Камера Canon EOS 5D Mark II Body, 97 отзывов
Рейтинг модели, основанный на 97 отзывах:
(5 звезд)
1 2 3 Следующая страница
Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.
| Страна | Япония |
| Гарантия производителя | 24 МЕС |
Функции
| Русифицированное меню | Есть |
| Поддержка PictBridge | Есть |
| Отображение гистограммы | Есть |
Матрица
| Размер | 36×24 мм |
| Тип | CMOS |
| Максимальное разрешение | 22 Мпикс |
| Эффективное разрешение | 21.1 Мпикс |
| Светочувствительность | 100-6400 ISO (расширяется до 50-25600 ISO) |
Запись
| Формат кадра | 3:2 |
| Формат сжатия фото | JPEG, RAW |
| Процессор обработки изображения | DIGIC 4 |
| Максимальное разрешение записи видео | 1920×1080 |
Макс. частота кадров видеоролика | 30 кадров/с |
Память
| Карты памяти | CF |
Оптика
| Количество объективов | 1 |
| Возможность смены объектива | Есть |
| Модель объектива | EF 24-105 |
| Поддержка объективов | EF (кроме объективов EF-S) |
Фокусировка
| Автоматическая | Есть |
| Ручная | Есть |
| Точечная | Есть |
| Количество точек фокусировки | 9 |
Экспозиция
| Автоматическая | Есть |
| Ручная | Есть |
Баланс белого
| Автоматический | Есть |
| Ручной | Есть |
| Предустановки | дневной свет, тень, облачно, лампа накаливания, белая флуоресцентная лампа, вспышка |
Режимы съемки
| Макросъемка | Есть |
| Авто | Есть |
| Портрет | Есть |
| Приоритет выдержки | Есть |
| Приоритет диафрагмы | Есть |
| Диапазон выдержки | 30-1/8000 с |
Редактирование
| Вставка даты | Есть |
| Цифровые эффекты | Есть |
Вспышка
| Внешняя вспышка | E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, возможность беспроводного подключения нескольких вспышек |
| Автоматический режим | Есть |
Видоискатель
| Тип | Зеркальный |
Дисплей
| Тип | TFT |
| Разрешение | 920000 Пикс |
| Диагональ | 3 дюйма |
Питание
| Тип | Съемный аккумулятор |
| Наименование аккумулятора | LP-E6 1800 мАч |
Интерфейсы
| AV-выход | Есть |
| USB | Есть |
| HDMI | Есть |
Корпус
| Материал | магниевый сплав |
Комплектация
| Аккумулятор | Есть |
| Зарядное устройство | Есть |
Габариты
| Высота | 11. 35 см |
| Глубина | 7.5 см |
| Ширина | 15.2 см |
| Вес (без аккумулятора) | 0.8 кг |
| Цвет | черный |
| Дополнительная информация | интегрированная система очистки EOS с использованием фторсодержащего покрытия, микрофонный вход, режим «Live View» |
X
Canon EOS 5D Mark 4 одна из лучших зеркальных камер для профессионала
Оглавление
- Canon EOS 5D Mark IV подробный обзор
- Характеристики Canon EOS 5D Mark IV
- Качество изображения Canon EOS 5D Mark IV
- Автофокус Canon EOS 5D Mark IV
- CanonEOS 5D Mark IV: Производительность ISO
- Качество сборки и долговечность и интерфейс
- Кнопки и эргономика
- Связь и время работы аккумулятора
- Стоит ли купить Canon EOS 5D Mark IV
Canon EOS 5D Mark IV подробный обзор
Линейка цифровых зеркальных фотокамер Canon является одной из наиболее широко признанных полнокадровых зеркальных фотоаппаратов.
Когда был представлен 5D Mark IV, мы говорили о том, что камера является попыткой преодолеть разрыв между датчиком высокого разрешения 5DS (или 5DSR) и возможностями быстрой съемки 1DX II. Как оказалось, Canon EOS 5D Mark IV — это имеет в своем арсенале и многое другое.
Камера очень похожа на своего предшественника, но улучшает многие элементы. Модернизация включает в себя новый датчик изображения с более высоким разрешением с технологией Dual Pixel, запись видео 4K, новый механизм автофокуса, дисплей с высоким разрешением с сенсорным вводом, встроенный WiFi / NFC / GPS.
Все это действительно создает основу для совершенно новой камеры, и на бумаге 5D Mark IV, кажется, улучшенным с точки зрения разрешения изображения, более высокого разрешения и более универсальной видеосъемки, а также более быстрой и более точной автофокусировки, а также множества других более качественных изменений. Все это делает Canon EOS 5D Mark IV превосходной камерой.
- Размер датчика изображения: прибл.
36,0 х 24,0 мм - Эффективные пиксели: прибл. 30,4 мегапикселя
- Dual Pixel RAW: да
- Тип AF: Обнаружение разности фаз с помощью специального датчика AF
- Точки автофокусировки: Макс. 61 балл (перекрестная точка автофокусировки: макс. 41 балл)
- Диапазон яркости фокусировки : EV -3 до 18
- Режим измерения : прибл. Датчик измерения RGB + IR с разрешением 150 000 пикселей и TTL-измерение с открытой диафрагмой в 252 зоны, система EOS iSA (Intelligent Subject Analysis)
- Скорость ISO (рекомендуемый индекс экспозиции) : Интеллектуальный автоматический режим сцены : ISO 100 — ISO 12800 устанавливается автоматически; П, ТВ, Ав, М, Б: ISO Auto, ISO 100 — ISO 32000 ручная настройка (с шагом 1/3 или целой остановки) и расширение до L (эквивалент ISO 50), h2 (эквивалент ISO 51200), h3 (эквивалент ISO 102400) при условии
- Скорость затвора : 1 / 8000сек.

до 30 сек (общий диапазон скорости затвора; доступный диапазон зависит от режима съемки), лампа накаливания, X-синхронизация на 1 / 200 сек. - Высокоскоростная непрерывная съемка : Макс. ок. 7,0 кадров/с
- Максимум. серия : JPEG, большой / точный : прибл. 110 кадров; RAW : прибл. 17 кадров; RAW + JPEG Large / Fine : прибл. 13 кадров
- Метод фокусировки в режиме Live View: двухпиксельная CMOS AF
- Тип и размер ЖК-дисплея: TFT цветной, жидкокристаллический монитор, Широкий 8,1 см (3,2 дюйма) (3: 2) с прибл. 1,62 миллиона точек, емкостный сенсорный ввод
- Захват кадра 4K: в формате JPEG (8,8 мегапикселя)
- Подключение: Wi-Fi, NFC, GPS.
Новый 30,4-мегапиксельный полнокадровый CMOS-датчик Canon EOS 5D Mark IV с двойной пиксельной автофокусировкой нацелен на преодоление разрыва между высоким уровнем детализации EOS 5DS и превосходными цветами 1DX.
Датчик с более высоким разрешением действительно улучшен в Canon EOS 5D Mark IV, по сравнению с другими камерами, получаемые детали намного выше. Фотографии заметно четче и сохраняют определяющие края вокруг углов объекта. Кроме того, Canon позволяет вам контролировать порог и точность резкости объектов изображения, позволяя вам выбирать уровень резкости на ваших фотографиях в соответствии с вашими потребностями. По умолчанию резкость может показаться слишком большой, хотя это оставляет место для тонкой последующей обработки.
В окончательных результатах JPEG, детали отображаются в 5D Mark IV выше, чем у предшественника благодаря датчику изображения с более высоким разрешением. Даже при слабом освещении или в тени, которые мы обсудим позже, детали очень хорошо передаются на камеру. Этому также способствует низкий уровень шума.
С точки зрения точности цвета, Canon EOS 5D Mark IV сохраняет их близко к источнику по всей цветовой гамме.
Наличие фильтра нижних частот обрезает ложные цвета и подчеркивает контраст, что приводит к более оригинальным, нейтральным цветам. Таким образом, Canon EOS 5D Mark IV является значительно более привлекательным для фотографов, привлекая большим количеством цветов и сенсором высокого разрешения, добавляющим оригинальность цвета объекта.
Читайте: Лучшие беззеркальные фотоаппараты Canon
Даже когда фотографии сжимаются из RAW в JPEG, оригинальность цветовых тонов хорошо сохраняется. Фактически, оттенки кожи имеют приятные мягкие тона, благодаря которому фотографии выглядят более четкими. Здесь также можно увидеть влияние фильтра нижних частот и EOS 5D Mark IV отлично справляется с управлением баланса цветов на своих фотографиях.
Динамический диапазон фотографий также заметно улучшился. Canon EOS 5D Mark IV использует встроенный механизм аналого-цифрового преобразования, который преобразует аналоговые данные, поступающие в камеру, в цифровую форму как можно раньше.
В областях с низкой освещенностью или в сценах с тенями АЦП обеспечивает более широкую дифференциацию между фоновым шумом и общими снятыми данными. Это дает вам больше возможностей для настройки ярких участков, более детальных теней и более тонкого баланса цветов в высококонтрастных снимках, и все они отражают намного превосходящий динамический диапазон на EOS 5D Mark IV.
По сути, это дает вам гораздо лучшую производительность по умолчанию при повседневной съемке, когда вы снимаете при ярком дневном свете или в сложных условиях, таких как пляжи, снег, закат и тому подобное. В сочетании с прекрасными деталями на фотографиях, высокой точностью и естественным балансом цветов динамический диапазон добавляет Canon EOS 5D Mark IV возможность выбора как единственной цифровой зеркальной фотокамеры фотографа.
Автофокус Canon EOS 5D Mark IV
Canon EOS 5D Mark IV обладает гораздо более быстрой и точной производительностью автофокуса, чем его предшественники. Механизм, который он использует, на самом деле намного ближе к EOS 1DX Mark II с 61 точкой автофокусировки, из которых 41 — перекрестного типа.
Новый механизм автофокусировки имеет значительно более высокое вертикальное покрытие точки автофокусировки, а центральная точка автофокусировки двойного типа чувствительна к -3EV, что способствует гораздо более быстрой и более точной фокусировке, особенно в условиях слабой освещенности и когда камера сопряжена с быстрыми объективами.
Читайте: Лучшие объективы Canon
Пять точек автофокусировки в центре имеют двойной крест, что дополнительно увеличивает скорость и точность механизма автофокуса. В Canon EOS 5D Mark IV основное внимание уделяется точности автофокуса при слабом освещении, что повышает общую скорость съемки камеры. Измерительный датчик RGB + IR с разрешением 150 000 пикселей позволяет Canon EOS 5D Mark IV непрерывно фокусировать и отслеживать объекты в режиме Live View Servo AF — еще одной новой функции в камере, которая очень полезна.
Это позволяет пользователю автоматически разрешать камере отслеживать рассматриваемый объект, хотя в этом режиме непрерывная съемка ограничена 4 кадрами в секунду, что позволяет выбирать приложение.
Двойной датчик пикселей добавляет удобства здесь и через Live View и оптический видоискатель, Canon EOS 5D Mark IV остается последовательным с точки зрения отслеживания объекта. Canon имеет интеллектуальный режим отслеживания и распознавания, а также шесть предустановок фокусирующей сетки, чтобы максимально использовать свой механизм автофокусировки.
Подводя итог, вы получите быстрый, последовательный автофокус. Это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть, но предустановки помогают сделать это быстрее. EOS 5D Mark IV обеспечивает лучшую фокусировку и обеспечивает более быструю фокусировку при высокой контрастности, низкой освещенности и ярком свете. Чаще всего Canon EOS 5D Mark IV быстрее с точки зрения фокусировки, чем Nikon D810, хотя D810 демонстрирует более стабильные результаты.
CanonEOS 5D Mark IV: Производительность ISO
CanonEOS 5D Mark IV имеет низкий уровень шума, который уже показывает высокий динамический диапазон, который демонстрирует камера.
Это, в свою очередь, означает, что вам не обязательно поднимать ISO до высоких уровней, когда вам нужно больше света в кадре. По сути, это означает, что в ситуации слабой освещенности, если вам необходимо увеличить ISO до 3200 в любой другой зеркальной камере, с 5D Mark IV вы можете выбрать выдержку в соответствии с ISO 3200, но недоэкспонировать ISO даже на 3 остановки для съемки при ISO 400. Вы можете компенсировать недоэкспонирование при постобработке. Фотографии сохраняют чистые тона и оригинальные цвета, не подвергаясь воздействию шума. EOS 5D Mark IV демонстрирует это качество, известное как инвариантность, при уровнях ISO выше ISO 400, и вы заметите только сильный шум при ISO 200 или ниже.
При практическом использовании это позволяет нейтрализовать любой уровень повышенного шума, который может возникнуть при слабом освещении, что делает Canon EOS 5D Mark IV одной из лучших камер при слабом освещении. Низкий уровень шума датчика Dual Pixel позволяет камере захватывать больше света, сохраняя при этом уровень шума изображения на пределе.
Собственные характеристики ISO довольно хороши, и хотя при ISO 100 не было замечено проблем с полосами пропускания, контрастность и цветовые тона сохраняли свою оригинальность намного выше ISO 3200.
Подводя итог, можно сказать, что Canon EOS 5D Mark IV — это быстрая, точная, яркая и универсальная полнокадровая камера. Фильтр нижних частот позволяет избежать резких перепадов и наложения ложных цветов. Датчик с более высоким разрешением также обеспечивает четкость и более высокий уровень детализации. В дополнение к этому более быстрый автофокус, сохраняющий точность и скорость даже при слабом освещении, и отличную производительность ISO, обеспечивающую четкое, чистое изображение при слабом освещении, и Canon EOS 5D Mark IV, безусловно, является одной из лучших полнокадровых зеркальных фотокамер.
Качество сборки и долговечность и интерфейс
Canon EOS 5D Mark IV демонстрирует типично высокое качество сборки которое вы ожидаете от премиальных зеркальных фотокамер. Камера имеет превосходную защиту от атмосферных воздействий, что позволяет снимать в более разнообразных условиях, не беспокоясь о неожиданном повреждении корпуса камеры.
Корпус камеры также немного легче, хотя это то, что вы заметите, только если у вас есть и вы ранее пользовались предшественниками 5D Mark IV.
Качество сборки было улучшено благодаря лучшей герметизации, что делает камеру еще более надежной.
Кнопки и эргономика
Элементы управления в основном остались такими же, как и раньше, в этой камере аналогичное расположение кнопок. Переключатель режима находится слева от видоискателя пентапризмы вместе с блокировкой и кнопками вокруг верхней ЖК-панели, включая настраиваемую функциональную кнопку за затвором, переключатель времени экспозиции и четыре кнопки — Баланс белого, режимы АФ, ISO и подсветка ЖК-дисплея, расположенная сбоку чуть впереди ЖК-дисплея.
Читайте: Лучшие полнокадровые фотоаппараты: Рейтинг
Сзади слева от обновленного ЖК-видоискателя расположены меню, информация, альбом, удаление, увеличение и другие функции, а справа — круговой циферблат 5D с центральной кнопкой, а также джойстик и замок и переключатель Live View.
Возможно, единственная проблема в этой существенно обновленной зеркальной камере — отсутствие обновления стандартов карт памяти. Canon придерживается более старых, теперь более медленных слотов CF и SD, что добавляет удобство владельцам старых полнокадровых камер, которые ищут обновления и не хотят тратить деньги на новую, более быструю карту, но мы считаем, что производительность была бы выше еще быстрее вместе с большим размером буфера с более быстрыми стандартами карт памяти.
Под джойстиком выбора автофокуса есть также переключатель выбора области автофокусировки, показалось очень удобным. Сам 3,2-дюймовый ЖК-видоискатель был обновлен до разрешения 1620 000 точек и получил полную сенсорную функциональность, которая является первой для Canon в своем профессиональном сегменте.
Читайте: Лучшие фотоаппараты Nikon
Интерфейс прост и понятен, он сделан в удобной манере, и он кажется удобнее интерфейса Nikon. Сенсорный экран обеспечивает плавную обратную связь даже помимо отслеживания сенсорного фокуса и сенсорной съемки, и просто удобнее выбирать параметры, пролистывать альбом и / или увеличивать / удалять фотографии с сенсорным экраном.
Это еще больше расширяет возможности Canon EOS 5D Mark IV, предоставляя ему интеллектуальные возможности наряду с серьезным намерением использовать цифровую зеркальную камеру для профессиональных стрелков.
Canon EOS 5D Mark IV поставляется с WiFi стандартами IEEE 802.11b / g / n, а также со встроенным NFC и GPS. Он работает в диапазоне 2,4 ГГц для максимальной совместимости с большинством современных смартфонов и использует собственную точку доступа для связи с телефонами. Вам понадобится приложение Canon Connect для передачи фотографий или даже использование смартфона в качестве пульта дистанционного управления. EOS 5D Mark IV сохраняет связь примерно до 14 метров, что должно быть достаточно даже для фотографов природы.
Читайте: Лучшие широкоугольные объективы для Canon
Для профессиональных фотографов встроенный GPS-приемник может действительно помочь в составлении графика времени и места съемки и организации папок.
Что касается времени работы от батареи, модуль LP-E6N продержался почти 500 фотоснимков и 45 минут видеосъемки со скоростью 4K, 30 кадров в секунду, прежде чем разрядиться. Для полной зарядки аккумулятора Canon EOS 5D Mark IV требуется чуть больше часа и 30 минут, что вполне нормально.
Правда в том, что вы не можете не полюбить Canon EOS 5D Mark IV. У него аккуратный, удобный для пользователя подход с уменьшенной массой корпуса, удобной компоновкой кнопок и интерфейса, интуитивно понятным сенсорным экраном и все, что вы ожидаете от флагманского 5D.
Canon EOS 5D Mark IV производит лучшие цвета, чем когда-либо прежде, снимает быстрее при непрерывной съемке, имеет более быструю и более точную автофокусировку, превосходные характеристики ISO и практически не на что жаловаться. Он дает достойное обновление для существующих пользователей 5D Mark III, и даже для тех, кто ищет свою первую полнокадровую DSLR, Canon EOS 5D Mark IV — отличная камера для использования.
Canon EOS 5D Mark II. Отзыв от читателя Радоживы.
Обзор камеры Canon EOS 5D Mark II специально для Радоживы подготовил Роман Курбатов.
Canon EOS 5D Mark II
Как ни странно, на сайте Radojuva до сих пор нет обзора этой камеры, пора исправлять этот досадный недостаток.
Итак, Canon EOS 5D Mark II. Легендарная камера по мнению одних (ох уж этот эзотерический ЦВЕТ), безнадежно устаревшая по мнению других. «Двойка» появилась 12 лет назад — вечность по меркам современных технологий. И, появившись, в каком-то смысле произвел революцию. Еще раньше не менее легендарная «единичка» (она же 5D Classic) ворвалась на рынок относительно доступного полного кадра, показав, что это прерогатива не только профессиональных студийных и репортажных камер. (Впоследствии линейка 5D все дорожала и усложнялась, пока та же ниша — доступный FullFrame уже занял 6D). А «двойка» уже задала тренд на полупрофессиональные решения, вместе со своими потомками став основным инструментом фотографов-«бомбардировщиков»-свадеб и корреспондентов, снимающих обычные сюжеты, не связанные со спортом, войной и стихийными бедствиями и не требуют топ 1D.
Но главное, Mark II замахнулся на святое — на видеосъемку.
«Мыльницы» позволяли снимать короткие видеоролики еще раньше, а в зеркалках захват (не съемка) видео стал возможен с помощью внешних устройств благодаря режиму LiveView, а вот полноценная видеозапись, да еще в формате FullHD, впервые появилась в 5D Mark II очень многим понравился. Что касается свадеб, которые могли подрабатывать, работая операторами, и киностудий, которые получали вполне приличный фотоаппарат за смешные, по меркам киноиндустрии, деньги. 5D Mark II использовался в некоторых сценах таких блокбастеров, как «Капитан Америка» и «Железный человек 2», избранных эпизодах «Дома» и «24 часа», а малобюджетный дебютный фильм «В поисках Сонни» впервые был полностью снят на эту камеру. Ограничение продолжительности монтажа в 12 минут не является большой проблемой для фильмов, так как дубль редко длится дольше этого.
Такое признание видеографов может оказать медвежью услугу тем, кто хочет сейчас купить б/у камеру, так как камера с минимальным «пробегом» в виде количества срабатываний затвора может иметь «убитую» видеолюбителями матрицу.
Кстати, по этой же причине я не рискую использовать свою «двойку» в качестве вебки. Да, качество изображения очень высокое, но камера заметно греется и срок службы матрицы однозначно сокращается. 5D Mark II напрямую не поддерживается недавно выпущенной утилитой EOS WebCam Utility, но благодаря LiveView ее можно использовать для этого в Linux благодаря сторонним утилитам.
В принципе линейка 5D продолжает использоваться в мире кино и по сей день, если не для видеосъемки, то для т.н. таймлапс-сцены — последовательность отдельных кадров, снятых через большие промежутки времени либо в движении, либо в стоп-моушн — с «облетом» замороженной сцены. В последнем случае используется большое количество камер, расположенных полукругом и с небольшой разницей снимающих сцену с разных ракурсов. Последовательное включение кадров, снятых одновременно, создает иллюзию застывшей картинки. Нечто подобное они делают и при съемке миниатюр. И если по сериалу «Мандалорец» известно только то, что для съемки миниатюры космического корабля, использованного в фильме, использовалась только одна из камер линейки 5D (возможно, Mark II).
12 лет на службе у Голливуда — камеру однозначно рано списывать со счетов.
Кратко о характеристиках камеры. Сенсор полнокадровый, честные 36 х 24 мм (первой «пятерке» не хватило доли миллиметра до полного кадра, 35,8 х 23,9). 21,1 мегапикселя — довольно жирный пиксель при довольно приличном разрешении. Диапазон ISO 100-6400 (у первых пяти было 1600, что по нынешним меркам явно мало), программно расширяется до 50-25600. 3200 и 6400 сложно назвать «рабочими», но с некоторой постобработкой вполне приемлемы.
Дисплей чуть больше, чем у предшественника и, по отзывам, намного лучше. Возможно, мне не очень повезло с экземпляром, потому что дисплей моей камеры несколько холоднее по цветам. Так как я снимаю исключительно в RAW, это не имеет значения — всегда можно подкрутить цветовую температуру в постобработке, но не стоит ориентироваться на экран, чтобы судить о цветах сцены. Хотя сам цвет (точнее цветовую температуру и оттенок) приходится исправлять крайне редко, в основном в художественных целях — сенсор практически не ошибается.
В отличие от предшественника, в камере используется стандартный для всей полупрофессиональной линейки аккумулятор LP-E6 — с ним работают все двухразрядные камеры, начиная с 60D, линейки 6D, 7D, а также новые Беззеркальные камеры EOS R. В свое время этот фактор стал для меня определяющим при выборе между 5D Classic и 5D II. Еще одно важное отличие – пыле- и влагозащита. Это не так хорошо, как последующие камеры в серии, но это делает их вполне приличным вариантом для полнокадровой камеры для путешествий.
Модуль автофокуса вроде не изменился по сравнению с предшественником. Это все тот же фазовый девятиточечный автофокус с 6 дополнительными (невыбираемыми) точками. Я бы не назвал его проблемным, скорее неудобным в использовании и сильно уступающим современным профессиональным и полупрофессиональным моделям (особенно роскошному модулю 7D Mark II, закрывающему практически весь кадр). Хотя для любителей съемки с мануальными объективами этот критерий вряд ли будет определяющим.
Слот для карт памяти всего один, используются карты быстро устаревающего формата CompactFlash. Здесь есть важный нюанс. У меня зависла камера при попытке снять видео на карту SanDisk и позже на форумах я наткнулся на информацию о несовместимости 5D Mark II с контроллерами карт этого производителя при съемке видео. Фотографии принимаются без ограничений. Со второй картой — Transcend — такого не произошло. Если вы собираетесь покупать себе «двойку», а к ней карту памяти, этот момент стоит учитывать.
Опцией для данной модели камеры является аккумуляторная рукоятка BG-E6, которая дублирует все органы управления, только для вертикальной ориентации. Делает камеру похожей на репортажных монстров из линейки 1D и добавляет солидности фотографу в глазах окружающих, а кроме того позволяет удвоить емкость батареи или использовать батарейки АА типоразмера АА (в количестве шести штук) вместо. Для работы в студии может пригодиться экзотический модуль WFT-E4 II, внешне напоминающий батарейный блок, но помимо дополнительной батареи и дублирующих кнопок, он также дает возможность подключения к камере по Wi-Fi и Ethernet.
Учитывая тот факт, что экран всей линейки 5D не поворотный, можно также обратить внимание на Canon Angle Finder — оптический прибор, который помещается в глазок видоискателя и позволяет снимать, например, макро с уровня земли , глядя в окуляр сверху и увеличивая изображение для лучшей фокусировки… Работать со штативом с ним будет гораздо проще.
В целом по совокупности его характеристик можно сказать, что 5D Mark II имеет все необходимое для того, чтобы стать первой полнокадровой камерой и даже сейчас представляет определенную ценность. Конкретно мой экземпляр, судя по всему, эксплуатировался достаточно жестко. Через две недели после покупки недорогого подержанного экземпляра обнаружил, что перестал работать разъем USB (кстати, mini-USB, в виде трапеции, а не более новый плоский micro-USB). Решил отнести камеру в сервис вместе со свежекупленным батарейным блоком с залипающим колесиком прокрутки, а после вскрытия оказалось, что камера скорее всего тонет. Часть платы покрылась ржавчиной, а разъем USB был перепаян.
Камеру реанимировали и несмотря на такое обращение в прошлом она продолжает работать без нареканий уже второй год. Старый Юпитер, Мир или Гелиос, а также любой древний объектив Canon EF типа 20/2.8, 24/2.8 (не IS), 28/1.8, 35/2 (не IS), 50/1.4, 85/1.8, 135/ 2.8 SF, блин 40/2.8 или любой из множества тилт-шифт объективов, в общем, все, что было рассчитано на пленку, благодаря крупному пикселю будет очень уместно на двух падах.
Ничто не мешает использовать камеру в бюджетной студии для постановочных статичных фото, а с каким-нибудь 17-40/4L камера вполне может стать основным инструментом пейзажиста за весьма скромные деньги. Тем, чей бюджет ограничен, но хочется попробовать премиальную технику, стоит посмотреть в сторону старых «элек» — 20-35/2.8L, 80-200/2.8L и даже обычных зумов.
Недавно Аркадий выложил вызвавшую массу откликов заметку о количестве объективов, необходимых и достаточных для решения большинства фотозадач. Если не считать спорта и репортажей с места событий, где на первый план выходят скорость серийной съемки, цепкость автофокусировки и простота использования, а также работа с чрезвычайно высокими значениями ISO, 5D Mark II можно считать самой маленькой полнокадровой камерой, достаточной для любых задач.
: от любительской астрофотографии до подводной фотографии. Это своеобразный водораздел «зеркалок», где жизнь камеры будет прервана, скорее, физической деградацией, чем моральным устареванием, а покупка новой камеры потребует расспросов о целесообразности вложений, особенно для любительских целей. Да, камеры следующих поколений привнесли достаточно нововведений, значительно повышающих удобство работы с ними — мощный автофокус, информативный видоискатель с уровнями, более высокие рабочие ISO, но вряд ли каждая из этих новых возможностей или их комбинация позволит фотограф (а их отсутствие помешает) снимает достойный кадр.
Больше отзывов от читателей Радоживы вы найдете здесь.
Обзор Canon 5D Mark II
Введите фразу «Обзор Canon 5D Mark II, », и вы найдете больше информации, чем можно обработать. Некоторые обзоры носят технический характер и тщательно подготовлены авторитетными журналами и профессионалами отрасли. Другие носят чисто субъективный характер и написаны разочарованными или счастливыми потребителями, выражающими свое мнение с учетом их ограниченных знаний и опыта.
Этот обзор находится где-то посередине, опустив неприменимые детали, но достаточно тщательный, чтобы стать хорошим аргументом в пользу покупки камеры в качестве профессионального фотографа свадеб и помолвок.
Как профессиональный свадебный фотограф, стоит ли это денег? Какие функции наиболее полезны для нашей профессии? Почему мы решили приобрести камеру, и почему собираемся продолжать ее использовать?
ISO . Несмотря на то, что мы решили приобрести камеру по целому ряду причин, первой и основной причиной являются ее характеристики ISO. Выделение фона пейзажей, часовни или приемных залов без ущерба для качества изображения снижает нашу зависимость от вспышки и повышает общее качество наших фотографий. Нам удалось создать пригодные для использования снимки с чувствительностью до ISO 12 800 (по сравнению с 800–1000 ISO у Canon 40D). Эти возможности действительно меняют то, как мы фотографируем.
Качество изображения — Отлично! При ISO 50 разрешение в 2830 строк соответствует разрешению Canon EOS 1-D Mark III стоимостью от 6000 до 7000 долларов.
Сравнивая изображения, сделанные нашими резервными камерами Canon 40D и Canon 5D, мы замечаем очевидное улучшение качества наших новых камер. Различия в качестве изображения особенно заметны на изображениях с сильным боке и цветовыми градиентами.
Видео – Возможность управления глубиной резкости и возможность использовать объективы «рыбий глаз» и различные фильтры делают возможности видео привлекательными даже для профессиональных видеооператоров. Однако диафрагма блокируется, как только вы начинаете запись, и вам приходится фокусироваться вручную, что ограничивает ее полезность в нашей профессии. Мы не планируем использовать эту функцию в ближайшее время в нашей студии.
Новый 3-дюймовый ЖК-дисплей . Хотя это и не столь важный фактор, новый, более крупный, более яркий ЖК-дисплей с более высоким разрешением отлично подходит для тех фотографов, которые любят, чтобы ваши объекты «посмеивались» над только что снятыми изображениями. . Это эффективный способ заинтересовать их изображением, гарантируя, что они просмотрят остальные изображения, размещенные в Интернете.
Проблемы с автофокусом (AF) — При очень слабом освещении (EX -1 и -2) автофокус становится нестабильным и иногда вообще не работает с Canon 5D, что ограничивает его производительность для темных часовен и других критических ситуаций. В этих ситуациях центральная фокусировка, как и во всех зеркальных камерах, является вашей самой надежной точкой, и, по нашему опыту, в конечном итоге она становится правильной. Однако эти проблемы с фокусировкой, наряду со скоростью фокусировки 0,51 секунды (по сравнению с 0,35 секунды у Nikon D700 и Sony A9).00’s 0.29) — неприятные недостатки камеры.
Кадров в секунду — Польза от большого количества кадров в секунду в свадебной фотографии ограничена, поскольку невесты обычно не бегают к алтарю и не забивают мяч с игры. Ну, во всяком случае, большинство не такие. Однако при скорости всего 3,9 кадра в секунду его полезность для съемок в движении ограничена; а для того, чтобы удерживать некоторые кадры HDR с рук, может потребоваться немного больше устойчивости руки, чем с быстрыми 6,5 кадрами в секунду Canon 40D.
[ОБРАТНАЯ ПРОСМОТР: Изучите HDR-фотографию с помощью нашего руководства по HDR]
Конкурс — Почему мы не получили Nikon D700 или Sony Alpha 900? Помимо того, что мы женаты на Canon с нашими объективами, вспышками и другим оборудованием, есть несколько веских причин, по которым мы не пошли на конкуренцию. Для Nikon D700 решающим фактором было разрешение в пикселях. При вдвое меньшем количестве пикселей, аналогичном уровне шума и том же ценовом диапазоне, что и у Canon 5D Mark II, лучшая производительность автофокусировки не оправдывала переключения. Хотя мы обычно не рекламируем мегапиксели в качестве основного решающего фактора, съемка в формате SRAW (Small RAW при разрешении более 10 мегапикселей) делает характеристики шума ISO Mark II совершенно потрясающими, даже конкурируя с новой линейкой камер Nikon. Кроме того, Sony Alpha 9Стабилизация изображения со сдвигом сенсора 00 и улучшенная система фокусировки не стоили того, чтобы жертвовать превосходными шумовыми характеристиками 5D.
частота кадров видеоролика
35 см
36,0 х 24,0 мм