Разное

Новинки сони фотоаппараты: Источник: Sony выпустит пять новых камер в 2022 году

Обзор новинки Sony A7 IV

В этой статье мы попробуем ответить на два главных вопроса:

Приобрести Sony A7 IV, или лучше сэкономить и купить Sony A7 III?

Имеет ли смысл переходить с Sony A7 III на Sony A7 IV?

 

Фотовозможности

Sony A7III, как показало время, является очень популярной камерой у фотографов. Что сделало её такой популярной?

Высокий динамический диапазон в 15 стопов, надежный автофокус, который отлично отрабатывает по глазам и лицу, матричная стабилизация, позволяющая снимать с рук на более длинных выдержках, новый аккумулятор NP-FZ100, увеличивающий время работы больше, чем в 2 раза, по сравнению с предыдущими камерами на аккумуляторе NP-FW50 и последнее, но не по важности, низкая стоимость для камеры данного класса.

 

Sony A7 IV почти во всем стала лучше!

На борту теперь матрица имеющая разрешение 34.1 мп (24 мп на Sony A7III).

1. Система автофокуса перекачивала с флагманского Sony А1 со всеми плюшками, в виде повышенной скорости, цепкости, фокусировке по глазам животных и трекингу в реальном времени.

2. Изменилась, так называемая «цветовая наука» и теперь, по цветам, мы имеем что-то между Sony A7S III и Sony A1, что не может на радовать. На A7 III преобладали более коричнево-зелёные оттенки и чтоб это поправить в постобработке уходило не мало времени.

3. Увеличился буфер и теперь кол-во снимков RAW в серии до замедления можно сделать больше. Этому поспособствовала и новая карта памяти SFexpress Type A, но об этом позже.

4. 5.5 ступеней стабилизации (5.0 в Sony A7 III)

Если вы привыкли снимать спорт, репортажку, или любой сценарий касающийся динамики в кадре, то определенно покупка A7 IV, или переход с A7 III оправдан. Если ваш кейс, это съемка портретов, пейзажей, грубо говоря статики, то A7 IV, конечно же, справится лучше, чем A7III, но для перехода с одной камеры, на другую, возможно, обновления будут не оправданы ценой.

Однако не стоит опираться только на фотовозможности, идём дальше.

 

Видеовозможности

Не секрет, что Sony A7 III популярна не только как фотокамера, но ещё как видеокамера!

4k30p с полного кадра, при этом камера пишет видео в 6к и делает «даунскейл» до 4к, при этом увеличивая детализацию и так уже резкой картинки. Надёжный автофокус, который мы упомянули ранее. Различные профили съемки. Единственным недостатком была запись только в 8-bit, что на карточку, что на рекордер по HDMI и это сильно ограничивало запись в Log или HLG, потому что при сильной коррекции картинка могла просто посыпаться.ё

Первый плюс Sony A7 IV — возможность вести запись в 10-bit 4.2.2 прямо на карту памяти (скажем ещё раз спасибо новым скоростным картам памяти CFexpress Type A). И здесь уже S-LOG3 и HLG раскрываются по настоящему. Добавим сюда высокий динамический диапазон, который даже в какой-то степени превосходит дд в A7S III. Двойное нативное ISO позволяет добиться менее шумной картинки на светочувствительности более 3200.

Максимальное разрешение осталось 4k, но кол-во кадров выросло до 60, правда есть одно НО. И это НО касается кропа, который включается при использовании этого режима. В принципе это не мешает, если учесть качество картинки на выходе, но всё равно хотелось бы конечно задействовать всю матрицу.

Камера, также, как и A7 III использует «даунскейл», но с разрешения 7к, а значит детализация картинки стала ещё выше.

Из дополнительного функционала хотелось бы отметить:

Активную стабилизацию, которая помогает сделать картинку ещё плавнее за счёт незначительного кропа.

Коррекция дыхания объектива, которая опять же, за счёт незначительного кропа помогает избежать увеличения, или уменьшения угла обзора при фокусировке.

Focus Map — крайне полезная функция при ручной фокусировке, которая позволяет видеть что сейчас в фокусе.

Подведём итоги по видеовозможностям.

Думаю здесь два вопроса, которые мы задали в начале статьи, имеют единственный ответ: ДА и ещё раз ДА!

По видео новая камера превосходит A7 III на голову и это мягко сказано. Одни только долгожданные 10-bit 4.2.2, которые можно писать на карту памяти, уже жирная галочка в пользу A7 IV, не говоря о остальных плюсах перечисленных ранее.

Поэтому если вы занимаетесь видеосъемкой, однозначный выбор должен пасть на новую Sony A7 IV.

 

Эргономика

Изменения коснулись и внешнего вида камеры

Во первых — экран! A7 IV получила поворотный экран. До этого в линейке А7 он было только в A7C (модифицированная версия А7III в форм факторе серии A6000). Думаю не нужно объяснять насколько поворотный экран удобнее откидного, особенно если вы снимаете сами себя. Кстати, разрешения экрана также увеличилось.

Сверху кольцо, которое отвечало за экспокоррекцию, теперь мультифункциональное, с возможностью установки любой функции, к примеру регулировку диафрагмы, или iso. Также перенесли кнопку записи, теперь оно рядом с рычажком вкл/выкл. Режим фото/видео/S&Q перенесли с основного кольца выбора режима на рычаг под ним, сделав переключение между режимами быстрее.

С тыльной части изменений не много.

Сюда перенесли кнопку C1 заместо кнопки «записи видео». Джойстик стал тактильно приятнее и удобнее в управлении. С экрана убрали надпись «Sony»

Слоты под карты памяти тоже претерпели изменения. Теперь это два слота поддерживающие SD карты UHSII и один совмещенный слот принимающий скоростные карты CFexpress Type A.

Спереди нас ждёт одинокая семёрка (серийную цифру решили убрать) и фишка, которой не хватало на предыдущих камерах из серии. Шторка теперь закрывает матрицу в выключенном состояния, поэтому скажем пыли на матрице НЕТ!

Итог
Как мы уже писали вначале, камера стала лучше почти во всём!

Больше всего, конечно же, это коснулось видео, но и в фото есть достойные обновления. Если Sony при выходе A7 III перевернула понятие «базовой» камеры и сделала её самой популярной в линейке, то А7 IV подняла серию на новый уровень.

214990 Й

Sony Alpha 7 IV (ILCE-7M4) Body Есть в наличии 214990

Й

234990 Й

Sony Alpha 7 IV (ILCE-7M4) Kit 28-70/3. 5-5.6 OSS Есть в наличии 234990Й

«Объективные» новинки

Ежегодно 19 августа отмечается Всемирный день фотографии. Сегодня это праздник не только профессиональных фотографов, но и практически каждого любителя запечатлеть незабываемые моменты. Однако, чтобы создать по-настоящему ценный снимок, нужны знания, опыт и, конечно же, достойная фототехника. 

На протяжении десятилетий в нашей стране самой популярной была фотопродукция под маркой «Зенит» производства Красногорского завода им. С.А. Зверева (КМЗ). Сейчас легендарное предприятие входит в структуру холдинга «Швабе». Отечественную фототехнику ценят не только в России, но и за рубежом. Свежий пример – новый блокбастер «Бэтмен», часть сцен которого снята на классические объективы КМЗ. О фотоновинках из Красногорска – в нашем материале.

   


«Зенитар» 1,4/75 Helios Edition: фирменное размытие 

Дальний родственник того самого «зенитовского» ретрообъектива «Гелиос 44-2», которым снимали эпизоды нового «Бэтмена». Оператор фильма Грэг Фрейзер использовал винтажные советские объективы, созданные в послевоенное время, для того, чтобы передать в кино аутентичную атмосферу 70-х годов прошлого столетия.

«Зенитар» 1,4/75 HE обладает высокой светосилой 1,4 и предназначен для использования в качестве портретного объектива с беззеркальными полнокадровыми фотоаппаратами с креплением Sony E-mount. Новинку КМЗ роднит с классическими объективами серии «Гелиос» возможность создания изображений с эффектом боке – художественным размытием заднего плана. Профессиональные фотографы особенно ценят фирменное закрученное боке «Гелиосов», с которым можно делать яркие, узнаваемые кадры.  


«Зенитар» 1,5/50 и «Зенитар» 2/35: творчество и винтаж

Эти светосильные объективы с нормальным фокусным расстоянием устанавливаются на цифровые беззеркальные фотоаппараты с байонетным креплением Sony E-mount. Управление диафрагмой и фокусировкой – ручное.

Благодаря высокой светосиле (относительные отверстия F/1,5 и F/2) с помощью этих «Зенитаров» можно вести съемку даже в условиях слабой освещенности, при этом добиваясь мягкого размытия фона. Объективы не только выполнены в ретродизайне из серебристого металла с характерными юбочками, но и картинку дают винтажную. Производитель рекомендует задействовать эти фотообъективы для групповых и индивидуальных портретов, а также съемки архитектурных объектов – в общем, для неспешных художественных процессов.       


«Селена» 1,9/58: специалист по боке

Если для предыдущих героев материала размытие фона – приятная опция, то этот объектив, можно сказать, создан для боке. С фотообъективом «Селена» 1,9/58 фотографы могут управлять размытием, добиваясь максимального художественного эффекта. Для этого на объективе есть специальное кольцо, позволяющее изменять форму и характер боке.

Светосильный объектив с нормальным фокусным расстоянием предназначен для цифровых и пленочных зеркальных фотоаппаратов с форматом кадра 24х36 мм и байонетными креплениями Canon EF и Nikon F. Фокусировка и установка диафрагмы – ручная. Минимальное фокусное расстояние – 58 см. Применяется объектив в первую очередь для портретной съемки, также им рекомендуется снимать пейзажи и уличные сцены. На красногорском предприятии готовится к серийному выпуску еще один объектив семейства − «Селена» 2,2/85.

 

«Зенитар» 2,8/60 МакроЕА: внимание к деталям


Первый российский фотообъектив со встроенной электронно-управляемой диафрагмой. «Зенитар» 2,8/60 МакроЕА − это профессиональный макрообъектив, предназначенный для съемки мелких объектов с небольшого расстояния в максимальном масштабе 1:1. Фокусное расстояние объектива – 60 мм, минимальное расстояние до фотографируемого объекта – 23 см. Электронно-управляемая диафрагма значительно облегчает работу фотографа, помогает синхронизировать работу объектива и фотоаппарата.   

«Зенитар» 2,8/60 МакроЕА можно использовать как с пленочными, так и с цифровыми зеркальными фотоаппаратами с байонетами Canon EF и Nikon F. Эксперты отмечают высокую резкость и контрастность объектива, естественную цветопередачу, а также отличное качество сборки. «Зенитар» 2,8/60 Макро благодаря небольшим габаритам и массе удобен в использовании как для профессиональной, так и для художественной съемки.

Sony A6600 обзор | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

Sony a6600 выглядит отличной камерой для видео и видеоблогов, а ее потрясающая автофокусировка, встроенная стабилизация изображения и большой аккумулятор делают ее подходящей для сложных фотосъемок. Тем не менее, его качество фотоснимков хорошее, а не лучшее в своем классе, что является существенным недостатком, учитывая, что a6600 конкурирует с некоторыми потрясающими и более дорогими конкурирующими камерами, и хотя его производительность видео в целом хороша, он омрачен ярко выраженным скользящим затвором. эффект и вполне обычные по нынешним меркам характеристики видео.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    5-осевая стабилизация изображения

  • +

    Отслеживание AF AF в реальном времени

  • +

    Длинная батарея

  • +

    Неограниченная видеозапись

  • +

    MIC и HEADPH HADSPH

    .
  • 9000-х годов .

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Sony A6600 — это новейшее и лучшее предложение Sony среди популярных беззеркальных камер APS-C серии A6000. В его 24,2-мегапиксельном сенсоре и процессоре обработки изображений BIONZ X нет ничего особенного, но Sony пошла по городу с усовершенствованной автофокусировкой A6600 и возможностями отслеживания объекта.

Другие новые высокотехнологичные функции включают защищенный от непогоды корпус из магниевого сплава, в котором скрыта встроенная стабилизация изображения со сдвигом сенсора, и аккумулятор большой емкости.

Эта камера также предназначена для видео и видеоблогов. Он поддерживает запись в формате 4K HDR без ограничений по длине записи, а также имеет встроенный разъем для микрофона для повышения четкости звука и встроенный вход для наушников для мониторинга звука.

Давайте посмотрим, сможет ли все это оправдать довольно высокую запрашиваемую цену A6600.

  • Sony A6600 на Amazon за 1398 долл. США (Opensen in New Tab)

Спецификации

Датчик: 24,2MP APS-C CMOS
Изображение Процессор: Bionz x
AF POONT POCTIE
Диапазон ISO: ISO 100–32 000 (51 000)
Максимальный размер изображения: 6000×4000 пикселей
Режимы замера: Многосегментный, Центровзвешенный, Точечный (стандартный/большой), Средний, Светлый
Видео: 4K 30/25/24p, 1080 120/60/30/25/24p
Видоискатель: EVF, 2359 тыс. точек, тип 0,39
Карта памяти: 1x Memory Stick/XSD/SD (UHS-I)
ЖК-дисплей: 3,0-дюймовый, 922 000 точек, наклоняемый сенсорный экран
Макс. серийная съемка: 11 кадров в секунду, 46 RAW, 116 JPEG
Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth, NFC
x 66,9 x 69,3 мм
Вес: 503 г

Основные характеристики

(Изображение предоставлено Future)

В основе A6600 лежит почтенная 24,2-мегапиксельная матрица Sony APS-C. Мы видели это раньше в предыдущих камерах серии A6000, и действительно, даже A6100 начального уровня использует тот же датчик и процессор Sony Bionz X. Однако в этом нет ничего плохого, так как оба вместе обеспечивают превосходное качество изображения. Чувствительность сенсора достигает ISO 32000 для фотографий (с возможностью расширения до ISO 102 400), но особенно впечатляет 5-осевая стабилизация изображения в камере, особенно в такой маленькой камере. Система обеспечивает стабилизацию до 5 ступеней и может работать с объективами, не имеющими собственной оптической стабилизации.

Другие передовые технологии включают в себя автофокусировку за 0,02 секунды с отслеживающей автофокусировкой в ​​реальном времени и автофокусировку по глазам в реальном времени для распознавания глаз у людей и животных и автоматического удержания их в фокусе. Серийная съемка со скоростью 11 кадров в секунду (fps) также впечатляет для беззеркальной камеры APS-C, как и функции видео A6600.

Помимо автофокусировки по глазам в режиме реального времени, работающей для видео — чего нет в более младших моделях этой линейки — A6600 может похвастаться возможностью записи видео 4K в формате Super 35 мм, видеозаписями неограниченной длины и 4K в формате XAVC S. видео со скоростью 24 кадра в секунду и 30 кадров в секунду. Есть замедленная съемка со скоростью 120 кадров в секунду, если вы перейдете к разрешению Full HD, а A6600 имеет возможность записи в профиле изображения HLG (Hybrid Log-Gamma), с гамма-профилями S-Log3 и S-Log2, доступными для цветокоррекции в послепроизводственный этап.

Дополнительные функции для работы с видео включают выход 3,5 мм, чтобы вы могли точно контролировать звук с помощью наушников, а также встроенный вход для микрофона, чтобы вы могли подключить высококачественный внешний микрофон.

Сборка и обращение

(Изображение предоставлено: Будущее)

Модель a6600 рассчитана на то, чтобы выдерживать немного больше, чем другие камеры Sony APS-C. Камера защищена от непогоды и оснащена усиленной батареей Sony NP-FZ1000, которая удваивает срок службы батареи примерно до 720 снимков. Sony утверждает, что это делает ее самой долговечной беззеркальной камерой с матрицей APS-C.

Чтобы справиться с этой дополнительной массой, он может похвастаться большей хваткой, чем его собратья. Это помогает камере чувствовать себя комфортно и надежно в больших руках, и между рукояткой и типичным объективом все еще достаточно места, чтобы не чувствовать себя тесно. Однако этого нельзя сказать о задней панели, которая следует духу дизайна, восходящему к линейке беззеркальных камер Sony NEX с матрицей APS-C. Это может сделать камеру компактной, но элементы управления на задней панели оказываются довольно тесными, а заднее колесо управления слишком маленьким для удобного использования. Компоновка могла бы действительно выиграть от помощи переднего колеса управления, как на Fujifilm X-T3 (открывается в новой вкладке) или Nikon Z 50 (открывается в новой вкладке), но, увы, у A6600 его нет.

Наиболее заметным отличием от других камер серии A6000 является корпус A6600. Он изготовлен из магниевого сплава и выглядит явно высококлассным, хотя при весе 503 г A6600 немного тяжелее, чем модели более низкого класса A6x00.

A6600 оснащен трехдюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, который можно наклонять на угол до 180°, если смотреть вперед. Это полезная функция для влогеров (камеры Sony серии A6000 уже давно популярны для ведения видеоблогов (открывается в новой вкладке) благодаря их компактности и хорошему качеству видео), как и порты для микрофона и наушников. Выдвижной вспышки нет, но есть горячий башмак, чтобы вы могли добавить свою собственную вспышку.

Камера A6600 предназначена для установки объективов Sony с байонетом E, и идеальное, хотя и дорогое, сочетание, если вы покупаете только корпус камеры, — это выбор нового стандартного зум-объектива E 16-55 мм f/2,8 G (1400 долл. США/ 1200 фунтов стерлингов). Также рассмотрите супертелеобъектив с зумом Sony E 70-350mm f/4. 5-6.3 G OSS (1000 долларов США/830 фунтов стерлингов), если вам нужен больший охват.

(Изображение предоставлено Future)

Производительность

(Изображение предоставлено Chris George/Digital Camera World)

Во время нашего использования A6600 больше всего впечатлила технология автофокусировки с отслеживанием в реальном времени. Система способна отслеживать объект и фокусироваться на нем, даже когда он поворачивается спиной, а также можно плавно переключаться между распознаванием лиц, отслеживанием глаз и отслеживанием объектов. Серийная съемка со скоростью 11 кадров в секунду удобна для получения резкого снимка, и если этого недостаточно для захвата действия, вы также можете использовать автофокусировку по глазам в реальном времени во время видеосъемки.

Но усовершенствованные системы автофокусировки определенно не компенсируют каких-либо недостатков, когда дело доходит до основ. Оценочный замер превосходен, так как A6600 надежно устанавливает оптимальные настройки экспозиции даже в сложных сценариях с высокой контрастностью и контровым светом. Объедините это с расширением динамического диапазона (HDR) от Sony, и фотографии будут отображать приличное количество информации о тенях и светлых участках.

Если вы ожидаете сногсшибательной резкости и яркости, которую часто получаете от изображений, снятых на многие флагманские телефоны с камерами, изображения A6600 могут показаться слегка приглушенными по сравнению с ними. Однако мы ценим более тонкий, реалистичный подход Sony и отказ от чрезмерной обработки изображений в камере.

Снято с Sony A6600 и новым E 70-350mm f4.5-6.3 G OSS (Изображение предоставлено: Будущее)

(открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено: Будущее)

С DRO камеры ( Оптимизация динамического диапазона) установлен на «Нормальный», A6600 хорошо справляется с высококонтрастными сценами. Но даже с DRO, установленным на High, не ожидайте такой же степени усиления теней, которую вы получите с последними и лучшими телефонами с камерами. Тем не менее, они часто могут зайти слишком далеко и выглядеть фальшиво, в то время как расширенный динамический диапазон A6600 по-прежнему сохраняет первоначальную атмосферу сцены.

Даже при слабом освещении и при ISO 2000 это изображение показывает, насколько хорошо камера a6600 передает мелкие детали, сохраняя при этом хорошую яркость цветов. (Изображение предоставлено: Будущее)

(Изображение предоставлено: Будущее)

С шумоподавлением для высоких значений ISO, установленным на Низкое, даже этот снимок с ISO 6400 остается четким и почти без зернистости, если только вы не внимательно изучите размер изображения 100%. Видимый шум не отвлекает, и a6600 по-прежнему сохраняет хорошее количество мелких деталей, поэтому снимки с высокими значениями ISO никогда не выглядят переработанными или живописными. Камера также точно уловила тусклое освещение в этой сцене, а не искусственно увеличила экспозицию.

(Изображение предоставлено Future)

Автофокусировка по глазам в реальном времени от Sony невероятно точна при обнаружении глаз, и не только тех, что расположены на человеческом лице. Система позволяет легко отслеживать движущиеся объекты, такие как животные, птицы и дети.

АФ по глазам в реальном времени в действии на Sony A6600 (Изображение предоставлено Jamie Carter/Digital Camera World) Эксперт по видео журнала Digital Camera Magazine Алистер Кэмпбелл. Он сделал ряд красноречивых наблюдений.

Во-первых, время автономной работы потрясающее для видеосъемки, но вы можете заряжать аккумулятор только в камере или доплачивать за внешнее зарядное устройство, что не очень хорошо. Корпус из магниевого сплава выглядит крепким и прочным, а элементы управления внушают доверие и внушают доверие — но почему нет переднего циферблата?

Корпус довольно мал, поэтому места для внешних элементов управления мало, а верхний диск управления находится близко к функциональному диску, и слишком легко случайно вообще выйти из режима видео, когда вы просто пытаетесь изменить диафрагму.

Кнопка записи тоже расположена странно. Почему он находится на наклонном боковом крае и труднодоступен? Однако наличие аудиоразъема является настоящим бонусом, которого нет на многих конкурирующих камерах.

Распознавание лиц/глаз безумно хорошо. Это работает в 99% случаев, даже когда мы пытались обмануть его, заставляя объект вращаться и проходить мимо столбов/автомобилей и т. д., чтобы разорвать контакт с камерой – он все еще оставался с ней практически каждый раз.

Цвет отличный. Образец видео был снят с использованием настройки S-Log2, и цвета на высоте.

180-градусный экран идеально подходит для видеоблогеров, которым нужно снимать себя, но если вы вообще прикрепите какой-либо микрофон, будь то встроенный Rode или приемник для беспроводного петличного микрофона, вы не сможете использовать 180-градусный -градусный экран! Без сомнения, будут аксессуары, чтобы обойти это, но не было бы лучше, если бы дизайн был модернизирован, чтобы можно было использовать микрофон с горячим башмаком и флип-экран одновременно?

А еще есть рольставни. Это действительно плохо. Если вы раньше не замечали этого на видео, то это эффект наклона влево-вправо в вертикальных объектах, таких как стены и перила, когда камера перемещается из стороны в сторону. Это вызвано тем, что датчик «считывается» полосами, а не всеми сразу, и это, как правило, хуже с датчиками большего размера и более старыми конструкциями.

Эффект скользящего затвора A6600 не так заметен при съемке, но на этапе редактирования может показаться, что вы редактируете в море. Обычно мы не проверяем скользящий затвор в видеокамерах и даже не комментируем его, если он не бросается в глаза — но здесь это действительно так. Все, что находится на заднем плане нашего примера видео (а иногда и предмета), просто выглядит и ощущается как желе, когда мы смотрим его назад. Какими бы ни были качества Sony A6600 как видеоинструмента, просто не размахивайте им слишком сильно во время съемки!

Лабораторные испытания

Мы протестировали A6600 вместе с тремя его основными соперниками: Fujifilm X-T3 (открывается в новой вкладке), Nikon Z 50 (открывается в новой вкладке) и Panasonic Lumix GH5. В то время как качество изображения A6600 очень хорошее само по себе, наши лабораторные тесты показывают, что Sony еще предстоит пройти небольшой путь, чтобы соответствовать качеству изображения, предлагаемому основным конкурентом A6600.

Разрешение

(Изображение предоставлено Future)

Количество мегапикселей является основным фактором, определяющим, какая камера выходит на первое место в нашем тесте разрешения, поэтому неудивительно, что 26,1-мегапиксельная X-T3 лидирует. 24,2-мегапиксельная A6600 занимает второе место, опережая 20,9-мегапиксельную модель.МП Nikon Z 50 и 20,3 МП Lumix GH5.

Динамический диапазон

(Изображение предоставлено Future)

Возможно, в a6600 есть много нового, но, к сожалению, его датчик не является новым, и это заметно при сравнении с Nikon Z 50 и звездным X- Датчик Trans 4 в Fujifilm X-T3. Даже устаревший Panasonic GH5 может захватывать чуть более широкий динамический диапазон, чем a6600.

Стоит отметить, что любое расширение динамического диапазона в камере, такое как DRO от Sony, отключено для наших лабораторных испытаний, чтобы получить равные условия игры.

Соотношение сигнал-шум

(Изображение предоставлено в будущем)

Наш тест сигнал-шум измеряет четкость изображения, в частности, соотношение фактических «данных» изображения, которые вы хотите захватить, по сравнению с шумом изображения, который вы не делаете. нежелательно, но неизбежно будет видно при съемке с более высокой чувствительностью ISO. Чем выше оценка при заданной чувствительности ISO, тем лучше.

Здесь A6600 работает довольно плохо, хотя разница, когда речь идет о реальном качестве изображения, не так заметна, как следует из этого графика.

Вердикт

(Изображение предоставлено: Jamie Carter/Digital Camera World)

Sony a6600, безусловно, очень хорошая камера, но она также несколько неоднозначна.

С одной стороны, навороченный автофокус и отслеживание объекта превосходны не только для беззеркальных камер формата APS-C, но даже по сравнению с гораздо более дорогими полнокадровыми моделями. Мы также ценим аккумулятор большой емкости, который, хотя и кажется обыденным, устраняет недостатки времени автономной работы, которые мешают подавляющему большинству беззеркальных камер. Положительными моментами являются встроенная стабилизация изображения со сдвигом сенсора, а также высококачественный защищенный от непогоды корпус из магниевого сплава — обе функции, подходящие для камеры высокого класса для энтузиастов. Приверженность Sony расширенным функциям видео также выделяет A6600 как камеру для видеоблогов.

Однако, даже с таким длинным списком попаданий, у A6600 все еще есть несколько заметных промахов. Это может быть удобно компактно, но на этом уровне энтузиасты, вероятно, оценят немного большую камеру в обмен на более удобное расположение физических элементов управления и их большее количество. Сенсорный экран A6600 в некоторой степени компенсирует это, но он не заменяет эргономику кнопок прямого доступа.

Более того, несмотря на то, что A6600 обеспечивает достойное качество фотографий, этого недостаточно, чтобы превзойти производительность, предлагаемую потрясающими Nikon Z 50 и Fujifilm X-T3. Учитывая, что оба в настоящее время стоят меньше, чем a6600, вам действительно нужно расставить приоритеты в отношении времени автономной работы, IBIS или видео-ориентированных функций a6600, чтобы выбрать его по сравнению с его ключевыми конкурентами, пока Sony не снизит цену больше, чтобы быть больше в соответствии с конкуренцией.

Подробнее:

Sony A6000, A6100, A6300, A6400, A6500, A6600: как выбрать? (открывается в новой вкладке)

• Это  лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке)  вы можете купить прямо сейчас

• Как выбрать  лучшая камера Sony лучшая камера (открывается в новой вкладке) новая вкладка)

• Выбираем лучшие камеры для видеоблога (открывается в новой вкладке)

Sony A6600: Сравнение цен. новая вкладка)

Цена со скидкой

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

1398 долл. США

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке) )

(откроется в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$1,798

(открывается в новой вкладке)

вкладка)

(открывается в новой вкладке)

1 868,19 $

(открывается в новой вкладке)

Просмотреть (открывается в новой вкладке)

Показать больше предложений

на базе

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Джейми пишет обо всех аспектах технологий более 14 лет, создавая контент для таких сайтов, как TechRadar, T3, Forbes, Mashable, MSN, 9. 0328 South China Morning Post и BBC Wildlife , BBC Focus и BBC Sky At Night журналов.

Как редактор www.WhenIsTheNextEclipse.com, он обладает огромным энтузиазмом и опытом во всех областях астрофотографии, от съемки метеорного потока Персеид, лунных затмений и огненных затмений до фотографирования луны и кровавой луны и многого другого.

Он также обладает обширными знаниями об экшн-камерах, камерах 360°, камерах с искусственным интеллектом, рюкзаках для камер, телескопах, подвесах, штативах и всевозможном фотографическом оборудовании.

Sony представит три камеры в 2022 году, включая a7R V

Сообщение от: Джеймс Демпси

Согласно Sony Alpha Rumors, в 2022 году Sony выпустит три беззеркальные модели: Sony a7R V, a9 III и «неизвестную» камеру.

Вместе эти камеры укрепят и без того впечатляющую линейку беззеркальных камер Sony и даже выйдут на новую территорию, в зависимости от идентичности еще не раскрытого третьего предложения.

Sony a7R V придет на смену a7R IV, полнокадровой камере Sony с высоким разрешением, предназначенной для пейзажной и коммерческой фотографии. Несмотря на свой мегапиксельный дизайн, a7R IV представляет собой на удивление универсальный корпус с быстрой автофокусировкой, серийной съемкой со скоростью 10 кадров в секунду и видео 4K/30p, а также красивым электронным видоискателем с разрешением 5,76 млн точек и наклонный экран.

Но Sony, несомненно, будет стремиться раздвинуть границы с a7R V. Текущие слухи и предположения предполагают, что, хотя a7R V будет оснащен тем же 61-мегапиксельным сенсором, что и a7R IV, скорость непрерывной съемки может увеличиться (до 15 или 20 кадров в секунду по сравнению с a7R IV). до 10 кадров в секунду на a7R IV). Вы также можете ожидать щедрое обновление автофокуса, электронный видоискатель с разрешением 9,44 млн точек и видео 8K.

Может ли Sony оснастить a7R V сенсором с более высоким разрешением? Согласно Sony Alpha Rumors, это возможно. Ходили слухи о датчике на 102 МП, хотя 61 МП все же более вероятен.

Sony a9 III, как и a9 II, предназначена непосредственно для профессиональных спортивных фотографов. По слухам, технические характеристики скудны, но вы можете рассчитывать на корпус с улучшенным автофокусом и повышением скорости съемки (a9 II снимает со скоростью 20 кадров в секунду, так что ищите 30 кадров в секунду или даже 60 кадров в секунду в a9 III), а также все стандартные функции. : датчик на 24 МП, прочный корпус, два слота для карт памяти и встроенная стабилизация изображения.

А неуказанная камера Sony? Что он может предложить?

Фотограф и ютубер Тони Нортрап предсказывает, что Sony a5, полнокадровая камера начального уровня, будет конкурировать с Canon EOS RP и Nikon Z5. Как отмечает Нортрап, в настоящее время в линейке Sony нет настоящих недорогих полнокадровых камер; Ближайшим из них является a7C, который в настоящее время продается по цене около 1800 долларов. Sony предлагает несколько недорогих моделей APS-C, но любители, желающие перейти на полный кадр, вынуждены раскошелиться на a7C, a7 III или a7 IV — или довольствоваться более старыми камерами, в которых отсутствуют некоторые ключевые функции (например, новейшие и лучшие алгоритмы автофокусировки Sony).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *