Разное

Объектив canon светосильный: Объективы EF-S — Объективы — Объективы для камер и фотообъективы

Содержание

Лучшее оборудование для съемки при слабом освещении

Лучшее оборудование для съемки при слабом освещении — Canon Russia

СТАТЬЯ

Узнайте больше о камерах и объективах системы Canon EOS R, которые обеспечат максимальную эффективность и высокое качество изображения при съемке в ночное время или в помещении с тусклым освещением.

«Камеры из линейки Canon EOS R предлагают непревзойденный уровень детализации и сохранения текстуры при съемке с нехваткой света, в то же время обеспечивая минимальный уровень шума на изображениях», — говорит Майк Бернхилл из Canon Europe. Это невероятное ночное изображение было создано с помощью камеры Canon EOS R5 и объектива Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM — Майк рекомендует эту комбинацию устройств для съемки звездного неба. Параметры съемки: 15 мм, 25 сек., f/6.3 и ISO 3200. © Улла Лохманн

Передовые камеры Canon EOS R и объективы RF будут эффективны в любую погоду, однако ряд современных технологий делает их невероятно практичным выбором именно для съемки при слабом освещении.

Это актуально даже для тех ситуаций, в которых многие годы фотографы не могли создавать разнообразные изображения высокого качества, например при съемке ночью без искусственного освещения или съемке в шахте, где важнее всего запечатлеть естественную обстановку, и вспышка будет только мешать.

«Основной технической сложностью ночной фотосъемки является разница между тем, что видит человеческий глаз и что может запечатлеть камера, — говорит Майк Бернхилл, ведущий специалист по продукции Canon Europe. — Человеческий глаз имеет чрезвычайно широкий динамический диапазон и может различать детали почти в полной темноте, однако воссоздать такой эффект с помощью камеры довольно проблематично.

Вместе с тем при использовании в темноте цифровых зеркальных камер с оптическим видоискателем фотограф остается зависим от окружения и может практически ничего не увидеть. Однако на камерах системы EOS R можно настраивать яркость установленного в них электронного видоискателя. Это позволяет полноценно видеть в темноте.

Более того, функция симуляции экспозиции обеспечивает точный предпросмотр уровней экспозиции и других примененных параметров съемки. Также камеры из линейки EOS R поддерживают автофокусировку практически в полной темноте, что позволяет создавать четкие изображения, даже если вы сами не видите, что именно находится в фокусе».

Конструктивные инновации в датчиках изображения и технологии в процессорах обработки изображений, используемых в камерах линейки EOS R, обеспечивают превосходное качество изображения даже при очень высоких значениях ISO. Улучшенная стабилизация изображения обеспечивает эффект до 8 ступеней экспозиции, что значительно преображает процесс съемки при слабом освещении и ночной уличной фотографии.

В этой статье Майк рассказывает о лучших беззеркальных камерах Canon для ночной фотосъемки и об оборудовании, которое поможет любителям создавать более качественные фотографии при слабом освещении.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

Благодаря 45-мегапиксельному датчику изображения нового поколения и процессору DIGIC X камера Canon EOS R5 обеспечивает чрезвычайно высокую детализацию даже при высоких значениях ISO — это подкрепляется стабилизацией изображения, эквивалентной 8 ступеням экспозиции, и улучшенной системой автофокусировки, которая остается эффективной даже в почти полной темноте. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 15mm f/2.8 Fisheye (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 8-15mm f/4L Fisheye USM) и следующими параметрами: 30 сек., f/7.1 и ISO 5000. © Улла Лохманн

1. Лучшее беззеркальное оборудование для съемки ночных пейзажей

«Все камеры из линейки EOS R хороши для таких задач, однако мне больше всего нравится Canon EOS R5, — говорит Майк. — Она предлагает высокое разрешение для максимальной детализации, а также улучшенную стабилизацию изображения, эквивалентную 8 ступеням экспозиции, которая позволяет снимать с рук и экспериментировать с ракурсами там, где ранее это было невозможно. Качество изображений при высоких ISO не сравнить с тем, что обеспечивает камера Canon EOS R6, однако со столь высоким разрешением размер изображений можно уменьшить, к примеру, с 45 до 30 мегапикселей, и такая дискретизация устраняет какой-либо видимый шум».

Canon EOS R5

Непревзойденная производительность EOS R5 откроет для вас новые возможности в фотографии и видеографии.

Дополнительная информация

Для ночной пейзажной съемки Майк в первую очередь рекомендует использовать объектив Canon RF 28-70mm F2L USM, который предлагает широкий диапазон фокусных расстояний и высокую светосилу f/2. Несмотря на отсутствие в нем встроенного стабилизатора, при его установке на камеру EOS R5 обеспечивается эффект стабилизации до 8 ступеней экспозиции. Благодаря относительно большому кругу изображения стабилизатору в камере достаточно места для перемещения датчика в целях стабилизации без опасности обрезки краев изображения.

С камерами EOS R также можно использовать объективы EF, используя адаптер крепления EF-EOS R — это обеспечит их работу без потери качества или функциональности; если выбирать из таких опций, идеальным выбором станет объектив Canon EF 24-70mm f/2.

8L II USM. «Когда он только появился в продаже, то стал версией стандартного зум-объектива с расширенным набором функций, что сделало его основным выбором многих профессиональных фотографов», — говорит Майк.

Полнокадровый датчик изображения CMOS, которым оснащена камера Canon EOS R3, имеет двухслойную схему для более высокой светочувствительности и минимального шума на изображениях. Диапазон ISO до значения 102 400, стабилизация изображения, эквивалентная 8 ступеням экспозиции, и электронный видоискатель высокой яркости делают EOS R3 превосходным выбором для профессиональной съемки при слабом освещении. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM и следующими параметрами: 59 мм, 13 сек., f/5.6 и ISO 100.

2. Лучшее беззеркальное оборудование для съемки ночных городских видов и уличной фотографии

Передача тонов в ночных городских пейзажах может стать значительной проблемой для любой камеры. «Зачастую можно увидеть значительную разницу между ярко освещенными участками и практически черными тенями, — отмечает Майк. — Canon EOS R3 справляется с такими трудностями благодаря созданию изображений HDR (высокий динамический диапазон) прямо при съемке. Другие камеры системы EOS R также располагают этой функцией, однако сверхвысокая скорость работы затвора и считывания данных EOS R3 позволяют создавать три кадра с брекетингом экспозиции всего за 30 миллисекунд, обеспечивая HDR-изображения даже движущихся объектов».

Canon EOS R3

Сохраняйте мимолетные мгновения с помощью камеры так, как вы и не мечтали. Встречайте будущее динамической фотосъемки.

Дополнительная информация

«Если вы хотите запечатлеть масштабный городской вид на одном изображении, объектив Canon RF 14-35mm F4L IS USM поможет вам — это очень компактный сверхширокоугольный зум-объектив, который обеспечивает стабилизацию, эквивалентную 8 ступеням экспозиции, при установке на камеры последнего поколения, — продолжает Майк. — Canon RF 24-105mm F4L IS USM не обеспечивает столь широкий угол обзора, однако предлагает работу в теледиапазоне с постоянной диафрагмой f/4, которой достаточно для съемки ночных городских видов и уличной фотографии».

«Для более незаметной съемки на улицах города прекрасно подойдет сочетание камеры Canon EOS RP и объектива Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM. Объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM со стабилизатором станет идеальной альтернативой из линейки EF, поскольку также обеспечивает классическое фокусное расстояние 35 мм, которое так нравится уличным фотографам, — достаточно широкий угол съемки позволяет запечатлеть окружение, не нарушая естественную перспективу».

Невероятно универсальная камера Canon EOS R6 сочетает в себе 20-мегапиксельный датчик изображения и процессор нового поколения DIGIC X, который обеспечивает минимальный уровень шума как на фотографиях, так и на видео, а также предлагает автофокусировку с распознаванием глаз и лиц, которая остается эффективной даже при слабом освещении. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/1250 сек., f/1.8 и ISO 1250. © Эджиро Дафе

3. Лучшее беззеркальное оборудование для портретной съемки при слабом освещении

Майк считает, что Canon EOS R6 является лучшим вариантом для создания портретов при нехватке света. «Она разделяет многие преимущества с камерой EOS R5, однако поддерживает автофокусировку при еще более слабом освещении, вплоть до -6,5EV, тогда как EOS R5 поддерживает значения до -6EV, — говорит он. — Интеллектуальная автофокусировка с распознаванием лиц и глаз, основой которой является ИИ с глубинным обучением, остается эффективной даже при чрезвычайно слабом освещении. Это означает, что точность фокусировки при создании портретов с малой глубиной резкости перестала быть проблемой, и это позволяет фотографам сосредоточиться на творческих аспектах, таких как позиция модели и композиция, ведь именно они формируют идеальный кадр. А высокоэффективная стабилизация изображения позволяет снимать с рук».

Canon EOS R6

Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

Дополнительная информация

«Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM — это лучший вариант для создания портретов на свадьбах и других мероприятиях благодаря диапазону фокусных расстояний и превосходному качеству изображения. Однако для меня лучший объектив такого плана — это Canon RF 85mm F1.2L USM DS. Он оптимален для съемки с открытой диафрагмой, а мягкая расфокусировка обеспечивает плавный контур для кругов боке от находящихся вне фокуса источников света».

«Что касается более компактных и недорогих альтернатив, удачной покупкой станет объектив Canon RF 85mm F2 Macro IS STM. К этой же категории хочется отнести и модель Canon RF 50mm F1.8 STM — благодаря высокой светосиле этот объектив обеспечивает стабилизацию, эквивалентную 7 ступеням экспозиции, при установке на EOS R6, хоть и не оснащен собственным стабилизатором.

Лучшим вариантом с креплением EF станут модели Canon EF 70-200mm f/2. 8L IS III USM, Canon EF 85mm f/1.4L IS USM и Canon EF 50mm f/1.8 STM».

«Для дополнительной подсветки объектов при портретной съемке с нехваткой света вам может пригодиться вспышка, — добавляет Майк. — Прекрасным решением станет Canon Speedlite EL-1, которая позволяет выбирать мощность от 1/8000 до максимальной. Это поможет добавить света, не теряя естественную обстановку окружения и заднего плана».

При съемке с длительной выдержкой для светографики или съемки световых полос нет необходимости в открытой диафрагме. Невероятно компактный объектив Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM весит всего 395 г, однако имеет достаточно широкий диапазон фокусных расстояний. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 44 мм, 13 сек., f/16 и ISO 100.

4. Лучшее беззеркальное оборудование для съемки световых полос и светографики

По словам Майка, для съемки световых полос и светографики не существует специальных критериев по выбору камеры и объектива. «Это работа с длительной выдержкой, поэтому вам не потребуется объектив с высокой светосилой. Однако дистанционное управление камерой станет значительным преимуществом, поэтому стоит обратить внимание на камеры типа Canon EOS RP, поддерживающие управление через приложение Canon Camera Connect. Такой камерой можно полноценно управлять со смартфона через подключение по Bluetooth или точку доступа Wi-Fi. Для светографики можно разместить камеру в нужном положении, а затем управлять экспозицией, а также просматривать результаты без необходимости постоянно бегать к камере и обратно. При съемке световых полос удаленное управление позволяет устранить вибрации от прикосновения к камере».

«Объектив Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM станет идеальным вариантом для ночной съемки в подобном стиле. Его малый вес и компактный размер обеспечивают идеальный баланс при установке на EOS RP, а невысокая цена порадует покупателей. Широкий диапазон зумирования обеспечивает универсальность, а относительно невысокая светосила не станет препятствием при съемке с длительной выдержкой».

CANON RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

Оцените все преимущества полнокадровой системы EOS R с универсальным объективом 24–105 мм, оснащенным встроенным оптическим стабилизатором, который обеспечит четкость фотографий и видео.

Дополнительная информация

Объектив RF 15-35mm F2.8L IS USM, наиболее широкоугольный из тройки зум-объективов Canon RF f/2.8, идеально подходит для съемки как в тесных помещениях, так и на природе. Высокая светосила и постоянная диафрагма по всему диапазону зумирования, а также широкий угол обзора делают его идеальным вариантом для съемки метеоров в необъятном звездном небе. Превосходное качество изображения достигается в том числе благодаря трем асферическим и двум UD (ультранизкодисперсионным) элементам в конструкции объектива. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 15-35mm F2.

8L IS USM и следующими параметрами (из нескольких экспозиций): 18 мм, 14 сек., f/2.8 и ISO 3200. © Фергус Кеннеди

5. Лучшее беззеркальное оборудование для астрофотографии

«Для астрофотографии я определенно рекомендую использовать Canon EOS R5, поскольку она предлагает наиболее высокое разрешение, — говорит Майк. — Бывает крайне важно обеспечить максимальную детализацию ночного неба. Если на изображении не видно маленьких звезд, это повод задуматься. Просто невероятно, насколько много деталей в небе можно запечатлеть с помощью этой камеры. Я видел изображения, созданные с помощью EOS R5 с объективом Canon RF 800mm F11 IS STM и экстендером Canon RF 2x, на которых можно легко различить кольца Сатурна».

«Обычно при съемке небесных тел стоит выбирать относительно короткую выдержку, чтобы звезды и другие объекты в небе не превращались в полосы. Оптимальным выбором станут устройства с высокой светосилой и широким углом обзора, такие как объектив Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM — эта модель является наиболее очевидным вариантом. Если вы ищете недорогую, а также более компактную и легкую опцию, то обратите внимание на модель Canon RF 16mm F2.8 STM. Что касается объективов EF с адаптером крепления, я бы выбрал зум-объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM или фикс-объектив Canon EF 14mm f/2.8L II USM».

Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM

Самый светосильный сверхширокоугольный зум-объектив Canon с мотором Nano USM и стабилизацией изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, а также высокой резкостью с 3 асферическими с 2 ультранизкодисперсионными (UD) элементами.

Дополнительная информация

По мнению Майка, объектив Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM станет идеальным решением для универсального создания фотографий и видео в условиях нехватки света, в частности если установить его на камеру Canon EOS R6. «Это сочетание камеры и объектива обеспечивает стабилизацию изображения, эквивалентную 8 ступеням экспозиции, что очень помогает при создании как фотографий, так и видео», — говорит он.

Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/350 сек., f/2.8 и ISO 800. © Хавьер Кортес

6. Лучшее универсальное беззеркальное оборудование для фото- и видеосъемки при слабом освещении

Для максимальной универсальности и производительности при создании как фотографий, так и видео в условиях слабого освещения Майк рекомендует использовать камеру Canon EOS R6 в сочетании с зум-объективом Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM. «EOS R6 обеспечивает исключительное качество изображения при высоких значениях ISO, а мотор автофокусировки Nano USM на объективе дает необходимую скорость при фотосъемке и плавную, бесшумную фокусировку для переводов фокуса на видео. При съемке видео можно даже изменять скорость перевода при автофокусировке, что позволяет создать нужный вам эффект».

«Что касается фикс-объективов, я хочу порекомендовать модель Canon RF 50mm F1. 2L USM для съемки при слабом освещении, даже если он и предназначен в первую очередь для создания фотографий, а не видео. Объектив Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM предлагает высокую эффективность и универсальность по доступной цене, а также замечательную естественную перспективу».

«Если вы хотите найти вариант из линейки EF, Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM порадует вас своей производительностью и универсальностью».

Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM

Объектив RF 24-70mm F2.8L IS USM, который входит в тройку универсальных объективов f/2.8 Canon RF, располагает высокой светосилой, стабилизацией изображения и мотором Nano USM для бесшумной фокусировки.

Дополнительная информация

Автор Matthew Richards

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Объективы Canon EF — Canon Armenia

Объективы Canon EF — Canon Armenia

Сочетание превосходного качества изображения, универсальности и скорости работы.

  • Модельный ряд объективов EF
  • Рекомендуемые объективы EF
  • Нужна помощь в поиске?
  • Похожие продукты

Гибкий съемочный процесс

Объективы Canon EF позволят реализовать широкий ряд творческих идей — в линейку входят компактные модели, светосильные фикс-объективы, зум-объективы для удобства выбора композиций, а также специализированные модели, например «рыбий глаз», макро и объективы с механизмом наклона и сдвига.

Фильтр по объективам EF

Ищете определенный объектив RF? Уточните критерии поиска

Фильтровать по


Отображается

%NMBR% из 62 результ. в соответствии с фильтрами

Профессиональный зум-объектив серии L со стабилизатором изображения и покрытием ASC для непревзойденной резкости при съемке спортивных событий и дикой природы.

Узнайте больше

Среднефокусный телеобъектив с USM-мотором и широкой диафрагмой f/2 — идеальный вариант для съемки портретов и спортивных соревнований в помещении.

Узнайте больше

Макрообъектив с диафрагмой f/2.8 и высокими оптическими характеристиками для полнокадровых камер − прекрасно подойдет для портретной съемки.

Узнайте больше

Рассмотрите объект съемки в деталях…

Узнайте больше

Профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив серии L с постоянной диафрагмой f/4 подойдет для съемки архитектурных объектов и пейзажей.

Узнайте больше

Профессиональный телеобъектив серии L с широкой диафрагмой f/2 — идеальный вариант для съемки портретов и работы в условиях слабого освещения.

Узнайте больше

Высокоточный сверхширокоугольный объектив серии L с коррекцией искажений.

Узнайте больше

Профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив f/2.8 серии L будет идеальным выбором для репортажной съемки или съемки с рук в условиях слабого освещения.

Узнайте больше

Обновленная версия этого полюбившегося многим фотографам классического широкоугольного зум-объектива обеспечивает потрясающую резкость во всем диапазоне зумирования.

Узнайте больше

Производительный сверхширокоугольный объектив серии L со встроенным стабилизатором изображения.

Узнайте больше

Легкий сверхширокоугольный зум-объектив серии L, который идеально подойдет для путешественников.

Узнайте больше

Профессиональный теле-макрообъектив серии L с USM-мотором для создания крупных планов отдаленных объектов.

Узнайте больше

Широкоугольный и светосильный объектив — идеален для пейзажной и репортажной съемки.

Узнайте больше

Профессиональный объектив f/4 со встроенным телеконвертером 1,4x обеспечивает широкий диапазон фокусных расстояний для съемки спортивных событий и дикой природы.

Узнайте больше

Профессиональный телеобъектив серии L с широкой диафрагмой f/2.8 и фиксированным фокусным расстоянием.

Узнайте больше

Профессиональный телеобъектив серии L с диафрагмой f/2 и стабилизатором изображения для работы в условиях слабого освещения и съемки спортивных соревнований в помещении.

Узнайте больше

Универсальный зум-объектив со стабилизатором изображения и практически бесшумной фокусировкой для создания высококачественных фото и видео.

Узнайте больше

По достоинству оцененный любителями универсальных решений, этот объектив обеспечивает потрясающее качество и улучшенную стабилизацию изображения.

Узнайте больше

Профессиональный зум-объектив серии L для повседневной съемки с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8 обеспечивает превосходное качество изображения.

Узнайте больше

Компактный зум-объектив серии L с диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения прекрасно подойдет для путешествий и повседневного использования.

Узнайте больше

Профессиональный широкоугольный светосильный объектив с высококлассной оптикой серии L и диафрагмой f/1.4 идеален для съемки в условиях слабого освещения.

Узнайте больше

Производительный объектив со стабилизатором изображения и диафрагмой f/2.8 идеален для путешествий и съемки в условиях слабого освещения.

Узнайте больше

Объектив серии L обеспечивает фокусные расстояния от широкоугольного до телефото и станет идеальным инструментом для фотографов, которым нужен один универсальный объектив.

Узнайте больше

Широкоугольный объектив с большой максимальной диафрагмой — идеальный выбор для съемки с рук в условиях слабого освещения.

Узнайте больше

Прекрасный универсальный широкоугольный объектив со встроенным стабилизатором изображения и диафрагмой f/2.8.

Узнайте больше

Профессиональный супертелеобъектив серии L для спортивной фотосъемки с широкой диафрагмой f/2.8 и стабилизатором изображения.

Узнайте больше

Профессиональный широкоугольный объектив с диафрагмой f/1.4, обеспечивающий естественную перспективу и возможность работы в условиях слабого освещения.

Узнайте больше

Широкоугольный объектив со стабилизатором изображения, обеспечивающий естественную перспективу, идеален для съемки с рук

Узнайте больше

Компактный объектив с большой светосилой прекрасно подойдет для путешествий и фотосъемки общего назначения.

Узнайте больше

Сверхпроизводительный супертелеобъектив серии L со стабилизатором изображения для неизменной четкости.

Узнайте больше

Самый легкий в мире телеобъектив* для профессиональной съемки спорта, дикой природы и движущихся объектов

Узнайте больше

Легкий и компактный супертелеобъектив для спортивной фотосъемки с высокими техническими характеристиками и дифракционной оптикой.

Узнайте больше

Компактный супертелеобъектив серии L с диафрагмой f/5.6 и USM-мотором для съемки спортивных соревнований и дикой природы.

Узнайте больше

Профессиональный объектив серии L с USM-мотором и диафрагмой f/1.2 для съемки в условиях слабого освещения и с превосходным контролем глубины резкости.

Узнайте больше

Производительный объектив с USM-мотором и диафрагмой f/1.4 для съемки в условиях слабого освещения, портретов и фотосъемки общего назначения.

Узнайте больше

Недорогой светосильный STM-объектив с диафрагмой f/1.8 для съемки в условиях слабого освещения, портретов и фотосъемки общего назначения.

Узнайте больше

Легкий и компактный светосильный макрообъектив с широкой диафрагмой f/2.5 идеально подходит для универсальной съемки.

Узнайте больше

Сверхпроизводительный светосильный объектив серии L со стабилизатором изображения и диафрагмой f/4 идеален для съемки дикой природы.

Узнайте больше

Невероятно легкий объектив 600 мм с диафрагмой f/4, который идеально подходит для профессиональной съемки дикой природы, спортивных мероприятий и новостных сюжетов.

Узнайте больше

Профессиональный среднефокусный телеобъектив серии L с изменяемым фокусным расстоянием, мощным стабилизатором изображения и диафрагмой f/2.8.

Узнайте больше

Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, который любят все фотографы.

Производительный телеобъектив серии L с постоянной диафрагмой f/2.8 станет идеальным выбором для работы в условиях слабого освещения и съемки динамичных сцен.

Узнайте больше

Путешествуйте налегке с мощным и удобным профессиональным телеобъективом с изменяемым фокусным расстоянием.

Узнайте больше

Зум-объектив премиум-класса серии L с постоянной диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения идеально подойдет для съемки с рук и съемки спортивных событий.

Узнайте больше

Компактный производительный телеобъектив серии L с изменяемым фокусным расстоянием и постоянной диафрагмой f/4 подходит для съемки спортивных событий и съемки в путешествиях.

Узнайте больше

Уникальный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием и дифракционной оптикой прекрасно подойдет для путешественников благодаря своему сверхкомпактному размеру.

Узнайте больше

Высококачественный зум-объектив с инновационным дисплеем и технологией Nano USM прекрасно подходит для съемки дикой природы и спортивных соревнований.

Узнайте больше

Производительный объектив USM со стабилизатором изображения позволит приблизиться к центру событий при съемке спортивных сюжетов и дикой природы.

Узнайте больше

Профессиональный компактный зум-объектив серии L удобно брать с собой в путешествия, и он прекрасно подойдет для съемки динамичных сцен, дикой природы и спортивных событий.

Узнайте больше

Доступный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием подходит для тех, кто делает первые шаги в съемке спортивных событий и природы.

Узнайте больше

Доступный телеобъектив USM с изменяемым фокусным расстоянием подходит для тех, кто делает первые шаги в съемке спортивных событий и природы.

Узнайте больше

Зум-объектив «рыбий глаз» серии L позволяет делать полнокадровые или круглые изображения с широким углом обзора.

Узнайте больше

Производительный супертелеобъектив с USM-мотором идеален для съемки отдаленных мелких объектов.

Узнайте больше

Легендарный портретный объектив высочайшего качества

Узнайте больше

Откройте для себя совершенство портретов благодаря исключительному телеобъективу.

Узнайте больше

Мощный светосильный объектив

Узнайте больше

Специальный макрообъектив с пятикратным увеличением для съемки деталей, незаметных для невооруженного глаза

Узнайте больше

Студийный объектив с функцией наклона и сдвига

Узнайте больше

Профессиональный сверхширокоугольный объектив f/4 серии L для фотографов, специализирующихся на съемке архитектурных объектов, пейзажей и интерьеров.

Узнайте больше

Для реалистичных широкоугольных снимков, которые выглядят потрясающе глубокими

Узнайте больше

Для потрясающих пейзажей и архитектурных планов

Узнайте больше

Для реалистичной портретной и предметной съемки

Узнайте больше

Вам также может быть интересно…

или

Что такое лепестки диафрагмы? Как они влияют на мои фотографии?

Вы наверняка видели это в характеристиках объектива: «количество лепестков диафрагмы (или диафрагмы)» и «круглая диафрагма». К чему это относится и как это влияет на ваши фотографии? Читай дальше что бы узнать!

В этой статье:

     

    Основы: что такое лепестки диафрагмы и для чего они нужны?

    Вы когда-нибудь внимательно смотрели в «глаз» объектива? Если да, то на большинстве объективов вы, вероятно, увидите что-то подобное, когда камера выключена. Они контролируют размер апертуры: отверстия в объективе, через которое свет попадает в камеру.

    Когда вы увеличиваете число f («сужаете диафрагму»), лепестки диафрагмы выдвигаются, сужая отверстие, чтобы в камеру попадало меньше света.
    Когда вы уменьшаете число f («открываете диафрагму»), лепестки диафрагмы убираются, увеличивая размер отверстия, чтобы в камеру попадало больше света.


    Забавный факт: замер с полной диафрагмой

    Почему приведенное выше изображение было снято при выключенной камере? Это потому, что когда камера включена, лепестки диафрагмы, скорее всего, будут полностью убраны (широко открыты). В зависимости от вашего объектива вы можете даже не увидеть их!

    Это происходит потому, что камеры Canon выполняют замер с полной диафрагмой: независимо от настройки диафрагмы диафрагма остается широко открытой, пока вы не спустите затвор. Это гарантирует, что максимальное количество света достигнет датчика изображения. Больше света означает больше информации, что помогает с такими функциями, как автоэкспозиция и автофокусировка!

    См. также:
    Может ли светосильный объектив действительно облегчить просмотр в видоискателе?

     

    При максимальной диафрагме количество лепестков диафрагмы не влияет на боке…

    Вот крупный план двух объективов с лепестками диафрагмы при максимальной диафрагме. В обоих случаях лепестки диафрагмы полностью убраны.

    RF24-105mm f/4L IS USM (9 лепестков диафрагмы)

    RF50mm f/1.2L USM (10 лепестков диафрагмы)

    Что вы заметили в открытии диафрагмы?

    Не связано с разницей в размерах
    Вы, наверное, заметили разницу в размерах. Это связано с тем, что объективы были разработаны с разными максимальными значениями диафрагмы (f/4 и f/1.2 соответственно), и это никак не связано с количеством лепестков диафрагмы. Если у вас есть объектив 50 мм f/1.8, вы увидите что-то вроде второго примера. Количество лепестков диафрагмы различается даже у объективов с одинаковой максимальной диафрагмой!

    Та же круглая форма
    Также обратите внимание на форму отверстия: независимо от того, имеет ли объектив 9или 10 лепестков, при максимальной диафрагме лепестки диафрагмы на обоих образуют круглую форму.

     

    Пробная съемка: свет боке

    Следующие изображения были сняты на три разных фикс-объектива 50 мм с разным количеством лепестков диафрагмы:
    — RF50mm f/1.2L USM (10 лепестков диафрагмы)
    — RF50mm f/1.8 STM (7 лепестков диафрагмы)
    — EF50mm f/1.8 II (5 лепестков диафрагмы)

    Все снимки сняты:
    — При максимальной диафрагме объектива
    — С той же стрелковой позиции
    — В ручном режиме фокусировки, когда фокус установлен на ближайшую дистанцию ​​фокусировки объектива.

    Независимо от количества лепестков диафрагмы, форма световых эффектов боке одинакова.

    10-летняя половая апертура широко открытая (f/1,2)

    7-летняя полоса открыты. Знайте это: почему размеры огней боке различаются?
    Размеры источников света боке различаются, но это ожидается из-за следующих факторов, влияющих на глубину резкости:


    Максимальная разница в диафрагме: На изображении с диафрагмой f/1. 2 предсказуемо больше света боке из-за меньшего фокуса. ( См.: Основы объектива #3: Создание боке)
    Разница в минимальном расстоянии фокусировки: EF50mm f/1.8 II имеет большее расстояние фокусировки (45 см) по сравнению с RF50mm f/1.8 STM (30 см). Это означает, что огни на заднем плане больше не в фокусе объектива RF и поэтому выглядят больше.

     

    …но это происходит на более узких апертурах

    Когда мы используем узкую апертуру, форма, образованная лепестками апертуры, становится менее круглой.

    Изображение выше было намеренно расфокусировано и снято с f/16 на объектив с 7 лепестками диафрагмы. Обратите внимание, как свет боке образует многоугольник с 7 сторонами, отражающий форму отверстия диафрагмы.


    Влияние на звездные вспышки

    Есть еще одна вещь, которая происходит при очень узкой диафрагме (f/11 или f/16 и далее), особенно при съемке с точечными источниками света в кадре.

    Да, звездопад! Вы могли заметить их, если когда-либо пробовали снимать с длинной выдержкой сцены с уличными фонарями в ночное время, например, следы автомобильных фонарей.

    Взгляните на следующие примеры, снятые при f/16 и 50 мм на объективы с разным количеством лепестков диафрагмы. Что вы заметили в количестве точек звездообразования?


    Пробная съемка: звездообразование


    5 лепестков диафрагмы


    7 aperture blades


    9 aperture blades


    10 aperture blades

    Number of aperture blades Количество точек звездообразования
    5
    10
    7
    14
    9
    18
    10
    10


    Почему это так?

    Это связано с тем, как создаются вспышки звезд.

    При узких диафрагмах (большие числа f) отверстие диафрагмы маленькое, и лепестки диафрагмы образуют углы. Свет, проходящий через маленькое отверстие, изгибается (дифрагирует) через эти углы, создавая эффект звездообразования.

    5-лепестковая диафрагма

    5-лепестковая диафрагма образует звезду с 10 точками.

    7-лепестковая диафрагма

    7-лепестковая диафрагма образует звезду с 14 точками.

    9 лепестков диафрагмы

    9 лепестков диафрагмы образуют звезду с 18 точками.

    10 лепестков диафрагмы

    10-лепестковая диафрагма образует звезду с 10 точками, так как каждый угол находится прямо напротив другого угла.

    Как правило, при нечетном количестве лепестков диафрагмы количество звездочек в два раза превышает количество лепестков.

    При четном числе лепестков диафрагмы количество звездочек равно количеству лепестков.


    Советы по Starburst: максимально чистый Starburst

    1. Снимите УФ-фильтр
    Вам нужен сильный, концентрированный источник света, чтобы создать звездообразование. УФ-фильтры могут рассеивать свет, попадающий в линзу, что препятствует четкому отображению точек.

    2. Убедитесь, что ваш объектив чистый и сухой, включая задний элемент
    Влага, грязь или пятна на линзе также будут искривлять или рассеивать свет, влияя на четкость очков. Не забудьте также почистить стекло сзади объектива и убедитесь, что случайно не оставляете отпечатки пальцев!

    3. Найдите точечные источники света
    Форма источника света влияет на форму центра звездообразования.

    На этом изображении три различных типа источников света произвели звездообразование: уличные фонари, крошечные красные огоньки на мосту и, если вы присмотритесь, второй старинный источник света слева. Как вы думаете, какой источник дает самые красивые вспышки звезд? Что делает его другим?


    Неудачный снимок

    Пятна на объективе размыли точки звездообразования уличных фонарей впереди. Если вам нужны красивые звездные вспышки, всегда полезно иметь под рукой салфетку для линз, жидкость для чистки линз и грушу. Также обратите внимание, как форма огней повлияла на форму звездообразования.


    Форма боке при диафрагмировании

    Чем больше лепестков диафрагмы, тем более круглым выглядит отверстие даже при малых значениях диафрагмы. Это полезно для сцен, где вам нужны круглые огни боке (также известные как круги боке или шары боке), но вы не можете использовать слишком широкую диафрагму.


    7 Клебов, f/8


    10 КЛАДИЙ, F/8

    F/8 BOKEH, созданный 5 -а -атрантурными блайдами. Для сравнения, изображение, созданное 10 лепестками диафрагмы, напоминает круг. Мы замечаем края только тогда, когда внимательно смотрим.

     

    Подводя итог: любители боке и звездообразования, обратите внимание

    Количество лепестков диафрагмы начинает иметь значение, когда вы закрываете диафрагму:
    — Много лепестков диафрагмы: более круглое боке с диафрагмой
    — Меньше лепестков диафрагмы: заметно полигональное боке
    — Четное количество лепестков диафрагмы: вдвое больше точек звездообразования
    — Нечетное количество лепестков диафрагмы: одинаковое количество точек звездообразования

    Объективы L-серии обычно имеют 9 или 10 лепестков. Объективы, отличные от серии L, в основном имеют 7 лепестков
    Чтобы обеспечить более округлое боке даже при более узкой диафрагме, многие объективы RF и EF профессионального уровня (серии L) имеют 9или даже 10 лепестков диафрагмы. Между тем, большинство объективов, отличных от L, имеют 7 лепестков диафрагмы, хотя у некоторых объективов EF их может быть 6, а у других — 8. вниз, объектив с большим количеством лепестков диафрагмы будет лучше.

    Если вы поклонник звездообразования, все зависит от того, какой эффект звездообразования вам нравится больше! Если вам нравятся вспышки с меньшим количеством точек, возможно, стоит сохранить ваши старые объективы, отличные от серии L, даже при обновлении.
    Кроме того, вы можете использовать фильтры с эффектом звезды, но имейте в виду, что они могут повлиять на общую резкость изображения!


    Узнайте больше об объективах и способах максимально использовать их в:
    In Focus: Часто задаваемые вопросы об объективах

    Что такое F-Stop? Вот полное руководство по F-ступеням в 2020 году

    Если вы только начинаете заниматься фотографией, вам может быть интересно, что такое f-stop и , где вы можете найти настройки F-stop. В этой статье мы определим, что такое f-stop, как он работает, когда его использовать, а также краткие инструкции по изменению этого параметра на самых популярных марках камер.

    Что такое F-стоп?

    Диафрагма является частью трех компонентов, составляющих треугольник экспозиции в фотографии. Это относится к настройке диафрагмы, команде, которая управляет размером отверстия, через которое свет попадает в камеру.

    Диафрагма и диафрагма — это одно и то же?

    F-stop обозначает диафрагму. Диафрагма — это функция, а число f-stop — фактическая команда для управления размером диафрагмы в камере.

    Технически это параметр, который измеряет количество света, попадающего в отверстие объектива через отверстие. Чем больше отверстие, тем больше света попадает внутрь, в то время как меньшее отверстие пропускает меньше света. Это устанавливается числами диафрагмы на вашей камере, диапазон которых определяется используемым объективом.

    Разные объективы допускают разные значения диафрагмы. Чем выше число диафрагмы, тем меньше отверстие, чем меньше число диафрагмы, тем больше отверстие.

    Это отверстие на самом деле представляет собой набор лопастей, которые движутся вместе, образуя отверстие, пропускающее свет внутрь. Они образуют почти идеальный круг и открываются или закрываются в зависимости от того, что вы выберете.

    Когда камеры впервые появились с функцией автоматического режима, мы потеряли контроль над настройками экспозиции. ISO, выдержка и диафрагма стали словами, которые используют только профессиональные фотографы.

    Нет ничего плохого в использовании автоматического режима на вашей камере, но изучение того, как ISO, выдержка и диафрагма работают в сочетании друг с другом, поможет вам лучше понять, как работает ваша камера, и даст вам доступ ко всем его возможности.

    В некоторых ситуациях требуется полный контроль над настройками камеры, поскольку это может привести к неправильному восприятию окружающей среды. Рассветы и закаты — прекрасные тому примеры. Если вам нравится фотографировать силуэты, настоятельно рекомендуется освоить диафрагму, чтобы добиться идеальных снимков.

    Выбранная вами настройка f-stop повлияет на количество света, попадающего в объектив вашей камеры, а также на глубину резкости.

    Эта шкала измеряется в числах и может быть от f/1,2 или f/1,4 до f/22 (или даже выше на некоторых камерах).

    Помните: большое значение диафрагмы означает маленькое отверстие, а маленькое значение диафрагмы, например f/1,2 или f/1,4, означает широкое отверстие.

    Разбираемся с настройками и диафрагмой всего за 2 минуты!

    Треугольник экспозиции относится к трем основным элементам, которые являются ключевыми для получения снимков с идеальной экспозицией.

    • Диафрагма
    • Скорость затвора
    • ИСО

    Как изменить диафрагму

    Если в прошлом вы использовали цифровую зеркальную камеру в полностью автоматическом режиме, этот параметр был установлен для вас, и вы практически не могли контролировать глубину резкости и количество света. который был впущен через отверстие. Вам даже не пришлось думать об изменении этого параметра.

    В автоматическом режиме камера будет анализировать окружающую среду и обеспечивать наилучшую возможную экспозицию, используя функции треугольника экспозиции. Теперь, когда вы вышли из автоматического режима и экспериментируете с ручным или другими полуавтоматическими режимами, перед вами откроется целый мир возможностей.

    Все производители и модели камер разные, и их кнопки управления не всегда находятся в одной и той же области. Вам нужно будет прочитать ваше руководство и выяснить, где именно находится ваш регулятор диафрагмы.

    Мы рекомендуем вам посмотреть обучающее видео, в котором кто-то объясняет вашу точную камеру. Наблюдать за тем, как кто-то на самом деле выполняет движения, пока у вас в руках камера, может быть намного проще для вас, чем возиться, пытаясь разобраться с элементами управления самостоятельно.

    Вот несколько инструкций по изменению диафрагмы на камерах самых популярных марок:

    Как изменить диафрагму на Canon
    • Установите камеру в «ручной режим», «режим приоритета диафрагмы (AV )» или «запрограммированный автоматический (P) режим».
    • Найдите кнопку AV в верхней правой части дисплея. Отрегулируйте число f-stop с помощью ползунка, который находится рядом с кнопкой спуска затвора вверху.

    Как изменить диафрагму на Nikon
    • Переведите камеру в «программный режим (P)», нажимайте кнопку спуска затвора, пока не увидите активированный измеритель.
    • Поверните дополнительный диск вправо или влево в зависимости от того, какую настройку вы хотите использовать. Вы заметите, что число f-stop уменьшается при повороте влево (широкая диафрагма) и увеличивается при повороте вправо (меньшая диафрагма).

    Как изменить диафрагму на Sony
    • Установите камеру в ручной режим и нажмите кнопку спуска затвора. Вы должны заметить активацию счетчика.
    • Поверните диск управления вправо или влево в зависимости от числа диафрагм, которое вы хотите использовать. Поворот диска вправо даст вам меньшую апертуру, а поворот влево даст вам более широкую апертуру.

    Когда менять F-Stop

    Размытый фон по сравнению с фоном в фокусе

    Вы можете легко задать настроение своим изображениям, зная, как играть с глубиной резкости. Глубина резкости важна и позволит вам решить, хотите ли вы размытый фон или полностью сфокусированный фон. Это повлияет на настроение, теплоту и ощущение вашего изображения.

    Когда камера находится в автоматическом режиме, она принимает во внимание все возможные параметры и выбирает для вас наилучший возможный результат, даже не зная ваших намерений. Вы, как фотограф, должны будете сообщить камере, какой должна быть ваша фотография и как будет выглядеть фон. Это управление творческой функцией, которая определенно сделает ваши фотографии более профессиональными.

    Как диафрагма влияет на глубину резкости

    Первое, что вы контролируете с помощью диафрагмы, — это глубина резкости. Иногда вам может понадобиться малая глубина резкости и фокусировка на объекте.

    Если вы хотите, чтобы изображение выглядело мечтательно с большим количеством боке на заднем плане, вам нужно установить для этого параметра большую диафрагму. Объектив, который вы используете, будет определять параметры ваших опций.

    Широкоугольные линзы стоят дороже. Всегда старайтесь покупать объектив с максимально широким значением диафрагмы, доступным для вашего бюджета. Таким образом, вы можете быть более креативными в своих фотографиях. Объективы с апертурой f/1,2 или f/1,4 могут обеспечить очень малую глубину резкости, но, как правило, стоят дорого.

    На рынке представлено два типа объективов: объективы с постоянным фокусным расстоянием и объективы с переменным фокусным расстоянием. Фикс-объективы предназначены для работы с фиксированным фокусным расстоянием, а зум-объективы предназначены для работы с переменным фокусным расстоянием.

    Многие фотографы неправильно понимают концепцию фокусного расстояния. Фокусное расстояние — это количество миллиметров (мм), которое вы видите на объективе. Это не означает, что фокусное расстояние объектива камеры является физическим размером объектива.

    На самом деле фокусное расстояние объектива имеет мало общего с его габаритными размерами. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием, которые работают с фиксированным фокусным расстоянием и числом только в один мм, предлагают максимальную диафрагму и больше возможностей для творчества.

    Помните: чем меньше диафрагма вашего объектива, тем меньше глубина резкости. Малая глубина резкости означает, что вы сможете добиться более размытого фона.

    Портреты

    При фотографировании людей или портретов всегда интересно сфокусироваться на человеке, а не на фоне. Вы, очевидно, хотите, чтобы внимание было обращено на человека на изображении, и вы хотите, чтобы взгляд зрителя оставался в основном на этом человеке, а не на фоне.

    Один из способов сделать это — расширить диафрагму, чтобы уменьшить глубину резкости и, следовательно, размыть фон. Постарайтесь сфокусироваться на глазах человека, а не на объекте на заднем плане или другой части тела.

    Когда число диафрагмы установлено на низкое значение (широко открытая диафрагма), у вас будет очень малая глубина резкости, и все, что находится на переднем плане и на заднем плане точки вашего фокусного расстояния, будет быстро терять фокус и становиться размытым по мере удаления он получает.

    Groups

    Если у вас малая глубина резкости (низкое число диафрагменных остановок) и люди выстроены неравномерно, в итоге одни люди будут в фокусе, а другие — не в фокусе и размыты.

    Если невозможно выровнять людей, уменьшите диафрагму (увеличьте значение диафрагмы), чтобы получить хорошее равномерно сфокусированное изображение. Помните, что если вы поднимете диафрагму, фон станет более четким и менее размытым.

    При слабом освещении

    Когда вы работаете при слабом освещении, лучше всего использовать объектив с более широкой апертурой. Чем меньше число диафрагмы, тем больше света может пройти через ваш объектив. Это помогает ISO оставаться на низком уровне, а также обеспечивает доступ к короткой скорости затвора.

    Чем выше значение ISO, тем зернистее будут ваши фотографии. Иногда вам нужно будет поднять ISO, потому что света недостаточно, но, расширив диафрагму, вы увидите, что ваш ISO не должен подниматься до высокого уровня для получения хорошо экспонированного снимка.

    Работа с более длинной выдержкой увеличивает вероятность сотрясения камеры, а ничто так не говорит о любительской съемке, как несфокусированные и дрожащие фотографии. Иногда света очень мало, и даже при всех ваших усилиях скорость затвора останется низкой. Здесь пригодятся штативы и стабилизаторы камеры.

    Рассветы/закаты

    Здесь ваши знания пригодятся, если вы хотите запечатлеть то, что видите. Использование более низкой диафрагмы поможет запечатлеть этот момент. Иногда это означает, что вам придется стабилизировать камеру, чтобы избежать дрожания.

    Поскольку солнце находится довольно далеко, использование большого числа диафрагменных остановок будет держать пейзаж в фокусе и обеспечит лучшую общую резкость фотографии.

    Силуэты

    Это может быть забавный проект, которого вы можете легко достичь, управляя этой настройкой и приказывая камере сфокусироваться на самой яркой части сцены. Силуэтная фотосъемка подарит вам угрюмые и креативные фотографии.

    При экспериментировании с силуэтной фотографией вам нужно выставить самую яркую область фона и настроить камеру на малую диафрагму. Поднимите диафрагму и уменьшите отверстие, попробуйте использовать f/11.

    Когда вы привыкнете к настройкам своей цифровой зеркальной камеры, вы сможете попробовать что-то новое и необычное, но эти простые идеи помогут вам начать работу. Когда вы освоите использование настройки диафрагмы, вы можете начать экспериментировать с другими параметрами.

    Какой F-Stop использовать

    Портреты

    Для получения удачных портретов вы можете попробовать установить его примерно от f/2 до f/4. Любое значение диафрагмы ниже f/2 может привести к размытию носа при фокусировке на глазах.

    Некоторые объективы имеют диафрагму f/1,2 или f/1,4, но будьте осторожны при использовании такой чрезвычайно широкой максимальной диафрагмы. Любое значение диафрагмы выше f/2 или f/4 будет фокусировать фон при использовании этой широкой максимальной диафрагмы и отвлекать внимание от человека на фотографии.

    Рекомендация: от f/2 до f/4

    Группы

    При фотографировании группы помните, что если вы используете широкую диафрагму (небольшое число), некоторые люди будут не в фокусе, если они не выстроены идеально . Диафрагма f/2 или f/4 обычно является хорошей идеей.

    В зависимости от количества человек в вашей группе, вы можете попробовать увеличить максимальную диафрагму до f/2. Если вы фотографируете на улице, вы можете держать его выше, но если вы находитесь в помещении, вам придется опустить его, чтобы в камеру попало больше света.

    Рекомендация: f/2 или f/4 и выше

    Пейзаж

    При фотографировании пейзажей вам потребуется небольшая диафрагма (большое число), чтобы захватить как можно больше пейзажа. Рекомендуется снимать выше f/8, чтобы получить хорошо сфокусированное фото при малой диафрагме.

    Вы можете использовать более высокие числа, чем f/8, даже до f/22 в некоторых пейзажах с отличным освещением. Ваша цель состоит в том, чтобы все элементы на фотографии были в фокусе. Широкая глубина резкости с высокой диафрагмой позволит вам добиться этого.

    Рекомендация: f/8 и выше 

    Еда

    Вам нужно сфокусироваться на еде или тарелке и сделать фон размытым. Чтобы получить это изображение, вы должны держать максимально открытую диафрагму. Вы можете использовать диафрагму на уровне f/1,2, чтобы сохранить максимальную диафрагму и получить потрясающие снимки.

    Убедитесь, что ваше фокусное расстояние находится на самом привлекательном месте фотографии. Освоив эту настройку, вы тоже сможете стать фуд-фотографом!

    Рекомендация: от f/1,2 до f/4

    Силуэты

    При съемке силуэтов вам необходимо установить большее число, например f/11. Чем меньше апертура, тем лучше. Вам понадобятся равномерно сфокусированные фотографии с объектами и четким фоном. Сфокусируйтесь на самой яркой части фона и посмотрите, что происходит с людьми или объектами.

    Рекомендация: f/11 и выше

    Зачем использовать высокую диафрагму?

    Если вы фотографируете пейзажи или ночную съемку со штатива, вам следует использовать большое значение диафрагмы. Когда вы увеличиваете число, количество света, попадающего в вашу камеру, уменьшается, потому что отверстие становится меньше.

    Помните лезвия, о которых мы говорили ранее? Когда вы устанавливаете более высокое значение, эти лопасти закрываются и уменьшают отверстие.

    Зачем использовать низкую диафрагму?

    Низкий объектив быстрее и, как правило, дороже. Чем меньше число, которое вы используете, тем больше света вы пропускаете в свою камеру. Отверстие становится шире с каждой пониженной диафрагмой. Более широкое отверстие создает меньшую глубину резкости, что означает, что это очень хорошая идея для портретов.

    Поэкспериментируйте с диафрагмой

    Сделайте несколько снимков с одним и тем же параметром с разными диафрагмами, чтобы увидеть, как глубина резкости влияет на ваши фотографии. Не забывайте фокусироваться на одном и том же объекте в каждом кадре, чтобы это упражнение было полезным.

    Пример: Поставьте вазу с фруктами на стол с фоном, состоящим из множества элементов. Расположите миску как можно дальше от этих фоновых объектов. Определите угол вашего выстрела и сфокусируйтесь на одном из фруктов в миске. Установите диафрагму на минимальное значение, которое позволяет ваш объектив, и сделайте снимок.

    Теперь поднимите его на несколько цифр и снова стреляйте. Сделайте это несколько раз с разными номерами, всегда сохраняя фокус на одном и том же фрукте. Посмотрите, что происходит с фоном!

    Приоритет диафрагмы

    Если у вас есть эта опция, вы можете попробовать ее, когда узнаете, как диафрагма влияет на ваши фотографии. Установка вашей камеры в режим приоритета диафрагмы скажет устройству выбрать ISO и выдержку в зависимости от окружающей среды, которую оно анализирует, позволяя вам выбирать диафрагму.

    Это отличная функция режима, которая позволяет творчески контролировать глубину резкости, не беспокоясь о двух других элементах экспозиции. Режим приоритета диафрагмы может не работать в сложных условиях, таких как слабое освещение или быстро движущиеся объекты.

    Мы рекомендуем вам, конечно же, ознакомиться с ISO и выдержкой. Знание их функций и влияния на ваши снимки только поможет вам стать лучшим фотографом.

    Если вы выбираете съемку с приоритетом диафрагмы, обратите внимание, как ISO и выдержка меняются в зависимости от заданной вами настройки. Вы заметите, что если вы выберете большое число, ISO повысится, а скорость затвора может уменьшиться.

    Повышение квалификации

    Многие профессиональные фотографы снимают с приоритетом диафрагмы. Не все мы постоянно снимаем в полностью ручном режиме. Разница в том, что мы точно знаем два других элемента в треугольнике экспозиции и то, как они влияют на нашу фотографию.

    Всегда лучше уделить время изучению треугольника экспозиции и того, как он работает, чтобы полностью понять, что делает наша камера.

    Иногда локация делает так, что быстрее дать камере определить выдержку и ISO. Окружающая среда будет проанализирована камерой, а скорость затвора и ISO будут автоматически установлены для получения наилучшего возможного снимка с наилучшей экспозицией.

    Это только показывает, насколько важна апертура. Это элемент номер один, который дает вам творческий контроль над глубиной резкости и, следовательно, задает настроение вашей фотографии.

    Если вам нужны размытые фоны, вам нужно указать камере сделать это, потому что она не будет автоматически предполагать, что это то, что вам нужно. Вы достигаете этого с помощью широкой диафрагмы или небольшого числа.

    Прежде чем перейти в режим приоритета диафрагмы, вы должны изучить свои настройки в ручном режиме и освоиться с каждым элементом треугольника экспозиции. Как и во всех видах искусства, зная правила, вы можете их нарушить (или обмануть).

    Помните, что широкая диафрагма, необходимая для размытого фона, требует меньших значений f-stop, а малая диафрагма, необходимая для полностью сфокусированных пейзажей, требует большего числа, например, f/8.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *