Разное

Nikon тестирование объективов: Тесты и обзоры объективов Nikon

Тесты и обзоры объективов Nikon

    Тест новых зум-объективов Nikon Z

    Устройства в тесте: Nikon NIKKOR Z 24-120mm f/4 S / Nikon NIKKOR Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S / Nikon NIKKOR Z 28-75mm f/2.8

    Этот тест посвящён трём самым новым моделям зум-объективов для беззеркалок Nikon Z: NIKKOR Z 24-120mm f/4 S, NIKKOR Z 100–400mm f/4.5-5.6 VR S и NI…

    Тест бюджетных фиксов Nikon: NIKKOR Z 28mm f/2.8 (SE) и Nikon NIKKOR Z 40mm f/2

    Устройства в тесте: Nikon NIKKOR Z 28mm f/2.8 (SE) / Nikon NIKKOR Z 40mm f/2

    Под скромной ретровнешностью в малютке NIKKOR Z 28mm f/2.8 (SE) скрывается мощный творческий потенциал. Объектив может работать как на кроп-камерах…

    Nikon Nikkor Z 24-70mm F/2.8 S: тест объектива

    рейтинг
    prophotos8.7

    Устройства в тесте: Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S

    Nikkor Z 24-70mm F/2.

    8 S — первый «профессиональный» объектив в системе Z. Высокая светосила, классические фокусные, «взрослый» конструктив и эргон…

    Nikon Nikkor Z 35mm F/1.8 S: тест объектива

    рейтинг
    prophotos7.3

    Устройства в тесте: Nikon NIKKOR Z 35mm f/1.8 S

    Nikkor Z 35mm F/1.8 S — качественный и компактный светосильный фикс. Его фокусное расстояние будет удобным при съёмке в помещении, на фотопрогулках…

    Nikon Nikkor Z 50mm F/1.8 S: тест объектива

    рейтинг
    prophotos8.0

    Устройства в тесте: Nikon NIKKOR Z 50mm f/1.8 S

    Nikkor Z 50мм F/1.8 S по факту принадлежности к «полтинникам» — самый универсальный из фиксов в новой системе Nikon Z. Им можно и портрет снять, и …

    Nikon Nikkor Z 14-30mm F/4 S: тест объектива

    рейтинг
    prophotos8. 0

    Устройства в тесте: Nikon NIKKOR Z 14-30mm f/4 S

    Nikkor Z 14-30mm F/4 S — первый в своём роде. Это первый «сверхширик» в системе Nikon Z, это первый 14-мм объектив с возможностью установки светофи…

    Nikon Nikkor Z 24-70mm F/4 S: тест объектива

    рейтинг
    prophotos7.0

    Устройства в тесте: Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S

    Nikkor Z 24-70мм F/4 S — это отличная резкость начиная с открытой диафрагмы. Объектив позволит всегда получать качественные снимки, а проблемы с ди…

    Объективы Nikon для творческой работы с перспективой

    Устройства в тесте: Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR / Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED / Nikon AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR / Nikon AF-S NIKKOR 24mm f/1.8G ED

    Мы познакомились с четырьмя объективами от Nikon. О каждом из них сложилось интересное впечатление, стал понятен сценарий использования этих устрой. ..

    Макрообъективы Nikon: сравнительный тест

    Устройства в тесте: Nikon AF-S Micro NIKKOR 105mm f/2.8G VR / Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED / Nikon PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D / Nikon AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G

    Макрофотография — это не только отдельный жанр, но и целый мир миниатюрных объектов, которые мы можем рассмотреть во всех деталях только благодаря…

    Объективы Nikon для предметной съёмки и не только

    Устройства в тесте: Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED / Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED / Nikon PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D / Nikon AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED

    Все представленные объективы по уровню качества относятся к высокому классу и пригодны для профессиональной работы. Результаты подтвердили теорию: …

    Неделя с экспертом. Лучшие объективы Nikon для начинающих

    Устройства в тесте: Nikon AF-S Zoom-NIKKOR 70-300mm f/4. 5-5.6G ED-IF VR / Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G / Nikon AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G / Nikon AF-S DX NIKKOR 18–300mm f/3.5–6.3G ED VR / Nikon AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR / Nikon AF-P DX NIKKOR 10-20mm f/4.5-5.6G VR

    Объективы серии 18-ХХХ имеют похожие оптические показатели, но отличаются зумом, весом и ценой. Поэтому выбирать стоит тот, который вам больше подх…

    Неделя с экспертом: Объективы Nikon для путешествий. Золотая середина

    Устройства в тесте: Nikon AF-S 24-85mm f/3.5–4.5G ED VR Nikkor / Nikon AF-S 70-200mm f/4G ED VR Nikkor / Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED

    Так что же в итоге? Скажу, что комплект объективов был подобран очень удачно. Я и подумать не мог, что путешествие со всей необходимой оптикой для …

    Неделя с экспертом: портретные объективы Nikon. Топовый класс

    Устройства в тесте: Nikon AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1. 4G / Nikon AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G / Nikon AF-S NIKKOR 58mm f/1.4G / Nikon AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED

    Портрет — один из самых популярных жанров изобразительного искусства. В наше время не обязательно уметь рисовать на холсте или в Adobe Photoshop, д…

    Оптика Nikon в руках блогера Ольги Мелекесцевой (@melekeska)

    Устройства в тесте: Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED / Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G / Nikon AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR / Nikon AF-S NIKKOR 58mm f/1.4G / Nikon AF-S NIKKOR 28mm f/1.4E ED

    Я очень ценю преемственность технологий и интерфейса, свойственную Nikon. Мне очень нравятся камеры этой компании. Но фотоаппарат без парка объекти…

    Тест топовых зумов Nikon

    Устройства в тесте: Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED / Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED / Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II

    Перед нами три отличных объектива, суммарная стоимость которых сопоставима с ценой подержанной иномарки. Отсюда и высокие требования, справедливо п…

    Тест светосильных фиксов Nikon: золотая середина

    Устройства в тесте: Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor / Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor / Nikon AF-S 35mm f/1.8G ED Nikkor

    В рамках нашей постоянной рубрики «Неделя с экспертом» мы провели сравнительный тест трёх фикс-объективов компании Nikon со светосилой f/1,8. Это н…

    Тест объектива Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor

    Устройства в тесте: Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor

    Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor — универсальный объектив с удобным диапазоном фокусных расстояний. Он подходит как для путешествий и…

    Тест объектива Nikon 105mm f/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor

    Устройства в тесте: Nikon AF-S Micro NIKKOR 105mm f/2.8G VR

    Nikon 105mm f/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor — объектив, который подойдет абсолютно для любых задач, где востребовано его фокусное расстояние: будь то р.

