Разное

Обзор lumix lx5: Обзор фотокамеры Panasonic Lumix LX5: очень навороченный компакт

Предварительный обзор Panasonic Lumix GF5

С момента выхода Lumix GF3 не прошло даже года – он был анонсирован в начале июня 2011 – а компания уже готовит ему замену. Впрочем, нам давно следовало привыкнуть к ускоряющимся темпам обновления цифровых камер. Ускорились и зеркалки (особенно это видно на примере Canon), и компактные камеры; системные фотоаппараты не могли остаться в стороне. Наиболее долгий жизненный цикл традиционно у флагманских моделей, в случае с Panasonic – это Lumix Gh3, а серия GF – самая младшая в линейке беззеркалок. И, соответственно, наиболее часто обновляемая.

Тот факт, что новая камера называется GF5, по всей видимости, объясняется особым отношением японцев к цифре 4. Дело в том, что цифра 4 по-японски произносится «си». Аналогичным образом озвучивается и иероглиф, означающий смерть. Поэтому компании из Японии часто избегают использования четверки в числовых индексах. По той же причине после Lumix LX3 была выпущена модель LX5.

Panasonic Lumix GF5 в белом цвете выглядит особенно стильно

Итак, что нового в GF5? Производитель обещает нам новую матрицу Live MOS с разрешением (12 Мп),  усовершенствованную систему шумоподавления, исключительно быструю автофокусировку, новый сенсорный экран с увеличенным разрешением, а также обновленный интерфейс и умные подсказки по выбору сюжетных программ. Очевидно, Lumix GF5 – это не революция, а основательное обновление предшествующей модели, своего рода работа над ошибками.

Panasonic Lumix GF5

Класс

беззеркальная камера формата Micro Four Thirds

Матрица

Live MOS (17.3 х 13 мм), 12 мегапикселей

Объектив

сменный, байонет Micro Four Thirds

Формат фотографий

RAW, JPG (до 4000 х 3000 пикселей), MPO (при использовании 3D объектива)

Формат видео

AVCHD, Motion JPEG (до 1920х1080, 60 fps)

Диапазон чувствительности

ISO 160 — 12 800 (шаг 1/3 EV)

Диапазон выдержек

60 — 1/4000 c

Серийная съемка

до 4 кадров/с

Встроенная вспышка

ведущее число 6. 3 при ISO 160

Видоискатель

отсутствует; опционально доступен внешний электронный видоискатель

Экран

TFT (сенсорный), диагональ 3.0’’, разрешение 920 000 пикселей

Память

SD/SDHC/SDXC до 64 ГБ

Интерфейсы

USB 2.0, HDMI

Аккумулятор

Съемный, литий-ионный, 940 мАч (~360 фотографий)

Размеры и вес

108 х 67 х 37 мм, 267 г

Как и Lumix GF3, новая модель лишена порта «hot shoe» для подключения внешних вспышек и аксессуаров вроде микрофона и электронного видоискателя. Как показывает практика, владельцы беззеркалок начального уровня почти не пользуются подобными дополнениями. Встроенная вспышка есть, ее хватает для большинства ситуаций, а все остальное предусмотрительно убрано в угоду компактности. Подход вполне здравый, благодаря ему Lumix GF5 является одной из самых компактных и легких системных камер. Более того, многие цифрокомпакты, лишенные возможности использования сменной оптики, обладают даже большими габаритами. Например, Nikon Coolpix P7100, Canon PowerShot G12 или PowerShot G1 X. Эти аппараты ощутимо крупнее и тяжелее Lumix GF5. 

Новая камера будет выпускаться в трех расцветках: красной, белой и черной. Такой же набор цветов был и у GF3, правда, оттенки в этот раз отличаются. На примере белого и красного это хорошо заметно: один стал светлее, а другой приблизился скорее к бордовому.


Panasonic Lumix GF5 в черном исполнении

Panasonic Lumix GF5 с установленным объективом 14-42 мм f/3.5-5.6

Существенных отличий в дизайне между Lumix GF3 и GF5 не наблюдается. Есть лишь несколько мелочей, которые, однако, в совокупности поднимают эргономику на новый уровень. Первая из них – это более выпуклая прорезиненная ручка с такой же фактурой, как и у Lumix GX1. Вкупе с упором под большой палец на тыльной стороне корпуса ручка дает невероятно удобный хват. Кроме шуток, проблема всех маленьких камер – то, что их очень легко случайно выронить – на примере GF5 решена блестяще. Отметим также, что материал фронтального выступа немного отличается в зависимости от цветового оформления. У красной и белой модели фактура материала немного другая, однако удобство удержания остается неизменным. 


Тыльная сторона корпуса Panasonic Lumix GF5

Элементы управления на тыльной стороне корпуса Panasonic Lumix GF5

Второе значительное нововведение – кнопка Display, которая появилась на задней панели корпуса и отвечает за выбор режима отображения информации на экране. Полезное ли это новшество, сказать сложно. Но сам факт наличия дополнительной клавиши, безусловно, должен порадовать.

Элементы управления на верхней панели Panasonic Lumix GF5

На верхней панели изменений не произошло. Здесь расположена пара микрофонов (звук при видеосъемке пишется в режиме стерео), вспышка, кнопка перехода в режим iA, спуск затвора, слайдер включения/выключения камеры и клавиша видеозаписи, запускающая съемку мгновенно, вне зависимости от текущего режима работы. Выделенная REC-кнопка – правило хорошего тона. Лишь немногие производители – в их числе почему-то Fujifilm – игнорируют очевидное удобство.


Panasonic Lumix GF5 с возведенной вспышкой


Конструкция встроенной вспышки Panasonic Lumix GF5

Конструкция встроенной вспышки почти такая же, как в Lumix GX1. Блиц выглядит не особенно надежным и легко отгибается пальцем. Но это не баг, а фича. Направив вспышку вверх, можно получить более равномерное освещение при съемке в помещении. Тени будут гораздо мягче, чем в случае срабатывания «в лоб». Однако, к камере с возведенной вспышкой следует относиться осторожнее, если уронить или случайно задеть сумкой/одеждой – можно сломать.


Левый торец корпуса Panasonic Lumix GF5

Правый торец корпуса Panasonic Lumix GF5

На правом торце корпуса остались порты HDMI и USB, спрятанные под резиновой заглушкой, а на верхних углах неизменно расположены «ушки» для крепления шейного ремня. Ну а на нижней панели можно обнаружить только резьбовое крепление на штатив и батарейный отсек со слотом для карты памяти (SD/SDHC/SDXC).


Разъемы HDMI и USB под заглушкой на корпусе Panasonic Lumix GF5

Система автофокуса в Lumix GF5 – повод для гордости и пример для подражания. По методике Panasonic (использование китового объектива, наведение на резкость из положения бесконечности на объект, расположенный в двух метрах от камеры) время наведения составляет всего 0.09 секунды. Это недалеко от идеальных условий, но даже в неидеальных камера фокусируется быстрее и увереннее своих оппонентов. Мы проверили ее в связке с объективом Lumix 14 мм f/2.5 – работает без проблем. Здесь, правда стоит подчеркнуть, что мы имели дело с очень ранним образцом и очень «сырой» прошивкой.

Дальше в худшем случае ничего не изменится, а в лучшем – автоматическая фокусировка станет еще более цепкой и уверенной.


Нижняя панель корпуса Panasonic Lumix GF5


Аккумулятор из комплекта Panasonic Lumix GF5

Экран – пожалуй, самое приятное нововведение. Теперь вместо матрицы с разрешением 460 000 пикселей используется LCD-массив на 920 000 точек, что позволяет более детально рассматривать результаты съемок. Кроме того, стало удобнее наводиться вручную. С этим, в принципе ,и раньше проблем не возникало, но теперь стало комфортнее. В процессе наведения на экране отображается увеличенный фрагмент будущего кадра, так что ошибиться сложно.

Дисплей сенсорный, как и прежде. Многие настройки задаются буквально в два касания. Слегка переработанный интерфейс сделал процесс управления еще немного удобнее. Единственное, с чем лично мне сложно смириться – это отсуствие механического переключателя режимов съемки. Здесь, надо полагать, сказывается привычка, выработанная за годы работы с камерами высокого уровня.

В режимах съемки особенных изменений нет. Однако вспомогательные функции для новичков в мире цифровой фотографии были существенно дополнены. Речь о режиме сюжетных программ. Он предлагает выбрать фотографию, максимально похожую на сцену, которую вы собираетесь снять для автоматической установки оптимальных настроек. Есть даже подсказки по поводу оптимального выбора объектива. Конечно, нельзя не отметить, что такой подход постепенно становится новым трендом – нечто похожее в свое время реализовала Sony в линейке NEX. Правда, там подсказки были направлены в основном на то, чтобы разъяснить назначение основных настроек.

Максимальное значение светочувствительности в Lumix GF3 было зафиксировано на уровне ISO 6400. В GF5 максимум увеличен на одну ступень и составляет 12800 единиц. Правда, на тестовом образце (с прошивкой 0.2) установить ISO больше 6400 было нельзя. Качество съемки в целом радует, шума стало поменьше, но — опять же — из-за «сырости» протестированного образца полноценное сравнение сейчас невозможно. Так что прибережем это до полного обзора.

Радикальных изменений по части самой матрицы не произошло, уменьшение шума достигается за счет новых алгоритмов обработки сигнала. Процессор, который за это отвечает, называется Venus Engine VII HD2, а технологии шумоподавления – 3D Noise Reduction и Multi-process Noise Reduction. Судя по всему, шумоподавление осуществляется в два прохода: сначала «под нож» идет шум в тенях, а затем обрабатываются светлые участки. Это лишь предположение, никаких подробностей о принципах работы этих технологий пока выяснить не удалось. Для предварительной оценки качества съемки приводим несколько примеров. Правда, показать снимки в полном разрешении (4000х3000) мы пока не можем.


Байонет Micro Four Thirds и объектив Lumix PZ 14-42 мм f/3.5-5.6


Panasonic Lumix GF5 + Lumix G X Vario PZ 14-42mm F3.5-5.6 ASPH OIS; ISO 3200, 42 мм, f/5.6, 1/30 с


Panasonic Lumix GF5 + Lumix G X Vario PZ 14-42mm F3.5-5.6 ASPH OIS; ISO 3200, 42 мм, f/5. 6, 1/125 с

Panasonic Lumix GF5 + Lumix G X Vario PZ 14-42mm F3.5-5.6 ASPH OIS; ISO 160, 42 мм, f/5.6, 1/250 c


Panasonic Lumix GF5 + Lumix G X Vario PZ 14-42mm F3.5-5.6 ASPH OIS; ISO 400, 34 мм, f/7.1, 1/160 c

Panasonic Lumix GF5 + Lumix G X Vario PZ 14-42mm F3.5-5.6 ASPH OIS; ISO 400, 42 мм, f/7.1, 1/500 c

Panasonic Lumix GF5 + Lumix G X Vario PZ 14-42mm F3.5-5.6 ASPH OIS; ISO 400, 42 мм, f/7.1, 1/500 c

Panasonic Lumix GF5 + Lumix G X Vario PZ 14-42mm F3.5-5.6 ASPH OIS; ISO 200, 14 мм, f/7.1, 1/160 c

Panasonic Lumix GF5 + Lumix G X Vario PZ 14-42mm F3.5-5.6 ASPH OIS; ISO 200, 14 мм, f/7.1, 1/125 c

Panasonic Lumix GF5 + Lumix G X Vario PZ 14-42mm F3.5-5.6 ASPH OIS; ISO 400, 25 мм, f/7.1, 1/2000 c

Panasonic Lumix GF5 + Lumix G X Vario PZ 14-42mm F3.5-5.6 ASPH OIS; ISO 160, 34 мм, f/7.1, 1/800 c

Видеосъемка возможна в двух форматах: AVCHD и Motion JPEG. Максимальное разрешение составляет 1920х1080 при полных 30 fps, либо при 50 кадрах в секунду с чресстрочной разверткой. Качество неплохое. Собственно, видеосъемка всегда была одной из самых сильных сторон камер Panasonic. Но к моменту появления камеры в продаже многое может измениться, так что нижеприведенный пример предназначен для предварительного ознакомления, а не для попиксельного сравнения с конкурирующими камерами.

Кстати, о конкурирующих камерах. При текущем раскладе, Lumix GF5 попадает на одно игровое поле с Sony NEX-C3, Olympus PEN E-PL2 и Nikon J1, и смотрится очень выигрышно на их фоне. Если же исходить из физических размеров камеры, ее заявленной стоимости и возможностей для съемки, то GF5 можно рассматривать параллельно с топовыми компакт-камерами вроде Canon G1 X или Fujifilm X10. Однако в ближайшие два-три месяца рынок бюджетных беззеркалок оживится: ожидаются новинки от Samsung, Sony и, возможно, от Nikon.

Несмотря на то, что нововведений в Lumix GF5 не так уж много, все они пришлись очень кстати. Экран с увеличенным разрешением – пожалуй, самое долгожданное из них. Дизайн корпуса значительных изменений не претерпел, однако благодаря новой форме рукоятки камера стала более ухватистой – можно снимать на ходу и не бояться случайно ее выронить. Анализ качества съемки на высокой чувствительности откладывается до момента выхода финального образца камеры. Пока же можно сказать, что апгрейд выглядит удачным. Сейчас не видно смысла менять GF3 на GF5. Однако если вы планируете купить беззеркалку вместо компактной камеры или вовсе рассматриваете ее в роли первого фотоаппарата, советуем внимательно присматриваться к новинке и, конечно, следить за обновлениями на FERRA.RU.

Байонет Micro Four Thirds и объектив Lumix PZ 14-42 мм f/3.5-5.6

На российском рынке Lumix GF5 появится в мае нынешнего года, цена еще в процессе уточнения. Пока же с уверенностью можно будет говорить только о том, что kit-комплектов на момент выхода будет три. Камера будет поставляться в комплекте с «блинчиком» Lumix 14 мм f/2.5, с привычным комплектным объективом 14-42 мм f/3.5-5.6, а также с новым Power-Zoom объективом 14-42 мм f/3.5-5.6.

Pingtwitter — panasonic lumix lx7 обзор

Panasonic Lumix LX7 предлагает изображение 1 из 10


Обзор Panasonic Lumix LX7

Изображение 2 из 10

Обзор Panasonic Lumix LX7

Изображение 3 из 10

Обзор Panasonic Lumix LX7

Изображение 4 из 10

Обзор Panasonic Lumix LX7

Изображение 5 из 10


Обзор Panasonic Lumix LX7

Картинка 6 из 10

Обзор Panasonic Lumix LX7

Изображение 7 из 10


Обзор Panasonic Lumix LX7

Картинка 8 из 10

Обзор Panasonic Lumix LX7

Картинка 9 из 10


Обзор Panasonic Lumix LX7

Картинка 10 из 10

Обзор Panasonic Lumix LX7

Panasonic Lumix DMC-LX7 — новейшая флагманская компактная цифровая камера бренда, пришедшая на замену LX5 и оснащенная кольцом ручной диафрагмы.

Компактные системные камеры со сменными объективами могут быть более портативными, чем зеркалки, но, если вы не используете относительно плоский объектив-блин, они все равно значительно больше, чем цифровые компактные камеры. Вот почему теперь на ваш выбор предлагается широкий выбор компактных дисков высокого класса, таких какCanon G1 X, тоSony RX100иFujifilm X10.

ЗаменаPanasonic LX5, Panasonic DMC-LX7 — это последний компактный премиум-модель бренда, основанный на разработках, начатых Panasonic LX3, выпущенных четыре года назад.

Анонсированный вместе с Panasonic Lumix G5, LX7 оснащен объективом Leica DC Vario-Summilux F1.4. Фактически, линейка LX от Panasonic по сути такая же, как и серия Leica D-Lux, но с гораздо более низкими ценами.

В то время как камеры, такие как Sony RX100, получили более крупный сенсор, 10,1-мегапиксельная Panasonic LX7 на самом деле оснащена сенсором немного меньшего размера по сравнению со своим предшественником — 1 / 1,7-дюймовым.

Если датчик не больше, то что предлагает LX7? Ну, во-первых, есть новое кольцо ручной диафрагмы, не говоря уже об улучшенном экране, более быстром зум-объективе f / 1,4-f / 2,3, расширенном диапазоне ISO и возможности снимать видео в формате Full HD.

Сам корпус камеры не слишком отличается от предыдущих моделей, а алюминиевый корпус придает камере явно превосходный вид, а также приятный вес для удобного захвата.

Panasonic Lumix LX7: Элементы управления

Органы управления на верхней части LX7 в значительной степени идентичны элементам управления LX5, с таким же прочным диском, а также выключателем питания, специальной кнопкой записи видео, спуском затвора и управлением масштабированием. Вы также найдете двойные микрофоны, расположенные прямо перед горячей башмаком.

Точно так же элементы управления на задней панели такие же, как и раньше, со знакомым выбором меню и кнопок воспроизведения. Единственное дополнение — это регулятор, который позволяет переключаться между ручной фокусировкой и встроенным фильтром ND (естественная плотность). Вы также можете использовать его для переключения между экранными меню и фотографиями в режиме воспроизведения.

Помимо обычных настроек автофокуса и формата изображения, на передней панели камеры есть новое кольцо диафрагмы, которое можно отрегулировать от f / 1. 4 до f / 8.0, что придает камере красивый ретро-вид. Это дает вам возможность ручного управления диафрагмой без необходимости перемещаться по системе меню камеры, что значительно ускоряет работу.


Panasonic Lumix LX7: Экран

3-дюймовый ЖК-экран имеет разрешение 920 тыс. Точек, поэтому, несмотря на то, что у него не самый резкий экран, он по-прежнему вполне респектабелен для камеры в этом ценовом диапазоне, а разрешение вдвое лучше по сравнению с предыдущей моделью. Он немного боролся при очень ярком солнечном свете, но это не является необычным для ЖК-панели.

В отличие от некоторых других камер Panasonic, таких как G5, это не сенсорный экран, но, по крайней мере, это означает, что дисплей не будет покрыт отпечатками пальцев, как только вы начнете его использовать.

Если вы надеялись найти видоискатель, вам не повезло. Однако LX7 включает в себя разъем для горячей обуви вместе с портом для аксессуаров, так что вы можете подключить электронный видоискатель, если захотите.

Panasonic Lumix LX7: Качество изображения

Хотя датчик LX7 может быть немного меньше, чем у некоторых из его основных конкурентов, это по-прежнему вполне респектабельный датчик, который намного лучше, чем те, которые вы найдете в более дешевых компактах.

Меньший датчик также означает, что камера может вместить приятно яркий объектив, сохраняя при этом корпус камеры красивым и маленьким (и снижая цену).

Как и в предыдущих моделях, автофокусировка LX7 превосходна и хорошо справляется при слабом освещении, в то время как зум-объектив f / 1,4-f / 2,3 действительно очень быстр.

Хотя качество изображения, возможно, на самом деле не улучшилось со времени LX5, стандарт был довольно высоким с самого начала, поэтому мы не можем слишком много ворчать. Снимки наполнены деталями с уровнем четкости, которого вы просто не получите на большинстве компактных устройств.

Единственный раз, когда он действительно борется, — это более высокие настройки ISO (есть диапазон ISO 80-6400) — что не совсем необычно для компакта, но некоторые из его немного более дорогих конкурентов, такие как Sony RX100, справляются намного лучше.

Несмотря на то, что LX7 во многом соответствует высококлассному компакту Sony, он имеет преимущество, когда дело доходит до художественных фильтров.

Диапазон опций увеличился до 16 по сравнению с предыдущей моделью и включает в себя такие фильтры, как выборочный цвет, и многие из этих режимов настраиваются, что дает вам еще больше возможностей, чтобы ваши высококачественные снимки выглядели так, как будто они были сняты камерой из 1970-х годов. . Более того, их также можно использовать в необработанном режиме и даже при необходимости впоследствии удалить.

Panasonic Lumix LX7: видео

По сравнению с предшественником LX7 претерпел радикальное обновление видео, так что теперь вы можете записывать видео 1080p HD AVCHD со скоростью 50 кадров в секунду. В качестве альтернативы вы можете выбрать запись в формате MP4 со скоростью 25 кадров в секунду.

Размещение микрофонов в центре верхней панели также является хорошей новостью для более стабильного звука при записи.

Panasonic Lumix LX7: Аккумулятор

Мы использовали Panasonic LX3 в течение нескольких лет, и теперь всегда считали, что производительность аккумулятора чрезвычайно надежна. Аналогичным образом, Panasonic цитирует 330 снимков LX7 при полной зарядке. Хотя это меньше, чем 400, которые предлагает LX5, мы обнаружили, что на практике это было больше. LX7 легко подарит вам целый день съемки, а потом еще немного.

Panasonic Lumix LX7: вердикт

Panasonic LX7 — отличный комплект в очень компактном корпусе. Добавление кольца ручной диафрагмы с предыдущей модели дает ей дополнительное преимущество над многими конкурентами, как и объектив Leica и быстрый автофокус.

В то время как камеры, такие как RX100, могут иметь небольшое преимущество с точки зрения размера сенсора и производительности при слабом освещении, LX7 компенсирует это своей ценой, простотой использования и потрясающим качеством изображения, которое по-прежнему намного превосходит большинство компактных камер на рынке. . Это не только отличный резервный снимок для профессионалов, но и позволяет любителям делать фантастические снимки.

Доступность Panasonic Lumix LX7: сентябрь 2012 г.

Цена Panasonic Lumix LX7: £ 449.

Panasonic Lumix DMC-LX5 Digital Camera Review

Introduction

Product Tour

Front


Back


Sides


Bottom


Top


** Сравнение размеров **


**В упаковке **


• Цифровая камера Panasonic Lumix DMC-LX5

• Литий-ионный аккумулятор (DMW-BCJ13PP)

• Зарядное устройство

• Соединительный кабель USB

• Композитный AV-кабель

• CD-ROM с программным обеспечением

• Основные инструкции по эксплуатации

• Плечевой ремень

• Крышка батарейного отсека (без рисунка)

9 Lens 90s без изображения)

• Ремешок крышки объектива (без изображения)

• Крышка «горячего башмака» (без изображения)

Цвет

**Точность цвета*** (11. 20) *


Panasonic DMC-LX5 поставляется с несколько цветовых режимов, как и следовало ожидать от высококачественной компактной камеры. Неудивительно, что мы обнаружили, что наиболее точным режимом является «Стандартный», хотя «Сглаживание» также было очень точным. Цветовая ошибка в стандартном режиме составила 3,57 при насыщенности 106,4%. Цветовая ошибка в режиме Smooth составила 3,64 при насыщенности 96,88%. Все наши тесты, включая оценку точности цветопередачи, основаны на производительности камеры в стандартном режиме. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как мы тестируем цвета.

В целом, LX5 показал очень хорошие результаты в наших тестах на точность цветопередачи, превзойдя большинство сопоставимых камер. На самом деле это была более простая Panasonic ZS3, которой удалось добиться наилучшей точности цветопередачи среди камер, выбранных для сравнения. В таблице ниже показано, как LX5 и его сравнительные модели воспроизводили различные оттенки во время нашего цветного тестирования.

ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за того, как компьютерные мониторы воспроизводят цвета, приведенные выше изображения не совсем соответствуют оригиналам, найденным на диаграмме или на захваченных изображениях. Диаграмму следует использовать для оценки относительного цветового сдвига, а не абсолютных захваченных цветов.

Цветовые режимы *(4.00)*


LX5 позволяет пользователям выбирать один из шести цветовых режимов, один из трех черно-белых режимов и пользовательские настройки. Это те же опции, которые доступны для сменных объективов Panasonic серии G и многих других камер Panasonic. Предлагаются следующие цветовые режимы: Стандартный, Динамический, Природа, Плавный, Яркий и Ностальгический. Для черно-белой съемки можно выбрать: Стандартный ч/б, Динамический ч/б и Сглаженный ч/б.

Если вы хотите настроить пользовательский цветовой режим, имеется один слот памяти для хранения набора пользовательских настроек цветной фотографии (Моя пленка 1) и один слот для настроек черно-белого изображения (Моя пленка 2). My Film 1 позволяет пользователю изменять контрастность, резкость, насыщенность и шумоподавление — каждое по пятиступенчатой ​​шкале. My Film 2 позволяет настраивать черно-белые фотографии только для контраста, резкости и шумоподавления. Наконец, есть опция мультипленки, которая позволяет одновременно использовать три режима пленки.

Каждый отдельный цветовой режим можно настроить по одним и тем же критериям: контрастность, резкость, насыщенность и шумоподавление. Чтобы увидеть эти цветовые режимы в действии, посетите страницу с примерами фотографий нашего обзора Panasonic DMC-G2.

На диске режимов также есть отдельный «Мой цветовой режим», который дает пользователю доступ к таким цветовым параметрам, как «Выразительный», «Ретро», «Чистый», «Элегантный», «Монохромный», «Высокодинамичный», «Динамическое искусство», «Динамический ч/б», «Силуэт», «Отверстие», Зернистость пленки и пользовательский. Последний позволяет пользователю настраивать цвет, яркость и насыщенность. Однако это больше похоже на художественные фильтры, и их нельзя использовать в сочетании с многочисленными ручными элементами управления камеры.

Шум

Шум *(12,45)*


Panasonic DMC-LX5 хорошо показал себя в наших тестах на шум, продемонстрировав средний уровень шума всего 1,16% для всех уровней ISO при ярком освещении. Во время нашего тестирования при слабом освещении, конечно, было увеличение шума, но изменения были впечатляюще незначительными. Обычно мы видим большой скачок шума при освещении 60 люкс, но для LX5 скачок был совсем незначительным. Средний уровень шума при слабом освещении составил всего 1,25%. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как мы тестируем шум.

Эти характеристики шума при слабом освещении действительно отличают LX5; как вы можете видеть из диаграммы ниже, камера не очень хорошо работает при ярком свете. Он показал значительно лучшие результаты, чем менее дорогой ZS3, но был немного шумнее, чем его основные конкуренты, Canon G11 и Samsung TL500. Как бы мы ни были впечатлены шумовыми характеристиками LX5 при слабом освещении, результаты при ярком освещении немного разочаровали.

Нет значительного всплеска шума при любом конкретном значении ISO, хотя при ISO 3200 наблюдается скачок. Вместо этого уровень шума LX5 был немного выше по всем направлениям. Однако на снимках ниже вы можете видеть, насколько невероятно четкими являются снятые изображения при освещении 60 люкс. У большинства камер возникают серьезные проблемы при таком тусклом освещении.

ISO *(9.00)*


Panasonic DMC-LX5 имеет широкий диапазон значений ISO от ISO 80 до ISO 3200. Как оказалось, это именно то, что мы ожидаем от камеры в этом ценовой диапазон. В более простой и доступной модели Panasonic DMC-ZS3 нет опции ISO 3200, но в большинстве сопоставимых камер она есть. LX5 также предлагает большую гибкость для тех, кто хочет снимать в автоматическом режиме ISO: опция ограничения ISO позволяет вам ограничить ISO до 200, 400, 800, 1600 или 3200. Для еще большей универсальности вы можете выбрать настраивайте ISO с шагом 1/3 ступени вместо обычного полного приращения ISO.

Для тех, кто ищет расширенные параметры ISO, в LX5 есть ISO 6400 и ISO 12800, но они доступны только при уменьшенном разрешении. (Снимки, сделанные с этой настройкой чувствительности, имеют максимальное разрешение 3 мегапикселя.) Мы не можем рекомендовать эти настройки, так как изображения имеют такое низкое разрешение и полны шума, что их лучше всего использовать при съемке спорных фотографий НЛО.

В приведенной ниже таблице вы можете увидеть параметры ISO камеры с полным разрешением в действии.

ПРИМЕЧАНИЕ. Изображения выше не используются в нашем тестировании или подсчете очков, а используются для демонстрации различий между камерами при различных значениях ISO в простой для понимания форме.

Разрешение

Разрешение *(11,74)*

 


Panasonic DMC-LX5 показал хорошие результаты в наших тестах разрешения, но не смог конкурировать с другими моделями в своем ценовом диапазоне. Резкость была особой слабостью LX5 — слабостью, которую целевая демографическая группа этой камеры не легко упускает из виду. Объектив показал очень низкий уровень искажений и хорошую производительность в нашем тесте на хроматическую аберрацию, но эти две области не так важны для большинства пользователей, как резкость. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как мы тестируем разрешение.

Искажение (11,26)

Объектив Leica в LX5 явно первоклассный, демонстрируя очень мало искажений на любом конце 3,8-кратного оптического зума. Это один из тестов, в котором LX5 опередил соперников: Canon G11 и Samsung TL500 показали значительно большее искажение.

Как вы можете видеть из изображений ниже, камера практически не показывала искажений, причем наибольшее искажение проявлялось при установке самого широкого угла. Даже при 5,1 мм искажение составляло всего 1,60%. У G11 было почти 3% искажений при самом широком угле, а у Samsung TL500 — 1,2%. Однако TL500 также страдал от подушкообразного искажения на 1,8% при максимальном увеличении.

Резкость (11,26)

Резкость камеры была, пожалуй, самой разочаровывающей характеристикой. По сравнению с большинством мыльниц LX5 показал себя очень хорошо, но по сравнению с другими высококачественными мыльницами LX5 просто не мог конкурировать. Камера зафиксировала максимальную горизонтальную резкость всего 1775 лвт/ч (по сравнению с примерно 2000 лвт/ч у большинства конкурентов). Резкость по вертикали достигла максимума 1721 лвт/час. Эти цифры были хуже, чем дальше от центра, и они не очень хороши для начала.

Опять же, по сравнению с подавляющим большинством компактных камер, это все еще хорошие результаты. Но мы привыкли видеть лучше с камеры за 500 долларов.

 

Хроматическая аберрация (8,32)

У LX5 была примерно средняя хроматическая аберрация для камер этого диапазона. У G11 и TL500 были очень похожие оценки, то есть все три камеры показали хорошие результаты в этом тесте. Вы можете видеть на кадрах ниже, что у LX5 были очень незначительные хроматические аберрации по внешним краям некоторых фотографий, но они очень незначительны.

Параметры качества и размера изображения *(12,58)*


LX5 имеет гораздо больше вариантов разрешения, чем мы привыкли видеть на компактной камере… -снимать камеру. Во-первых, на корпусе объектива камеры есть специальный переключатель, который позволяет переключаться между четырьмя различными соотношениями сторон: 1:1, 4:3, 3:2 и 16:9. Для каждого из этих соотношений сторон доступно пять или шесть вариантов размера. Для каждого варианта размера есть две настройки качества: Standard и Fine. Вы также можете снимать в формате RAW, RAW + Standard JPEG или RAW + Fine JPEG. В общей сложности технически существует 115 различных способов фотосъемки на LX5.

Стабилизация изображения *(1.58)*


Стабилизация изображения вовсе не является сильной стороной LX5. Скорее, это еще одна область производительности, в которой камера постоянно превосходит конкурентов. Мы были удивлены этими результатами, особенно с учетом сильных результатов Panasonc ZS3 более низкого уровня. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как мы тестируем стабилизацию изображения.

На самом деле LX5 имеет три разных режима оптической стабилизации: Auto, Mode1 и Mode2. Мы протестировали все три режима и обнаружили, что OIS наиболее эффективна при выборе автоматического режима. В автоматическом режиме LX5 показал улучшение примерно на 12,6%. В Mode1 это улучшение уменьшилось до 4,84%. В режиме Mode2 практически не было никаких улучшений. Конечно, мы использовали наш стандартный тест на горизонтальное слабое дрожание для измерения эффективности стабилизации. Вполне возможно, что эти альтернативные режимы окажутся более эффективными при других обстоятельствах.

Видео

Режим видео *(14,25)*


Режим видео на Panasonic DMC-LX5 невероятно универсален, предлагая пользователям множество ручных элементов управления — то, что редко встретишь в компактных камерах. стрелять камерой. Когда вы впервые переключаетесь в режим видеосъемки, у вас будет возможность снимать в режиме программы AE, с приоритетом диафрагмы, с приоритетом выдержки или в полностью ручном режиме. В ручном режиме у вас будет доступ ко всем замечательным элементам управления, которые есть в фоторежиме: диафрагма, затвор, баланс белого (включая управление по шкале Кельвина), цветовые режимы, ISO до 6400 и ручная фокусировка. Как и в режиме фотосъемки, ручное управление фокусировкой не очень удобно, поэтому мы рекомендуем использовать автофокус. LX5 будет выполнять автофокусировку во время записи: это медленный процесс, но и бесшумный.

Со всеми этими замечательными ручными настройками вы можете надеяться на полное видео 1920×1080/60i. К сожалению, камера ограничена 720/30p. Есть функция отключения ветра, но звук записывается странно расположенным монофоническим микрофоном. В сочетании с невпечатляющей производительностью видео LX5 — это маленький движок, который мог, но не сделал. Нам бы очень хотелось, чтобы все эти удивительные функции сочетались с видео 1080/60i; даже большинство потребительских видеокамер не предлагают такого уровня контроля.

 

Video Color *(4. 58)*


LX5 обеспечивает достойную цветопередачу, хотя она не так впечатляет, как камера при съемке фотографий. Минимальная цветовая ошибка, зарегистрированная в видеорежиме, составила 8,73 при насыщенности 86,18%. Это не большие цифры, но это примерно то, что мы привыкли ожидать от камер типа «наведи и снимай», снимающих видео.

Резкость видео *(2.97)*


Проверка резкости камеры разочаровала; LX5 превзошел ближайших конкурентов, но его опередил ZS3 за 300 долларов. Мы стараемся не возлагать надежды, когда дело доходит до резкости видео, и LX5 дает нам веские основания для продолжения этой тенденции. Максимальная измеренная резкость по горизонтали составила всего 475 лвт/ч, а максимальная резкость по вертикали достигла как минимум 550 лвт/ч.

Примеры фотографий

Примеры фотографий


В следующих примерах изображений при нажатии на увеличенное изображение загружается оригинал в полном разрешении. Каждое фото сопровождается тремя кадрами в натуральную величину.

Примеры натюрмортов


В следующей таблице показаны возможности LX5 при всех значениях ISO рядом с тремя камерами, которые мы выбрали для сравнения. Нажав на увеличенное изображение, вы сможете загрузить оригинал в полном разрешении. Примечание. ISO 6400 и ISO 12800 не являются фотографиями с полным разрешением (только 3 мегапикселя), поскольку эти уровни ISO не поддерживают фотографии с полным разрешением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Изображения выше не используются в нашем тестировании или подсчете очков, а используются для демонстрации различий между камерами при различных значениях ISO в простой для понимания форме.

Воспроизведение

Режим воспроизведения *(11.25)*


Panasonic DMC-LX5 предлагает обычный набор опций воспроизведения, хотя она, безусловно, более универсальна, чем многие простые камеры типа «наведи и снимай». Для просмотра фотографий возможны три уровня отображения информации, а также два вида эскизов и вид календаря. Чтобы отфильтровать фотографии, вы также можете просмотреть их по «категории», что удобно, если вы довольно часто используете iAuto или сюжетные режимы; Категория Play покажет вам все фотографии по сюжетному режиму.

Элементы управления воспроизведением довольно просты: вы можете использовать крестовину для перехода между миниатюрами, а специальная кнопка позволяет удалять одно или несколько изображений. Переключатель масштабирования позволяет переключаться между режимами просмотра и позволяет активировать простую функцию масштабирования воспроизведения LX5. Вы можете увеличить масштаб в 2, 4, 8 или 16 раз и использовать крестовину для панорамирования. К сожалению, вы не можете обрезать прямо из зума; вы должны использовать отдельный инструмент кадрирования.

Вы также можете создать слайд-шоу с воспроизведением и пометить фотографии как свои 9.0009

Редактирование в камере *(4.50)*


LX5 имеет скромный набор инструментов для редактирования в камере. Мы ожидаем, что большинство фотографов, которые будут использовать эту камеру, будут выполнять настройку изображения в программном обеспечении, таком как Photoshop, поэтому мы не сетуем на отсутствие встроенной в камеру настройки цвета, регулировки яркости и т. д.

Камера предлагает базовые возможности. то, что большинство людей ожидает: изменение размера, обрезка и вращение. В качестве интересной бонусной функции LX5 имеет функцию выравнивания, которая позволяет слегка подправить изображение, если оно было немного перекошено.

 

Опции прямой печати *(6,00)*


LX5 предлагает стандартную совместимость DPOF и PictBridge. Это означает, что вы сможете подключить камеру к принтеру и напрямую печатать фотографии. Функция Print Set позволяет пометить одну или несколько фотографий для печати.

Сравнение Canon PowerShot G11

Во многих отношениях Panasonic DMC-LX5 является ответом на Canon PowerShot G11 и наоборот. Две камеры предназначены для одной и той же демографической группы и продаются по одинаковой рекомендованной розничной цене (49 долларов США). 9.99). Это серьезные камеры — для профессионалов, которые хотят что-то маленькое, чтобы бросить в свои сумки, или серьезных любителей, которым нужно что-то более строгое, чем круиз-контроль. Они битком набиты ручным управлением и режимами съемки.

Самая существенная для нас разница между двумя камерами — производительность. Оба работают выше нормы для большинства компактных камер; вы определенно получите качественные фотографии за свои деньги здесь. Тем не менее, Canon G11 показал себя лучше почти по всем направлениям. LX5 разочаровал резкостью, стабилизацией и ярким световым шумом. G11 этого не сделал. Единственная область, в которой LX5 действительно преуспел, — это качество съемки при слабом освещении.

Мы считаем, что производительность должна преобладать над всеми остальными соображениями, особенно в такой камере, как эта. Однако следует помнить о некоторых аппаратных различиях: у G11 ЖК-дисплей меньше (2,8 дюйма по сравнению с 3,0 дюйма), но также есть встроенный видоискатель. Однако для вас может иметь наибольшее значение то, что G11 — это камера 2009 года. С тех пор он был заменен PowerShot G12, и поэтому его можно купить менее чем за 500 долларов во многих розничных магазинах.

Samsung TL500 Сравнение

Samsung TL500 — впечатляющая камера по доступной цене. (Камера запущена по цене 449,99 долларов, но в настоящее время ее можно найти гораздо дешевле.) У нее есть большинство ручных элементов управления, которые вам могут понадобиться, и действительно впечатляющая производительность. У TL500 был один из лучших показателей шума, который мы когда-либо видели, а также невероятно хорошая резкость и достойная производительность стабилизации. Настоящей ахиллесовой пятой TL500 является видео; пользователи не должны ожидать получить фантастическое видео с этой камеры.

По сравнению с LX5, мы можем найти очень мало веских причин, чтобы выбрать модель Panasonic вместо Samsung. TL500 занял второе место в конкурсе Selects Award 2010 за лучший компактный фотоаппарат. И не зря.

Сравнение Panasonic Lumix DMC-ZS3

Мы выбрали Panasonic Lumix DMC-ZS3 (рекомендованная производителем розничная цена 299,95 долларов США) именно из-за его отличий от LX5. ZS3 представляет собой то, что вы можете получить за немного меньшие деньги. Самое примечательное, что по производительности ZS3 недалеко ушла от LX5. Точность цветопередачи и четкость так же хороши, а стабилизация и производительность видео на самом деле лучше на менее дорогой модели. Уровни шума намного выше — как при ярком, так и при слабом освещении, но за 200 долларов меньше вы сможете делать фотографии почти такого же качества… в теории.

За 200 долларов вы получаете доступ к множеству ручных элементов управления. Режимы приоритета диафрагмы и выдержки, параметры соотношения сторон, параметры режима фокусировки, более широкий диапазон ISO и цветовые режимы. Кроме того, у вас будет больше контроля над всеми этими функциями; LX5 дает вам некоторый доступ к параметрам резкости, контрастности, насыщенности и шумоподавления. Итак, если вы знаете, что делать со всеми этими прибамбасами, вы определенно получите отдачу от затраченных средств. Если вы планируете снимать на 100% в круиз-контроле, то ZS3 — отличный способ немного сэкономить.

Заключение

Познакомьтесь с тестировщиком

Кейтлин Чантри

Вице-президент по редакционному управлению

@ПочемуКейтлин

Вице-президент по редакционному управлению Кейтлин курирует редакционные отделы различных сайтов Reviewed.com. Она пишет о технологиях с начала века. Помимо своего дома на Reviewed.com, Кейтлин также является театральным режиссером и заядлым геймером.

Посмотреть все отзывы Кейтлин Чантри

Проверяем нашу работу.

Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.

Напишите нам по электронной почте

Panasonic Lumix DMC-LX5 | Макуорлд

Цифровая фотография

Цифровое фото

Тим Мойнихан, Macworld 1 февраля 2011 г., 20:30 по тихоокеанскому времени

Краткий обзор

Оценка экспертов

Плюсы

  • Сверхширокоугольный объектив с диафрагмой F2.0
  • Режим макросъемки позволяет максимально приблизиться к объекту
  • Очень быстрая автофокусировка и бесшумные моторы зума
  • Захват видео и ручное управление видео
  • Ручное управление диафрагмой, затвором и фокусом
  • Очень прочная конструкция
  • Привлекательная классическая эстетика
  • Великолепное расположение кнопок для доступа к ручному управлению

Минусы

  • Интеллектуальный автоматический режим создает недоэкспонированные изображения
  • Некоторые настройки камеры скрыты глубоко в меню 900

Наш вердикт

10-мегапиксельная Lumix LX5 поддерживает сверхширокоугольный зум-объектив F2. 0 (3,8-кратный оптический зум, от 24 мм до 95 мм) с ручным управлением как для фотоснимков, так и для видео, а также отличный режим макросъемки, который позволяет практически прикоснуться объективом к объекту, быстрый доступ к элементам управления фокусировкой и расположение кнопок, обеспечивающее легкий доступ к настройкам камеры. На задней панели находится 3-дюймовый ЖК-экран для кадрирования снимков, но нет оптического видоискателя; вместо этого запатентованное соединение «горячий башмак» позволяет подключить электронный видоискатель (EVF) на уровне глаз, который совместим с камерами Panasonic со сменными объективами серии G.

Lumix LX5 напоминает миниатюрную версию Panasonic со сменными объективами с фиксированным объективом. Lumix DMC-GF1, вплоть до квадратной классической оправы, выдвижной вспышки и отдельной крышки объектива. LX5 — это камера типа «наведи и снимай» больше среднего, и она не поместится в кармане брюк, но она достаточно компактна, чтобы поместиться в карман куртки или сумочку.

Быстрая автофокусировка стала специальностью Panasonic за последние несколько лет, и LX5 продолжает эту тенденцию. Вы можете включить камеру и сделать резкий снимок в течение 1 секунды (при условии, что вы не забыли снять крышку объектива), и камера редко выполняет поиск и выключение, поскольку она фиксирует фокус на объекте.

Простой переключатель на боковой стороне объектива позволяет быстро переключаться между элементами управления автофокусом, макрофокусом и ручной фокусировкой, а LX5 обеспечивает потрясающую производительность макросъемки. Благодаря минимальному фокусному расстоянию 0,4 дюйма эта камера отлично справляется с крупными планами; вы можете практически прикоснуться объективом к объекту и получить четкий снимок с очень малой глубиной резкости.

Вы будете рады, что у вас есть так много ручных опций на выбор, потому что LX5 не очень эффективен, когда он установлен в интеллектуальный автоматический режим. При оценке качества изображения и видео в нашей лаборатории, которая включала оценку тестовых снимков, сделанных в интеллектуальном автоматическом режиме, Lumix LX5 показал неутешительные результаты во всех четырех категориях качества изображения: экспозиция, точность цветопередачи, резкость и искажение. LX5 получил общую оценку качества изображения «Удовлетворительно», так как большинство снимков выглядели недоэкспонированными. LX5 показал себя намного лучше, когда мы настроили и использовали ручные настройки.

Качество видео, с другой стороны, было превосходным при автоматических настройках камеры. Действительно, LX5 был одним из лучших видео шутеров, которые мы когда-либо видели. Наши тестовые кадры, снятые при ярком свете, выглядели четкими и плавными, а звук, записанный встроенным монофоническим микрофоном LX5, звучал четко. Видео при слабом освещении было менее впечатляющим при автоматических настройках камеры, но LX5 имеет регулируемые значения ISO, баланса белого и настройки затвора, которые помогут вам снимать более качественные кадры в условиях слабого освещения. В целом, качество видео LX5 было признано превосходным, а встроенные в камеру настройки, которые он поддерживает для съемки видео, — это значительный шаг вперед по сравнению с любым другим устройством в своем классе.

Срок службы батареи — еще одна сильная сторона. Lumix LX5 имеет рейтинг CIPA 400 снимков на одном заряде аккумулятора.

Нравится Coolpix P7000, Lumix LX5 использует множество физических кнопок для обеспечения мгновенного доступа к элементам управления. Два ползунковых переключателя находятся на кольце самого объектива: селектор автофокуса/макро/ручной фокусировки и ползунок вверху для изменения соотношения сторон (варианты: 16:9, 4:3, 3:2 и 1:1). ).

В правом верхнем углу камеры находится диск с десятью режимами, среди которых можно выбрать интеллектуальный автоматический режим, цветовые фильтры, сюжетные режимы, видеорежим, ручной режим, режим приоритета диафрагмы, режим приоритета выдержки, программный автоматический режим и два настраиваемые пользователем настройки. Кнопка спуска затвора, элементы управления масштабированием, специальная кнопка записи и физический тумблер включения/выключения завершают элементы управления в верхней части камеры.

На задней панели вы найдете колесо прокрутки, управляемое большим пальцем, кнопку блокировки автофокуса/автоэкспозиции, кнопку воспроизведения, а также стандартные кнопки дисплея, меню и джойстика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *