Разное

О фотографии простым языком: 0}Уроки: Основы фотографии простым языком{:}

Простым языком о том, что такое F-Стоп 📸🏔️

  • 4 декабря, 2022

Содержание

Профессиональный фотограф — это тот, кто осознает важность достижения баланса между эффектами света и тени, а также понимает, как привлечь внимание к объекту изображения. Вдобавок к этому портрет должен рассказывать какую-то историю, а фотограф должен уметь отсеивать несущественные детали и получать кадр в нужный момент.
В конце концов, разум фотографа, а не камера или ее объективы, является подлинным художественным творчеством, возникающим в процессе фотографии. Однако для того, чтобы сделать хороший кадр, сначала нужно иметь четкое представление о принципах. В соответствии с этой темой будет обсуждаться F-стоп, также известный как F-число. То, о чем я собираюсь рассказать, вероятно, действительно элементарно, но если вы еще этого не знаете, вам нужно немного поучиться. Обратите внимание!
Простые направления

Что именно происходит с F-Stop?

Отношение фокусного расстояния объектива к апертуре объектива выражается как диафрагма, которую иногда называют числом диафрагмы или коэффициентом диафрагмы.  Точка фокусировки в терминологии фотографии называется «f-stop». Проще говоря, это число, которое появляется на камере при каждом изменении настройки диафрагмы. На ЖК-экране вашей камеры он, скорее всего, будет отображаться как f/2.8, f/2.8 или F2.8. Диафрагма (также известная как f-stop) современных камер предлагает широкий спектр возможностей, от f/1,2 до f/64. Чем меньше цифр в числе диафрагмы, тем больше апертура камеры. Более узкое отверстие диафрагмы соответствует большему числу ступеней диафрагмы; это соотношение справедливо для любого заданного фокусного расстояния. Какое влияние это оказывает на конечный продукт, которым становится ваша фотография? Количество света, проникающего в ваши линзы, оказывает существенное влияние на все аспекты изображения. Таким образом, f-stop, который вы должны выбрать, будет определяться объектом, который вы фотографируете, а также глубиной резкости, которую вы хотите достичь. Давайте узнаем некоторые свежие факты, которые помогут вам найти идеальное место для пейзажной фотографии, не так ли?
Какие диафрагмы и объективы имеют самые высокие максимальные выдержки для пейзажной фотографии?
Максимальная диафрагма — это характеристика камер, которая зависит от используемого объектива.  Если у вас ограниченный бюджет, но вы хотите получить максимальную отдачу от своего фотооборудования, вам следует взглянуть на эти 10 лучших объективов для фотосъемки с диафрагмой F-Stop. Совет эксперта: если вы увлекаетесь пейзажной фотографией, вам следует поискать объектив со шкалой диафрагмы от f/2 до f/4. При фотографировании пейзажей вам нужно убедиться, что у вас достаточно света.
#1 Объектив Canon EF 16–35 мм f/4L IS USM
Благодаря широкоугольному диапазону фокусных расстояний от f/4 до f/22 объектив Canon L-Series EF 16-35mm f/4L является отличным выбором для использования в самых разных фотографических условиях. Возможность снимать четкие изображения и видеоролики зависит от силы технологии стабилизации изображения. Объектив поддерживает исключительный уровень четкости и точной цветопередачи во всем диапазоне увеличения благодаря включению двух элементов со сверхнизкой дисперсией. Каковы основные черты? Диафрагма варьируется от f/4 до f/22. Дисперсия в двух (чрезвычайно низких) компонентах уровней мощности ? Есть три сферы, которые составляют целое: Для превосходной четкости и четкости во всем диапазоне фокусировки, № 2.
Объектив Canon EF 11-24mm f/4L USM, о котором идет речь.
Объективы Canon L-серии имеют несколько универсальных вариантов, одним из которых является EF 11-24mm f/4L. Благодаря широкому полю зрения это один из самых универсальных объективов, особенно при съемке архитектурных сооружений и пейзажей. Диапазон диафрагмы этого объектива такой же, как и у вышеупомянутого объектива EF 16-35mm f/4L IS USM, то есть f/4-f/22. Каковы основные черты? Диафрагма варьируется от f/4 до f/22. Свет и фокусировка поддерживаются последовательно от одного края к другому благодаря сочетанию одного элемента со сверхнизкой дисперсией (UD) и одного элемента со сверхнизкой дисперсией (SUD). Использование покрытий ASC и SWC на ​​снимках, сделанных на открытом воздухе или внутри зданий? Компоненты со счетом до 4, имеющие асферическую форму Модель: Объектив EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM от Canon
Поклонники F Stop Photo часто выбирают объектив EF-S 10-22 мм f/3,5-4,5, который является еще одним из наших рекомендаций для цифровых однообъективных зеркальных камер с байонетом Canon EF-S.

Поскольку диафрагму объектива можно регулировать в диапазоне от f/3,5 до f/27, он подходит для использования в самых разных условиях освещения. Элемент со сверхнизкой дисперсией — одно из многих его выдающихся качеств. Этот элемент является одним из лучших в бизнесе, когда речь идет о точной передаче цветов и тонов, и это одна из многих других его впечатляющих функций. Объектив имеет апертуру от f/3,5 до f/27 и фокусное расстояние, сравнимое с 35 мм (16-35,2 мм). Используйте сверхнизкодисперсионный элемент для коррекции как хроматических, так и сферических аберраций. #4 Nikon 16-35mm f/4.0G ED VR Nikkor AF-S Nikkor Объектив Nikkor 16-35mm f/4G предлагает изменяемый диапазон фокусных расстояний, что делает его идеальным для съемки интерьеров, городских пейзажей и пейзажей с широким полем зрения. Посмотреть. Поскольку его максимальная диафрагма составляет f/4, его можно использовать в различных сценариях. Nikkor 16 обеспечивает очень резкое и четкое изображение благодаря содержащимся в нем асферическим компонентам.
 Особенно интересные характеристики: ? f/4–f/22 — доступный диапазон диафрагмы. Точные, четкие и безошибочные результаты обеспечиваются при сочетании двух низкодисперсионных компонентов и трех асферических элементов. Нанокристаллическое покрытие обеспечивает превосходную цветопередачу даже при освещении флуоресцентным светом или ярким солнечным светом. Точные, четкие и безошибочные результаты обеспечиваются при сочетании двух низкодисперсионных компонентов и трех асферических элементов. Нанокристаллическое покрытие обеспечивает превосходную цветопередачу даже при освещении флуоресцентным светом или ярким солнечным светом. Точные, четкие и безошибочные результаты обеспечиваются при сочетании двух низкодисперсионных компонентов и трех асферических элементов. Нанокристаллическое покрытие обеспечивает превосходную цветопередачу даже при освещении флуоресцентным светом или ярким солнечным светом.
Объектив №5: Nikon AF-S DX Nikkor 10–24 мм f/3,5–4,5G ED (только для сенсоров APS-C)
Если вы делаете много снимков зданий, интерьеров, городов или пейзажей, самый последний сверхширокоугольный объектив, который может предложить Nikon, просто необходим.  Благодаря превосходным характеристикам системы автофокусировки, которая стала возможной благодаря инновационной технологии Silent Wave Motor, эта камера является превосходным вариантом для видеозаписи. Поскольку эта технология достаточно надежна, чтобы выдерживать вибрации, она лучше всего подходит для использования в фиксированных контекстах, таких как видеозапись. Особенно интересные характеристики: от F/3,5 до f/22 (эквивалент 35 мм: 15–36 мм) (эквивалент 35 мм: 15–36 мм) Разрешение и четкость были улучшены в результате использования двух элементов ED и трех асферических элементов. Бесшумный волновой мотор шестого поколения В частности, объектив Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD
Если вам нужен широкоугольный объектив для полнокадровой камеры, крепление Canon EF Tamron SP 15-30mm f/2.8 — лучший вариант для вас. Он может похвастаться быстрым зумом, который охватывает широкий угол и хорошо работает даже при слабом освещении. В дополнение к этому, он может похвастаться малой глубиной резкости и селективной фокусировкой, что выгодно в условиях сильного освещения.  Диафрагма варьируется от f/2,8 до f/22. Четкие и четкие изображения или стеклянные элементы LD и XGM? Компенсация вибрации — это функция, которая помогает поддерживать стабильность изображения, смягчая последствия дрожания камеры. ? Такие покрытия, как BBAR и eBAND, помогают удерживать пыль и влагу, что является преимуществом.
#7 Одним из таких объективов является Sigma 12-24mm f/4 DG. Объектив OS HSM Art Объектив Art для камер HSM
Другой сверхширокой альтернативой является объектив Sigma 12-24 мм f/4 с байонетом EF, входящий в линейку объективов Canon Art. Он настоятельно рекомендуется для использования в фотосъемке с диафрагмой F-Stop из-за замечательной четкости, которую он обеспечивает, небольшого количества искажений, которые он производит, и его способности приспосабливаться к различным условиям освещения. Основные черты и характеристики: ? Диапазон диафрагмы составляет от f/4 до f/22. В этом объективе используется сочетание одного элемента со специальной низкой дисперсией (SLD), пяти элементов с обычной низкой дисперсией (FLD) и трех асферических (Asp) элементов для достижения максимально возможного разрешения и цветопередача.
Canon EF 24-70mm f/4L IS USM стал шестым по популярности объективом из когда-либо произведенных.
Когда дело доходит до съемки с диафрагмой, настоятельно рекомендуется еще один объектив Canon L-серии — EF 24-70mm f/4L. Если у вас возникли трудности с такими аспектами, как резкость, точность цветопередачи и контрастность, вполне возможно, что этот объектив — именно то, что вам нужно для решения этих проблем. Основные характеристики: Диафрагма в диапазоне от f/4 до f/22 Два асферических элемента и один элемент UD совместно компенсируют аберрации объектива, что позволяет камере создавать четкие и четкие изображения. #9 Покрытие Super Spectra на объективе Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM для точной цветопередачи и повышенной контрастности
Когда дело доходит до съемки пейзажей, вам действительно нужен еще один объектив Canon L-серии. Этот объектив должен хорошо работать как на широком, так и на коротком фокусном расстоянии. Он имеет высокий коэффициент контрастности, что помогает уменьшить количество искажений и сферических аберраций, особенно в условиях низкой освещенности.
 Основные характеристики: Диафрагма от f/4 до f/22 Четкое и четкое изображение благодаря четырем асферическим элементам? Воздушная сфера с фтористым покрытием, предназначенная для использования в условиях яркого
освещения #10 Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor
Наконец-то Nikon предоставила интеллектуальный и адаптируемый зум. Поскольку его максимальная диафрагма составляет f/2,8, он поддерживает исключительный уровень яркости и полезности во всем диапазоне увеличения. Функции: ? Диапазон диафрагмы составляет от f/2,8 до f/22. Изображения получаются очень резкими и четкими благодаря использованию трех асферических компонентов со сверхнизкой дисперсией (ED). Вы сможете получить точный цвет и улучшенный контраст, если будете использовать суперинтегрированные и нанокристаллические покрытия. Бесшумный волновой мотор — отличный выбор для фотосъемки или киносъемки.

Прежде чем совершить покупку, необходимо знать некоторые особенности.
В свете того факта, что теперь у вас есть этот список из 10 лучших объективов для камер, для вас вполне логично ознакомиться с их соответствующими характеристиками, прежде чем сделать окончательный выбор.
F-Stop в дополнение к глубине фокусировки
Глубина резкости увеличивается всякий раз, когда объектив останавливается (отсюда и название «f-stop»), что также приводит к увеличению количества света, улавливаемого камерой. Масштаб f4 — это то, с чем вы должны быть знакомы, если вы интересуетесь сфокусированной фотографией и знаете, что хотите, чтобы фон был размытым, но вы хотите, чтобы голова объекта была четкой. Из-за этого для портретной съемки часто используются диафрагмы от 1,4 до 2,8. Это приводит к неглубокому фокусу, при котором в фокусе находится только часть объекта, а остальная часть может быть размыта вне поля зрения. Чтобы получить противоположный эффект, при фотографировании пейзажей следует использовать большую диафрагму, такую ​​как f/8, f/11 или f/16. Это гарантирует, что все изображение будет в резком фокусе. Этот же метод используется для съемки городских пейзажей и отдельных зданий. Совет от квалифицированного специалиста о том, как управлять эффектом размытия, изменяя диафрагму и понимая, как это влияет на глубину резкости.  Когда диафрагма открывается еще больше, и передний план, и задний становятся довольно туманными. Когда объект необходимо отличить от фона, портретная съемка идеально подходит для этой техники. Увеличивая размер диафрагмы, фотограф имеет возможность создать изображение с более привлекательным размытием фона. Техника размытия фона известна как «боке» и часто применяется в портретной, пейзажной и спортивной фотографии. Боке также может использоваться для описания эффекта. Если остановок больше, это указывает на то, что отверстие объектива более ограничено. Конечным результатом является большая глубина резкости, а также более четкий фон. Любой опытный фотограф скажет вам, что это не оптимальная ситуация для портретной фотографии или сфокусированной фотографии. Фотография, возможно, не могла указывать на ее тему из-за множества ненужных компонентов, которые были включены в фон. Сфотографируйте кошку с гетерохромией радужной оболочки, часто известной как радужные радужные глаза, на фоне разноцветных клубков пряжи.  Вы сосредоточились именно на кошачьем глазе, потому что хотели привлечь к нему внимание людей. Более четкие изображения будут получены при использовании меньшей диафрагмы, такой как f/22, но она не сможет передать настроение, предназначенное для сценария, из-за яркого фона.

Система оценки апертуры
Перед покупкой важно изучить шкалу диафрагмы, а также диапазон диафрагмы объектива. Если бы вы сосредоточились на определенном типе ниши фотографии, все было бы не так сложно для вас. Портретная съемка требует настройки диафрагмы от f/1,4 до f/4,0. При фотографировании пейзажей и панорамных сцен устанавливайте диафрагму на f/8 или выше. Помните, что большее число f-stop пропускает меньше света в камеру, так что имейте это в виду, когда будете его настраивать. В наши дни диафрагма f/1,8 или f/3,5 обычно считается отраслевым стандартом для камер. Изучение шкалы диафрагмы — отличное место для начала, если вы хотите вывести свои фотографические таланты на новый уровень и поэкспериментировать с различными подходами.
Следующие значения диафрагмы являются одними из самых резких при использовании для портретной фотографии: f/1,4, f/2,0, f/2,8, f/4,0 и f/5,6.
Воспользуйтесь этими значениями диафрагмы при съемке пейзажей, чтобы получить максимум от снимков: f/8,0 (одна из самых резких ступеней диафрагмы) (одна из самых четких диафрагменных ступеней) f/11,0 f/16,0 f/22,0 f/32,0 (почти нет света) (почти нет света) Чтобы делать удивительные снимки, нужно хорошо разбираться как в технических элементах, так и в основных стратегиях, используемых в профессии. Вот почему фотография считается видом искусства. Оценка четкости изображения столь же важна, как и измерение диафрагмы и глубины резкости. После этого мы поговорим об этой дополнительной части головоломки.
Какие изменения происходят с четкостью изображения при регулировке F-Stop?
По мере уменьшения размера апертуры качество изображения ухудшается из-за дифракции. Дифракция — это явление, из-за которого изображение может казаться более нечетким, и оно возникает в камерах с апертурой менее f/22.  Этот эффект можно уменьшить, увеличив фокусное расстояние объектива. Из-за этого изображение, создаваемое камерой, становится менее четким по мере того, как камера постепенно останавливается. Когда размер диафрагмы уменьшается, изображение становится более мягким и размытым. Концепция дифракции довольно проста. Если вы заставите себя «стоп» или прищуриться, картинка станет четче, а если нет, то станет туманной и нечеткой. Идеи, которые необходимо исследовать, называются «Элементами». В пунктах, описанных выше, ключевые качества продукта могут включать описания таких вещей, как «

Дополнительные последствия, связанные с
диафрагмой В дополнение к дифракции вы также можете принять во внимание аберрации объектива, солнечные звезды и изменения яркости. В дополнение к освоению глубины резкости, это принципы, которые необходимо освоить, если вы хотите, чтобы ваш результат был успешным.
Выходной сигнал линзы не фокусируется в одной точке, а скорее рассеивается по всему полю зрения.  Это явление, которое чаще называют оптической аберрацией, а не аберрацией объектива, известно как аберрация объектива. В результате получается неясный или искаженный в целом конечный продукт.
Поскольку диафрагма определяет количество света, попадающего в камеру, ее изменение может помочь уменьшить интенсивность очень ярких сцен. Отрегулировать интенсивность света можно с помощью ползунка компенсации экспозиции, который находится в меню настроек.
Солнечные звезды влияют на входящий свет аналогично тому, как аберрации объектива влияют на изображение. Из-за этого свет, проходящий через относительно небольшую апертуру в объектив, рассеивается внутри самого объектива. Общее количество солнечных пятен на небе находится в прямой взаимно однозначной зависимости с количеством лепестков в апертуре.
Почему так важно учитывать диафрагму, говоря о фотографии?
В объективе вашей камеры должно быть небольшое отверстие, чтобы свет мог попасть на датчик. Для фотографов важно иметь четкое представление о связи, которая существует между диафрагмой, экспозицией и яркостью.  Если вы увеличите размер диафрагмы на своей камере, вы сможете захватить больше света, что приведет к более яркому изображению. За счет сужения диафрагмы можно добиться большей глубины резкости на получившемся снимке. При съемке в условиях низкой освещенности или ночью использование камеры с большей апертурой, пропускающей больше света, чрезвычайно полезно. Это относится как к съемке в помещении, так и на улице. Давайте немного углубимся в тему лепестка диафрагмы и разберемся, что это такое, чтобы мы могли узнать о нем больше.
Лепестки апертур
Лепестки диафрагмы представляют собой подвижные круглые отверстия, которые используются в оптике для изменения размера апертуры. Их также часто называют диафрагмой. Обычно фотограф слышит указания «стоп вниз», что означает закрыть лепестки диафрагмы, и «открыть вверх», что означает открыть диафрагму (расширить лепестки диафрагмы). Поскольку вы фотограф-любитель, вам важно знать эти термины, потому что вы, вероятно, будете часто сталкиваться с ними, общаясь с другими фотографами.  Фокусное расстояние в основном определяется диафрагмой, а также количеством света, попадающего в камеру в любой момент. У вас есть возможность отрегулировать его вручную или установить камеру в режим «приоритета диафрагмы». Из-за этого,
Что касается размышлений, которые привели к использованию числа F в качестве представления апертуры,
Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему апертура изображается в виде буквы F, за которой следует число? Другими словами, это называется дробью. «один-восемь» обозначается символом «F / 8», тогда как «два» обозначается «f / 2» (половина). Из-за этого большие значения диафрагмы обозначаются такими числами, как f/2 и ? Размер апертуры представлен долей секунды; чем больше значение, например f/16 (1/16), тем меньше будет диафрагма. Те учения о дробях, которые мы изучали в начальной школе, прекрасно применимы и здесь. При съемке изображений обычной практикой является использование большего значения диафрагмы, например, f/1,4, f/2 или f/2,8. При желании используйте диафрагму в диапазоне от f/8 до f/16.
Термин «фокусное расстояние» обозначается буквой «F». Как я уже говорил, диафрагма, также известная как уменьшение фокусного расстояния, — это дробь. Чтобы определить диаметр лепестков диафрагмы объектива, примите во внимание часть фокусного расстояния. Диаметр лопастей — это то, что вы видите, когда смотрите в видоискатель камеры. Считайте, что вам очень повезло, что вы смогли приобрести объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM. Диаметр лепестков диафрагмы вашего объектива будет составлять 26,25 мм при использовании в сочетании с максимальным фокусным расстоянием 105 мм и диафрагмой f/4 (1054 = 26,25 мм). Диаметр уменьшен до 6,5 мм (105/16), что значительно меньше, чем 14 мм (f/2), которые можно было бы использовать с более узкой апертурой.

Какие настройки F-Stop на самом деле в вашем распоряжении?
Есть несколько ограничений, связанных с установкой диафрагмы вручную на камере. Как видно из анализа нескольких различных объективов, показанных ранее, диапазон диафрагмы является важной характеристикой.  Прежде чем совершать какие-либо покупки, необходимо убедиться, что данная функция работает. Максимальная диафрагма большинства объективов обозначается как f/1.4, f/1.8, f/2, f/2.8, f/3.5 или f/5.6.
Каждый опытный фотограф знает, что объектив, способный дать наибольшую светосилу, всегда пригодится. Когда дело доходит до обновления объективов, некоторые фотографы готовы потратить дополнительно 100 долларов. Очень важно иметь объектив с достаточно большой апертурой, чтобы в камеру попадало большое количество света. Это означает, что вы можете делать снимки хорошего качества как при слабом освещении, так и под прямыми солнечными лучами. Термин «быстрее» используется некоторыми фотографами для обозначения большей диафрагмы в качестве опции, и, по правде говоря, никому нет дела до того, что диафрагма настолько узкая, насколько это возможно. При использовании большей диафрагмы качество экспозиции не зависит от скорости затвора или чувствительности ISO. Это связано с тем, что большая апертура пропускает больше света.  Это было бы невозможно достичь без достаточно широкой апертуры. Когда в камеру поступает такое же количество света, затвор не должен оставаться открытым так долго, что приводит к более быстрому процессу. Увеличивая скорость затвора, можно делать фотографии, на которых четко фиксируются движущиеся объекты. Благодаря этому он идеально подходит для торжеств и спортивных мероприятий, когда необходима быстрая съемка, чтобы уловить мимолетные важные моменты. Из-за этого объектив с большой максимальной диафрагмой полезен для фотографирования практически в любых условиях. Неважно, интересуетесь ли вы спортивной фотографией, свадебной фотографией, пейзажной фотографией или городской фотографией;
Вывод
Чтобы делать потрясающие фотографии, вам нужен только объектив с большой максимальной диафрагмой в диапазоне от f/1,4 до f/5,6. Ожидается, что количество света, попадающего в более высокие точки неба, уменьшится. После получения всей этой информации и принятия решения об изменении объектива на вашей камере следующий шаг, который вам нужно сделать, — это применить его на практике.  Хотя очень важно помнить об этих основных принципах, оценка ваших фотографий будет основываться на результатах, которые они дают, а не на идеях, которые они передают. Чтобы достичь уровня компетентности в этом начинании, потребуется некоторое время. 

Поделитесь этой статьёй