    ..

    Тест объектива Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor

    Устройства в тесте: Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor

    Nikon AF-S Nikkor 85mm f/1.8G — выбор портретиста, должен он быть и в арсенале свадебного фотографа. На студии объектив применим ограниченно — толь…

    Тест объектива Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor

    Устройства в тесте: Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED

    Nikon AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED — недорогой, но очень приятный, с какой стороны ни посмотри, объектив. Безусловно, я люблю снимать именно в…

Обзор объективов Nikon для путешествий. Золотая середина

Знакомство

В линейках оптики всех ведущих фотопроизводителей есть объективы для самого разного применения, с различным уровнем технического исполнения и возможностей. Среди них встречаются и доступные по цене экземпляры с не самыми высокими показателями светосилы. Мы решили разобраться, стоит ли всегда стремиться заполучить более совершенные топовые объективы или же найдутся ситуации, где «бюджетники» окажутся наилучшим выбором.

 

 

Для этого мы предоставили комплект из трёх зум-объективов и зеркальную полнокадровую фотокамеру Nikon D810 нашему автору Сафрону Голикову, отправляющемуся в продолжительное путешествие по Индии. В его руках побывало немало камер и объективов топового класса, которыми он обычно пользуется в работе, поэтому было интересно узнать его впечатления от пользования более доступной и компактной оптикой.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F5.6, 1/250 с, 200.0 мм экв.

 

Входящие в наш комплект зум-объективы — это широкоугольный зум Nikon AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED, универсальный зум Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR и классический телезум Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR. Все вместе они покрывают наиболее часто используемые фокусные расстояния от 18 до 200 мм. И в целом комплект получается сбалансированным по весу, размерам, цене и возможностям.

 

 

Весь комплект оптики с камерой D810 поместился у автора в самый маленький фоторюкзак, а итоговый вес фототехники получился гораздо меньше веса комплекта из флагманских «стёкол» с аналогичными фокусными расстояниями. Конечно, за это пришлось заплатить светосилой каждого объектива. Стоил ли облегчённый рюкзак её потери и можно ли выбранные объективы считать золотой серединой по соотношению цены и возможностей, нам и расскажет Сафрон по итогам своего путешествия от бывшей индийской столицы — города Мумбаи — до самой южной точки Индии.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F8, 1/320 с, 18.0 мм экв.

 

Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR

 

 

Конструкция и эргономика

Объектив AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR выпускается с 2012 года и часто идёт в комплекте с камерами Nikon D610, D750 и другим моделям того же класса. Когда впервые берёшь это стекло в руки, сразу ощущаешь его лёгкость и компактность — после более дорогих и массивных зумов Nikon он производит какое-то неубедительное впечатление и вызывает вопросы: «Такой компактный? Он нечто серьёзное или просто игрушка для любителей?».

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 160, F6.3, 1/400 с, 85.0 мм экв.

 

Сравнивая его размеры с моим редакционным объективом 24-70/2.8, могу сказать следующее: он в два раза легче (485 граммов против 900) и в два раза меньше по габаритам. Чем пришлось пожертвовать и стоило ли оно того — разберёмся по полученным результатам, но, забегая вперёд, скажу, что этот «китовый» объектив меня не раз приятно удивил за время поездки. Я поставил его первым, поскольку он оказался наиболее востребованным во время путешествия.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 160, F7.1, 1/400 с, 26.0 мм экв.

 

В нём используется и оптический стабилизатор изображения (VR в названии объектива), и внутренняя фокусировка, благодаря чему передняя линза неподвижна, а это позволяет без проблем использовать фильтры. Несмотря на неподвижность передней линзы, под ней, к сожалению, со временем всё равно скапливается пыль (так было с моим, далеко не новым, тестовым экземпляром).

 

 

Объектив имеет выезжающий «хобот», который в крайнем положении выдаётся из корпуса примерно на 5 см, выдвигаясь плавно и без люфта.

 

 

Корпус AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR сделан из качественного матового пластика, из него же выполнено кольцо фокусировки, а кольцо зумирования обрезиненное. Ход последнего довольно тугой и плавный, что при использовании камеры для фотосъёмки удобно: «хобот» не выезжает произвольно. А вот для съёмок видео такой ход может показаться излишне тугим.

 

 

Кольцо фокусировки более узкое, но для объектива такого размера это простительно, к тому же оно используется не так часто. Его ход довольно плавный, хотя не ощущается такого же приятного отклика, как при зумировании. Полное вращение кольца — примерно 80 градусов, что довольно стандартно и позволяет сфокусироваться без перехвата.

Край корпуса со стороны байонета оснащён резиновым уплотнением, что обеспечивает дополнительную защиту от внешних воздействий.

 

 

На боку у этого зума два переключателя: для режима фокусировки и для включения оптического стабилизатора (всего один режим). Панель с переключателями, с точки зрения оперативности доступа, расположена не очень эргономично — слишком близко к камере, хотя это не критично. AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR оснащён встроенным ультразвуковым мотором автофокусировки SWM (Silent Wave Motor), что позволяет ему наводиться на резкость быстро и практически бесшумно.

 

 

Диаметр резьбы под светофильтры — 72 мм, что является привлекательным в свете не самой высокой цены этих аксессуаров. В комплекте с объективом идёт бленда HB-25.

В целом качество сборки высокое. Исполнение и подгонка деталей на очень высоком уровне, и зум оставляет впечатление крепкой «рабочей лошадки».

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 64, F6.3, 1/250 с, 29.0 мм экв.

 

Более того, мне достался далеко не новый объектив. Судя по потёртостям на надписях и серийном номере, ему уже примерно три года. Это позволяет судить, насколько на конструкцию влияет интенсивная эксплуатация в течение длительного времени. Как видно на фотографиях, объектив в очень хорошем состоянии (не считая позолоченной надписи).

 

 

Стабилизация изображения

Стабилизатор в этом объективе оказался довольно полезен. Во всём диапазоне фокусных расстояний он позволял мне достичь предсказуемого результата — чётких кадров на выдержках до ⅕ секунды, что для фокусного расстояния 85 мм обеспечивает выигрыш в 4 ступени EV.

 

NIKON D3S / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 400, F7.1, 1/5 с, 85.0 мм экв.

 

На небольших фокусных расстояниях это позволяет снимать интересные ночные пейзажи без штатива, что на мой взгляд является очень полезной «скрытой» опцией. Например, на кадре ниже ёлка находится в фокусе, а движущийся снег размыт в симпатичные белые полосы, что создаёт динамику в кадре, оживляет его.

 

NIKON D3S / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 400, F5, 1/6 с, 85.0 мм экв.

 

Качество изображения

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 560, F3.5, 1/250 с, 24.0 мм экв.

 

Оптическая схема AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR включает 16 элементов в 11 группах, в том числе 1 линзу со сверхнизкой дисперсией (ED отражено в названии), а также 3 асферических линзы для получения более резких и контрастных снимков.

 

 

24 мм

На минимальном фокусном расстоянии 24 мм и при открытой диафрагме резкость по всему полю кадра равномерная, но не идеальная — есть небольшая мягкость в линиях.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 64, F3.5, 1/800 с, 24.0 мм экв.

 

Начиная с диафрагмы f/4, центр становится резким, а края кадра ещё остаются с более мягкими линиями. При диафрагме f/8 центр кадра достигает максимальной резкости, края подтягиваются, но догоняют его только на f/11.  При значении диафрагмы f/16 начинает сказываться влияние дифракции, хотя картинка смягчается ещё не слишком сильно — она становится заметно более мыльной ближе к f/22. Хроматические аберрации выражены на 24 мм средне, их уровень практически не зависит от диафрагмы. А вот виньетирование, заметное при f/3.5 и f/4, практически полностью исчезает при закрытии диафрагмы до f/5.6.

 

85 мм

Ситуация на максимальном фокусном расстоянии немного более приятная. При открытой диафрагме f/4.5 мы видим слегка смягчённые линии на краях, но центр уже резкий.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 200, F4.5, 1/2500 с, 85.0 мм экв.

 

Отличная резкость и в центре, и на краях кадра появляется раньше — уже на f/5.6. Так же как и на широком конце зума, на 85 мм можно обнаружить хроматические аберрации, но они выражены скромнее, чем в первом случае. Есть и виньетирование, которое пропадает к значению f/8.

 

NIKON D810 / 24. 0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 200, F16, 1/200 с, 85.0 мм экв.

 

Nikon AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED

 

 

Конструкция и эргономика

AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED — широкоугольный зум модели 2013 года. Как и предшественник, он имеет переменную светосилу в том же диапазоне.

 

NIKON D810 / AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED Установки: ISO 400, F9, 1/400 с, 18.0 мм экв.

 

Отличает его, причём в худшую сторону, отсутствие стабилизатора. Впрочем, это не критично при фокусных расстояниях данного объектива — получается снимать и без стабилизатора даже ночью.

 

NIKON D810 / AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED Установки: ISO 1400, F3.5, 1/8 с, 18.0 мм экв.

 

Зато его отсутствие позволило уменьшить вес — этот широкоугольник ещё легче, чем «штатник» 24−85 мм, — всего 380 граммов! Благодаря ещё и небольшим размерам (83х95 мм), он практически не ощущается ни на камере, ни в рюкзаке. Таким образом, можно взять с собой в поездку либо один объектив 24−70/2.8, либо два — 18−35 и 24−85, и во втором случае даже выиграть в весе, практически не проиграв в картинке. Но об этом позже.

 

 

Широкоугольник AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED тоже собран очень хорошо, ничего не люфтит и не скрипит. К тому же этот объектив полностью монолитен: перемещается (без вращения) только передняя линза, причём не выходя за габариты корпуса. Поэтому ничто не мешает использовать фильтры.

 

 

Объектив изготовлен из качественного пластика, оборудован металлическим байонетом и уплотнительным кольцом на торце. Кольцо зумирования оснащено резиновой накладкой. Его ход плавный и не вызывает никаких вопросов: этот зум-объектив без нареканий подойдёт для фото- и видеосъёмки.

 

 

На боковой панели всё скромно: только переключатель режима фокусировки и её же шкала дистанции. Просто, лаконично, а следовательно — надёжно.

 

 

Подводя итог обзора конструкции AF-S Nikkor 18-35mm f/3. 5-4.5G ED, могу сказать, что объектив удивительно лёгкий, но при этом он — полноценный рабочий инструмент в умелых руках.

 

Качество изображения

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F3.5, 1/500 с, 18.0 мм экв.

 

В конструкции объектива 12 элементов в 8 группах, 2 линзы со сверхнизкой дисперсией (ED) и 3 асферических элемента.

 

 

О резкости в целом можно сказать, что она прекрасна для таких фокусных расстояний. Даже более светосильный аналог 17-35/2.8 на тех же значениях диафрагмы будет лишь немного резче, чем наш герой, и на большинстве снимков это будет практически незаметно.

 

18 мм

В широкоугольном положении на минимальной диафрагме f/3.5 уже получаются прекрасные кадры с приличной резкостью в центре и только некоторыми нюансами по краям.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 400, F3.5, 1/8000 с, 18. 0 мм экв.

 

Недостаточно чёткие детали у краёв сохраняются до f/5.6. Далее они постепенно становятся чётче, а после прикрытия диафрагмы до f/7.1 наступает равномерная резкость по всему полю кадра. Такая ситуация сохраняется примерно до f/11, а далее резкость постепенно снижается из-за дифракции.

 

На широком конце диапазона фокусных расстояний (18 мм) и при открытой диафрагме присутствует довольно сильное виньетирование, но уже через две ступени оно практически исчезает, картинка же становится равномерной по яркости. Хроматические аберрации на 18 мм очень слабые, ситуация не меняется и после закрытия диафрагмы: нужно очень тщательно искать, чтобы на самых краях кадра заметить едва видимые зелёные и пурпурные контуры.

 

35 мм

В длиннофокусном положении зума ситуация с резкостью на открытой диафрагме (f/4.5) лучше, чем на широком угле — она великолепна настолько, что нужно высматривать с тщательностью какое-либо изменение резкости, прикрывая диафрагму.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 160, F4.5, 1/640 с, 35.0 мм экв.

 

Картинка радует до f/11 и немного дальше, а при закрытии до f/16 и больше неумолимо вмешивается дифракция, всё сильнее размывая мелкие детали.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 500, F22, 1/80 с, 35.0 мм экв.

 

Картинка радует до f/11 и немного дальше, а при закрытии до f/16 и больше неумолимо вмешивается дифракция, всё сильнее размывая мелкие детали.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 72, F3.5, 1/160 с, 18.0 мм экв.

 

Можно сказать, что этот компактный широкоугольник действительно порадовал меня качеством картинки — здесь он может на равных тягаться с 16-35mm f/4, а учитывая его размеры, в любой поездке он вне конкуренции.

 

Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR

 

 

Конструкция и эргономика

Телеобъектив Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR отлично вписался в наш тревел-набор благодаря опять-таки своему небольшому (относительно телеобъективов) весу — 900 граммов, что на 640 меньше, чем у аналогичной модели со светосилой f/2. 8.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F7.1, 1/250 с, 150.0 мм экв.

 

По маркировке видно, что объектив собран в Таиланде. Материалы корпуса — металлический сплав и пластик, байонет из металла, хвостовик снабжён резиновой уплотняющей прокладкой.

 

 

Кольца фокусировки и зумирования с удобным «протектором» покрыты резиной и сделаны достаточно широкими для удобного хвата и управления. Ход кольца зумирования — самый приятный из всех наших объективов. Он равномерный, кольцо с нужным усилием скользит во всём диапазоне без рывков и каких-либо ощутимых помех. Ход кольца фокусировки также гладок и приятен, разве что усилие чуть меньше.

Объектив по конструкции монолитен и не имеет вращающихся или выезжающих элементов, поскольку все блоки линз двигаются внутри. Это позволяет использовать поляризационные фильтры, а также избегать попадания пыли внутрь.

 

 

Сбоку на корпусе расположены четыре переключателя. Первый позволяет выбирать режим фокусировки: ручной или авто. Второй переключает диапазон автофокусировки — либо полный, либо от 3 метров до бесконечности. Третий включает или выключает стабилизатор изображения, а последний задаёт его режим: Normal или Active.

 

 

Во всём диапазоне фокусных расстояний от 70 до 200 мм светосила остаётся неизменной — f/4. В скруглённой диафрагме используется 9 лепестков. Минимальная дистанция фокусировки объектива — 1 метр, а максимально доступное увеличение — 1:3,65. Диаметр резьбы для светофильтров — 67 мм, что не слишком разорительно.

 

Качество изображения

Переходим к самому приятному — качеству изображений, получаемых телевиком Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR. В названии этого объектива (единственного из трёх в нашем обзоре) есть буква N, что означает применение покрытия Nano Crystal Coat, благодаря которому объектив имеет более естественную цветопередачу и более надёжную защиту от бликов, в чём я не раз убеждался, снимая против солнца.

 

NIKON D810 Установки: ISO 320, F5, 1/320 с, 200.0 мм экв.

 

Оптическая схема включает в себя 20 элементов в 14 группах, в том числе 3 низкодисперсионных элемента.

 

 

70 мм

По детализации и резкости изображения этот объектив даст фору многим телеобъективам. На 70 мм уже при открытой диафрагме (f/4) отлично проработан центр изображения, а на краях детали едва заметно мягче.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 64, F4, 1/800 с, 70.0 мм экв.

 

Прикрывая отверстие до f/5.6 (и больше), мы получаем настоящую «звенящую» резкость. И заодно избавляемся от виньетирования. Картинка остаётся чёткой даже на f/16 и ощутимо замыливается лишь ближе к f/22.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 110, F11, 1/160 с, 70.0 мм экв.

 

Уровень хроматических аберраций низкий, их можно разглядеть только при сильном увеличении. Виньетирование пропадает при закрытии диафрагмы на одну ступень.

 

200 мм

При фокусном расстоянии 200 мм на открытой диафрагме мелкие детали по краям размыты совсем немного, а резкость по всей остальной части кадра отличная.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 64, F4, 1/1000 с, 200.0 мм экв.

 

Чёткость линий по всему полю выравнивается уже после закрытия до f/5.6 и становится абсолютной ещё через ступень (f/8). Высокая резкость по всему полю сохраняется вплоть до f/16 и даже при максимальном значении f/22 она снижается незначительно.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F8, 1/400 с, 200.0 мм экв.

 

На открытой диафрагме на «длинном конце» зума виньетирование довольно сильное, но, в отличии от всех других искажений, его легко поправить в редакторе. При съёмке же достаточно прикрыть диафрагму на одну ступень. Хроматические аберрации ещё более слабые, чем в широкоугольном положении зума.

 

NIKON D810 / AF-S 70-200mm f/4G ED VR Nikkor Установки: ISO 500, F4, 1/320 с, 200.0 мм экв.

 

Стабилизация изображения

Стабилизатор третьего поколения от Nikon произвёл исключительно хорошее впечатление. По заявлениям производителя, он может компенсировать до 5 ступеней выдержки. На деле он действительно очень бодрый и без труда подтверждает заявленные характеристики.

Например, из медленно движущегося автобуса я с рук снимал самолёт на взлётно-посадочной полосе при фокусном расстоянии 200 мм, при этом большинство кадров, снятых на выдержке ⅛ секунды, получились чёткими.

При съёмке на максимальных 200 мм в целом получаются очень хорошие результаты. Например, снимки животных и птиц я увеличивал вплоть до 200% (благо разрешение позволяло) и получал изображения вполне достойного качества.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 250, F4, 1/8 с, 200. 0 мм экв.

 

Снимая статичные кадры не на максимальном зуме, можно добиться ещё более предсказуемого результата.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 64, F9, 1/15 с, 130.0 мм экв.

 

Съёмка в путешествии. Часть 1

 

Перейдём к самому интересному — к рассказу о путешествии в Индии и работе там с нашей троицей объективов.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F4, 1/3200 с, 200.0 мм экв.

 

Очень часто путешествие начинается с самолёта. Пролетая над предгорьями самых высоких в мире гор, с помощью телеобъектива можно снять прекрасные пустынные пейзажи.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 250, F7.1, 1/320 с, 200.0 мм экв.

 

Оказавшись на индийской земле, вы попадаете в самую гущу событий. В крупном городе Мумбаи (бывший Бомбей, столица колониальной Британской Индии) на улицах кипит жизнь: разносчики чая соревнуются в громкости голоса с торговцами специями, а таксисты наравне с двухэтажными британскими автобусами и велосипедистами толкаются в пробках.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 180, F3.5, 1/640 с, 24.0 мм экв.

 

Здесь на камере практически бессменно работал зум AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR. На широком угле он помогает снять общий план улицы, а в телеположении — выхватить из потока одного человека или сфотографировать крупно какую-то красивую деталь, например, подлокотник старинной лавки возрастом более 100 лет.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F3.5, 1/3200 с, 24.0 мм экв.

 

В любых ситуациях к этому компактному зуму не возникает никаких нареканий. К тому же он практически незаметен для окружающих, бесшумен и очень эргономичен.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 160, F5.6, 1/400 с, 40.0 мм экв.

 

Буквально пару секунд занимает приведение его в готовность для съёмки: кольцо зума удобно ложится на левую руку, поэтому весь диапазон фокусных расстояний доступен без перехватываний кольца, то есть без задержек.

Не забудем и про двух других героев нашего обзора. Телеобъектив AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR помогает снять самые удалённые элементы бомбейской архитектуры времён Британской империи. Резкая и пластичная картинка получается даже на открытой диафрагме f/4.

 

 

Сверхширокоугольник AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED тоже очень полезен в городе для съёмки архитектуры и городских пейзажей, а также уличных сценок и сюжетов. Автофокус быстрый и цепкий, что позволяет сфокусироваться даже на грузовике, быстро проезжающем на небольшом расстоянии от камеры. Резкость опять-таки не вызывает нареканий: уже на диафрагме f/4.5 она очень хороша.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 400, F4.5, 1/1000 с, 18.0 мм экв.

 

Следующая страница   …   2

 

Тест объектива Nikon AF-S DX 35/1.8 G

Объективов с постоянным фокусным расстоянием, разработанных под формат APS-C, не так много. Объяснение лежит на поверхности: зачем выпускать модели, дублирующие уже существующие полнокадровые, да еще и с меньшей ценой (ведь предлагать их по цене равной или превышающей цену «старших братьев» бессмысленно)? Отчасти именно поэтому такую популярность завоевала Sigma AF 30/1.4 EX DC HSM, выпущенная в 2005 году и ставшая для многих владельцев «кропнутых» фотоаппаратов «нормальным» или «штатным» объективом.

Текст: Владимир Дорофеев, www.vlador.com.

Фотообъектив Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX

Nikon ответил в 2009 анонсом Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX, компенсировавшим разницу в светосиле более чем двукратной разницей в цене: Sigma предлагают за 500 долларов, Nikon продают за 200 usd. Оговариваюсь: Pentax, упорно наращивающий линейку APS-C фиксов не в счет – там с полноценными полнокадровыми альтернативами сложно. Плюс, Sony за последнее время выпустила несколько недорогих APS-C объективов с постоянным фокусным расстоянием.

 

  

Технические характеристики

Оптическая схема (с сайта Nikon)

Фокусное расстояние:35 мм

Эквивалентное фокусное расстояние:52,5 мм

Угол поля зрения (диагональ): 44 градуса

Оптическая конструкция: 8 элементов в 6 группах, включая 1 асферический

Диапазон диафрагм: f/1. 8 – f/22

Количество лепестков диафрагмы: 7, скругленные

Привод автофокуса: ультразвуковой SWM мотор

Минимальная дистанция фокусировки:30 см

Максимальное увеличение: 0,16х

Диаметр светофильтра:52 мм

Размеры: 71*53 мм

Вес:200 грамм

 

Комплект поставки

Nikon серьезно подошел к комплектации героя обзора. Покупателя ждут:

Объектив

Бленда Nikon HB-46

Передняя крышка Nikon LC-52

Задняя крышка Nikon LF-1

Чехол для хранения Nikon CL-0913

Руководство

Гарантийный талон

 

Комплект максимально полный, подходящий скорее дорогим профессиональным объективам. Я бы не удивился даже отсутствию бленды (Canon, ау!), а тут за 200 долларов и бленда, и даже чехол для хранения (хотел пройтись по невнятности комплектного чехла-мешочка, но язык не поворачивается – с учетом цены он воспринимается скорее подарком, а дареному коню…)

 

Изготовление, конструкция, эргономика

Nikon AF-S Nikkor 35/1. 8 G DX совершенно точно не разочарует: качественный объектив начального ценового диапазона, от которого неуместно ожидать уровня топовых профессиональных моделей. Пластик не раздражает, сборка аккуратная, крепкая и без допусков, байонет металлический, кольцо ручной фокусировки покрыто рифленой резиной. Посетовать можно лишь на отсутствие окошка расстояний.

Вид сверху

Кольцо ручной фокусировки занимает переднюю часть объектива, расположено удачно и «там, где ожидаешь». Кольцо неширокое (12 мм, резиной покрыты8 мм), демпфирования практически нет, ощущение «пластик по пластику» присутствует, но ход равномерный, без рывков и заеданий, а усилие комфортное. Ход кольца в 115 градусов дружелюбен к любителям ручной фокусировки.

 

Передний элемент

Переключатель режимов работы автофокуса расположен удобно, усилие при «перещелкивании» чуть больше привычного. бъектив не меняет размеров при фокусировке, передний элемент не вращается. Неглубокая кольцевая бленда также не затруднит использование градиентных и поляризационного фильтров.

Задний элемент

В эксплуатации удобен, к эргономике связки Nikon D5200/AF-S Nikkor 35/1.8 G нареканий и претензий нет, вес дружелюбен. Придраться можно лишь к тому, что бленда, надетая в положение для переноски, закрывает доступ к кольцу фокусировки. На небольших зеркальных фотоаппаратах объектив смотрится органично.

 

Геометрические искажения

Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX выступил чуть хуже ожидаемого: бочкообразная дисторсия составляет 2%, что несколько выше привычного для объективов с аналогичным фокусным расстоянием уровня.

 

Дисторсия

Разрешение и резкость

Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX не разочаровал: центр резок на всех рабочих значениях диафрагмы, углы оставляют желать на f/1.8 и f/2.0, но уже на f/2.8 подтягиваются до полностью приемлемого уровня, а в диапазоне f/4.0 – f/11 объектив резок по всему полю изображения.

 

 

f/1,8

f/2,8

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

90%

95%

100%

98%

93%

88%

Край

78%

86%

92%

91%

85%

81%

Угол

63%

77%

80%

81%

76%

75%

 

90%

103%

отлично

76%

89%

очень хорошо

62%

75%

хорошо

41%

61%

приемлемо

 

 

Виньетирование

Nikon AF-S Nikkor 35/1. 8 G DX приятно удивил: виньетирование присутствует, на открытых значениях диафрагмы явно заметно, но его уровень меньше, чем у большинства объективов-одноклассников. Уровень в 1 ступень превышен только на f/1.8 и f/2.0, уже на f/2.8 виньетирование снижается до комфортных 0,7 ступени. На f/4.0 – 0.4 ступени и 0,3 ступени на f/5.6. 

 

Виньетирование на f/1.8

Виньетирование на f/2.0

Автофокус

Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX оборудован встроенным SWM-приводом автофокуса – процесс практически бесшумен и убедительно быстр. Прогон по всей дистанции занимает около 0,5 секунды.

Неоднократно слышал жалобы на точность и надежность работы автофокуса модели. Опровергать не буду – возможный разброс от экземпляра к экземпляру отрицать глупо, но и подтвердить не могу:  тестируемый объектив фокусировался уверенно, точно и цепко даже в сложных условиях освещения.

Фронт-фокус и окраска зон вне фокуса на f/1. 8

Стоит упомянуть присутствие фокус-шифта (смещения точки фокусировки в зависимости от выбранной диафрагмы), присущего многим светосильным моделям. Настройки тестируемого экземпляра совпали с моими ожиданиями: на f/1.8 и f/2.0 присутствовал небольшой фронт-фокус, почти незаметный на f/2.4 и отсутствующий на  f/2.8 и далее. Снимай я преимущественно портреты, то пришлось бы вносить поправку, чтобы добиться точного попадания именно на открытых значениях диафрагмы.

 

Хроматические аберрации

Тестируемый экземпляр Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX отлично контролирует хроматические аберрации: их уровень не выходит за границы приемлемого (0,06%) на всех рабочих значениях диафрагмы.

ХА на f/1.8

Даже на полностью открытой диафрагме ширина ХА не превышает 1 пикселя: 0,9 пикселя или 0,03%. На f/2.8 ширина ХА составляет 0,722 пикселя (0,024%) и незначительно растет с прикрытием диафрагмы: 0,827 пикселя (0,027%) на f/4.0, 0.85 пикселя (0,028%) на f/5. 6 и 0,935 пикселя (0,031) на f/8.0. Отличный результат для светосильного недорогого объектива.

С окраской зон вне фокуса все не так радужно, вернее, наоборот – навязчиво цветасто на открытых значениях диафрагмы. Эффект явно присутствует до f/2.8 и перестает досаждать лишь при прикрытии диафрагмы до f/4.0

 

Изображение, контровый свет

Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX не вызывает нареканий качеством формируемого изображения: контрастность достаточная уже на f/1.8, цветопередача нейтральная.

Размытие зон вне фокуса уверенное, но впечатление несколько портит повышенная окраска зон вне фокуса на открытых значениях диафрагмы.К работе в сложных условиях освещения и в контровом свете претензий нет: герой обзора чаще всего сохраняет приемлемый контраст, переотражения и артефакты присутствую очень нечасто даже при съемке без бленды.

 

Заключение

Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX понравился. Некоторое падение резкости в углах кадра на открытых диафрагмах и присутствие фокус-шифта не позволяют безоговорочно причислить его к моему списку «честных» объективов, но модель откровенно удачная и очень близка к попаданию в список, а огрехи полностью искупаются невысокой ценой.

На самом деле, цена в 200 долларов воспринимается сегодня скорее из ряда вон выходящей, и подспудно начинаешь ожидать подвоха. Заявляю: я подвоха не обнаружил и рекомендую Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G всем владельцам APS-C фотоаппаратов Nikon, ищущим качественный недорогой «нормальный» объектив.

Герой обзора станет отличным вариантом: предсказуемый, светосильный, с неплохим качеством изготовления, а главное – совсем не бьющий по карману.

 

Благодарю компанию Nikon за предоставленную возможность познакомиться с объективом.

 

Nikkor Z 50 мм f/1,8 S (FX)

Nikkor Z 50mm f/1.8 S (FX) – обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Nikon/Nikkor (полный формат)

Индекс артикулов
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Маркуса Штамма, опубликованный в сентябре 2021 г.

Введение

Для любой системы, независимо от того, давно ли она создана или совершенно новая, обычный фикс-объектив считается важной частью, поэтому неудивительно, что объектив 50 мм f/1.8 был частью первой партии объективов, анонсированных Nikon для система Z.

Nikkor Z 50mm f/1.8 S с 12 элементами объектива, в том числе по 2 ED и асферическими элементами, имеет довольно сложную оптическую схему для обычного фикса. Кроме того, он имеет обозначение S, которое Nikon резервирует для высококачественных объективов в новой линейке Z. Их маркетинг потратил большой бюджет на то, чтобы подчеркнуть преимущества огромного диаметра и короткого фланца крепления Z, которыми, как утверждается, особенно пользуются объективы линейки S. Таким образом, с этим объективом Nikon явно стремится к более высокому уровню, чем тот, который может предложить типичный объектив «пятьдесят». Объектив значительно больше, тяжелее и дороже, чем его аналог с байонетом F, Nikkor AF-S 50/1.8 G.

Итак, давайте посмотрим, как объектив работает с Nikon Z7 и соответствует ли он высоким ожиданиям.

Наряду с новой системой появился новый язык дизайна корпуса объектива. В зависимости от личных предпочтений (и привязанности к бренду) он воспринимается либо как минималистичный и чистый, либо как простой и скучный.

Корпус объектива состоит из смеси плотно собранных поликарбонатных и металлических деталей. Последние включают в себя байонет и большинство частей корпуса, в том числе широкое кольцо фокусировки, придающее объективу некоторый вес и приятное ощущение солидности.

Количество органов управления на объективе сведено к минимуму. Есть переключатель AF/M, уже упомянутое кольцо фокусировки… и все. На объективе нет шкалы расстояний и индикатора ГРИП. Камеры Z предоставляют некоторую минималистическую информацию о расстоянии в видоискателе, которая является довольно простой, хотя и в основном бесполезной, если вы хотите установить объектив на определенное расстояние фокусировки. Тем не менее, благодаря мгновенной обратной связи, которую электронный видоискатель может дать за счет фокусировки и увеличения, эти масштабы, вероятно, не будут упущены многими.

Кольцо фокусировки работает по проводам, поэтому никак не связано механически с мотором фокусировки. Это позволяет регулировать ход фокусировки в зависимости от скорости вращения кольца фокусировки, обеспечивая быстрые изменения быстрыми движениями и очень точную тонкую настройку медленными движениями. Кроме того, при необходимости на него можно назначить другие функции, такие как управление ISO, диафрагмой или компенсацией экспозиции. Однако один небольшой недостаток заключается в том, что он не дает никакой физической обратной связи, если достигнута конечная шкала любой назначенной ему функции. Это наиболее очевидно, конечно, во время ручной фокусировки, когда объектив не дает обратной связи, когда установка фокуса достигает MFD или бесконечности.

Одна вещь, к которой нужно привыкнуть в новом минималистичном дизайне, заключается в том, что, по крайней мере, простые числа f/1.8 менее отличимы друг от друга, чем их аналоги с байонетом F. Это особенно верно для Z 50/1. 8 S и Z 35/1.8 S, которые выглядят почти одинаково. Выбрать нужный из фотопакета — своего рода авантюра, по крайней мере, для новичков в системе. В этом случае полезно то, что Nikon печатает название объектива крупными белыми буквами рядом с байонетом.

Благодаря конструкции IF (внутренний фокус) длина остается постоянной независимо от настройки фокуса, и, как и следовало ожидать от любого современного объектива, передний элемент не вращается. Так что с поляризатором проблем нет.

Объектив оснащен шаговым двигателем, который позволяет объективу быстро и бесшумно регулировать фокус. Однако это не полностью бесшумный накопитель, поэтому, если вы любите видео, вам, вероятно, понадобится внешний микрофон (который вы, вероятно, все равно будете использовать, если серьезно увлекаетесь видео). Диафрагма также управляется электронным способом.

Объектив защищен от пыли и влаги.

Спецификации
Оптическая конструкция 12 элементов в 9 группах, включая 2 ED, 2 Aspherical Element
мин. фокусное расстояние 0,4 ​​м (макс. коэффициент увеличения 0,15x)
Размеры 76 x 86,5 мм
Вес 415 G
Размер фильтра 62 мм (без режима
Прочие характеристики Шаговый двигатель (STM), электронная апертура, регулируемое кольцо управления, пыле-влагозащита

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Тесты объективов Nikon / Nikkor (APS-C)

Выходные данные
Отказ от ответственности и файлы cookie
Тесты объективов Nikon / Nikkor (APS-C)
Обзоры объективов — Nikon/Nikkor (APS-C)
Обратите внимание, что результаты тестов в разных системах несопоставимы! Пожалуйста, посетите наш форум Nikon, если вы хотите обсудить обзор или другие темы!

Nikon Z — протестировано при 20 мегапикселях (Z50)
Nikkor Z 50 мм f/1,8 S

Nikon F — протестировано при 24 МП (D7200)
Nikkor AF-S 24 мм f/1,8 G ED
Nikkor AF-S 58 мм f/1,4 G

Tamron SP 35mm f/1. 8 Di USD VC

Zeiss APO Sonnar T* 135 мм f/2 ZF.2

Nikon F — протестировано при 16 МП (D7000)
Nikkor AF 20 мм f/2,8 D
Nikkor AF-S 24 мм f/1,4 G ED
Nikkor AF 24 мм f/2,8 D
Nikkor AF 28 мм f/1,4 D
Nikkor AF-S 28 мм f/1,8 G
Nikkor AF 28 мм f/ 2.8 D
Nikkor AF-S 35 мм f/1,4 G
Nikkor AF-S 35 мм f/1,8 G DX
Nikkor AF 35 мм f/2 D
Micro-Nikkor AF-S 40 мм f/2,8 G DX
Micro-Nikkor AF- S 60 мм f/2,8G ED
Nikkor AF 85 мм f/1,4 D
Nikkor AF-S 85 мм f/1,4 G
Nikkor AF 85 мм f/1,8 D
Nikkor AF-S 85 мм f/1,8 G
Micro-Nikkor AF-S 85 мм f/3,5 G DX VR
Nikkor AF 180 мм f/2,8 D ED
Nikkor AF-S 200 мм f/2 G ED VR
Nikkor AF-S 10–24 мм f/3,5–4,5G ED DX
Nikkor AF-S 12–24 мм f/4G IF-ED DX
Nikkor AF-S 14–24 мм f/2,8G ED N
Nikkor AF-S 16 -35 мм f/4 G ED VR
Nikkor AF-S 16-85 мм f/3,5-5,6G ED DX VR
Nikkor AF-S 17-55 мм f/2,8 G IF-ED DX
Nikkor AF 18-35 мм f/3,5 -4. 5D ED
Nikkor AF-S 18–35 мм f/3,5–4,5 G ED
Nikkor AF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 G ED DX II
Nikkor AF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 G ДХ ВР
Nikkor AF-S 18–105 мм f/3,5–5,6 G ED DX VR
Nikkor AF-S 18–200 мм f/3,5–5,6 G IF-ED DX VR II
Nikkor AF-S 18–300 мм f/3,5–5,6 G ED DX VR
Nikkor AF-S 70-200mm f/2.8 G ED VR II
Nikkor AF-S 70-200mm f/4 G ED VR
Sigma AF 20mm f/1.8 EX DG
Sigma AF 24mm f/1.8 EX DG
Sigma AF 28mm f/1.8 EX DG
Sigma AF 30mm f/1.4 EX DC HSM
Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM | A
Sigma AF 85 мм f/1,4 EX DG HSM
Sigma AF 8–16 мм f/4,5–5,6 DC HSM
Sigma AF 17–50 мм f/2,8 EX DC HSM OS
Sigma AF 17–70 мм f/2,8–4 DC HSM OS
Sigma AF 17–70 мм f/2,8–4 DC HSM OS | C
Sigma AF 18–50 мм f/2,8–4,5 DC OS HSM
Sigma AF 18–125 мм f/3,8–5,6 DC OS HSM
Sigma AF 50–150 мм f/2,8 EX DC OS HSM (DX)
Sigma AF 70- 200 мм f/2,8 EX OS HSM (DX)
Tamron AF 60mm f/2 SP Di II LD [IF] macro
Tamron AF 10-24mm f/3. 5-4.5 SP Di II ASPH IF
Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Aspherical [IF]
Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Асф. [IF] VC
Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II LD Asph. ВК макрос
Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD
Tokina AF 35mm f/2.8 AT-X Pro DX
Tokina AF 12-24mm f/4 AT-X Pro DX II
Tokina AF 16.5-135mm f/3.5-5.6 AT-X DX
Tokina AF 50-135mm f/2.8 AT-X Pro DX
Zeiss Distagon T* 18mm f/3.5 ZF
Zeiss Distagon T* 21mm f/2.8 ZF
Zeiss Distagon T* 28mm f/2.0 ZF
Nikon F — Tested at 10mp (D200)
Nikkor AF 10,5 мм f/2,8G ED DX «рыбий глаз»
Nikkor AF 14mm f/2.8D ED
Nikkor AF 20mm f/2.8D
Nikkor AF-S 24mm f/1.4G ED
Nikkor AF 24mm f/2.8D
Nikkor AF 28mm f/1.4D
Nikkor Ai-S 28mm f/2
Nikkor AF 28mm f/2.8D
Nikkor AF-S 35 мм f/1,8 G DX
Nikkor AF 35mm f/2D
Никкор Аи-П 45мм f/2. 8
Nikkor AF-S 50mm f/1.4G
Nikkor AF 50mm f/1.4D
Nikkor AF 50mm f/1.8D
Nikkor Ai-S 50мм f/1.8
Micro-Nikkor AF 60mm f/2.8D
Micro-Nikkor AF-S 60mm f/2.8G ED
Nikkor AF 85mm f/1.4D
Nikkor AF 85mm f/1.8D
Объектив Micro-Nikkor AF-S 85 мм f/3,5 G DX VR
Micro-Nikkor AF-S 105mm f/2.8G IF-ED VR
Micro-Nikkor AF 105mm f/2.8D
Nikkor AF 105mm f/2D DC
Nikkor AF 135mm f/2D DC
Nikkor AF 180mm f/2.8 IF-ED
Nikkor AF-S 200 мм f/2 G ED VR
Micro-Nikkor AF 200 мм f/4 D ED
Nikkor AF-S 300mm f/4D IF-ED Nikkor AF-S 10-24mm f/3.5-4.5G ED DX
Nikkor AF-S 12-24mm f/4G IF-ED DX
Nikkor AF-S 14-24mm f/2.8G ED N
Nikkor AF-S 16-35 мм f/4 G ED VR
Nikkor AF-S 16–85 мм f/3,5–5,6G ED DX VR
Nikkor AF-S 17-35mm f/2.8D IF-ED
Nikkor AF-S 17-55 мм f/2,8 G IF-ED DX
Nikkor AF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 G ED DX
Nikkor AF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 G ED DX II
Nikkor AF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 G VR
Nikkor AF-S 18–70 мм f/3,5–4,5 G IF-ED DX
Nikkor AF-S 18–105 мм f/3,5–5,6 G ED DX VR
Nikkor AF-S 18–135 мм f/3,5–5,6 G IF-ED DX
Nikkor AF-S 18–200 мм f/3,5–5,6 G IF-ED DX VR
Nikkor AF-S 24-70mm f/2. 8G ED
Nikkor AF 24-85mm f/2.8-4D IF
Nikkor AF-S 24–85 мм f/3,5–4,5G IF-ED
Nikkor AF 24–120 мм f/3,5–5,6D IF
Nikkor AF-S 24–120 мм f/3,5–5,6G IF-ED VR
Nikkor AF-S 28-70mm f/2.8D IF-ED
Nikkor AF 28-70mm f/3.5-4.5D-
Micro-Nikkor AF 70–180 мм f/4,5–5,6 ED
Nikkor AF-S 55-200mm f/4-5.6G IF-ED DX VR
Nikkor AF-S 55–200 мм f/4–5,6 G ED DX
Nikkor AF 70-210мм f/4
Nikkor AF-S 70-200 мм f/2,8 G IF-ED VR
Nikkor AF 80-200mm f/2.8D ED
Nikkor AF 70-300mm f/4-5.6D ED
Nikkor AF-S 70–300 мм f/4,5–5,6 G IF-ED VR
Nikkor AF 75–300 мм f/4,5–5,6
Nikkor AF 80-400mm f/4.5-5.6 ED VR D Sigma AF 105mm f/2.8 EX DG макросъемка
Sigma AF 150mm f/2.8 EX DG HSM APO для макросъемки
Sigma AF 10–20 мм f/3,5 EX DC HSM
Sigma AF 10–20 мм f/4–5,6 EX DC HSM
Sigma AF 12–24 мм f/4,5–5,6 EX DG HSM
Sigma AF 17–70 мм f/2,8–4,5 постоянного тока
Sigma AF 18-50mm f/2. 8 EX DC для макросъемки
Sigma AF 18–50 мм f/3,5–5,6 DC
Sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG HSM
Sigma AF 50–150 мм f/2,8 EX DC HSM
Sigma AF 70-200mm f/2.8 EX DG HSM APO макросъемка
Sigma AF 100–300 мм f/4 EX DG HSM APO Tamron AF 60mm f/2 SP Di II LD [IF] макросъемка
Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di макросъемка
Tamron AF 180mm f/3.5 SP Di LD [IF] макросъемка
Tamron 500mm f/8 SP macro (Adaptall)
Tamron AF 10–24 мм f/3,5–4,5 SP Di II ASPH IF
Tamron AF 17-35mm f/2.8-4 Di LD Aspherical IF
Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Aspherical [IF]
Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Asph. [ЕСЛИ] ВК
Tamron AF 18-250mm f/3.5-6.3 Di II LD Asph.[IF] макросъемка
Tamron AF 28-75mm f/2.8 SP XR Di LD Асферический (IF) Tokina AF 100mm f/2.8 AT-X Pro D макросъемка
Tokina AF 10–17 мм f/3,5–4,5 AT-X DX «рыбий глаз»
Tokina AF 12-24mm f/4 AT-X Pro DX
Tokina AF 16-50mm f/2.8 AT-X Pro DX
Tokina AF 50-135mm f/2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *