Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные
Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.
С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.
Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.
Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.
Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.
Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.
Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.
Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.
Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.
Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.
Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.
Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.
Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.
310. Непрошеные “защитники” православия, Мои дневники.
Выпуск 7архиепископ Никон (Рождественский)
Мои дневники. Выпуск 7
309. Лженаучный подкоп под Библию311-312. Всецерковная забота будущего прихода
Скачать
epub fb2 pdf Оригинал: pdf5Мб
В своей статье “Лженаучный подкоп под Библию” я обратил внимание моих читателей на то, как иудеи и их союзники, изменники Христову учению, стараются в христианах подорвать доверие к книгам Священного Писания как к слову Божию, как к Божественному откровению. Удивляться тут нечему: бессознательные слуги врага Божия только делают свое дело, внушаемое им от их отца – диавола (Ин. 8:44). Мы, православные христиане, должны говорить это прямо, без всяких оговорок, не стесняясь выражениями, которые могут показаться неприличными, оскорбительными для иудеев и их приспешников. Но вот печальное явление, на которое недостаточно обращается внимания, особенно нами, пастырями Церкви, но которое составляет знамение времени, свидетельствующее о некотором понижении православного самосознания.
Вот что хотелось бы сказать г. Гротту, который дерзает на страшное дело: вопреки св. отцам, Вселенским Соборам, вопреки св. Апостолам и Самому Господу Иисусу Христу – пытается доказать, будто Новый Завет не имеет ничего общего с Ветхим, будто ветхозаветные книги – только сборник ассирийских и вавилонских легенд, искусно подобранных иудеями в свою пользу, – словом: переделать все христианское миросозерцание наше. И пусть он не обольщает себя мыслию, будто если никто из православно верующих не стоит за ним, то “стоит за ним один, Тот Самый, Который дал людям новый завет”: это прелесть гордыни, отвергающей авторитет Церкви Христовой, это служение врагу Христову – диаволу: это я говорю прямо, не прибегая ни к каким вежливым фразам, ибо путь, на который ведет г. Гротт своих читателей, есть путь погибели.
Я не стал бы писать против г. Гротта, и по фамилии, и по миросозерцанию не русского, не православного человека. Мало ли что пишут такие инородцы? Но вот что является знамением времени: он не одинок, за ним идут, его взгляды разделяют русские православные люди, православные не по метрикам, как это у нас обычно стало среди интеллигенции, а такие, которые хотят быть защитниками Православия, ставят на своем знамени это святое слово, издают газеты, желают руководить молодежью, ищущею истины.
Нельзя смотреть равнодушно, что гг. Гротты, Павлы Ковалевские и им подобные уже и проникли в кружки такой молодежи, пишут в журнале, издаваемом молодежью, рекламируют этот журнал, может быть, и очень симпатичный по идее, но в то же время, по-видимому, уже отравленный противоцерковными воззрениями, вроде тех, какие проповедуются г. Гроттом. С тревогой наблюдаем мы это явление в русской жизни: ради антисемитизма, этого, в сущности, здорового направления, бросаются в другую противоположную сторону, а тут-то и ловит их семит, подставляя свои сети, в которые и попадают они, воображая, что достигают своей цели. Ведь для семита главное дело – разрушение христианства, а какими путями оно достигается – это, пожалуй, и безразлично: он станет, когда нужно, и лицемерно защищать и нелицемерно разрушать все, что дорого и свято православному христианину. Вот и становишься невольно подозрительным: невольно отмечаешь, почему это такое, по идее, казалось бы, противное иудеям явление, как “Вешние воды”, как будто берется ими под свое покровительство: о “Вешних Водах”, о клубе патриотической молодежи иногда говорят с некоторым сочувствием и новообрезанные в иудейство газеты, вроде “Колокола” и “Нового Времени”? Уж и тут не кроется ли надежда иудеев, при помощи вот таких ученых и переученных мужей, как гг.Апостол Павел говорит, что диавол иногда принимает на себя образ светлого ангела, чтоб обмануть людей. А жития святых показывают, что, Божиим попущением, он дерзает являться даже и в некоем виде Самого Господа Бога. Что же мудреного в том, что и в талмуде жидовском он везде выставляет себя как Иегову, стараясь как бы отожествить себя с Господом Богом? Но надо же нам-то, христианам, знать это и уметь отличать ложь от истины, обман от действительности. Пусть иудей уверяет, будто он чтит того же Иегову, Которого чтили его предки, Которого чтим и мы в ветхозаветной истории: мы не должны идти на эту удочку. Ведь мы знаем, что будет время, когда иудей выставит и своего лжехриста, по нашему – антихриста: таково свойство лжи, коей отец есть диавол, по слову Господню. Что же касается ничтожной брошюрки г. П. Ковалевского, которую так усердно рекламирует г. Гротт в своей статье, называя ее “выдающейся работой”, то она может показаться чем-то серьезным только тому, кто не читал ни св. отцов, ни почтеннейших наших ученых исследователей Библии, всю свою жизнь посвятивших изучению слова Божия и никогда не смущавшихся теми местами, которые так тщательно, как какую-то новинку, подобрал из Библии г. психиатр-профессор, чтобы излить поток богохульства в своей книжонке на радость врагам Церкви и прежде всего – тем же жидам.
И как бы хотелось предостеречь, особенно молодежь, от таких руководителей, способных привести ее к погибели!.. А нашим патриотам крикнуть: берегитесь: враг проникает в самую средину вашего лагеря, крепче держитесь своей матери-Церкви, если хотите остаться православными христианами!..
К моим статьям в защиту Библии
Какой-то “Христианский мистик” в “Грозе” обвиняет меня в “ошибке по незнанию”, как он скромно выражается, на самом же деле – просто в невежестве. Я, видите ли, по его словам, “защищаю навеянный жидами и их недосмысленными поклонниками гипноз о достоверности и древности национальных сказаний жидовского племени, тесно связанных с их мрачным миросозерцанием и жестоковыйным религиозным ритуалом, неосновательно опасаясь, что отрешение от этой исторической преемственности угрожает христианству”. “Можем успокоить досточтимого архипастыря, ревниво стоявшего (раньше, то есть пока мне не пришлось защищать святыню слова Божия, Библии, а теперь-де уже не стоящего) на страже христианства, но, очевидно, незнакомого с историей общечеловеческой духовной эволюции (!): христианство как обобщающий синтез тех лучших духовных идеалов, которыми прежде (?) жили наиболее культурные народы, как кристаллизация их высших устремлений и чаяний. .. вовсе не нуждается в своем оправдании и опоре в гнилых корнях той иудейской смоковницы, которая была посечена и ввержена в огнь, как не приносящая тщетно ожидаемого от нее плода”.
Газета, не умеющая даже назвать тот журнал, в коем помещена моя статья, как видите, пускается в обвинения “в ошибке”, в “незнании духовной эволюции” и т. д. – кого? Не меня, а всех Апостолов, Самого Господа Иисуса Христа, да, – а не меня, грешного! Ведь я только повторяю то, что нам известно от сих небесных авторитетов, чрез Церковь, нашу мать и учительницу. И какой-то “мистик”, в какой-то газетке, всегда защищающей сектантов, изволит учить нас. Стоит ли он ответа? А вот, подите же: мне пишет какой-то “православный (!) христианин”, поверив на слово сему ничтожеству, целое поучение о том, что “несравненно лучше было бы искать основания для христианских доктрин где-либо в другом месте, чем у жидов, и не находиться все время под их гипнозом”, что нам, по его выражению, “схоластам”, следует “освободиться от иудейских понятий”, тем более, что “сан придает авторитет” моим словам.
Как этот якобы “православный христианин” – он не захотел подписаться, но видно – интеллигент, и дает повод заключать, какое же убожество христианских понятий имеют некоторые наши интеллигенты, начитавшиеся немецких лженаучных сочинений! Напиши он открыто свой адрес, я бы ответил ему и не было бы мне надобности писать эти строки в моем дневнике. Но вот – подите же: немцу верят, а св. Апостолам, святым отцам, Вселенским Соборам, самой Церкви, Самому Христу Спасителю, повелевающим чтить книги Библии, как писание священное, – не верят, а еще называют себя христианами, да еще православными! Как же непрочны их христианские понятия, которые разбиваются в прах пред первой попавшейся книжонкой немца или нашего вольнодумца, вроде П. Ковалевского, а вопросить со смирением: как и почему мы, православные, так веруем и тако исповедуем – как будто это ниже их достоинства. Напротив, будто важное открытие делают, упрекая нас в неведении немецких отрицательных книг и писаний легкомысленных “мистиков”, вроде Гротта и им под.
Скорбно думать обо всем этом!
Мудрость и любовь Церкви
Паки наступил святой и Великий пост. Паки зовет нас святая Церковь к покаянию. Когда подумаешь, как нежно заботлива наша мать-Церковь, как мудро она проявляет эту заботу о нас, как глубоко знает она наши немощи духовные, то невольно преклоняешься пред нею и недоумеваешь: да как же можно не любить такую мать, как не бежать к ней навстречу на ее любящий призыв, как добрые дети бегут навстречу родимой матери, которая хочет защитить их от обидчиков, помочь им в их горе, полечить их болезни?
Немощны мы, не сладим с собою, когда приражаются к нам враги наши – страсти: от юности, с самой ранней юности, они борют нас; бывают минуты, – увы, только минуты! – когда мы плачем, обижаемые ими, поддаваясь искушениям плоти, мира и диавола; а время жизни течет и течет, а могила все ближе и ближе, но и сердце наше все черствее, холоднее и холоднее. Не можем сладить с собою!
И вот спешит к нам наша родимая матушка-Церковь, со своими заветами и уставами, спешит с благодатными средствами, чтобы помочь нашей немощи. Она заповедует нам на определенное время пост; а чтобы это горькое для плотского человека средство было удобоприемлемо, она услаждает его трогательными воспоминаниями из истории рода человеческого, истории Церкви, украшает обрядами, привлекает к нему сердца умилительными песнопениями, действуя не только на ум, на рассуждение наше, но и на сердце, на наше чувство, пробуждая не только мысль, но и эстетическое, художественное чувство, дабы все естество наше, вся наша природа ощущала благодатное воздействие поста, умягчалась, располагалась к нравственному возрождению в покаянии. После целой недели полупоста, когда воспрещается только мясо, дабы постепенно приучить к строгому воздержанию полного поста, Церковь последнее пред постом воскресенье воспоминает падение Адамово, печальную историю изгнания первых людей из рая, начало греха в роде человеческом. Как это благовременно! Как полезно на примере праотца напомнить: вот, смотрите, к чему повело преслушание заповеди Божией! К чему повело нарушение поста! Вот что значит – самоволие, самочинное, помимо воли Божией, искание счастья, свободы, блаженства: к рабству, рабству греху, самому тяжкому рабству, от которого стонет все человечество, превращаясь в животных, зверей, опускаясь ниже зверей! Свобода дана была человеку под условием сочетания ее с волею Творца, а он пошел против воли Творца, употребил во зло свою свободу и подпал под власть врага Божия и врага своего. Последствия всем нам известны, для всех слишком ощутительны. И вот неизреченная благость Божия дала нам средство уйти из этого рабства греху, предавши себя паки в волю Божию. Пришел Господь, создал Церковь Свою на земле и дал ей благодатные средства к спасению нашему из плена греха. Он сказал: аще кто Церковь преслушает, буди тебе яко язычник и мытарь. Послушание Церкви – вот спасительный путь избавиться от плена врагу Божию. И Церковь простирает нам матерние объятия, зовет к себе, в свои недра, предлагает все, что нам нужно для спасения. Вот она отверзла двери покаяния, громко зовет к посту, к исправлению жизни, открыла сокровищницу духовных врачеваний: придите все страждущие, все, грехом измученные, придите к источнику исцелений, и Христос исцелит вас, примет вас в свои объятия, и вы почувствуете желанную свободу, и возрадуется сердце ваше, почувствует оно, что вместо рая земного к нему ближе стал рай небесный.
День покаяния
Если бы можно было в текущие дни одним взглядом окинуть все необозримое пространство родной Русской земли, то какая умилительная картина представилась бы изумленному взору наблюдателя! Сотни тысяч храмов Божиих, украшающих и многолюдные города, и скромные села, и святые обители, полны народа, который тянется к ним из всех уголков, из заброшенных в лесах и степях селений, чтобы очистить свою совесть таинством покаяния, чтобы соединиться с Господом в таинстве Божественного Причащения, чтобы сложить у алтаря Господня тяжелую ношу своих грехов, своих скорбей и забот. Зовет Господь, и идут к Нему все сии труждающиеся и обремененные, ищущие мира и духовного обновления, идут и обретают под сенью храмов Божиих то, чего жаждет их многоскорбное сердце. Русь кается, Русь духом обновляется!
Пятница – день исповеди. Храмы Божии полны. Длинными вереницами стоят говеющие в ожидании очереди, чтобы подойти к священнику; у более внимательных к себе выражение лиц сосредоточенное; видна забота о том, чего бы не забыть сказать духовнику, о чем бы спросить его, чтоб душу облегчить. Ведь, к сожалению, иной только раз в год бывает на исповеди: хотя бы этими святыми минутами воспользоваться! У всех в руках свечи, духовник зажигает их тогда, когда произнесет разрешение, зажигает в знамение того, что у принесшего покаяние возжигается новая, благодатная жизнь, погашенная, было, грехом.
А у аналоя, пред царскими закрытыми дверями, или на клиросе, стоит священник, в епитрахили, наклонив голову к исповеднику, стоит и внимает глаголам его совести. Тихо ведется таинственная беседа. Духовник – только свидетель. А приемлет исповедь Сам Господь. Иногда слышатся вздохи; иногда отходящий от аналоя исповедник или исповедница незаметно отирают слезы платком. О, эти слезы-жемчужины! Их собирают Ангелы-хранители в чаши златые и несут к Богу, как сокровище бесценное! И не утаится от Сердцеведца ни едина капля слезная, ни едина часть капли некая! Они берегутся до суда Божия вместе с теми слезами, коими некогда блудница омывала ноги Спасителя, вместе с вздохами мытаря, вместе с воплями покаявшегося благоразумного разбойника!..
После вечерни читается говеющим правило. В канонах и акафистах Церковь влагает в уста молящихся покаянные воззвания к Господу Сладчайшему Иисусу Христу, к Его Пречистой Матери, к Ангелу-хранителю. Так добрая мать учит свое милое дитя слагать персты для молитвы. Так готовится Русь к общению с Господом!
В благоговейном настроении верующий православный говельщик проводит остаток дня, чтобы на утро снова стать на молитву, дабы уготовать Господу путь в свое сердце.
День духовного обновления
Настал светлый день для верующих душ. Отверсты царские врата в храмах Божиих. Слышится торжественный призыв: Со страхом Божиим и верою приступите!
И чувствует в простоте верующее сердце, что не священник стоит в царских вратах, – это Сам Христос в вратах рая встречает пришедших на Тайную Вечерю к Нему всех, кого Он звал, кто откликнулся на Его зов: и с путей, и с халуг4, и со стогнов шумного города, и из чертогов вельможеских, и из убогих жилищ бедняков – всех звал к Себе на дивную вечерю Небесный Домовладыка, и все идут к Нему, как братья, – тут, пред лицом Его, все равны, никому и в голову не придет считать себя выше других, достойнее, почетнее; ни знатность рода, ни богатство, ни власть не дают права на то – но любовь, как дыхание жизни всей Церкви, всех равняя, в то же время всем подсказывает воздавати всем должная. С любовью вельможа уступает свою чреду больному, хилому старику, старушке, малому ребенку; с готовностью знатная боярыня помогает простой женщине-матери причастить ее детей; и за эту любовь, за эту готовность помочь простецы платят сугубой любовью, смиренной молитвой, а иногда и трогательным словом благодарности. Тут, в дому Отца Небесного, все чувствуют себя счастливыми детьми, все наслаждаются пиром веры, по выражению св. Златоуста, – вкушают от богатства благости Божией.
И когда подумаешь, что в эти светлые дни общения с Господом вся Русь православная, в великом множестве верующих, от края до края родной земли, соединяется со Христом, Который, по выражению поэта, исходил, благословляя ее, матушку, благодатью Своею из конца в конец; когда представишь себе, что весь народ православный, в лице лучших своих сынов, в эти дни, очищенный Таинством исповеди, соединившись с Господом, составляет единую Божию семью, единую Церковь Христову, то так отрадно становится на душе, такие надежды воскресают в сердце, что все скорби будто отходят куда-то в сторону, легче дышится, все получает особый, неземной смысл. Совершается великое таинство: народ воспринимает новые духовные силы от своей Церкви; любовь найдет пути, коими эти силы перельются в тех, которые несут тяжкий крест борьбы с врагом Церкви и Отечества; они, эти силы благодатные, помогут им свершить великий подвиг освобождения не только братьев-славян, но и всего человечества от рабства, которым грозят всему миру отрекшиеся от заветов Христа. Пусть они, сильные, хвалятся силою своею, мы уповаем на Господа Сил, мы идем во Имя Господне, мы веруем в милость Божию. И крепка, и не напрасна эта вера наша, ибо в Таинствах покаяния и Божественного общения с Господом мы почерпнем и дерзновение веры, и благодать упования на помощь Божию.
Бог нам прибежище и сила в скорбех, обретших ны зело.
Грозный суд Церкви
Раз, только раз в году, в первое воскресенье Великого поста святая Церковь громко возвышает свой властный голос и произносит суд, во исполнение завета Самого Господа Иисуса Христа: аще и Церковь преслушает брат твой, буди тебе, яко язычник и мытарь. Двенадцать раз по трижды слышится грозное слово “анафема” под сводами каждого кафедрального собора, и сердце трепещет при этом страшном слове отлучения, и невольно вопрошаешь себя: не относится ли и к тебе это слово?
Не повинен ли и ты в чем либо, подводящем под этот суд Божий? Если в ком еще не погасла искра веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, если кто еще не отрекся от веры христианской, пусть же спросит себя, внимая грозным прещениям Церкви: верует ли он в бытие и свойства Божии? Верует ли в Божество Христа Спасителя и Его искупительное дело нашего спасения? Верует ли в приснодевство Матери Божией, в богодухновенность писаний пророков и Апостолов, в грядущий страшный суд и воздаяние? Приемлет ли таинства, Церковью Христовою содержимые, постановления святых соборов и предания, божественному откровению согласные и православною Церковью благочестно хранимые? Почитает ли святые иконы, к воспоминанию дел Божиих и святых угодников Церковью приемлемым?
Есть одно прещение, которое должно бы заставить многих задуматься, если только они еще считают себя православными. Это грозное предостережение Церкви относится к “помышляющим, яко православные государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благословению, и при помазании дарования Святого Духа к прохождению великого сего звания в них не изливаются, и тако дерзающим противу их на бунт и измену, – анафема”!
Таким возглашением Церковь торжественно объявляет, что Царская власть от Бога, что Царь есть Помазанник Божий. Этого мало: всех, кто не признает православного Государя Помазанником Божиим, восприявшим дары Духа Божия для прохождения Своего царского служения, и дерзающих на бунт и измену, Церковь отлучает от себя наравне с еретиками.
Церковь православная всегда была в тесном союзе с государством; она освящает своим благословением и утверждает своим божественным авторитетом все начинания государственной власти, согласные с законом Божиим и ее учением и служащие ко благу народа; почитая в лице Царя Божия Помазанника, она и Его авторитет ограждает своим авторитетом и требует от своих чад полного послушания и сыновнего доверия к Царю как Богом данному Отцу народа.
Позволит ли себе верный сын Церкви не доверять Его царским распоряжениям? Пусть об этом, при свете православной совести, подумают те, которые, считая себя членами православной Церкви, толкуют о каком-то неуловимом “общественном доверии”, забывая или умалчивая о доверии Царю.
* * *
3
Нотович измыслил сказание о пребывании Господа – в Тибете, у Далай-Ламы, а г. Гротт уже переселил Его в Индию: как легко сочинять небылицы и о ком же? О Христе Спасителе! И притворяться Его почитателем!..
4
Халуга – улица между плетнями или заборами, закоулок, захолустье. – (Ред.).
309. Лженаучный подкоп под Библию311-312. Всецерковная забота будущего прихода
Источник: Мои дневники / архиеп. Никон. — Сергиев Посад : Тип. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1914-. / Вып. 7. 1916 г. — 1916. — 188 с. — (Из «Троицкого Слова» : № 301-350).
Nikon 310 Zoom – обзор Эндрю
Однажды декабрьским вечером я случайно просматривал и, забредая на 35mmc, заметил, что Хэмиш очень щедро раздает стопку компактов. Единственная загвоздка заключалась в том, что взамен был запрошен отзыв. Итак, как счастливый получатель, вот мой отзыв на ваше рассмотрение. Мой первоначальный запрос был на компакт с объективом с фиксированным фокусным расстоянием, но, к сожалению, у всех остальных была такая же идея, и я опоздал, поэтому вместо этого я получил зум — Nikon 310 Zoom. Вот низ:
«По соображениям безопасности не фотографируйте. Соображения социального обеспечения».
Nikon 310 Zoom Tech Specs:Содержание
- 1 Nikon 310 Zoom Tech Specs:
- 2 Первые отказа
- 2.1 Загрузка. правда…
- 5 Итак… Хранитель?
- Зум 35–70 мм, f3,5–6,5
- Диапазон фокусировки от 0,6 м до бесконечности
- DX-кодирование 100, 200, 400 и 1000. Не уверен, сколько существует (или даже было) фильмов с рейтингом 1000, поэтому немного странно.
- Ага, вот и всё, хотя автофокус, моторвинд и вспышка конечно есть. Вы можете заблокировать фокус, нажав кнопку спуска затвора наполовину, как и ожидалось. Есть блокировка фокусировки на бесконечность и возможность медленной синхронизации вспышки.
- Есть версия 310QD с панорамой и данными назад, это не та версия. Что хорошо. Панорамный режим просто обрезает ваш 35-мм кадр, что вы можете сделать сами с полным кадром, а кому нужны даты, вставленные в их шедевры? (не я)
Шоу на выпускном. На ветру.
Ваш обычный шилоклювка на украшении паба.
Первые впечатления
Несколько особенностей Nikon 310 Zoom еще до того, как была сделана фотография:
Pro – Сама камера довольно хорошо выглядит. Это не должно иметь значения, конечно, но это важно! Он также достаточно мал. Есть и поменьше, но есть и покрупнее. Он относительно тонкий и легко помещается в кармане.
Con — Это не будет камера для тонкой уличной фотографии. Он шумный, жужжит при увеличении. Как человек, который последние несколько лет в основном использовал объективы с фиксированным фокусным расстоянием (обычно 35 мм или 40 мм), я думаю о том, чтобы снимать это с объективом, поддерживаемым на 35-мм стороне диапазона. Я на знакомой территории, и это сведет шум к минимуму. Возможно, для пробы сделаю лишний снимок на 70мм.
Con — Настройки вспышки не сохраняются при выключении и повторном включении камеры. Хэмиш хотел бы знать.
Загрузка накануне…Вставил пленку и сделал первую ошибку. Я вставил Fomapan 400 у которого нет DX кодирования (но там это DX кодирование на Fomapan 100?). На компакте практически без контроля это небольшая проблема; в инструкциях сказано, что камера по умолчанию использует iso 100. Невозможно сказать камере, что у нее 400, что раздражает. Поэтому мой план состоит в том, чтобы обработать пленку самостоятельно, предполагая более короткое падение в родинале и полагаясь на легендарную широту экспозиции негативной пленки. Я уверен, что все получится. С загруженной пленкой вас ждут величественные прелести британского побережья…
Хотел бы я вспомнить название холмов на заднем плане…
Удивительно, но дождь прекратился.
Пробный запуск
При использовании Nikon 310 Zoom был в порядке, но с некоторыми особенностями. Уровень шума оказался не таким отвлекающим, как я ожидал. На самом деле размер и безобидный внешний вид камеры компенсируют шумовой аспект и делают эту камеру довольно тонкой в использовании. В конце концов, мне тоже очень понравились соблазны Zoom. Как я упоминал ранее, уже несколько лет я использую почти исключительно простые числа. Я беспокоюсь, что меня соблазняет темная сторона…
Возможно, единственное, что меня беспокоит, это шторка, прорезиненная кнопка, которая практически не дает обратной связи. Несколько кадров были сняты случайно. Однажды я обнаружил, что нажимаю кнопку масштабирования, которая уже была на максимальном масштабе, потому что все эти резиновые кнопки ощущаются одинаково. Я также, конечно, иногда забывал переводить камеру в режим резистивной вспышки. Наконец пленка была закончена, моторный ветер с трудом втянул пленку обратно в канистру, и я без промедления достал из шкафа свой набор для проявки.
Момент истины…Счастливые дни, мой план процесса вытягивания сработал просто отлично <вытирает бровь>. Массивная диаграмма разработки немного помогла, 1+50 rodinal — это 11 минут при 400, но она предположила, что 11 минут также были правильными при оценке 200, что кажется не совсем правильным. Ничего не было предложено для оценки в 100, так что вы слышали это здесь, первые люди, 1 + 50 фомапан 400, оцененный в 100, в порядке с 9-минутной ванной в Родинале, с 10-15 секундами взбалтывания каждую минуту. После сканирования с помощью Epson I-forget-the-number и небольшой постобработки изображения, которые вы видите в обзоре, являются выходными данными. Значит, не так уж и плохо?
Я не против, если вы меня сфотографируете, сказал он. Конечно нет, ты же в маске!?
Итак… Хранитель?В конечном итоге тест камеры, есть ли здесь кадры, которыми я доволен? Да это так. Итак, это начало. Я бы сказал, что несколько фотографий были переэкспонированы, но с холодным подходом пленки там было достаточно деталей, чтобы их спасти. Вы, конечно, можете подумать, что пересвет был следствием моих изо-махинаций, но, учитывая, что фото на следующем кадре было по-разному экспонировано, я думаю, что проблема более фундаментальна, хотя, конечно, я не могу исключать, что, возможно, это это только эта копия, у которой есть проблема.
Мне также показалось, что оправы были немного мягкими, поэтому объектив не самый лучший, но в то же время он не потерял слишком много деталей в углах, так что это тоже не самое худшее. Есть, конечно, камеры, с которыми я счастливее , и это будет проблемой для этого Nikon, все в порядке, но мы все предпочли бы T3, Oly Mju и т. д. В общем, я держусь за нее. , но я бы сказал, что есть и другие варианты, которые я буду использовать в первую очередь.
Обменяйте свои телефоны здесь.
Наконец, спасибо Хэмишу за его щедрость. Я с нетерпением жду новых отзывов о раздаче компактной камеры, так как полагаю, что я первый, кто отправит обзор. Было роздано несколько хороших камер, так что давайте послушаем о них, пожалуйста!
Внесите свой вклад в 35mmc, чтобы получить опыт без рекламы
Есть два способа испытать 35mmc без рекламы:
Платная подписка — 2,99 фунта стерлингов в месяц, и вы больше никогда не увидите рекламу! (Бесплатная 3-дневная пробная версия)
Подпишитесь здесьАвтор контента — станьте частью крупнейшего в мире блога сообщества любителей кино и альтернативной фотографии. Все наши участники получают пожизненный опыт без рекламы.
Зарегистрируйтесь здесь.nikon 310 zoomNikon Point & ShootPoint & Shoot camera
Nikon Zoom 310 QD 35mm AF Film Camera Review
#FilmCameraReview — Самая компактная пленочная камера 35mm AF с зумом и макрообъективом 35-70mm, когда она впервые была представлена.
Если говорить о действительно компактных 35-мм камерах с автофокусировкой и зумом, то вы можете согласиться с утверждением Nikon о том, что их пленочная камера Nikon Zoom 300 AF, когда она была представлена в 1994 году, была самой компактной в мире компактной камерой с зумом. Обновленные Zoom 310 AF и Zoom 310 AF QD (Lite Touch Zoom 70 в США) также не могли быть намного больше.
Будучи маленьким и компактным, Zoom 310 AF QD даже меньше, чем Pentax Espio AF Zoom, и имеет столь же меньший видоискатель, что, на мой взгляд, является скорее недостатком, чем преимуществом.
В то время как Zoom 310 AF QD доступен с функцией панорамы и доступен в двух цветовых решениях — серебристый металлик и серовато-зеленый, Zoom 310 AF, другой брат, имеет другой декор корпуса, поставляется в чисто сером цвете и не с функцией панорамы.
В Zoom 310 QD функция QD (кварцевая дата), которую обычно можно найти на панели на задней панели камеры, интегрирована в функции переключателей настройки питания и режима и ЖК-панели камера.
Основные характеристики камеры
Nikon Zoom 310 AF QD родом из 1990-х годов, когда в моде были компактные зум-камеры. Zoom 310 оснащен зум-объективом с ультрафиолетовым фильтром (крышка объектива) F3,5 35 мм — F6,5 70 мм, состоящим из 4 элементов в 4-групповой конструкции и оснащен программируемым электронным затвором.
Камера поддерживает пленку с кодом DX, которая автоматически устанавливается для пленок с рейтингом ISO 100, 200, 400 или 800. Настройка для пленок с ISO 50 и ISO 1600 выполняется вручную.
Чистая и лаконичная передняя панель Zoom 310 явно представляет собой сложное воплощение минималистского дизайна. На передней панели имеется небольшой выступ в форме полумесяца в качестве упора для пальцев, рядом с которым находится круглый корпус объектива, установленный заподлицо с корпусом, когда камера находится в режиме отключения питания.
Внутри черной стеклянной волны в верхней части передней панели расположены окно автоматической экспозиции, пара окон триангуляции автофокуса, маленькое окно видоискателя реального изображения и индикатор вспышки/автоспуска/индикатор уменьшения эффекта красных глаз. Ед. изм.
Основные функции Zoom 310 QD управляются с верхней панели камеры, на которой расположены кнопки с резиновыми наконечниками, довольно утопленные в корпус, что может оказаться довольно хлопотным в использовании.
Слева от верхней панели находится кнопка включения/выключения питания и пара многофункциональных кнопок, используемых для функций вспышки камеры и таймера, которые также дублируются для настроек QD (кварцевая дата).
В центре верхней пластины находится ЖК-панель, а справа находится кнопка спуска затвора, за которой расположены две кнопки увеличения/уменьшения масштаба и очень маленькая кнопка перемотки пленки в середине рулона, расположенная посередине.
Задняя панель проста, за исключением окна видоискателя, ползункового переключателя панорамы и окна идентификации пленки, которое находится на самой пленке. Справа от откидной спинки находится батарейный отсек с механизмом открывания дверцы, расположенным на левом плече корпуса камеры.
Опять же, минималистское дно, на котором присутствует только штативное гнездо.
Коробка для пленки — это стандартная система быстрой загрузки, присущая большинству камер той эпохи. Все, что вам нужно сделать, это поместить канистру с пленкой в ее отсек, потянуть язычок пленки через рамку пленки до кончика красной индикаторной стрелки и закрыть заднюю часть.
Перемотка пленки вперед к кадру 1 выполняется автоматически, как и перемотка пленки в конце рулона. Перемотка в середине ролика осуществляется нажатием кнопки перемотки в середине ролика.
Функции режима камеры
Помимо настроек для функции QD, которые лучше всего понять, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации (т. е. если вы собираетесь ее использовать, что в настоящее время мало кто делает), и настроек для пленок ISO 50 и ISO 1600, управление камерой довольно прямолинеен.
(Щелкните для просмотра изображения в более высоком разрешении) Настройки режима камеры не закодированы в памяти и должны устанавливаться каждый раз при включении камеры.
(Нажмите для просмотра в высоком разрешении) Настройка режима вспышки Режим автоматической вспышки на Zoom 310 QD автоматически активируется при включении камеры. Используйте кнопку режима вспышки, расположенную рядом с кнопкой включения/выключения питания, для переключения между следующими настройками:
- Автоматическая вспышка — вспышка срабатывает автоматически в условиях низкой освещенности.
- Бесконечность Фокус — Вспышка деактивирована и фокус установлен на бесконечность.
- Вспышка выключена — Вспышка отключена
- Вспышка включена — вспышка срабатывает при каждом снимке
- Автоматическая вспышка с медленной синхронизацией — Скорость затвора Zoom 310 QD установлена на 1/2,4 секунды. Это позволит правильно экспонировать более темный фон окружающего света.
Значки для каждой настройки, если она активирована, будут отображаться на ЖК-панели.
(Щелкните для просмотра с большим разрешением) Уменьшение эффекта красных глаз/Режим автоспуска Уменьшение эффекта «красных глаз» и автоспуск настраиваются с помощью второй кнопки, расположенной рядом с кнопкой включения/выключения питания:
- Уменьшение эффекта «красных глаз» — Работает в сочетании с режимом вспышки. Уменьшение эффекта красных глаз загорается примерно на 1 секунду до срабатывания затвора. Снимок сделан, когда срабатывает основная вспышка.
- Автоспуск — 10-секундная задержка. Светодиод In Focus/Flas Ready загорается при нажатии кнопки спуска затвора, а индикатор (в нижней части вспышки) загорается примерно за 2 секунды до съемки.
Установка светочувствительности пленки на ISO 50 или ISO 1600
Чтобы настроить камеру на использование пленок ISO 50, сначала включите камеру и, удерживая кнопку Zoom W (Zoom W для ISO 50 и Zoom T для ISO 1600), снова нажмите кнопку включения питания и удерживайте не менее 5 секунд. Если установлено, цифра ’05’ (или ’16’) будет отображаться в правом верхнем углу ЖК-панели.
После завершения рулона пленки извлеките и снова установите аккумулятор, чтобы отменить настройку.
ЖК-дисплей
ЖК-дисплей Nikon Zoom 310 AF QD представляет собой встроенный дисплей, который включает значки для уменьшения эффекта «красных глаз», уровня заряда батареи, режима вспышки, автоспуска, фокусировки на бесконечность, кадра пленки, месяца, года, времени и настройки печати данных. .
Показания видоискателя
Видоискатель представляет собой тип реального изображения, с точечной автофокусировкой и линиями коррекции параллакса при 83% охвате изображения. Увеличение зума автоматическое (с приводом от двигателя).
Панорама Функция
(Щелкните для просмотра в более высоком разрешении) Функция панорамы задается ползунковым переключателем, расположенным на задней части верхней плоскости справа от видоискателя.
В режиме панорамы размер кадра пленки составляет 13×36 мм.
Аккумулятор
Zoom 310 QD питается от одного блока литиевых батарей CR123A. Расчетный срок службы батареи составляет около 12 рулонов пленки с 36 кадрами и 50% вспышки.
Размеры и масса тела
Zoom 310 QD имеет размеры 117 x 63 x 36 мм и весит 220 граммов без аккумулятора.
(Щелкните для просмотра изображения в более высоком разрешении) Эти изображения были сняты на кассету Kodak ColorPlus 200 с истекшим сроком годности, подвергнуты постобработке и преобразованы в черно-белые (два нижних изображения) с помощью программы Olympus Viewer 3 (OV3).