Разное

Обзор никон 810: Nikon D810 – полный кадр без компромиссов // Статьи и обзоры // FOTOEXPERTS

Отзывы Nikon D810 Body | Фотоаппараты Nikon

Камера

Тип камеры
зеркальная 

Объектив

Поддержка сменных объективов
байонет Nikon F 
Объектив в комплекте
нет 

Матрица

Общее число пикселов
37.09 млн 
Число эффективных пикселов
36.3 млн 
Размер
Full frame (35.9 x 24 мм) 
Кроп-фактор
Максимальное разрешение
7360 x 4912 
Тип матрицы
CMOS 
Глубина цвета
42 бит 
Чувствительность
64 — 3200 ISO, Auto ISO 
Расширенные значения ISO
ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200 
Функция очистки матрицы
есть 

Функциональные возможности

Баланс белого
автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг 
Вспышка
встроенная, до 12 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, брекетинг 
Стабилизатор изображения (фотосъемка)
отсутствует 

Режимы съемки

Скорость съемки
5 кадр. /сек 
Таймер
есть 
Время работы таймера
2, 5, 10, 20 c 
Формат кадра (фотосъемка)
3:2 

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель
зеркальный (TTL) 
Использование экрана в качестве видоискателя
есть 
Поле зрения видоискателя
100% 
ЖК-экран
1229000 точек, 3.20 дюйма 
Второй экран
есть 

Экспозиция

Выдержка
30 — 1/8000 с 
Выдержка X-Sync
1/250 c 
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
есть 
Автоматическая обработка экспозиции
с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы 
Экспокоррекция
+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени 
Замер экспозиции
3D цветовой матричный, мультизонный, центровзвешенный, точечный 
Брекетинг экспозиции
есть 

Фокусировка

Тип автофокуса
гибридный 
Наличие «отвертки»
да 
Подсветка автофокуса
есть 
Ручная фокусировка
есть 
Электронный дальномер
есть 
Корректировка автофокуса
есть 
Фокусировка по лицу
есть 

Память и интерфейсы

Тип карт памяти
CompactFlash, CompactFlash Type II, SD, SDHC, SDXC 
Форматы изображения
3 JPEG, TIFF, RAW 
Интерфейсы
USB 3. 0, HDMI, разъем для пульта ДУ 

Питание

Формат аккумуляторов
свой собственный 
Количество аккумуляторов
Емкость аккумулятора
1200 фотографий 

Запись видео и звука

Запись видео
есть 
Формат записи видео
MOV 
Видеокодеки
MPEG4 
Максимальное разрешение роликов
1920×1080 
Максимальная частота кадров видеоролика
60 кадров/с 
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
50/60 кадров/с при разрешениях 1280×720 и 1920×1080 
Время записи видео
20 минут 
Оптический Zoom при записи видео
есть 
Запись звука
есть 
Запись звуковых комментариев
есть 

Другие функции и особенности

Дополнительные возможности
крепление для штатива, дистанционное управление, влагонепроницаемый корпус 
Дополнительная информация
стереомикрофон, запись в формате 1:2, 5:4, разъем для стеремикрофона, разъем для наушников, совместим с картами Eye-Fi 

Размеры и вес

Размер
146x123x82 мм, без объектива 
Вес
980 г, с элементами питания 

Полезное

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Nikon D810: 36-мегапиксельное чудо — Photar.

ru

Многие создатели фотокамер пока боятся снабжать полнокадровые матрицы повышенным разрешением. Они боятся, что увеличение количества фотоэлементов сильно скажется на светочувствительности, а это в свою очередь приведет к появлению цифрового шума. Лишь в Sony не боятся экспериментов. А с недавних пор к этой компании присоединяется Nikon со своей новой зеркалкой D810.

Позиционирование

Новинка приходит на смену моделям Nikon D800 и D800E. Сильнее всего от предшественниц камера отличается увеличившейся чувствительностью матрицы. Разрешение осталось прежним, сенсор состоит из 36 миллиона пикселей. Но этот параметр и не требует улучшения, ведь конкуренты до сих пор не могут к нему приблизиться. Лишь фотоаппарат Sony A7R способен порадовать таким количеством фотоэлементов, но это всё же не зеркалка.

В Nikon стараются со своей новинкой угодить абсолютно всем. Об этом говорят её характеристики. Но больше всего обрадоваться должны те, для кого разрешение — превыше всего. 36-мегапиксельная матрица позволяет сохранять огромные снимки, даже кроп которых выглядит впечатляюще. Но стоит признать, что настолько высокое разрешение пока нужно не всем. Было бы вдвойне приятно увидеть сниженный ценник на новую модель по сравнению с двумя предшественницами. Но японцы ясно дали понять, что этого мы не дождемся.

Реклама

Внешний вид

Сложно замолвить словечко о дизайне новинки. Nikon D810 в этом плане практически не отличается от предшественницы и её модификации. Корпус почти не изменился. Общая масса стала меньше на 20 г. Габариты абсолютно идентичны прежней модели. Если поставить Nikon D800 и Nikon D810 рядом друг с другом (именно это создатели сделали на презентации), то отличия становятся заметны лишь в конструкции рукоятки. Эта деталь стала чуточку глубже и уже. Ещё конструкторы наделили текстурированной поверхностью клавишу переключения режимов фокусировки, находящуюся на левом торце байонетного блока. Обращает на себя внимание передняя панель. На ней нашлось место второй решетке микрофона. Это говорит о том, что видеозапись теперь будет сопровождаться стереозвуком.

На задней панели изменений столь же мало. Раньше кнопку блокировки автофокуса/экспозиции обрамляло кольцо выбора режима замера. В новинке же оно исчезло. Менять режим экспозамера теперь предлагается при помощи кнопки, разместившейся в левой части верхней панели. Её можно найти неподалеку от кнопок смены ISO, качества фотографий и баланса белого. Ещё на задней панели нашлось место кнопке «i», она находится около переключателя Live View.

Экспериментировать создатели не стали и с типом поддерживаемых карт памяти. Камера Nikon D810 имеет по одному слоту для CompactFlash и SD. Расположены они на правой боковине. На левом торце находятся все разъемы. Один предназначен для подключения GPS-приемника (вновь продается отдельно). Другой представляет собой HDMI. И т. д., откровений здесь ждать не нужно. Отметим, что зеркальный фотоаппарат поддерживает работу с беспроводным трансмиттером WT-5A. Долгожданный Wi-Fi здесь не появился.

Защищенность и батарейная ручка

Любая профессиональная зеркальная камера должна быть защищена от погодных неприятностей. У Nikon D810 с этим проблем не наблюдается. Внутренности отлично изолированы, благодаря чему к ним не могут проникнуть ни брызги воды, ни песок. Резиновыми прокладками здесь снабжены абсолютно все органы управления.

К новинке можно подключить батарейную рукоятку, заметно облегчающую портретную съемку и увеличивающую время работы. Батарейный отсек этой рукоятки устроен очень интересно. В него можно загрузить аккумулятор EN-EL18 (знаком владельцам Nikon D4s) или же обычные батарейки типа AA. Рукоятку можно подсоединять как к новой камере, так и к D800 или D800E. Что касается штатного аккумулятора, то он не изменился. Его емкость позволяет отснять от одного заряда более 1200 фотографий.

Дисплей и видоискатель

Очень любопытная ситуация наблюдается с ЖК-дисплеем. Формально его разрешение увеличилось (почти 1,3 мегапикселя), а диагональ осталась прежней (3,2 дюйма). Но нужно помнить, что создатели теперь вместо RGB используют новую структуру, включающую в себя четвертый пиксель белого цвета. Именно он дал прирост в разрешении. Помните об этой маркетинговой уловке разработчиков электронной техники.

Качество изображения действительно улучшилось. Дисплей теперь отображает более яркую картинку. А видоискатель остался прежним. Он работает при помощи пентапризмы. Видоискатель полностью охватывает кадр, а его увеличение имеет параметр 0,7x. Лучшие параметры наблюдаются только у профессиональных флагманов, которые и стоят заметно дороже.

Кардинальных перемен нет и в программном интерфейсе. Отметить можно лишь появление нескольких новых настроек и функций. Да и зачем менять то, что и так отлично работает?

Возможности камеры

Если взглянуть на технические характеристики, то становится понятно, что чудес от Nikon D810 ждать не стоит. Это косметическая доработка модели, выпущенной около двух лет назад. Хотя изменения всё же не настолько мелочны, чтобы о них забывать. Особенно сильно в перечне характеристик выделяется 36-мегапиксельный сенсор без антиалиасного фильтра. С помощью такой матрицы фотографии получат невиданную ранее детализацию. Также создатели расширили диапазон светочувствительности до ISO 32-51200. Хотя стандартный диапазон всё же не такой впечатляющий, он равен ISO 64-12800.

Отметить можно и появление нового доступного формата изображения — RAW Size S 9Мп. Предыдущая модель в ручном режиме M не позволяла возложить на автоматику ни одну важную настройку. В Nikon D810 исправлено и это. Теперь в данном режиме можно позволить камере автоматически выбирать ISO. Не только при фотосъемке, но и во время видеозаписи.

На презентации также было сказано, что создатели переработали механизм подъема зеркала. Это очень важно, так как раньше фотографии могли получать микросмаз именно из-за неловкого подъема зеркала, из-за возникающей при этом вибрации. Теперь же она заметно снижена. Благодаря не только новому механизму, но и электронной передней шторке.

Предшественница не очень сильно радовала при съемке в серийном режиме. 4 кадра в секунду — не этого ждет профессиональный фотограф от своей покупки. В Nikon D810 скорострельность увеличена до пяти кадров. Ещё не идеал, но порадоваться можно. А новый процессор Expeed 4 позволил фотографу не думать о продолжительности серийной съемки. Глубина буфера отныне зависит только от емкости карты памяти.

Остальные характеристики практически не отличаются от Nikon D800. Даже автофокус до сих пор имеет 51 точку. Но и над ним создатели немного поработали. К фазовому они добавили новый режим, получивший название Group Area AF. В нём можно пять точек группировать в одну зону, что на практике должно обеспечить более уверенную фокусировку движущихся объектов.

Подведение итогов

Nikon D810 является отличным развитием предшествующей модели. Какие-то характеристики остались прежними, а какие-то заметно улучшились. Даже видеосъемка теперь не считается слабым звеном данной модели. Запись ведется в разрешении Full HD на скорости 60 кадров в секунду. Что касается тестовых снимков, то они приятно радуют глаз. Но делать выводы из них мы не стали. Во-первых, дело происходило на презентации, когда все вокруг суетились. Во-вторых, камера была наделена тестовой прошивкой, которая может быть далека от идеала.

Плюсы Nikon D810

  • 36-мегапиксельная матрица
  • Отсутствие антиалиасного фильтра
  • Увеличенное быстродействие
  • Хорошая защищенность от брызг и песка
  • Доработанный автофокус
  • Хороший ЖК-дисплей
  • Запись видео в 1080p, 60 кадров/с
  • Продолжительная автономная работа

Минусы Nikon D810

  • Отсутствие Wi-Fi и GPS

  • org/Person»> bbxphoto.ru

    Тем у кого есть D800E большого смысла обновляться нету. Если только не жизненно важна добавившаяся скорострельность.

  • bbxphoto.ru

    Тем у кого есть D800E большого смысла обновляться нету. Если только не жизненно важна добавившаяся скорострельность.

  • Вес на капельку меньше, но до сих пор громаден.
    Живучесть по количеству кадров, скорострельность, оперативки наконец распаяли побольше (буфер).
    Видеорежимы … но зачем это фотографу?

  • Вес на капельку меньше, но до сих пор громаден. Живучесть по количеству кадров, скорострельность, оперативки наконец распаяли побольше (буфер). Видеорежимы … но зачем это фотографу?

  • А если сравнить с прежней моделью?

  • А если сравнить с прежней моделью?

Серия обзоров Nikon D810, часть I

Серия обзоров Nikon D810, часть I 

Ноябрь 2020 г., Carl Garrard

Во-первых, немного ясности. Хотя название этого обзора подразумевает, что я могу написать дальнейшие статьи о D810, пожалуйста, не рассчитывайте на это. Но также не сбрасывайте со счетов то, что это происходит. Важно знать, что мое впечатление о D810 продолжает меняться по мере того, как я его использую, поэтому в будущем я могу сделать дополнительные заметки. Вместо этого считайте, что заголовок является маркером места. Я больше не буду торопиться или заставлять себя писать обзор, это время уже давно прошло (к счастью). Так что моя практика сейчас такова, что статья выходит, когда приходит время. После нескольких месяцев работы с D810… Сегодня утром я, наконец, сел за чашку кофе. черный ружейный кофе, мотивированный, чтобы сгущать мои мысли и впечатления о D810 в статью. Я не думаю, что мне нужно объяснять, почему я рассматриваю более старую камеру, на мой взгляд, точка актуальности для всех камер со сменными объективами пришла и ушла более 10 лет назад, и многие старые камеры так же актуальны сегодня, как и они были тогда.

Я всегда надеюсь, что мои мысли и опыт помогут прояснить некоторые вопросы или любопытство относительно работы камер. В данном случае D810 оказался очень интересным объектом. Во-первых, мне пришлось перестать сравнивать ее с другими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, которыми я владею или когда-либо владел, такими камерами, как D700/800E/610 и т. д. пока. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно потратить время на то, чтобы привыкнуть к новой камере, а затем судить о ней самостоятельно, исходя из общей суммы ее достоинств.

Это время пришло.

 

 

Невероятная детализация при 100% просмотре.

А я скажу, что D810 действительно интересный зверь. Особенно, если вы разрываетесь между покупкой его или более новой D850. Откровенно говоря, я скажу, что если это верно для вас, то это потому, что либо вы не знаете, каковы конкретно ваши фотографические потребности, и/или вы также обеспокоены тем, какими будут ваши потребности в будущем. Добро пожаловать в человека, это не твоя вина! Если у вас есть базовое понимание того, какую роль вы хотите, чтобы камера играла для вас, какой бы она ни была, вы будете в порядке, принимая любое решение.

 

Обе камеры великолепны, но ни одна из них не идеальна.

 

Если я и хочу дать конкретный совет, то никогда не позволяйте сумме денег, которую вы платите за камеру, оправдывать ваши потребности. И это идет в обе стороны. Тот факт, что камера стоит дороже, ничего не гарантирует в отношении повышения удовлетворенности пользователей. Точно так же это относится и к тому, если вы купили камеру по невероятной сделке. Цена сама по себе никогда не гарантирует повышения удовлетворенности пользователей.

 

Только опыт работы с камерой удовлетворит вас или не удовлетворит. Так что обойдите денежную часть.

 

Поскольку мы затронули тему удовлетворенности, D810 является лучшей камерой со сменными объективами с высоким разрешением, доступной в своей ценовой категории, исходя из ее релевантности,

и моего личного опыта. Мой собственный D810 в основном играет роль пейзажной машины. Это правда, по крайней мере, что касается качества изображения, его динамический диапазон и детализация являются его основными преимуществами. Мой опыт с ним также подтвердил это. Но, как я обнаружил, это гораздо больше, чем камера. Это также отличная камера «все в одном».

 

На самом деле, в определенных способностях он гораздо превосходнее, чем мне когда-либо понадобится. И это, вероятно, верно для большинства из нас.

ISO 800, такие тонкие тона по двум причинам; во-первых, объединенная интернет-пресса со всей шумихой вокруг ее сенсора, а во-вторых, последующий выпуск ее предшественника D850. Это камера, которую рекламируют как единственную из когда-либо созданных зеркальных камер «все в одном». фигня. Пожалуйста, игнорируйте эти
отвлекающие факторы
. Наоборот, правда в том, что я считаю D810 лучшей цифровой зеркальной фотокамерой «все в одном», о чем на самом деле говорят интернет-прессы, критикующие D810.

 

Поверьте мне, изначально я сам верил во всю эту шумиху.

 

 

Однако время и опыт внесли подлинную ясность. Как ни странно, одни только характеристики должны были сказать мне громче, чем разрекламированные мнения. Для крика вслух, D810 абсолютно загружен практически для любой задачи, о которой вы только можете подумать. Он способен снимать со скоростью до 7 кадров в секунду (в режиме кадрирования DX с захватом), полагаясь на быструю и мощную 51-точечную систему автофокусировки. От студийной работы до динамичных сюжетов — 36-мегапиксельная фотокамера D810 не может делать ничего удивительного.

 

 

Обзор с камеры должен оцениваться исключительно по качеству прилагаемой к нему фотографии кошки. Дух.

И я даже не говорил о качестве ее сборки, превосходной эргономике, которая дополняет ее многогранную роль, или, наконец, о ее привлекательности в целом как просто отличной камеры . Действительно D810 отличная камера, этого никто не опровергнет. А если и есть, то что-то продают. Критика, которую я читал о D810 в рупорах индустрии в Интернете, остается придиркой к одной из лучших камер, когда-либо выходивших на рынок. Не так уж и странно, что многие из тех же критических замечаний прозвучали

после был объявлен преемник D810.

 

Спросите себя: почему раньше эти критические замечания не имели значения для тех же рупоров?

 

Ни один не пройдет.

 

 

Дело в том, что они этого не сделали. Большинство критических замечаний в адрес любого предшественника камеры — это просто замаскированное оправдание для продвижения новых продаж для компании, которая оплачивала проживание в гостинице и званые ужины. Они не представляют ваши интересы. Но снова и снова обзоры новых камер критикуют их предшественников до такой степени, что они кажутся неуместными.

Знайте, я знаю, как трудно устоять перед соблазном иметь последнюю модель. Я не застрахован от этого при любом натяжении воображения. D850 не только выглядит фантастически заманчиво, его характеристики и репутация практически неоспоримы.

По крайней мере, пока. Позвольте задать вам вопрос; когда камера, если на то пошло, любая камера, по прошествии достаточного времени, не подвергалась критике? Ответ, как вы прекрасно знаете, никогда. Если и когда выйдет D870, вы услышите все о недостатках D850.

 

Надеюсь, я ясно изложил свою мысль. Все камеры сейчас так же актуальны, как и раньше.

Просто облака. Тональный диапазон и детализация на этой фотографии просто потрясающие в полном размере. Я не удивлюсь, увидев отдельные капли водяного пара в масштабе 100%. Да я шучу про вторую часть.

Научитесь игнорировать все это и вместо этого сосредоточьтесь на том, что вы хотите от камеры, и вы будете намного счастливее.

И если ваши потребности со временем меняются, это тоже нормально. По крайней мере, это ваши потребности, а не чья-то похоть, замаскированная под гиперболу.

 

Что касается моего опыта работы с D810, то эта камера помогла мне стать лучшим фотографом. По крайней мере, с точки зрения внимания к мелким деталям в моей рутине. Если вы хотите получить максимальную отдачу от D810, по крайней мере, с точки зрения его динамического диапазона и детализации, вам лучше обратить внимание на свою рутину. Лично я узнал следующее:

 

Во-первых, D810 может превзойти любой современный объектив. Это означает, что независимо от того, насколько резким является объектив, потенциал большей детализации все еще скрыт. внутри D810. Это не узкое место в уравнении деталей, а ваш объектив всегда будет. Выбирайте лучшие линзы, и вы получите максимум из него можно.

 

Во-вторых, установите камеру на электронный затвор по первой шторке и никогда не меняйте его, если только у вас нет такой необходимости.

 

Для получения максимально четких пейзажей, макроснимков или натюрмортов с рук я использую режим подъема зеркала на уровне видоискателя. Я составляю композицию, затем наполовину нажимаю кнопку спуска затвора для автофокусировки, стреляю, жду секунду или две, удерживаю неподвижно, затем снова слегка мягко нажимаю кнопку спуска затвора.

 

Для еще более четких снимков я буду использовать режим Live View с рук, если достаточно света, и мне гарантирована более высокая точность фокусировки. И, наконец, это, конечно же, использование прочного штатива с отключенной компенсацией вибрации на объективе, использование 2-10-секундной задержки подъема зеркала и/или комбинация этого со спусковым тросиком.

 

Я используйте каждый из этих методов в зависимости от доступного света и предметы. Все это, конечно, выходит за рамки сюжетов действий. Но с D810 никогда нельзя быть слишком осторожным в устранении второстепенных вибрации, которые будут размывать ваше изображение на уровне пикселей.

 

 

 

Для максимального динамического диапазона я почти всегда использую ISO 64. Но 32 (low1) и 100 тоже очень и очень хороши. По моему опыту, необработанные файлы D810 имеют нейтральный уклон в сторону теней и светлых участков, поэтому я буду стремиться экспонировать светлые участки как можно дальше вправо, а затем, при необходимости, поднимать тени/ослаблять светлые участки. В большинстве случаев это означает, что я буду поднимать уровни тени и черного ползунка. Я считаю, что использование низкого значения ISO и этот метод обеспечивают достаточный динамический диапазон для большинства высококонтрастных сцен с одной экспозицией. На сегодняшний день мне еще не приходилось использовать несколько экспозиций для одной сцены. Хотя я отдаю себе отчет в том, что при необходимости техника могла бы выжать еще больше качества.

 

Позвони мне, ленивый, я могу это принять.

 

Эргономика D810 доставляет удовольствие. Раньше я думал, что смогу жить без переключателя замера экспозиции, который присутствует на многих камерах Nikon, таких как камеры D700/800. Но большую часть времени я держу D810 в режиме высоконадежного матричного замера, когда мне нужно точечное измерение, я просто использую кнопку предварительного просмотра, на которую я назначил эту задачу. Гораздо быстрее, чем переключение режимов замера!

 

И я не могу не сказать о захвате. Мне нравится, как он лежит в руке по сравнению с другими моими камерами Nikon, особенно по сравнению с D800E, который у меня был ранее. Круто, что цельнометаллический корпус прочный, как скала, с плавными изгибами, которые буквально тают в руке. И все кнопки и циферблаты находятся в правильном месте. Возможность назначить кнопку записи видео на ISO — это еще одно замечательное дополнение, которое экономит много времени и упущенных возможностей, поскольку мне не нужно отрывать взгляд от видоискателя, чтобы найти кнопку ISO на задней панели камеры. . Я просто тянусь указательным пальцем, нажимаю и двигаю колесико управления.

Всего несколько изменений в дизайне могут существенно изменить то, как вы стреляете. Конечно, я могу и могу обойтись другими камерами, которые не так идеально спроектированы, но возникает вопрос: почему мы должны иметь то же самое?

 

Я хотел бы прокомментировать 36-мегапиксельный сенсор для использования в условиях низкой освещенности. Если я снимаю с рук при слабом освещении и по какой-то причине мне нужно использовать более высокие значения ISO, я склонен рассматривать D810 как 18-мегапиксельную камеру. Позже я уменьшу разрешение моих обработанных необработанных файлов до 18 МП. Это по-прежнему дает достаточно изображения, чтобы при необходимости делать более крупные отпечатки, и они демонстрируют более низкий уровень шума без потери четкости на пиксель. В этом случае я буду использовать D810 с любой из собственных настроек ISO до 12 800. Более того, все становится немного рискованно, поскольку hi-1 и hi-2 — это просто программные «нажимающие» настройки, а не реальные приращения ISO.

 

 

ISO 6400. Тогда уменьшено с 36MP до 18MP, очень незначительный урожай.

 

Я не использую свой D810 для съемок, но если бы я это сделал, у меня не было бы проблем с использованием режима кадрирования 1,2x. Это увеличивает частоту кадров до 6 кадров в секунду в камере без необходимости захвата. Вы можете не думать, что есть большая разница между его стандартными 5 кадрами в секунду и 6 кадрами в секунду, но вы это чувствуете, и это имеет значение. Получение 18 изображений в 3-секундной серии по сравнению с 15 значительно увеличивает ваши шансы на получение большего количества изображений хранителя. Это недалеко от моего D610, который снимает со скоростью 6,5 кадров в секунду, и я довольно часто использовал его для наблюдения за птицами с фантастическими результатами.

Я бы хотел, чтобы в D810 был датчик глаза, как в D7500, который автоматически отключал бы ЖК-дисплеи, когда я подносил глаза к искателю. Действительно приятно иметь возможность быстро диагностировать все настройки, взглянув на 3,2-дюймовую панель. Как таковой, верхний ЖК-дисплей довольно хорошо справляется с задачей быстрого отображения большого количества информации. Но все же… пользователь по-прежнему должен иметь возможность держать его включенным все время без необходимости нажимать информационную кнопку или перемещать переключатель включения/выключения в положение настройки подсветки.0003

 

 

Динамический диапазон и четкость на уровне пикселей на этом полноразмерном изображении просто поражают, это характерно для D810. Будьте готовы к тому, что вас сдует, когда вы все сделаете правильно. 100% кроп ниже.

D810 — фантастическая машина. Если я решу снимать таймлапс или видео с ним, я знаю, что он способен. Если я хочу сделать несколько экспозиций в один необработанный файл, у меня есть и это. Фантастическое время автономной работы, защита от непогоды и надежность означают, что я возьму его с собой в любое приключение, в суровую погоду или нет, в сильный мороз или палящий зной, с полной и абсолютной уверенностью. Чего не могу сказать о большинстве своих камер.

 

Прочное уплотнение. Возьмите его где-нибудь над водой.

Вот почему я считаю, что у D810 такие потрясающие возможности, и почему это такая хорошая цена. В настоящее время я не вижу причин тратить в два-три раза больше на D850. Я бы только, если бы это была , гораздо более способная камера, чем , чем D810, и мои потребности продиктовали такое. На данный момент ни то, ни другое не соответствует действительности.

Сосредоточьтесь.

-Карл

Любые пожертвования любезно принимаются от тех, кто находит ценность в том, что они читают здесь. paypal.me/photographiccentral

 

 

 

Michael Clark Photography » Блог приключенческого фотографа Майкла Кларка

2022 год был самым загруженным годом с начала пандемии в 2020 году. календаря заданий, но прошедшая осень была очень близка к норме с точки зрения поездок и заданий. Несмотря на некоторые дыры в календаре в прошлом году, я все же смог создать несколько диких образов. Я надеюсь, что 2023 год будет во многом похож на прошлую осень с большим количеством путешествий и еще более грандиозных приключений.

Этот год также принес с собой некоторые удивительные события, такие как наблюдение за запуском Artemis 1 НАСА, когда он начал свое путешествие на Луну и дальше, а также погружение в мир профессиональной верховой езды с новым клиентом. Как вы увидите ниже, этот год был самым разнообразным с точки зрения фотографических жанров и клиентов — может быть, больше, чем любой предыдущий год, о котором я могу думать. Без лишних слов, вот то, что я считаю лучшими изображениями, которые я создал в этом году.

Тропа Аламос-Виста
Санта-Фе, Нью-Мексико — США

В самом начале года я вернулся на тропу Аламос-Виста над Санта-Фе, штат Нью-Мексико, чтобы воссоздать изображение размытия движения, которое я создал в 2021 году. На самом деле, это изображение Золотых Осин также было в моем блоге за 2021 год в обзоре. Эта новая зимняя версия этого изображения (показана ниже) имеет совершенно другое ощущение и настоящее солнце на изображении.

Оглядываясь назад, кажется, что за свою карьеру я сфотографировал много лесов и деревьев, и некоторые из этих снимков входят в число моих самых известных снимков. К этому моменту я мог бы написать целую книгу о различных деревьях по всему миру. Не было плана создать так много изображений деревьев, но так получилось. Поэтому, возможно, неудивительно, что в моем последнем обзоре за год появилось еще одно изображение осины.

Red Bull Air Force — Обмен самолетами
Аризона — США

К сожалению, из-за того, как проходило это задание, я не могу показать вам эпические кадры, сделанные во время документирования этого невероятного проекта. Это изображение (показанное ниже) было единственным моим снимком, который, казалось, возглавлял все газетные статьи по всему миру после трансляции «Обмена самолетами». Возможно, когда-нибудь я смогу показать еще несколько кадров с этого мероприятия, но я бы не стал задерживать дыхание на этом. Скажем так, это был самый крупный проект года, в котором я участвовал, и было невероятно находиться прямо там, паря в вертолете, чтобы задокументировать его. Изображения, которые я не могу показать, совершенно захватывают дух и, вероятно, являются лучшими изображениями, которые я создал в этом году.

Выше — аэрофотосъемка Люка Эйкинса и Энди Фаррингтона во время забега по обмену самолетами в Элой, штат Аризона, США, 24 апреля 2022 года. Поздравляем Люка и Энди с большими мечтами и стремлением к этому. Я надеюсь, что когда-нибудь они попробуют это снова.

В этом задании участвовала команда фотографов, которые снимали изображения со всех сторон. Было очень здорово провести несколько дней с Китом Ладзински и Предрагом Вучковичем, пока мы разрабатывали лучший способ задокументировать это напряженное мероприятие. Я никогда раньше не встречал Предрага, но и Кит, и я были поражены его невероятными фотографиями, а также его потрясающей работой с камерами GoPro. Мне не так часто удается тусоваться, сравнивать записи и обмениваться историями со своими сверстниками, поэтому, когда это случается, это очень весело.

Фрэнк Вильчек — Фонд Темплтона
Темпе, Аризона — США

После небольшой работы над портретами в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, в известном Институте Санта-Фе, было приятно получить задание от еще один источник энергии в мире науки, когда позвонили из Фонда Темплтона. Известный физик Фрэнк Вильчек, получивший почти все остальные награды, включая Нобелевскую, должен был получить премию Темплтона за свою работу над фундаментальными законами природы как в космологии, так и в атомном масштабе. Меня послали создать серию портретов в Аризонский государственный университет в Темпе, штат Аризона, в марте 2022 года, прежде чем в мае 2022 года было объявлено об этом9. 0003

Фрэнк был невероятно любезен и общителен. И он даже был готов проявить творческий подход и отправиться на улицу под полной луной позже в тот вечер. Точно так же Фонд Темплтона был очень восприимчив к различным идеям создания самых разных изображений в течение целого дня. Показанные здесь изображения — лишь два из многих, которые мы создали вместе.

С веб-сайта Фонда Темплтона: «Вилчек присоединяется к списку из 51 лауреата премии, включая Святую Терезу Калькутскую (первую награду в 1973), Далай-лама (2012 г.) и архиепископ Десмонд Туту (2013 г.). Премия Темплтона 2021 года была вручена этологу и защитнику природы доктору Джейн Гудолл. Премия Темплтона, стоимость которой превышает 1,3 миллиона долларов, является одной из крупнейших в мире ежегодных индивидуальных наград». Вы также можете посмотреть видео, созданное Темплтоном на Фрэнке, а также на YouTube.

Для меня было честью провести день с умом мирового класса и одним из героев мира физики. Фрэнк тесно сотрудничал со Стивеном Хокингом, Стивеном Вайнбергом и многими другими представителями физической элиты. Удивительно, но в конце своей карьеры я встречаюсь и фотографирую некоторых элитных физиков, на которых равнялся, когда когда-то изучал физику в Техасском университете в Остине. Еще раз поздравляем Фрэнка с очередной заслуженной наградой!

Ловля нахлыстом — бокс для воды Aquatech
Миссула, штат Монтана — США

Ранее в этом году я получил бокс для воды Aquatech от Fujifilm для почтенной системы камер FUJIFILM GFX 100S. Вскоре после этого я должен был преподавать в Миссуле, штат Монтана, в Школе фотографии Роки-Маунтин, и взял с собой водный корпус, чтобы посмотреть, смогу ли я создать что-то с ним во время проведения семинара. В рамках семинара мы обычно делаем фотосессию с нахлыстом на реке Биттеррут, к югу от Миссулы. Пока студенты фотографировали вокруг меня, я сделал снимок Хадсона Руиса, ловившего рыбу нахлыстом.

Хотя это изображение никоим образом не является новаторским, просто интересно создать что-то необычное, что-то отличное от того, что вы обычно видите. При сильном течении вода пузырилась на передней части порта объектива, создавая преломление, как видно на этом изображении. Разница в цветовом балансе между нижней и верхней частью изображения обусловлена ​​наличием минералов в речной воде. Потребовалось тридцать или более минут и сотни кадров, чтобы получить правильную композицию в мелкой реке. Позже в тот же день я показал это изображение студентам, чтобы показать, как нестандартное мышление может помочь создать что-то необычное и отличное от очевидных типов изображений.

Red Bull Air Force — Columbus Pride Parade
Колумбус, штат Огайо — США

В рамках еще одного задания Red Bull Air Force мне было поручено создать изображения членов команды, прыгающих с парашютом с различными членами сообщества LGBTQIA+. в рамках парада гордости в Колумбусе, штат Огайо. Это была непростая задача — запечатлеть именно то изображение, которое мы хотели, потому что это произошло всего за доли секунды — после пяти попыток мы, наконец, получили его, используя камеру, которая непрерывно снимает со скоростью 20 кадров в секунду и не имеет буфера. Во время фотосессии с удаленной камерой мы также сделали эксцентричный снимок Энди Фаррингтона, показанный ниже. Вы можете видеть других парашютистов в вингсьюте на заднем плане, но это изображение вызывает ощущение дикости, которое бросает вызов человеческому восприятию. Следовательно, это включение здесь.

Райский пляж — объектив FUJIFILM GF20-35mm
Мельбурн, Флорида — США

В конце июля я получил сверхсекретный на тот момент объектив FUJIFILM GF20-35mm f/4 от моих хороших друзей из Fujifilm USA. У меня не обязательно было задание или что-то конкретное, но они прислали его мне, чтобы получить мой отзыв и посмотреть, что я буду с ним делать. Вскоре после этого я отправился в Космический центр Кеннеди на мысе Канаверал, штат Флорида, и у меня было несколько дополнительных дней до запланированного запуска «Артемиды-1». В ту поездку я взял с собой водный бокс Aquatech, а также большое количество снаряжения и протестировал объектив в различных условиях.

Однажды днем ​​я шел по улице от своего отеля до Парадайз-Бич в Мельбурне, штат Флорида, и решил сделать несколько размытых изображений океана и предвечернего неба. Чтобы создать их, я установил свой штатив в зыбучий песок, зафиксировал его как можно лучше и выровнял шаровую головку. Затем я начал крутить камеру влево и вправо с длинной выдержкой в ​​течение почти тридцати минут, наблюдая за светом и волнами. Я получил довольно много диких изображений, но только некоторые из них сохранили четкую, четкую линию горизонта, когда я увеличил масштаб до 100%. Изображение ниже — лучшее из изображений, которые я сделал в тот день, и оно мгновенно стало классикой в ​​моем сознании, поскольку оно имеет живописное, мечтательное ощущение.

FUJIFILM — FUJIKINA 2022
Нью-Йорк, Нью-Йорк — США

Посещая мероприятие Fujikina в Нью-Йорке в сентябре 2022 года, посвященное запуску FUJIFILM X-h3, я взял с собой свой GFX 100 С и новый объектив GF20-35 мм. У меня был дополнительный день, чтобы побегать по городу и сфотографировать различные городские пейзажи, что было очень весело, так как это редкость для меня в целом. Моей первой остановкой была станция PATH Всемирного торгового центра, которая, как видно ниже, имеет невероятную архитектуру. Затем я подошел к Бруклинскому мосту и сделал старое классическое изображение всех растяжек, поддерживающих мост. В общей сложности я шел около пяти часов подряд, осматривая город и фотографируя все, что мне казалось интересным.

Этот уличный стиль фотографии совершенно чужд мне, так как я живу в маленьком городке на севере Нью-Мексико, но было весело предаться просто фотографическому упражнению. Еще раз спасибо Fujifilm за то, что пригласили меня на праздник. Мне удалось встретиться и пообщаться с настоящими легендами фотоиндустрии, такими как Грег Горман, Сэм Эбелл, Виктор Ха, Джастин Стейли и мой хороший друг Джордж Нобечи. У нас было много модных поздних ужинов с отличным вином и феноменальными историями. Я считаю, что мне невероятно повезло просто быть с этой группой и быть частью микса.

Запуск NASA Artemis 1
Космический центр Кеннеди, Флорида — США

В начале 2022 года я предпринял согласованные усилия, чтобы получить разрешение на запуск NASA Artemis 1. К сожалению, в то время я не смог получить пропуск для прессы, так как период подачи заявок закончился годом ранее. Но несколько месяцев спустя меня уведомили о другом варианте — программе NASA Social, которая привлекает влиятельных лиц из социальных сетей для наблюдения за запуском. Я подумал про себя, что это не совсем то место, где я должен быть, но это может быть единственный вариант, если я хочу выйти и сфотографировать запуск, поэтому я подал заявку. Как вы могли догадаться, я вошел, и именно эта программа позволила мне быть на пресс-сайте — и быть настолько близко, насколько это вообще возможно, к стартовой площадке.

О проекте Artemis мне рассказали много лет назад, когда я посетил Космический центр НАСА имени Джонсона в Хьюстоне, штат Техас, и выступил там с группой фотографов. Я знал, что НАСА планировало вернуться на Луну и создать там базу в рамках своего стремления отправиться на Марс, и, поскольку проект «Артемида» наконец стартовал, я хотел быть там, чтобы увидеть его, а также создать изображений. Я был космическим ботаником много лет, поэтому документирование этого возвращения на Луну казалось идеальным личным проектом. НАСА и мое увлечение космическими путешествиями были причиной, по которой я изучал физику. Поэтому, когда открылось первое окно запуска, я вылетел и провел несколько дней, фотографируя ракету на площадке со всех разных ракурсов и совершая социальный тур NASA, который позволил нам получить доступ во многие места, не показанные широкой публике. .

Как многие знают, первые несколько запусков были очищены, поэтому я провел неделю или больше на мысе Канаверал, Флорида (как можно увидеть на некоторых других изображениях в этом сообщении в блоге). Ниже приведены несколько изображений ракеты Artemis 1 на стартовой площадке 39b в Космическом центре Кеннеди на мысе Канаверал недалеко от Титусвилля, Флорида.

Фактическая дата запуска NASA Artemis 1 состоялась несколько месяцев спустя в 1:47 утра в среду, 16 ноября 2022 года, в Космическом центре Кеннеди на мысе Канаверал, Флорида. Поначалу я был разочарован ночным запуском, потому что знал, что будет чрезвычайно сложно фотографически запечатлеть крайний контраст выхлопа ракеты и самой ракеты. Но, в конце концов, это создало дикий и необычный образ.

Для документирования запуска я использовал несколько разных камер, в том числе FUJIFILM GFX 100S и Nikon Z9 (поскольку она может снимать изображения со скоростью 20 кадров в секунду в необработанных форматах с полным разрешением). В начале этого проекта это был просто личный проект, но к концу я поговорил с несколькими другими коллегами, которые фотографировали запуск, и мои изображения в конечном итоге использовались Amazon, у которой Alexa работала полный рабочий день в пространстве Orion. капсула.

Я был так сосредоточен на фотографировании запуска, что не уверен, что смог получить полное представление о запуске. Через мой видоискатель, который был закрыт примерно на пять или шесть ступеней, я увидел только черный экран, а затем вспышку света, пролетающую через электронный видоискатель камеры. Казалось, что солнце вышло подо мной, когда я увидел, как свет от ракеты осветил мои ноги и землю вокруг меня, но экспозиция камеры была настроена на запуск. Звуку потребовалось буквально четырнадцать секунд, чтобы добраться до нас, поскольку мы находились в трех милях от стартовой площадки. Первые четырнадцать секунд запуска были бесшумными, что создавало странный опыт, когда ваши глаза видели одно, а уши — другое.

К счастью, благодаря Джареду Полину, известному на YouTube FroKnowsPhoto, я познакомился с несколькими фотографами, сфотографировавшими сотни запусков. Они подсказали нам обоим настройки экспозиции, которые они использовали для ночных запусков, которые сильно отличались от того, как я настроил свои камеры. Настройки, которые они рекомендовали, были 1/2500 секунды, f/8 при ISO 100. Когда они впервые назвали эти настройки, я подумал, что они явно нас обманывают, и я спросил еще два или три раза, серьезно ли они настроены. Затем они объяснили сценарий такому новичку, как я, и, к счастью, я последовал их совету. С моей GFX 100S я установил ISO на 200 вместо 100, просто зная, что с этой камерой трудно высветлить блики.

Сидя в аэропорту с Джаредом в 3 часа ночи, мы оба просматривали наши изображения, и в какой-то момент я просто нажал клавишу со стрелкой вправо в Lightroom и пробежался по всем моим изображениям Z9, снятым со скоростью 20 кадров в секунду. У Z9 нет буфера даже при 20 кадрах в секунду, поэтому у меня было более 700 изображений с момента запуска, снятых со скоростью 20 кадров в секунду, и просмотр их таким образом показал мне довольно эпический вариант таймлапса, который я не рассматривал заранее. Поэтому я экспортировал полный таймлапс со скоростью 20 кадров в секунду и загрузил его в Instagram, прежде чем успеть на свой рейс. Вы можете найти его в Instagram здесь. Продюсеры, работающие с Amazon, увидели это и включили в свои ролики, которыми я когда-нибудь смогу поделиться здесь.

Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации об этом существующем проекте, документирующем запуск Artemis 1, так как я буду иметь полный отчет в зимнем выпуске моего информационного бюллетеня 2023 года, который выйдет в январе 2023 года. USA

Этой осенью мне позвонили, чтобы сфотографировать профессиональную езду на быках, что может показаться неправильным для приключенческого фотографа, но это было серьезное приключение и, кажется, хорошо сочетается с некоторыми дикими вещами, которые я фотографирую. Это задание заставило меня провести пять дней с Arizona Ridge Riders на командном мероприятии PBR (Professional Bull Riding) в Глендейле, штат Аризона. Это командное соревнование по верховой езде на быках было новой концепцией для PBR, и это был первый год, когда он был организован. Мне был предоставлен полный доступ к мероприятию, и меня снимали практически со всех возможных ракурсов. В то время как это действие было дико фотографировать, именно подготовка в раздевалке позволила создать действительно потрясающие кадры. Здесь показаны лишь несколько изображений из этого задания. Чтобы узнать всю историю, ознакомьтесь с моим информационным бюллетенем Fall 2022, который включает в себя гораздо больший выбор изображений, объединенных в фотоисторию.

Elinchrom FIVE
Санта-Фе , Нью-Мексико — США

Поскольку я долгое время сотрудничал со швейцарской компанией Elinchrom, одним из ведущих производителей студийных и выездных вспышек в мире, мне посчастливилось получить несколько их новое местоположение стробирует, чтобы поиграть с этой осенью, прежде чем они будут запущены. Новый стробоскоп под названием «FIVE» представляет собой стробоскоп мощностью 500 Вт с питанием от батареи, который представляет собой моноблочное устройство «все в одном». Устройство имеет встроенный режим TTL, что делает его очень простым в использовании для тех, кто не знаком с внешней вспышкой. В то время как 500 Вт обычно недостаточно для работы со вспышкой на большом расстоянии, которую я обычно выполняю, FIVE оказалась немного более мощной, чем я ожидал. Это задание было выполнено очень быстро, поэтому мы организовали фотосессии здесь, в Санта-Фе.

В первой части этого задания я фотографировал скалолазание с моими хорошими друзьями Эми Джордан и Аароном Миллером здесь, в Санта-Фе, Нью-Мексико. Эми прыгнула по маршруту, который она недавно отправила, под названием Лас Голондринас (5.13-) на новой скале недалеко от Санта-Фе. Я использовал два из FIVE, чтобы осветить ее с расстояния около 100 футов, и я был очень впечатлен тем, что это сработало в режиме высокоскоростной синхронизации. Ниже приведены два разных изображения, созданных с помощью камеры среднего формата FUJIFILM GFX 100S.

Во второй части этого задания я фотографировал мотокросс с Даниэлем Коризом на мотокроссовой трассе Санта-Фе в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Работая с Даниэлем на этой трассе несколько раз в прошлом, я хорошо понимал, к чему мы стремимся. У нас было всего несколько часов, чтобы создать широкий спектр изображений, включая портрет, несколько размытых изображений в движении, а также полную остановку движения с помощью высокоскоростной синхронизации. И снова FIVE справилась с задачей. Для создания этих изображений я использовал два ПЯТИ моноблоков, а в некоторых случаях размещал их рядом друг с другом для большей мощности.

Благодарю Elinchrom за присылку новых FIVE для работы. Они определенно станут инструментом, которым я буду пользоваться, чтобы идти вперед вместе с ELB 1200. Кроме того, я благодарю Эми, Аарона и Дэниела за то, что они пошли со мной в такой короткий срок.

Communication Arts Photo Annual 2022
Национальный парк Уайт-Сэндс, Нью-Мексико — США

Летом 2022 года я имел честь включить свои изображения астронавта на планете Белые пески в программу Communication Arts Photo 2022 года. Годовой (как показано ниже). Это был четвертый раз, когда мои изображения были включены в фотоежегодник, который содержит лучшие изображения, созданные в этом году широким кругом представителей мира рекламной фотографии. Эти изображения изначально были созданы для New Mexico True, Совета по туризму Нью-Мексико, поэтому было здорово увидеть, как они получили широкую аудиторию в CA Photo Annual.

До тех пор, 2022. Я благодарю Red Bull, Fujifilm, Amazon, National Geographic , Elinchrom, Aquatech, New Mexico Tourism, Teton Ridge, The Templeton Foundation и всех других моих клиентов, с которыми я работал в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *