Простым языком о том, что такое F-Стоп 📸🏔️
- 4 декабря, 2022
Содержание
Профессиональный фотограф — это тот, кто осознает важность достижения баланса между эффектами света и тени, а также понимает, как привлечь внимание к объекту изображения. Вдобавок к этому портрет должен рассказывать какую-то историю, а фотограф должен уметь отсеивать несущественные детали и получать кадр в нужный момент.
В конце концов, разум фотографа, а не камера или ее объективы, является подлинным художественным творчеством, возникающим в процессе фотографии. Однако для того, чтобы сделать хороший кадр, сначала нужно иметь четкое представление о принципах. В соответствии с этой темой будет обсуждаться F-стоп, также известный как F-число. То, о чем я собираюсь рассказать, вероятно, действительно элементарно, но если вы еще этого не знаете, вам нужно немного поучиться. Обратите внимание!
Простые направления
Что именно происходит с F-Stop?
Какие диафрагмы и объективы имеют самые высокие максимальные выдержки для пейзажной фотографии?
Максимальная диафрагма — это характеристика камер, которая зависит от используемого объектива. Если у вас ограниченный бюджет, но вы хотите получить максимальную отдачу от своего фотооборудования, вам следует взглянуть на эти 10 лучших объективов для фотосъемки с диафрагмой F-Stop. Совет эксперта: если вы увлекаетесь пейзажной фотографией, вам следует поискать объектив со шкалой диафрагмы от f/2 до f/4. При фотографировании пейзажей вам нужно убедиться, что у вас достаточно света.
#1 Объектив Canon EF 16–35 мм f/4L IS USM
Благодаря широкоугольному диапазону фокусных расстояний от f/4 до f/22 объектив Canon L-Series EF 16-35mm f/4L является отличным выбором для использования в самых разных фотографических условиях. Возможность снимать четкие изображения и видеоролики зависит от силы технологии стабилизации изображения. Объектив поддерживает исключительный уровень четкости и точной цветопередачи во всем диапазоне увеличения благодаря включению двух элементов со сверхнизкой дисперсией. Каковы основные черты? Диафрагма варьируется от f/4 до f/22. Дисперсия в двух (чрезвычайно низких) компонентах уровней мощности ? Есть три сферы, которые составляют целое: Для превосходной четкости и четкости во всем диапазоне фокусировки, № 2.
Объективы Canon L-серии имеют несколько универсальных вариантов, одним из которых является EF 11-24mm f/4L. Благодаря широкому полю зрения это один из самых универсальных объективов, особенно при съемке архитектурных сооружений и пейзажей. Диапазон диафрагмы этого объектива такой же, как и у вышеупомянутого объектива EF 16-35mm f/4L IS USM, то есть f/4-f/22. Каковы основные черты? Диафрагма варьируется от f/4 до f/22. Свет и фокусировка поддерживаются последовательно от одного края к другому благодаря сочетанию одного элемента со сверхнизкой дисперсией (UD) и одного элемента со сверхнизкой дисперсией (SUD). Использование покрытий ASC и SWC на снимках, сделанных на открытом воздухе или внутри зданий? Компоненты со счетом до 4, имеющие асферическую форму Модель: Объектив EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM от Canon
Поклонники F Stop Photo часто выбирают объектив EF-S 10-22 мм f/3,5-4,5, который является еще одним из наших рекомендаций для цифровых однообъективных зеркальных камер с байонетом Canon EF-S.
Поскольку диафрагму объектива можно регулировать в диапазоне от f/3,5 до f/27, он подходит для использования в самых разных условиях освещения. Элемент со сверхнизкой дисперсией — одно из многих его выдающихся качеств. Этот элемент является одним из лучших в бизнесе, когда речь идет о точной передаче цветов и тонов, и это одна из многих других его впечатляющих функций. Объектив имеет апертуру от f/3,5 до f/27 и фокусное расстояние, сравнимое с 35 мм (16-35,2 мм). Используйте сверхнизкодисперсионный элемент для коррекции как хроматических, так и сферических аберраций. #4 Nikon 16-35mm f/4.0G ED VR Nikkor AF-S Nikkor Объектив Nikkor 16-35mm f/4G предлагает изменяемый диапазон фокусных расстояний, что делает его идеальным для съемки интерьеров, городских пейзажей и пейзажей с широким полем зрения. Посмотреть. Поскольку его максимальная диафрагма составляет f/4, его можно использовать в различных сценариях. Nikkor 16 обеспечивает очень резкое и четкое изображение благодаря содержащимся в нем асферическим компонентам. Особенно интересные характеристики: ? f/4–f/22 — доступный диапазон диафрагмы. Точные, четкие и безошибочные результаты обеспечиваются при сочетании двух низкодисперсионных компонентов и трех асферических элементов. Нанокристаллическое покрытие обеспечивает превосходную цветопередачу даже при освещении флуоресцентным светом или ярким солнечным светом. Точные, четкие и безошибочные результаты обеспечиваются при сочетании двух низкодисперсионных компонентов и трех асферических элементов. Нанокристаллическое покрытие обеспечивает превосходную цветопередачу даже при освещении флуоресцентным светом или ярким солнечным светом. Точные, четкие и безошибочные результаты обеспечиваются при сочетании двух низкодисперсионных компонентов и трех асферических элементов. Нанокристаллическое покрытие обеспечивает превосходную цветопередачу даже при освещении флуоресцентным светом или ярким солнечным светом.
Если вы делаете много снимков зданий, интерьеров, городов или пейзажей, самый последний сверхширокоугольный объектив, который может предложить Nikon, просто необходим. Благодаря превосходным характеристикам системы автофокусировки, которая стала возможной благодаря инновационной технологии Silent Wave Motor, эта камера является превосходным вариантом для видеозаписи. Поскольку эта технология достаточно надежна, чтобы выдерживать вибрации, она лучше всего подходит для использования в фиксированных контекстах, таких как видеозапись. Особенно интересные характеристики: от F/3,5 до f/22 (эквивалент 35 мм: 15–36 мм) (эквивалент 35 мм: 15–36 мм) Разрешение и четкость были улучшены в результате использования двух элементов ED и трех асферических элементов. Бесшумный волновой мотор шестого поколения В частности, объектив Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD
Если вам нужен широкоугольный объектив для полнокадровой камеры, крепление Canon EF Tamron SP 15-30mm f/2.8 — лучший вариант для вас. Он может похвастаться быстрым зумом, который охватывает широкий угол и хорошо работает даже при слабом освещении. В дополнение к этому, он может похвастаться малой глубиной резкости и селективной фокусировкой, что выгодно в условиях сильного освещения. Диафрагма варьируется от f/2,8 до f/22. Четкие и четкие изображения или стеклянные элементы LD и XGM? Компенсация вибрации — это функция, которая помогает поддерживать стабильность изображения, смягчая последствия дрожания камеры. ? Такие покрытия, как BBAR и eBAND, помогают удерживать пыль и влагу, что является преимуществом.
#7 Одним из таких объективов является Sigma 12-24mm f/4 DG. Объектив OS HSM Art Объектив Art для камер HSM
Canon EF 24-70mm f/4L IS USM стал шестым по популярности объективом из когда-либо произведенных.
Когда дело доходит до съемки с диафрагмой, настоятельно рекомендуется еще один объектив Canon L-серии — EF 24-70mm f/4L. Если у вас возникли трудности с такими аспектами, как резкость, точность цветопередачи и контрастность, вполне возможно, что этот объектив — именно то, что вам нужно для решения этих проблем. Основные характеристики: Диафрагма в диапазоне от f/4 до f/22 Два асферических элемента и один элемент UD совместно компенсируют аберрации объектива, что позволяет камере создавать четкие и четкие изображения. #9 Покрытие Super Spectra на объективе Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM для точной цветопередачи и повышенной контрастности
Когда дело доходит до съемки пейзажей, вам действительно нужен еще один объектив Canon L-серии. Этот объектив должен хорошо работать как на широком, так и на коротком фокусном расстоянии. Он имеет высокий коэффициент контрастности, что помогает уменьшить количество искажений и сферических аберраций, особенно в условиях низкой освещенности.
освещения #10 Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor
Наконец-то Nikon предоставила интеллектуальный и адаптируемый зум. Поскольку его максимальная диафрагма составляет f/2,8, он поддерживает исключительный уровень яркости и полезности во всем диапазоне увеличения. Функции: ? Диапазон диафрагмы составляет от f/2,8 до f/22. Изображения получаются очень резкими и четкими благодаря использованию трех асферических компонентов со сверхнизкой дисперсией (ED). Вы сможете получить точный цвет и улучшенный контраст, если будете использовать суперинтегрированные и нанокристаллические покрытия. Бесшумный волновой мотор — отличный выбор для фотосъемки или киносъемки.
Прежде чем совершить покупку, необходимо знать некоторые особенности.
В свете того факта, что теперь у вас есть этот список из 10 лучших объективов для камер, для вас вполне логично ознакомиться с их соответствующими характеристиками, прежде чем сделать окончательный выбор.
F-Stop в дополнение к глубине фокусировки
Глубина резкости увеличивается всякий раз, когда объектив останавливается (отсюда и название «f-stop»), что также приводит к увеличению количества света, улавливаемого камерой. Масштаб f4 — это то, с чем вы должны быть знакомы, если вы интересуетесь сфокусированной фотографией и знаете, что хотите, чтобы фон был размытым, но вы хотите, чтобы голова объекта была четкой. Из-за этого для портретной съемки часто используются диафрагмы от 1,4 до 2,8. Это приводит к неглубокому фокусу, при котором в фокусе находится только часть объекта, а остальная часть может быть размыта вне поля зрения. Чтобы получить противоположный эффект, при фотографировании пейзажей следует использовать большую диафрагму, такую как f/8, f/11 или f/16. Это гарантирует, что все изображение будет в резком фокусе. Этот же метод используется для съемки городских пейзажей и отдельных зданий. Совет от квалифицированного специалиста о том, как управлять эффектом размытия, изменяя диафрагму и понимая, как это влияет на глубину резкости. Когда диафрагма открывается еще больше, и передний план, и задний становятся довольно туманными. Когда объект необходимо отличить от фона, портретная съемка идеально подходит для этой техники. Увеличивая размер диафрагмы, фотограф имеет возможность создать изображение с более привлекательным размытием фона. Техника размытия фона известна как «боке» и часто применяется в портретной, пейзажной и спортивной фотографии. Боке также может использоваться для описания эффекта. Если остановок больше, это указывает на то, что отверстие объектива более ограничено. Конечным результатом является большая глубина резкости, а также более четкий фон. Любой опытный фотограф скажет вам, что это не оптимальная ситуация для портретной фотографии или сфокусированной фотографии. Фотография, возможно, не могла указывать на ее тему из-за множества ненужных компонентов, которые были включены в фон. Сфотографируйте кошку с гетерохромией радужной оболочки, часто известной как радужные радужные глаза, на фоне разноцветных клубков пряжи. Вы сосредоточились именно на кошачьем глазе, потому что хотели привлечь к нему внимание людей. Более четкие изображения будут получены при использовании меньшей диафрагмы, такой как f/22, но она не сможет передать настроение, предназначенное для сценария, из-за яркого фона.
Система оценки апертуры
Перед покупкой важно изучить шкалу диафрагмы, а также диапазон диафрагмы объектива. Если бы вы сосредоточились на определенном типе ниши фотографии, все было бы не так сложно для вас. Портретная съемка требует настройки диафрагмы от f/1,4 до f/4,0. При фотографировании пейзажей и панорамных сцен устанавливайте диафрагму на f/8 или выше. Помните, что большее число f-stop пропускает меньше света в камеру, так что имейте это в виду, когда будете его настраивать. В наши дни диафрагма f/1,8 или f/3,5 обычно считается отраслевым стандартом для камер. Изучение шкалы диафрагмы — отличное место для начала, если вы хотите вывести свои фотографические таланты на новый уровень и поэкспериментировать с различными подходами.
Следующие значения диафрагмы являются одними из самых резких при использовании для портретной фотографии: f/1,4, f/2,0, f/2,8, f/4,0 и f/5,6.
Воспользуйтесь этими значениями диафрагмы при съемке пейзажей, чтобы получить максимум от снимков: f/8,0 (одна из самых резких ступеней диафрагмы) (одна из самых четких диафрагменных ступеней) f/11,0 f/16,0 f/22,0 f/32,0 (почти нет света) (почти нет света) Чтобы делать удивительные снимки, нужно хорошо разбираться как в технических элементах, так и в основных стратегиях, используемых в профессии. Вот почему фотография считается видом искусства. Оценка четкости изображения столь же важна, как и измерение диафрагмы и глубины резкости. После этого мы поговорим об этой дополнительной части головоломки.
Какие изменения происходят с четкостью изображения при регулировке F-Stop?
По мере уменьшения размера апертуры качество изображения ухудшается из-за дифракции. Дифракция — это явление, из-за которого изображение может казаться более нечетким, и оно возникает в камерах с апертурой менее f/22. Этот эффект можно уменьшить, увеличив фокусное расстояние объектива. Из-за этого изображение, создаваемое камерой, становится менее четким по мере того, как камера постепенно останавливается. Когда размер диафрагмы уменьшается, изображение становится более мягким и размытым. Концепция дифракции довольно проста. Если вы заставите себя «стоп» или прищуриться, картинка станет четче, а если нет, то станет туманной и нечеткой. Идеи, которые необходимо исследовать, называются «Элементами». В пунктах, описанных выше, ключевые качества продукта могут включать описания таких вещей, как «
Дополнительные последствия, связанные с
диафрагмой В дополнение к дифракции вы также можете принять во внимание аберрации объектива, солнечные звезды и изменения яркости. В дополнение к освоению глубины резкости, это принципы, которые необходимо освоить, если вы хотите, чтобы ваш результат был успешным.
Выходной сигнал линзы не фокусируется в одной точке, а скорее рассеивается по всему полю зрения. Это явление, которое чаще называют оптической аберрацией, а не аберрацией объектива, известно как аберрация объектива. В результате получается неясный или искаженный в целом конечный продукт.
Поскольку диафрагма определяет количество света, попадающего в камеру, ее изменение может помочь уменьшить интенсивность очень ярких сцен. Отрегулировать интенсивность света можно с помощью ползунка компенсации экспозиции, который находится в меню настроек.
Солнечные звезды влияют на входящий свет аналогично тому, как аберрации объектива влияют на изображение. Из-за этого свет, проходящий через относительно небольшую апертуру в объектив, рассеивается внутри самого объектива. Общее количество солнечных пятен на небе находится в прямой взаимно однозначной зависимости с количеством лепестков в апертуре.
Почему так важно учитывать диафрагму, говоря о фотографии?
В объективе вашей камеры должно быть небольшое отверстие, чтобы свет мог попасть на датчик. Для фотографов важно иметь четкое представление о связи, которая существует между диафрагмой, экспозицией и яркостью. Если вы увеличите размер диафрагмы на своей камере, вы сможете захватить больше света, что приведет к более яркому изображению. За счет сужения диафрагмы можно добиться большей глубины резкости на получившемся снимке. При съемке в условиях низкой освещенности или ночью использование камеры с большей апертурой, пропускающей больше света, чрезвычайно полезно. Это относится как к съемке в помещении, так и на улице. Давайте немного углубимся в тему лепестка диафрагмы и разберемся, что это такое, чтобы мы могли узнать о нем больше.
Лепестки апертур
Лепестки диафрагмы представляют собой подвижные круглые отверстия, которые используются в оптике для изменения размера апертуры. Их также часто называют диафрагмой. Обычно фотограф слышит указания «стоп вниз», что означает закрыть лепестки диафрагмы, и «открыть вверх», что означает открыть диафрагму (расширить лепестки диафрагмы). Поскольку вы фотограф-любитель, вам важно знать эти термины, потому что вы, вероятно, будете часто сталкиваться с ними, общаясь с другими фотографами. Фокусное расстояние в основном определяется диафрагмой, а также количеством света, попадающего в камеру в любой момент. У вас есть возможность отрегулировать его вручную или установить камеру в режим «приоритета диафрагмы». Из-за этого,
Что касается размышлений, которые привели к использованию числа F в качестве представления апертуры,
Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему апертура изображается в виде буквы F, за которой следует число? Другими словами, это называется дробью. «один-восемь» обозначается символом «F / 8», тогда как «два» обозначается «f / 2» (половина). Из-за этого большие значения диафрагмы обозначаются такими числами, как f/2 и ? Размер апертуры представлен долей секунды; чем больше значение, например f/16 (1/16), тем меньше будет диафрагма. Те учения о дробях, которые мы изучали в начальной школе, прекрасно применимы и здесь. При съемке изображений обычной практикой является использование большего значения диафрагмы, например, f/1,4, f/2 или f/2,8. При желании используйте диафрагму в диапазоне от f/8 до f/16.
Термин «фокусное расстояние» обозначается буквой «F». Как я уже говорил, диафрагма, также известная как уменьшение фокусного расстояния, — это дробь. Чтобы определить диаметр лепестков диафрагмы объектива, примите во внимание часть фокусного расстояния. Диаметр лопастей — это то, что вы видите, когда смотрите в видоискатель камеры. Считайте, что вам очень повезло, что вы смогли приобрести объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM. Диаметр лепестков диафрагмы вашего объектива будет составлять 26,25 мм при использовании в сочетании с максимальным фокусным расстоянием 105 мм и диафрагмой f/4 (1054 = 26,25 мм). Диаметр уменьшен до 6,5 мм (105/16), что значительно меньше, чем 14 мм (f/2), которые можно было бы использовать с более узкой апертурой.
Какие настройки F-Stop на самом деле в вашем распоряжении?
Есть несколько ограничений, связанных с установкой диафрагмы вручную на камере. Как видно из анализа нескольких различных объективов, показанных ранее, диапазон диафрагмы является важной характеристикой. Прежде чем совершать какие-либо покупки, необходимо убедиться, что данная функция работает. Максимальная диафрагма большинства объективов обозначается как f/1.4, f/1.8, f/2, f/2.8, f/3.5 или f/5.6.
Каждый опытный фотограф знает, что объектив, способный дать наибольшую светосилу, всегда пригодится. Когда дело доходит до обновления объективов, некоторые фотографы готовы потратить дополнительно 100 долларов. Очень важно иметь объектив с достаточно большой апертурой, чтобы в камеру попадало большое количество света. Это означает, что вы можете делать снимки хорошего качества как при слабом освещении, так и под прямыми солнечными лучами. Термин «быстрее» используется некоторыми фотографами для обозначения большей диафрагмы в качестве опции, и, по правде говоря, никому нет дела до того, что диафрагма настолько узкая, насколько это возможно. При использовании большей диафрагмы качество экспозиции не зависит от скорости затвора или чувствительности ISO. Это связано с тем, что большая апертура пропускает больше света. Это было бы невозможно достичь без достаточно широкой апертуры. Когда в камеру поступает такое же количество света, затвор не должен оставаться открытым так долго, что приводит к более быстрому процессу. Увеличивая скорость затвора, можно делать фотографии, на которых четко фиксируются движущиеся объекты. Благодаря этому он идеально подходит для торжеств и спортивных мероприятий, когда необходима быстрая съемка, чтобы уловить мимолетные важные моменты. Из-за этого объектив с большой максимальной диафрагмой полезен для фотографирования практически в любых условиях. Неважно, интересуетесь ли вы спортивной фотографией, свадебной фотографией, пейзажной фотографией или городской фотографией;
Вывод
Чтобы делать потрясающие фотографии, вам нужен только объектив с большой максимальной диафрагмой в диапазоне от f/1,4 до f/5,6. Ожидается, что количество света, попадающего в более высокие точки неба, уменьшится. После получения всей этой информации и принятия решения об изменении объектива на вашей камере следующий шаг, который вам нужно сделать, — это применить его на практике. Хотя очень важно помнить об этих основных принципах, оценка ваших фотографий будет основываться на результатах, которые они дают, а не на идеях, которые они передают. Чтобы достичь уровня компетентности в этом начинании, потребуется некоторое время.
Поделитесь этой статьёй
Telegram
Похожие статьи
Комментарии
Рекомендуем
Новые статьи
Наши услуги
Фотограф на мероприятие
Репортажная съёмка любых ваших праздников в Алматы
Популярно
Как устроены фоторежимы в играх
В какой-то момент скриншоты стали очень важной частью видеоигр. Фоторежимы появляются всё чаще, а игровая фотография становится всё более популярной. Но как же получать хорошие снимки если никогда в жизни не занимался фотографией? В этом тексте я поведаю обо всём что нужно знать для получения красивых скриншотов, а главное — простым языком!
6149 просмотров
Предыстория
Совсем недавно у меня появился мой первый фотоаппарат. Купили мы его с братом на б/у рынке и пока он ехал ко мне с другого конца страны я активно читал и смотрел разные материалы о фотографии. С момента когда он приехал я ношу его с собой почти каждый день. Достаю этим всех своих друзей да и вообще стараюсь поймать в объектив побольше интересного. В целом за пару месяцев я успел поснимать портреты, пейзажи, стрит и многое другое. Но при чём тут игры спросите вы? Текст ведь об игровой фотографии. Что ж, о ней сегодня и поговорим.
Если вы думаете что в играх скриншотить можно только смешные фразочки, то вы сильно заблуждаетесь
Как бы банально это не прозвучало, но думаю что многим знакома ситуация когда на камеру денег нет и приходится выкручиваться снимая на то что есть, с этого пожалуй и разверну свою историю, потому что я начинал фотографировать на обычный телефон. Это была китайская копия iPhone 5s, сейчас на ней правда уже кнопки не работают, но даже с ней получались вполне неплохие кадры.
Косплей на VHS
И знаете, в обществе ведь сложился стереотип о том, что фотографировать якобы можно только на фотоаппарат и не более. Нам в институте так даже препод рассказывал. Ни телефоны, ни тем более какие-то там фоторежимы в компьютерных играх и близко не стояли с качеством снимков сделанных на фотик. А кто-то вообще говорит что подобные фотографии не способны и даже не достойны сравнения с — я беру в кавычки “нормальными фотографиями”. И тут моё мнение кардинально разнится с людьми, которые выдают подобные высказывания. Сейчас я постараюсь объяснить почему и может даже научу вас чему-то полезному.
Вернёмся к моему китайскому 5s. Помню, как одним ранним утром друзья вытащили меня из дома чтобы вместе встретить рассвет. Естественно мы не выспались, сонные вышли на луг и принялись ждать восход солнца. Вокруг было пусто и темно, людей на улицах ещё не было. Так мы простояли на холоде минут 30 а затем небо постепенно начало наполняться алыми красками и превращаться в багровое нечто.
В голове у меня сразу всплыл фирменный стиль red dead redemption и я принялся фотографировать такой пейзаж на свой кирпичик. Вот собственно что из этого получилось.
Это фото не является технически необычным: оно не резкое, без особой детализации, но вряд ли кто-то скажет что оно скучное, а всё потому что в фотографии присутствует своё настроение которое создаёт особую атмосферу. А конкретно для нас с друзьями ещё и содержит эмоции, напоминая не только о том дне, но и в целом о том времени в жизни.
Фишка игровой фотографии
Я привёл этот пример, потому что игровая фотография или проще говоря скриншоты во многом схожи со съёмкой на телефон. И там и там есть свои ограничения, которые приходится компенсировать знанием композиции, пониманием как работает свет да и в целом если вы хотите научиться фотографировать где угодно и на что угодно, то важно иметь какое-то представление о том, как снимать на фотоаппарат и какие у него есть основные функции.
Ведь на базе видеоигр можно с лёгкостью фотать красивые пейзажи, портреты да и вообще всё что вам в голову придёт. Графика сейчас реалистичная и с каждым годом становится всё лучше, а это безусловно полезно в создании тех же портретов.
Но тут стоит понимать, что это далеко не главное в игровой съёмке, за графикой и дотошным реализмом гоняться вовсе не нужно. Игры позволяют прожить ситуации, которые в реальности могут быть желанными, нежеланными или попросту невозможными. И эту особенность в фотографии стоит помнить — важно снимать что-то необычное. И тут к нам на помощь как раз и приходит фоторежим, который поможет поймать все эти ситуации в наш виртуальный объектив. Остаётся лишь понять как им пользоваться.
Вне зависимости от игры работа во всех фоторежимах схожа. Тут главное уловить суть и запомнить основные параметры (можете для удобства даже выписать их в блокнотик). Для сравнения я возьму свою камерку и буду проводить параллели между её настройками и игрой. Постараюсь объяснить простым языком, чтобы каждый смог понять и научился применять.
Для удобства разделим наши умные словечки на 2 категории: простые и сложные. Начнём с простых.
📷 Это база 📷
1. Композиция
Первым делом немного прокачаем КОМПОЗИЦИЮ. Чтобы облегчить создание фотографий необходимо подобрать правильный угол и наполнить кадр чем-то интересным. В этом нам поможет правило третей, которое предполагает разделение изображения по такой вот сетке. Думаю многие с ней уже сталкивались.
Та самая сетка
Так вот, основная задача задача сетки — привлекать внимание к определённой точке. Для этого нужно располагать важные объекты в точках её пересечения. Продумываем, какие из элементов фотографии являются самыми важными и стараемся расположить их по линиям и на их пересечениях.
Использование сетки на примере Assassin’s Creed Odyssey
При этом объекты не обязательно должны быть точно вписаны в эти точки, достаточно, чтобы они были расположены неподалёку.
Да и строго по центру иногда получаются неплохие кадры.
Главное не располагать интересное по краям, а то получится так…
Пример неудачной композиции
2. Свет
Далее СВЕТ, это наш лучший друг как в обычной фотографии, так и в игровой. По сути на любой съёмке свет это самое важное, но его нужно правильно расположить. Если съёмка на улице — всё понятно, ищем красивые закаты рассветы или подчёркиваем что-то погодными условиями.
А вот в помещении нужно искать источники света и правильно располагать персонажа. В помощь нам идут лампы, фонари, окна и вообще всё что светится. Для примера переведу фотографию в чёрно-белый стиль, так будет легче понять откуда падает свет.
Ходячий отражатель из Cyberpunk 2077
А вы свет продаёте? Нет, только показываем. Красивое…
Наша модель сидит на диванчике и освещают её два источника света — фоновый в виде монитора позади и основной из окна перед ней.
Основной свет из окна
Но, бывают и такие локации где очень темно, поэтому чтобы избежать вот таких корявых фотографий, где персонажа вообще не видно нужно искать свет.
Света не завезли
В жизни всё работает также. Недавно мы с подругой устраивали вечернюю фотосессию. Я увидел крутой свет от вывески и светофора позади неё, но это свет фоновый, основным же выступал свет от ларька за кадром, если бы его не было, то лицо попросту было бы в тени.
Фотография: невероятные приключения света
Однако с помощью недостаточной освещённости тоже можно придумывать художественные кадры. Вот вам парочка примеров.
Фото сделанное против света на быстрой выдержке
Возможности обработки тоже забывать не стоит
📸 Рейд-боссы игрового фотографа 📸
1. Фокусное расстояние
Начнём с фокусного расстояния. Чем больше фокусное расстояние тем больше как бы предмет приближается к нам. Банально говоря это такое зумирование. Измеряется оно в миллиметрах, допустим 300 это далеко, я вот на такое луну фотографировал, а 20 наоборот очень близко.
Фокусное расстояние 300 mm
Думаю многие видели эффект рыбьего глаза, когда картинка очень растянута. Так вот, чем меньше цифра фокусного расстояния, тем шире фотография и тем больше она начинает искажаться.
Эффект рыбьего глаза на низких значениях фокусного расстояния
А если фокусное расстояние большое, то это как зум на вашем телефоне, только натуральный и у вас не будет 2 пикселя на фото.
Наглядная разница в фокусных расстояниях (15, 50 и 85)
2. Диафрагма
Далее диафрагма (она же глубина резкости (depth of field)). Тут всё просто. Диафрагма это вот эта дырка в объективе (смотри гифку ниже): чем больше она открыта, тем светлее и размытее будет картинка, если же мы её закрываем, то в кадре всё будет резким и чётким, но более тёмным.
Работа диафрагмы
Что получилось в итоге
В киберпанке этот параметр почему то не влияет на количество попадающего света, но это мы пофиксим следующим пунктом.
3. Выдержка
По сути это время, за которое фотоаппарат фиксирует изображение. Длительность выдержки считается в секундах. К примеру, 1/100 выдержки означает, что затвор будет открыт 0,01 секунды. Но по сути можно на это забить. Дольше выдержка — фото светлее, если же выдержку ставить короче, то наоборот фото будет более тёмным.
Пример того, как работает выдержка
В жизни при этом выдержка обладает ещё одним интересным свойством — на больших значениях фотография мылится и иногда это помогает достичь интересных эффектов.
Интересный эффект с размытием на долгой выдержке
А случается это потому что либо камера либо то что камера снимает движется. Допустим, фотоаппарат снимает людей в движении с выдержкой в 2 секунды, естественно что за эти 2 секунды люди отойдут и кадр изменится. Но так как в игре камера у нас всегда находится на месте, то и эффект смаза мы не получим, а жаль.
4. ISO
Ещё в фотоаппарате есть параметр ISO, чем больше его значение, тем картинка светлее, но при этом и шумнее.
Пошумим
В играх это собственно никак не реализовано. Можно лишь искусственно добавить зернистости, аля закос под плёнку, но упомянуть об этом было важно, потому что некая неряшливость и грязность картинки это тоже стилистический приём, о котором забывать не стоит.
Это самое важное и на этом строится любая фотография. Все эти штуки конечно можно и наугад крутить, но зачем, когда можно один раз вникнуть и чиллить в своё удовольствие.
А что если фоторежима нет?
Фоторежим — штука весьма кайфовая. Где-то он продуман и широко настраивается, где-то наоборот урезан и способен лишь фон размывать, но есть игры, в которых возможность делать красивые фоточки отсутствует напрочь. Поэтому поделюсь парочкой хитростей, которые помогут не упустить момент и получить крутые кадры даже без фоторежима.
Итак, если в игре нету собственного фоторежима, то в первую очередь я прибегаю к Ansel от Nvidia. Это достаточно урезанный по функционалу инструмент, но работает он во многих играх, а вдобавок ещё и устанавливается на комп вместе с драйвером geforce experience.
Основной его фишкой является возможность открепить камеру от персонажа и делать снимки с разных сторон, но предупреждаю, работает это далеко не во всех играх. Как я ни старался, но в Юнити камера всё равно привязана к персонажу и никак не поддаётся. А вот в третьем Ведьмаке всё идеально работает. И фокусное расстояние можно покрутить и камеру куда надо поставить и даже чуть обработать.
Работает это так: заходим в игру, находим интересный кадр и жмякаем на Alt F2. По сетке выстраиваем красивую композицию, выбираем фокусное расстояние (здесь оно регулируется настройкой поле зрения) а дальше на своё усмотрение добавляем фильтры и регулируем их.
Функционал малость неудобный, из полезных фильтров есть только настройка глубины резкости (она же диафрагма). Но, в целом говоря Ансел это неплохой способ для игровой фотографии. Подводный камень здесь только один — в некоторых играх как я сказал выше Ансел не открепляет камеру от персонажа, и это создаёт определённые трудности, но и тут не стоит унывать.
Мне в этой ситуации помог Мод. Их существует огромное множество, и каждый заточен под конкретную игру, но мне довелось попробовать только один. Как-то раз играл я в Nier: Automata и столкнулся с проблемой — в игре напрочь отсутствует какой-либо способ зафотать окружение, а оно в игре очень стилизованное и построено со вкусом, поэтому я, не желая упускать красивые кадры, пошёл искать решение проблемы.
Так я наткнулся на мод с настройками игры и с помощью него открепил камеру от персонажа. Далее начал летать в поисках чего-то цепляющего, а уже потом включил ансел и сделал пару таких вот снимков.
В конечном счёте никто не отменял обычные скрины в стиме на F12. Отключаем интерфейс и получаем крутое фото с рыбалки.
fishing with the boys
Чтож, графика развивается, а игры неизбежно становятся реалистичными. Но я вот думаю — так ли это всё важно. Почему игровая фотография обязательно должна быть реалистичной? Игры ведь способны показать что-то нереальное и необычное, что-то стилизованное и самостоятельное.
Я уверен, что фотография в первую очередь должна ловить интересные моменты и передавать конкретные эмоции, идеи ну и это просто красиво, да. Уже не помню с какой игры началось моё увлечение фотографией, но я точно помню что в какой-то период целыми днями зависал дома и много играл в рдр 2, у меня к слову до сих пор хранится оттуда порядка 500 фотографий. Я тогда понял простую штуку — чем больше снимаешь, тем больше понимаешь в фотографии, хорошие снимки редко получаются сразу, у меня только со временем начала вырабатываться определённая насмотренность и понимание того, как фото будет выглядеть лучше.
Самое важное в фотографии — пробовать новое и развиваться.
В этом тексте я постарался поделиться интересностями, о которых раньше никогда даже не задумывался. Фотоаппарат помог мне многое понять, а я в свою очередь постарался описать всё это простым языком и сделать такое вот введение в игровую фотографию. Буду рад, если для кого-то этот лонг станет небольшой шпаргалкой. ✌
Видео созданное на основе текста (в нём очень наглядно демонстрирую некоторые полезные штуки!)
Дорогой читатель, данный текст является сценарием моего видео на соответствующую тему, для удобства чтения местами я его немного поправил. Спасибо за внимание ;3
Фотография — IMMA
Название |
Ролан Барт, Camera Lucida: Размышления о фотографии , пер. Ричард Ховард, Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1981. | .
Джеффри Батчен, Горение желанием: концепция фотографии , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1997. |
Вальтер Беньямин, «Произведение искусства в эпоху механического воспроизведения» (1936), в Illuminations , Лондон: Фонтана, 1973, стр. 219-253. |
Ричард Болтон (ред.), Конкурс смысла: критические истории фотографии , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1989. |
Виктор Бургин (ред.), Thinking Photography , Лондон: Macmillan, 1982. |
Дэвид Кампани (редактор), Искусство и фотография , Лондон и Нью-Йорк: Phaidon Press, 2003. |
Шарлотта Коттон, Фотография как современное искусство , Лондон и Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2004. |
Т. Дж. Демос, Витамин Ph: новые взгляды на фотографию , Лондон: Phaidon Press, 2006. |
Эмма Декстер и Томас Вески (редакторы), Жестокие и нежные: настоящее в фотографии двадцатого века , Лондон: Тейт, 2003. |
Стив Эдвардс, Фотография: очень краткое введение , Оксфорд и Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006. |
Джессика Эванс (редактор), Очерки операторской работы: контекст и значение в фотографии , Лондон: Rivers Oram Press, 1997. |
Вилем Флюссер, На пути к философии фотографии , Лондон: Reaktion Books, 2000. |
Майкл Фрид, Почему фотография имеет такое значение как искусство, как никогда раньше , Нью-Хейвен, Коннектикут: Yale University Press, 2008. |
Мишель Фризо, Новая история фотографии , Кельн: Конеманн, 1998. |
Мартин Листер (ред.), Фотографическое изображение в цифровой культуре , Лондон: Routledge, 1995. |
Дж. Дж. Лонг, Андреа Ноубл и Эдвард Уэлч (редакторы), Фотография: теоретические снимки , Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2009. |
Натан Лайонс (редактор), Фотографы о фотографии: критическая антология , Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall, 1966. |
Мэри Уорнер Мариен, Фотография: история культуры , река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall, 2002. |
WJT Mitchell, Иконография: изображение, текст, идеология , Чикаго: University of Chicago Press, 1986. |
Бомонт Ньюхолл, История фотографии: с 1839 года до наших дней , Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1982. |
Фред Ритчин, After Photography , Лондон и Нью-Йорк: WW Norton, 2009 г.. |
Наоми Розенблюм, Всемирная история фотографии , Нью-Йорк: Abbeville Press, 1997. |
Аарон Шарф, Искусство и фотография , Harmondsworth: Penguin, 1974. |
Стивен Шор, Природа фотографий , Лондон: Phaidon Press, 2007. |
Сьюзан Зонтаг, О фотографии , Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 1977. |
Джон Шарковски, Глаз фотографа , Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2007. |
Джон Тэгг, Дисциплинарная структура: фотографические истины и захват смысла , Миннеаполис: Миннесотский университет, 2009. |
Алан Трахтенберг (редактор), Классические очерки фотографии , Нью-Хейвен: Книги острова Leete, 1980. |
Лиз Уэллс (ред.), The Photography Reader , Лондон: Routledge, 2002. |
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
«Вид из окна в Ле Гра» Жозефа Нисефора Ньепса была сделана в 1826 году и является самой старой известной фотографией.
Фотография — это способ сделать снимок с помощью камеры. [1] Человек, который делает снимки с помощью фотоаппарата, называется фотографом . [1] Изображение, сделанное с помощью фотоаппарата, называется фотографией или фотографией. [1] Фотография стала популярной в середине 19 века.го века с дагерротипом. Позже были изобретены методы влажной и сухой плиты. Большая часть фотографий в 20-м веке была сделана на фотопленку, а в 21-м в большинстве использовались цифровые камеры.
Цветная фотография появилась задолго до появления цветной пленки, как видно на этом портрете 1903 года, сделанном Сарой Анджелиной Акланд. В первые годы из-за необходимости в специальном оборудовании, длительных выдержках и сложных процессах печати он был редкостью.
Основная статья: Камера
Камера в простейшем виде представляет собой коробку с отверстием в передней части. Перед отверстием находится специальное стекло, называемое линзой. Чтобы сделать снимок, объектив делает небольшое изображение объекта внутри камеры, фокусируя свет. Объектив в фотоаппарате работает как объектив в очках (очки) или увеличительное стекло. Один тип камеры, называемый камерой-обскурой, не имеет объектива, но использует очень маленькое отверстие для фокусировки света.
Чтобы сделать снимок фотоаппаратом, нажимается кнопка спуска затвора . Нажатие кнопки открывает затвор . Затвор как дверь. Он закрывает отверстие в корпусе камеры. Затвор находится за объективом. Когда затвор закрыт, свет не может проникнуть в камеру. Когда затвор открыт, свет может попасть в камеру. При нажатии кнопки затвор открывается, а затем закрывается. Это происходит очень быстро. Время, в течение которого затвор остается открытым, называется 9.0011 скорость затвора . Скорость затвора может изменяться от 1/1000 секунды (0,001 с) до нескольких секунд. Обычно время открытия и закрытия затвора составляет менее 1 секунды.
Некоторые камеры имеют кольцо диафрагмы . Он контролирует, сколько света попадает в камеру.
Фотография в фотоаппарате может быть сделана на пленку или, если это цифровой фотоаппарат, на электронный датчик.
Кинокамера
Манхэттен, Нью-Йорк, вид с вершины ныне несуществующего Всемирного торгового центра с яблоком на переднем плане, намек на прозвище города, Большое Яблоко .
Изображение, которое делает объектив, записывается на фотопленку. Пленка помещается внутрь коробки камеры. Свет, проходящий через объектив, диафрагму и открытый затвор, падает на пленку. Фотопленка покрыта химическими веществами, которые реагируют, когда на нее падает свет. Позволить свету светить на пленку называется экспонированием пленки.
Существует множество различных типов фотопленки. Существуют пленки для цветных фотографий и пленки для черно-белых фотографий. Есть пленки разного размера. Самый распространенный размер 9.0011 35 мм . Он называется 35 мм, потому что ширина пленки составляет 35 миллиметров.
Другое различие между пленками заключается в том, насколько они чувствительны к свету. У пленок есть номер, называемый номером ISO , который говорит о том, как быстро пленка реагирует, когда на нее падает свет.
Основная статья: Обработка пленки
После экспонирования пленка обрабатывается . Обработку необходимо проводить в полной темноте, иначе пленка будет слишком экспонирована и изображение потеряется. Обработка перестает реагировать пленки на свет. После обработки пленки изображение можно увидеть на пленке.
Фотографический отпечаток — это фотография, сделанная на бумаге. Используется светочувствительная бумага. Картинка на пленке помещается в фотоувеличитель . Увеличитель — это машина, которая пропускает свет через пленку и делает увеличенное изображение на светочувствительной бумаге. В бумаге происходит химическая реакция, в результате которой участки, освещенные светом, становятся черными, когда бумага «проявляется». (Чем больше света, тем темнее область.) При проявлении изображение появляется на бумаге – теперь это фотография. Затем бумагу помещают в другие химические вещества, которые делают ее нечувствительной к свету. Это называется «фиксация». В последнюю очередь бумагу промывают, чтобы на ней больше не осталось химикатов, а затем сушат. Тогда это закончено.
Основная статья: Цифровая камера
Цифровая камера
Цифровая фотография использует цифровую камеру. Иногда его называют цифровым изображением . Как и другие камеры, цифровая камера имеет объектив, апертуру и затвор. Изображение, которое делает объектив, записывается светочувствительным электронным датчиком. Цифровая камера не использует фотопленку для записи изображения. Цифровые фотографии хранятся на устройствах хранения, таких как SD-карты. Позже их можно будет перенести на компьютер. Бумажные отпечатки также могут быть сделаны из цифровых изображений. Цифровые камеры также не дороги в использовании, так как нет необходимости покупать пленку.
Одной из самых важных вещей при съемке фотографии является фокусировка объектива. Если объектив плохо сфокусирован, фотография будет размытой. Камеры с автофокусом фокусируются автоматически при нажатии кнопки спуска затвора. Есть еще камеры с ручной фокусировкой (обычно более старые).
Во время фотосъемки важны еще три вещи. Они определяют, насколько яркой или темной будет фотография. Чем он у вас ярче тем прозрачнее картинка выходит, если у вас на ярком то весь экран может оказаться весь белый, если в настройках камеры поставить на темный ну тогда картинка будет выходить на темнота. Так что это действительно зависит от того, какое вы хотите изображение, некоторые камеры автоматически входят с настройкой на 50%, это наиболее рекомендуется, если вы хотите сделать обычный снимок, но если вы хотите настроить параметры, рекомендуется сохранить это между 45% и 75%.
- Скорость затвора – как долго затвор открыт. Это записывается в форме «1/400», или одна четырехсотая секунды.
- Диафрагма – насколько широко открывается диафрагма в объективе. Это изменяет количество пропускаемого света. Это записывается в виде «f / 5,6», который описывает соотношение между фокусным расстоянием и размером отверстия диафрагмы.
- Скорость пленки — насколько быстро пленка/датчик записывает изображение. Это также называется ISO и записывается в виде «400».
Чем длиннее скорость затвора, тем больше диафрагма и более светосильная пленка/сенсор с более высоким значением ISO, все это делает изображение более ярким. Более короткая выдержка, меньшая диафрагма и более медленная пленка/сенсор с более низким значением ISO делают изображение более темным.