Разное

Обучение фотографии детей: Обучающие курсы фотографии для детей в школе в Нижнем Новгороде от профессионалов — МШП

Как научить ребенка фотографировать. 13 базовых уроков

Известный блогер, редактор и основатель Digital Photography School Даррен Рауз (Darren Rowse) делится тем, как он бы хотел, чтобы его учили фотографии в детстве, когда он делал свои первые шаги в освоении этого искусства.

Примечание. Прежде чем начать, запомните самое главное правило: не убивайте элемент игры в обучении. Пробовать и веселиться — залог успешного обучения ребенка фотографии.

  1. Начните с экспериментов

Дети очень часто снимают одни и те же вещи и получают множество практически идентичных кадров. Это обусловлено тем, что ребенок подходит к своим объектам всегда одинаково и, очевидно, в результате получаются очень похожие фотографии. Научите ребенка как можно внести разнообразие в композицию:

  • снимать с разных ракурсов — сверху, снизу и т.д.;
  • подходить ближе или отходить для более широкого угла снимка;
  • перемещаться вокруг объекта, чтобы фотографировать с разных сторон;
  • экспериментировать с разными настройками (обучайте различным режимам экспозиции).
  1. Всегда обращать внимание на задний план

Очень простая концепция, которая может улучшить снимки, состоит в том, чтобы проверять фон на наличие какого-то беспорядка или отвлекающих элементов. Научите ребенка быстро сканировать фон (и передний план) изображения и менять его — в противном случае фотографии получатся со всеми видами объектов, вырастающих из голов тех, кого ребенок будет снимать.

  1. Держать камеру ровно

Другая очевидная проблема со многими изображениями в начале творческого пути состоит в том, что на них редко бывает ровная линия горизонта. Да-да, после просмотра первого альбома ребенка уже в течение нескольких первых минут может начаться настоящее головокружение! Хотя такая неровность может быть весьма игривой или придавать снимкам более «откровенный» вид, полезно научить детей проверять этот момент перед тем, как нажать на кнопку спуска затвора.

  1. Как держать камеру

Нам кажется совершенно очевидным, как правильно держать цифровую камеру. Тем не менее, не все дети это понимают интуитивно, особенно младшее поколение детей, кто пока мало знаком с другим оборудованием. Быстрый урок как безопасно и максимально стабильно держать камеру в руках, поможет ребенку получить четкие изображения в будущем.

  1. Нужно подходить ближе

Почти во всех первых кадрах, снятых Дарреном, объект находился где-то вдалеке. Отчасти это связано с тем, что в камере, которую он тогда использовал, не было зум-объектива, но в больше степени потому, что Даррен не понимал, как приближение может помочь уловить нужные детали объекта.

Научите своих детей правильному использованию зума на цифровой камере, но не забудьте научить их тому, что можно также просто подойти к объекту ближе, и это может привести к таким же отличным результатам.

  1. Делать много снимков

В то время как совет отца Даррена, который заключался в том, чтобы делать как можно меньше снимков, сэкономил в свое время семье много денег, с появлением цифровой фотографии перестал быть особо актуальным. Большое количество кадров перестало быть таким дорогостоящим, хотя по-прежнему существуют определенные затраты для хранения информации теперь уже в цифровом виде. Съемка большого количества изображений — отличный способ изучить различные техники фотографии, “набить руку” и развить насмотренность. Хотя вы, вероятно, будете призывать своих детей все же не делать 100 снимков одной и той же вещи — поощряйте детское желание экспериментировать с большим количеством разных фотографий с течением времени, и со временем вы увидите, что фотографии будут становиться лучше и лучше.

  1. Придерживаться правильного баланса между фотографированием людей, вещей и мест

Даррен вспоминает, как он вернулся из своей первой школьной поездки заграницу, когда был подростком, и показал родителям снятые фотографии. Первое, что бросалось в глаза — мальчик практически не делал фотографии с людьми. Все снимки Даррена поначалу состояли исключительно из изображений зданий. Хотя некоторые архитектурные фотоснимки были интересными, он пропустил один из самых важных аспектов поездки — тех, с кем путешествовал.

Некоторые дети слишком сосредоточены на фотографировании видов, а другие, наоборот, снимают одних только людей. Если вы видите, что и ваш ребенок решил приобщиться к одному какому-то виду съемки, вам стоит объяснить, что фотография многогранна и показать ребенку другие ее визуальные возможности.

  1. Находить точку интереса

Интересные фотографии содержат интересные вещи — им нужна визуальная точка интереса (фокус). Учите ребенка определять, что представляет из себя такая точка, прежде чем нажать на кнопку спуска затвора. После того, как ребенок поймет, как искать точку интереса, продвигайтесь дальше — расскажите, как ее визуально выделить (меняя свою позицию, используя свой зум и т.д.).

  1. Использовать правило третей

Правило третей – простой и эффективный принцип. Хотя общеизвестно, что нарушение этого правила также может быть мощным эффектом, Даррен считает, что правильно действует безотказно, когда дети начинают фотографировать других людей. Даже если ребенок не сразу поймет, как правильно расположить объект съемки на точках пересечения третей, достаточно научить его, как располагать объект просто не по центру.

  1. Просматривать фотоснимки детей вместе с ними

Самая хорошая вещь, которую вы определенно можете сделать, чтобы помочь своим детям радикально улучшить навыки фотографии, — это сесть за компьютер с ними после прогулки с фотокамерой и просмотреть снимки вместе. Делайте паузу, чтобы отметить, что они сделано хорошо, показывайте где и как нужно было сделать лучше. Обратите особое внимание (вслух!) на снимки, с которыми ребенок хорошо справляется. Это дает отличное позитивное подкрепление и вдохновение для продолжения своего хобби.

  1. Использовать фокусную блокировку

Одной из важных техник, которую дети хорошо усваивают, является использование фокусной блокировки. В то время как на большинстве камер есть автоматическая фокусировка на объектах, бывают случаи, когда вы получаете снимки, которые не в фокусе, потому что камера не может определить, что является основным объектом (особенно, если объекты размещаются не по центру с помощью правила третей). Научите ребенка нажимать кнопку спуска затвора наполовину, чтобы сфокусироваться, а затем уже делать кадр, удерживая его. Таким образом формируется навык, которым он будет пользоваться вечно!

  1. Использовать разные режимы для разных ситуаций

В тот день, когда Даррен обнаружил, что у его семейной пленочной камеры был маленький циферблат для разных режимов съемки, его фотография улучшилась в разы. В наши дни большинство цифровых фотоаппаратов имеют возможность переключать камеру в такие режимы, как «портрет», «спорт», «макро» и т.д.

Расскажите ребенку про режимы съемки, и когда стоит переключаться на них. Этим вы приблизитесь на шаг к изучению режимов ручной экспозиции (см. следующий пункт). Осознание того, что разные ситуации требуют использования разных настроек, является важным уроком для детей, так как он помогает им лучше понять не только свой объект съемки, но и такие вещи, как влияние света, фокусного расстояния и движения объекта.

  1. Изучить настройки экспозиции

После того, как ребенок хорошо освоит описанные выше техники, пора научить его некоторым основам настройки экспозиции (хотя это скорее для детей постарше). Изучение трех элементов ISO, диафрагмы и скорости затвора – хорошая отправная точка для начала занятий. Ознакомьте его с тем, как изменение этих настроек может повлиять на фотографию. Лучший способ научиться этому — познакомить их с приоритетными режимами диафрагмы и затвора.

Главное запомните, что чем веселее будут задачи, которые вы ставите перед ребенком, тем интереснее ему будет заниматься фотографий. А вы в недалеком уже будущем получите себе спутника и единомышленника для проведения досуга и общих семейных занятий.

С какого возраста начинать обучение фотографии?

В наше время сложно представить свою жизнь без фотографии. А ведь впервые с фотографией широкая публика познакомилась не так давно – в 1839 году, а первый фотографический снимок датирован 1826 годом. Прогресс не стоит на месте, с каждым годом процесс получения фотоизображения все более и более совершенствуется. В наше время он чрезвычайно упростился с технической точки зрения: в фотокамеру больше не нужно заряжать пленку, нет необходимости заниматься ее проявкой и самому печатать фотографии. Также нет нужды изучать экспонометрию, ведь в любой современной цифровой технике, снабженной функцией фотографирования, есть встроенный экспонометр. Фотографировать стало настолько легко, что это уже доступно даже маленькому ребенку.
Процесс светописи стал проще и доступнее. Количество фотографов увеличилось. Стало ли от этого больше хороших фотографий? Пусть это решают искусствоведы. Темой нашей статьи будет вопрос, с какого возраста в наше время лучше начинать обучение ребенка фотографии.
Дети приобретают умение пользоваться современной техникой с самого раннего возраста – мобильные телефоны, компьютерные игры, игровые приставки и вот уже ваш семилетний ребенок лучше вас разбирается в вашем же мобильном телефоне и «фотоаппарате», встроенном в него.
Да, большинство современных детей начинают знакомство с миром фотографии именно с «фотоаппарата» мобильного телефона. При этом возможности встроенной в мобильник фотокамеры воспринимаются эдаким набором волшебных заклинаний: нажал тут – изображение приблизилось, нажал там – стало черно-белым и т.д. Большинству пятиклассников непонятно, для чего вообще нужны фотоаппараты, если есть айфоны. Непонятно, но очень интересно!
Практика общения со школьниками разного возраста приводит меня к выводу, что возрастные особенности учеников 5-х–6-х классов не позволяют ребенку воспринять некоторые достаточно сложные понятия, необходимые в процессе обучения фотографии – дети еще не знакомы с основами физики и химии. Но это совсем не говорит о том, что ребенку этого возраста не нужно учиться фотографировать.
В практике автора был случай, когда дети первого класса после всего лишь одного урока по фотографии, длившегося 45 минут, настолько повысили качество фотосъемки, что несколько работ было выставлено на детский окружной конкурс фотографии и попало в финал. И это несмотря на то, что тема фотоконкурса была «В кадре – спорт». Качественная фотосъемка спортивных событий является непростой задачей и для взрослого человека. Первоклашки же снимали в спортивном зале, где недостаточно освещения, да и «фотомодели» почти постоянно находятся в движении – прыгают, бегают. Кроме того, юные фотографы, как вы понимаете, были вооружены «мыльницами», которые по своей природе мало приспособлены к фотосъемке в подобных условиях. И все же результат этих съемок превзошел наши ожидания.
Безусловно, к фотографиям малышей предъявляются несколько иные требования, чем требования к фотоработам старшеклассников. Но, тем не менее, это опыт говорит о том, что обучать фотографии можно даже первоклассников. Но это отдельная тема, а сегодня мы поговорим о занятиях фотографией в средней и старшей общеобразовательной школе. Перед началом написания обучающей программы по фотографии для школьного фотокружка перед автором встала задача: определить, с какого же возраста целесообразно начинать обучение?
Мы располагаем данными, полученными в ходе проведения проектной работы по фотографии под названием «Портрет покажет и расскажет» (автор: ученица 7-го класса ГБОУ Центра образования № 1239 Е.Рябова, руководитель: Майорова В.В.) Работа стала победителем конкурса на Грант Префекта ЦАО для школьников в 2012 году. В ней был применен метод анкетирования, для которого использовалась анкета полузакрытого типа. Анкетирование проводилось среди учеников 5-х–10-х классов.
В ходе работы над проектом большое внимание было уделено разработке анкеты. Нам кажется верным утверждение из книги Григорьева С.И., Растова Ю.Е. «Основы современной социологии»: «Не стоит думать, что исследовательские возможности опросов безграничны. Данные, полученные опросными методами, выражают субъективные мнения опрошенных (респондентов). Их нужно сопоставлять с информацией объективного характера, которую должно вырабатывать иными способами. Наибольший исследовательский эффект опросы дают лишь в сочетании либо с контент-анализом, либо с наблюдением, либо с экспериментом, либо с другими методами». [1]
Поэтому данные, полученные в результате анкетирования, мы сопоставляли с наблюдениями автора, которые проводились в течение ряда лет среди различных возрастных групп детей во время преподавательской работы автора в ГБОУ Центре образования № 1239 в системе дополнительного образования и в Мастерской художественного проектирования Н.Л. Селиванова.
Сначала был разработан макет анкеты, который использовался во время пилотажного этапа исследования. Группа респондентов включала в себя по два ученика от каждой возрастной группы, принимавшей участие в исследовании.
Целью пилотажного этапа являлась доработка анкеты, доведение ее до нужной кондиции, что позволило избежать снижения валидности сделанных в конце исследования выводов. Во время анкетирования велось наблюдение за реакциями респондентов, которое позволило ответить на следующие вопросы: адекватно ли понимают респонденты смысл каждой составляющей анкеты; нет ли в анкете непонятных слов или терминов, допускающих их неоднозначное толкование; не является ли формулировка того или иного вопроса анкеты внушающей (навязывающей) заранее задуманный ответ; не вызывает ли тот или иной вопрос отрицательных эмоций и т. д.
Во время проведения пилотажного этапа, важную роль был призван сыграть последний пункт предлагаемых на каждый вопрос ответов. Он предполагал возможность для респондентов добавить в ответы что-то от себя, дописать свой вариант ответа, что собственно и делало нашу анкету анкетой полузакрытого типа. Анализ этого пункта ответов был призван способствовать уточнению вопросов и вариантов ответов на них.
После проведения пилотажного опроса последовала обработка полученных данных и доработка с их учетом анкеты, которая была использована на следующем этапе исследования – основного анкетирования. Все респонденты были разделены на три возрастные группы: 1 группа: ученики 5-х–6-х классов (примерно 11–12 лет) – 41 человек; 2 группа: ученики 7-х–8-х классов (примерно 13–14 лет) – 21 человек; 3 группа: ученики 9-х–10-х классов (примерно 15–16 лет) – 18 человек.
После проведения основного анкетирования последовала обработка полученных первичных данных и перевод их в удобную для последующего анализа форму в виде графиков.
Первый вопрос: Считаете ли вы, что умение делать хорошие фотопортреты: а) важно для любого человека; b) важно лишь для человека, который немного интересуется фотографией; с) важно лишь для человека, который серьезно увлекается фотографией; d) совсем не нужно, ведь фотография – это так скучно; e) что-то другое.

Анализируя результаты ответов на первый вопрос, мы обратили внимание на то, что около 44% детей первой возрастной группы считают, что умение делать хорошие фотопортреты важно лишь для человека, который серьезно увлекается фотографией. Дело в том, что в этом возрасте дети только начинают увлекаться фотографией и не задумываются о качестве своих фоторабот, для многих из них фотография – еще достаточно сложно и поэтому это умение выглядит ненужным.
Около 61% респондентов второй возрастной группы считают, что умение делать портреты важно для любого человека. И действительно, практически все дети в этом возрасте начинают увлекаться фотографией, для них это новое, интересное и нужное дело.
Что же касается детей старшего возраста – третьей группы, то они в своем большинстве (54%) считают умение делать портреты важно лишь для человека, который немного интересуется фотографией. В этом возрасте многие из детей уже решили, интересна им фотография или нет. Если они не относят фотографию к сфере своих интересов, то и получать умения в этой области считают ненужным.
Заметим также, что ответ, в котором говориться, что фотография – это скучно и умение делать портреты совсем не нужно, не выбрал ни один ребенок. Это еще раз подчеркивает тот факт, что дети считают фотографию неотъемлемой частью своей жизни.
Второй вопрос: Фотопортрет в наши дни нужен для того, чтобы: a) поместить его в КОНТАКТ (примечание: имеется в виду социальная сеть «ВКонтакте») на аватар; b) для оформления личного портфолио; с) чтобы подарить на память родственникам и друзьям; d) что-то другое.

Для первой возрастной группы использование фотопортрета в качестве оформления своей страницы в социальной сети и в качестве подарка друзьям и родственникам явилось одинаково значимым (32% и 33%). Становясь старше, ребята немного теряют интерес к представлению фото в Интернете (17%), зато у них возрастает потребность дарить портреты друзьям и родственникам (50%).
Хочется обратить внимание на вариант ответа b, который предлагал использовать фотопортрет для оформления личного портфолио. Так как в настоящее время ученики постоянно слышат о важности создания собственного портфолио, то с возрастом для них этот аспект становиться все более значимым, что и подтверждает график.
Третий вопрос: Мне нравится делать фотопортреты потому что: a) у меня это хорошо получается; b) мне интересно изображать человека и общаться с людьми; с) я не люблю снимать портреты; d) потом я смогу подарить эти фотографии на память; c) что-то другое.

Третий вопрос касался того, насколько нравится ребятам делать фотопортреты. Здесь тоже проявились любопытные закономерности: дети первой группы в большинстве ответили «Я не люблю снимать портреты» (44%). Это вполне закономерно, ведь чаще всего они просто не умеют их делать.
Большинство ребят второй группы ответило, что им нравится снимать фотопортреты, потому, что у них это хорошо получается (61%). И действительно, к этому возрасту, ребята уже вполне неплохо умеют фотографировать и очень самоуверенны.
Большая часть респондентов третьей группы (54%) ответили, что им нравится фотографировать, так как интересно изображать человека и общаться с людьми. Это говорит о том, что в этом возрасте дети начинают более глубоко воспринимать фотографию, видя в ней средство самовыражения и социального контакта. В то же время, они уже способны критически относиться к собственному творчеству – поэтому всего около 25% опрошенных считают, что это у них получается хорошо.
Четвертый вопрос: Какие фотопортреты вы предпочитаете: a) родственников; b) друзей; с) самого себя; d) домашних питомцев и прочих животных; c) посторонних людей; f) что-то другое.

Ответы на четвертый вопрос показали, что, во-первых, среди всех возрастных категорий востребованными оказались все перечисленные виды портретов. Во-вторых, ребята с возрастом все более заинтересованно делают портреты посторонних людей. По своему опыту общения с детьми хотим добавить, что именно в этом возрасте большинство детей, увлекающихся фотографией в той или иной степени, начинают относиться к ней не только с утилитарной точки зрения, но и воспринимают ее как искусство и средство самовыражения.
Пятый вопрос: Считаете ли вы, что умеете снимать портреты: a) очень хорошо, просто отлично; b) хотелось бы научиться делать их получше; с) плохо, почти не умею; d) что-то другое.

Пятый вопрос был посвящен тому, как дети оценивают свои способности в области фотосъемки. Из графика видно, что большинство всех респондентов хотели бы научиться делать фотопортреты лучше, и с возрастом количество этих желающих возрастает.
Перед тем, как сделать выводы, хотелось бы отметить, что несмотря на то, что проектная работа, в рамках которой проводилось анкетирование, и само анкетирование были посвящены только фотопортрету, мы считаем, что вполне можем интерполировать полученные в ходе работы выводы на всю детскую фотографию в целом. Ведь фотопортрет, который появился практически сразу после изобретения фотографии, по праву является одним из основных ее жанров, а среди детей школьного возраста тема портрета является одной из самых любимых и востребованных.
Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что уже с 5-го–6-го класса школьники хотят и могут обучаться фотографии. Автор на своем опыте убедился в том, что детям этого возраста интересно изучать даже технические аспекты, нужно только преподавать их по адаптированным для данного возраста программам. Очень часто ребенку просто не хватает элементарных технических знаний и навыков, чтобы суметь воплотить в жизнь ту или иную творческую идею. Поэтому изучению технических основ фотографии следует уделять серьезное внимание. Одновременно важно соблюсти баланс, не позволяющий превратиться фотографии в «технический» предмет, перегруженный сложными терминами, от которых ребенок быстро устает.
Обучение фотографии очень хорошо проводить в игровой форме. Вспомним, что писал В. А. Сухомлинский о месте игры в жизни ребенка: «Для него игра – это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития». Это высказывание Сухомлинского в большей степени касается детей дошкольного возраста. Но важно помнить о том, что и для детей 5-х–6-х классов все еще остается важен игровой момент в обучении, который стимулирует познавательную активность ребенка, вносит соревновательный момент в процесс обучения. Особенно хорошо, если эти игровые обучающие моменты носят эвристический характер, способствующий активизации творческой деятельности, мобилизации подсознания и рождению новых идей. Все это необходимо учитывать при составлении обучающих программ по фотографии, рассчитанных на детей 5-го–6-го класса.
Дети 11–12 лет уже обладают достаточным эстетическим, перцептивным и жизненным опытом для того, чтобы суметь «вырезать» из окружающего мира «свой» кусочек пространства, имеющий субъективное истолкование. Этот опыт у каждого ребенка индивидуален, на него можно влиять, формировать его. Процесс изучения фотографии как нельзя лучше подходит для использования интегративного подхода в обучении. Как известно, приоритетными идеями интегративного образования считаются личностная направленность обучения, смыслообразующие структуры и системность в обучении, рефлексия. Изучение смежных художественных областей деятельности человека позволяет расширить кругозор ребенка, помогает сформировать у него целостное видение мира.
Таким образом, фотография – один из самых доступных в наше время способов самовыражения личности ребенка, который не требует специальных навыков и умений, таких как, например, умение рисовать. То есть, фотографировать можно и не имея никаких технических или художественных знаний. Тем не менее, знакомство с необходимой технической информацией, с основами композиции и освещения, повышает уровень художественности самих фотоснимков юных фотографов.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Григорьев С. И., Растов Ю.Е. Основы современной социологии. Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 256 с. (Онлайн http://www.vipstudent.ru/index.php?q=lib&r=19&id=1190901566&p=2). Обращение: сентябрь 2012 г.
2. Пожарская С.Г. Фотомастер. — М.: Пента, 2001. — 336 с.
3. Попова Л.С. Интегрированный подход как одна из концептуальных идей современного образования. Статья раздела «Общепедагогические технологии». Электронное издание. (Онлайн http://festival.1september.ru/articles/533862/). Обращение: сентябрь 2012 г.

Курс детской и младенческой фотографии

Дэвид Хэндли

  • Экспертный вариант Рекомендовано

    160 €

    Включает личные отзывы и обучение. Подробнее

  • Peer option

    60 €

    Учитесь в онлайн-классе с не более чем 20 одноклассниками. Подробнее

Возможна гибкая оплата

Описание курса

Детский и младенческий фотограф (и родители) Дэвид Хэндли научит вас делать великолепные фотографии вашего ребенка и детей в этом онлайн-курсе фотографии.

Дэвид шаг за шагом покажет вам, как скомпоновать кадры, обращаться с камерой, делать портреты и даже фотографировать детей в рабочем состоянии. Дэвид также продолжает раскрывать много секретов, которые он узнал во время своей карьеры, работая с детьми, чтобы создавать красивые естественные портреты.

Вы научитесь делать красивые художественные фотографии своих детей — от новорожденных до подростков от одного из величайших детских фотографов в мире.

Вы узнаете:

  • настройка камеры и обращение с ней
  • стильная, четкая и цветная фотосъемка детей
  • создание профессиональных детских и детских фотографий
  • составление портретных снимков
  • создание естественных фотографий
  • какие настройки камеры использовать
  • 2 печать изображений
  • правильная экспозиция изображений
  • обработка фотографий

Вам понадобится:

Цифровая зеркальная камера (но вы также можете использовать компактную камеру или телефон).

Этот курс фотографии подходит для фотографов любого уровня: от родителей, которые хотят создавать красивые портреты своих детей с помощью телефона, до профессионалов в области фотографии, которые хотят узнать больше о детской фотографии от эксперта.

Ваш репетитор:

Этот онлайн-курс детской фотографии ведет один из самых известных фотографов в мире — фотограф года моды Sony, Дэвид Хэндли.

Курс включает потрясающие примеры детских фотопортретов, и Дэвид расскажет вам, как он делал каждый снимок.

Выберите вариант «Эксперт», чтобы получить личный отзыв от Дэвида о ваших фотографиях.

Время прохождения этого курса детской и детской фотографии:

Все ученики разные, но в целом мы считаем, что весь курс займет около 13 часов 15 минут, включая:

  • Видеоуроки: всего 1 час 15 минут
  • Примечания к курсу: 30 минут на урок
  • Задание: не менее 2 часов на урок
  • Интерактивное время в классе: 15 минут на урок
  • отзыв преподавателя (уровень эксперта): 15 минут на урок
  • Курс включает:

    • видеоуроки по требованию, представленные Дэвидом Хэндли
    • пожизненный доступ к видео, заметкам и интерактивному классу
    • гибких классов — присоединяйтесь и учитесь, когда и где вам удобно
    • загружаемых конспектов уроков
    • практических (необязательно) заданий по фотосъемке детей и младенцев
    • доступ на вашем мобильном телефоне, ПК, Mac или ноутбуке
    • небольшой интерактивный онлайн-чат для студентов со всего мира

    Готовы начать?

    Просто добавьте курс в корзину выше — выберите вариант «Эксперт», чтобы лично оставить отзыв от Дэвида о ваших фотографиях.

    Есть вопросы? Свяжитесь с нами, нажав на оранжевый символ речи — мы будем рады услышать от вас.

    Аккредитация CPD

    Курсы аккредитованы Управлением стандартов CPD (CPDSO). Курс составляет 13 часов 15 минут обучения CPD.

    Краткое содержание курса

    • Получение естественных фотографий младенцев и детей

      Первая лекция посвящена получению естественных фотографий младенцев и детей всех возрастов. Есть особый метод, который я использую постоянно, чтобы получать счастливые, естественные фотографии.

      Различные методы, относящиеся к этому методу, исследуются и иллюстрируются, поскольку я показываю вам фотографии, сделанные с использованием каждого метода.

      Фотографии в основном представляют собой готовый продукт, который использовался в коммерческих целях, и есть несколько снимков за кулисами, показывающих, как я создавал фотографии.

    • Техники и установки

      Второй урок научит вас большему количеству техник и установок. Он содержит больше моих знаний, взглядов и философии на фотографирование детей и младенцев.

      Я рассказываю о конкретных методах, относящихся к определенным возрастным группам, но, как и во всех лекциях, они охватывают все возрасты, от новорожденных до подростков.

      Снова я рассказываю о своих фотографиях, чтобы показать вам, как я использовал методы, которые я объясняю, и как я применяю их для создания каждого изображения. Я делюсь своим опытом и даю вам советы и рекомендации, как можно добиться подобных снимков.

    • Улучшение технических способностей

      После того, как вы освоите техники, упомянутые в первых двух лекциях, вы сможете начать улучшать свои технические способности. Эта лекция более техническая, но я не ослепляю вас наукой и слишком большим количеством жаргона. Делая это как можно проще, я хочу дать вам лучшее представление о камерах и фотографии, чтобы вы стали лучшим фотографом.

      Однако дело не только в оборудовании и данных, так как я тоже нахожу это немного скучным. Я хочу, чтобы вы любили фотографировать. Я просто даю вам рекомендации по техническим вопросам, которые дадут вам больше контроля и навыков как фотографа.

      Лекция также включает творческие вещи, такие как композиция, кадрирование и угол камеры.

    • Секреты освещения

      Четвертый урок в основном посвящен освещению. Освещение на самом деле очень важно и, вероятно, часто упускается из виду. Это может сделать разницу между посредственной и отличной картиной.

      Все элементы фотографии могут оставаться прежними, но если освещение красивое и приятное, то и изображение останется таким же. В этой лекции я объясню различные типы освещения, которые вы можете использовать. Все они очень просты и объясняются опять же с помощью моих фотографий.

      Вы будете поражены тем, как хорошее освещение влияет на ваши фотографии. Особенно в сочетании со всеми другими навыками и знаниями, которые вы узнали из предыдущих лекций.

    Выберите, как вы хотите учиться

    Купить этот курс для компании или группы

    Теперь вы можете купить этот курс через вашу компанию или организацию для отдельных лиц и групп до 20 человек

    Trustpilot

    Класс фотографии — как это работает

    Познакомьтесь с Дэвидом Хэндли

    Дэвид завоевал престижное звание SONY WORLD FASHION PHOTOGRAPHER и получил награды PDN Exposure Award, One Eyeland Awards, Aesthetica Art Prize, Лондонского международного творческого конкурса и Международного фотографа года.

    Ассоциация фотографов

    Будучи художником и фотографом, его отец на протяжении всего детства поощрял Дэвида заниматься обоими предметами.

    Живой интерес Дэвида привел его в художественную школу и университет, где он получил степень в области фотографии и дизайна.

    После окончания учебы он провел много лет, помогая различным фотографам, путешествуя по миру с фотографическими заданиями.

    Последние 12 лет он специализируется на детской моде для коммерческих и редакционных клиентов по всему миру, таких как Mini Boden, Ralph Lauren, Mothercare, M&S и Next.

    «Работать с детьми очень непредсказуемо, энергично и весело, что делает ее очень полезной. Я люблю работать с детьми, на самом деле я когда-то был одним из них!».

    Дэвид также читал лекции в Центральном университете искусств Святого Мартина в Лондоне, а теперь и этот онлайн-курс.

    Он также увлекается актерским мастерством, сыграв небольшие роли в крупных фильмах, таких как «Пираты Карибского моря» и «Гарри Поттер».

    Дэвид — отмеченный многими наградами фотограф, которому было присвоено престижное звание «Фотограф Sony World Fashion».

    Наше сообщество любит нас

    Trustpilot

    Онлайн-курс — Введение в детскую фотографию (Лейла Мендес)

    Постановки и съемки с детьми предполагают другое направление и управление по сравнению с сеансами со взрослыми. Превратив сессию в игру и превратив план в удовольствие, вы создадите фантастическую динамику, в которой вы сможете дышать естественно и где все течет. Это лишь одна из многих вещей, которым Лейла Мендес научилась за свою долгую карьеру режиссёра и фотографа.0209 расстрелов детей. Он работал в таких изданиях, как El País Semanal, AD, The Guardian, и сотрудничал с такими клиентами, как Uniqlo, Warner, Desigual и Adidas.

    В этом курсе Лейла научит вас основам проведения стрельбы с детьми. От препродакшена и направления моделей, до редакции и подачи материала. По окончании курса у вас будут необходимые знания для профессиональной детской фотосъемки, готовые к публикации.

    Лейла начнет с рассказа о своем начале в мире фотографии и, в частности, в детской фотографии. Он расскажет вам о своей карьере и работе в рекламных кампаниях и известных публикациях. Затем он покажет вам некоторые из его влияний.

    Вы познакомитесь с основами детской фотографии, увидите различные примеры и обнаружите, что это область с бесконечными возможностями, которая охватывает две широкие категории: мода и реклама; в обоих тема образ жизни — король.

    Вы увидите, из чего состоит задание, будь то от бренда, агентства или издания, и роль арт-директора в этом процессе. На вашей сессии вы будете арт-директором и фотографом, вы создадите свою идею и визуальную вселенную. Вы научитесь создавать концепцию и увидите, как представить ее визуально, помогая вам с помощью мудборда с визуальными ссылками; Важно сообщить, как вы себе это представляете.

    Вы узнаете, какие люди необходимы в штате (стилист, парикмахер, ассистент, художник по декорациям .

    ..) для выполнения съемок , видя роль, которую они занимают, а также Вы научитесь договариваться о бюджетах для сотрудничества . Вы решите, будет ли ваша сессия в месте или наборе. Лейла объяснит, как найти пространство, которое работает фотографически, оптимизируя его возможности. Это также даст вам несколько советов, чтобы получить идеи и рассказать вам о типах языков во время рассказа истории.

    Далее вы узнаете, как сделать отливку и как определить профили. Вы увидите свои варианты и научитесь писать свои требования к кастинговому агентству, если вы не сделаете это лично. Вы примете к сведению юридические документы для работы с детьми. Вы ознакомитесь с материалами и техническим оборудованием, необходимыми для сеанса, такими как специальные линзы и освещение для детского сеанса.

    Лейла даст вам много советов по работе с детьми, превратит занятия в игру и даст вам три основных ключа к их руководству. Это также научит вас хорошо управлять временем, так как вам не хватает вещей, необходимых для вашего благополучия.

    Он расскажет вам о действующих моделей, как усилить и контролировать их отношение и динамику.

    Вы выберете лучшие изображения, основываясь на том, что вы хотите улучшить, и на мыслях о наборе. Там вы подумаете о порядке и о том, как сгруппировать их, чтобы получить свое повествование. Вы будете редактировать фотографии, делая очень простые штрихи, чтобы не потерять естественность и свежесть. Лейла затронет три важных момента: кожа, цвет и визуальное очищение. Наконец, вы увидите свои варианты распространения, чтобы показать окончательный материал: редакционная статья, портфолио, книга и несколько последних советов для достижения вашей цели.

    Вы сделаете съемку профессиональной детской фотографии, готовой к публикации, которую вы сможете сделать, используя знания, полученные в ходе курса.

    Фотолюбителям и профессионалам, у которых есть неугомонность и желание работать с детьми.

    Чтобы пройти этот курс, вы должны иметь базовые знания в области фотографии и основных понятий Adobe Photoshop для окончательной ретуши ваших изображений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *