Разное

Объемный текст в фотошоп: Как сделать объемные буквы в Фотошопе

Деревянный 3D текст в Фотошоп. Уроки Photoshop CS6/CS5

В этом уроке мы будем создавать объемный деревянный текст в Photoshop CS6 Extended. Можно также использовать версию CS5, но это должна быть расширенная версия для работы с 3D проектами.

Финальное изображение:

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1000х1000 пикселей с разрешением 72. Назовите этот документ «3D Text».


Шаг 2

Начнем создавать фон. Залейте фоновый слой цветом #ccb79f.

Шаг 3

Откройте изображение деревянного фона, выделите самую четкую часть и перенесите ее на новый документ. Слой с деревянным фоном назовите «Wood». При помощи инструмента Свободное трансформирование (Free Transform Tool) (Ctrl + T) растяните слой с деревянным фоном по размеру документа. Измените режим наложения слоя с деревянной текстурой на Умножение

(Multiply), уменьшите его непрозрачность до 77%, и уменьшите параметр Заливка до 84%.

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)и установите такие значения:

Цветовой тон (Hue): 28;
Насыщенность (Saturation): 21;
Яркость (Lightness): -32;
Включите флажок Тонирование (Colorize).

Шаг 5

Установите шрифт в Фотошоп, напишите слово PSD. Для шрифта используйте цвет #9d8365 и размер 24 пункта.

Шаг 6

К текстовому слою примените фильтр Экструзия (3D – Новая 3D Экструзия из выделенного слоя) (3D>New 3D Extrusion from Selected Layer). Палитра Слоев автоматически примет вид 3D палитры. В панели свойств Вы увидите камеру. В верхнем левом углу Вы увидите плавающее окно: это Ваша текущая камера. В верхнем плавающем окошке камера показывает текст сверху.

Шаг 7

Выберите инструмент Перемещение  (Move Tool ) и Вы заметите, что станет активна команда Поворот 3D объектов (Rotate the 3D Object). В палитре 3D выберите кнопку Вращать – после этого курсор примет вид стрелки. Поверните текст.

Шаг 8

В 3D палитре Вы найдете 3D слои. Ниже слоя «Текущий вид» (Current View) Вы найдете слой с пиктограммой Т, который называется PSD. Этот значок показывает, какое содержимое находится внутри слоя. Внутри также Вы найдете еще 5 слоев, из которых состоит 3D объект.

При активном слое PSD панель свойств изменится. Войдите в нее и измените глубину экструзии до 347.

Шаг 9

Теперь в панели свойств выберите команду Капитель (Cap). В секции Фаска (Bevel) измените параметр Ширина (Width) до 2% и в параметре Полукруг (Contour) выберите круглый. В секции  Inflate измените параметр Угол (Angle) до 90º. После этого, начнется процесс изменения.

Кликните по иконке  Render, чтобы вынести эту кнопку в палитру. Вы можете остановить рендеринг, когда будете довольны результатом, кликнув в любом месте изображения.

Результат:

Шаг 10

Добавим к тексту текстуру. В  3D  палитре выделите последние 4 слоя внутри группы PSD. Теперь в панели свойств кликните по стрелке около изображении сферы, чтобы открыть доступный список текстур и найдите в нем текстуру Wood Balsa. Убедитесь в том, что в параметре

Диффузия (Diffuse) выбран цвет #c18759 , а в параметре Свечение ( Illumination) выбран цвет #352c22.

Остальные параметры настройте так:
Блеск (Shine): 50%;
Отражение (Reflection): 15%;
Рельеф (Bump): 37%
Коэффициент преломления (Refraction): 1,550.

Результат:

Шаг 11

Сделайте активным слой PSD Extrusion Material , перейдите в панель свойств и измените деревянную текстуру на любую с трещинами, например, на Wood Ash. Измените цвет параметра Диффузия (Diffuse)  на  #c99b37 и значение параметра Рельеф (Bump) на 30%.
Теперь можете включить рендеринг изображения, чтобы посмотреть, каким оно станет.

Результат:

Шаг 12

Также, Вы можете добавить и собственную текстуру. Выделите слой PSD Front Inflation Material, войдите в панель свойств и кликните по иконке папки  Рельеф (Bump) правой кнопкой мыши и выберите пункт  Загрузить текстуру (Load Texture). Теперь в открывшемся окне выберите деревянную текстуру.

Шаг 13

В панели свойств измените вот эти параметры:

Диффузия (Diffuse): #9d8365;
Блик (Specular): #020202;
Свечение (Illumination): #000000;
Освещение (Ambient): #030303;
Блеск (Shine): 50%;
Отражение (Reflection): 15%;
Рельеф (Bump): 37%;
Коэффициент преломления (Refraction): 1,550.

Результат:

Шаг 14

В версии CS5, после окончания работы в секции 3D, вы не можете изменить созданный 3D объект. Но в версии CS6 есть возможность изменять 3D объект. Перейдите в 3D панель и выберите свой 3D объект (PSD). Затем, на панели свойств кликните по кнопке Изменить источник (Edit Source). Этот параметр позволяет открыть новый документ, в котором Вы можете изменить текст. Я изменю текст и добавлю слово FAN .

Шаг 15

Давайте увеличим расстояние между буквами. Откройте палитру Символы (Character) и увеличьте трекинг до 128. Теперь измените значение Интерлиньяж до 16, 55 пунктов.

Закройте панель и сохраните изменения. Теперь Ваш 3D текст будет выглядеть так:

Шаг 16

Теперь примените команду Привязать объект к плоскости основания (3D > Привязать объект к плоскости основания) (3D>Snap 3D Object to Ground Plane). Здесь будем добавлять тень к тексту. Скорректируйте положение текста по оси Y.

Результат:

Шаг 17

Эта текстура слишком большая, давайте ее изменим. Выделите слой PSD FAN Front Inflation Material, в панели свойств кликните по иконке папки справа от параметра Рельеф (Bump)  и выберите пункт Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties). Измените значения до 100%. Результат Вы можете увидеть ниже:

Шаг 18

То же самое сделайте со слоем PSD FAN Extrusion Material. Установите вот такие значения:


U-масштаб (U Scale): 63,37%;
V-масштаб (V Scale): 85,15%;
U-смещение (U Offset): -18,81%;
V-смещение (V Offset): 2,97%
Также, можете нажать Alt+Ctrl+Shift+R.

Финальное изображение:

Создайте эффект 3D-текста в Photoshop psd

Создайте эффект 3D-текста в Photoshop psd | UIDownload Создайте эффект 3D-текста в Photoshop psd
    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Эффект металлического текста (стиль слоя Photoshop) psd
  • Psd неоновый текст с эффектом Photoshop psd
  • Как создать текстовый эффект горячей лавы в Photoshop psd
  • Эффект 3D текста psd
  • Эффекты освещения в Photoshop psd
  • Эффект 3D текста psd
  • Эффект быстрого текста psd
  • org/ImageObject»> Блестящие стили текста и графики для Photoshop psd
  • 3d золотой текстовый эффект psd
  • Текстовый эффект Photoshop psd
  • Эффект деревянного текста psd
  • Бесплатный 3D эффект ретро текста psd
  • Photoshop 3D текстовые эффекты psd
  • Герои 3d эффект шрифта редактируемый текст вектор eps
  • 3D редактируемый шрифт эффект текста иллюстрации вектор eps
  • org/ImageObject»> Предварительный просмотр 72 3D-эффектов блестящего золотого текста psd
  • Доза Текст Эффект PSD psd
  • Предварительный просмотр 85 3D-эффектов блестящего золотого текста psd
  • Эффект фиолетового текста psd
  • Стиль текста 3D Gold psd
  • Виноградный текст 3d зеленый стиль текстовый эффект вектор eps
  • Стиль текста 3D Wood psd
  • Пномпень фиолетовый 3d редактируемый текст стиль эффект вектор eps
  • org/ImageObject»> 3d день рождения редактируемый текст стиль эффект вектор eps
  • Кинематографический эффект 3d текста psd
  • Эффект мягкого белого текста psd
  • 3 стиля текста Photoshop (ASL и PSD) psd
  • Бесплатный стиль текста для вечеринки в Photoshop psd
  • Стиль липкого текста, стили слоя Photoshop psd
  • Эффект текста кинематографического заголовка psd
  • 3d стиль шрифта текстовый эффект вектор eps
  • org/ImageObject»> 3D комический текстовый эффект PSD psd
  • 3d трон редактируемый текст стиль эффект вектор eps
  • Комикс текст редактируемый шрифт эффект вектор eps
  • Меч 3d редактируемый текст стиль эффект вектор eps
  • Супер 3d шрифт текстовый эффект вектор eps
  • Эффект блестящего металлического текста PSD psd
  • Фруктовый текст 3d стиль текстовый эффект вектор eps
  • Лента Photoshop Фигуры psd csh
  • org/ImageObject»> 3d арт редактируемый текст стиль эффект вектор eps
  • Набор кистей для Photoshop abr
  • Королевский редактируемый шрифт эффект текста вектор eps
  • Книга джунглей 3d редактируемый текст стиль эффект вектор eps
  • Жирный шрифт 3d эффект шрифта редактируемый текст вектор eps
  • Ошибочные эффекты Photoshop psd
  • 3d мультфильм текстовый эффект psd
  • 3d продажи шрифт текстовый эффект вектор eps
  • org/ImageObject»> 06 3D горящие текстовые эффекты psd
  • Джинсы текст 3d синий стиль текстовый эффект вектор eps
  • Защитник 3d редактируемый текстовый стиль эффект вектор eps

Пакетный импорт текста или изображений с помощью Variables в Adobe Photoshop

Инструмент Variables в Adobe Photoshop — это отличный способ легко импортировать большое количество данных, будь то текст или изображения, для замены элементов изображения и экспорта каждого из них. вариант в отдельный файл. Это то, что также известно как Дизайн, управляемый данными .

Процесс включает 2 элемента:

  • 1) Подготовка внешних данных ( что будет импортировано в Photoshop для замены переменных )
  • 2) Определение переменных в фотошопе ( что будет заменено импортированными элементами и как )

1.

Подготовка данных для импорта в Photoshop

Для импорта текста или изображений необходимо создать файл .txt или .csv, который представляет собой электронную таблицу в текстовом формате. Лучший способ создать их часто — с помощью электронной таблицы Excel или Numbers, но, к сожалению, они почти никогда не будут работать, когда вы попытаетесь их импортировать, поскольку они будут содержать скрытые символы, которые Photoshop не может обработать. Чтобы быстро сделать его импортируемым файлом, вам также понадобится простой текстовый редактор; на Mac я рекомендую BBEdit, который я использую в этом руководстве. Хотя есть платная версия, для этого будет достаточно бесплатной версии.

1.1 Подготовка данных: Импорт одной текстовой переменной

Я обычно получаю текстовые данные в виде списка, составленного в Excel. Это выглядит так:

Допустим, я хотел импортировать элементы в первом столбце ( Категория ) по отдельности. Поскольку каждый столбец представляет собой набор данных, и мне нужно использовать весь набор данных, который я импортирую, я бы:

  • 1) Скопируйте столбец в новый документ
  • 2) Удалить пустую строку
  • 3) Сохраните файл как . csv

В итоге мы получаем файл Excel, в котором есть только один столбец с заголовком в верхней ячейке; это станет именем переменной . Он должен начинаться с буквы. Новый файл будет выглядеть так:

1.2 Очистка файла .csv

Файл отлично выглядит в Excel, и, насколько нам известно, у нас есть отличный файл .csv. Хотя это может быть, большую часть времени это не так. Поскольку Photoshop очень требователен к файлам .csv, я всегда открываю его в обычном текстовом редакторе, чтобы убедиться, что нет лишних символов, например:

Подобный импорт файла .csv приведет к появлению сообщения об ошибке Photoshop «Не удалось проанализировать содержимое файла как набор данных».

Исправить этот файл намного быстрее, чем создать новый, который работает. Так как каждая строка будет иметь одинаковое количество «;», вот как я это исправляю:

  • 1) Выберите полную строку дополнительных символов и скопируйте ее в буфер обмена ( Cmd+C на Mac или Ctrl+C на ПК )
  • 2) Выполните поиск и замену ( обычно Cmd+F на Mac или Ctrl+F на ПК или в меню «Правка» )
  • 3) Вставьте всю строку дополнительных символов в Find
  • 4) Оставьте поле Заменить на пустым и нажмите Заменить все

Это удалит все лишние символы и оставит чистый файл, например:

Теперь мы готовы импортировать его в Photoshop и заменить одну текстовую переменную.

1.3 Подготовка данных: импорт нескольких переменных текста

Обратите внимание, что в Photoshop можно добавлять различные наборы данных, поэтому вы можете повторить описанный выше процесс, чтобы создать столько файлов .csv, сколько вам нужно. Однако необходимо использовать каждую переменную из каждого набора данных; поэтому вы не можете иметь 3 столбца в .csv, но объявить 2 переменные в Photoshop. Чтобы импортировать несколько текстовых переменных из одного файла .csv, .csv можно создать так же, как и для одной переменной: создайте электронную таблицу без пустых строк, где первая строка будет именами переменных ( , начиная с буквы ), а различные итерации находятся под каждой переменной, затем сохраните ее как файл .csv (см. 1.1) . Порядок не важен, но позже у вас будет возможность автоматически называть файлы на основе данных в первом столбце, так что вы должны принять это во внимание. Photoshop принимает файлы .csv с запятыми » , » в качестве разделителей, а не с точкой с запятой » ; «, что является стандартом для файлов . csv из Excel. Кроме того, вы, вероятно, получите дополнительные символы, когда откроете его в обычном текстовом редакторе. Используйте Найти и заменить , чтобы заменить точки с запятой на запятые и удалить лишние символы, если они есть. ( см. 1.2 для получения подробной информации о поиске и замене и о том, как очистить .csv ). Документ Excel должен выглядеть так:

Или так, если вы откроете его в текстовом редакторе:

1.4 Подготовка данных: Импорт изображений

Импорт изображений работает так же, как и текст: файл .txt или .csv с именем переменной (, начинающееся с буквы ) вверху и элементами для импорта в отдельных строках внизу. В идеале вы подготовите изображения так, чтобы они были нужного размера или, по крайней мере, с правильным соотношением сторон, прежде чем импортировать их в Photoshop. Разница с картинками в том, что различные элементы теперь будут 9.0008 путь к каждому файлу, который вы хотите импортировать, в отличие от фактического текста. Для одной переменной (одно изображение для замены многими) под названием «фотография» файл будет выглядеть так:

Для нескольких переменных (множество изображений, которые нужно импортировать в разных местах) файл файла должен выглядеть так:

Хотя можно создать .txt или .csv с путями к файлам, используя большое количество операций копирования и вставки, это займет очень много времени для сотен изображений. Поэтому я создал приложение Automator (для Mac), которое вы можете скачать здесь.

  • 1) Поместить все изображения для одной переменной (и ничего больше) в папку
  • 2) Дважды щелкните приложение Список содержимого папки , чтобы запустить его
  • 3) В появившемся окне выберите папку, для которой вы хотите содержимое

Откроется TextEdit со списком, который выглядит следующим образом:

Скопируйте его в BBEdit, убедитесь, что он не содержит никаких дополнительных файлов, таких как скрытые файлы Mac, добавьте сверху строку с именем переменной, и он готов к работе. импортировать в Photoshop в формате .txt.

Если открыть этот файл в Excel или Numbers, каждая строка будет в отдельной строке, что нам и нужно. Если вы хотите импортировать несколько переменных изображения в Photoshop из одного списка:

  • Поместить каждый набор изображений в отдельную папку
  • Получить содержимое папки для каждой папки
  • Вставьте содержимое каждой папки в электронную таблицу Excel или Numbers, чтобы каждый список путей располагался в отдельном столбце в одной электронной таблице с именем переменной в верхней строке. Опять же, порядок не важен, но позже у вас будет возможность автоматически называть файлы на основе данных в первом столбце, поэтому вы должны принять это во внимание.
  • Сохранить как .csv
  • Откройте этот файл в текстовом редакторе, чтобы очистить его и заменить точки с запятой «;» запятыми «,» ( см. 1.2 и 1.3 )

Вот оно! Можно еще многое сказать об импорте файлов . csv и ошибках, которые он генерирует в Photoshop, но теперь у нас есть все необходимое для правильного импорта наших наборов данных в Photoshop.

2.1 Импорт в Photoshop: Подготовка изображения

Во-первых, вам нужно изображение, готовое к получению всех переменных, указанных вами на шаге 1. Важно то, что каждая переменная для импорта имеет свой собственный слой. Его не обязательно называть как переменную, но это гораздо менее запутанно. Конечно, у вас могут быть и другие слои, которые не будут затронуты.

2.1.1 Подготовка изображения: текстовые переменные

Я считаю, что самый простой способ — создать текстовый слой с помощью инструмента «Текст» и ввести имя переменной; Таким образом, слой получает правильное имя, и вы можете точно видеть, куда пойдет импортированный текст. Примените правильные стили шрифта и эффекты к каждому слою, и все готово; изменится только текст, а настройки будут применены к импортированному тексту.

2.1.2 Подготовка изображения: переменные изображения

Переменные изображения также нуждаются в собственном слое, который должен быть стандартным слоем. Используйте инструмент выделения, чтобы создать выделение с правильным размером и размещением и залейте его любым цветом. Позже вы получите параметры, чтобы определить, как импортированные изображения будут вписываться в это поле. Обратите внимание, что вы также можете заменить текст изображением, но это довольно неудобно, так как вы не можете быть уверены, как будет выглядеть экспортированный файл.

2.2 Определение переменных

В Photoshop перейдите к Изображение/Переменные/Определить

Вы заметите, что наборы данных Image / Apply и Image / Variables / Data выделены серым цветом; они будут доступны после того, как мы определим наборы данных.

Вы получите это меню для текстовых слоев:

Слой: Выпадающее меню со всеми слоями в документе. По умолчанию будет выбран тот слой, на котором вы находились, но вы можете выбрать и другой. Слои, которые уже изменены набором данных, будут отмечены звездочкой ( * ) рядом с именем.

Видимость: Эта опция почти никогда не используется и требует более глубокого понимания инструмента переменных, поэтому я решил рассказать о ней в бонусном разделе ниже. Он используется для выбора того, какие слои будут видны для определенных наборов данных, и для этого требуется установить по крайней мере одну дополнительную переменную. Очень редко вам нужно что-то импортировать в скрытый слой, и еще реже вам нужно будет делать это только для некоторых наборов данных. Пока не устанавливайте этот флажок и знайте, что по умолчанию слои сохранят свое текущее состояние видимости в экспортированном файле. Поэтому, если вы знаете, что определенный слой будет изменен, но должен оставаться невидимым, вы можете просто сделать его невидимым перед экспортом файлов, и он будет невидим для всех наборов данных. Обычно я использую это для того, чтобы называть файлы с информацией, которая находится в .csv, но мне не нужно в образе. Например, если я хочу назвать файлы, используя идентификационные номера сотрудников, но я не хочу, чтобы этот номер был в документе, я бы поместил эти числа в первый столбец, скрыл этот слой и назвал наборы данных информацией из первый столбец. В противном случае обычно необходимы все слои, и поэтому они должны быть видны.

Замена текста: Какая текстовая переменная заменит текст в выбранном выше слое. Это должно совпадать с первой строкой вашего документа .csv или .txt и учитывать регистр.

Если вы импортируете текст, все, что вам нужно сделать, это выбрать слой сверху и записать переменную в Замена текста ; повторите этот процесс для каждой текстовой переменной.

Для слоев изображения параметр Замена текста становится Замена пикселей :

Замена пикселей дает вам 4 метода размещения изображения в рамке:

1- Подгонка: Этот метод изменит размер изображения, чтобы оно поместилось внутри рамки с сохранением пропорций. Это также позволяет вам выбрать выравнивание изображения внутри поля.

2- Заливка: Этот метод изменит размер изображения, чтобы заполнить всю рамку, сохраняя при этом пропорции. Это также позволяет вам выбрать выравнивание изображения внутри поля и решить, хотите ли вы обрезать изображение или разрешить перекрытие.

3- Как есть: Этот метод сохранит размер и пропорции. Это также позволяет вам выбрать выравнивание изображения внутри поля и решить, хотите ли вы обрезать изображение или разрешить перекрытие.

4- Соответствует: Этот метод изменит размер и пропорции, чтобы заполнить ограничивающую рамку; это не дает вам никаких вариантов.

Наилучший способ управления выводом — это иметь импортированные изображения нужного размера перед их импортом, поэтому эти параметры на самом деле не нужны, поскольку все они должны иметь одинаковый результат. Как и для текстовых переменных, вам нужно указать, какая переменная заменит поле в выбранном выше слое, введя ее в Замена пикселей . Это должно совпадать с первой строкой вашего документа .csv или .txt и учитывать регистр.

2.2 Определение наборов данных

После настройки переменных и слоев выберите Наборы данных в раскрывающемся меню вверху или нажмите Далее . Вы получите следующее меню:

Нажмите Import , затем вы получите следующее меню:

Используйте кнопку Select File… , чтобы выбрать .txt или .csv, созданный на шаге 1, и оставьте кодировку на Автоматический. Внизу есть 2 флажка:

Использовать первый столбец для имен наборов данных: Помните ли вы на шаге 1, когда я упоминал, что первый столбец можно использовать для именования выходных файлов? Вот где это вступает в игру. Если вы не установите этот флажок, ваши наборы данных будут называться «Набор данных 1», «Набор данных 2», «Набор данных 3» и т. д. При экспорте файлов у вас будет возможность использовать имена наборов данных в качестве имен файлов. имена, так что вы, вероятно, не хотите, чтобы в итоге у вас были сотни файлов с именем Набор данных X.

Заменить существующие наборы данных: Если вы снимите этот флажок, новые наборы данных будут добавлены к существующим, если таковые имеются. Например, если вы добавили новое изображение в шаблон, вы можете снять этот флажок. С другой стороны, если вы хотите полностью изменить переменные, вы можете оставить этот флажок установленным.

Нажмите OK , вы вернетесь в меню «Определить наборы данных». На данный момент здесь особо нечего делать; вы можете скопировать набор данных, просмотреть различные наборы и значения для каждой переменной или применить один набор к вашему изображению. Как правило, вам просто нужно нажать на ОК .

3. Импорт данных и экспорт файлов

Теперь, когда все настроено, вы можете перейти к Изображение / Применить наборы данных , чтобы выбрать один набор данных для применения. Если вы хотите экспортировать их все, перейдите к Файл / Экспорт / Наборы данных как файлы… Выберите папку, в которую вы хотите экспортировать файлы, оставьте Набор данных на Все наборы данных и выберите, как вы хотите файлы, которые будут вызываться. Вы можете выбрать различные комбинации в соответствии с вашими потребностями или ввести собственный текст, но вы должны указать хотя бы имя или номер набора данных, иначе все файлы будут называться одинаково, и вас спросят, хотите ли вы перезаписать каждый файл. Если наборы данных названы в честь изображений, вы получите путь в имени. Пока не беспокойтесь об этом, мы переименуем их в следующем разделе. Как только имя будет таким, каким вы хотите, или максимально близким к нему, нажмите OK и ваши файлы будут созданы. Обратите внимание: поскольку необходимо создавать многослойные файлы, вы можете создавать только файлы .psd.

4. Последние штрихи к экспортированным файлам

Если вы хотите сохранить файлы в другом формате, создайте действие, чтобы сохранить их все как пакет. Если вы назвали их в соответствии с текстовыми слоями, они, вероятно, уже имеют правильное имя. Однако, если вы назвали их в соответствии с переменными изображения, имя будет иметь путь к файлу перед именем файла, который вам действительно нужен. Чтобы быстро изменить их все, я использую небольшую бесплатную программу под названием NameChanger. Откройте его, перетащите в окно все файлы с одинаковым путем к файлу, и это будет выглядеть так:

  • В раскрывающемся меню сверху измените его с Заменить первое вхождение на на Удалить символы .
  • Оставьте новый раскрывающийся список на В диапазоне первое текстовое поле на 0 и измените второе текстовое поле на количество символов перед именем.
  • Нажмите кнопку Переименовать вверху.

Если у всех файлов один и тот же путь, он будет одинаковым для всех файлов. Если вы хотите удалить символы после имени файла, например, после преобразования их в другой формат с помощью действия, измените В диапазоне от до От конца и введите количество символов, которые нужно удалить. Вы должны нажать Переименовать после каждого изменения. Если вы хотите сохранить последнее расширение, вы можете скрыть его, нажав Cmd+Opt+E или выбрав Hide Extensions в меню «Параметры»; Таким образом, удаление последних символов не повлияет на расширение.

Дополнительный раздел: Переменные видимости

Это одна из тех опций, которые почти никогда не используются, но вы будете рады иметь их, если они вам когда-нибудь понадобятся. Полезно знать, что вы также можете определить одну или несколько переменных для видимость , что означает, что вы можете решить, какие слои будут видны в экспортированном файле, в зависимости от набора данных. Если вы хотите, чтобы слой был скрыт для каждого набора данных, просто скройте этот слой при экспорте файлов вместо добавления переменной видимости; это то, что я делаю, когда хочу назвать файлы с информацией, которая мне не нужна в документе.

Вернемся к примеру с 3 переменными, который мы использовали ранее:

Это создаст 5 наборов данных, каждый с 3 слоями категории, дня и страны:

  • Набор данных 1: Элемент 1, понедельник, Канада
  • Набор данных 2: Пункт 2, вторник, США
  • Набор данных 3: Элемент 3, среда, Мексика
  • Набор данных 4: Пункт 4, четверг, Великобритания
  • Набор данных 5: Пункт 5, пятница, Франция

Допустим, я хотел скрыть слои Day и Country в наборах данных 2 и 4. Мой .csv будет выглядеть так:

Это означает, что каждый набор данных имеет возможность включить или включить переменную видимости. выключенный. Имя переменной и данные могут быть любыми, но им нужны значения. Меню определения переменных для этих двух слоев будет выглядеть так:

Это говорит нам о том, что слои Day и Country будут отображаться или нет для каждого набора данных. Обратите внимание на символ ссылки рядом с переменной видимости; поскольку я использовал одну и ту же переменную для обоих слоев, их нельзя изменить независимо. Меню наборов данных для этих двух наборов данных будет выглядеть так:

Другими словами, каждый набор данных с невидимой переменной Visibility будет скрывать День и Страна слоев. Если вы хотите независимо изменить видимость разных переменных, вам придется установить несколько переменных видимости в . csv, назначить каждую из них разным слоям в меню Определить переменные , затем выбрать видимость для каждой переменной в Меню наборов данных .

Ресурсы, используемые в этом руководстве

Файлы упражнений

BBEdit: http://www.barebones.com/products/bbedit/

NameChanger: https://mrrsoftware.com/namechanger/

Список содержимого папки: http://benoitlussier.com/ru/tutorials/files/List_folder_content.zip . В частности, мы собираемся создать водяные знаки. Итак, мы собираемся записать наше пользовательское действие. Нажмите на него и просто нажмите «Играть». Затем он добавит наш водяной знак нашего автора прямо посередине. Мы можем делать это снова и снова на каждом изображении. Мы также можем сделать это с логотипами. Так что у меня есть один здесь, который мы делаем в этом конкретном видео о логотипах. Идет в правом нижнем углу. Внизу справа, супер быстро, супер просто, экономя ваше время. Мы любим действия. Пойдем.


Давайте начнем с открытия наших «Файлов упражнений». Вы найдете их в «Файлах упражнений» в разделе «03 Настройки и рабочий процесс». Давайте откроем «Изображение 1», «2», «3» и «4». Мы начнем с «Изображения 1». Давайте быстро рассмотрим, что такое действия, если вы не использовали их раньше. Давайте перейдем к «Окну» и перейдем к «Действиям». По сути, все это шаги в Photoshop, которые кто-то записал. Вы увидите здесь, как здесь для виньетки. Если я поверну его вниз, это просто означает, что я просто выполняю шаги в Photoshop, делаю снимок, добавляю перо, делаю копию слоя, заливаю его, все эти шаги просто записаны здесь. Таким образом, вы можете использовать некоторые из них по умолчанию. Они не обновлялись с тех пор, как… похоже на 90s, если мы нажмем «Деревянная рама» и нажмем «+», он скажет, что он должен быть таким большим, все в порядке, и вы получите деревянную раму 1990-х годов снаружи. Возможно, вам это понравится, и вот, просто нажмите на эту кнопку. Вы можете видеть здесь, у нас есть изображения, рамку можно отключить.


По сути, кто-то до нас создал эту деревянную раму. Записал, сохранил как стандартные в фотошопе. Я собираюсь пойти в «Файл», «Вернуть», это будет… слишком много отмен, это, вероятно, произошло. Поэтому, если я вернусь, он вернется к началу. Таким образом, вы можете поиграть с этими, здесь есть еще несколько. Есть некоторые, скажем, «Текстовые эффекты». Прокрутите сюда, эта панель немного сложна в использовании, я не буду вам врать. А проще всего сказать, подкрутить дефолтные. Возьмите текст. Дэн. Инструмент «Перемещение», вы можете видеть, что у него там есть текст, это означает, что для этого нужно выбрать слой типа. И если я нажму «Отражение в воде» и нажму «Воспроизвести», это даст мне что-то вроде водянистого эффекта Рипли, и вы можете видеть, что все это отдельные слои. Некоторые из них крутые, а многие нет.


Итак, давайте рассмотрим создание собственного водяного знака. Перейдем к «Файл» и перейдем к «Вернуть». Я собираюсь щелкнуть «Текстовые эффекты» и просто ударить в корзину, чтобы избавиться от них. Они не удаляются навсегда, я могу вернуться и получить их. Итак, в основном все, что мы собираемся сделать, это набрать текст в середине и одновременно записать его. Я хочу записать это в этих действиях по умолчанию. Я нажму на этот, который говорит: «Я собираюсь сделать новое действие», вот этот маленький перевернутый персик. Давайте дадим ему имя, и мы назовем его «Водяной знак». Это будет водяной знак только для текста. Вы можете дать ему горячие клавиши, но если вы, как и я, на Mac ничего из этого не работает, это откроет iTunes или что-то еще.

 
Давайте просто нажмем «Запись», и теперь вы должны быть осторожны. Это запоминание каждой отдельной вещи, которую вы делаете. Маленькая кнопка записи нажимается, и мы сходим с ума, я, во всяком случае, схожу с ума. Так что просто помните, что он будет записывать каждый шаг. Итак, наши шаги будут такими: я возьму свой «Текстовый инструмент» и выберу цвет для своего «Текст». Я собираюсь щелкнуть здесь один раз, без ввода. Это не моя фотография, это фотография с Unsplash, так что это фотография Пола Херманна, так что я собираюсь сделать это тогда. У меня есть символ копирайта, и если вы похожи на меня, я никогда не смогу вспомнить, что это за ключ. На ПК или Mac просто нажмите и удерживайте клавишу «Alt» или «Option» и просто сбивайте клавиши — во всяком случае, это мой метод — пока я не найду авторские права, мне повезло.


Поскольку это водяной знак, теперь вы решаете, насколько он велик. Я просто трансформирую его, скажем, я хочу, чтобы он был таким большим. Я собираюсь уменьшить непрозрачность, я использую инструмент «Перемещение». Я просто наберу любую цифру на клавиатуре. Как видите, я установил непрозрачность на 50%. Теперь вам, возможно, придется сделать одну вещь: это немного некрасиво, но это будет хорошо смотреться на черном или темном фоне, но здесь оно будет немного теряться на белом фоне. Поэтому часто простой способ иметь оба способа вместо того, чтобы просто создавать два отдельных действия, — это просто добавить к нему тень. ‘Drop Shadow’, это работает для меня. Это означает, что его можно увидеть здесь наверху и здесь внизу, хорошо.


Я снова уменьшу непрозрачность. Вы можете начать видеть, он записывает все. Я не собираюсь использовать здесь очень линейный метод. Я как бы работаю над этим. Вы можете просмотреть и удалить их позже, если хотите сделать все красиво и красиво. Ты не обязан этого делать, я никогда этого не делаю. Так что я хотел этого, я хочу, чтобы это было посередине. И на этом все, я нажму кнопку «Стоп». Теперь все записано, давайте посмотрим на изображение 2. Теперь нам нужно воспроизвести то, что мы записали, это действие. Как ни странно, если я сейчас нажму «Воспроизвести», он будет воспроизводиться с того места, где находится эта серая подсветка. Так что это будет только перемещение слоя. Так что вам нужно вернуться туда по какой-то причине. Затем нажмите «Play», и он будет проходить через них. Смотри, оно будет кричать сквозь все это, смотри. Раньше он мог как бы опрокинуть их всех. Там видно, добавлен водяной знак. Круто, да?


Давайте продвинемся немного дальше и, допустим, мы хотим обновить его, потому что мы столкнемся с проблемами, например, все в порядке, все в порядке, это хорошо. Скажем… давайте сделаем две вещи, я хочу вставить в него изображение, а не текст. Итак, я собираюсь перейти в «Файл», «Вернуть». Вернемся к началу, и вместо того, чтобы делать это здесь, я просто собираюсь его раскрутить. Так что это красиво и аккуратно, я собираюсь создать новый. И этот будет называться «Водяной знак», а этот будет моим «Логотипом». Вместо того, чтобы просто печатать, у меня есть логотип, который мы уже сделали, и я нажимаю «Запись». По сути, это то же самое, мы собираемся перейти к «Файл», «Поместить встроенный», хотя вместо того, чтобы печатать текст.


В ваших «03 предпочтениях» есть «Лого — белый». Я нажму «Поместить». Я собираюсь получить его до нужного размера, это работает для меня. Нажмите «Enter» на моей клавиатуре, вы видите, она записывает «Place». Я собираюсь снизить непрозрачность до 40%. Я снова добавляю тень. Ну вот. Давайте сделаем что-нибудь еще более продвинутое, потому что, по сути, мы могли бы прекратить это сейчас и пойти и поиграть. На самом деле, давайте сделаем это, давайте остановим это, идем сюда, возвращаемся наверх, нажимаем «Воспроизвести». И это идет и приносит через мой логотип. Круто, да? Мы объединим их в следующем видео. На данный момент мы просто делаем экшены, и мы покажем вам, как их делать на сотнях изображений за один раз. Это будет самое следующее видео.


Итак, «Файл», давайте вернемся к «Вернуть», вернемся к этому. Итак, еще один немного более продвинутый экшен. Мы сделали это, но допустим, мы хотим настроить его снова. Например, сделать что-то еще, мы хотим поместить это внизу справа, вот так. Итак, мы уже создали это. Как мы пойдем и отредактируем его? Что мы можем сделать, так это сказать, что на данном этапе я хочу снова начать запись. И что бы вы ни делали с этого момента, вы просто дополните этот список. Я хочу показать вам небольшой трюк, как это сделать, в правом нижнем углу, потому что это не так просто, как кажется, есть небольшой обходной путь.


Итак, что нам нужно сделать, это выбрать оба этих слоя, а затем использовать ваши Line Functions здесь, но они не работают в качестве фона. Вот этот фон, он заперт, доставляет нам массу страданий, верно? Итак, все, что нам нужно сделать, это дважды щелкнуть фон, нажать «ОК». Вы должны дать ему имя. Тогда мы можем использовать эту функцию. Вместо того, чтобы просто щелкать с нажатой клавишей Shift, как мы делаем здесь, мы можем использовать как автоматическую функцию, действия будут немного лучше, потому что им нравится переходить сюда и просто «Выбрать», «Все слои». Находит это проще, чем наверху, мы можем пойти, я хотел бы «Выровнять по правому краю». Тогда я хочу спуститься на дно. Вы можете видеть здесь, это просто выравнивание текущих слоев, которые я выбрал. Тот делает снизу, тот делает слева.


Следующее, что я хочу сделать, это выбрать только слой с логотипом, и я собираюсь переместить его вверх и влево. Вы можете увидеть это в моей небольшой подсказке, где говорится, что примерно 32 пикселя и 44. Это круто, потому что это означает, что это будет хорошо работать для портрета. Он пойдет вниз справа и просто выйдет из смонтированного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *