Разное

Обучение программы с 1: Как правильно выбрать курсы 1C?

Начальная школа за три или четыре года: каким детям она полезна

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Общество

27.07.2019 09:00

Поделиться

Ирина Ивойлова

Школы переходят на ускоренное обучение — трехлетнюю «началку». Ученые рассказали, каким детям она полезна, а каким лучше остаться в четырехлетке.

Игорь Зарембо/РИА Новости

Некоторые школы уже второй год набирают классы «эффективной «началки». Эксперимент особо не афишируется, но на сайтах школ информация для родителей есть. Просто так в трехлетний класс не запишут — надо пройти отбор. Итак, чем отличается «началка» за три года вместо четырех? Главные отличия — на первом году обучения. Материал первого класса ученики должны пройти до декабря, а с января по май — материал второго класса.

Ирина Шаповаленко, заведующая кафедрой возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета рассказала «РГ»: «Сама идея сокращенного, ускоренного обучения в начальной школе у меня отторжения не вызывает. Появляется вариативность образовательной траектории, родители могут выбрать трехлетний или четырехлетний вариант обучения. Порассуждаем, каким детям может быть полезна трехлетняя «началка»?

Скорее всего, это дети достаточно интеллектуально развитые, как будто бы вполне способные начать обучение в школе по своим умственным способностям, но имеющие сложности разного рода. Например, ребенок гиперактивный, с трудностями концентрации внимания. Или дети тревожные, чувствительные, ранимые, затрудняющиеся в общении со сверстниками. Или дети физически ослабленные, часто болеющие. Они получают шанс провести в детском саду дополнительное время, в более свободной атмосфере дошкольных занятий преодолеть некоторые свои слабости (тем более, что период от 6 до 7 лет очень важен и с точки зрения созревания мозга). А затем пойти в школу по трехлетней программе.

В этом случае их родители будут меньше беспокоиться о том, что умненький, но имеющий некоторые сложности, ребенок «пересидит», опоздает по сравнению со сверстниками… В то же время четырехлетняя программа начальной школы имеет свои преимущества, которые позволяют большинству детей в подходящем темпе, с опорой на собственные силы усвоить необходимое содержание. Что меня настораживает в реализации модели трехлетней, «сокращенной» или «ускоренной» «началки»? Проработаны ли новые программы? Не окажется ли так, что программа четырехлетки будет механически втиснута в три года? Если какие-то классы переходят на трехлетнее обучение, то в школе должны быть программы и для четырех, и для трех лет учебы. Нельзя просто выкинуть некоторые разделы или сократить время, содержание обучения должно быть продумано и переструктурировано. Да и учебники должны быть приведены в соответствие с новыми условиями, а сделано ли это?

Три совета Ирины Шаповаленко родителям будущих первоклассников:

1. Ни в коем случае не надо стремиться отправить ребенка на трехлетнюю программу начальной школы «ради сокращения времени» или из соображений престижа. Если ваш ребенок, по мнению учителей, не готов учиться три года вместо привычных четырех, это совсем не значит, что он будет менее успешен, чем другие.

2. Не стоит тратить силы на натаскивание ребенка для успешного прохождения вступительного тестирования любой ценой — заставлять силой учить цифры и буквы, подсовывать прописи. Это может только повредить и оттолкнуть ребенка от школы, вызвать отвращение к самому процессу учебы.

3. Учтите, что, если ребенок уже умеет читать, владеет навыками счета, это еще не означает, что у него все абсолютно в порядке со «школьной зрелостью». Есть понятие психологической готовности к школе. Ребенок должен быть позитивно настроен на школу, мотивирован на этот важную ступень, воспринимать учителя, принимать задачу, уметь включиться в общую работу… У всех детей эта готовность формируется в разное время, и не без участия заинтересованных и заботливых родителей!

Что надо знать родителям про трехлетнюю «началку»

При трехлетнем обучении иностранный язык у детей начнется на первом году обучения, и домашние задания — тоже. В то время как в обычных классах домашних заданий на первом году обучения нет, а иностранный язык учат только со второго года учебы, во втором классе. Если в обычной «началке» обязательная нагрузка составляет 21 час, то в ускоренной — 23 часа.

Декабрь — апрель — независимые диагностики. Не прошел диагностику? Как сказано в документах, «в случае неудовлетворительных результатов независимой диагностики или не ликвидации академической задолженности в установленные школой сроки, количество лет на освоение образовательной программы может быть увеличено до показателя, утвержденного в стандарте». Как это будет выглядеть на деле — не ясно. Получается, что первоклашку, видимо, должны перевести, скажем, из 1 А, который занимается по ускоренной программе, в 1 Б, если он идет по обычной. А если вся параллель в школе перешла на «эффективную «началку», идти в другую школу? Или переходить на индивидуальное или домашнее обучение? Как быть, если по итогам диагностики пришлось перевести в другие классы 5-10 учеников? В 5 А будет 25 учеников, а в 5 Б — только 15? Если из начальной школы вычитается целый год, то и учителей надо меньше. Пусть это 1-2-3 педагога, но их придется увольнять?

Есть и другие вопросы. Главная задача ускоренного обучения — поддержка мотивированных детей, очень хорошо подготовленных к школе. Да, есть дети, которые читают и пишут с 4 лет, владеют основами фонетики и знают, что такое фразеологический оборот. Но таких единицы! Вот отзывы родителей о том, что меняется в ускоренной началке: «ужимаются прописи и азбука, увеличенное домашнее задание», «математика — галопом по европам», «с января основное — английский язык и таблица умножения, а учебники по английскому рассчитаны на тех, кто уже умеет прилично читать- писать и изучение длится не полгода, а год».

Что должен знать и уметь первоклассник в ускоренной школе к декабрю? (пример диагностической работы МЦКО)

Русский язык

1. Отметь слова с согласным звуком в начале (ягода, ирис, орех, пион, уха) 2. Отметь слово, в котором второй слог ударный (юбка, удача, мышка, пирожки) 3. Отметь строчку, где все слова, отвечают на вопрос «какие?»

— письменные, повар, добро- белая, рыжий, краснеть- карандаши, игрушки, домики- цветные, мягкие, школьные

Математика

1. У Коли стояли 5 книг на полке и 7 книг в шкафу. Сколько всего книг было у Коли? 2. На столе лежали три яблока, 7 конфет и 5 груш. Сколько всего фруктов лежало на столе? Запиши решение и ответ. 3. Рассмотри рисунок ( на нем линейка с двумя отмеченными разным цветом отрезками). Для ответа на какой вопрос нужно выполнить действие вычитание? Отметь верный ответ. На сколько сантиметров длина нижнего отрезка больше длины верхнего отрезка? Какова длина верхнего отрезка? Какова длина двух отрезков? Как найти длину каждого отрезка?

Чтение

Прочитай текст и выполни задания (их восемь)

На переменке в звериной школе первоклашки знакомиться стали. Говорили, где живут, что любят. — Я в поле живу, — сказал Кролик. — Больше всего на свете люблю маму и морковку.- Моя квартира на пальме, — сказала Обезьянка. — И мне очень нравятся бананы. Потом говорили Слоненок и Ежик. Только Кенгуренок молчал, будто воды в рот набрал. — Где ты живешь? — спросил его Кролик. — Может, ты бездомный? — Не бездомный. Я живу у мамы в сумке… — обиделся Кенгуренок. — В сумке? — удивился Слоненок. — А когда твоя мама прыгает-скачет, ты тоже там сидишь? — Конечно. Я в этой сумке сплю, — ответил Кенгуренок. — Значит, ты живешь в прыгающем домике! — обрадовался Ежик.

Задания, например, такие:

Отметь знаком книгу, которая больше остальных подходит для прочитанного текста (стихотворения, сказки, рассказы, песни).

Выбери самое точное название текста. («В лесу», «Прыгающий домик», «Переменка», «Разговор животных»).

Поделиться

ОбразованиеБольшая перемена с Ириной Ивойловой

1С Предприятие 8: Зарплата и управление персоналом

1С Предприятие 8: Зарплата и управление персоналом

Финансы и бухгалтерский учет

Управление персоналом и кадровое дело

«1C: Предприятие 8» — единая платформа для ведения различных видов автоматизированного учета в организации. Работа в автоматизированной программе позволяет сэкономить временные и финансовые ресурсы компании. Обучение на курсе «1C: Предприятие 8» Вы научитесь применять на практике широкий спектр функциональных возможностей программы, вести единую базу сотрудников, автоматизировать рутинные отчеты, рассчитывать эффективность труда работников и уровень мотивационных выплат.

Программа курсаПреподавателиРасписание

Код PHP Программа курса Код PHP ПреподавателиРасписание

Начинающему специалисту кадрового отдела

ля расширения сферы своих компетенций, а также для актуализации знаний после длительного перерыва в профессиональной деятельности

HR-специалисту

для возможности получения доступа к информации о всех сотрудниках

Бухгалтеру

для расширения компетенций в сфере расчета начислений

Настраивать интеграцию с сайтами по трудоустройству

Согласовывать заявки на подбор персонала

Рассчитывать выплаты сотрудникам

Заполнять формы налоговой отчетности

Оценивать эффективность труда сотрудников

Использовать весь функционал программы на уровне уверенного пользователя

Хочу научиться

Программа курса

В этом курсе вас ожидает

2 тематических

модуля

22 академических
часа

Управление персоналом и кадровое дело

1С Предприятие 8: Зарплата и управление персоналом

PDF

Программа курса в PDF

Начало работы с программой «1С: Зарплата и управление персоналом 3. 0». Ввод сведений об организации. Производственный календарь и графики работы. Заполнение справочников. Кадровые движения сотрудников организации. Кадровые отчеты. Кадровые отчеты. Воински

    • Обзор возможностей;
    • Начальная настройка программы;
    • Изучение интерфейса программы: панель навигаций, панель разделов, панель действий;
    • Заполнение данных об ответственных лицах организации;
    • Настройка учета зарплаты и кадрового учета.
    • Ввод основных сведений организации, регистрационных кодов;
    • Заполнение адреса и телефонов, использование классификатора;
    • Ввод данных учетной политики организации;
    • Прием на основное место работы;
    • Прием на работу по внутреннему совместительству;
    • Прием на работу по внешнему совместительству;
    • Прием по договору на выполнение работ с физическим лицом;
    • Штатное расписание. Изменение штатного расписания;
    • Кадровые перемещения;
    • Изменение окладов сотрудников организации;
    • Увольнение из организации.
    • Личная карточка Т-2;
    • Среднесписочная численность сотрудников организации;
    • Отчет по отпускам;
    • Табель учета использования рабочего времени.

Оплата отработанного времени. Оплата неотработанного времени. Регистрация удержаний в программе. Оплата труда. Отчеты по регламентированной зарплате. Регламентированные отчеты. Сервисные возможности конфигурации.

    • Регистрация в программе работы в праздничные и выходные дни;
    • Ввод в программу — сдельный наряд на выполненные работы;
    • Оплата сверхурочных часов.
    • Регистрация командировки сотрудника. Оплата по среднему заработку;
    • Регистрация простоев, невыходов в программе;
    • Начисление по больничному листу;
    • Регистрация отпуска. Расчет отпускных;
    • Учебный отпуск;
    • Отпуск по уходу за ребенком;
    • Начисление премии сотрудникам организации.
    • Удержания по исполнительному листу. Отчет по исполнительным листам;
    • Договор займа с сотрудником.
    • Начисление заработной платы в программе. Расчет страховых взносов;
    • Ввод «Справки о заработке для расчетов пособий»;
    • Расчетные листки. Расчетная ведомость Т-51;
    • Полный свод начислений, удержаний и выплат.
    • Отчет «4-ФСС» в программе;
    • Подготовка сведений для ПФР с помощью рабочего места «Квартальная отчетность в ПФР». РСВ-1;
    • Справка о доходах 2-НДФЛ.

Записаться на курс

ФИО*

Контактный телефон*

Выберите дату начала курса

Адрес электронной почты*

Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных


Задать свой вопрос

ФИО*

Контактный телефон*

Адрес электронной почты*

Ваш вопрос*

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Запрос обратного звонка

ФИО*

Контактный телефон*

Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Для жалоб или предложений

ФИО*

Контактный телефон*

Адрес электронной почты*

Жалоба или предложение*

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Подробный обзор Wendler’s 5/3/1

ОБЗОР ТРЕНИРОВОК
Опыт: Продвинутый, Средний
Дней в неделю: Четыре, Три
Оборудование: Штанга, жим лежа, стойка для приседаний
Подходит для: Все, Пауэрлифтер
Фокус: Полное тело

Знакомство с программой Вендлера 5/3/1

Программа Джима Вендлера 5/3/1 заключается в том, чтобы начать с очень легких весов, медленно и последовательно прогрессируя. Эта чрезвычайно популярная программа силовых тренировок основана на схемах повторений 5, 3, 1, как следует из названия. На протяжении всей тренировки вы будете работать с процентами, основанными на вашем максимуме, и стремиться достичь PR на повторениях на каждой тренировке.

5/3/1 Джима Вендлера для вас?

5/3/1 можно использовать для всех уровней опыта, но обычно рекомендуется для спортсменов среднего уровня. Если вам нужны короткие тренировки и медленный, но устойчивый прогресс, то 5/3/1/ может вам подойти. Джим считает, что стартовый свет дает лифтеру больше возможностей для продвижения вперед.

Новые лифтеры обычно могут быстрее прогрессировать по сравнению с упражнениями для новичков благодаря более частому выполнению упражнений. Опытные лифтеры могут извлечь выгоду из его долгосрочной тренировочной направленности.

Wendler 5/3/1 Объяснение

5/3/1 построено вокруг циклов. Каждый цикл состоит из 4 недель. Каждую неделю вы будете тренироваться 3 или 4 дня в неделю. Четыре дня в неделю — это идеально. Каждый день должен быть сосредоточен на одном основном упражнении. Это армейский жим, становая тяга, жим лежа и приседания. Если вы решите выполнять эту программу три дня в неделю, вы все равно будете выполнять только одно основное упражнение в день. Это означает, что вы не будете выполнять одни и те же упражнения в один и тот же день каждую неделю. Вы должны выполнить все четыре подъема перед повторением.

Каждую неделю вы будете ставить цели по повторениям для всех основных упражнений.

Неделя 1: 3×5 (3 подхода по 5 повторений)

Неделя 2: 3×3 (3 подхода по 3 повторения)

Неделя 3: 3×5, 3, 1 (1 подход из 5 повторений, 1 подход из 3 повторений и 1 подход из 1 повторения)

Неделя 4: Разгрузка (3 подхода по 5 повторений)

После завершения цикла (4 недели) вы начнете следующий цикл. с использованием более тяжелых весов.

03.

05.1 Пример недели
День 1 День 2 День 3 День 4
Разминка Разминка Разминка Разминка
Армейский жим стоя Становая тяга Жим лежа Приседания
Вспомогательные упражнения Вспомогательные упражнения Вспомогательные упражнения Вспомогательные упражнения

Выбор веса

При выборе начального веса вы должны сначала знать свои максимальные значения для основных 4 упражнений. Затем вы захотите взять 90% ваших максимальных значений; это будут цифры, на которых вы основываете свой первый цикл (первые 4 недели). Например, ваш 1ПМ в жиме лежа составляет 315 фунтов, вы используете 285 (90%) в качестве базового числа для расчетов тренировочного веса. Вот как это работает:

5/3/1 Цикл

  Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4
Набор 1 65% x 5 70% x 3 75% x 5 40% x 5
Комплект 2 75 % x 5 80 % x 3 85 % x 3 50 % x 5
Набор 3 85% x 5+ 90% x 3+ 95% x 1+ 60% x 5

Вы можете заметить, что последний набор показывает 5+, 3+ и 1+. Во время этих сетов вы будете делать как можно больше повторений. Вы не хотите доходить до отказа, но вашей целью должен быть новый рекорд повторений на каждой тренировке.

Давайте рассмотрим пример. Мы продолжим и выберем становую тягу в качестве нашего подъема.

  • 1ПМ = 500 фунтов
  • 90% = 450 фунтов

5/3/1 Пример цикла

  Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4
SET 1 65% из 450 = 292,5 фунта x 5 70% из 450 = 315 фунтов x 3 75% из 450 = 337,5 фунтов x 5 40% из 450 = 180 фунтов. 5
Установите 2 75% из 450 = 337,5 фунта x 5 80% из 450 = 360 фунтов x 3 85% из 450 = 382,5 фунта x 3 50% 450 = 225 фунтов x 5
Установите 3 85% из 450 = 382,5 фунта x 5+ 90% 405 = 382,5 фунта x 3+ 95% из 450 = 427,5 фунт x 1+ 60% из 450 = 270 л. с. х 5

После завершения первого цикла (первые 4 недели) вы добавите 5 фунтов к своему 1ПМ для упражнений на верхнюю часть тела (жим лежа и армейский жим) и 10 фунтов к 1ПМ для упражнений на нижнюю часть тела. (приседания и становая тяга) и пересчитайте свои рабочие цифры.

Вспомогательная работа

Вы можете выполнять вспомогательные упражнения вместе с 5/3/1. Но помните, что они предназначены для помощи и не должны отвлекать от ваших основных упражнений. Есть несколько способов включить вспомогательные упражнения в программу 5/3/1. Примеры:

  • Скучный, но большой —

После выполнения предписанных рабочих подходов и повторений выполните 5 подходов по 10 повторений того же упражнения. Это самый популярный из вариантов.

  • Триумвират —

Вы хотите ограничить каждую тренировку только 3 упражнениями, включая основной подъем. Только 2 подъема будут вспомогательными упражнениями. Вам нужно будет поэкспериментировать и выяснить, какие упражнения наиболее полезны для вас.

Конкретные упражнения упоминаются в книге Джима Вендлера. Это было вдохновлено статьей, которую написал Дэйв Тейт.

Вы не выполняете никакой вспомогательной работы. Вы идете в спортзал, чтобы выполнить свои основные упражнения, и все. Это не рекомендуется, если у вас нет ограниченного времени.

  • Вес тела –

Здесь вы будете выполнять все вспомогательные упражнения с собственным весом. В каждом упражнении рекомендуется делать не менее 75 повторений.

Полная программа Wendler 5/3/1

Ниже приведена полная программа и ссылка, по которой ее можно настроить, распечатать или загрузить на свое устройство. Просто подключите свой максимум, и пусть он сделает расчеты. Принесите ручку в спортзал и записывайте дни/сеты по ходу дела! Чтобы отредактировать таблицу, адаптированную для ваших подъемов, нажмите ЗДЕСЬ. Вы также можете распечатать или скачать.

Прогресс и прибавка

Игра в поднятие тяжестей — это не восьминедельная погоня. Это не длится так долго, как ваша последняя программа. Это стремление на всю жизнь.

5/3/1 — это не про одноповторный максимум. Он создан для того, чтобы побить несколько «личных рекордов представителей». Вы должны стремиться сломать свои максимумы из предыдущего цикла в следующем цикле.

После завершения цикла добавьте 5 фунтов к 1 RM для движений верхней части тела и 10 фунтов к 1 RM для движений нижней части тела и пересчитайте тренировочные веса.

Остановка

Если вы глохнете или выжимаете максимум из подъемника, сбросьте свой рабочий номер. Пересчитайте свой 1ПМ, возьмите 90% от него и снова запустите программу. Вам нужно только сбросить подъемники, на которых вы остановились. Продолжайте выполнять другие подъемы, как предписано.

Советы для Wendler’s 5/3/1

  • Не настраивать программу. Вы должны следовать программе, как написано, чтобы получить максимальные результаты.
  • Начните с правильного веса и медленно прогрессируйте. Не торопитесь!
  • Не тренируйтесь более двух дней подряд.
  • По возможности выполняйте кондиционирование. Джим любит спринт в гору, но никогда не за день до тренировки нижней части тела.
  • Ешьте и спите правильно!
  • Армейский жим можно дополнительно заменить на отжимания в качестве аксессуара.
  • Джим рекомендует обычную становую тягу вместо становой тяги сумо как движение 5/3/1.

История

Джим Вендлер создал программу 5/3/1, потому что устал от всех споров о теории силовых тренировок. Он не хотел думать о том, что делать, когда собирается в спортзал. Все, чего он хотел, это что-то простое и легкое для понимания.

Я хотел программу, которая убирала бы глупые мысли из моей головы и просто позволяла бы мне пойти в тренажерный зал и заняться дерьмом. – Джим Вендлер

Год прогресса 03.05.1 (Габриэль Мэлоун)

Оригинал Джима Вендлера 03.05. и его новое продолжение: Beyond 03.05.1

Четыре архива — Лифт Безлимитный

Метод Лиллибриджа

Введение в метод Лиллибриджа Метод Лиллибриджа – это относительно новая процедура, опубликованная для широкой публики, но используемая […]

ПОДРОБНЕЕ

Джонни Кандито 6-недельная программа силовых тренировок

6-недельная силовая программа Candito разработана Джонни Кандито и построена с использованием метода периодизации.

ПОДРОБНЕЕ

Метод куба

Метод куба фокусируется на трех основных методах обучения. Он начинается с тяжелой работы, затем взрывной работы и заканчивается работой с повторениями. Это 10-недельная программа тренировок, по которой вы будете тренироваться три или четыре дня в неделю.

ПОДРОБНЕЕ

Вендлера 5/3/1

5/3/1 Джима Вендлера заключается в том, чтобы начать с очень легких весов, медленно и последовательно прогрессируя. Эта чрезвычайно популярная программа силовых тренировок основана на схемах повторений 5, 3, 1, как следует из названия. На протяжении всей тренировки вы будете работать с процентами, основанными на вашем максимуме, и стремиться достичь PR на повторениях на каждой тренировке.

ПОДРОБНЕЕ

Смолов

Ты выиграешь, но заплатишь потом, кровью и блевотиной, товарищ. – Павел Цацулин

Возможно, одна из самых сложных программ приседаний, полная программа Смолова требует 13 недель, 3 и 4 дня в неделю, больших объемов, тяжелых весов, большого и малого количества повторений и нескольких дней приседаний подряд! Подходящие лифтеры могут добиться прибавки силы в приседаниях от 50 до 130 фунтов, если они смогут завершить этот жестокий цикл. Эта программа предназначена для приседаний, и только для приседаний. Обратитесь к Смолову-младшему за Смоловым, более подходящим для других подъемников.

ПОДРОБНЕЕ

Смолов младший.

Смолов-младший — популярный вариант оригинального цикла приседаний Смолова. Разница в том, что Смолова-младшего можно использовать во множестве различных упражнений, и его продолжительность составляет всего три недели.

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

«Жаль, что я не нашел бы их раньше. Честно говоря, я использовал Strong в течение многих лет, а затем они изменились и пошли в дерьмо. ни с чем другим не пойдет».

«Мне они очень нравятся. У меня есть фантомные бинты Pioneer, бинты SBD и бинты Gangsta, и они, безусловно, мои любимые. У вас есть продукт высочайшего качества по отличной цене!»

«Честно говоря, я использую свои Stoic чаще всего. Потому что я использую их каждую неделю, лол. Даже на видео вы видите, что некоторые рукава все еще находятся в их сумке».

«Сегодня впервые использую налокотники, и они мне очень нравятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *