Разное

Объемные и плоские фотографии: Объемные изображения

Объемное фото. Зачем он это делает ?

?
Объемное фото. Зачем он это делает ?
masterok
January 28th, 2014

Что вы видите ? Фотографию ? Фотошопную картинку ? Нет, нет и нет …

Это на самом деле объемная инсталляция …

Фото 2.</p>

 

Земля прекрасна и полна сюрпризов. Так Мэтью Олбанезе, Нью-йоркский фото-художник, создает потрясающе реалистичные модели обычных пейзажей и фотографирует их, как если бы они были частью земли. Мэтью назвал свой проект “Странные Миры”, ибо, действительно, странно, увидеть коралловые рифы, сделанные из грецких орехов или горы построенные из корицы. Будучи профессиональным фотографом, и используя различные приемы съемки, Олбанезе запросто может изменить внешний вид любого материала и создать образ любого объекта, который покажется вам вполне естественными.

Фото 3.

 

Совершенно невозможно поверить в то, что эти красивейшие пейзажи… ненастоящие.  Фотограф Matthew Albanese создаёт эти красивые пейзажи, не выходя из дома. Можно даже сказать, что это некое ответвление жанра натюрморт, его удивительная форма. Из различных подручных предметов, он воссоздаёт минипейзаж. На фотографии, где не видно обустройства фотостудии мастера, совершенно невозможно понять, что всё это искусственное.

Такие фотографии были бы похожи на обычные пейзажи и вряд ли вызвали бы тот интерес, которым пользуется творчество фотографа Matthew Albanese. Поэтому вместе с оригинальными фотографиями, показывающими результат, он представляет и фотографии самих моделей, то есть, как они выглядят на самом деле и сам процесс их создания

 

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

 

официальный сайт  художника http://www.matthewalbanese.com/

 

… и еще немного интересного творчества для вас:  вот Резьба по камню в Китае,

а вот Картины написанные едой и напитками. Посмотрите еще на Огненные животные из фрактального зоопарка и Цветочные гиганты Монреаля

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz. ru/?p=42118

Tags: Творчество

Объем и форма в фотографии

Каждому из нас за всю свою жизнь приходиться видеть такое количество разнообразных фотографий, что перечесть их просто не возможно. Они подобны кадрам в кино – множество практически одинаковых по содержанию и сюжету, они пролетают одна за другой не оставляя в памяти практически никаких отпечатков.

Но, конечно, есть у каждого человека в памяти снимки, которые глубоко врезались в подсознание, и не обязательно это кадры, на которых изображены мы сами, это могут быть фотографии бабушки, которые были сделаны в фотомастерской в конце 19 века, или постер современного профессионального фотографа, который оставил необъяснимый отпечаток на наше сознание, толи за счет замысловатого сюжета, а может за счет мастерски преподнесенной игры света-тени. Вы задумывались почему происходит так?

Не секрет, что фотография будоражит человеческое воображение, она наполняет нас эмоциями и заново заставляет пережить минувшие моменты жизни. Только фотографии свойственна эта черта.

Стоит задуматься, почему же некоторые единичные снимки памятны нам, а большая часть их как осенняя листва – дунул ветер и разлетелась? Удачный снимок или просто везение? Хорошо, когда фотограф не полагается на везение, а сам умеет творить то, что потом люди помнят и ценят.

Для начала давайте вспомним наши повседневные фотографии и посмотрим, что в них не так. Конечно, кадровка и выбор ракурса не на высоте, а у когото срезана рука, или нога. Все это нам очень знакомо. Но основное, на что я хочу обратить внимание: все эти кадры не выразительны, а люди или предметы на них сливаются со всем остальным изображенным на фотографии.

Давайте рассмотрим конкретный пример. На этой фотографии, если вы правильно подметили, фронтальный свет от встроенной вспышки падает на предметы не самым удачным образом. Это делает изображенные на кадре предметы плоскими, скучными и невыразительными. Конечно, если вы хотите просто задокументировать это изображение, то фронтального света будет предостаточно, но если мы хотим сделать так, чтобы пробудить у зрителя эмоции, чтобы зритель не просто посмотрел на эту фотографию и забыл о ней, а чтобы он ее изучал, рассматривал, чтобы он заострил на ней свое внимание.

Основная задача фотографа заставить зрителя понимать, что это не просто плоские вещи, а объемные по своей природе предметы.

На следующей фотографии световой поток направлен на предметы под углом 45 градусов, тем самым в корне изменив зрительное представление о изображенных на снимке предметах. За счет такой световой постановки теперь любой зритель без труда поймет какую именно форму имеют изображенные на фото предметы.

На этой фотографии поток света падает на предметы под углом 45 градусов с верху с сади. За счет отбрасываемых вперед теней от предметов, в кадре добавляется выразительности, более ярко представляется зрителю объем этих предметов и их форма.

 

Итак, любой начинающий фотограф должен усвоить это правило – фотомастер должен в первую очередь показать объем и форму снимаемого предмета, а если это не будет сделано, то изображение на кадре будет плоским, не выразительным и соответственно не интересным.


Автор статьи: Макс Макаров

 

Добавление третьего измерения к плоскому изображению

Все фотографии, как и все картины, являются плоскими или двухмерными изображениями трехмерного мира. Исторически есть некоторые свидетельства того, что древние греки имели некоторое представление о концепции перспективы или визуализации объектов на двумерной поверхности, когда они кажутся ближе или дальше от зрителя, что придает рисункам глубину или третье измерение. Только в эпоху Возрождения 15 го 9В 0005 году художники смогли применить геометрические концепции, которые придавали многим их картинам глубину или перспективу, отсутствовавшие в большинстве предшествующих произведений искусства.

Не углубляясь слишком далеко в математику перспективы, суть концепции заключается в добавлении линии горизонта к картине, рисунку или фотографии. Линия горизонта — это место, где объекты становятся настолько маленькими, что практически невидимы. Как ни странно, к фотографии добавляется больше глубины, когда горизонт находится как можно ближе к центральной точке кадра, но на самом деле не находится в центральной точке. Когда это так, третье измерение исчезает, и изображение снова выглядит двухмерным.

Интересный эксперимент, который поможет вам довольно легко понять эту концепцию, состоит в том, чтобы найти плоский объект с одинаковыми отверстиями или пространствами в нем. Это может быть охлаждающая полка на вашей кухне, на которую вы кладете печенье из духовки, или вы даже можете просверлить отверстия в куске плоского дерева. Держите плоский объект перед глазами, как будто это линия горизонта, чтобы вы видели только прямую линию, образованную одним краем. Затем начните наклонять плоский предмет вверх или вниз, чтобы открылись отверстия. При очень небольшом наклоне самые дальние отверстия будут казаться меньше ближайших к вам. Это создает большую глубину или перспективу. По мере того, как вы продолжаете наклонять плоский объект, отверстия начинают казаться одинакового размера, пока плоская сторона объекта не станет параллельной вашим глазам, исключая любую перспективу.

На картине или фотографии эту трехмерность легче всего показать с помощью дороги или железнодорожных путей, которые либо уменьшаются в размерах вдали, либо извиваются. Даже если ваш разум знает, что железнодорожные пути или обочины дороги параллельны, перспектива создает впечатление, что они соединяются на расстоянии в точке на линии горизонта, где они, по сути, исчезают. Это еще одна причина, по которой вы часто хотите искать линии в сцене, которые помогут зрителям легче увидеть глубину или перспективу.

Пейзажные фотографы используют концепцию перспективы для создания интересных изображений с небольшим объектом на переднем плане, который уравновешивается величественностью горного хребта, например, на заднем плане. И передний план, и фон находятся в фокусе с использованием узкой диафрагмы (большое число f/stop), чтобы придать фотографии максимально возможную глубину резкости. Помните, что глубина резкости также зависит от расстояния между вами и объектом или сценой, которую вы фотографируете, поэтому, если вы хотите показать уменьшающийся ряд объектов, находящихся в фокусе, вы должны увеличить расстояние между собой и камерой.

Вы можете узнать больше о том, как творчески управлять и использовать перспективу в своих фотографиях, когда впервые исследуете мир вокруг себя, находя углы и положения, с которых легко заметить третье измерение, не делая никаких снимков. Способность сначала распознавать перспективу глазами облегчит ее восприятие, когда вы будете решать, как скомпоновать фотографию.

Рекомендуемое чтение:

  • Рынок фотографов 2013 г.: самое надежное руководство по продаже ваших фотографий
  • Передовой опыт ведения бизнеса для фотографов
  • Бизнес-план Fast Track Photographer: создание успешного фотопроекта с нуля
  • Справочник по групповым портретам
  • Лучшее из семейной портретной фотографии: профессиональные приемы и изображения
  • 500 поз для фотосъемки Групповые портреты

Авторские права на фотографию Участник PhotographyTalk Аллан Рэй Валлада

Людям, прочитавшим эту статью на PhotographyTalk.com, также понравились:

 

Ваши отзывы важны для тысяч поклонников PhotographyTalk.com и для нас. Если эта статья оказалась полезной, нажмите кнопки «Нравится» и «Повторить твит» в левом верхнем углу этой статьи.


 

Что делает изображение трехмерным? — 3-D изображения

Изображение, которое имеет или кажется имеющим высоту, ширину и глубину, является трехмерным (или трехмерным ). Изображение, имеющее высоту и ширину, но не имеющее глубины, является двумерным (или 2-D ). Некоторые изображения специально сделаны в 2D. Подумайте, например, о международных символах, которые указывают, какая дверь ведет в туалет. Символы разработаны таким образом, чтобы их можно было распознать с первого взгляда. Вот почему они используют только самые основные формы. Дополнительная информация о символах может попытаться сказать вам, какую одежду носит маленький мужчина или женщина, цвет их волос, регулярно ли они посещают спортзал и т. д., но вся эта дополнительная информация как правило, вам требуется больше времени, чтобы получить основную информацию из символа: какой туалет какой. Это одно из основных различий между использованием двухмерной и трехмерной графики: двухмерная графика хороша для передачи чего-то простого и очень быстрого. Трехмерная графика рассказывает более сложную историю, но для этого она должна нести гораздо больше информации.

Например, у треугольников есть три линии и три угла — все, что нужно, чтобы рассказать историю треугольника. Однако пирамида представляет собой трехмерную структуру с четырьмя треугольными сторонами. Обратите внимание, что для рассказа о пирамиде требуется пять линий и шесть углов — почти в два раза больше информации, чем требуется для рассказа о треугольнике.

Advertisement

На протяжении сотен лет художники знали некоторые приемы, благодаря которым плоская двухмерная картина может выглядеть как окно в реальный трехмерный мир. Некоторые из них можно увидеть на фотографии, которую можно отсканировать и просмотреть на мониторе компьютера: объекты кажутся меньше, когда они находятся дальше; когда объекты, расположенные близко к камере, находятся в фокусе, объекты, расположенные дальше, размыты; цвета имеют тенденцию быть менее яркими, поскольку они удаляются дальше. Однако, когда мы сегодня говорим о трехмерной графике на компьютерах, мы говорим не о неподвижных фотографиях — мы говорим о

движущиеся картинки .

Если преобразование двухмерного изображения в трехмерное требует добавления большого количества информации, то для перехода от трехмерного неподвижного изображения к реалистично движущимся изображениям требуется гораздо больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *