Разное

Обучение c: Курс «Введение в Си» для начинающих, обучение программированию на Си с нуля, 8 уроков

курсы программирования в Политехническом Университете в Санкт-Петербурге

Программирование C++ Institute Python Institute ARM Cortex C/C++ Python ARM Cortex-M Qt Тестирование ПО Программирование

DEV-C200. Объектно-ориентированное программирование на языке С++. Базовый уровень

В курсе изучаются основы объектно-ориентированного программирования, поддержка ООП в рамках языка C++, понятия более высокого уровня абстракции (шаблоны) и средства языка С++ для обеспечения надежности и безопасности кода.

Уровень сложности:

Длительность курса: 48 ак.

ч. очно

График обучения: 48 ак. часа, 12 занятий по 4 ак. часа или 6 занятий по 8 (дневное и вечернее обучение)

30.12.2023
18:00
Записаться

DEV-C210. Объектно-ориентированное программирование на языке С++. Углубленное изучение

Курс рассматривает расширенные вопросы объектно-ориентированного программирования, а именно понятия следующего уровня абстракции (шаблонам), а также средства языка С++ по обеспечению надежности и безопасности кода.

Уровень сложности:

Длительность курса: 48 ак.ч. очно

График обучения: 48 ак. часа, 12 занятий по 4 ак. часа либо 6 занятий по 8 ак. часов (дневное и вечеренее обучение)

15.02.2023
18:00
Записаться

DEV-C220. Прикладное программирование с использованием стандартов С++11, 14, 17, 20.

Базовый уровень

Курс посвящен освоению новых концепций и программных средств, добавленных в язык программирования С++ согласно стандарту С++11. Также в курсе рассматриваются изменения, включенные в стандарт C++14, C++17 и С++20

Уровень сложности:

Длительность курса: 44 ак.ч. очно

График обучения: 44 ак. часов, 11 занятий по 4 ак. часа или 5,5 занятий по 8 ак. часов (дневное и вечернее обучение)

20.04.2023
18:00
Записаться

DEV-QT10. Прикладное программирование на С++ с использованием Qt. Базовый уровень

Курс предназначен для подготовки прикладных разработчиков кросс-платформенных приложений с использованием C++ тулкита Qt.

Уровень сложности:

Длительность курса: 44 ак. ч. очно

График обучения: 44 ак.часов, 5,5 дней по 8 ак.часов (дневная форма обучения) или 11 дней по 4 ак.часа (вечерняя форма обучения)

26.05.2023
18:00
Записаться

DEV-C100. Основы процедурного программирования на языках C/C++

В курсе изучаются основные понятия языков С и С++ на базе процедурно-ориентированного подхода. Как и при изучении любого языка программирования в курсе предусмотрен начальный (интенсивный) этап знакомства с базовыми понятиями языка.

Уровень сложности:

Длительность курса: 48 ак.ч. очно

График обучения: 48 ак. часов, 12 занятий по 4 ак. часа или 6 занятий по 8 ак. часов (дневное и вечернее обучение)

Оставить заявку

DEV-C-MP1. Модульная программа «Процедурное программирование. Языки С/C++»

Уровень сложности:

Длительность курса: 80 ак.ч. очно

График обучения: 80 ак. часа, 20 занятий по 4 ак. часа, либо 10 занятий по 8 ак. часов

Оставить заявку

Архитектура современных компьютеров

Компоненты программно-технических архитектур, существующие приложения и интерфейсы взаимодействия с ними. Системы кодировки символов, форматы хранения исходных текстов программ.

Уровень сложности:

Длительность курса: 12 ак.ч. очно

График обучения: 3 занятия по 4 ак. часа

Оставить заявку

DEV-C110. Процедурное программирование на языках C/C++

В курсе изучаются более сложные понятия языков С и С++ на базе процедурно-ориентированного подхода. Вы познакомитесь с операторами, инструкциями и циклами, директивами препроцессора, указателями, функциями

Уровень сложности:

Длительность курса: 32 ак.ч. очно

График обучения: 32 ак. часа, 8 занятий по 4 ак. часа или 4 занятия по 8 ак. часов (дневное и вечернее обучение)

Оставить заявку

DEV-C230. Параллельное программирование на С++ (Стандарт С++11, С++14, С++17, C++20)

Курс посвящен разработке параллельных программ средствами языка программирования С++

Уровень сложности:

Длительность курса: 44 ак.ч. очно

График обучения: 44 ак. часа

Оставить заявку

DEV-C-MP2. Модульная программа «Объектно-ориентированное программирование. Язык С++»

Уровень сложности:

Длительность курса: 96 ак.ч. очно

График обучения: 96 ак. часов

Оставить заявку

DEV-C-MP3. Модульная программа «Прикладное программирование на С++ с использованием Qt»

Уровень сложности:

Длительность курса: 84 ак.

ч. очно

График обучения: 84 ак. часа

Оставить заявку

DEV-QT20. Прикладное программирование на С++ с использованием Qt. Углубленное изучение

Курс предназначен для подготовки прикладных разработчиков кросс-платформенных приложений с использованием C++ тулкита Qt.

Уровень сложности:

Длительность курса: 40 ак.ч. очно

График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.

Оставить заявку

LINUX-DEV-KERN. Разработка модулей ядра LINUX

Курс предназначен для углубленной подготовки cистемных разработчиков UNIX систем.

Уровень сложности:

Длительность курса: 40 ак. ч. очно

График обучения: 5 занятий по 8 ак.ч. или 10 занятий по 4 ак.ч.

Оставить заявку

UNIX-DEV-NET. Сетевое программирование в среде UNIX (Linux/FreeBSD)

Курс предназначен для продвинутой подготовки системных разработчиков UNIX систем.

Уровень сложности:

Длительность курса: 40 ак.ч. очно

График обучения: 5 занятий по 8 ак.ч. или 10 занятий по 4 ак.ч.

Оставить заявку

UNIX-DEV-SYS. Системное программирование в среде UNIX (Linux/FreeBSD)

Курс предназначен для базовой подготовки системных разработчиков UNIX систем.

Уровень сложности:

Длительность курса: 40 ак. ч. очно

График обучения: 5 занятий по 8 ак.ч. или 10 занятий по 4 ак.ч.

Оставить заявку

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий \ КонсультантПлюс

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 26.07.2019 N 232-ФЗ, от 26.05.2021 N 144-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя информационные технологии, технические средства, электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, которые содержат электронные учебно-методические материалы, а также включающей в себя государственные информационные системы в случаях, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи, и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.

(в ред. Федеральных законов от 26.07.2019 N 232-ФЗ, от 30.12.2021 N 472-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. При реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, предусматривающих обработку персональных данных обучающихся, организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна использовать государственные информационные системы, создаваемые, модернизируемые и эксплуатируемые для реализации указанных образовательных программ.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 30.12.2021 N 472-ФЗ)

4. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.

5. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Иллинойс UST Обучение операторов класса C

Все курсы обучения операторов UST компании PASS соответствуют федеральным требованиям к обучению операторов UST и превышают их. Они предлагаются через разработанную и созданную нами систему управления обучением (LMS). Есть причина, по которой PASS предлагает больше утвержденных штатом курсов обучения A/B, чем любой другой поставщик обучения.

Наши курсы доступны по запросу, круглосуточно и доступны с любого подключенного к Интернету компьютера, планшета или телефона . Студент может пройти весь курс за один сеанс или пройти курс по сегментам. Тренировку можно останавливать и возобновлять, что обеспечивает максимальную гибкость расписания. PASS также не накладывает временных ограничений на доступ к курсу , поэтому учащимся может потребоваться столько времени, сколько им необходимо для завершения обучения.

Учебный курс PASS UST Class C состоит из четырех глав, краткое изложение которых приведено здесь. В курсе используется сочетание текста, изображений и повествования, чтобы создать многогранный опыт обучения для различных стилей обучения. Для максимального закрепления за каждой главой следует небольшой тест. Если учащийся неправильно отвечает на вопрос викторины, он автоматически перенаправляется на ту часть курса, которая охватывает эту информацию.

Затем учащемуся предоставляется еще одна возможность ответить на вопрос. Эта рефлексивная модель викторины обеспечивает понимание материала курса и усиливает удержание учащихся.

После того, как учащийся завершит все главы и викторины (примерно 30 минут), мы выдадим учащемуся свидетельство об обучении. Они будут направлены на , чтобы заполнить контрольный список ориентации со своим менеджером или оператором класса A/B . Важно, чтобы этот контрольный список был заполнен на месте, потому что он охватывает информацию, относящуюся к их конкретному учреждению.

Оба этих документа необходимы для того, чтобы считаться оператором класса C!


  • Подробности
  • Главы
Срок действия
4 года
Заключительный экзамен
Сертификат
Да
Средняя оценка
/ 767 Отзывы
Регулируется
Управление пожарной охраны штата Иллинойс: Отдел нефтяной и химической безопасности →
Знакомство с подземными резервуарами для хранения
Глава 1

В этой первой главе обсуждается назначение оператора класса C и схема типичного UST. Объектами сложно управлять и обслуживать, и мы знаем, что оператор класса C играет важную роль в поддержании объекта в рабочем состоянии.


Обзор обязанностей класса C
Глава 2

В этой главе описаны многие обязанности оператора класса C. Учащиеся узнают о компонентах, используемых для мониторинга UST, о том, как интерпретировать его предупреждения и как реагировать на сигналы тревоги. В этой главе также рассказывается, как контролировать подачу топлива и отслеживать проблемы в процессе подачи. Наконец, студенты также узнают об опасностях на заправочной станции, включая курение, статическое электричество и оставление автомобиля без присмотра во время заправки.


Очистка разливов и выбросов
Глава 3

В этой главе учащиеся узнают о разнице между разливом и выбросом, а также о том, как оба они негативно влияют на окружающую среду. Эта глава также знакомит учащихся с комплектом для разлива, его содержимым и учит их, как использовать компоненты набора для сбора разливов, чтобы локализовать разливы, угрожающие чувствительным рецепторам, таким как бордюры и водостоки.


Реагирование на чрезвычайные ситуации
Глава 4

В этой главе рассматриваются распространенные аварийные ситуации и способы правильного реагирования на них. Это включает в себя, что делать, если транспортное средство покидает объект с заправочной форсункой, все еще находящейся в заправочной горловине транспортного средства, как использовать огнетушитель и как управлять движением клиентов в случае разлива.


Обучение через Интернет | CMS

Бесплатное самостоятельное обучение по широкому кругу тем для поставщиков медицинских услуг. Мы больше не предлагаем кредиты на непрерывное образование для наших онлайн-курсов обучения (WBT). Узнайте в своей организации, предлагают ли они кредит на MLN WBT.

Свяжитесь с [email protected], если у вас есть вопросы о курсах веб-обучения (WBT).

Подпишитесь на нашу рассылку новостей MLN Connects®, чтобы получать обновления и узнавать о появлении новых курсов WBT.


Доступные курсы

Знакомство с планами языкового доступа (август 2022 г.) (Часы обращения 60 мин.)

  • Узнайте о разработке и использовании плана языкового доступа, а также о том, как он влияет на медицинские услуги для лиц с ограниченным знанием английского языка.

Модернизация здравоохранения для улучшения физической доступности (июль 2021 г.) (Часы обращения 65 мин.)

  • Узнайте о решениях для повышения физической доступности медицинских учреждений и услуг для людей с ограниченными возможностями.

Достижение справедливости в отношении здоровья (октябрь 2020 г.) (время контакта 65 мин.)

  • Мы пересматриваем этот курс и опубликуем его, как только он станет доступен. См. ссылку выше для списка ресурсов.

Повышение качества медицинского обслуживания для представителей ЛГБТК (октябрь 2019 г.) (Количество часов 60 мин.)

  • Научитесь определять терминологию сексуальной ориентации и гендерной идентичности (SOGI), чтобы завоевать доверие пациентов ЛГБТК и распознать различия в состоянии здоровья, которые затрагивают многих пожилых ЛГБТК. Распознавайте вопросы, основанные на фактических данных, для более точного получения данных SOGI и процессов ведения данных в электронной медицинской карте.

World of Medicare (сентябрь 2022 г.) (время контакта 60 мин.)

  • Узнайте основы, право на участие в программе, варианты регистрации и льгот, а также роль поставщиков, агентств, подрядчиков и организаций в управлении программой Medicare. Ознакомьтесь с частями A, B, C и D Medicare и узнайте, как Medigap и другие страховые компании взаимодействуют с Программой.

Выставление счетов Medicare: 837P и форма CMS-1500 (май 2022 г.) (время контакта 90 мин.)

  • Узнайте о профессиональных требованиях к претензиям, действиях по обработке претензий и о том, как идентифицировать аспекты бумажных и электронных заявок.

Выставление счетов Medicare: 837I и форма CMS-1450 (ноябрь 2022 г.) (время контакта 90 мин.)

  • Узнайте о требованиях учреждений к заявлениям, действиях по обработке заявлений и о том, как идентифицировать аспекты бумажных и электронных заявлений.

2022 Medicare, часть C и часть D, требования к отчетности и проверка данных (март 2022 г.) (время обращения 90 мин.)

  • Научитесь планировать, выполнять и завершать действия по проверке данных.

Диагностическое кодирование: использование МКБ-10-CM (октябрь 2022 г.) (время контакта 60 мин.)

  • Научитесь определять структуру и формат МКБ-10-CM, распознавать функции и находить коды.

Кодирование процедуры: использование ICD-10-PCS (октябрь 2022 г.) (время контакта 60 мин.)

  • Научитесь определять структуру и формат МКБ-10-ПКС, распознавать рекомендации и находить коды.

Борьба с мошенничеством, расточительством и злоупотреблением в рамках программы Medicare, части C и D (май 2022 г.) (время обращения 30 мин.) сообщать о FWA, узнавать, как исправить FWA, а также узнавать о возможных последствиях и наказаниях, связанных с нарушениями.

Medicare Fraud & Abuse: Prevent, Detect, Report (февраль 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *