Разное

Обрабатывать фото: ТОП-7 лучших программ для обработки фото на смартфоне в 2022 году | Статьи | Телефоны

Туман в голове (зачем обрабатывать фото)

Частенько мне приходится слышать следующую мысль: «Я не обрабатываю фотографии…» …далее фотографы расходится в показаниях. Мне всегда было очень интересно, чем люди руководствуются в тех или иных случаях. Так что я стал немного исследовать этот вопрос. Выяснилось, что, в общем, все сводится к четырем вариантам:
… я за естественные цвета
… пленку никто не обрабатывал
… меня и так все устраивает
… Максимишин сказал, что обрабатывать не надо

Обычно это заявляется как некий решенный вопрос, даже как жизненная позиция. Особенно внушительно выглядят сторонники первых двух подходов. Вообще-то у меня есть, что ответить, и даже, в общем, я понимаю причины, по которым люди оказываются в такой ситуации. Но, надо сказать — жуть как не люблю спорить. Вот и выходит, что вообще непонятно, что же я сам думаю по этому поводу. Поэтому я решил поделиться своими мыслями здесь.

Прежде всего надо бы разобраться, что имеется ввиду под словом «обработка». Честно говоря, не знаю (люди про это не любят говорить), что называют обработкой сторонники описанных подходов. Ну оно и понятно — ведь они не занимаются обработкой, откуда им знать, что это такое.

Всю цветокоррекцию можно разделить на две большие группы: работа с цветом и работа с деталями. Эти манипуляции призваны каким-то образом решить две основные задачи: подачу идеи и синтез изображения. В разных жанрах эти задачи ставятся в разных пропорциях. Например в стрит-фото любой синтез — это табу (и этому есть объяснение), а в художественной фотографии коллаж и фотомонтаж обычное совершенно дело.

Сам процесс мы можем разделить на три уровня. Первый — самый важный — извлечение изображения. Второй — расстановка акцентов. Третий — фотоманипуляции. Мне кажется, что нет смысла что-то говорить о двух последних уровнях, это и есть тот самый очевидный «фотошоп», и дело это добровольное. А вот первый, несмотря на то, что (по идее) должен решаться каждым, кто держит в руках камеру, вызывает массу вопросов. Мне что-то подсказывает, что его в понятие «обработка» вообще не включают, а зря. Вот о нем и поговорим.
Наверное начать нужно с того, что никакая пленка никаких «естественных» цветов никогда не давала и никогда не будет давать. И не только пленка. Причин этому масса. Прежде всего — особенности нашего восприятия, не дающие поставить знак равенства между наблюдаемой картиной мира и наблюдаемым изображением. Я немного писал про цвет и, не возвращаясь к этой теме, хочу добавить, что сам принцип построения изображения на бумаге сильно отличается от того, что видят наши глаза. Картина интенсивности электромагнитного излучения сцены в некотором промежутке времени (чем технически является снимок) — совсем не тоже самое, что ощущение, собранное из сотен образов, определенных разными способами, в разной степени, в разное время, и вдобавок по-разному интерпретированных. То что мы называем «реальность» слишком сложно, чтобы передать это напрямую, тем более таким примитивным способом, как статичное двухмерное изображение. Выход — это создание иллюзий разной степени убедительности, а принципы создания иллюзий сильно отличаются от принципов фиксации информации. В этом мы, как человечество, уже довольно далеко продвинулись, и многие правила создания убедительных изображений сформированы столетия тому назад. В общем я хочу сказать, что дорога эта ведет не в магазин фототоваров, а в библиотеку.

Отсюда самое лучшее, что мы можем придумать — это выбросить из головы бредовую идею о «передаче картины реального мира» и сконцентрироваться на создании самодостаточных произведений искусства или информационных объектов, где будут учтены присущие жанру принципы и правила. Сконцентрироваться на том, что действительно имеет значение — а именно: как сказать то, что в вас есть, что вы думаете по какому-то поводу, что чувствуете, когда видите красоту или уродство этого мира. Такая постановка задачи неизбежно повлечет за собой поиск ответов на вопросы восприятия, законов жанра, культурного контекста и, конечно же, — (самое главное) поиск аудитории.

А что же про пленку? Вот это все и было про пленку. Пленка не передавала естественные цвета, даже похожие не получались из-за существенных ограничений технологии. Разработчики вообще пошли другим путем: вместо того, чтобы гнаться за химерой, они гармонизировали, приводили в состояние эстетического баланса колористику изображения. И это давало результат — если вы снимали по инструкции, то получались красивые картинки. Их цвета соответствовали не действительности, а некоторому цветовому тренду, вполне приемлемому большинством, так как он идеально вписывался в принятое на то время представление о «правильном изображении». К сожалению, перенести это на цифровую почву не удалось.

С появлением цифровой фотографии развитие этого тренда прекратилось. Причин этому несколько: прежде всего — «смена власти» в мире производителей фототехники. «Кодак» развалился, упавшее знамя никто не поднял, рынком правят компании, которые никогда не занимались вопросами цвета. В результате колористика цифровой камеры не является ни естественной, ни сбалансированной.

С одной стороны, то, что вы видите на дисплее камеры или (тем более) на экране компьютера, так же, как и было прежде с пленкой — результат обработки. С другой стороны, принципы автоматической компьютерной обработки, очевидно, отличаются от принципов заложенных в химию обработки пленки. Причем не в лучшую сторону. Чтобы понять, о чем здесь идет речь, наверное, надо показать, как выглядит необработанный снимок:

Это не совсем точно, но в контексте разговора о цвете, полагаю, достаточно и этого. Зеленое оно — потому что так устроена матрица современных фотоаппаратов. Суть не в этом, проблема заключается в том, что с этим надо что-то делать. И если уж говорить совсем начистоту, то вся работа с цветом сводится к выравниванию изначально перекошенного баланса между каналами в соответствии с поставленной задачей. Ну, во всяком случае, в техническом плане. И с этого все начинается.

То, что вы видите на дисплее камеры, это лишь один из вариантов решения снимка. Он ничем не лучше и не хуже того, что вы могли бы сделать своими руками. Во всяком случае — все варианты одинаково имеют право на существование. Но. Мы не снимаем все на одну и ту же камеру с одними и теми же настройками и до реализации доводим снимки разными путями. Это значит, что хотим мы этого или нет, но используем какие-то методы обработки, заложенные в наши камеры и программы в любом случае.

Знание, в данном случае — свет. Я уверен, что понимание того, как работает механизм автоматической обработки (а может даже только знание самого факта о том, что он существует), избавит многих от бессмысленной траты энергии, времени и денег. Уж во всяком случае вы успокоитесь насчет «Кэнон желтит, а Никон синит».

Так вот, когда я слышу, что «я не обрабатываю фотографии», то у меня в голове машинально заряжается следующий вопрос: «А каким образом вы решаете проблему?» Но я никогда не успеваю его задать, потому что на меня тут же обрушиваются рассуждения про «естественные цвета», инопланетян и тайное правительство Земли. И понимаю, что дальше разговор не пойдет. А очень хочется. Потому что методов решения вопросов цвета в современной фотографии очень много. И мне есть чему поучиться у людей, которые чего-то в этом достигли.

Как ни странно, никаких вопросов у меня не вызывают аргументы «меня все устраивает». Существует целый спектр причин, по которым метод, который использует камера, может устраивать людей. Ну правда.

Во-первых — огромная доля всех фотографий является не произведением искусства, а информационными объектами. Своего рода цифровой наскальной живописью. Забил мамонта  — нацарапал на стене. Съел шашлык — снял тысячу фото. Ну зачем здесь тратить время на работу с цветом? Репортаж — то же самое. Разница здесь только в несоизмеримо более высоком осознании процесса, что, конечно, радикально меняет дело: эти фотографии производят впечатление, да. Но не цветом, а смыслом. В этом плане, мы, конечно, много потеряли с уходом пленки. И современная культура несомненно стала бы заметно богаче, если бы фотожурналисты уделяли внимание цвету. Но, конечно, мы не можем требовать невозможного.

Ну и, конечно, «меня все устраивает» говорят люди, которые знают, что делать с джипегом в фотошопе (и умеют снимать без серьезных ошибок). Не скажу, что это самый эффективный путь цветокоррекции, но почему бы и нет?

А вот с наукой Сергея Яковлевича сложнее. Про это будет отдельный пост.

ОРИГИНАЛ ЗАПИСИ ЗДЕСЬ.

Узнайте от Сергея Коршунова, как обрабатывать фотографии

14.04.2020

Сергей Коршунов показал, как обрабатывать фото в режиме самоизоляции

Сергей Коршунов провел эфир в сети Instagram и посвятил его следующей теме: «Обработка в режиме самоизоляции. Lightroom на мобильных платформах». Он описал те возможности, которые обеспечивает камера Sony RX10 IV, а также представил свои креативные решения по обработке. Но сначала рассказал о себе.

Путь Сергея Коршунова в фотографии оказался долгим и постепенным. В 2011 году он увлекся мобильной фотографией, снимал все подряд. Потом отправился на обучение в Испанию, жил в Мадриде и Барселоне. Днем посещал занятия, а вечером и по выходным фотографировал. Когда вернулся домой, сделал слайд-шоу, показал его друзьям и знакомым. Все были удивлены впечатляющими работами, которые, напомним, были сняты на телефон. Сергея Коршунова вдохновил такой успех, и он вместе с единомышленниками образовал сообщество по мобильной фотографии. Они стали проводить выставки, мастер-классы, выступать с лекциями.

«В мобильной фотографии все было отлично. Телефон всегда со мной, можно сделать снимок и сразу им поделиться. Но был недостаток — у телефона не было зума. Зумировать приходилось… ногами».

Именно по этой причине Сергей Коршунов купил первую фотокамеру — модель из линейки Sony NEX. В дополнение к китовому объективу постепенно приобрел целый набор оптики: широкоугольник, макро, телевик и проч. Он продолжает изучать фотографию и технологии. Сейчас поясняет: «Я — самоучка, никаких специальных курсов не заканчивал».

Когда появилась камера Sony A7, Сергей Коршунов решил перейти на нее. Продал всю NEX-технику и стал собирать полнокадровые объективы. Потом приобрел камеры Sony A7S и Sony A7R — каждая под конкретную задачу, а также 10 объективов.

«Фотосумка со всей аппаратурой стала больше в 2-3 раза, а по весу около 18 кг. И каждый раз приходилось решать, что взять на съемку. В результате стал терять кадры, потому что, пока меняешь объектив, момент уходит».

В 2016 году Сергей Коршунов встретил упоминание камеры Sony RX10 III с объективом экв. f=24-600 мм. Впечатлился ее возможностями. В результате продал весь набор полнокадровой беззеркальной техники и приобрел Sony RX10 III. А спустя время и следующую модель Sony RX10 IV.

«Это камера не просто на каждый день. Она способна выполнять портретную съемку, архитектурную и проч. Хотя матрица там стоит дюймовая, но заказчикам этого вполне достаточно».

14.04.2020

Сергей Коршунов показал, как обрабатывать фото в режиме самоизоляции

В этой подборке представлены пары изображений: до обработки и после нее (уточним: сначала стоит готовая работа, а потом исходник). Финальные результаты демонстрируют широкие возможности камеры Sony RX10 IV, а также креативные решения, найденные Сергеем Коршуновым

Обработка

Когда фоторюкзак Сергея Коршунова стал значительно легче после перехода на камеру Sony RX10 IV, он задумался о том, чтобы обработка изображений проходила в мобильном (походном) варианте. Как раз в это время появилось полноценное приложение Lightroom для мобильной обработки, и он принялся его изучать.

В настоящее время Сергей Коршунов обрабатывает изображения на планшете (iPad). А чтобы передать фотографии из камеры в планшет, ему требуется промежуточное звено — ноутбук. Из 500-1000 снимков он отбирает 50-100. Для переноса с ноутбука в планшет использует карты памяти небольшой емкости, около 8-16 Гб.

RAW-файл с камеры Sony RX10 IV весит около 20 Мб. Соответственно, на карту 8 Гб поместится 37 кадров, на 16 Гб — 750 кадров. Таким образом, одной небольшой карты памяти хватает, чтобы перенести с ноутбука всю съемку.

Почему Сергей Коршунов не скидывает съемку сразу в планшет? Потому что пока можно напрямую переносить только JPEG-файлы, а он снимает только в формате RAW, за редким исключением.

Заключение

Насмотренность является одним из важнейших факторов для фотографа. И если вы хотите получать качественную картинку по цвету и свету, то следует работать в этом направлении. Как Сергей Коршунов тренирует у себя насмотренность? «Я подписан на аккаунт топовых фотографов в сети Instagram, которые снимают в тех жанрах, которые близки мне». К слову, снимает Сергей Коршунов почти во всех жанрах.

Узнать больше про Сергея Коршунова: https://www.sony.ru/alphapro/professionalsalpha/sergej-korshunov?rx_professional

Все фотографии: © Сергей Коршунов

Услуги по обработке, проявке, печати и сканированию пленки.

С 1984 года мы предоставляем нашим клиентам в Канзас-Сити и по всей стране традиционные проявочные, печатающие и сканирующие пленки. вы получите наилучшие результаты от всего вашего фильма. Мы тщательно проявляем, печатаем и сканируем C41, E6 и черно-белую пленку в нашей лаборатории — всегда правильно.

Ваша пленка тщательно обрабатывается людьми, которые ЛЮБЯТ пленку, и когда мы проявляем вашу пленку , мы всегда возвращаем ваши негативы .



Узнайте цены и информацию о проявлении, печати и сканировании 35-мм пленки формата APS и среднего формата (120/220) C41 для печати.

Узнайте цены и информацию о наших одноразовых камерах для проявки, печати и сканирования.

Узнайте цены и информацию о нашей проявке, печати и сканировании 35-мм, среднего формата (120/220) и черно-белой пленки 4×5.

Узнайте цены и информацию о нашей усовершенствованной фотосистеме Advantix и Nexia (APS) для проявки и печати пленки.

Узнайте цены и информацию о нашей проявке слайдов и прозрачных пленок 35 мм, среднего формата (120/220) и 4×5 E6.

Узнайте цены и информацию о наших пленочных картриджах 110 и 126 Instamatic для проявки, печати и сканирования пленки.

Узнайте цены и информацию о наших высококачественных фотопечатях с вашей пленки. Сделано на НАСТОЯЩЕЙ фотобумаге практически любого размера и типа пленки.

▸ Сканирование пленки — 35 мм, APS, 120, 4×5

Получить информацию и цены на сканирование пленки, включая большинство типов пленки — 35 мм, 120/220 средний формат, APS и пленку 4×5.

▸ Обработка пленки по почте.

Отправить пленку к нам на обработку просто! Скачайте бланк заказа здесь и отправьте его вместе с фильмом. Мы быстро обработаем вашу пленку и отправим ее обратно.

▸ Получить бланк заказа на обработку пленки




Отправить пленку на обработку очень просто.

Мы обеспечиваем лучшее качество обработки пленки в стране и прилагаем все усилия, чтобы вам было легко отправить пленку нам для проявления.
Как только мы получим ваш заказ, мы начнем обработку вашей пленки, обычно в течение 1-2 дней.

Вы можете заказать распечатку, сканирование или и то, и другое. Мы можем доставить ваши цифровые фотографии онлайн с помощью Dropox, компакт-диска или сохранить ваши фотографии на USB-накопителе, это ваш выбор. И мы всегда вернем ваши негативы. Вы можете оплатить обработку пленки онлайн с помощью PayPal или оплатить кредитной картой, решать вам.

Начните с загрузки формы заказа здесь, а затем отправьте нам заполненную форму заказа вместе с вашим фильмом. Вы можете отправить нам свою пленку для обработки с помощью USPS, FedEx или UPS, но, пожалуйста, убедитесь, что ваша посылка хорошо запечатана и надежна, чтобы ваш заказ на обработку пленки был доставлен сюда в целости и сохранности. Если у вас есть какие-либо вопросы о форме заказа или что-то еще, пожалуйста, позвоните нам, и мы будем рады помочь.




• Проверьте текущее время обработки заказа пленки по почте

• Посмотреть все наши киноуслуги

• Часто задаваемые вопросы по общей обработке пленки

• Часто задаваемые вопросы по обработке пленки по почте

Если вы любите традиционную пленочную фотографию, загляните на нашу доску пленочной фотографии на Pinterest!

О компании Process One — Лаборатория фото и цифровых изображений

Мы открыли двери нашей фотолаборатории здесь, в Канзасе, в 1984 году, специализирующейся на обработке пленок, перепечатке и увеличении фотографий с пленки.

С того дня летом 1984 года мы превратились в лабораторию по изготовлению нестандартных фотографий и цифровых изображений с полным спектром услуг, обслуживающую клиентов по всей стране. Наши услуги расширились и теперь включают фотопечать премиум-качества, сканирование, печать изобразительного искусства и постеров, преобразование видео и пленки в цифровой формат, восстановление фотографий и многое другое.




Мы стремимся предоставить лучшую обработку и печать фотографий для фотографов по всей стране.

Несмотря на то, что мы продолжаем предлагать фотоуслуги профессионального качества нашим давним местным клиентам, мы превратились в национальную фотолабораторию, предоставление премиальной фотопечати и обработки пленки клиентам по всей стране.

Несмотря на то, что наша компания выросла, каждая фотография, которую мы печатаем, по-прежнему получает такое же личное внимание со стороны одного из наших трудолюбивых и хорошо обученных сотрудников.

сотрудники. Мы гордимся качеством нашей работы, а также нашим дружелюбным обслуживанием клиентов.

В течение долгого времени мы присутствуем в районе Канзас-Сити, мы активно работаем в районе метро Канзас-Сити, и мы гордимся тем, что многие из них поддерживают местные художественные, общественные и благотворительные организации.



Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами по телефону

1-888-562-7970 | Район Канзас-Сити — (913) 648-0871

Вы можете позвонить нам в рабочее время, и мы будем рады помочь. Если у вас есть вопросы, и вы не можете найти ответы на нашем веб-сайте или в нашем разделе помощи, пожалуйста, позвоните нам. Из-за возросшего объема звонков мы не сможем оперативно отвечать на все входящие звонки. Если вы не можете связаться с нами по телефону, свяжитесь с нами по электронной почте.

Свяжитесь с нами по электронной почте

Если вы предпочитаете, вы можете отправить нам электронное письмо: Отправьте нам электронное письмо — info@processonephoto. com.

Почтовый адрес
Process One
7105 W. 95th Street
Overland Park, KS 66212-2272

Наши часы работы:
С понедельника по пятницу: с 10:00 до 18:00 Служба поддержки работает с 90:00 до 18:00 900: с 8:00 до 18:00 пн-пт. (Центральный)

Мы закрыты в следующие дни:
Новый год, День Мартина Лютера Кинга-младшего, Пасха, День памяти, 4 июля, День труда, День Благодарения и Рождество.

Все еще нужна помощь?   Посетите наш справочный центр

Схема проезда:
Наша лаборатория находится в Оверленд-Парке, штат Канзас, на юго-западном углу 95-й улицы и Меткалф, недалеко от Home Depot. Мы находимся к югу от ресторана Jack Stack Barbeque, напротив Bank of America.

Мы являемся местной компанией и гордимся своим выбором фотоуслуг и высоким качеством нашей работы. Мы печатаем фотографии премиум-класса и обрабатываем пленку для клиентов по всей стране и будем рады помочь вам с вашими фотопроектами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *