Разное

Объективы российские: Российские объективы «Рубинар» вышли на европейский рынок

Содержание

Портативные объективы 8K | Fujifilm [Россия]

Портативные объективы∘8K

*1 Размер датчика: 16,1 x 9,1
*2 Размер датчика: 24,6 x 13,8

Линейка продукции

Серия креплений 8K 1,25 дюйма

HP12x7.6ERD-S9

HP12x7.6ERD-S9 охватывает диапазон фокусной длины от 7,6 мм до 91 мм в сфере телеобъективов, что позволяет создавать исключительно широкий угол обзора для съемки всего стадиона или концерта. HP12x7.6ERD-S9 не только обладает сверхвысоким разрешением∘8K, но также обеспечивает яркое воспроизведение цвета и высокую контрастность, что способствует насыщенному переходу оттенков в высоком динамическом диапазоне (HDR).

Характеристики

Наименование модели

HP12x7.6ERD-S9

Фокусная длина

[1x]
7,6–91∘мм

[1,4x]
10,64–127,4∘мм

Кратность изменения фокусного расстояния

12x

Расширитель

1,4x

Максимальная относительная апертура (F-число)

1:3,1 (7,6–69∘мм)
1:4,1 (91∘мм)

Минимальное расстояние до объекта (M. O.D.) от переднего объектива

0,3∘м

Габаритные размеры объекта на минимальном расстоянии до объекта (M.O.D.)
16:9 соотношение сторон

[1x]
7,6 x 370 x 200∘мм
91 x 29 x 17∘мм

[1,4x]
10,64 x 262 x 143∘мм
127.4 x 21 x 12∘мм

Угловое поле зрения
16:9 соотношение сторон

[1x]
7,6 мм 93,3° x 61,8°
91 мм 10,1° x 5,7°

[1,4x]
10,64 мм 74,2° x 46,3°
127,4 мм 7,2° x 4,1°

Нить фильтра

M127x0.75

Приблизительный размер

Φ95 x 267 мм (Φ x длина)

Приблизительная масса

2,7 кг (без бленды объектива)

Серия креплений 8K PL

SK3x12-SM

SK3x12-SM  поддерживает датчик Super 35 мм и крепление PL.  Охватывает диапазон фокусной длины от 12 мм на широкоугольном конце до 36 мм на телескопическом конце, что делает его идеальным для создания исключительно широкого угла обзора для съемки всего стадиона или концерта.

Достигается постоянное значение T-stop 2,8.
SK3x12-SM обеспечивает потрясающее оптическое качество от центра до углов, позволяя операторам камер запечатлеть ощущение и текстуру объектов.

Характеристики

Наименование модели

SK3x12-SM

Фокусная длина

[1x]
12-36 мм

Кратность изменения фокусного расстояния

3x

Расширитель

Максимальная относительная апертура (F-число)

1:2,8 (12–36 мм)

Минимальное расстояние до объекта (M.O.D.) от переднего объектива

0,4 м

Габаритные размеры объекта на минимальном расстоянии до объекта (M.O.D.)
16:9 соотношение сторон

[1x]
12  945 x 532 мм

36  304 x 171 мм

Угловое поле зрения
16:9 соотношение сторон

[1x]
12 мм  91,4° x 59,8°
36 мм  37,7° x 21,7°

Нить фильтра

M152 × 1

Приблизительный размер

Φ160 x 379,2∘мм (Φ x длина)

Приблизительная масса

7,4∘кг

Серия креплений 8K PL

SK7.
5×19.7-SM

SK7.5×19.7-SM  поддерживает датчик Super 35 мм и крепление PL.
Оснащен стандартным зум-объективом, охватывающим диапазон фокусной длины от 19,7 мм на широкоугольном конце до 148 мм на телескопическом конце. Обеспечивает постоянное значение T-stop на отметке 2,8 во всем диапазоне зума.
Обеспечивает выдающиеся оптические характеристики 8K благодаря оригинальной оптической конструкции FUJIFILM, механической конструкции и технологиям сборки, накопленным за многие годы.

Характеристики

Наименование модели

SK7.5×19.7-SM

Фокусная длина

[1x]
19,7–148∘мм

Кратность изменения фокусного расстояния

7,5x

Расширитель

Максимальная относительная диафрагма (F-No.) 

1:2,8 (19,7–148∘мм)

Минимальное расстояние до объекта (M.O.D.) от переднего объектива

1,2∘м

Габаритные размеры объекта на минимальном расстоянии до объекта (M. O.D.)
16:9 соотношение сторон

[1x]
19,7 x 1663 x 936∘мм
148x 216 x 122∘мм

Угловое поле зрения
16:9 соотношение сторон

[1x]
19,7∘мм 64,0° x 38,6°
148∘мм 9,5° x 5,3°

Нить фильтра

M149 x 1

Приблизительный размер

Φ160 x 417,5∘мм (Φ x длина) 

Приблизительная масса

9,7∘кг

Запущен в серию российский объектив с рекордными показателями

Общество

Александр Пац / Фото: Сергей Шахиджанян / Вечерняя Москва

Многие соотечественники помнят и любят всемирно известную марку фотоаппаратов «Зенит». Фотоаппараты этого бренда выпускались с начала 50-х годов прошлого столетия до середины 90-х и снискали заслуженную славу. Тем сильней сейчас горечь от их ухода в прошлое.

Отечественные камеры и объективы на стыке эпох не сумели вписаться в новый мир электроники и были незаслуженно забыты. Их опередили такие зарубежные гиганты, как Sony, Сanon, Nikon, Petax.

А ведь именно советский фотоаппарат «Зенит-Е» вошел в историю мировой фотоиндустрии как самая массовая камера в мире, выпущенная тиражом более 21 миллиона! В 1960-е и 1970-е годы он успешно поставлялся на экспорт и был для СССР надежным источником валюты. Потребителю полюбились простота, неприхотливость и прекрасная оптика наших «Зенитов». Оптическое стекло советского производства неизменно отличалось высоким качеством изготовления при минимальной цене. Многие объективы тех лет и до сих пор в ходу. И хотя на фотопленку сегодня снимает только узкий круг ценителей, то объективы от советских фотокамер до сих пор используются и продаются не только в России, но и далеко за рубежом.

— Главное их достоинство — это идеальный баланс цены и качества, — сказал ветеран завода, ранее выпускавшего «Зениты», — Владимир Акимов, — если легендарный «Гелиос-44» правильно отъюстирован, то это и сейчас великолепный «портретник», который можно купить по цене ресторанного обеда! Аналогичный объектив именитой японской фирмы будет стоить в разы дороже. Какой-нибудь Nikkor в сравнении с зенитовской оптикой просто разорительно дорог. Вот и сегодня многие пользователи, снимающие кино при ограниченном бюджете, разыскивают и с удовольствием покупают советские объективы. При этом до сих пор на рынке обнаруживаются великолепные экземпляры.

Московский кино- и телеоператор Сергей Давидяк после начала пандемии освоил профессию организатора онлайн трансляций. И в своей работе он пользуется именно советскими и российскими объективами.

— Чтобы организовать качественные трансляции концертов, я использую красногорские объективы «Юпитер» и «Гелиос». Через различные переходники они прекрасно совмещаются с современными японскими видеокамерами. Автофокус мне не нужен, так как камеры снимают со штатива. И очень нравится их вес — эти объективы совсем легкие! Они дают великолепное изображение! Иностранный объектив с аналогичной светосилой стоил бы раз в пять дороже, и я бы просто по финансам не потянул качественных концертных трансляций, — уверен Сергей Давидяк.

Неудивительно, что в России, наконец-то сориентировавшейся в океане фоторынка, решили вернуться к производству объективов. Неужели просто реанимировали старые конструктивные решения? Оказывается, нет. Разработали новые модели с учетом всего прошлого опыта. Благо, советская оптическая школа не только не утратила своего потенциала, но и приумножила плеяду талантливых специалистов.

— Сейчас нами запущен в серийное производство рекордный супер светосильный объектива с максимально диафрагмой 0, 95, — рассказывает начальник отдела разработки объективов Александр Пац, — не у каждой зарубежной фотографической фирмы есть объектив такой светосилы и качества. А если и есть, то цена его в несколько раз выше.

По словам конструктора, рынок наводнен китайской оптикой, стоит она дешево (хотя дороже, чем отечественная), но по оптическим свойствам значительно слабее. Объективом с рекордной светосилой 0.95 можно снимать почти в полной темноте, а мы знаем, что это особенно ценят «киношники».

— Это отличный пример безальтернативного импортозамещения! — уверен потомственный фотограф и коллекционер фотокамер Яков Титов, — Я сравнивал эту «линзу» с аналогичным объективом несуществующей уже фирмы Minolta, старым объективом Canon c такими же заявленными характеристиками, с приблизительно схожим китайским. Наш, отечественный, показал себя великолепно! Рад, что бренд «Зенит» возвращается на рынок объективов. Уверен, он поможет тысячам соотечественников создавать неповторимые фотоработы. По качеству изображения наш не уступает ни Leica, ни Zeiss, ни Sony.

— Отрадно видеть, что российская оптика снова в моде и в тренде. Ведь в 1958 году на международной выставке в Брюсселе сразу нескольким советским объективом было заслуженно присуждено Gran Prix. И эту награду взяла страна, недавно поднявшаяся из руин страшной войны, — радуется до сих пор работающий с плёнкой московский фотограф-художник Олег Пекарский, — многие разработки советских конструкторов, таких, как Михаил Русинов — автор легендарного «Руссара» и Давид Волосов, вошли в историю мировой оптики.

Несказанно рад, что в обновленной России снова приступили к серийному выпуску высококлассных объективов. В современном съемочном оборудовании раздражает обилие электроники. Для моих нужд в пейзажной и портретной съемке это излишне. Люблю работать, не торопясь, используя ручные настройки, чтобы в поисках удачного кадра, не зависеть от батареи. Особенно актуально это в длительных экспедициях по живописным местам нашей страны.

Упомянутый отечественный объектив с максимально диафрагмой 0,95 уже выпускается серийно, но пока не очень массово. Его можно встретить в продаже, но пока не повсюду. Однако производители отечественных объективов настроены решительно. Они расширяют товарные линейки и технически довооружаются, чтобы нарастить объемы выпуска.

раритет тренды разные камеры

Русские объективы | Винтажные линзы для видео

HELIOS 40-2 85mm F1.5 присоединяется к набору IronGlass MKII

Опубликовано • 0 комментариев

Легендарный Helios 40-2 85mm f/1.5 присоединяется к линейке съемных корпусов IronGlass MKII. В то время как его младший брат Helios 44-2 58 мм f/2 получил всю известность, 40-2 на самом деле является настоящим королем вращающегося боке, что делает его идеальным дополнением к советской серии IronGlass MKII. Helios 40-2 имеет интересную историю, будучи… Продолжить чтение

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: Helios 44-2 VLFV Cine Edition | Rehouse by IronGlass

Опубликовано

• 0 комментариев

  Helios 44-2 58 мм F2 — легендарный объектив, но он стал еще лучше! Встречайте новый Helios 44-2 VLFV Cine Edition, искусно переделанный компанией IronGlass! Миссия: наша главная цель состояла в том, чтобы выявить лучшее в этом объективе, но устранить механические особенности и ограничения оригинального корпуса, которые делают его непригодным… Продолжить чтение

IronGlass Amber PL Обзор набора | Советские линзы на стероидах!

Опубликовано • 2 комментария

  Если вы смотрели обзор выше, вы уже должны быть хорошо знакомы с тем, что такое IronGlass Amber PL Set, но для тех, кто хочет узнать больше, вот дополнительная информация о каждом объективе в моем наборе на случай, если вы с ними не знакомы. Мой набор состоит из 6 линз:… Продолжить чтение

МОЙ ТОП-3 ПОПУЛЯРНЫХ «Винтажных объектива для видео»

Опубликовано • 11 комментариев

За последние несколько лет я просмотрел так много старинных объективов, но какие из них я на самом деле использую ежедневно? Видео выше и информация ниже должны, наконец, ответить на этот вопрос. Мой топ-3 наиболее часто используемых винтажных объектива: Helios 44-2 58mm F2 Canon FD 50mm F1.4 Carl Zeiss Jena Flektogon 35mm F2.4 I… Продолжить чтение

Покупка объективов со скидкой! Который? Где? Когда?

Опубликовано • 9Комментарии

Предисловие: Этот пост предназначен для людей, которые только знакомятся с винтажными объективами, но, возможно, даже опытный пользователь винтажных объективов найдет здесь полезную информацию. Когда дело доходит до покупки линз, все может запутаться, особенно в начале. Существует так много брендов, моделей, типов, фокусных расстояний и т. д., и… Продолжить чтение

Объективы DSO «TRUMP» с новым корпусом Helios | ОБЗОР

Опубликовано • 0 комментариев

Возможно, вы знаете, как сильно я люблю Helios 44-2, культовый советский 58-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием F2.0, но очень опытный специалист по объективам Ричард Гейл явно взял свое. любовь к этому объективу намного больше. Его модифицированный объектив DSO FF58 Helios 44-2 хорошо известен и используется многими операторами, которые ищут тот волшебный вид, который вы… Продолжить чтение

Русский танк | Обзор ТАИР-3 300 мм F4.

5

Опубликовано • 3 комментария

Старинные телеобъективы (более 200 мм) использую нечасто; на самом деле я впервые рассматриваю 300-мм телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием. Как вы, наверное, знаете, из-за отсутствия оптической стабилизации такие объективы сложно использовать для видео. Обязателен прочный штатив, а сам объектив имеет… Продолжить чтение

Использование объективов «Красногорск» на БМПСС | Подробный обзор

Опубликовано • 18 комментариев

Красногорский обзор объектива готовился давно. Впервые я открыл для себя их в 2013 году, когда делал обзор их младших братьев, трио Киев-16У. В то время не было переходников, позволяющих использовать объективы с байонетом Красногорск на любых современных камерах, но вскоре после того, как я купил свой набор, РАФкамера выпустила Красногорский… Продолжить чтение

Industar 50mm F3.

5 Обзор

Опубликовано • 9 комментариев

Индустар 50-2 – объектив, который я давно хотел купить. У многих фотографов и кинематографистов уже есть один из них, и это заставило меня задуматься, из-за чего весь этот шум. Первое, что вы заметите в этом объективе, это его крошечный размер, и все же он будет работать… Продолжить чтение

Съемка веб-серии «Молочный коктейль» на винтажные русские объективы

Опубликовано

11 февраля 2015 г. • 4 комментария

  Недавно один из читателей VLFV, Фил Абатекола, связался с нами, чтобы поделиться своим опытом использования (в основном) русских винтажных объективов для съемки. его полнометражный веб-сериал. Было много вещей, которые Фил должен был принять во внимание при создании своего «Кремлевского комплекта» для сериала, и я чувствовал, что это определенно будет… Продолжить чтение

Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования и достижения целей, указанных в политике использования файлов cookie.
Закрывая этот баннер и продолжая просмотр в противном случае, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять

Этот справочник покупателя советских объективов поможет вам найти идеальные кинематографические винтажные советские объективы

Как найти винтажные объективы за меньшие деньги? К счастью, мы нашли руководство пользователя, которое дает рекомендации.

Главная проблема современных кинематографических объективов в том, что они чертовски идеальны. Они так устроены. Однако, чтобы устранить отвлекающую окантовку, блики и хроматическую аберрацию, производители объективов упустили из виду тот факт, что иногда эти оптические проблемы считаются особенностями, а не ошибками.

Vintage Canon 50mm f/1.4 FDCИзображение: Тигран Амбарцумян

Никогда не бывает так, как при использовании винтажных объективов советского производства, которые не только обеспечивают кинематографический вид, но и некоторую индивидуальность и характер, которые в значительной степени отсутствуют в более первозданном виде. дизайн современной оптики.

Но, как мы скоро узнаем, не все объективы советской эпохи одинаковы. Как найти более качественные модели и можете ли вы быть уверены, что получите то, за что заплатили?

К счастью, есть Бюджетное руководство для покупателей объективов СССР от Anamorphic, которое может помочь.

Эта электронная книга, написанная бразильско-канадским кинорежиссером Тито Феррадансом, призвана пролить свет на легенду об объективах советского производства и помочь определить, какие модели обеспечивают более кинематографический результат. С увлечением этой категорией оптики Ферраданс опробовал сотни экземпляров и оценил их плюсы и минусы.

Все о советском стекле на 45 страницах. Предоставлено: Тито Ферраданс. подходит для любой камеры, цифровой зеркальной или беззеркальной, от небольших сенсоров до полнокадровых моделей. Но для начала немного истории.

Из-за обширности тогдашнего Советского Союза, охватывавшего десятки стран и миллионы квадратных миль, даже одни и те же модели объективов могли быть разными по конструкции и качеству, в зависимости от того, где они были построены. Один может наслаждаться лучшим контрастом, в то время как другой лучше справляется с бликами. Между тем, третий может быть размытым, а четвертый может иметь более мягкий фокус.

Это не обязательно из-за контроля качества, который, по словам Ферраданс, в значительной степени является мифом, а скорее из-за того, где они были произведены и насколько хорошо о них заботились за 70-летнюю историю этих линз.

Рабочие СССР на заводе КМЗПредоставлено: Crypto Museum

Ферраданс пишет, что «у них было несколько разных производственных предприятий со своими рабочими, инструментами и методами получения одной и той же оптической формулы, а это означает, что результат всегда будет немного отличаться. ”

Далее Ферраданс объясняет, что в советское время каждый завод производил линзы для нескольких разных торговых марок. Таким образом, вместо одного семейства линз на самом деле существовали различные ответвления одной и той же конструкции, различающиеся в зависимости от того, когда и где они были построены.

Таким образом, классический Гелиос 44 мог быть скопирован как Валдай, КМЗ или ММЗ с разными моделями в зависимости от того, когда он был построен. Основу которого разработал КМЗ, куда поступили все трофейные немецкие оптические данные Leica и оборудование для изготовления объективов. С этим золотым рудником IP КМЗ смог изготовить в основном оптические конструкции и первые партии линз, прежде чем передать производство на другие заводы.

Helios 44-2 58mm f/2Предоставлено: Алик Гриффин

Номенклатура

Ferradans дополнительно исследует различные обозначения суффиксов дизайна, которые использовались для каждой модели. Например, Helios 44 мог иметь 44-2, -3, -7 или 44M, где суффикс обозначал обновленный дизайн или поколение. Чем больше номер суффикса, тем лучше оптика. Ранние модели Helios 44 имели разрешение 35/14 линий на миллиметр, а более новые модели 44M-7 имели разрешение 50/30.

Крепление объектива также обозначается суффиксом. Таким образом, Helios 44K будет соответствовать байонету Pentax K, а 44N будет обозначать байонет Nikon F. M означает «модифицированный» для вставленного штифта диафрагмы, A можно заменить, а T означает крепление T для трансляции.

Линза может также иметь красный символ в форме «пи», обозначающий тип покрытия линзы. Этот карат, который на кириллице означает букву «P», указывает на специальные покрытия, аналогичные тем, которые использовались в оригинальных объективах Leica.

Ферраданс рассказывает и о других деталях, которые помогут заинтересованным кинематографистам найти правильную оптику для нужного им вида, а также широкий выбор фокусных расстояний и специальных объективов.

Однако в качестве классического стартового набора он остановился на трех объективах, которые он назвал «Стартовый набор за 350 долларов».

Советский объектив с маркировкой PПредоставлено: Anamorphic on the Budget

Стартовый набор за 350 долларов

Этот набор оптики включает в себя МИР 1Б 37 мм, Гелиос 44-2 58 мм и Юпитер 9Объективы с фиксированным фокусным расстоянием 85 мм. Несмотря на то, что они были созданы для трех разных торговых марок, Ферраданс говорит, что все три сделаны по оригинальным чертежам Zeiss и известны своим оптическим характером и индивидуальностью.

Камера Helios 44 недавно использовалась для съемки движущихся объектов на The Batman , обеспечивая теплые цвета и четкое разрешение с невероятным эффектом боке.

Этот эпизод был снят на повторно размещенные линзы HeliosПредоставлено: Warner Bros. Таким образом, базовый стартовый набор простых чисел можно легко купить менее чем за 400 долларов, и обычно его можно найти на eBay.

Ferradans также рекомендует Retro Foto House как надежного продавца. С каналом на YouTube, на котором показано, как восстановить эти объективы и очистить их, у Retro Foto House также есть магазин eBay с конкурентоспособными ценами на самые распространенные советские модели.

Давая новую жизнь старому стеклу

Ферраданс также рассказывает о том, как эти линзы можно «отщелкнуть», чтобы удалить крошечные подшипники, которые издают щелкающий звук при регулировке диафрагмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *