Разное

Объектив nikon 70 200: Nothing found for 2020 08 Nikon-ed-af-s-vr-70-200mm-2-8g-vr1 %23intro

Сравнение объективов Nikon 70-200мм F4 ED VR и Nikon 70-200мм F2.8 G ED VR II

AF-S Nikkor 70-200мм F4 ED VR – это один из тех объективов, которые способны произвести самое неизгладимое впечатление на фотографа-энтузиаста. Любители фотографии по достоинству оценят его оптические характеристики и относительную компактность.

Nikon 70-200мм F4 ED VR наверняка завоюет популярность, как и 70-200мм F4 L IS от Canon. Есть много фотографов, которые действительно хотели бы получить 70-200 F2.8, но не смогли его себе позволить. Зум-объектив Nikon 70-200мм f/2.8 G ED VR II AF-S Nikkor стоит около 2400 $ (на момент написания этой статьи) по сравнению с ценой около 1450 $ на зум-объектив 70-200 f/4G ED VR AF -S Nikkor. Разница составляет почти 1000 $, чтобы насладиться апертурой F2.8.

70-200мм F2.8 VR II – это высококачественный объектив. Обратите внимание, что есть две модели объектива 70-200мм VR: старая и обновленная. Модель F2.8 широко используется как энтузиастами, так и профессиональными фотографами.

Это одни из лучших телефото зум-объективов. Профессионалы ценят его за ультравысокие оптические характеристики, погодный уплотнитель и высокую скорость автофокусировки.

70-200мм F4 VR – это новый зум-телеобъектив, который был разработан для цифровых зеркальных камер FX-формата, но он, конечно же, совместим с зеркалками Nikon формата DX. Объектив оснащен последней технологией подавления вибраций Nikon, которая, как утверждают, дает стабилизацию до 5-остановок. Цена на него должна быть в пределах досягаемости для энтузиастов фотографии, которые не могут позволить себе покупку F2.8, но все равно с ним не будет профессионального уровня производительности и съемки с более яркой диафрагмой. Радует, что инженеры Nikon хорошо поработали, чтобы улучшить технологию стабилизации изображения с этим объективом. Это должно помочь при съемке в условиях низкой освещенности статичных объектов с F4.

Конечно, когда мы говорим об F4, то это значит, что объектив дает постоянное значение диафрагмы F4.

То есть вы можете снимать при фокусном расстоянии 200 мм с диафрагмой F4 и наслаждаться прекрасным расфокусированным фоном, которому способствует диафрагма с 9 лепестками. К тому же Nikon 70-200мм ED VR F4 G анонсировали в удачный момент, как раз после того, как была выпущена Nikon D600. Если вы запланировали стать владельцем D600 и вашего бюджета недостает на объектив F2.8, то, безусловно, F4 станет отличной альтернативой. Отметим лишь, что D600 это последняя и самая доступная полнокадровая зеркальная камера Nikon.

Nikon 70-200мм F4 G VR придется по душе как энтузиастам, так профессиональным фотографам, причем он подойдет для разного типа съемки от фотографирования спортивных состязаний и диких животных до портретной фотографии.

Эти объективы существенно отличаются физическими характеристиками. Модель F4 весом 850 г/30.0 унций при габаритах 78,0 х 178,5 х 7,0 мм с диаметром 3.1 дюйма. F2.8 VR II весом 1540 г/3.4 фунта с габаритами 87 х 205,5 х 8,1 мм и диаметром 3.4 дюйма.

Получается, разница в весе составляет 690 г, а еще F4 меньше в объемах. И размер фильтра в F4 составляет 67 мм против 77 мм в объективе F2.8.

Давайте взглянем на сравнительную таблицу, как соотносятся функциональные характеристики AF-S NIKKOR 70-200 мм F/2.8G ED VR II и AF-S NIKKOR 70-200 мм F/4G ED VR:

  Nikon 70-200мм F4 ED VR Nikon 70-200мм F2.8 G ED VR II
Максимальная диафрагма  f4 f2.8 
Минимальная диафрагма  f32  f22
Конструкция объектива  20 элементов в 14 группах 21 элемент в 16 группах 
Элементы из стекла ED  3
Nano Crystal Coat  Да Да 
Угол обзора  34°20′-12°20′ (22°50′-8° с форматом Nikon DX) 34°20′-12°20′ (22°50′-8° с форматом Nikon DX) 
Минимальное расстояние фокусировки  1 м/3. 3 футов (от фокальной плоскости) 1.4 м/4.6 футов (во всем диапазоне зуммирования) 
Максимальный коэффициент воспроизведения  0.274х 0.12х 
Число лепестков диафрагмы  9 (закругленные) 9 (закругленные) 
Размер фильтра  67 мм 77 мм 
Габариты  78.0х178.5 мм/3.1х7.0 дюйма
87х205.5мм/3.4х8.1 дюйма 
Вес  850 г 1540 г 
В комплекте Передняя защитная крышка на объектив LC-67 диаметром 67 мм, задняя крышка объектива LF-4, байонетная бленда HB-60, мягкий чехол для объектива LC-1225 Передняя защитная крышка на объектив LC-77 диаметром 77 мм, задняя крышка объектива LF-1, байонетная бленда HB-48, мякгий чехол для объектива CL-M2 

 {module Яндекс директ (7)}

Если сравнить графики MFT (инструмент оценки качества изображения) обоих объективов 70-200 F2. 8 и F4, то можно убедиться в очень высокой контрастности и четкости, особенно на длинном конце объектива. Но резкость отличается от центра кадра к углам, поэтому результат на модели F2.8, не такой же, как со вторым объективом, так как здесь мы можем отметить лучший контраст в центре кадра при широком угле, но резкость падает к углам кадра. Получается, резкость F2.8 отличная в центре, но меньше по углам. С F4 превосходная четкость, на длинном конце по всему кадру, на широком угле он также демонстрирует отличную производительность, немного снижаясь в углах. В общем F4 показывает постоянную резкость и контрастность изображения по всему кадру, что без сомнения приятно впечатляет.

С F4 вы также можете сфокусироваться на объекте на расстоянии от 1,0 м по сравнению с 1,4 м на модели F2.8.

На DPReview есть изображения, где женщина держит в руках D600 с установленным на ней объективом F4G. Таким образом, вы можете убедиться в относительной компактности этого объектива. Он примерно такого же размера, как и модель Canon F4.

Диафрагма F2.8 против F4

Что касается экспозиции, то с новой современной цифровой камерой, обладающей исключительно высокой производительностью ISO эта проблема не так актуальна. Вы можете снимать в условиях низкой освещенности и VRIII, безусловно, может помочь при съемке статичных объектов, а также при видеосъемке. Вам следует это учесть, если вы планируете снимать много видео. Фотографы, предпочитающие снимать действие, захотят получить F2.8, поскольку с ним можно использовать более короткие выдержки (f4 = 1/60 против f2.8 = 1/125, следовательно, вы получите в два раза больше света с F2.8 по сравнению с F4). В общем, чем выше значение ISO, тем больше шумов, а это то, чего стремятся избежать все фотографы. Хотя конечно бывают случаи, когда невозможно использовать меньшее ISO. Но, опять-таки, просто посмотрите на некоторые примеры изображений, сделанные полнокадровыми зеркальными камерами Nikon, и вы убедитесь в том, что предел достаточно высок. Изображения могут получаться с относительно низким уровнем шума даже при ISO 3200 и ISO 6400 (когда доходит до съемки при недостаточном освещении, то, вероятнее всего, первенство принадлежит D3s). С зеркалками формата DX вы более ограничены, но все же сохраняется неплохой диапазон ISO для съемки, и вы можете получить чистые снимки.

Самое большое преимущество состоит в глубине резкости, т. е. возможности получить более размытый фон, сохраняя при этом хорошую резкость предмета. Этот эффект широко используется многими фотографами будь то портреты, фотографии природы или любой другой тип съемки, в котором необходимо четкое разделение переднего плана от отвлекающего фона. Скорее всего, это главная причина, по которой многие будут доплачивать, чтобы получить модель F2.8. В качестве еще одного преимуществ выделим скорость автофокуса. Так как в данном случае для датчиков автофокуса доступно больше света, то логично было бы ожидать лучшей фокусировки от F2.8 при съемке в условиях с недостаточным освещением. А что касается F4, то его предпочтут из-за меньшего размера и меньшей массы.

Если вы потратите время на ознакомление с мнением профессиональных фотографов, которые хорошо знакомы с MFT графиками обоих объективов, то обнаружите, что F4 резче, чем F2. 8. Хотя это не научный факт, и вы можете не согласиться. Как правило, и это характерно для многих объективов, вы получите более точные результаты, если примените одну-две остановки вниз. То есть F2.8, например, будет резче при F4, чем при F2.8.

С F2.8 вы можете использовать 1.4х или 2х телеконвертер. С 1.4х вы получите F4, при этом надо будет умножить фокусное расстояние на 1.4, так что вы сможете достичь большего, все еще используя относительно яркую диафрагму.

Примеры изображений

Ниже представлены примеры изображений, сделанных с обоими объективами.

С фокусным расстоянием 200 мм и апертурой объектива F/4 можно достичь хорошего уровня изоляции объекта при максимальном фокусном расстоянии и создать приятное боке. Фото © Simon Stafford
Снято при том же фокусном расстоянии 200 мм с диафрагмой F/2.8. В связи с сокращением эффективного фокусного расстояния шире поле зрения с объективом AF-S 70 – 200мм f/2.8G VR II. Фото © Simon Stafford

Снято при 200 мм с диафрагмой F/2. 8. Здесь камера была перенесена ближе к объекту примерно такое же поле зрения, как с объективом AF-S 70-200мм VR II F/4G, при использовании фокусного расстояния 200 мм. Фото © Simon Stafford

Более скромная максимальная диафрагма F/4 делает новые объективы потенциально менее универсальными в условиях низкой освещенности, но они оснащены последней итерацией фирменной системы стабилизации Nikon, которая подавляет вибрации для достижения четкости в изображениях. Можно констатировать, что новая система VR III очень эффективна. С ней удалось добиться высокого показателя резкости в изображении при съемке с рук на 200 мм с выдержкой 1/15 сек.

Оптически объектив F/4G VR III оправдал ожидания и даже удивил, продемонстрировав при диафрагме F4 в сравнении с объективом F/2.8G VR II заметно большую резкость по всей области изображения, в частности ближе к краям. Технология покрытия Nano Crystal Coat превосходно работает в производстве изображений с четким контрастом и глубоко насыщенными цветами, что положительно влияет на картинку даже при съемке в условиях плоского освещения.

На снимке, который вы видите выше, красным квадратом обозначен участок съемки, которая велась с D800E при помощи тросика для подъема зеркала MC-30, а также камера была установлена на штатив Gitzo G1548 с головой Really Right Stuff BH-55. Исходные файлы были записаны как 14-разрядные NEF (Raw), и никакой пост-обработки. Фото © Simon Stafford

AF-S 70-200мм VR f/4G III, снято при F/4.

AF-S 70-200мм f/2.8G VR II, снято при F/4.

 

На максимальной диафрагме объективы демонстрируют заметное виньетирование, хотя при F/5.6 этого нет и освещение выглядит равномерным между F/8 и F/16. Объектив демонстрирует явные бочкообразные искажения на коротком конце (70 мм), которые переходят в мягкое подушкообразное искажение на длинном конце (200 мм) с точкой перехода около 105 мм. Наконец, боке получается приятное и гладкое, особенно на больших фокусных расстояниях, но, конечно F/4 с максимальной диафрагмой не позволяет достичь той же степени изоляции предмета, как с объективом F/2. 8 G VR II.

Объектив дает бочкообразное искажение на 70 мм. Фото © Simon Stafford

На длинном конце объектива линии искажаются в виде подушкообразного искажения. Фото © Simon Stafford

В целом объектив производит положительное впечатление и, исходя из тестирования, можно сказать, что он окажется очень популярным дополнением к спектру объективов Nikkor.

 {module Яндекс директ (9)}

Стоит ли покупать б/у 70-200 F2.8 ?

Всегда есть возможность купить б/у-шный объектив 70-200 F2.8 по более низкой цене. Если вы можете приобрести F2.8 в хорошем состоянии по относительно более низкой стоимости, то, конечно, стоит рассмотреть такой вариант. Ведь многие фотографы, хотели бы заполучить F2.8 из-за меньшей глубины резкости при диафрагме F2.8 по сравнению с F4. Для некоторых это очень важно, особенно при спортивной фотографии, свадебной съемке, портретах и для концертных фотографов. Но следует проявить осмотрительность при покупке объектива у незнакомых вам людей. Может быть лучше обратиться в комиссионный магазин с хорошей репутацией. Вы также можете поискать старшие модели объектива F2.8 VR (не VRII Moel), которые есть шанс найти новыми, но по гораздо более низкой цене.

Заключение

Объектив AF-S NIKKOR 70-200мм F/4G ED VR завоюет популярность среди широкого круга фотографов, как и Canon EF 70-200мм F4. Он, конечно, имеет свою нишу на рынке и нацелен на энтузиастов, которые хотят быстрый зум-объектив, но не могут позволить себе более дорогую модель F2.8. Некоторые выберут F4 за его превосходные оптические характеристики, и значительно меньший размер и вес по сравнению с F2.8. Новая, с 5 остановками стабилизация изображения добавляет немало привлекательности этому продукту. 70-200 F4 поставляется без штативного крепежа в виде «воротника» SRP и вам придется докупить его отдельно, что обойдется примерно в 223,95 $. В целом, это объектив премиум-класса по привлекательной цене.

Телеграм

Обзор объектива Nikon 70-200mm f/4G AF-S VR | DSLRBodies

Что это такое?

Объектив 70–200 мм f/4 завершает тройку зум-объективов с более низкой апертурой, выпускаемых Nikon (16–35 мм, 24–120 мм), вероятно, в ответ на трио зум-объективов f/4, выпущенное Canon. Объектив 70–200 мм f/4G VR — это объектив FX, меньший и легкий аналог объектива 70–200 мм f/2,8G VR II.

Собственный маркетинг Nikon правильно понял этот объектив: «обеспечивает идеальный баланс…» Да, действительно. В гораздо большей степени, чем большинство объективов Nikon, 70-200 мм f/4G — это очень хорошо продуманный, хорошо себя зарекомендовавший и хорошо работающий объектив.

Оптическая конструкция по-прежнему довольно сложная: 20 элементов в 14 группах, в сочетании с тремя элементами ED. Нанопокрытие, 9-лепестковая апертурная диафрагма и система VR с выдержкой 4 ступени CIPA в сочетании с внутренней фокусировкой и зумированием позволяют этому несколько компактному объективу всегда оставаться компактным, сохраняя при этом высокую производительность. Объектив 70–200 мм f/4 не выдвигается и не вращается во время фокусировки или масштабирования.

«Несколько компактный» в данном случае означает 3,1 x 7 дюймов (78 x 178,5 мм) и вес 30 унций (850 г). Спереди у нас есть 67-миллиметровые фильтры и небольшая байонетная бленда HB-60. Если у вас есть опыт работы с объективом 70–200 мм f/2.8, вы сразу же будете поражены тем, как простое уменьшение диафрагмы на один шаг сделало этот новый объектив заметно меньше и легче (см. ниже). Настолько, что в эти дни я сначала беру версию f/4 и оставляю f/2.8 в студии, если только не знаю, что мне действительно нужно усиление светосилы.

Минимальное расстояние фокусировки составляет 3,28 фута (1 м), а максимальный коэффициент воспроизведения — 1:3,6. У этого объектива нет экстремального фокусного расстояния, как у его старшего брата. Фокусировка внутренняя, как уже отмечалось.

Кольцо трансфокатора имеет маркировку фокусных расстояний 70 мм, 85 мм, 105 мм, 135 мм и 200 мм и перемещается от 70 до 200 мм менее чем за четверть оборота. Окно положения фокусировки не имеет маркировки глубины резкости или ИК-излучения и имеет маркировку 3,5, 4, 5, 7 и 10 футов, а также маркировку 1, 1,2, 1,5, 2, 3 и 5 м, а также бесконечность. Кольцо фокусировки переходит от минимума к максимуму чуть более чем за четверть оборота.

Сбоку у нас есть четыре двухпозиционных переключателя между кольцами зума и фокусировки:

  • Режим фокусировки A/M или M
  • Полный или от бесконечности до 3 м ограничение фокусировки
  • VR вкл. или выкл.
  • Нормальный или активный VR режим

Полезно рассмотреть некоторые ключевые различия между текущими объективами 70-200 мм f/2,8 (вверху) и f/4 (внизу):

  • Версия f/4 весит 24,3 унции (690 г). легче
  • Версия f/4 на 1 дюйм (27 мм) короче и на 0,3 дюйма (9мм) меньше в диаметре
  • Версия с диафрагмой f/4 фокусируется на 39 дюймов по сравнению с 55 дюймов для версии с диафрагмой f/2,8
  • Версия с диафрагмой f/4 имеет гораздо меньшее фокусное расстояние, чем версия с диафрагмой f/2,8
  • Версия с диафрагмой f/ Версия 4 использует 67-мм фильтры вместо 77-мм

Наказанием за все эти улучшения является потеря светосилы.

Страница объектива Nikon находится здесь. Объектив производится в Таиланде и продается за 1400 долларов США.

Источник образца для обзора: личная покупка. Результаты по сравнению с двумя другими доступными мне образцами объективов.

Как дела?

Прямо перед вами нужно говорить о меньшем размере и весе. Возможно, на большом корпусе типа D4/D5 разница не будет казаться существенной, но на меньших корпусах она абсолютно очевидна. Этот объектив с диафрагмой f/4 упаковывается в меньшую сумку, чем объектив с диафрагмой f/2.8, и также дает вам меньший общий вес вашей сумки. Так что те, кто смотрит на DX или более легкие корпуса FX, я думаю, естественно, тяготеют к этому объективу только из-за его более миниатюрных физических характеристик.

Кольца фокусировки и зума на моем образце работают очень плавно и довольно тихо. Кольцо фокусировки находится спереди объектива, зум сзади (со стороны камеры). Хотя они используют немного разные текстуры резины, практически невозможно различить кольца, кроме как по положению.

Как я заметил, кольцо трансфокатора перемещается от 70 до 200 мм менее чем за четверть оборота. Таким образом, сочетание плавного и короткого расстояния означает, что я могу почти надежно изменять фокусное расстояние одним касанием большого пальца, что немного необычно для моделей Nikkor, но очень приветствуется.

Дополнительное съемное кольцо для штатива используется совместно с объективом 300mm f/4E. Как обычно бывает с конструкциями Nikon в наши дни, почти невозможно зафиксировать воротник достаточно плотно на объективе, чтобы образовать абсолютно надежное соединение, не говоря уже о таком, которое выдержит любой удар штатива. Если я схвачу ногу и нажму на линзу, я смогу сдвинуть ошейник. К сожалению, это делает его почти бесполезным.

Ошейник Kirk — лучший выбор, чем у Nikon, хотя я все же думаю, что вам нужно немного надавить на верхнюю часть объектива, чтобы убедиться, что его передняя опора полностью захватывает объектив. Ошейник Really Right Stuff облегает вас сильнее, чем у Nikon, но все же может мешать вам, если вы не будете осторожны, чтобы полностью зафиксировать его.

Тем не менее, я не склонен снимать на этот объектив со штативным воротником. Меньший размер и вес объектива означают, что его очень удобно держать в руке.

Как работает?

Работа автофокуса быстрая, почти на уровне объектива с диафрагмой f/2.8, который ничуть не хуже.

На камерах DX не особо могу придраться к резкости с 70-135мм. Это отличная диафрагма от края до края даже при полностью открытой диафрагме, хотя f/8 может быть лучшей диафрагмой с небольшим отрывом. На 200 мм вам действительно нужно выставить диафрагму до f/5,6, чтобы получить отличные результаты; широко открытые, я бы назвал это очень, очень хорошим. Углы на 200 мм были ниже центра, я бы назвал их хорошими.

Как обычно, мы видим немного более сложную оптику на корпусах FX. Странно, крайние углы никак не подходят к центральной области 70-105мм. Действительно, по краям всегда есть небольшая деградация, даже при диафрагме до f/8 на некоторых фокусных расстояниях. Тем не менее, на 135–200 мм я бы назвал характеристики от края до края очень хорошими и близкими к центральной резкости, даже при полностью открытой диафрагме.

Да, это странно. Я думал, что результаты моих тестов были неверными, когда углы на 200 мм на корпусе DX казались хуже, но на корпусе FX все было в порядке. Поэтому я снова проверил и получил то же самое. Просто показывает, что иногда в игре есть больше переменных, чем просто объектив. Я связываю такие вещи с небольшими различиями в толщине фильтрации сенсора в сочетании с оптическим дизайном.

В целом, я бы сказал, что 70-200mm f/4G очень хорош на камерах с высоким разрешением, таких как D810, и превосходен на камерах с высоким разрешением DX. Небольшие проблемы по углам меня не сильно беспокоят при использовании телеобъектива.

Хроматическая аберрация абсолютно присутствует в умеренных количествах на всем диапазоне фокусных расстояний, хотя она немного уменьшается при увеличении. Здесь нет реальных потрясений, и это легко исправить.

Виньетирование также было хорошим: корпуса FX показывали примерно две трети ступени при полностью открытой диафрагме на 70 мм и полную остановку на 200 мм. При f/5.6 я бы назвал виньетирование игнорируемым на теле FX. На телах DX это в основном игнорируется даже при полностью открытой крышке.

Искажение было немного неожиданным и сложным, хотя и очень небольшим. Объектив никогда не имеет дисторсии в большом количестве (всегда меньше 2%). Однако на корпусах FX я вижу, что искажения не идеально линейны. На 70мм все явно бочкообразная дисторсия. На 85 мм искажений почти нет. Выше мы видим странную картину: крайние углы смещаются в сторону легкого подушкообразного искажения, в то время как центральная область все еще имеет что-то вроде небольшого бочкообразного искажения. На корпусах DX я бы сказал, что искажения можно игнорировать.

Вероятно, вы хотите знать, как f/4 работает в целом по сравнению с f/2.8. Хорошо. Резкость, как правило, одинакова в нижнем диапазоне фокусных расстояний обоих объективов, но f/4 явно хуже, чем f/2.8 на больших фокусных расстояниях на моих образцах при использовании f/4, особенно в крайних углах (обратите внимание : я видел тесты других, которые этого не показывают; может быть, это вариация образца). Я должен сказать, что мой f/2.8 в среднем немного резче при f/4, чем мой образец f/4. Недостаточно, чтобы заставить меня выбрать f/2.8 вместо f/4. Единственная причина, по которой я вынужден взять и использовать f/2.8, — это f/2.8.

Кто-то спросил о производительности VR после того, как я разместил первоначальный обзор. Nikon оценивает 70-200 мм f/2,8 на 3,5 ступени CIPA, 70-200 мм f/4 на 4 ступени CIPA. То, что вы на самом деле получаете от виртуальной реальности, сильно зависит от вашего обращения и от того, двигаетесь ли вы, когда используете ее.

Да, я действительно думаю, что объектив с диафрагмой f/4 кажется немного более «стабильным», чем версия с диафрагмой f/2.8, хотя он более тонкий, чем, как мне кажется, большинство людей говорят. Проще говоря, объектив с диафрагмой f/4 легче держать в руке (особенно если вы не надеваете дополнительный воротник для штатива), поэтому я думаю, что некоторые «улучшения», о которых многие заявляют по сравнению с объективом с диафрагмой f/2. 8, могут заключаться просто в том, что они не справляешься с такой большой массой и обхватом.

Тем не менее, насколько я могу справиться с тестированием «подобно-противоподобному», производительность f/4 VR кажется немного лучше, чем у f/2.8. Так что оценки Nikon, вероятно, точны: f/4 немного лучше, чем f/2.8 в VR.

Final Words

Если вам не нужен f/2.8, то и более дорогой объектив вам в принципе не нужен. Объектив 70–200 мм f/4G не имеет существенных недостатков, о которых можно было бы говорить, он хорошо разрешает даже на телах с самым большим количеством мегапикселей, но при этом экономит ваши размеры и вес по сравнению со своим старшим братом.

В частности, объектив 70–200 мм f/4 прекрасно сочетается с камерами DX, такими как D7200 или D500. Но я склонен снимать им даже на свой D810.

Загвоздка в следующем: для чего вы используете телеобъектив? Виды спорта? Дикая природа? Что ж, будут моменты, когда вам будет не хватать f/2. 8, если вы купите 70-200 мм f/4. Это не объектив для занятий спортом в помещении, если только у вас нет хорошо освещенного места и тела, которое может хорошо снимать при высоких значениях ISO. Точно так же край света в дикой природе может заставить вас увеличить значения ISO, потому что f / 4 просто не будет поддерживать высокие скорости затвора на рассвете или в сумерках.

Так что в этом объективе есть что-то вроде «друга хорошей погоды». Если у вас достаточно света, это отличный исполнитель. Если у вас мало света, вы пожалеете, что у вас не было версии f/2.8.

Вот почему у многих из нас есть обе версии.

Потом цена. Вы платите 700 долларов США за одну остановку света (и плохое фокусное расстояние, что означает, что у вас действительно нет 200 мм на близких расстояниях с более дорогим объективом). Конечно, если вам нужен штатив для объектива 70–200 мм f/4, вам придется добавить несколько долларов (подсказка: B&H продает сменный штатив Vello гораздо дешевле, чем версия Nikon. См. рекламу ниже).0005

Тем не менее, это хороший объектив. Не игнорируйте его, потому что это не f/2.8.

Рекомендуется (с 2016 г. по настоящее время)

Поддержите этот сайт, купив у следующего рекламодателя:

8 июня 2021 г., 11:16

Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR VR Объектив

(пока отзывов нет) Написать обзор

Nikon
Объектив Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR

Сейчас: 2201 евро

Артикул:
20063

Вес:
5,25 фунта

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Обзор продукта

ОБЗОР

  • Объектив с байонетом F/формат FX
  • Диапазон диафрагмы: от f/2,8 до f/22
  • Шесть элементов со сверхнизкой дисперсией
  • Флюорит и элементы HRI
  • Нанокристаллы и суперинтегрированные покрытия
  • Система автофокусировки с бесшумным двигателем
  • Подавление вибрации в спортивном режиме
  • Электромагнитный мембранный механизм
  • Съемная вращающаяся втулка штатива
  • Закругленная 9-лепестковая диафрагма

Объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/2. 8E FL ED VR от Nikon, охватывающий широкий диапазон фокусных расстояний больше обычного, представляет собой портретный или телефото зум с яркой постоянной максимальной диафрагмой f/2,8 и интуитивно понятным управлением. элементы управления и сложная оптическая конструкция. Эта пересмотренная компоновка теперь включает шесть элементов со сверхнизкой дисперсией, а также один элемент из флюорита и один элемент с высоким показателем преломления, чтобы уменьшить хроматические аберрации и цветовую окантовку для повышения четкости и резкости. Нанокристаллы и суперинтегрированные покрытия дополнительно улучшают качество изображения, уменьшая блики объектива для повышения контрастности и точности цветопередачи, а фторсодержащие покрытия на передних и задних элементах защищают от пыли, влаги и смазывания.

Уравновешивая оптические характеристики, объектив также имеет ряд надежных физических и удобных в обращении компонентов, в том числе систему подавления вибраций с четырьмя ступенями экспозиции, которая минимизирует дрожание камеры для более четкой съемки с рук. Система Silent Wave Motor AF также способствует получению четких изображений благодаря быстрой, бесшумной и плавной фокусировке, которая подходит как для фото-, так и для видеосъемки. Четыре кнопки фокусировки расположены на корпусе объектива для простой активации блокировки автофокусировки, а также доступна постоянная ручная коррекция фокусировки. Кроме того, объектив также имеет герметичную конструкцию из магниевого сплава для работы в суровых условиях, а съемное вращающееся кольцо штатива вращается на шарикоподшипниках для плавного и быстрого переключения между вертикальной и горизонтальной съемкой.

  • Разработанный для использования с датчиками изображения FX, этот объектив 70–200 мм также совместим с датчиками DX, где он обеспечивает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 105–300 мм.
  • Постоянная максимальная диафрагма f/2,8 обеспечивает стабильную производительность во всем диапазоне зума, а также дает преимущества при работе в сложных условиях освещения и при использовании методов выборочной фокусировки.
  • Шесть элементов со сверхнизкой дисперсией в сочетании с одним флюоритовым элементом и элементом с высоким показателем преломления значительно уменьшают хроматические аберрации и цветовую окантовку, а также повышают контрастность, четкость и кажущуюся резкость для более качественного изображения.
  • Nano Crystal и Super Integrated Coatings были нанесены на элементы объектива, чтобы свести к минимуму поверхностные и внутренние отражения для заметного уменьшения бликов и ореолов.
  • Фторсодержащие покрытия на переднем и заднем элементах обеспечивают защиту оптической системы.
  • Стабилизация изображения с подавлением вибраций
  • помогает уменьшить дрожание камеры до четырех ступеней выдержки, что позволяет лучше снимать с рук в условиях низкой освещенности. Кроме того, специальный спортивный режим оптимизирован для фотосъемки с использованием движений панорамирования, а режим штатива подавляет тонкие вибрации земли.
  • Silent Wave Motor обеспечивает быструю, тихую и точную автофокусировку, а также постоянную ручную коррекцию фокусировки. Также используется конструкция внутренней фокусировки, при которой во время фокусировки перемещаются только внутренние группы линз, чтобы сохранить общую длину линзы во время использования и обеспечить более высокую скорость фокусировки.
  • Четыре кнопки фокусировки расположены на корпусе объектива для интуитивно понятного включения функций автофокусировки или блокировки АФ.
  • Специализированный механизм электромагнитной диафрагмы обеспечивает большую стабильность управления экспозицией, что особенно полезно при работе с высокой скоростью серийной съемки.
  • Этот механизм ограничивает совместимость данного объектива со следующими камерами: серии D5, D4, D3, Df, D850, D810, D810A, серии D800, D750, D700, D610, D600, D500, серии D300, D7500, D7200, D7100. , D7000, D5600, D5500, D5300, D5200, D5100, D5000, D3400, D3300, D3200, D3100, Nikon 1 J1, J2, J3, J4 с FT-1, Nikon 1 V1, V2, V3 с FT-1 и Nikon 1 S1, S2 с FT-1.
  • Всепогодный дизайн и конструкция из магниевого сплава способны противостоять пыли и влаге при работе в суровых условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *