Разное

Объективы для макросъемки: Лучшие объективы для макрофотографии — Canon Russia

Содержание

Лучшие объективы для макрофотографии — Canon Russia

Лучшие объективы для макрофотографии — Canon Russia

СТАТЬЯ

Откройте для себя лучшие макрообъективы Canon по мнению трех амбассадоров Canon, которые работают в разных условиях съемки, и узнайте мнение макрофотографа Оливера Райта относительно Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM.

Макрофотограф Оливер Райт запечатлел этого крошечного ресничного геккона-бананоеда с помощью Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM — первого в мире макрообъектива для полнокадровых камер с автофокусировкой и увеличением 1,4x. «Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM не похож ни на один объектив из предыдущих поколений», — говорит Майк Бернхилл, специалист по профессиональному оборудованию Canon. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/4.5 и ISO 3200. © Оливер Райт

Какие объективы лучше всего подходят для макросъемки? На какие важные функции стоит обратить внимание при выборе макрообъектива помимо большого увеличения, которое позволяет запечатлеть мелкие детали и текстуру объектов?

В этой статье три амбассадора Canon, работающие в совершенно разных условиях, — фотограф дикой природы Кристиан Циглер, предметный фотограф Эберхард Шуи и создатель новостных и документальных сюжетов Илви Ньокиктьен — расскажут о своих любимых объективах Canon для макросъемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции Canon Europe и эксперт по проектированию и технологиям объективов, объяснит, почему каждый из этих объективов так хорошо подходит для макросъемки.

Кроме того, Оливер Райт, который занимается фотосъемкой приключений и макросъемкой, расскажет о том, как универсальный объектив Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM недавно помог ему начать работать на принципиально новом уровне.

«Когда 25 лет назад я начал фотографировать, я старался специализироваться на макросъемке, — говорит Кристиан. — Я работал биологом в тропических странах, и меня восхищало разнообразие местной флоры и фауны. Я провел много дней, исследуя биологическое разнообразие в тропических лесах Панамы и находясь в поиске интересных насекомых, цветов и грибов. Я до сих пор часто работаю с макрообъективами».

Эберхард предпочитает работать в студии и полагаться на возможности камеры; зачастую он использует механизм наклона и сдвига в объективах Canon TS-E, чтобы сместить плоскость фокусировки и реализовать новую творческую задумку. «Натюрморты требуют планирования каждого аспекта. Все мои фотографии тщательно продуманы — способы представления объектов и их взаимодействие со светом связано с тем, какое фокусное расстояние я использую и с какого расстояния снимаю. Важнейшие составляющие моих фотосессий легко определить заранее, и я всегда выбираю самый подходящий для того или иного типа съемки объектив», — говорит он.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

Занимаясь фотожурналистикой и документальной фотографией, Илви обычно стремится не столько к физической, сколько к эмоциональной близости с выбранными объектами. «Чтобы сделать хороший репортаж, нужно завоевать доверие людей», — говорит она. Однако небольшие детали их окружения и занятий могут быть крайне занимательными, и Илви была рада открыть новое измерение в своей работе с приобретением компактного и универсального фикс-объектива с байонетом RF для портретной и макросъемки.

Не уверены в том, стоит ли заниматься макросъемкой? Есть недорогой способ узнать об этом на практике — воспользуйтесь удлинительным тубусом для объектива EF.

Это простой аксессуар, который повышает коэффициент увеличения вашего объектива EF и позволяет фотографировать объекты на меньшем расстоянии. Майк рассказывает: «Удлинительные тубусы, такие как Canon EF 12 II, зачастую остаются невоспетыми героями макрофотографии, и для меня это возможность рассказать о них. Эти недорогие устройства могут превратить любой объектив EF в макрообъектив, не слишком сильно жертвуя качеством изображения или производительностью. Даже после приобретения макрообъектива вы сможете устанавливать на него удлинительный тубус, чтобы сократить минимальное расстояние фокусировки. Любой, будь то новичок или профессионал, может без труда использовать эти тубусы для достижения эффекта макросъемки с имеющимися объективами EF».

Готовы серьезно заняться макросъемкой? Ищете универсальный и износостойкий макрообъектив? Или специализированное устройство с 5-кратным увеличением для съемки крупным планом? Здесь мы собрали лучшие объективы Canon для макросъемки.

Конструкция объектива Canon RF 100mm F2. 8L Macro IS USM и два мотора Nano USM нивелируют эффект «дыхания» фокуса. «Это действительно впечатляющая функция, — говорит Оливер. — Я использовал брекетинг фокусировки Canon EOS R5 при съемке ряда объектов во время работы в павильоне с тропическими бабочками. При редактировании такие изображения было проще совмещать, поскольку объект не менял размер столь сильно, как это происходило в прошлом». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/100 сек., f/5 и ISO 3200. © Оливер Райт

1. Лучший универсальный макрообъектив RF: Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

Это первый в мире полнокадровый макрообъектив RF с автофокусировкой, увеличением свыше 1:1, стабилизацией изображения и управлением эффектом боке для универсального применения. Когда макрофотограф Оливер Райт испытал его в деле, то обнаружил, что такой набор функций в одном объективе позволяет ему создавать фотографии принципиально нового уровня.

«Одно из его ключевых преимуществ для макрофотографа — это возможность работать с увеличением до 1,4x, — говорит Оливер. — Это означает, что объекты будут выглядеть на 40% больше, то есть вы будете снимать значительно более крупным планом. Это также позволяет забыть об использовании удлинительных тубусов. Что касается удобства использования, этот объектив демонстрирует превосходные показатели».

Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

Первый в мире макрообъектив с автофокусировкой и потрясающим увеличением 1,4x. Кольцо управления сферическими аберрациями позволит регулировать эффект боке, что позволит эффективно использовать этот объектив и в портретной съемке.

Смотреть продукт

«Еще одно его преимущество — это гибридная автофокусировка, — продолжает Оливер. — Я зачастую занимаюсь макросъемкой без штатива, поскольку регулярно фотографирую подвижные объекты. Штатив мне никак не поможет. С этим макрообъективом RF и камерой Canon EOS R5 — оба устройства оснащены стабилизатором — я могу работать с исключительно длительной выдержкой».

По словам Оливера, функция управления сферическими аберрациями позволяет подстраивать внешний вид эффекта боке для переднего и заднего планов (смягчать его или делать более четким) и применять к объекту эффект мягкой фокусировки. «Это замечательный инструмент для творчества в жанрах макро-, портретной и предметной фотосъемки, — говорит он. — Я уже около 10 лет работаю с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, а теперь Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM дарит мне знакомые ощущения. Модель EF обеспечивала превосходную четкость, но этот объектив демонстрирует четкость на порядок выше».

Майк Бернхилл, специалист по продукции Canon Europe, говорит: «В Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM мы сохранили все лучшее, что было в объективе EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, и дополнили это функциями нового уровня. Возможность снимать объекты крупным планом с 1,4-кратным увеличением позволяет создавать изображения совершенно нового уровня, и эту разницу не отразить числовыми показателями». «Несмотря на то, что это макрообъектив, его также можно эффективно применять в качестве портретного объектива, — продолжает Майк. — Его собрат из линейки EF широко применялся в обоих жанрах, и для модели RF в этом плане наверняка ничего не изменится».

Даже при съемке с рук с выдержкой 1/60 сек. Илви Ньокиктьен удалось создать это удивительное макроизображение пчелиных сот. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/60 сек., f/2 и ISO 1600. © Илви Ньокиктьен

Быстрая и тихая автофокусировка даже при съемке крупным планом, малая глубина резкости и стабилизация изображения с эффектом до 5 ступеней экспозиции — все это позволяет использовать универсальный объектив Canon RF 85mm F2 Macro IS STM в любых условиях съемки.

Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/800 сек., f/2 и ISO 400. © Илви Ньокиктьен

2. Лучший объектив для макросъемки при слабом освещении: Canon RF 85mm F2 Macro IS STM

Это портретный объектив с функцией макросъемки с увеличением 1:2, что делает его более универсальным. Первой среди профессиональных фотографов оценила возможности этой модели RF Илви Ньокиктьен, создатель документальных сюжетов. Эта функция дала ей возможность привнести разнообразие в свои работы.

«Это дает мне больше возможностей, — говорит она. — Многие издательства всегда стремятся к цифровым проектам-историям, а при создании фотографий для размещения в Интернете разнообразие крайне необходимо. С этим объективом я могу добавить к истории ряд макроизображений».

«С его помощью я крупным планом запечатлела природу во время портретной съемки на ферме, и изображения получились очень яркими и четкими. На одном из кадров с пчелиными сотами можно различить все мельчайшие элементы конструкции. На кадре с овечьей шерстью можно увидеть каждый отдельный волосок, будто при просмотре в микроскоп».

Canon RF 85mm F2 Macro IS STM

Реалистичная съемка объекта с универсальным объективом, который обеспечивает особую перспективу телеобъектива для создания выразительных портретов, а также фокусировку на малых расстояниях и стабилизацию изображения, эквивалентную 5 ступеням экспозиции.

Смотреть продукт

«Кадр с сотами я создала без штатива, используя выдержку 1/60 сек., и он получился сверхчетким благодаря гибридной стабилизации изображения. Обычно с такой выдержкой снимки получаются немного размытыми, но гибридная стабилизация сработала прекрасно».

«Автофокусировка была достаточно быстрой даже при съемке крупным планом. Этот объектив оснащен переключателем ограничения фокусировки, позволяющим ограничивать диапазон фокусировки камеры».

Майк говорит: «Теледиапазон отличает эту модель от RF 35mm F1.8 MACRO IS STM тем, что для создания фотографий в макрорежиме вам не нужно находиться так близко к объекту, что поможет не блокировать падающие на него лучи света. Это преимущество также позволяет фотографировать животных и насекомых, не пугая их. Это не только объектив для макросъемки, но и прекрасный портретный объектив — сразу две функции в одном устройстве!»

Инновационная система стабилизации помогает Кристиану в создании крупных планов, таких как это изображение самца пантерного хамелеона (Furcifer pardalis). Снято на камеру Canon EOS-1D X (в продаже доступно новое поколение: EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/16 и ISO 800. © Кристиан Циглер/Журнал National Geographic

3. Лучший универсальный макрообъектив EF: Canon EF 100mm f/2.

8L Macro IS USM

«Я беру с собой объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM на любые съемочные локации. Это надежный макрообъектив для создания изображений высокой четкости, — говорит Кристиан.

— Я помню, как в 2009 году появился на тот момент новый макрообъектив со стабилизацией изображения. Я отправился с ним на задание в Конго. Я надеялся запечатлеть хамелеонов и, возможно, орхидеи крупным планом. Однако я понял, что при использовании выдержки 1/25 сек. изображения все равно получаются четкими, что позволило мне фотографировать в тропическом лесу без вспышки даже в условиях нехватки света. Иногда я использую его как обычный объектив, применяя вспышку для придания изображениям объема и детализации. Иногда я комбинирую его со штативом и снимаю с длительной выдержкой. Он настолько универсален».

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Гибридная стабилизация изображения, диафрагма f/2.8 и быстрая система автофокусировки USM делают этот уникальный объектив максимально производительным устройством для съемки.

Смотреть продукт

«Такая универсальность делает его одним из самых популярных объективов от Canon, — говорит Майк. — Он не только позволяет снимать в макрорежиме 1:1 со стабилизацией, но благодаря фокусному расстоянию и высокой светосиле может использоваться как объектив для портретной съемки. Очень многие фотографы, которые редко работают в макрорежиме, все равно используют этот объектив. Это как швейцарский нож среди макрообъективов».

Будучи объективом L-серии, Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM отличается высоким качеством сборки и защитой от погодных воздействий, а также оснащен продвинутыми технологиями автофокусировки и стабилизации изображения. «До недавних пор я работал только с ручной фокусировкой, — признается Кристиан. — Но с новой камерой Canon EOS-1D X Mark III и системой Dual Pixel CMOS AF я все чаще использую автофокусировку, поскольку она дает свободу действий».

Эберхард использовал выборочную и дифференцированную фокусировку, чтобы сделать акцент на пралине на переднем плане этого кадра с шоколадом и вишнями. «Для такого представления объектов разного размера мне потребовалось снимать их с определенного расстояния и точно разграничить области в фокусе и вне фокуса — этого можно было достичь только с помощью объектива Canon TS-E 135mm f/4L Macro», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с макрообъективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro и следующими параметрами: 1 сек., f/22 и ISO 100. © Эберхард Шуи/cologn

4. Лучший макрообъектив EF для управления четкостью и размытием: Canon TS-E 135mm f/4L Macro

«Я редко фотографирую объекты большого размера, поэтому практически всегда работаю с макрообъективами, — говорит Эберхард. — Поскольку размытие изображения не менее важно для меня, чем его четкость, именно объективы с механизмом наклона и сдвига позволяют мне наиболее точно реализовывать творческие задумки».

«С камерой Canon EOS 5DS R и объективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro я могу точно определять области в фокусе и вне фокуса, создавая идеальные изображения без лишней постобработки. Требования к съемке той или иной продукции обычно довольно просты — это передача деталей, высокое разрешение и отсутствие искажения даже при съемке с необычной перспективой — и выбирать оборудование для таких проектов относительно легко».

Canon TS-E 135mm f/4L Macro

Фокусировка при макросъемке с расстояния 49 см позволяет снимать в масштабе 1:2 натуральной величины с дополнительной возможностью управления перспективой и глубиной резкости.

Смотреть продукт

Майк добавляет: «Увеличенное фокусное расстояние Canon TS-E 135mm f/4L Macro позволяет фотографировать объекты с большей дистанции. Это делает его идеальным решением для студийной съемки, где расстояние до объекта напрямую связано с возможностью настройки сложных конфигураций освещения. Фокусное расстояние также соответствует значению для стандартных объективов, используемых с крупноформатными камерами, — это обеспечивает схожее сжатие и свободу движений для фотографов, привыкших к такому формату».

«Малый диапазон фокусировки объектива Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro позволил добиться эффекта, будто это изображение было создано с помощью широкоугольного объектива, — говорит Эберхард. — Большая размытая область фона отвечает за общие впечатления от изображения». Снято на камеру Canon EOS 5DS R со следующими параметрами: 0,5 сек., f/8 и ISO 100. © Эберхард Шуи/cologn

5. Лучший макрообъектив для съемки с малой глубиной резкости: Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro

«Фокусное расстояние объектива Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro не сильно короче, чем у Canon TS-E 135mm f/4L Macro, однако на изображениях заметна разница, определяемая фокусным расстоянием и минимальным расстоянием фокусировки, — говорит Эберхард. — Обычно я использую его для съемки еды; без искажения и с меньшим фокусным расстоянием мне удается создать более динамичную перспективу».

«Благодаря малой глубине резкости объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro позволяет мне демонстрировать особую текстуру предметов. Свет и четкость напрямую связаны и определяют гармоничность изображения; цвет и яркость определяют атмосферу снимка».

Майк говорит: «Новую версию объектива TS-E 90mm отличает производительность L-серии и реалистичное увеличение 1:2. Наличие механизма наклона и сдвига в макрообъективе позволяет работать в студии и снимать крупным планом даже при использовании камеры небольшого формата».

Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro

Управление перспективой и глубиной резкости в портретной и предметной съемке благодаря тщательной ступенчатой калибровке, превосходной оптической конструкции и точной оптике GMo.

Смотреть продукт

Кристиан использовал специализированный объектив Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro для съемки этих крошечных фиговых ос длиной 1 мм — 5-кратное увеличение позволяет увидеть цвета и детали, недоступные невооруженному глазу. «Эксперт по фиговым деревьям в Панаме показал мне спелые плоды и ос, которые опыляют цветки изнутри», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/200 сек., f/16 и ISO 1000. © Кристиан Циглер/Журнал National Geographic

6. Лучший макрообъектив с большим увеличением: Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo

«Я впервые поработал с этим объективом, когда документировал фиговых ос в Панаме, — говорит Кристиан. — Это маленькие осы (менее 1 мм в длине), однако они играют важную роль в экосистеме тропических лесов, опыляя фиговые деревья, плоды которых затем едят животные».

«Этот 65-мм объектив обеспечивает увеличение от 1:1 до 5:1. То есть оса длиной 1 мм на изображении выглядит в пять раз больше. Это открывает для фотографа новое измерение, ведь крупным планом видна особая, зелено-синяя окраска фиговых ос. Мне нравится этот объектив, поскольку он позволяет запечатлеть скрытое царство мельчайших существ».

Майк добавляет: «Уникальный объектив для тех, кто действительно любит фотографировать крупным планом. На максимальном расстоянии фокусировки он обеспечивает увеличение 1:1, а на минимальном — 5:1, что и делает его особенным. Вам потребуется некоторое время, чтобы понять принцип его работы, однако впоследствии вы сможете открыть для себя новый мир фотографии. В этом специфическом мире макросъемки ручная фокусировка все еще остается в приоритете».

Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo

Специальный объектив с ручной фокусировкой, предназначенный для макросъемки, — пятикратное увеличение позволяет запечатлеть детали, незаметные невооруженному глазу.

Смотреть продукт

Автор Kevin Thomas Carter

  • СТАТЬЯ

    10 быстрых вопросов Эберхарду Шуи

    Предметный фотограф Эберхард Шуи делится советами по фотосъемке предметов — от использования объективов с механизмом наклона и сдвига до списка вопросов, которые он задает заказчикам.

    Узнайте больше

  • Подпишитесь на рассылку

    Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Страница не найдена — Снимай как профессионал

    Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

    Как сжать фотографию без потери качества

    Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

    27.07.2020

    Сергей

    Постоянный или импульсный свет в фотографии

    Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

    20.07.2020

    Сергей

    Правильное размещение человека в кадре

    Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

    20.07.2020

    Сергей

    Идеи для осенней фотосессии

    Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

    20.07.2020

    Сергей

    Мягкий свет в фотографии

    Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

    20.07.2020

    Сергей

    Как направить взгляд зрителя на снимках

    Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

    20.07.2020

    Сергей

    Цветовой контраст в фотографии

    Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

    20.07.2020

    Сергей

    Ошибки при съемке тортов

    Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

    20.07.2020

    Сергей

    Как правильно снимать с внешней вспышкой

    Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

    20.07.2020

    Сергей

    Как снимать в контровом свете

    Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы.

    В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

    20.07.2020

    Сергей

    Как использовать кольцевой свет

    Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

    20.07.2020

    Сергей

    Как самостоятельно сделать кольцевой свет

    Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

    20.07.2020

    Сергей

    Рейтинг портретных объективов

    Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

    20.07.2020

    Сергей

    Секреты качественной фуд-фотографии

    Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

    20.07.2020

    Сергей

    Что нужно для фотосессии детей

    Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

    20.07.2020

    Сергей

    Размытие фона на фотографии

    При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

    20.07.2020

    Сергей

    Как подобрать фотофон для предметной съемки

    Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

    20.07.2020

    Сергей

    Съемка черно-белого портрета

    Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

    20.07.2020

    Сергей

    Основы предметной съемки

    Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

    20.07.2020

    Сергей

    Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

    Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

    20.07.2020

    Сергей

    Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

    Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

    20.07.2020

    Сергей

    Sigma 105mm f/2.8 EX DG OS HSM Macro обзор

    Вердикт мира цифровых камер

    Этот объектив Sigma не только является отличным макрообъективом для съемки очень крупных планов с увеличением до 1,0x, но и отлично подходит в качестве короткого и светосильного телеобъектива с фиксированным фокусным расстоянием для портретной съемки, съемки дикой природы и спортивных мероприятий. Он предшествует линейке объективов для искусства, современного искусства и спорта Global Vision и является последним объективом старой школы, который все еще находится в производстве. Тем не менее, он очень хорошо зарекомендовал себя в текущей линейке Sigma и является отличным исполнителем по выгодной цене.

    Плюсы
    • +

      Отличная производительность/качество изображения

    • +

      Комфортное рабочее расстояние для макросъемки

    • +

      Быстрая автофокусировка и полезная ОС для обычной съемки

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Как и многие современные макрообъективы, полнокадровый объектив Sigma 105mm f/2.8 EX DG OS HSM Macro работает так же хорошо, как светосильный телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием. Диафрагма f/2,8 позволяет использовать короткие выдержки даже при тусклом освещении, а быстрая кольцевая ультразвуковая система автофокусировки удобна для отслеживания движения. Для ускорения автофокусировки в сложных условиях также имеется трехпозиционный ограничитель диапазона, с помощью которого вы можете выбрать только короткий или длинный диапазон фокусировки в любую сторону от 0,5 м.

    Технические характеристики

    Мораль: Canon EF, Nikon F, Sigma, Sony A
    Полная каркас: Да
    Автофокус: Да
    Стейлизация: Да
    LES
    Угол обзора: 23,3 градуса
    Лепестки диафрагмы: 9
    Минимальная диафрагма: f/22
    Минимальное расстояние фокусировки: 0,31 м

    9,90 Максимальный коэффициент увеличения32: 9,

    3

    Filter size: 62mm
    Dimensions: 78x126mm
    Weight: 725g

    Today’s best Sigma 105mm f/2.8 EX DG OS HSM Macro for Canon/Nikon deals

    Sigma 105mm f/2. 8 EX DG OS HSM Macro

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    969 $

    (открывается в новой вкладке)

    563 $

    (открывается в новой вкладке)

    25 View

    25 открывается в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    Цена снижена

    (откроется в новой вкладке)

    Sigma 105mm f/2.8 EX DG OS HSM Macro

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    $15,15

    новая вкладка )

    $10

    (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    Низкий запас

    Цена снижена

    В отличие от объектива 7igma

    новая вкладка), 105 мм имеет полностью внутреннюю фокусировку и добавляет бонус стабилизации изображения. Он имеет эффективность 4 ступени при обычной съемке и поставляется с переключаемыми режимами статики и панорамирования. Тем не менее, это обычный, а не гибридный стабилизатор, поэтому он не может корректировать смещение по оси x-y, а также обычную угловую вибрацию и относительно неэффективен для макросъемки. Качество сборки очень хорошее, хотя на объективе отсутствуют погодозащитные уплотнения.

    Оптические блики включают в себя два элемента SLD (Special Low Dispersion) для повышения резкости и контрастности при одновременном уменьшении цветовой окантовки, а также запатентованное многослойное покрытие Sigma для минимизации ореолов и бликов. Типичный для объективов Sigma, он поставляется в комплекте с блендой. Что еще более необычно, также поставляется преобразователь бленды для оптимизации производительности при использовании формата APS-C, а не полнокадровой камеры.

    Говоря об этом, объектив доступен с вариантами крепления Canon EF, Nikon F, Sigma и Sony A. Версии Canon и Nikon одинаково хорошо работают с беззеркальными камерами систем EOS R и Nikon Z при использовании соответствующих адаптеров крепления компаний.

    Производительность

    Резкость отличная на большей части диапазона диафрагмы и на большей части кадра, хотя резкость по углам сравнительно тусклая при очень широких диафрагмах. Sigma также проигрывает объективу Canon 100mm IS USM L-серии по резкости при очень узкой диафрагме. Качество изображения находится на одном уровне с Canon по контролю цветовой окантовки, а Sigma дает меньше искажений.

    Лабораторные результаты

    Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

    Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы отобразить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

    Резкость:

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Резкость в целом отличная, хотя она немного падает на обоих концах диапазона диафрагмы. Для оптимальной резкости при макросъемке, когда вы хотите получить небольшую глубину резкости, вам лучше всего увеличить диафрагму до f/16, а не сужать ее до f/22.

    Окантовка:

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Цветная окантовка практически отсутствует при любых настройках диафрагмы, даже на крайних краях и углах кадра изображения.

    Искажение: -0,12

    Величина бочкообразной дисторсии настолько мала, что ее обычно не замечают даже при съемке очень геометрических объектов.

    Вердикт

    Этот объектив Sigma не только является отличным макрообъективом для съемки очень крупных планов с увеличением до 1,0x, но и отлично подходит в качестве короткого и светосильного телеобъектива с фиксированным фокусным расстоянием для портретной съемки, съемки дикой природы и спортивных мероприятий. Он предшествует линейке объективов для искусства, современного искусства и спорта Global Vision и является последним объективом старой школы, который все еще находится в производстве. Тем не менее, он очень хорошо зарекомендовал себя в текущей линейке Sigma и является отличным исполнителем по выгодной цене.

    Лучший на сегодняшний день объектив Sigma 105mm f/2.8 EX DG OS HSM Macro для Canon/Nikon предлагает

    (открывается в новой вкладке)

    Sigma 105mm f/2.8 EX DG OS HSM Macro

    (открывается в новой вкладке)

    ( открывается в новой вкладке)

    969$

    (открывается в новой вкладке)

    563$

    (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    Цена снижена новая вкладка)

    Sigma 105mm f/2. 8 EX DG OS HSM Macro

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    $15,15

    (открывается в новой вкладке)

    $10

    (открывается в новой вкладке)

    2 См. (открывается в новой вкладке)

    2 Вид (открывается в новой вкладке) все цены

    Низкий запас

    Цена со скидкой

    Подробнее:

    • Лучшие объективы для фотоаппаратов (открывается в новой вкладке), чтобы получить
    • Лучшие объективы Canon (открывается в новой вкладке)
    • Лучшие объективы Nikon (открывается в новая вкладка)
    • Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование. Он главный рецензент объективов в Digital Camera World — и протестировал больше фиксов и зумов, чем большинство людей ели горячие обеды!

    Однако на этом его опыт работы с оборудованием не заканчивается. Он также является энциклопедией, когда речь идет о всевозможных фотоаппаратах, чехлах и сумках для фотоаппаратов, вспышках, штативах и головках, принтерах, бумаге и чернилах и практически обо всем, что связано с изображением.

    В прошлой жизни он был инженером радиовещания на BBC, а также бывшим редактором PC Guide.

    макрообъективов | Руководство по макрообъективам Nikon

    Intermediate

    С участием Линдси Сильверман

    Воспроизведение объектов в натуральную величину с помощью объектива Nikon Micro-NIKKOR

    111of5

    Фотография, сделанная с помощью объектива Micro-NIKKOR 85 мм.

    © Lindsay Silverman

    Фотография сделана на объектив Micro-NIKKOR 85 мм.

    Фотография сделана с объективом Micro-NIKKOR 105 мм. Объект, богомол, был освещен с помощью системы Nikon Close-up Speedlight.

    © Lindsay Silverman

    Фотография сделана с помощью объектива Micro-NIKKOR с фокусным расстоянием 105 мм. Объект, богомол, был освещен с помощью системы Nikon Close-up Speedlight.

    Фотография сделана с объективом Micro-NIKKOR 60 мм.

    © Lindsay Silverman

    Фотография сделана на объектив Micro-NIKKOR 60 мм.

    Фотография сделана с объективом Micro-NIKKOR 105 мм.

    © Lindsay Silverman

    Фотография сделана на объектив Micro-NIKKOR 105 мм.

    Фотография сделана с объективом Micro-NIKKOR 40 мм.

    © Lindsay Silverman

    Фотография сделана с помощью объектива Micro-NIKKOR 40 мм.

    Макросъемка — один из самых интересных видов фотографии, так как он позволяет показать детали, которые иначе трудно увидеть невооруженным глазом.

    Настоящий макрообъектив (обозначение Nikon — Micro-NIKKOR) позволяет делать фотографии в масштабе 1:2 или 1:1, что составляет ½ натуральной величины соответственно без необходимости использования каких-либо дополнительных аксессуаров. Изображение считается размером в натуральную величину, если размер изображения равен размеру объекта. На самом близком расстоянии фокусировки большинство объективов обеспечивают увеличение примерно от 3,2 до 5X, чего едва ли достаточно, чтобы заполнить кадр действительно маленькими объектами. Объективы Micro-NIKKOR популярны, потому что они предлагают невероятную универсальность, высокие коэффициенты воспроизведения, простоту использования и выдающуюся ценность. На корпусе объективов Micro-NIKKOR указан максимальный коэффициент воспроизведения (1:2 или 1:1).

    Объективы Nikon Micro-NIKKOR разработаны для обеспечения максимальной эффективности от бесконечности до самого близкого расстояния фокусировки, в случае AF-S Micro-NIKKOR 60mm f/2.8G — до 6 дюймов. Это близкое расстояние фокусировки называется свободным рабочим расстоянием и отличает объективы Micro-NIKKOR друг от друга. Подойдя очень близко к объекту с помощью объектива Micro-NIKKOR, вы сможете заполнить весь кадр своим объектом, что позволит вам расширить свое художественное видение.

    Использование короткого телеобъектива для макросъемки, такого как 200-мм Micro-NIKKOR, позволяет воспроизвести объект в натуральную величину, не приближаясь так близко, как с 60-мм Micro-NIKKOR — идеально подходит для съемки насекомых или других существ, которых вы не можете видеть. хочу подойти слишком близко.

    Компания Nikon предлагает две системы вспышек для макросъемки, которые отлично подходят для дополнительного освещения при макросъемке. Система беспроводной вспышки для макросъемки R1 настроена для камер с поддержкой i-TTL со встроенной функцией управления, а система беспроводной вспышки для макросъемки R1C1 настроена для камер с поддержкой iTTL без встроенной функции управления.

    Макросъемка часто требует использования штатива, поскольку при съемке так близко к объекту глубина резкости часто уменьшается до миллиметров, а не дюймов или футов. Чтобы обеспечить резкость изображений, вам нужно установить цифровую зеркальную камеру на штатив для дополнительной устойчивости. Если штатив не подходит, попробуйте один из объективов Micro-NIKKOR со стабилизацией изображения Nikon VR (подавление вибраций). Эти объективы позволяют снимать с рук с возможностью снимать на 4 ступени медленнее, чем это возможно в противном случае; отлично подходит для достижения большей глубины резкости и более четких изображений или D-видео.

    Говоря о D-Movies, многие цифровые зеркальные камеры Nikon могут записывать видео в формате HD или Full HD. Точно так же, как вы можете использовать объектив Micro-NIKKOR для создания привлекательных фотографий, вы также можете создавать уникальные D-видео, демонстрирующие ваши объекты в натуральную величину.

    И помните также, что поскольку объектив Micro-NIKKOR дает вам возможность создавать фотографии в натуральную величину (1:1), вам не всегда нужно использовать объектив как таковой. В дополнение к возможностям макросъемки эти объективы также являются полнофункциональными объективами на своем основном фокусном расстоянии; таким образом, AF-S DX Micro-NIKKOR 85mm f/3. 5G ED VR можно использовать для портретной или динамической съемки, а также D-видео при использовании на цифровой зеркальной фотокамере формата DX, PC-E Micro-NIKKOR 45mm f/2.8D ED можно использовать для съемки архитектуры, пейзажей или D-видео, а объектив Micro-NIKKOR 105mm f/2.8 — отличный портретный объектив для цифровых зеркальных фотокамер формата FX. Общим для всех объективов является то, что они также обеспечивают очень близкие макросъемки. возможности стрельбы.

    Микрообъективы Nikon включают различные объективы AF и AF-S, объектив DX (разработанный специально для использования с камерами, в которых используется датчик изображения формата DX), объективы с ручной фокусировкой и объективы PC-E или с управлением перспективой, а также объектив DX. линзы.


    Линза Nikon’s Micro-Nikkor:

    .0323 1:1 (натуральный размер)-3 AF 9033 Micro-Nikkor 60mm f/2. 8G ED

    3 в натуральную величину)

    3,54 Micro f/2/2/28/
    6,4 дюйма
    AF Micro-Nikkor 60 мм f/2,8D 1:1 (натуральный размер) 8 3/4 дюйма
    1:1 (в натуральную величину) 0,6 фута
    AF-S DX Micro-Nikkor 85mm f/3.5G ED VR 1:1 (в натуральную величину) 0,9 фута
    AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED 1:1 (натуральный размер) 1 фут
    AF Micro-Nikkor 200 мм f/4D IF-ED 1:1 (в натуральную величину) 19,4 дюйма
    PC-E Micro-Nikkor 45 мм f/2,8D ED 0,83 фута
    PC-E Micro-Nikkor 85mm f/2.8D 1:2 (половина натуральной величины) 1,3 фута
    903 1:2 (в половину натуральной величины) 0,9 фута
    Micro-Nikkor 105 мм f/2,8 1:2 (в половину натуральной величины) 1,34 фута


    Говоря о фотокамерах COOLPIX и DSLR — режим макросъемки

    с изображением цветка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *