Autodesk 3ds Max 2022: scionik — LiveJournal
Давно не писал обзоров на 3ds Max, но вот решил возобновить традицию. Правда эти обзоры будут в разы короче, т.к. теперь программа пополняется новыми инструментами два-три, а то и четыре раза в год. По тегу max history можно найти полные и краткие обзоры предыдущих релизов нашего любимого 3ds Max.По традиции напомню, что в далёком 1988 году Gary Yost, придумал нами любимый софт – 3D Studio для операционной системы MS-DOS, затем 4 версии спустя вышел 3d Studio MAX для Windows, а с 2000 года он называется 3ds Max И вот спустя 33 года выходит очередной релиз:
Autodesk 3ds Max 2022
Кодовое название Heimdall
Релиз вышел 24 Марта 2021 года
Ещё раз хочу подчеркнуть, что версия 2022 с небольшим количеством инструментов, это лишь начало нового цикла разработки этой версии, на протяжении всего года будет выпущено несколько обновлений с набором новых инструментов и функций. Например, версия 3ds Max 2018 имела целых четыре обновления за цикл.
В этом обзоре я затрону лишь совершенно новые функции 3ds Max 2022, а все те обновления, которые вышли ранее, они были для 3ds Max 2021, напомню, что их было три и их можно найти в предыдущих моих обзорах.
Экран загрузки так и не поменялся со времён 2016 версии, когда закрыли разновидность 3ds Max Design (шёпотом: наверное, и всех дизайнеров уволили, шучу…).
Краткий список новых фичей
Внедрение системы безопасности сцен
Smart Extrude
Обновление модификатора Slice
Обновление модификатора Extrude
Обновление модификатора Symmetry
Усовершенствования AutoSmooth
Обновление модификатора Relax
Оптимизации диалогового окна Rendering Setup
Обновления Arnold
Расширения инструментов Bake to Texture
Улучшения Viewports
Главные особенности
Улучшения Smart Extrude
Так называемое «интеллектуальное выдавливание» (операция перемещения полигонов Shift + ЛКМ) теперь работает непосредственно с объектами Edit Poly и с модификатором Editable Poly.
При выполнении внутреннего выдавливания: Smart Extrude может прорезать и удалять грани на любой части сетки, через которую полностью проходит выдавливаемая грань. Получившееся отверстие подшивается окружающими гранями. Это похоже на логическое вычитание, но выполняется для полигонального участка сетки.
При выполнении выдавливания наружу: результат выдавливания наружу полностью переходит в другую грань любого элемента сетки, результаты пересечения сшиваются вместе, чтобы получить правильную геометрию. Это также похоже на логическое объединение, но также выполняется для полигонального участка сетки. При выдавливании внутрь, полные пересечения полигонов будут полностью прорезать и удалять грани результата операнда геометрией сетки. Это новое усовершенствование Smart Extrude позволяет художникам свободно создавать унифицированную геометрию сетки, расширяя возможности моделирования полигонов в 3ds Max.
Улучшения модификатора Slice
В модификатор Slice добавлен ряд новых функций, помогающих решать ряд задач моделирования.
Новый тип радиального среза, который управляет срезом на основе минимального и максимального углов. Отверстия, созданные с помощью операций среза, теперь могут автоматически закрываться по краям границ как на mesh объектах, так и на Edit Poly объектах. Возможность использования режущих gizmo с выравниванием по осям X, Y и Z для выполнения плоского среза сетки по трём осям за одну операцию. Новые параметры для выравнивания режущую gizmo по граням объекта или по другому объекту в сцене.
Операции среза теперь обрабатываются быстрее, чем когда-либо прежде. Главной особенностью можно отметить опцию Cap, которая создаёт «плашку» по срезу в соответствии линией среза, даже если объект имел пустоты.
Кроме того, была улучшена производительность системы при удалении рёбер и вершин в Editable Poly и модификаторе Edit Poly, что также увеличивает скорость загрузки сцен, содержащих модификаторы Edit Poly.
Улучшения модификатора Symmetry
Также обновления и улучшения коснулись модификатора Symmetry, чтобы сделать параметрическое моделирование более интересным, быстрым и простым.
Повышенная производительность обеспечивает более быстрые результаты и большую интерактивность в окнах проекций. Планарная симметрия теперь поддерживает несколько плоскостей симметрий (X, Y и Z), которые можно применить за одну операцию. Также появилась возможность дублировать и повторять геометрию вокруг центра gizmo, что позволяет быстро создавать новые вариации и расширять возможности рабочего процесса. Новые параметры для выравнивания gizmo симметрии по граням объекта или по другому объекту в сцене.
Улучшения модификатора Relax
Параметр «Сохранить объем» сглаживает мелкие детали и шум на модели, сохраняя при этом её форму и очертания.
Параметр «Сохранить объем» особенно полезен при работе с данными, которые содержат много нежелательных мелких деталей или микроповерхностей, например, что можно увидеть с помощью данных сканирования и скульптинга. Уменьшение этих зашумленных данных с помощью модификатора Relax может помочь сократить время обработки Retopology Tools для 3ds Max.
Улучшения модификатора Extrude
Модификатор Extrude был улучшен, теперь выдавливание модификатором стало как никогда быстрым для сплайнов любой сложности.
По сравнению с предыдущими версиями производительность улучшилась почти в 100 раз, что позволяет быстро определять правильную величину выдавливания. Улучшен расчет «плашек» Cap Start и Cap End.
Bake to Texture
Интерфейс «Запекания в текстуру» был усовершенствован и стал проще, чтобы упростить навигацию и выбор типов карт путем группирования элементов рендеринга под общими именами карт. Теперь пользователям не нужно запоминать конкретное имя элемента в движке рендерера, который они используют для запекания часто используемых типов карт, таких как color map, normal map и другие карты, совместимые с PBR, которые необходимы в производстве.
Полный перечень карт: Ambient Occlusion; Beauty; Color; Emissive; Material ID; Material Input; Metalness; Normal; Opacity; Roughness; Rounded Corners; Vertex Color.
К сожалению, Corona Renderer пока не поддерживается.
Улучшения окон проекций
Окно просмотра теперь имеет больше параметров Ambient Occlusion и плавающими окнами.
Теперь можно управлять эффектами Ambient Occlusion в окнах проекций используя новые параметры в диалоговом окне Viewport Settings and Preferences.
Появилась возможность сделать плавающее окно проекции полноэкранным и без полей, используя меню окна проекции или сочетание клавиш Ctrl + пробел.
Появился «шумодав» OptiX Denoiser, позволяющий автоматически снижать шум на изображении.
Arnold Renderer – MAXtoA
В Arnold RenderView доступны опции, позволяющие управлять освещением с помощью Light Mixing, удалить шум и добавить bloom эффекты. Стало возможным автоматического создание файлов текстур .TX при рендеринге.
Улучшения в рендеринге
Окно настроек рендеринга теперь работает быстрее благодаря пользовательскому интерфейсу, основанному на QT.
Улучшения безопасности
Безопасное выполнение скриптов сцены обеспечивает защиту от вредоносных сценариев, которые могут быть прописанными в файлы сцены 3ds Max, независимо от того, используют ли эти сценарии команды Maxscript, Python или . NET, путем блокирования выполнения небезопасных команд.
Функция удаления вредоносных программ обнаруживает и удаляет известные вредоносные сценарии из файлов сцены и автоматически запускаемых скриптов. Это предотвращает распространение вредоносного кода. Функциональность удаления вредоносных программ обеспечивается подключаемым модулем Scene Security Tools, который обновляется всякий раз, когда разработчики узнают о новом вредоносном коде и скриптах. Кроме того, будут появляться уведомления о доступности новой версии инструментов безопасности в Autodesk App Store.
Улучшение функции Autosmooth
Autosmooth был значительно улучшен, обеспечивая прирост производительности как при сглаживании тысяч, так и миллионов граней.
Улучшенный Autosmooth работает с Mesh, Poly объектами, а также с модификаторами: Smooth, Chamfer, Edit Mesh, Edit Poly и ProOptimizer, а также во многих других функциях.
Как итог, хочу сказать, что цикл 3ds Max 2022 начался очень хорошо, несмотря на столь скудный список обновлений и улучшений функционала программы. Однако все эти улучшения призваны повысить производительность системы в разы, и это лишь начало цикла. Теперь будем ждать обновлений 2022.1, 2022.2 и т.д.
Полезная ссылка, которая ведёт на страницу эволюции 3ds Max с версии 2016 с кратким описанием и на блоги полноценных обзоров релизов и обновлений https://area.autodesk.com/3dsmax-timeline/
Дополнительная информация на официальной странице справочной информации к https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2022/ENU/
Очные курсы «3D Max для интерьера» в Москве. Обзор
Очные курсы «3D Max для интерьера» в Москве. Обзор
4 дня назад
3226
0
Кому актуально обучение 3D графике? В каких ситуациях применяется? Сколько занимает по времени? Какое необходимо оборудование? И многие другие вопросы в данном обзоре.
Архитектурные и дизайн проекты создаются на языке чертежей. Но даже опытный проектировщик не всегда может достоверно представить только по чертежам, как же в итоге будет выглядеть проект. Вот здесь на сцену выходит 3D визуализация.
Ещё лет 30 назад для визуализации использовали ручную графику. Дизайнеры и архитекторы сидели и вручную рисовали видовые кадры. Но с развитием компьютеров 3D визуализация стала преобладать. Ведь в 3D достаточно создать проект один раз, чтобы получить сколько угодно видовых кадров с любых ракурсов.
Есть много программ 3D-графики. Но самая популярная — 3Ds Max. Наибольшее распространение 3D Max получил в визуализации интерьера и экстерьера. Программа эта профессиональная, в ней почти не реально работать без специальных знаний и навыков.
Совместно с 3Ds Max дизайнеры используют плагины (то есть дополнение) Corona или VRay. Они отвечают за просчёт (рендеринг) освещения и материалов.
Требования к компьютеру
Для работы в 3D Max нужен подходящий по мощности компьютер. Если ориентироваться только на минимальные системные требования к программе, то их, скорее всего, не хватит для полноценной работы. В первую очередь нужен мощный процессор. Рекомендую рассматривать процессоры от Ryzen 5 1600 и мощнее. Оперативной памяти должно быть хотя бы 8Гб. Но лучше 16 или даже 32. Если речь идёт о масштабных экстерьерных сценах, то там потребуются все 64 Гб оперативной памяти. Видеокарта супермощная не требуется, по моему опыту. Достаточно обычно в 2-3 Гб видеопамяти. Совсем без неё не рекомендую. Жесткий диск желательно SSD в связке с HDD.
На курсах «3D Max для интерьера» мы обучаем наших студентов в групповом формате за 2 месяца. Этого времени вполне достаточно, чтобы на практике освоить весь функционал 3D Max и Corona применительно к интерьерной визуализации. Результатом курсов является 3D-проект и 1-5 визуализационных кадров. После обучение каждый наш студент в состоянии самостоятельно повторить и проделать всё пройденное без подсказок. Разниться может только скорость работы. Если у обучающегося уже был до курсов опыт работы в 3Ds Max или иных графических программах, то курсы ему даются проще, работа делается быстрее. Если такого опыта не было, то всё будет зависеть от индивидуальной обучаемости человека.
Ключевое требование — владение компьютером на уровне пользователя. 3Ds Max — программа довольно сложная для новичка. Если поступающий не владеет ПК, то обучаться будет очень сложно. В группу при таком раскладе мы точно не пустим, но можно будет рассмотреть индивидуальный формат после собеседования с преподавателем.
Если же поступающий уже владеет 3Ds Max, то это будет большим плюсом на обучении. Для особо опытных дизайнеров мы предлагаем продвинутые курсы 3D Max для интерьера. Но их следует рассматривать исключительно тем дизайнерам, которые действительно хорошо работают в программе, а именно: сами умеют настраивать материалы, моделировать, разбираются в настройках рендеринга и света.
Корпоративное обучение 3Ds MaxК нам регулярно отправляют своих сотрудников на обучение как студии дизайна, так и инженерные, строительные и другие компании. Если в компании обучение персонала делается не для галочки, нужны результаты — это к нам. Сам формат обучения у нас полностью исключает безучастное прослушивание материала, когда «в одно ухо влетает, в другое вылетает». С первых занятий студенты работают на практике своими руками. У преподавателя стоит задача не просто показать и рассказать, но и сделать с каждым учеником к концу курсов проект. Я считаю, что именно конкретный результат в виде классной 3D-визуализации подтверждает качество обучения. Это наглядно, понятно сразу, чему люди на курсах занимались.
Поступление на курсы
Записаться можно по этой ссылке с нашего официального сайта. Либо позвонив по телефону +7 (495) 142-20-75.
По корпоративному обучению можно почитать по этой ссылке, где представлен список доступных курсов, а также контактные данные ответственного человека.
Автор
Шошин Иван Вадимович
Руководитель Центр обучения Шошина Ивана
Обзоры и рейтинги Autodesk 3ds Max 2023
Autodesk предлагает 3ds Max, программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга для визуализации дизайна, игр и анимации. Поставщик заявляет, что пользователи могут создавать 3D-анимацию, рендеринг и модели профессионального качества с помощью эффективного и гибкого набора инструментов, помогающих создавать более качественный 3D-контент… мы используем Autodesk 3dsMax для 3D-моделирования зданий, …
3ds max используется для пропорциональных блоков моделей. это быстрая и простая в использовании программа моделирования. Я также использую его для анимации и демонстрации моделей…
Продолжить чтениеЯ использую его для анимации. Делаю монтажи, промо канала, Ident канала и использую его для 3d типографики. Это помогает создавать …
Продолжить чтениеВ моей компании [Autodesk] 3ds Max [используется] для моделирования, текстурирования, оснастки, освещения и рендеринга. [Кроме того] иногда [для] придания крутости…
Продолжить чтениеAutodesk 3ds Max используется для визуализации изображений и создания моделей с высоким качеством и графикой. Он также предоставляет так много встроенных …
Продолжить чтение Я единственный человек в моей нынешней организации, который использует 3d max. Качество рендеринга в сочетании с лучом не имеет себе равных. …
Мы используем 3ds Max для создания сложных 3D-наборов, которые непросто сделать в Maya или другом программном обеспечении, рендеры, которые дает 3ds Max V-Ray …
Продолжить чтениеНевероятно мощные инструменты с очень удобным пользовательским интерфейсом. Получите стандартные для отрасли результаты для mograph, отслеживания камеры, 3D-моделирования для …
Продолжить чтениеПрочитать все обзорыДжитендра Чубиса
- Autodesk 3ds max по сравнению с конкурентами легче и быстрее, также как и анимация.
- Autodesk 3ds Max нельзя использовать на старых или недорогих ПК, это приводит к очень низкой производительности при использовании процессоров i3 или младших.
Доцент
Техно-Индийский технологический институт NJR, Удайпур (Управление образованием, 51–200 сотрудников)
- Импорт 3D-данных и преобразование
- есть плагин для создания элементов управления, таких как псевдоним
0 Другой консультант 3 в
3
Дизайнерская компания, 11-50 сотрудников
Видеоотзывы
Видеоотзыв помогает другим специалистам, таким как вы, оценивать продукцию. Станьте первым в своей сети, кто напишет отзыв о Autodesk 3ds Max и сделайте так, чтобы ваш голос был услышан!
Плата за настройку начального уровня?
Предложения
Хотите, чтобы мы сообщили поставщику, что вам нужны цены?
4 человека тоже хотят цены
Альтернативы Цены
Вернуться к навигации- О
- Технические подробности
Что такое Autodesk 3ds Max?
Autodesk предлагает 3ds Max, программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга для визуализации дизайна, игр и анимации. Поставщик заявляет, что пользователи могут создавать 3D-анимацию, рендеринг и модели профессионального качества с помощью эффективного и гибкого набора инструментов, помогающего создавать более качественный 3D-контент за меньшее время.
- Categories
- Animation
- Virtual Reality
- 3D Modeling
Autodesk 3ds Max Technical Details
Operating Systems | Unspecified |
---|---|
Mobile Application | No |
Cinema 4D
Сравнить
Blender
Сравнить
Rhino 3D
Сравнить
Adobe After Effects
Compare
KeyShot
Compare
Adobe PhotoShop
Compare
Autodesk Maya
Compare
Siemens NX CAD
Compare
SketchUp
Compare
ZBrush
Compare
ARSKAN SiloData
Compare
Geomagic
Сравнить
Adobe Substance 3D Collection
Сравнить
BIMobject
Сравнить
Вернуться к навигацииВарианты использования и область применения
Мой институт преподает гражданское строительство поступающим студентам, и в этом случае мы используем Autodesk 3dsMax для 3D-моделирования зданий, башен, ферм, ландшафтов и т. д. Кроме того, в настоящее время мы работаем над внедрением дополненной Реальность и виртуальная реальность для студентов, так как это технология будущего. Что касается этого, мы используем Unity с Autodesk 3ds Max для моделирования сцены/объектов и добавления взаимодействия с ними. Наш Институт в настоящее время работает над приложением в сотрудничестве с JioGlass (Инициатива Reliance Jio) в рамках программы Jio Tesseract. В этом наши студенты с помощью 3ds Max моделируют все исторические архитектуры, присутствующие в индийском штате Раджастхан. С 3ds Max также довольно легко моделировать сложные геометрические фигуры. Кроме того, в рамках Autodesk Umbrella Макс весьма полезен для взаимодействия. Это просто и полезно для начинающих в случае анимации и рендеринга.
Плюсы и минусы
3ds Max включает некоторые встроенные модификаторы, которые могут быть очень полезны для начинающих.
Сторонняя поддержка рендеринга делает 3ds Max мощным программным обеспечением для рендеринга реалистичных изображений.
Autodesk 3ds max по сравнению с конкурентами легкий и быстрый, в том числе и анимация.
Autodesk 3ds Max нельзя использовать на старых или недорогих ПК, это приводит к очень низкой производительности при использовании процессоров i3 или младших.
Встроенная визуализация программного обеспечения не на должном уровне. Принимая во внимание размер программного обеспечения на диске, в нем должно быть что-то отличное для создания хороших визуализаций.
Вероятность рекомендации
Сценарии, в которых хорошо подходит Autodesk 3ds Max:
1. Моделирование менее сложных геометрий.
2. Для начинающих это хорошо, меши, полигоны, вершины и т.д. могут быть легко поняты.
3. Простой пользовательский интерфейс и совместимость.
Сценарии, где это менее уместно:
1. Встроенную визуализацию (Scanline) можно улучшить.
2. Производительность по сравнению с младшими/старыми ПК требует доработки.
3. Большой размер на диске.
4. Анимация – это та область, которую тоже можно улучшить.
Сценарии использования и объем развертывания
3ds max используется для блокирования пропорциональных моделей. это быстрая и простая в использовании программа моделирования. Я также использую его для анимации и демонстрации моделей в целях дизайна. тот факт, что он может делать все это и широко используется, делает его бесценным для нас как для команды.
Pros and Cons
могут сделать с функциями моделирования NURBS
Иметь плагин для того, чтобы управлять такими управлениями, как псевдоним
. Это не очень удобно для инженерной информации или технических спецификаций.
Варианты использования и область применения
Я использую его для анимационной графики. Делаю монтажи, промо канала, Ident канала и использую его для 3d типографики. Это помогает создавать красивую 3D-графику и анимацию. В индустрии вещания его очень часто используют для открытия любой программы. Я использую это программное обеспечение в течение последних 14 лет, и я не нахожу никакого другого 3D-программного обеспечения, которое добродетельно. Это общий 3D-пакет, будь то текстурирование, моделирование, рендеринг или анимация. С помощью этого программного обеспечения мы можем легко создавать сложную динамическую анимацию. Это хороший 3D-пакет, который можно иметь.
Pros and Cons
animation
modelling
texturing
rendering
motion graphics
dynamics
Particles
uv map
Вероятность рекомендовать
Autodesk 3ds Max хорошо работает в анимации персонажей, графике движения и создании динамической анимации. Это чудо-программа для 3D-анимации. Мне нравится его рендеринг. Он отлично подходит и для дизайна интерьера. Дает реалистичный материальный результат. Его результат рендеринга очень реалистичен. Я разработал много персонажей и до сих пор не сталкивался с какими-либо проблемами в этом программном обеспечении.
Варианты использования и область применения
В моей компании [Autodesk] 3ds Max [используется] для моделирования, текстурирования, оснастки, освещения и рендеринга. [Кроме того] иногда [для] создания крутых вещей и частиц, но в основном мы используем его для моделирования персонажей, строительства и некоторых других объектов, таких как стол, стул [и] многое другое. Он также используется для текстурирования в больших масштабах для целей рендеринга.
Плюсы и минусы
Моделирование
Texturing
Rendering
Rigging
Lightning
Architect modeling
Easy modeling
[Takes] less time for rendering
Making a хороший эффект fx
Вероятность рекомендовать
[Autodesk] 3ds Max очень хорош для моделирования твердых поверхностей, есть много вещей, которые можно сделать, например, текстурирование или визуализация. Он имеет отличную поддержку таких плагинов, как vray, fumefx, Thinking Particle, rayfire, phonix fd и многих других. Но это программное обеспечение имеет некоторые ограничения для работы с эффектами в больших масштабах.
Варианты использования и объем развертывания
Autodesk 3ds Max используется для рендеринга изображений и создания моделей с высоким качеством и графикой. Он также предоставляет так много встроенных функций, которые очень помогают спроектировать модель с координатами высокой точности. В основном я использую его, чтобы сделать свои игровые модели привлекательными.
Плюсы и минусы
Он так красиво визуализирует изображения
Он обеспечивает хорошую анимацию моделей
обеспечивает хорошие эффекты затенения и освещения
вы можете улучшить его пользовательский интерфейс все возможные модели для игры
Вероятность рекомендовать
Autodesk в основном используется для создания моделей и анимации в целом. Автомобильная промышленность и игровая индустрия используют его больше, поскольку они обеспечивают более качественные результаты рендеринга с лучшим качеством анимации. Он также используется в индустрии дополненной и виртуальной реальности для создания 3D-объектов, а также в гражданской промышленности. И это также обеспечивает хорошие эффекты текстурирования.
Сценарии использования и объем развертывания
Я единственный человек в моей организации, который использует 3d max. Качество рендеринга в сочетании с лучом не имеет себе равных. Кривая обучения, тем не менее, крутая, поэтому, если вы не изучили это в колледже, я сомневаюсь, что архитектурный бизнес будет обучать вас, когда они смогут передать производство визуализации на аутсорсинг. Я использую его для проверки идей, которые невозможно смоделировать в Revit, и визуализирую окончательные презентационные изображения из моделей, импортированных из Revit, когда это требуется клиенту. Сегодня трудно оправдать дополнительное время, которое 3dsmax требует для производства рендеринга, есть программное обеспечение, которое делает это быстрее и в режиме реального времени с приемлемым качеством. Я думаю, что для того, чтобы 3ds max мог конкурировать с этим другим программным обеспечением, необходимо более целенаправленное направление в сторону архитектуры. Кроме того, взаимодействие с Revit не является простым или интуитивно понятным. Это лучший инструмент для достижения профессиональных результатов, но, возможно, и самый сложный в освоении.
Pros and Cons
complex geometry modeling
rendering quality
materials mapping control
parametric modifiers
foreign geometry cleaning
working in 2d is очень неприятно и ненадежно. Ему просто не хватает точности
Как масштабирование влияет на единицы (или не влияет) Должен быть способ, чтобы модификаторы учитывали изменение масштаба объекта.
Логические значения не интуитивно понятны.
Особенно для архитектуры создание проема и установка двери или окна — невероятно трудоемкий процесс.
Вероятность рекомендации
Если вы пытаетесь произвести впечатление на важного клиента или выиграть конкурс дизайна, это ваш инструмент. В то же время, вероятно, 1 процент архитектурных проектов действительно нуждается или платит за такое качество рендеринга. Это отделит вас от конкурентов, но убедитесь, что вы можете позволить себе дополнительное время, дорогую лицензию и интенсивное обучение.
Сценарии использования и масштабы развертывания
Мы используем 3ds Max для создания сложных 3D-наборов, которые нелегко сделать в Maya или другом программном обеспечении. Мне нравится использовать 3ds Max для моделирования тяжелых наборов грагеров.
Плюсы и минусы
V-Ray 3ds Max — отличный сторонний плагин для визуализации архитектуры в 3ds Max.
Сложные модели можно сделать простым способом в 3ds Max, а также P-частицы, M-поток работает лучше, чем раньше.
Интерфейс очень прост в использовании. Очень открытый, привлекательный и очень простой в использовании для новых пользователей.
Ничего не изменить и не добавить. Я думаю, что компания способна и имеет команду для разработки и исследований, чтобы дать своим пользователям все самое лучшее и удержаться в отрасли, даже если люди готовы работать над нереальным движком и Unity 3D.
Вероятность рекомендовать
Потому что новые пользователи могут легко получить интерфейс и легко работать без каких-либо затруднений.
Варианты использования и область развертывания
Невероятно мощные инструменты с очень удобным пользовательским интерфейсом. Получите стандартные в отрасли результаты для мографии, отслеживания камеры, 3D-моделирования для дизайна продукта или создания визуальных эффектов с быстрым временем рендеринга для соблюдения сроков. Maya отлично подходит для анимации, но 3ds Max — мой выбор для моделирования твердых поверхностей.
Плюсы и минусы
Удобный интерфейс для художников.
Быстрое время рендеринга.
Низкая задержка и количество сбоев.
Достаточно дорогое лицензирование.
Ограниченные инструменты анимации.
Устаревшая физическая система.
Вероятность порекомендовать
3DS Max — действительно лучший инструмент для тех, кто хочет создавать графические проекты, 3D-модели для видеоигр, визуальные эффекты и виртуальные декорации или просто быстро создавать макеты некоторых продуктов с помощью быстрого рендеринга. это все еще выглядит хорошо. Однако он действительно начинает отставать, когда вы начинаете использовать инструменты анимации, такие как оснастка или модели с гладкой поверхностью или более совершенные рендеры с трассировкой лучей. Если вам нужно что-то для полноценных анимационных фильмов или финальных эффектов физики, используйте вместо этого Maya.
3ds Max — 2023 Обзоры, цены, характеристики
Главная | Все категории | Лучшие системы 3D-моделирования |
Обзор 3DS Max
Solution
3DS Max
By Autodesk Inc. 3DS Max — это программный продукт для 3D-моделирования, который дает вам возможность создавать потрясающие 3D-изображения. Это поможет вам воплотить в жизнь ваши видео, игры и визуальные эффекты фильмов (VFX) с помощью набора инструментов, который включает в себя 3D-полигональные модели, текстуры, инструменты освещения и анимации. Он содержит мощное программное обеспечение для рендеринга, в том числе возможности визуализации дизайна, которые позволяют предварительно просматривать ваши сцены в почти готовом качестве для максимальной эффективности 3D-моделирования и анимации. 3DS Max доступен для установки на компьютерах с Windows.
Кто использует 3DS Max?
Предприятия используют этот продукт в архитектуре, дизайне игр, компьютерной анимации, кинопроизводстве, строительстве, производстве средств массовой информации, розничной торговле, гостиничном бизнесе и образовании.
Функции 3DS Max
- 3D-визуализация: Многофункциональная функция камеры позволяет визуализировать сцены со всех сторон. Вы можете разместить статическую камеру, чтобы продемонстрировать масштаб своей работы, или использовать анимированную камеру, чтобы добавить в свои сцены динамические элементы, такие как эстакады или проходы.
- Анимация: 3DS Max поставляется с полным набором инструментов для анимации, позволяющим оживить полигональные модели. Вы можете установить контроллеры в любой узловой точке вашей модели, включая провода между узлами, которые связывают их вместе. Эта техника позволяет одной точке перемещать другую естественным и плавным образом.
- Текстуры: Надежная библиотека текстур позволяет вам добавить реализма вашим сценам, обернув полигональные модели набором скинов и материалов. Текстуры работают бок о бок с вашими осветительными установками, поглощая и отражая свет настолько реалистично, насколько вы хотите, вплоть до мельчайших деталей.
- Программное обеспечение для рендеринга: Когда ваша сцена готова, мощный движок рендеринга преобразует детализированные анимации в плавный, удобный для воспроизведения видеофайл. Функция рендеринга также обеспечивает визуализацию дизайна, позволяя вам видеть свои сцены в почти готовом качестве во время работы. Этот процесс сэкономит вам много времени, поскольку вам не придется часами ждать завершения трудоемкого рендеринга, прежде чем вы сможете увидеть, как продвигается ваша работа.
- API: 3DS Max оснащен интерфейсом прикладного программирования (API) для интеграции с внешними программными продуктами, которые помогут вам в ваших проектах. Он полностью совместим со сторонними продуктами для управления данными, автоматизации проектирования и рендеринга, среди прочего. Полный список интеграций можно найти на сайте.
Цены на 3DS Max
Продукт доступен за фиксированную годовую плату, и вы можете сэкономить деньги с более длительным сроком действия.
3D Modeling
Pricing
Subscription starting at:
USD 215.00 / MonthPricing options
- Subscription
- Free TrialTry now
Price details
Monthly: 215/ mth
Ежегодно: 1700/
г.
Раз в три года: 4590/ три года
Разместите свой программный продукт в нашем каталоге
Добавьте свое программное обеспечение
Функции и модули
Доступно на
Размер бизнеса
SML
Поддержка
- Поддержка по телефону
- База знаний
Особенности
- 3D Games
- API .
- Редактирование изображений
- Несколько отделов/проектов
- Несколько проектов
- Несколько учетных записей пользователей
- Без кода
- Physics Simulation
- Project management
- Project Planning
- Project Workflow
- Synchronous Editing
- Text Editing
- Third Party Integrations
- User Defined Attributes
- User Management
- Workflow management

Extra Features available in другие приложения
- 2D-рисование
Обзор программного обеспечения
Отзывы пользователей
4.6
/5 (
17
)
94%Положительные обзоры
94%рекомендуют
Отличные
Очень хорошие
Среднее
Стоимость за деньги
Сервисное обслуживание
за деньги
. Сервисная служба
за деньги
. Функции
Простота использования
Обзоры 3DS Max
Это программное обеспечение для 3D-моделирования было проверено онлайн педагогами, инженерами, аниматорами, графическими дизайнерами, художниками-композиторами, архитекторами, 3D-моделлерами и модельерами.
Плюсы и минусы 3DS Max
Плюсы
- Интеграции: Клиенты оценили полную совместимость программы с рядом внешних программных продуктов, особенно со специализированными программными решениями для визуализации.
- Интеграция с Autodesk: Многие говорят, что программа легко интегрируется с другими продуктами производителя, включая Maya и AutoCAD.
- Просмотров: Пользователи сообщили, что программа поставлялась с интуитивно понятным набором инструментов просмотра, который позволял им легко видеть свои модели со всех сторон.
- Управление полигонами: Несколько клиентов были довольны тем, насколько они могут контролировать и манипулировать полигонами в своих сборках.
- Освещение и камера: Многим рецензентам понравились инструменты освещения и камеры программы, поскольку они позволяли им снимать свои сцены самыми разными способами.
- Возможность настройки: Люди были довольны тем, что могут настроить программное обеспечение в соответствии со своими уникальными требованиями.
- Предварительная визуализация: Некоторым пользователям понравилось, что функция предварительной визуализации позволяет им предварительно просмотреть свою работу, прежде чем приступать к трудоемкому рендерингу.
- Частицы: Многим рецензентам понравился набор инструментов для частиц, потому что он позволял им создавать такие элементы, как дым, огонь и капли дождя.
Минусы
- Сложность использования: Многие рецензенты считали программу сложной в использовании; это частый комментарий в отношении программного обеспечения для 3D-моделирования, поскольку оно часто требует обучения.
- Выбор вершин: Несколько человек жаловались, что в их моделях сложно выбрать определенные вершины или контрольные точки.
Таким образом, клиентам, похоже, понравилась программа. Им понравилось, какой большой контроль они получили над полигонами и частицами, и позволили им снимать свои сцены с различными вариантами освещения и камеры. Было несколько критических замечаний, но большинство из них можно применить практически к любому приложению для 3D-моделирования. Несмотря на некоторые жалобы, люди, скорее всего, порекомендуют этот продукт другим, но подойдет ли он вашим уникальным потребностям?
Стоит ли покупать 3DS Max?
Этот продукт служит полным набором инструментов для анимации и визуальных эффектов. Вы можете создавать детализированные модели, накладывать на них уникальные текстуры и использовать инструмент динамической камеры, чтобы снимать сцену так, как вы хотите.
Популярные публикации
Руководство покупателя
TEC 2017 ERP Software Buyer’s Guide for To Order Manufacturers
Отраслевой отчет
Autodesk University 2012: Of Design Cloud, Mobility, and Community
Отраслевой отчет 9000B По сравнению с комплексными пакетами CAD-PLM: ожесточенные споры
Отчет о рынке управления эффективностью предприятия за 2016 г.: обеспечение успеха бизнеса с помощью программного обеспечения EPM
Просмотр
Стремление к самоуправляемым цепочкам поставок
Просмотр
Вернуть к основам: Облачные вычисления 101
Просмотр
Просмотр всей публикацииВерхние альтернативы
Результаты уточнения
Поиск
Особенности
2D Рисунок 13
2D Рисунок 13
- 2
2D Рисунок 13
2D.