Обработка фото: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров
Популярные
Популярные Новые
Видеоуроки
Секреты обработки фото на телефоне
Секреты обработки фото на телефоне
Татьяна Tamire (tamirestudio)
В этом мастер-классе я расскажу и покажу вам, как я обрабатываю фото в программе Snapseed. Самые важные и нужные азы для оформления ваших фото для социальных сетей.
Изучаем простой способ обработки фотографии для каталога
Изучаем простой способ обработки фотографии для каталога
Авторские картины маслом (poyarkovaart)
Вы профессиональный фотограф? Или просто научились делать хорошие снимки? Отлично! А если нет? То тогда эта статья для вас!
Видеоурок: как быстро получить абсолютно белый фон в Photoshop и подготовить фотографию товара для продажи
Видеоурок: как быстро получить абсолютно белый фон в Photoshop и подготовить фотографию товара для продажи
Игорь Шмель
Для привлечения клиентов всем нам, несомненно, необходимы качественные изображения предлагаемых товаров.
Flat Lay: как сделать модное фото работ с помощью телефона
Flat Lay: как сделать модное фото работ с помощью телефона
Ptaho (Алексей)
Все уже встречали фотографии Flat Lay — «вид сверху» на чистом белом фоне, также они часто встречаются на фонах из дерева и мрамора.
Обработка фотографии в Фотошопе
Обработка фотографии в Фотошопе
Татьяна Naloo (Картины)
Посёрфив по Ярмарке Мастеров, я обнаружила, что проблема обработки фотографий весьма актуальна. Часто неудачные фотографии полностью «смазывают»…
Редактируем фото: удаляем фон при помощи PowerPoint
Редактируем фото: удаляем фон при помощи PowerPoint
Handmade presents from Alise
В жизни каждого из нас наступает момент, когда хобби перерастает во что то большее. И тогда мы попадаем на Ярмарку.
Как просто сделать фотофон с любой текстурой
Как просто сделать фотофон с любой текстурой
Разнотравье Мастер-классы
Меня часто спрашивают, что у меня за такие красивые дощечки на фото украшений, и где я их беру? И сейчас я вам расскажу, как вы можете сами сделать…
Составляем цветовую палитру по фото
Составляем цветовую палитру по фото
MIUcrafts, милые штучки (Татьяна)
Сегодня мы поговорим о том, как сделать палитру по фотографии и зачем вообще это нужно.
Рассказывать буду на примере браслета «Карельские самоцветы» с ягодками. Для начала, ЗАЧЕМ?
Как обработать фотографии без Photoshop
Как обработать фотографии без Photoshop
Lovely Giraffe Украшения
После просмотра многочисленных видеоуроков с использованием Photoshop и многих других фоторедакторов у меня появилась идея создания своего маленького мастер-класса.
Базовая обработка фото украшений
Базовая обработка фото украшений
Карина (kalinabeading)
Как предисловие отмечу — каждая вещь ручной работы прекрасна и неповторима! Такой труд должен оплачиваться достойно и, чтобы продать свою работу, ее нужно выгодно представить покупателю.
Обработка темной фотографии в 4 приема, мастер-класс
Обработка темной фотографии в 4 приема, мастер-класс
Ярина Яриловец (dee-jewelry)
Сегодня я расскажу вам, как привести в божеский вид темную-претемную фотографию: ))))) Пришлось в длительность выставить час, на самом деле эта…
Обработка фото, или Как за 10 минут улучшить фото вашей продукции
Обработка фото, или Как за 10 минут улучшить фото вашей продукции
Фотограф и дизайнер, Светлана
Итак, сейчас я покажу, как с помощью нескольких несложных действий в Adobe Photoshop можно существенно улучшить фото, а значит, и увеличить…
Как создать набор кистей-логотипов
Как создать набор кистей-логотипов
Tatter (Уникальное фриволите)
Если бы у меня вся эта информация была хотя бы год назад, я сэкономила бы много времени и кучу нервов.
Как сделать кисть с логотипом для фотошопа
Как сделать кисть с логотипом для фотошопа
AlexandrovaShop
Любому автору хочется подписать свою работу. Я подписываю фотографии, когда это нужно, с помощью кисти.
Как из фотографии сделать конфету за 5 минут
Как из фотографии сделать конфету за 5 минут
KristinaRubina (Atlasnye_cvety)
Боюсь, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда наша красивая работа выглядит на фото менее привлекательной, нежели в жизни.
Как поставить логотип на фото без Photoshop (Фотошоп)
Как поставить логотип на фото без Photoshop (Фотошоп)
тм «ЕгуАрт» (Светлана)
В этом небольшом уроке я покажу, как без каких-либо специальных графических программ установить логотип на фотографию.
Как быстро нанести логотип на фото с помощью Photoshop
Как быстро нанести логотип на фото с помощью Photoshop
Творческая мастерская Selena-Style
Сегодня хочу представить вашему вниманию мастер-класс о создании логотипа в Photoshop.
Есть множество способов нанести авторскую подпись на вашу фотографию, я покажу, как это сделала я.
Создание деревянного фотофона в Photoshop
Людмила Крикун Ходи в огурцах!
В последнее время стало популярным фотографировать свои изделия на деревянном фотофоне. Мне тоже нравится такая тенденция, фактурный фон очень выигрышно оттеняет мои украшения.
Видео мастер-класс: как быстро обработать портретное фото в Photoshop
Видео мастер-класс: как быстро обработать портретное фото в Photoshop
Irena Levkovich WoolWonders
Хочу предложить вашему вниманию свой вариант обработки фотографий, а именно портретной фотографии (которых у меня в магазинчике большинство).
Делаем простейшую анимацию в Photoshop
Делаем простейшую анимацию в Photoshop
SHAR-LIN — скульптура в украшениях
Сегодня хочу предложить сделать вместе со мной простейшую анимацию в фотошопе.
Обработка изделий в фотошопе
Обработка изделий в фотошопе
Anna Medvedeva (Voluming)
Добрый день! Меня зовут Анна, сегодня я расскажу вам немного про обработку фотографий. Надеюсь, данный МК кому-то поможет 🙂 Фотографирование объекта…
Как добавить логотип на фото в Фотошопе
Как добавить логотип на фото в Фотошопе
Lovely Pixel (графический дизайн)
Часто перед нами встает задача поставить логотип на фото. Рассмотрим несколько вариантов, как это сделать в программе Фотошоп.
Помещаем картину в интерьер с помощью Photoshop
Помещаем картину в интерьер с помощью Photoshop
Кузнецова Ксения
Итак, у нас есть фото прекрасного интерьера, это может быть интерьер мечты (как у меня), интерьер клиента или ваш — родной и любимый.
Как сделать белый фон в программе Photoshop быстро и просто
Как сделать белый фон в программе Photoshop быстро и просто
MayaBoST
Белый фон в Фотошопе на любом фото без пипеток, новых слоев и цветовой коррекции можно сделать за 5-10 минут.
Ретушируем портретные фотографии. Плагин Portraiture
Ретушируем портретные фотографии. Плагин Portraiture
Украшения на заказ Анжелы Чениной
Решила затронуть близкую мне тему — обработка портретных фотографий. На Ярмарке Мастеров масса рекомендаций, как «вытянуть» фотографию с предметной…
Красиво и просто создаём надписи на фотографиях
Красиво и просто создаём надписи на фотографиях
Елена Solarisartis
С помощью этого мастер-класса предлагаю создать баннер для вашего магазина на Ярмарке Мастеров. Баннер венчает витрину вашего магазина и является частью вашего имиджа.
Как с помощью Photoshop быстро избавиться от пыли на темном предмете
Как с помощью Photoshop быстро избавиться от пыли на темном предмете
Волшебная живопись
Предлагаю очень быстрый и простой способ избавиться от пыли на темном предмете и заодно высветлить и выбелить фон.
Как обработать фотографию, снятую в условиях плохой освещенности
Как обработать фотографию, снятую в условиях плохой освещенности
Sweet crafts by Natalie
В этом мастер-классе я бы хотела рассмотреть обработку фотографии, снятой в условиях плохой освещенности.
Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color»
Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color»
«Cute Shop Friends»
Предлагаю к вашему вниманию очень быстрый и качественный способ улучшить и оживить исходную фотографию.
Ретушь фотографий: убираем пятна
Ретушь фотографий: убираем пятна
Дизайнер рядом Пояркова Яна (DesignPoyarkova)
Я испытываю особый трепет перед старыми фотографиями. Это какая-то магия. Мгновение прошлого становится историей и навсегда остаётся у нас в руках.
Тонкости обработки фотографий с моделью в Photoshop
Тонкости обработки фотографий с моделью в Photoshop
Ирина Пономаренко (caramelle.
felt)
Про то, как фотографировать свои работы и как обрабатывать эти фотографии, написано много статей. Однако, один специфический момент остался упущенным.
50 бесплатных инструментов для обработки фото
Онлайн-сервисы
Редактор для обрезки, вращения, изменения размера картинки.
Pixlr
Функциональный онлайн-фоторедактор с интерфейсом, похожим на Photoshop: доступна панель инструментов, история предыдущих действий и список слоев.
Sumo Paint
Сервис с привычной панелью инструментов и выпадающим меню. Есть инструменты для рисования, добавления фигур, трансформации, увеличения, цветокоррекции.
Photo Editor by Aviary
Стильно оформленный редактор, который сочетает продвинутые возможности редактирования и ретуши с модными декоративными функциями.
Ribbet
Инструменты для обрезки, вращения, цветокоррекции и других базовых операций со снимками.
Pablo
Инструмент для подготовки изображений к публикации в соцсетях.
Infogr.am
Сервис для создания графиков, диаграмм, инфографики и интерактивных карт.
Piktochart
Инструмент для создания инфографики по готовым шаблонам.
PicMonkey
Сервис с базовыми операциями от цветокоррекции до изменения размера, а также наложением текстур, рамок и наклеек.
LunaPic
Инструмент с функцией анимации и работы с цветом.
Canva
Инструмент для быстрого создания иллюстраций с нуля.
Recitethis
Простой редактор для оформления цитат.
Snappa
Конструктор, который позволяет добавить текст и поделиться готовой картинкой в социальных сетях.
BeFunky
Сервис с большим количеством эффектов и текстур, рамок, наклеек и других декоративных элементов, а также отдельными модулями для создания коллажей и дизайна графики.
FotoFlexer
Наглядный интерфейс со стандартным набором инструментов, эффектами и настройками, а также анимированными стикерами.
Deckset
Инструмент, который превращает заметки в красивые слайды.
Slidebean
Сервис предназначен для быстрого создания презентаций, с его помощью легко создавать инфографику и иллюстрации.
Visme
Инструмент с простым интерфейсом, чтобы создавать интерактивные презентации и картинки.
SlideCamp
Коллекция готовых слайдов с инфографикой.
Fotostars
Фильтры для ретуши, коррекции цвета и резкости, кадрирования и обработки деталей.
Desygner
Графическая площадка с сотнями готовых шаблонов.
Crello
Сервис для создания анимированных дизайнов, готовых к публикации в соцсетях.
Easel.ly
Инструмент для создания инфографики с готовыми шаблонами.
Photovisi
Инструмент для создания фотоколлажей.
Quozio
Сервис для создания изображений с цитатами.
Фотошоп Онлайн
Простой сервис с классическим набором инструментов Photoshop.
Pizap
Инструмент с фильтрами, стикерами, возможностью добавлять текст, создавать мемы, рисовать, ретушировать фото.
CutMyPic
Удобный инструмент для новичков, помогает скруглять углы, добавлять эффекты на фото.
SnapsTouch
Инструмент превращает фото в рисунки, выполненные с помощью разных техник.
ImageBot
Сервис с фильтрами, стикерами, инструментами для рисования, возможностью добавить текст на фото.
Phixr
Сервис с более чем 200 фильтрами, стикерами, формами, рамками, возможностями цветокоррекции и добавления текста.
Pho.to
Инструмент с эффектами, рамками, стикерами и инструментами для ретуширования.
Psykopaint
Онлайн-сервис для имитации стиля известных художников, например, Ван Гога или Моне.
MyImager
Сервис для редактирования фото и создания рисунков. Доступны эффекты, инструменты рисования и ретуши.
Photo505
Сайт с большой коллекцией фильтров и эффектов для обработки фото.
Pixenate
Онлайн-фоторедактор, в котором добавляют эффекты, регулируют яркость и контраст, поворачивают, обрезают изображения.
Picture2Life
Инструмент для быстрого улучшения фото с фильтрами и цветокоррекцией.
Программы
GIMP
Растровый графический редактор с инструментами цветокоррекции, фильтров, масок и слоев с разными типами наложения, возможностью управления цветом.
Paint.net
Растровый графический редактор для Windows с инструментами для рисования фигур, коррекции изображений, фильтрами.
Мобильные приложения
Perfect365 (iOS, Android)
Инструмент для редактирования фотографий с возможностью добавления макияжа, разноцветных париков и других элементов.
Snapseed (iOS, Android)
Приложение с 29 инструментами и фильтрами, в том числе точечной коррекции, кистью, эффектом HDR, перспективой и другими.
Prisma (iOS, Android)
Сервис превращает фотографии в произведения искусства, используя стили популярных художников, а также узоры и орнаменты.
VSCO Cam (iOS, Android)
Инструмент с большим количеством фильтров, стандартными опциями редактирования и коррекции.
Autodesk Pixlr (iOS, Android)
Универсальный фоторедактор с функциями редактирования и стилизации изображения, наложениями и фильтрами.
Phonto (iOS, Android)
Простое приложение, которое позволяет добавлять текст к изображениям.
Hipstamatic Oggl
Сервис напоминает Instagram, предоставляет место в облаке для публикации снимков.
Во встроенном фоторедакторе можно стилизовать фотографии под старину.
Polarr (iOS, Android)
Редактор с инструментами автоматического улучшения фото, поддержкой слоев, инструментами кривой и другими.
Adobe Photoshop Express (iOS, Android)
Сервис с кадрированием, выпрямлением, вращением изображений, коррекцией красных и засвеченных глаз, автоматическим исправлением и другими инструментами.
Retrica (iOS, Android)
Приложение с мощными инструментами для селфи, обработки фотографий и их публикации в соцсетях.
Adobe Spark
Сервис для редактирования и подготовки изображений к публикации в соцсетях.
Автор: Наталья Маркова
Пять основных правил постобработки фотографий
Касл-Хилл, Новая Зеландия. Постобработка в Lightroom и Photoshop.Fujifilm X-T2 + XF10-24mmF4 R OIS @ 10,5 мм, ISO 200, 1/10, f/7,1
Многие начинающие фотографы и фотографы среднего уровня сталкиваются с трудностями при постобработке своих изображений, особенно когда они переключаются со съемки в формате JPEG на RAW .
Первоначально изображения выглядят пресно, и как только начинается этап экспериментов, они могут начать приобретать «преувеличенный» вид. Опытный фотограф может легко определить, плохо ли постобработано изображение и можно ли его улучшить с помощью некоторых манипуляций с изображением. Это потому, что опытные фотографы сделали достаточно, чтобы понять, как сделать так, чтобы изображения выглядели хорошо как для себя, так и для публики. В этой статье я поделюсь с нашими читателями пятью основными правилами постобработки, которые, надеюсь, облегчат понимание того, как правильно постобрабатывать изображения.
Fujifilm X100F @ 23 мм, ISO 3200, 1/60, f/5,6
Обратите внимание, что приведенные ниже «правила» аналогичны другим правилам фотосъемки. Это означает, что они служат только для начинающих фотографов, не более того. Есть много исключений из каждого из этих правил, особенно после того, как вы наберетесь опыта работы с фотографиями.
Содержание
Начните с Solid Image
Одна из самых больших ошибок многих начинающих фотографов состоит в том, что они предполагают, что плохую фотографию можно спасти при постобработке. Если вы начнете с плохо выполненной фотографии, у вас будет плохо выполненное финальное изображение, независимо от того, сколько времени вы потратите на работу над ним. Даже если вы волшебник Photoshop, который может заменить небо и предметы на фотографиях, вы не можете сделать плохой снимок и сделать его великолепным.
Первое правило успешной постобработки — начинать с удачного или хотя бы частично удачного изображения, которое можно улучшить. Во-первых, потратьте больше времени на то, чтобы узнать, что действительно важно в фотографии, например, свет, объект, эмоции, настроение и композиция. Оттуда примените свои знания в области фотографии к процессу захвата изображения, чтобы получить качественные фотографии. Ваша конечная цель должна заключаться в том, чтобы максимально освоиться с процессом предварительной визуализации, поскольку вы будете знать, на что обращать внимание.
NIKON Z 7 + Laowa 10–18 мм, ISO 100, 0,6 с, f/11
Когда у вас есть куча изображений, вы можете применить те же знания, чтобы выбрать подходящих кандидатов для постобработки. Правильно, даже выбор правильного изображения для постобработки требует определенных навыков!
Это означает, что ваша цель должна заключаться в том, чтобы быть максимально разборчивым в процессе отбора изображений. Если вы выберете подходящего кандидата для постобработки, получить хороший конечный результат будет относительно легко.
Каппадокия на закате. Надежный кандидат с большим количеством цветов и контраста, который было очень легко редактировать в Lightroom.NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70 мм f/4 S @ 44 мм, ISO 64, 1/4, f/8,0
Визуализируйте конечный результат что вы хотите от этого. Это одна из областей, с которой борются многие начинающие фотографы, потому что они часто имеют очень слабое представление о том, как они хотят, чтобы их изображение выглядело.
Это приводит к опасностям экспериментов с постобработкой, когда фотографы пробуют разные методы и инструменты постобработки, чтобы их изображения выглядели лучше. Хотя экспериментирование — это очень естественный цикл обучения, если вы обнаружите, что застряли на этом этапе, пришло время вырваться из него как можно раньше. Ледниковая река, Новая Зеландия. Это аэрофотоснимок был слегка обрезан, чтобы получилась диагональная композиция. X-T2 + XF35mmF2 R WR @ 35 мм, ISO 200, 1/350, f/6,4
Как? Я бы порекомендовал изучать искусство и ваши любимые фотографии. Что делает данную картину или фотографию привлекательной для вас? Не думайте о свете, объекте и композиции, так как это данность, но обратите внимание на то, как изображение представлено с точки зрения его общей яркости, контраста и цветов.
Также обратите внимание на то, как выделен основной объект сцены. Иногда основные настройки экспозиции и приемы осветления и затемнения могут помочь направить взгляд и показать суть объекта на фотографии.
Как только вы узнаете, какой тип «взгляда» вам больше всего нравится в ваших любимых работах, вы можете применить те же принципы к своим фотографиям. Это было бы отличным началом для вас. Со временем вы научитесь перестать копировать чужие работы и сможете применять свой собственный стиль к своим фотографиям.
Если вы научитесь визуализировать конечный результат при отборе изображений, вы сможете выбирать лучших кандидатов для постобработки. Ничего страшного, если вы выберете одну или две фотографии из тысячи. Я снимаю уже много лет и могу сказать вам, что до сих пор делаю кучу плохих снимков, к которым никогда не прикоснусь. На самом деле важны те, которые я выбираю для постобработки.
Этому изображению счастливой невесты потребовалось немного осветления, чтобы выделить ее лицо, а некоторые дефекты кожи пришлось устранить в Photoshop 9.0002 NIKON Z 7 + NIKKOR Z 50 мм f/1,8 S @ 50 мм, 800 единиц ISO, 1/3200, f/1,8Стремление вызывать эмоции
Хорошая фотография — это фотография, которая может вызывать эмоции у зрителя.
Если вы в состоянии сделать это, у вас есть успешная фотография, и точка. Но вызвать чьи-то эмоции с помощью изображения непросто, особенно когда речь идет о приземленных предметах или фотографировании чего-то, что, как известно, напрямую не связано с чувствами людей. Если у вас есть фотография плачущего ребенка-беженца в темноте, вызвать эмоции относительно легко по сравнению с фотографией летящей птицы или даже красивым пейзажем.
Однако есть одна вещь, которую вы можете сделать со своими изображениями, а именно передать свои эмоции в момент редактирования фотографии . Как ты это делаешь? Я бы сказал, что это способ постобработки ваших изображений.
Как художники, мы можем выбирать, что показывать нашим зрителям. Если вы боретесь с депрессией и чувствуете, что хотите сообщить об этом своему зрителю, вы можете намеренно сделать свои изображения темными и мрачными . Если вы чувствуете себя счастливым, вы также можете сделать это, сделав свой образ яркий и радостный , может быть даже красочный.
Некоторые фотографы достаточно опытны, чтобы делать что-то среднее, в то время как другие намеренно предпочитают сообщать противоположное своим чувствам. Другие полностью отделяют свои чувства от своих образов, иногда по своему выбору.
X-T20 + XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II @ 16,7 мм, ISO 200, 1/6, f/8,0
Когда вы посмотрите на мои изображения, вы, вероятно, поймете, что яркие и красочные мне нравятся гораздо больше, чем темные. и мрачный. Я думаю, это связано с состоянием моего разума, когда я редактирую свои фотографии. Я часто делаю это, когда нахожусь в хорошем настроении после обработки. Кроме того, я мог бы даже сказать, что мне нравится «яркий и счастливый» вид, чтобы подбодрить моих зрителей, и с годами это стало моим стилем.
Однако это не значит, что я хочу, чтобы так и оставалось – я знаю, что хочу иметь возможность выражать целый ряд эмоций через свои фотографии, чему мне еще предстоит научиться.
Например, я люблю черно-белую фотографию и хочу совершенствоваться в ней. Я признаю, что черно-белая фотография взаимодействует со зрителем на совершенно другом уровне по сравнению с цветной фотографией.
Напротив, у Спенсера совершенно другой стиль постобработки. Его изображения иногда могут выглядеть темными и мрачными, а иногда он намеренно делает их яркими и счастливыми. У него явно более широкий диапазон образов, которые он выбирает для своих фотографий. Я не знаю, влияет ли на его стиль постобработки его настроение во время монтажа. Я оставлю это на ваше усмотрение.
Дело в том, что и Спенсер, и я намеренно выбираем определенный «взгляд» на наши изображения. Даже кандидатов на монтаж мы выбираем очень по-разному! Я уверен, что если бы мы со Спенсером сели за один и тот же компьютер, чтобы выполнить процесс отбора изображений, у нас были бы разные кандидаты.
Маунтин-Вью, Новая Зеландия. Фотография Спенсера Кокса.NIKON D810 + 70–200 мм f/2,8 @ 70 мм, ISO 140, 1/500, f/9,0
Именно это делает каждую фотографию такой уникальной.
Зная, что фотограф намеренно выбрал это фото , чтобы оно выглядело что особый способ уже говорит нам о многом!
Что же тогда на вынос? Выберите эмоцию и привяжите ее к своей фотографии. Если вы не знаете, с чего начать, я рекомендую начать с Bright and Happy. Этого проще добиться, и это то, с чем согласятся большинство зрителей.
«Яркий и счастливый» взгляд
Если у вас есть хороший кандидат и вы решили связать с ним «яркую и счастливую» эмоцию, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять в постобработке, чтобы быстро придать ему твердость. Смотреть. Имейте в виду, что самые яркие и счастливые изображения имеют достаточную яркость и контраст, чтобы сделать общее изображение «популярным». Это означает, что двумя наиболее важными факторами, на которые следует обратить внимание (помимо выделения основного объекта), являются яркость и контрастность.
Радуга и люпины, Новая Зеландия. Я часто намеренно выбираю «яркий и счастливый» вид при постобработке своих фотографий.
Во-первых, выберите профиль камеры, который поможет вам начать. В Lightroom для этого можно выбрать соответствующий «Профиль» камеры. В зависимости от камеры, на которую вы сняли изображение, вы сможете выбрать ряд различных параметров, таких как «Портрет камеры», «Стандарт камеры» или «Пейзажи камеры». Каждый из них уже настроен для придания определенного «вида» вашим изображениям с различными уровнями яркости, цвета и контрастности. Лично я выбираю «Стандарт камеры» по умолчанию для большинства камер, но для некоторых фотографий это может быть слишком много, так что это действительно зависит от обстоятельств. Если ваш инструмент постобработки не дает вам выбора различных профилей камеры, просто переходите к следующему шагу.
Следующим шагом является оценка общей яркости фотографии и определение различных зон яркости. Если у вас есть изображение с очень широким диапазоном ярких и темных тонов, вам может понадобиться поработать с такими ползунками, как «Света» и «Тени», чтобы восстановить некоторые детали.
Поскольку ваша цель — получить яркую фотографию, вам нужно быть осторожным с тем, как вы настраиваете светлые и темные участки фотографии. Например, не восстанавливайте слишком много теней, так как это не выглядит естественно, и в итоге вы получите плоскую фотографию.
В-третьих, отрегулируйте ползунок экспозиции, чтобы сделать изображение максимально ярким, но ничего не засветить. Последняя часть важна, потому что вы не хотите получить слишком яркие части фотографии, которые вы не сможете восстановить. Здесь вам, возможно, придется переключаться между ползунками Highlights и Exposure, чтобы найти наилучшую комбинацию.
Теперь можно повысить контрастность изображения. В Lightroom вы можете сделать это несколькими способами, но три наиболее распространенных способа — использовать ползунок «Контрастность», ползунки «Белый» и «Черный» вместе и «Кривую тона». Лично я редко пользуюсь ползунком «Контрастность», потому что не люблю регулировать контраст одной настройкой. Вот почему я лично предпочитаю начинать с ползунков «Белые» и «Черные».
Идея состоит в том, чтобы отодвинуть белые как можно дальше, чтобы осветлить яркие части изображения, а затем опустить черные, чтобы увеличить общую контрастность. Как только вы это сделаете, вы заметите, что общее изображение стало значительно ярче, что может сделать его слишком ярким, особенно при более высоких настройках белого. В некоторых случаях вам, возможно, придется вернуться и перенастроить ползунок «Экспозиция» и уменьшить его.
Вот крайний пример таких настроек в Lightroom:
Как видите, я передвинул ползунки «Белый» и «Черный» на «+60» и «-60», что немного экстремально, и я редко нажимаю эти два ползунка. так далеко. Тем не менее, я начал с изображения, у которого было очень мало контраста, поэтому я знал, что мне нужно немного подтолкнуть их, чтобы изображение появилось. Хотя изначально я начал с ползунка «Экспозиция» на нуле (изображение уже было достаточно ярким), после регулировки ползунка «Белые» мне пришлось уменьшить его до трети ступени.
Чтобы понять, что эти настройки сделали с моей фотографией, взгляните на «До и после» ниже:
Как видите, разница между двумя изображениями довольно существенна.
Обычно я не выдвигаю ползунки «Белый» и «Черный» выше 30-40, но каждое изображение отличается, и в этом случае это дало мне результат, который я искал.
Вот как выглядит изображение после окончательной корректировки изображения (щелкните, чтобы увидеть увеличенную версию):
Mt Cook Area, Aoraki NP, New ZealandNIKON Z 6 + NIKKOR Z 24-70 мм f/4 S @ 36 мм, ISO 100, 1/500, f/5,6
Хотя «Кривая тона» также может быть очень полезна для настройки контрастности, ее использование немного сбивает с толку. для многих фотографов. Я лично использую его на некоторых изображениях, если мне нужно еще более точно настроить контраст, но не слишком часто.
«Темный и мрачный» вид
Хотя сделать изображение ярким и контрастным легко, добиться «темного и мрачного» вида при постобработке гораздо сложнее из-за множества различных факторов. Прежде всего, это сильно зависит от изображения, с которого вы начинаете. Если у вас яркая и красочная фотография, вам нужно немного ее смягчить.![]()
Если вы хотите сохранить цвета, вам, вероятно, придется подтолкнуть их к синему, а не к оранжевому при настройке баланса белого. Возможно, вам придется уменьшить контрастность и, возможно, довести некоторые настройки до предела. Во многих случаях вам может понадобиться преобразовать изображение в черно-белое или значительно уменьшить количество цветов для создания «жуткого» вида.
Вот изображение, которое я обработал в Lightroom в качестве примера «темного и мрачного» вида:
«Темный и мрачный» вид. Яичная фабрика, Бисти-Бэдлендс, Нью-Мексико.Fujifilm X-h2 + XF10-24mmF4 R OIS @ 10 мм, ISO 200, 0,8 с, f/5,6
Обратите внимание, насколько отличается изображение от большинства других изображений в этой статье. Инопланетные структуры на переднем плане создают впечатление, что я нахожусь на другой планете. Темные и грозовые облака на заднем плане закрывают более яркую часть неба, указывая на приближающуюся бурю. По сути, весь пейзаж кажется… мертвым. Я думаю, вы можете согласиться с тем, что этот образ просто не подходит для «яркого и счастливого» образа.
Чтобы это выглядело так, я еще больше затемнил фотографию (хотя начал с довольно темного изображения), подправил баланс белого в сторону синего, уменьшил светлые области до -100, добавил немного теней (+30) и добавил некоторая текстура и ясность. Чтобы немного выделить структуры на переднем плане, я осветил их и затемнил с настройкой экспозиции 0,4. Наконец, чтобы сделать небо более насыщенным, я добавил градиентный фильтр, уменьшающий экспозицию и повышающий контрастность и четкость.
Волшебной формулы для «темного и мрачного» образа не существует, поэтому вам придется немного поэкспериментировать, пока вы не добьетесь желаемого результата. То же самое касается попыток добиться чего-то промежуточного или преобразования изображения в черно-белое. Спенсер написал очень хорошее руководство по черно-белой фотографии, поэтому я рекомендую вам ознакомиться с ним.
Подчеркните основной объект съемки
Глядя на самые удачные фотографии, вы заметите, что большинство из них содержат один или несколько важных объектов, на которые фотограф хочет обратить внимание зрителя.
Большинство фотографов будут использовать только один основной объект и иметь другие второстепенные или даже третичные объекты для поддержки основного объекта. Фотография редко может быть успешной без объекта, хотя могут быть и исключения.
Смысл выделения объекта заключается в том, чтобы направить взгляд зрителя на наиболее важную часть изображения. Иногда вы можете сделать это, используя визуальные направляющие в своей композиции, а иногда вы можете сделать это, используя определенные методы постобработки, такие как осветление и затемнение. Хотя ваша цель как фотографа состоит в том, чтобы попытаться использовать красивый свет, чтобы выделить ваш объект во время съемки изображения, этого может быть недостаточно, чтобы действительно продемонстрировать ваш объект. И здесь в игру вступает ваша постобработка.
Итак, как выделить объект? Ответ связан с яркостью объекта . Сделайте объект достаточно ярким по отношению к фону и другим объектам в сцене, и вы только что сделали его более заметным. Для этого начните с оценки общей яркости вашего объекта. Достаточно ли он яркий, чтобы выделяться на фоне остальной сцены? Если ответ «да», возможно, вам не нужно делать его ярче. Если ответ «нет» или «может быть», то вам следует отрегулировать его яркость и посмотреть, поможет ли это выделить объект.
Тропа в Каппадокии, Турция. Я выделил части тропы с помощью инструмента Dodge в Photoshop.NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70 мм f/4 S @ 36 мм, 64 ISO, 2,5 с, f/8,0
Выполнение «осветления и затемнения» в Lightroom, Capture One и большинстве других программ довольно просто. Просто выберите кисть с другой настройкой экспозиции и начните рисовать части изображения. В Lightroom есть несколько способов уклонения и прожигания. Вы можете использовать корректирующую кисть, радиальный фильтр и даже градуированный фильтр, чтобы выделить или уменьшить части фотографии.
Лично я в большинстве случаев предпочитаю использовать корректирующую кисть, но если мне нужно применить быструю корректировку, радиальный фильтр вполне справляется со своей задачей.
Если вы используете Capture One, вам понравятся встроенные локальные настройки, которые можно накладывать друг на друга. Самое приятное то, что при этом практически нет задержек по сравнению с Lightroom и другим программным обеспечением для постобработки.
Вот изображение, на котором я убрал лицо гончара из Узбекистана, чтобы выделить его больше, так как на исходной фотографии оно было слишком темным:
Ученик гончара, УзбекистанFujifilm GFX 50R + GF110mmF2 R LM WR @ 110 мм, ISO 400, 1/160, f/2.0
А вот еще одно изображение из Узбекистана, где я осветил и затемнил различные части древнего города, которые были слишком темными или слишком яркими:
Древний город Хива, УзбекистанFujifilm GFX 50R + GF110mmF2 R LM WR @ 110 мм, ISO 100 , 1/6, f/8.0
Так как мечеть и ее минарет вдалеке были моим основным объектом, я позаботился о том, чтобы немного выделить их по отношению к переднему плану и другим окружающим элементам.
Не перегружать
Наконец, не перегружать! Со всеми превосходными инструментами постобработки, которые у нас есть сегодня, легко увлечься. Лично я редко касаюсь ползунков «Насыщенность» и «Яркость» в Lightroom, потому что они могут быстро сделать изображения слишком насыщенными. То же самое касается ползунков Sharpening, Texture, Clarity и Dehaze, которые могут нанести значительный ущерб, если их неправильно использовать. Вы должны быть осторожны даже при восстановлении бликов и теней, так как слишком сильное смещение этих двух в противоположных направлениях сделает ваши изображения слишком плоскими.
Маунт Кук, Новая Зеландия. Пейзажные изображения легко переработать, поэтому нужно быть осторожным.NIKON Z 6 + NIKKOR Z 24-70mm f/4 S @ 25,5 мм, ISO 100, 1 с, f/11,0
То же самое касается HDR и других инструментов и методов. Постарайтесь, чтобы ваши изображения выглядели как можно более естественными, не делая их слишком громоздкими. Имейте в виду, что цвет также влияет на контраст, и вы можете легко стереть цветовые каналы, если не будете осторожны.
Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, дайте мне знать в разделе комментариев ниже!
5 основных советов по постобработке для мгновенного улучшения ваших фотографий
Вы новичок и хотите улучшить свои навыки постобработки?
Вот о чем эта статья. В нем вы найдете пять советов по постобработке, которые сразу же выведут ваши фотографии на новый уровень. Лучше всего то, что этим советам нетрудно следовать, и для них не требуется ничего, кроме самой простой программы для редактирования изображений.
Начнем прямо сейчас.
1. Выровняйте горизонт для профессионально выглядящих фотографий
Когда горизонт неровный, даже неопытный глаз заметит, что что-то не так. Они могут не знать точно, что не так, но они будут знать, что сцена кажется не в порядке.
Вот почему вы обязательно должны убедиться, что ваш горизонт прямой.
К счастью, исправить горизонт очень просто; Вы можете сделать это в любой программе постобработки.![]()
Вот инструкция по выпрямлению горизонта в фотошопе:
Шаг 1: Выберите инструмент кадрирования
Шаг 2: Нажмите кнопку «Выпрямить» вверху
Шаг 3: Нажмите на одну сторону горизонта и перетащите его через линию горизонта, прежде чем отпустить
Ваш горизонт мгновенно распрямится!
2. Отрегулируйте баланс белого для получения естественного изображения
Баланс белого — это настройка, используемая для балансировки цвета снимаемого вами света, чтобы приблизить его к нейтральному белому.
Видите ли, когда цвет вашего объекта искажается существующими условиями освещения, вам нужно использовать настройку баланса белого, чтобы спасти положение.
Итак, один из способов правильно установить баланс белого — правильно настроить его в камере. Однако некоторые фотографы предпочитают снимать в формате RAW с автоматической настройкой баланса белого, а затем корректировать баланс белого.
Если это ваше предпочтение, вам нужно будет выбрать баланс белого в программе постобработки. Как правило, легко выбрать параметр баланса белого, который подстраивается под освещение вашего снимка. Вы также можете экспериментировать с различными параметрами баланса белого, чтобы выбрать тот, который больше всего отражает ваше творческое видение.
Например, к сцене ниже применен баланс белого Fluorescent с помощью Adobe Camera Raw.
А вот та же сцена, но с примененным балансом белого Shade :
3. Увеличьте контрастность, чтобы создавать эффектные изображения
Ваши изображения выглядят немного плоскими?
Один из самых простых способов сделать ваши фотографии эффектными — настроить контрастность. Регулировка контрастности дополнительно разделяет самые темные и самые яркие области вашего изображения. Другими словами, он делает темные тона темнее, а светлые – светлее.
Таким образом, повышенная контрастность выделяет тона и придает фотографиям более трехмерный вид. Сравните изображение выше с изображением ниже; Я добавил контрастности второму изображению, что придает ему легкость.
Практически в каждом графическом редакторе есть ползунок контрастности. А повысить контрастность часто так же просто, как сдвинуть ползунок вправо.
Так что просто запомните:
Если вы изо всех сил пытаетесь сделать свои фотографии более живыми, попробуйте увеличить контрастность. Это простой совет по постобработке, но он действительно работает!
4. Увеличьте ползунки насыщенности или яркости для улучшения цветов
Ползунки регулировки насыщенности и вибрации обычно располагаются рядом друг с другом и могут сбивать с толку. Оба они добавляют вашему изображению дополнительный цветовой акцент, но делают это по-разному.
Видите ли, насыщенность регулирует интенсивность всех цветов изображения одновременно.
Если вы нажмете ползунок насыщенности, вы увидите увеличение насыщенности цвета по всем направлениям. Таким образом, это корректировка, которую вы хотите использовать экономно.
Vibrance, для сравнения, является «более умным» инструментом насыщенности, который корректирует только более тусклые цвета вашего изображения. Увеличение яркости усилит менее насыщенные цвета, но не повлияет на уже насыщенные цвета.
Посмотрите на эти две фотографии:
Я увеличил насыщенность фотографии слева и яркость фотографии справа.
Обратите внимание, что когда вы уменьшаете насыщенность цветов, ваше изображение приобретает более приглушенный эффект, например:
В общем, повышение яркости или насыщенности мгновенно улучшит ваши изображения.
5. Сделайте ваши фотографии более четкими, чтобы они лучше отображались в Интернете
Ваши изображения, скорее всего, будут отображаться в Интернете.
Однако при экспорте фотографий из большинства программ редактирования изображений вы получите размытые фотографии.
Если только не затачивать для веба, т.е.
Есть несколько способов повысить резкость в Photoshop. Вот один из них, который вы можете попробовать:
Шаг 1: Измените размер изображения до нужного размера. (Если вы увеличите резкость исходного изображения с высоким разрешением, а затем измените его размер, будет казаться, что изображение потеряет свою резкость. Повышение резкости изображения с вашим разрешением экрана работает лучше.)
Шаг 2: Дублируйте слой.
Шаг 3: Обесцветьте новый слой (из Меню , Изображение > Настройки > Обесцвечивание ).
Шаг 4: Измените режим наложения на Overlay. (В качестве альтернативы вы можете использовать режим наложения «Мягкий свет» для более тонкого эффекта.)
Шаг 5: Теперь примените фильтр высоких частот (из Меню , Фильтр > Другое > Высокий Проход ) и выберите радиус около 2,0 для изображения размером 730 пикселей (на длинной сторона).![]()