Разное

Объектив кэнон 24 на 105: Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы — Canon Russia
  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Поддержка

Стандартный зум-объектив серии L с профессиональной производительностью

Стандартный зум-объектив EF 24-105mm f/4L IS II USM обеспечит заметно лучшую маневренность вне зависимости от того, что вы снимаете — фото или видео. Идеальный выбор, в случаях, когда вам требуется исключительное качество изображения, а у вас всего один объектив.

Смотреть полный список технических характеристик

Превосходный объектив для следующих видов съемки:

Для впечатляющих изображений высокого качества

Специальные линзы помогут добиться высокого качества изображения во всем диапазоне зумирования благодаря снижению видимого искажения. Встроенное усовершенствованное покрытие Air Sphere Coating устраняет блики и паразитную засветку при съемке в условиях непредсказуемого естественного света.

Увеличенный диапазон зумирования с постоянной максимальной диафрагмой

Быстрая смена фокусного расстояния (широкоугольное, стандартное и телефото) с сохранением максимальной диафрагмы f/4.

Четкие снимки даже при слабом освещении

Стабилизатор изображения сокращает размытие, вызванное сотрясением камеры, позволяя выполнять съемку с использованием выдержки на 4 ступени более длительной, чем обычно.

Универсальность при работе с видео

EF 24-105mm f/4L IS II USM так же прекрасно подходит для записи видео, как и для фотосъемки, обеспечивая идеальное фокусное расстояние в компактном корпусе для съемки разных объектов. Усовершенствованная автофокусировка позволяет добиться профессионального, практически бесшумного перехода фокуса и плавной, непрерывной следящей фокусировки с возможностью ручной коррекции.

Продолжайте снимать, даже если станет тяжело идти

EF 24-105mm f/4L IS II USM отличает новый внешний дизайн объективов серии L. Этот прочный объектив создан для сложных условий профессионального использования благодаря улучшенной устойчивости к ударам и вибрации.

Следует ли мне обновить свой объектив?

Объектив EF 24-105mm f/4L IS II USM пришел на смену EF 24-105mm f/4L IS USM и призван стать стандартным объективом для многих фотографов, как любителей, так и профессионалов.

Оптическая система

По сравнению со своим предшественником EF 24-105mm f/4L IS II USM отличается обновленным оптическим дизайном, улучшенным разрешением и резкостью от края до края изображения во всем диапазоне зумирования.

Улучшенная стабилизация изображения

Новый модуль стабилизации изображения обеспечивает эффект, эквивалентный выдержке, на 4 ступени более быстрой, чем 2,5 ступени объектива EF 24-105mm f/4L IS USM.

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

 

Аксессуары

Похожие модели

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

или

Canon EF 24-105mm f/4L замена шлейфа диафрагмы

Изначально дорогая и доступная немногим техника, с течением времени становится все дешевле и доступнее. Совершенствуются технологические процессы, начинают использоваться более дешевые материалы. Все это в полной мере касается и фото-видео техники, зеркальные фотоаппараты и объективы, ранее доступные только профессионалам, сегодня можно встретить повсюду. Но за такой подход приходится расплачиваться более низкой надежностью техники.

Ошибка 01 при подсоединении объектива

Одним из примеров подобного упрощения, является оказавшийся у нас в ремонте объектив. При подключении Canon EF 24-105mm f/4L к тушке, на экране выдавалась ошибка 01, означающая отсутствие связи с объективом.

Неисправность это известная, и почти всегда связанная с неисправностью шлейфа диафрагмы. Разобрав объектив, инженер убедился, что наши предположения оправдались, проблема оказалась именно в шлейфе.

Почему ломается шлейф диафрагмы

В объективах Кэнон используется электронное управление диафрагмой, привод по команде камеры закрывает ламели на нужное значение. В зум объективах блок диафрагмы подвижен, и соединен с платой гибким шлейфом. Удешевленная конструкция, где этому шлейфу приходится работать в тяжелых условиях, с сильно изменяющимся углом изгиба, что и вызывает его частые поломки. Причем проблеме подвержены не только объективы Canon, но и совместимые, например, Sigma .

Замена шлейфа объектива

Камера не может сделать снимок при закрытой диафрагме и при попытке данного действия выдает ошибку 01. Неисправность устраняется путем замены дефектного шлейфа, для этого нужно почти полностью разобрать объектив, заменить треснувший шлейф на новый, и собрать его обратно.

Именно это инженер проделал с объективом, поступившим к нам в ремонт, после чего ошибка при подключении к камере исчезла.

Почему ломаются объективы

Такими слабыми узлами в конструкции отличается не только Canon, например, объективы Nikon, идущие в комплекте, в последнее время могут похвастаться пластмассовым байонетом. На практике, любое падение или даже несильный удар, вызывают повреждения данной конструкции. На объективах Sony выходит из строя система фокусировки, из-за того, что ломается слабый пластиковый венец на фокусировочном тубусе.

Ремонт объективов фотоаппаратов

Несмотря на все эти недостатки, все же в основном фототехника известных производителей довольно надежна, и ломается нечасто. Если же поломка все же произошла, обращайтесь в профессиональный сервисный центр, где вам быстро помогут справиться с возникшей проблемой.

Подыскиваете подходящий сервисный центр по ремонту объектива Canon? Обращайтесь в Fotoblick!

Копирование контента с сайта Fotoblick. ru возможно только при указании ссылки на источник.

© Все права защищены.

Цены на ремонт

Canon EF 24-105mm f/4L IS USM

Задайте вопрос инженеру

Другие статьи от наших специалистов

Подробнее

Объектив Sony Alpha 6400 поврежден при падении

Падение фотоаппарата Sony Alpha 6400 привело к тому, что перекосило объектив. Кроме того, его нельзя снять с тушки. Владелец обратился за помощью в наш сервисный центр в Москве.

Подробнее

Подробнее

Не работает дисплей в видеокамере Sony PXW-X70

У владельца Sony PXW-X70, например, после падения перестал закрываться и работать дисплей. Инженеры нашего сервисного центра в Москве помогут решить проблему.

Подробнее

Подробнее

Объектив FujiFilm 63 mm: ошибка управления объективом

В наш сервисный центр по ремонту FujiFilm обратился фотограф. Его камера FujiFilm 50S выдает ошибку управления объективом. Мы попробуем исправить ситуацию.

Подробнее

Любимый объектив сценаристов — Canon 24-105mm f/4

Автор сообщения: Джим Хэмел

Мне нравится снимать всевозможные сцены на открытом воздухе. Я любитель пейзажей и морских пейзажей, для которых почти всегда нужен широкоугольный объектив. Мне очень нравится исследовать новые города с помощью моей камеры, для которой также требуется широкоугольный объектив, но также может помочь небольшой зум для захвата деталей. И, конечно же, я люблю фотографировать свою семью, пока мы гуляем, что требует портретных фокусных расстояний. Мой любимый объектив Canon 24-105mm f/4 делает все это и делает это на удивление хорошо.

Широкий угол позволяет получить изображение позади объекта, а также получить фон. Снято на фокусном расстоянии 24 мм (1/100, f/8, ISO 200)

Итак, когда авторы дПС начали писать о своих любимых объективах, мне не потребовалось больше секунды думать, чтобы определить, какой объектив мой любимый. Я ношу с собой другие объективы, такие как сверхширокоугольный и телеобъектив с более длинным зумом, но мне редко приходится их снимать. На самом деле, просмотр моей библиотеки Lightroom показывает, что на самом деле я использовал 24-105 мм, чтобы сделать более 60% всех фотографий, которые у меня есть.0009 всегда

взято .

Изображение предоставлено Canon

Вот краткий обзор технических характеристик этого объектива:

  • Местная длина: 24–105 мм (38–168 мм на камерах APS-C)
  • Диафрагма: f/4 (макс.) – f/22 (мин.)
  • Размеры: 8,4 см x 10,7 см (3,3″ x 4,2″)
  • Вес: 670 г (1,47 фунта)
  • Минимальное расстояние фокусировки: 45 см

Отличный объектив для прогулок

Конечно, есть место для объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Но прошли те времена, когда серьезным фотографам приходилось таскать с собой кучу объективов с фиксированным фокусным расстоянием, чтобы получить высокое качество. Иногда вы хотите просто взять с собой камеру и один объектив. А иногда просто не хочется менять линзы.

С объективом 24–105 мм вы можете носить с собой один высококачественный объектив среднего размера и снимать с ним весь день. Он отлично справится с пейзажной, городской, уличной и фотосъемкой людей. Таким образом, он почти идеален для семейного отдыха, где вы, вероятно, столкнетесь с любой или всеми этими сценами. Вместо того, чтобы рыться в сумке в поисках объектива, затем менять объективы и делать кадр, вы можете просто ходить с объективом 24-105 мм на своей камере и быть готовым почти ко всему.

Объектив 24-105 мм отлично подходит для городской съемки, когда требуется уменьшить масштаб, чтобы получить всю сцену целиком. Также приятно ходить с одним объективом, когда нужно подняться на кучу ступенек, как в соборе Святого Павла в Лондоне. Полностью уменьшено до 24 мм (1/80 с, f/5,6, ISO 200).

Это особенно актуально для полнокадровых стрелков. На полном кадре полное увеличение до 24 мм позволит сделать хороший широкоугольный снимок, и часто он настолько широкий, насколько вам нужно.

Кроме того, на полном кадре вам нужно увеличить фокусное расстояние до 105 мм, чтобы покрыть портретные фокусные расстояния, и получить немного телефото для деталей. Подробнее об этом через секунду.

Высокое качество

Но разве я просто выступаю за хорошие универсальные объективы в целом? Я так не думаю. Фокусные расстояния у таких объективов хорошие, но они должны быть высокого качества, и в этом отношении 24-105 мм замечательны. Это объектив L-серии. Он полностью защищен от непогоды. Он резкий и имеет отличное качество изображения. Он известен быстрой и точной фокусировкой. Мой личный опыт с ним подтвердил это. Но помимо этого, любой тест этого объектива, который я когда-либо видел, давал ему высокие оценки. Я, честно говоря, ни разу не видел плохого обзора этого объектива (или хотя бы тепловатого).

Пейзажи и морские пейзажи требуют хорошего широкого угла. Снято на фокусном расстоянии 28 мм (1/30 с, f/16, ISO 200).

По сравнению с другими зумами среднего диапазона

Но разве самые серьезные фотографы не используют 24–70 мм в качестве зум-объектива среднего диапазона? Возможно. Думаю, их привлекает диафрагма f/2,8 (по сравнению с f/4 у 24–105 мм). Нет никаких сомнений в том, что более широкая диафрагма таких объективов даст вам большую степень размытия фона, а 24-70 — действительно хороший объектив . Но у меня есть несколько причин, по которым 24–105 мм — лучший выбор для многих фотографов, особенно для тех, кто снимает на полном кадре:

1 – Стабилизация изображения

Хотя диафрагма на 24–70 мм открывается на одну ступень больше (f/2,8 по сравнению с f/4), 24–105 мм имеет стабилизацию изображения, которая фактически дает вам три дополнительных ступени в условиях слабого освещения. Поэтому, если вам не нужно останавливать действие при слабом освещении, вы действительно получите лучшую производительность при слабом освещении с 24-105 мм.

2 — Лучше для портретов

Если вы хотите снимать портреты, 24-70 мм не лучший выбор, несмотря на более широкую апертуру, по крайней мере, если вы снимаете полный кадр. Лучшее фокусное расстояние для портретов находится в диапазоне 80-90 мм, что не входит в диапазон 24-70 мм на полном кадре. Этого можно добиться с камерой APS-C, поскольку кроп-фактор приведет к эффективному фокусному расстоянию до 105 мм, но не на полном кадре.

3 – Цена/стоимость

24-105 мм — относительно выгодная покупка за 1150 долларов, поскольку вы заплатите

вдвое больше, чем , за 24-70 мм f/2.8.

Цена на объектив 24–105 мм становится еще выше, если вы покупаете его вместе с камерой, так как это «комплектный объектив» для некоторых профессиональных камер Canon.

Значение диаметра линзы

И последнее замечание по цене, и оно должно учитывать эффект от покупки фильтров. Я использую много фильтров, как и многие фотографы на открытом воздухе. Я ношу с собой три фильтра нейтральной плотности разной силы, поляризатор и набор градуированных фильтров нейтральной плотности. Некоторые фотографы также могут добавить в этот список УФ-фильтр. Так что стоит упомянуть, что еще одним преимуществом объектива 24-105 мм является то, что диаметр его объектива 77 мм такой же, как и у других распространенных объективов Canon (он одинаков для трех объективов, которые я использую чаще всего).

Отправляясь в поход, вы часто хотите уменьшить свой вес, поэтому такой объектив, как 24-105, отлично подойдет. Снято на фокусном расстоянии 58 мм (1/200 с, f/11, ISO 250).

Почему это важно? Поскольку одинаковый диаметр линз на разных объективах означает, что я могу использовать один и тот же набор фильтров на всех из них. Если бы мне пришлось покупать новые комплекты фильтров для объективов разного диаметра, то получилось бы очень дорого, очень быстро. Это особенно верно, если вы используете высококачественные фильтры (а так и должно быть, поскольку это напрямую влияет на оптику).

Объективы, имеющие диаметр 77 мм и 24-105 мм, включают:

  • 100–400 мм f/4,5–5,6
  • 70 – 200 мм f/2,8
  • 17–55 мм f/2,8
  • 17 – 40 мм f/4
  • 16 – 35 мм f/4
  • 10–22 мм f/3,5–4,5

Не для всех

Поэтому я считаю, что объектив 24–105 мм f/4 — это идеальное сочетание большого фокусного расстояния, высокого качества и разумной цены. Это позволит вам снимать пейзажи, городские сцены, уличные фотографии и семейные снимки. Возможно, вы никогда не снимете его с камеры.

Иногда хочется немного увеличить масштаб. Снято на фокусном расстоянии 82 мм (1/100 с, f/8, ISO 400).

Но, конечно, 24-105мм не для всех. Даже для тех, кто ищет хороший объектив для прогулок, цена в 1150 долларов может показаться слишком высокой. Кроме того, есть много вещей, которые этот объектив не сделает, например макросъемка. У него недостаточно возможностей для съемки спорта или дикой природы. Хотя фокусное расстояние объектива 24–105 мм покрывает «портретную длину», портретным и свадебным фотографам, несомненно, понадобится светосильный объектив. На самом деле, любой, кто снимает в помещении, скорее всего, захочет более светосильный объектив (большую максимальную диафрагму).

Когда вы фотографируете лошадей, вы должны быть готовы к различным фокусным расстояниям. Иногда они подходят к вам в поисках лакомства, а иногда остаются в стороне. Они остались в стороне, поэтому мне понадобились все 105 мм. (снято на 105 мм, 1/160 с, f/11, ISO 200)

Заключение

Для многих объектив 24–105 мм станет отличным выбором. Редко встретишь такое сочетание фокусного расстояния, качества и цены. Я бы сказал, что он станет отличным дополнением к вашей сумке для фотосъемки, за исключением того, что этот объектив, вероятно, не будет проводить в вашей сумке много времени (если, конечно, ваша камера тоже не находится в вашей сумке). Я согласен с Брайаном Карнаханом из The Digital Picture, который пишет, что «если бы у меня был только один объектив, это был бы тот самый».

Примечание: этот объектив был включен в список 30 самых популярных объективов для цифровых зеркальных камер в нашем списке читателей, где есть 29 других объективов, заслуживающих внимания.

Узнайте больше из нашей категории «Камеры и оборудование»

Jim Hamel

Jim Hamel демонстрирует начинающим фотографам простые практические шаги по улучшению их фотографий. Он является создателем нескольких курсов в Школе цифровой фотографии, в том числе популярного курса «31 день, чтобы стать лучшим фотографом». Его книга «Начало фотографии» помогла многим начать свое фотографическое путешествие. Вы можете увидеть его работы на его сайте: JimHamelPhotography.com

Мне нужна помощь с…

Canon EF 24-105mm f/4 USM L IS (полноформатный)

Canon EF 24-105mm f/4 USM L IS (полный формат) — обзор / отчет о лабораторных испытаниях
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Индекс статей
Введение
Анализ

Страница 1 из 2

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в марте 2009 г.

Особая благодарность Райнеру Темме за предоставленный объектив!

Введение

Canon EF 24-105mm f/4 USM L IS — это стандартный зум-объектив с 4,4-кратным увеличением для полноформатных (и APS-C) цифровых зеркальных фотокамер Canon. Он часто продается как часть «комплекта» с EOS 5D (II), хотя вы не должны путать этот объектив со средними объективами из комплекта el-cheapo, которые распространены в мире цифровых зеркальных камер APS-C. По сравнению со своим старшим братом EF 24-70mm f/2.8 USM L он на относительно компактный, умеренно легкий и имеет стабилизатор изображения. Кому-то может не понравиться достаточно скромный макс. диафрагма, но всегда есть компромисс.

Качество сборки этого объектива отличное благодаря качественным материалам и жестким допускам. Внутренняя трубка объектива не сильно качается, а кольца управления зумом и фокусировкой работают очень плавно. Объектив был разработан, чтобы выдерживать суровые условия благодаря уплотнениям от пыли и влаги. Обычный механизм зума простирается к длинному концу диапазона. Передний элемент не вращается во время фокусировки, поэтому при использовании поляризатора проблем нет, по крайней мере, без бленды.

Кольцевой привод USM AF на основе системы фронтальной фокусировки обеспечивает чрезвычайно высокую скорость автофокусировки и низкий уровень шума при автофокусировке. Точность автофокусировки тестируемого образца оказалась исключительно высокой. Постоянная ручная фокусировка (FTM) всегда возможна в режиме покадровой автофокусировки.

Стабилизатор изображения обеспечивает эквивалентный эффект увеличения скорости затвора на 3 ступени диафрагмы при съемке с рук (за счет более длинных выдержек при максимальном использовании). IS работает только для статических сцен, поэтому второго режима для «панорамирования» нет. Что касается природы объектива, это не является большим недостатком, потому что съемка в движении обычно не является основным приложением.

Технические характеристики
Оптическая конструкция 18 элементов в 13 группах вкл. 3 асферических элемента (два реплики, один стеклянный) и 1 элемент SUD
Количество лепестков диафрагмы 8 (круглых)
мин. фокусное расстояние 0,45 м (макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *