1/500 секунды прямо на закате, а затем, когда выдержка удлиняется, интервальная съемка улаживается сама собой. .

В качестве альтернативы Nikon может настроить свою новую опцию «приоритет интервала», которая в настоящее время работает только в режиме P/S/A, чтобы она также работала в режиме ручной экспозиции — я мог установить интервал на 30 секунд, и камера просто заканчивала 30-секундная экспозиция в 29,5 секунд, чтобы начать следующую экспозицию. Изображения, конечно, будут выглядеть одинаково, и сам интервал будет намного менее сложным, чем 30,5 секунды.

И последнее, но не менее важное: я знаю, что это требует многого, но я бы хотел, чтобы режим ручной выдержки стал доступен при съемке с интервальным таймером. С любой из пользовательских настроек, которые я только что упомянул, это может быть легко реализовано.

Прежде чем двигаться дальше, я должен поблагодарить Nikon за реализацию 100% электронной интервальной съемки, которая позволяет избежать как износа механических частей, так и ужасного мерцания диафрагмы, которое может произойти при интервальной съемке с диафрагмой f/11 или f. /16 на объективе Nikkor с механическим приводом. Это абсолютно блестящая концепция, и я надеюсь, что она распространится и на другие камеры. (D750 mk2, кто-нибудь?)

Nikon D850, Sigma 14 мм f/1.8 Art, 1/100 с при f/11 и ISO 64

Кому следует покупать Nikon D850

Если вы пропустили эту часть, я вас не виню и вернусь к сути: D850 — зверь, а значит, он не обязательно подходит для всех.

Несмотря на то, что D850, наконец, удалось предложить формат изображения типа «mRAW» и «sRAW», который можно использовать для съемки в формате NEF с разрешением ~12 и ~25 мегапикселей, эту камеру вы по-прежнему покупаете для использования большую часть времени в его полное 45-мегапиксельное разрешение.

Если вам не нужны 45 мегапикселей, остановитесь на D810 или D750. D850 просто излишен для любых повседневных условий, и хотя у него может быть несколько наворотов, которые вам действительно нужны в вашей текущей DSLR, любые случайный или «серьезный любитель» , скорее всего, обнаружат, что либо беззеркалка Nikon Z-серии, либо неизбежный D750mk2 подходят им лучше.

Если вам нравится идея использовать D850 для экшн-спорта или дикой природы , так как у него приличный буфер, частота кадров и отслеживание автофокуса, возможно, вам лучше подойдет Nikon D500. D500 обладает всеми профессиональными функциями автофокусировки D5, плюс точки автофокусировки в видоискателе распределены по всему видоискателю, благодаря DX. Не стоит недооценивать и качество изображения этого датчика DX, он действительно обеспечивает качество изображения флагманского профессионального уровня, от ISO 100 до ISO 3200 или даже 6400. Опять же, D850 в режиме DX по сути является D500. , поэтому, если вас устраивает съемка в режиме DX для активных видов спорта, D850 может стать отличной многоцелевой камерой.

Если вы серьезно занимаетесь портретной, коммерческой, архитектурной или пейзажной фотографией , то разрешающая способность и общее качество изображения всегда будут вашим виноватым удовольствием, поэтому перед D850 будет трудно устоять.

Слон в комнате, однако (нет, это не шутка о размерах D850 по сравнению с Z7) …конечно, большая часть того, что делает D850 таким замечательным, можно найти и в беззеркальной Z7.

Z7 9 может заинтересовать любителей пейзажной съемки0009 за его портативность. Фотографы-портретисты, фэшн-фотографы и т. д. могут обнаружить, что автофокус Z7 немного более надежен, независимо от месяца и от объектива к объективу. Кроме того, некоторые из новых объективов с байонетом Z отлично подходят для портретной съемки.

Млечный Путь над приливными бассейнами (Изучите ночную фотосъемку ЗДЕСЬ!) относится к любому из этих типов фотографов, но вы также знаете, что вы по-прежнему предпочитаете оптический видоискатель и сам корпус камеры большего размера, тогда D850 станет для вас камерой мечты. Его базовое качество изображения ISO не имеет себе равных, а его высокое качество изображения ISO находится на одном уровне со всеми лучшими вариантами на рынке, а его общий набор функций делает его надежной профессиональной рабочей лошадкой.

Многие пейзажные и ночные фотографы снимают со штатива
100% времени, что делает IBIS и даже просмотр в реальном времени ненужными.

Кроме того, кажется, что восстановление теней Nikon Z7 немного хуже, чем у D850, из-за некоторых слабых полос, которые лабораторные тесты обнаруживают в экстремальных тенях при тестах восстановления +5EV и +6EV.

Если вас все еще устраивает оптический видоискатель, но вы хотите более управляемое разрешение (но при этом конкурентоспособное качество изображения) и более компактный и легкий корпус, приобретите D750. Они стоят менее 2000 долларов в новом состоянии, а бывшие в употреблении можно найти примерно за 1000 долларов. Или, если вы хотите видео 4K и т. д., подождите и посмотрите, что принесет преемник D750.

В качестве альтернативы, если вы ищете перспективную систему камер и вам нравится этот статус «первопроходца» (несмотря на его потенциальные проблемы), тогда Z6 стоит всего 1996 долларов, а также гораздо более универсальная камера с управляемое разрешение.

Nikon D850, Sigma 14 мм f/1,8 Art, 4 с при f/4 и ISO 64

Nikon D850, Sigma 14 мм f/1,8 Art, 30 с при f/5,6 и ISO 10090 90 64

Nikon D850 Заключение по обзору

В конце концов, я не могу отделаться от ощущения, что являюсь свидетелем какой-то удивительной, грозной Мегафауны. Что, как скажет вам каждый первоклассник, возможно, является второй по крутости вещью в мире. (Первое, конечно, это сами динозавры. Но я не думаю, что Nikon выпускает «динозавровые» камеры, по крайней мере  еще нет.. .)

К сожалению, как мы все знаем, история феномена мегафауны в основном заканчивается вымиранием. Нет, я не думаю, что DSLR будут полностью уничтожены в ближайшее время. Они будут рядом еще много лет. В конце концов, это Nikon, компания, которая представила нам пленку F6 в 2004 году, время, когда пленка столкнулась с цифровыми зеркальными камерами, что мало чем отличается от сегодняшних дебатов о беззеркальных камерах и зеркальных камерах.

Кто знает, может через 2-3 года мы увидим даже D860. Все зависит от того, насколько популярен D850, и насколько популярен Z-серия.

Итак, УРА, Nikon D850! Пусть ваши славные дни будут полны потрясающих образов и захватывающих приключений. Потому что да, я боюсь, что следующее поколение фотографов может не заметить или даже проигнорировать вас, и принять ваших младших, стройных, более привлекательных (дурацких, ретро-футуристических?) братьев и сестер — Nikon Z7 и Z6. Или, может быть, я ошибаюсь? Я бы хотел ошибиться! (Пожалуйста, прокомментируйте ниже, чтобы обсудить!)

Между прочим, я до сих пор люблю оптические видоискатели. Мне нравятся старые объективы AI-S, которые также потрясающе резки на f/8. В большинстве случаев я не возражаю против небольшого дополнительного веса. Всем остальным любителям «старой школы» стоит попробовать D850. Это довольно крутая камера, если вы любите ее такой, какая она есть.

Обзор Nikon D850 | Т3

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Nikon)

Вердикт T3

Обладая превосходной управляемостью и производительностью, благодаря которой некоторые из лучших беззеркальных камер остаются честными, Nikon D850 по-прежнему остается одной из лучших и наиболее универсальных камер.

Причины купить

  • +

    Превосходное качество изображения

  • +

    Сложный AF для действия

  • +

    Превосходная управляемость

  • +

    Эпическое время автономной работы

  • +

    Крепкий билд

Причины избегать

  • Отсутствует EyeAF

  • Зона автофокусировки ограничена

  • Видео не сильная сторона

  • Медленная фокусировка в режиме реального времени

Почему вы можете доверять T3 Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Подпишитесь на нашу рассылку

Все лучшие функции, новости, советы и выгодные предложения, которые помогут вам жить лучше благодаря технологиям

Благодарим за подписку на T3. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

Nikon D850 сделок

521 Отзывы покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

Цена со скидкой

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке) 90 £ 2,599

(открывается в новой вкладке)

£2,499

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

3

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

Низкие запасы

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

2 619 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

20002 Показать больше предложений 900 powered by 900

Nikon D850 — это полнокадровая зеркальная фотокамера, предназначенная как для профессионалов, так и для полупрофессионалов, которым нужен расширенный набор функций и соответствующая производительность. Однако в последние годы Nikon, как и большинство других производителей камер, по-видимому, сосредоточил большую часть своих усилий на своих беззеркальных камерах, и в последнее время мы наблюдаем шквал запусков, включая Z5, Z6 II и Z7 II. Итак, что же остается зеркальной фотокамере D850?

Во время шторма, когда он был запущен почти четыре года назад, фотографический пейзаж резко изменился. Мало того, что был натиск многочисленных флагманских беззеркальных камер, но, как мы уже упоминали, Nikon также выпустила собственную линейку беззеркальных камер с 45,7-мегапиксельной Z7 II по цене, почти идентичной D850. Имея все это в виду, вы были бы дураком, купив его сейчас?

(Изображение предоставлено Nikon)

Обзор Nikon D850: дизайн и обращение

На задней панели Nikon D850 находится большой 3,2-дюймовый сенсорный дисплей с углом наклона (который на самом деле имеет чуть более высокое разрешение, чем дисплей Z7 II с разрешением 2,36 млн точек), а элементы управления хорошо разнесены. Они дополняются восьмипозиционным контроллером, который можно использовать для навигации по интерфейсу управления D850, и небольшим джойстиком автофокусировки, позволяющим быстро выбрать нужную точку фокусировки. Приятным моментом является то, что при простом повороте переключателя включения/выключения за пределы положения «включено» большинство элементов управления D850 мягко подсвечиваются, что значительно упрощает использование при слабом освещении.

По сравнению с типичной полнокадровой беззеркальной камерой D850 немного больше и тяжелее — например, она весит на 0,6 фунта / 300 г больше, чем Z7 II (2,01 фунта / 915 г). Не позволяйте этому лишнему весу сбить вас с толку. Прочный корпус из магниевого сплава отличается качеством и оснащен множеством уплотнителей для защиты от непогоды — эта камера создана для повседневного профессионального использования. Большая и удобная рукоятка делает длительную съемку легкой задачей, а дополнительный вес и большие пропорции D850 по сравнению с ее беззеркальными конкурентами также делают ее немного лучше сбалансированной с более крупными и длинными объективами.

Что касается управления, D850 — одна из самых совершенных камер, с великолепным расположением элементов управления, которое делает использование камеры настоящим удовольствием. На верхней панели кнопки ISO и компенсации экспозиции находятся в пределах легкой досягаемости за кнопкой спуска затвора, что позволяет легко найти их, когда камера поднята к вашему глазу. С другой стороны пентапризмы D850 находятся элементы быстрого управления балансом белого, режимом съемки, качеством и замером, а вокруг него находится специальный диск для установки режима привода. По нашему мнению, такое расположение, безусловно, предпочтительнее, чем более ориентированный на потребителя диск выбора режимов и кнопка привода, которые есть на Z7 II и Z6 II.

 

(Изображение предоставлено Nikon)

Обзор Nikon D850: функции

Фотокамера D850 обладает невероятно хорошими характеристиками и широким набором функций, которые понравятся фотографам, снимающим самые разные объекты. Ему уже почти четыре года, но 45,7-мегапиксельный полнокадровый датчик с задней подсветкой (BSI) по-прежнему превосходит его среди новых конкурентов, и только Sony Alpha A7R IV и Alpha A1 превосходят его по количеству пикселей. У D850 довольно скромный потолок ISO 25 600, но его можно расширить до эквивалента ISO 108 400 (Hi2). Существует также настройка Lo1, эквивалентная ISO32 (собственная базовая настройка ISO — ISO64).

Для тех случаев, когда 45,7 МП является излишним, есть возможность снимать с разрешением 25,6 МП или 11,4 МП (запись в формате RAW или JPEG), а также есть хитрый трюк для тех, кто хочет приблизиться к объекту съемки. В режиме кадрирования DX в D850 видоискатель маскируется, чтобы обеспечить вид, эквивалентный изображению камеры формата APS-C, но это означает, что теперь к любому объективу применяется 1,5-кратный коэффициент кадрирования. Это означает, что фокусное расстояние 200 мм становится, например, 300 мм, и хотя разрешение падает, благодаря здоровому количеству пикселей D850 все еще можно снимать 19. 4MP файлы.

Фотокамера D850 оснащена оптическим видоискателем с увеличением 0,75x, и хотя он может показаться устаревшим по сравнению с новейшими электронными видоискателями, вы не сможете поспорить с прекрасным большим и ярким изображением, особенно если вы снимаете при плохом освещении. Как мы уже упоминали, D850 также оснащен 3,2-дюймовым сенсорным экраном с углом наклона и разрешением 2 359 000 точек. Механизм наклона хорошо подходит для фотосъемки, но для тех, кто снимает видео, механизм с переменным углом, вероятно, будет более предпочтительным.

Говоря о видео, D850 может снимать видео 4K UHD в формате FX без обрезки сенсора со скоростью до 30p. Вы также можете снимать видео в формате Full HD с разрешением 60p, если хотите. Хотя в D850 используется стабилизация изображения на основе объектива, имеется также электронная система подавления вибраций (VR), уменьшающая влияние сотрясения камеры при съемке видео с рук. Наконец, есть специальные порты для внешнего микрофона и аудиомониторинга.

В D850 есть два слота для карт: один поддерживает высокопроизводительные карты XQD или CFexpress, а слот для SD-карт поддерживает карты вплоть до UHS-II. Наличие двух слотов для карт обеспечивает дополнительную гибкость — вы можете назначить один из слотов, например, для переполнения или одну карту для съемки RAW, а другую — для JPEG. Или вы можете просто использовать дополнительный слот в качестве резервного.

(Изображение предоставлено Nikon)

Обзор Nikon D850: Производительность

В D850 используется тот же модуль Multi-CAM 20K AF, что и в топовой модели D5 (сейчас заменен на D6) и до появления Canon EOS-1D X Mark III обладает лучшей автофокусировкой, которую мы когда-либо видели на цифровых зеркальных фотокамерах.

Система имеет 153 точки автофокусировки, 55 из которых выбираются пользователем, а 99 точек представляют собой более чувствительные точки крестового типа для еще большей точности. Это может показаться немного разочаровывающим по сравнению с беззеркальными системами автофокусировки, которые имеют сотни точек автофокусировки, но реальность такова, что это по-прежнему одна из лучших систем для отслеживания объекта. Быстрая, точная и очень надежная, она делает D850 идеальной камерой для спорта, активного отдыха и дикой природы. Единственная проблема при съемке действия заключается в том, что точки автофокусировки сгруппированы в центре кадра, а не 9 точек.0% плюс покрытие, которым пользуются беззеркальные камеры высокого класса.

В D850 также отсутствует функция EyeAF, поэтому фотографам-портретистам лучше подойдет что-то вроде Z7 II. Фокусировка с помощью заднего дисплея Live View также вялая. Помимо этих стонов, AF в D850 трудно винить, он превосходно работает в различных условиях и ситуациях съемки.

Автофокусировка сочетается со скоростью серийной съемки 7 кадров в секунду — не совсем то же самое, что Z7 II со скоростью 10 кадров в секунду, но это еще не все. В то время как D850 может снимать со скоростью 7 кадров в секунду со следящей автофокусировкой (и 9кадров в секунду, если вы соедините его с аккумуляторной рукояткой MB-D18), Z7 II может достигать стабильных 5,5 кадров в секунду со следящей автофокусировкой.

Время автономной работы тоже впечатляет. Используя аккумулятор Nikon EN-EL15, фотокамера D850 делает невероятно впечатляющие 1840 снимков — даже лучшие беззеркальные камеры с трудом смогли бы даже приблизиться к половине этого времени автономной работы.

Что касается изображений, которые способна создавать D850, вы точно не будете разочарованы. Однако первое, что нужно учитывать, это то, что для получения наилучших результатов от сенсора D850 вам нужно соединить его с лучшим стеклом, которое вы можете, что означает линейку высококачественных объективов Nikon с байонетом F.

Как и следовало ожидать, уровень детализации 45,7-мегапиксельного сенсора очень хорош — вы сможете с удовольствием создавать большие галереи выставочного стандарта, а диапазон ISO обеспечивает достаточную гибкость. Он не самый лучший при высоких значениях ISO, но увеличьте его до ISO 25 600, и после небольшой тщательной обработки вы сможете получить очень удовлетворительный результат. Он не будет свободен от шума изображения, но результаты более чем приемлемы.

Впечатляет не только детализация, но и широта динамического диапазона. Это позволяет сохранить детали в светлых областях, а затем успешно восстановить потерянные детали в тенях при редактировании. Датчик D850 предлагает здесь большую гибкость, а это означает, что вы можете протолкнуть файл дальше, чем большинство других, прежде чем он начнет портиться.

Потрясающие цвета и детализация изображений D850

(Изображение предоставлено Филом Холлом)

Автофокусировка в сочетании с серийной съемкой со скоростью 7 кадров в секунду позволяет с легкостью перемещаться по движущимся объектам

(Изображение предоставлено Филом Холлом)

Это камера, способная давать результаты профессионального уровня. Если вы фотограф-гибрид, который хочет снимать как фотографии, так и видео, то D850 не для вас. Не поймите нас неправильно, кадры в формате 4K действительно хороши, но неуклюжая фокусировка во время просмотра в реальном времени не выдерживает конкуренции с более быстрыми беззеркальными камерами, такими как собственный Z7 II от Nikon или Canon R5 или Sony Alpha A7R IV. Тем, кто снимает портреты, потенциально следует искать в другом месте, поскольку, хотя фокусировка через видоискатель D850 невероятно сложна, ей не хватает точности EyeAF, которой наслаждаются беззеркальные конкуренты.

Помимо этих проблем, D850 — великолепная камера, которая должна понравиться многим фотографам. Обладая лучшими характеристиками из всех камер, которые мы видели, D850 с удовольствием снимает, и, хотя вес может быть проблемой, это означает, что она намного лучше сбалансирована с большими объективами. Качество изображения также трудно придраться, и хотя есть некоторые проблемы с производительностью, мы все же предпочли бы D850 многим беззеркальным камерам, когда дело доходит до съемки действия. Оптический видоискатель обеспечивает просмотр в режиме реального времени, что значительно упрощает отслеживание объектов, а 3D-отслеживание фокуса D850 гарантирует, что ваш объект находится в фокусе.

Будущее за беззеркальными камерами, и если вы не собираетесь покупать D850 с полной сумкой объективов для нее, возможно, вам стоит изучить беззеркальные варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *