Разное

Nikon dx af s nikkor 18 55mm: Инструкция по эксплуатации Nikon 18-55mm-f-35-56G-AF-S-VR-II-DX

Обзор Nikon DX AF-S Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G ED SWM Aspherical (первая версия)




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1. 2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


За предоставленный объектив Nikon DX AF-S Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G ED SWM Aspherical огромная благодарность Филиппу Чуланову.

Обзор Nikon DX AF-S Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G ED SWM Aspherical

Nikon DX AF-S Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G ED SWM Aspherical – такой маленький объектив, а имеет такое длинное имя :). Это краткий обзор в связи с тем, что на Радоживе уже есть более подробное описание его копии – Nikon DX AF-S Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6GII ED SWM Aspherical.

Основные технические характеристики Nikon DX AF-S Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G ED SWM Aspherica:

Название экземпляра из обзораNikon DX AF-S Nikkor 18-55mm 1:3.
5-5.6G ED SWM Aspherica
Основные свойства
  • DX (for Nikon DX) – объектив разработан для APS-C камер Nikon DX
  • AF-S (built in Auto Focus motor) – встроенный мотор фокусировки
  • G (Gelded) – отсутствие кольца управления диафрагмой, передача дистанции фокусировки в камеру
  • AS (ASPHERICAL) – использование специальных асферических элементов в оптической схеме
  • SWM (Silent Wave Motor) – бесшумный волновой мотор фокусировки
  • ED (Extra-low Dispersion) — использование специальных низкодисперсионных элементов в оптической схеме
  • A-M (Autofocus or manual focus switch) — переключатель режима фокусировки
  • NIC (Nikon Integrated lens Coating) — специальное интегральное просветление оптики
  • чаще всего объектив поставляется вместе с камерами Nikon DX начального уровня
Диаметр переднего фильтра52 мм, резьба под светофильтры пластиковая
Фокусное расстояние18-55 мм, ЭФР для камер Nikon DX составляет 27-82. 5 мм
Кратность зума3.06 Х (принято говорить просто про 3 кратный зум)
Разработандля цифровых камер Nikon DX
Количество лепестков диафрагмы7 скругленных лепестков
Меткизначения фокусного расстояния для 18, 24, 35, 45 и 55 мм, метка байонетного крепление и крепления бленды.
ДиафрагмаНа 18 мм от F/3.5 до F/22. На 55 мм от F/5.6 до F/38.

Максимальные значения диафрагмы в зависимости от шкалы зума:

  • 18 мм: F/3.5
  • 24 мм: F/4.0
  • 28 мм: F/4.2
  • 35 мм: F/4.8
  • 45 мм: F/5.3
  • 55 мм: F/5.6

Объектив лишен кольца управления диафрагмой, управление происходит через меню фотоаппарата (G – тип объективов)

МДФ0.28 м, максимальный коэффициент увеличения для макросъемки составляет 1:3.2
Вес210 г
Оптическая схема7 элементов в 5 группах. Оптическая схема включает 1 асферический элемент (на оптической схеме асферический элемент показан голубым цветом) и 1 элемент из низкодисперсионного стекла (на схеме показан желтым цветом). Асферика гибридная – стеклянная основа с наслоенным пластиком.

Изображение схемы кликабельно.

БлендаNikon HB-33, байонетного типа (не идет в комплекте поставки и должна приобретаться отдельно)
Страна изготовительMADE IN THAILAND
ПериодС апреля 2005 по 2006, в дальнейшем заменен/дополнен объективом Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII ED AF-S DX Nikkor SWM Aspherical.
Цена
  • Посмотреть на E-katalog
  • Посмотреть на Magazilla
  • Посмотреть на Nadavi

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G был анонсирован весной 2005 вместе с камерой Nikon D50 и выпускался чуть больше года. В декабре 2006 был заменен на версию GII. Версия G и GII имеют одинаковую оптическую схему, одинаковое управление и практически выступают копией друг друга. Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G подходит для всех камер Nikon DX, так как у объектива есть встроенный мотор фокусировки.

Два варианта первой версии

А вот так выглядит вторая версия:

Вторая версия объектива в двух вариантах

Очень забавно, что у версии GII сузили ребристую резинку кольца зуммирования, но добавилась серебристая кайма возле передней линзы. Также объективы отличаются метками зума и, немного, формой корпуса.

Интересно, что на замену версии GII пришла версия ‘VR’ со стабилизатором изображения – Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor SWM Aspherical в оптической схеме которой убрали ED-элемент. Таким образом версии ‘G’ и ‘GII’ имеют в своей оптической схеме 1 асферический элемент и один элемент ED, а более новая версия ‘VR’ имеет только 1 асферический элемент. Из-за этого часто ходят слухи, что более старые объективы имели лучшее качество изображения. При этом версия ‘GII’ выпускается до сих пор параллельно версии ‘VR’, хотя для меня остается загадкой, кто в наше время покупает себе версию без стабилизатора.

На деле, Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G очень ‘голый’ объектив – он не имеет ни внутренний фокусировки (передняя линза и вращается и выезжает вперед), ни режима фокусировки М\A, ни стабилизатора изображения. Даже байонет у объектива пластиковый, не говоря уже про отсутствие любых меток, таких как дистанция фокусировки или глубина резкости. В руках такой объектив ощущается как пластиковая китайская игрушка, что не внушает никакого доверия. От старости на экземпляре из моего обзора разбухла и немного отстала резинка кольца зумирования.

Оптическая схема Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED AF-S DX Nikkor. Голубым цветом обозначен асферический элемент, а желтым – ED элемент.

Объектив обладает средней скоростью фокусировки. Ошибок при фокусировке, или еще чего-то странного, я не заметил. Возможно кто-то будет удивлен, но Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G фокусируется быстрей, чем Nikon 18-140mm 1:3.5-5.6G DX AF-S. При зумировании передняя линза двигается волнообразно. Для ручной фокусировки нужно обязательно перевести объектив в режим ‘M’ с помощью специального переключателя на объективе.

Фокусироваться вручную просто отвратительно – кольцо фокусировки вращается всего на 45 градусов, при этом оно очень узкое и не прорезиненное. Диафрагма состоит из 7-ми лепестков, закрывается до F/22@18mm и F/36@55mm.

Из достоинств следует обязательно отметить его очень маленький вес и небольшие размеры. Это один из самых легких DX объективов, он не будет мешать в поездках и походах. А также очень маленькую минимальную дистанцию фокусировки, равную всего 28 см, что позволяет снимать предметы крупным планом. Кстати, этот объектив можно без проблем превратить в супер-макро-объектив, про что описано в разделе ‘Макро адаптер для объективов Nikon G-типа‘. Если возможностей Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G мало, то рекомендую заглянуть в раздел по подбору камер и объективов Nikon.

Параметры приведенных в галерее фото:
Все снято на Nikon D80. Накамерный JPEG L Fine, без обработки, оригинальный 10МП размер фото. Все снято в режиме управления снимками N (нейтральный). Функция подавления шумов на длинных выдержках выключена, функция подавления шума на высоких значениях ISO – ‘Norm’.

Сейчас в продаже можно найти только более новые версии данного объектива GII и VR:

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.

Линейка штатных (т.е. ‘китовых‘) объективов класса 18-55/3.5-5.6 для камер Nikon DX:

  1. Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G ED AF-S DX Nikkor SWM Aspherical — первая версия. Выпускалась с 2005 по 2006. Существует в двух расцветках — черной и серой/серебристой. Анонсирован вместе с камерой Nikon D50.
  2. Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII ED AF-S DX Nikkor SWM Aspherical — вторая версия. Выпускалась с 2006 по 2007. Серьезных отличий от первой версии нет, объективы используют ту же самую оптическую схему. Существует в двух расцветках — черной и серой/серебристой. Анонсирован вместе с камерой Nikon D40.
  3. Nikon 18-55mm 1:3. 5-5.6G VR AF-S DX Nikkor SWM Aspherical — третья версия. Выпускался с 2007 по наши дни. Имеет встроенный стабилизатор изображения (Nikon VR, Vibration Reduction). В отличии от первых двух не имеет ‘ED’-элементов в своей оптической схеме. Анонсирован вместе с камерой Nikon D60.
  4. Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor — четвертая версия. Выпускается с 2013. В отличии от третьей версии — имеет новую оптическую схему, может компактно складываться для транспортировки. Обновлена система стабилизации. Впервые его можно было встретить с камерой Nikon D3300.
  5. Nikon DX AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G — пятая версия. Выпускается с января 2016. Имеет новую оптическую схему и новый шаговый мотор фокусировки. Поступил в продажу вместе с камерой Nikon D3400.
  6. Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G — шестая версия. Такая же, как и пятая версия, но со встроенным стабилизатором изображения. Была представлена одновременно с пятой версией. Поступил в продажу вместе с камерой Nikon D3400.
  7. Nikon Nikkor Z DX 16-50 1:3.5-6.3 VR — седьмая версия, для беззеркальных камер, таких как Nikon Z50. Выпускается с осени 2019. Новая оптическая схема, складной корпус, пониженная светосила и встроенный стабилизатор изображения.

Компания Sigma в свое время выпускала интересную альтернативу подобным китовым объективам в лице более светосильного Sigma Zoom 18-50mm 1:2.8-4.5 DC OS HSM.

Точный список всех объективов Nikon DX Nikkor

  1. 10.5mm/2.8G AF Fisheye [золотое кольцо]
  2. 35mm/1.8G AF-S
  3. 40mm/2.8G AF-S Micro
  4. 85mm/3.5G AF-S VR Micro
  5. 10-20mm/4.5-5.6G AF-P VR
  6. 10-24mm/3.5-4.5G AF-S
  7. 12-24mm/4G AF-S [золотое кольцо]
  8. 16-80mm/2.8-4E N AF-S VR [золотое кольцо]
  9. 16-85mm/3.5-5.6G AF-S VR
  10. 17-55mm/2. 8G AF-S [золотое кольцо]
  11. 18-55mm/3.5-5.6G AF-S [черный/серебристый]
  12. 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S [черный/серебристый]
  13. 18-55mm/3.5-5.6G AF-S VR
  14. 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S VR
  15. 18-55mm/3.5-5.6G AF-P
  16. 18-55mm/3.5-5.6G AF-P VR
  17. 18-70mm/3.5-4.5G AF-S
  18. 18-105mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
  19. 18-135mm/3.5-5.6G AF-S
  20. 18-140mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
  21. 18-200mm/3.5-5.6G AF-S VR [Япония/Китай]
  22. 18-200mm/3.5-5.6GII AF-S VR
  23. 18-300mm/3.5-5.6G VR
  24. 18-300mm/3.5-6.3G VR
  25. 55-200mm/4-5.6G AF-S [черный/серебристый, Япония/Китай]
  26. 55-200mm/4-5. 6G AF-S VR
  27. 55-200mm/4-5.6GII ED VR
  28. 55-300mm/4.5-5.6G AF-S VR
  29. 70-300mm/4.5-6.3G AF-P
  30. 70-300mm/4.5-6.3G AF-P VR

Итоги

Писать про китовый объектив всегда сложно. С одной стороны – это самый примитивный автофокусный зум-объектив для кропнутых камер, с другой стороны – он совсем не так плох, как часто о нем отзываются неискушенные, да и искушенные тоже, фотолюбители :). Конечно, Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G это далеко не Nikon AF-S Nikkor 17-55mm 1:2.8G ED IF SWM DX, но и стоит он всего каких-то 50 у.е. При этом, на прикрытых диафрагмах, мы получаем вполне адекватную резкость, хороший контраст и нормальную работу в контровом свете. Качество изображения только сильно страдает от дисторсии, виньетирования и слабой резкости на открытых диафрагмах. В любом случае, Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G может быть очень полезной ‘игрушкой’ в умелых руках, а многим ‘домохозяйкам’, пользующихся зеркальной камерой, большего и не нужно.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm F/3.5-5.6G VR

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

75балла

Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm F/3.5-5.6G VR

Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm F/3.5-5.6G VR

Почему Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm F/3.5-5.6G VR лучше чем другие?

  • Вес?
    265gvs612.58g
  • Минимальное расстояние для фокуса?
    0. 28mvs0.54m
  • Минимальное фокусное расстояние?
    18mmvs53.47mm
  • Максимальный угол обозрения?
    76°vs55.86°
  • Оптический зум?
    3xvs2.03x
  • Наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии?
    36fvs23.91f
  • Минимальный угол обозрения?
    28.8°vs38.72°

Какие сравнения самые популярные?

Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Tokina Opera 50mm f/1.4

Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Sigma 24-70mm f/2__8 DG OS HSM Art

vs

Tamron SP 24-70 f/2__8 Di VC USD G2

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM

vs

Canon RF 24-105mm f/4L IS USM

Canon RF 14-35mm f/4L IS USM

vs

Canon RF 15-35mm f/2. 8L IS USM

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR

vs

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Samyang 35mm f/1.8 FE

vs

Sigma 30mm F1.4 DC HSM A

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm F/3.5-5.6G VR

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm F/3.5-5.6G VR

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✖Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm F/3.5-5.6G VR

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm F/3.5-5.6G VR

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✖Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm F/3.5-5.6G VR

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm F/3.5-5.6G VR

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1. результат резкости

8P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

5TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Nikkor AF-S DX 18–55 мм f/3,5–5,6G VR

Указатель статей
Введение
Анализ
Примеры снимков и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Маркуса Штамма, опубликованный в марте 2011 г.

Введение

Внедрение встроенной стабилизации в конкурирующие камеры заставило Canon и Nikon предложить доступные варианты стабилизации в рыночном сегменте начального уровня. Обе компании придерживаются стабилизации в объективе, но обеим удалось уменьшить масштабы своих систем VR и IS, чтобы они могли предлагать объективы с оптической стабилизацией по очень низким ценам.

Объектив Nikkor 18-55 VR имеет обозначение DX . Поле зрения эквивалентно до 27-82,5 мм, так что, хотя это не демон скорости, он покрывает довольно привлекательный ассортимент.

Несмотря на добавление VR, объектив продается почти по той же цене, что и его нестабилизированный предшественник (на момент написания этого обзора около 100 евро/130 долларов США). Тем не менее, низкая цена уже указывает на отсутствие каких-либо улучшений в отношении качества сборки. Из-за использования довольно дешевого пластика (вплоть до байонета) объектив кажется некачественным, но это судьба, которую разделили многие зумы комплекта начального уровня.

Очень широкое прорезиненное кольцо зума кажется достаточно гладким. Из-за сокращения затрат на самом деле нет специального кольца фокусировки — вместо этого вы просто используете слегка рифленую переднюю часть внутренней трубки объектива (или, если она установлена, бленду). Целевая аудитория для этого объектива, вероятно, не будет возражать, но это, безусловно, раздражает более серьезных пользователей — ручная фокусировка — это настоящий кошмар. Если вы прикоснетесь к кольцу фокусировки, изображение в видоискателе будет сильно трястись из-за колебания внутренней трубки объектива.

Как вы можете заметить выше, объектив выдвигается во время масштабирования (и фокусировки). Он достигает наибольшей длины на двух крайних концах зума. диапазон, самая короткая физическая длина составляет около настройки ~ 35 мм. Передний элемент вращается, поэтому использование поляризатора довольно громоздко. Типично для всех объективов G , Nikkor не имеет специального кольцо диафрагмы больше.

Nikkor оснащен мотором AF-S ( бесшумная волна (ультразвуковой)), но, несмотря на то, что он обеспечивает почти бесшумную автофокусировку, скорость является сравнительно медленным. Однако благодаря AF-S объектив полностью совместим со всеми текущими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, включая модели начального уровня без мотора.

Объектив имеет оптическую стабилизацию первого поколения (VR, а не VR II), которая, по утверждению Nikon, позволяет увеличить скорость затвора до 3 ступеней. Фактические результаты, конечно, будут варьироваться в зависимости от фотографа. В наших полевых испытаниях было легко возможно увеличить время затвора до двух ступеней (учитывая неподвижный объект).

18-55 VR — один из очень немногих объективов, которые Nikon поставляет без бленды. Тем не менее, специальная вытяжка HB-45 вполне доступна.

Технические характеристики
Эквивалент. фокусное расстояние 27–82,5 мм (полноформатный эквивалент)
Эквивалент. диафрагма f/5.3-f/8.4 (эквивалент полного формата, с точки зрения глубины резкости)
Оптическая конструкция 11 элементов в 8 группах вкл. 1 элемент из асферического стекла
Количество лепестков диафрагмы 7 (закругленных)
мин. focus distance 0.28 m (max. magnification ratio 1:3.2)
Dimensions 73 x 79.5 mm
Weight 265 g
Filter size 52 mm (rotating)
Бленда Nikon HB-45 (дополнительно), бочкообразная, пристегивающаяся
Другие характеристики Оптическая стабилизация (VR), бесшумный привод автофокусировки

Следующая страница

Nikon 18-55 мм VR II Обзор

Домашние пожертвование Новые Поиск Обзоры галереи. Ссылки по книгам Ссылки о контакте

Никон 18–55 мм VR II
DX AF-S G Zoom Nikkor (2013-)
© 2014 KenRockwell.com. Все права защищены.

Введение   Технические характеристики   Производительность   Рекомендации    Дополнительно

Nikon 18-55 мм VR II (только покрытие DX, фильтры 52 мм, 6,9 унции/195 г, 0,8 фута/0,25 м, близкий фокус, около 250 долларов США или поставляется бесплатно с такими камерами, как D3300). больше. Я получил это по этой ссылке прямо на него в Adorama; Также здорово получить его по этой ссылке на Amazon. Мой самый большой источник поддержки, когда вы используете те или любые из этих ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Это помогает мне продолжать добавлять на этот бесплатный веб-сайт, когда вы получаете что-либо по этим ссылкам, но я получаю ничего за мои усилия, если вы рискнете купить в другом месте. Спасибо за поддержку! Кен.

 

май 2014 г.      Обзоры Nikon   Объективы Nikon   Все обзоры

18–55 мм ДВ (2005–2006 гг.)

18–55 мм DX II (2006–2007 гг.)

18–55 мм VR DX (2007–2012)

18–55 мм VR DX II (этот объектив, 2013–)

 

Примеры изображений (подробнее в обзоре)

Sago Palm, 11:00, 14 апреля 2014 г. Nikon D3300, Nikon 18-55mm VR II, f/11 при 1/125 при ISO 100. Оригинал камеры © LARGE BASIC Файл JPG. Помните, что нижняя часть изображения находится ближе к камере и, следовательно, не в фокусе.

 

Flowers, 17:00, 14 апреля 2014 г. Nikon D3300, Nikon 18-55mm VR II, f/9 при 1/125 при ISO 100. Camera-Original © LARGE BASIC Файл JPG. Цветок справа не в фокусе.

 

Обрезка сверху 24-мегапиксельного изображения на 100%. Если ширина вашего монитора составляет 6 дюймов (15 см), все изображение, напечатанное в этом размере, будет иметь размер 40 x 60 дюймов (100 x 150 см). Достаточно ли резкости для больших отпечатков? Camera-Original © LARGE BASIC Файл JPG.

 

Введение       наверх  

Введение   Технические характеристики   Производительность   Рекомендации    Дополнительно

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Этот Nikon 18-55mm VR II DX — фантастически маленький объектив. Он супер-резкий и имеет подавление вибраций (VR), поэтому вам не нужен штатив.

Он фокусируется так близко, что большинству людей не нужен макрообъектив.

Это один из самых легких объективов, когда-либо созданных компанией Nikon.

Теперь он убирается для еще более удобной переноски, как это делали лучшие объективы LEICA с 1930-х годов. Лично я бы не стал убирать этот объектив, потому что для съемки его нужно снова выдвигать, что ставит еще один шаг между мной и моим изображением, но для того, чтобы завернуть камеру в куртку и упаковать ее в багаж, это здорово. На моих фотографиях он выдвинут и готов к съемке, в то время как на рекламных фотографиях Nikon он всегда сложен.

Этот объектив 18–55 мм f/3,5–5,6 VR II — настоящий победитель. Это работает идеально подходит для , и он фокусируется ближе и легче, чем любой из его предшественников.

Этот объектив VR II 18–55 мм имеет превосходную оптику в пластиковом креплении, что обеспечивает малый вес и низкую стоимость.

Угадайте, что? Если вы уничтожите этот 18-55 VR II после истечения срока его пятилетней гарантии в США, купите еще один новый, и вы потеряете меньше, чем цена одного большего объектива, такого как 16-85, 18-200 или 18-300 мм. .

Объектив VR II 18–55 мм прекрасно сочетается с невесомыми D3300 или D5300. Он легкий, но прочный. Кольцо трансфокатора демпфировано отлично.

 

Nikon 18–55 мм VR II.

 

Совместимость

Это объектив DX, что означает, что он идеально подходит для любой цифровой камеры DX.

Он будет отлично работать с камерами FX, но это глупая идея, поскольку он тратит впустую большую часть сенсора FX, и вам придется щуриться только в небольшой части вашего видоискателя. Камеры FX обычно настраиваются на использование только центральной секции DX своих больших датчиков и видоискателей.

На полнокадровых FX или 35мм отлично работает в диапазоне 24-55мм. Он дает черные углы на фокусных расстояниях короче 24 мм. Если вы хакер, как и я, и хотите использовать это на старых пленочных камерах, узнайте больше о совместимости объективов Nikon. Это объективы AF-S, G и VR.

 

Технические характеристики         верхний

Введение   Технические характеристики   Производительность   Рекомендации    Дополнительно

 

Имя

Nikon называет его Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR II.

     AF-S: Тихая фокусировка с бесшумным волновым двигателем (SWM).

     DX: Работает только с цифровыми камерами, обычно дает черные углы на пленке.

     G: Без кольца диафрагмы. Работает только на камерах новее примерно 1992.

     VR: Снижение вибрации, рассчитанное на улучшение на три ступени.

      II: более новая выдвижная модель.

Все это и более подробно объяснил на моем Nikon Страница технологии линз.

 

Фокусное расстояние

18–55 мм.

Используемый на камере DX, он дает такой же угол обзора, как объектив 28-85 мм на 35-мм пленочной или цифровой камере FX.

См. также кроп-фактор.

 

Максимальная диафрагма

f/3,5–5,6.

 

Оптика

Внутренняя схема Nikon 18-55mm VR II, свернутая. Асферический.

11 элементов в 8 групп, включая один гибридный асферический элемент.

Гибридный асферический элемент представляет собой стеклянный элемент, на который наклеена тонкая асферическая пластиковая пленка. Это позволяет этому недорогому объективу работать как объектив за 2000 долларов. Nikon занимается этим уже более 20 лет, и другие их объективы, использующие эту технологию, замечательны.

 

Мембрана

Nikon 18-55 мм VR II с фокусным расстоянием 18 мм и f/22.

7 лезвий закругленных.

ступени до f/22-36.

 

Близкий фокус

Фокусируется с точностью до дюймов от объектива.

 

Автофокус

0,9 фута (0,28 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры).

 

Ручная фокусировка

0,8 фута (0,25 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры).

 

Максимальный коэффициент воспроизведения

1:2,8 (0,36x) в ручной фокусировке.

1:3,3 (0,3x) в автофокусе.

 

Резьба фильтра

52 мм, пластик.

Не вращается.

Увеличение и уменьшение масштаба.

 

Шкала фокусировки

НЕТ.

 

Шкала глубины резкости

НЕТ.

 

Индекс инфракрасной фокусировки

НЕТ.

 

Кольцо диафрагмы

НЕТ.

 

Размер

Диаметр 2,6 дюйма x удлинение 2,3 дюйма от фланца (66 x 590,5 мм), рухнул.

При реальной съемке с выдвинутым объективом его длина составляет от 3,00 до 3,46 дюйма (75–88 мм) в зависимости от фокусного расстояния и расстояния фокусировки. Самый короткий установлен на 32 мм и сфокусирован на бесконечность, а самый длинный установлен на любой конец диапазона увеличения и сфокусирован близко

(Без VR 18–55 мм имеет размер 2,7 x 2,9 дюйма (70,5 x 74,0 мм).)

 

Масса

6,870 унций. (194,75 г) фактический измеренный вес.

Nikon указывает 6,9 унции. (195 г).

 

Капюшон

НВ-69.

Более ранние модели 18-55 использовали HB-45.

 

Чемодан

CL-0815 сумка.

 

Телеконвертеры

НЕТ.

f/5.6 слишком медленный. см. Телеконвертеры.

 

Введено

07 января 2014 г. в США.

 

Производительность         верхний

Введение   Технические характеристики   Производительность   Рекомендации    Дополнительно

AF   Искажение   Эргономика   Затухание   Блики   Цвет Бахрома     Макро    

Механика    Максимальная диафрагма    Резкость    VR    Зумирование

 

Автофокус      производительность     топ

 

Скорость автофокусировки

Скорость автофокуса достаточно высокая. Он не сверхбыстрый, как профессиональные объективы Nikon; этот крошечный 18-55 имеет только крошечный встроенный мотор автофокусировки.

Кольцо фокусировки поворачивается во время автофокусировки.

 

Точность АФ

AF всегда кажется точным. Здесь нет проблем.

 

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка в порядке. Вы должны переместить переключатель, а затем повернуть кольцо в передней части объектива.

Вращается только кольцо фокусировки, а передняя группа (не кольцо фокусировки) перемещается внутрь и наружу.

 

Искажение      производительность     верхнее

Искажение такое же, как и у предыдущих объективов 18-55 мм: сильное бочкообразное искажение на 18 мм, умеренное бочкообразное искажение на 24 мм и отсутствие искажения от 35 мм до 55 мм.

Лучше, на современных камерах, таких как D3300, с которыми этот объектив поставляется бесплатно в США, просто установка МЕНЮ > СЪЕМКА (значок камеры) > Автоматический контроль искажений > ВКЛ не приводит к измеримым искажениям!

Если ваша камера не может исправить это, и вам не все равно, это легко исправить с помощью программы Photoshop. фильтр дисторсии объектива. Используйте эти измеренные значения; это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и расчетов по полученным данным:

DX на высоте 10 футов (3 м)

нескорректированный

исправлено на D3300

18 мм

+5.0

0,0

24 мм

+2,0

0,0

35 мм

0,0

0,0

45 мм

-0,5

0,0

55 мм

-0,5

0,0

© 2014 KenRockwell. com

 

Эргономика      производительность     высокая

Nikon 18-55mm VR II, готовый к съемке.

Кнопка между 24 мм и 18 мм должна быть нажата, чтобы повернуть кольцо трансфокации дальше 18 мм в положение «L», которое складывается и блокирует объектив. Это хорошо, но мне не нравится нажимать ее снова, чтобы отвернуть объектив от положения «L». После того, как я рухнул, я бы предпочел не нажимать кнопку, чтобы установить линзу.

Наличие большой, идеально расположенной кнопки в миллион раз лучше, чем ползунковый переключатель для блокировки и разблокировки.

Zoom чувствует себя хорошо; он полностью демпфирован для пластиковой линзы. Вокруг 18-миллиметрового положения кольца зума есть небольшая мертвая зона, где кольцо вращается, но зум не меняется. Это нормально.

Ручная фокусировка перемещается одним движением пальца, но для ручной фокусировки необходимо сдвинуть переключатель. Это же кольцо вращается само по себе во время автофокуса.

 

Falloff   (затемненные углы)    производительность     наивысшая

Я никогда не видел падения.

Я сделал это более очевидным, сняв серое поле, а затем поместив его на тот же серый фон. Это на DX камере без коррекции.

 

 

Максимальная диафрагма

f/5,6

f/8

18 мм

24 мм

35 мм

55 мм

 

 

 

Flare and Ghosts      производительность     наивысшая

Вспышка Nikon 18-55mm VR II на f/13 и 31 мм, 16 апреля 2014 г. больше.

Значимых призраков нет. Современные объективы в значительной степени устранили блики и ореолы. Я действительно должен изо всех сил стараться изо всех сил и рисковать слепотой, пытаясь возбудить это.

Это зависит от настройки фокусного расстояния и положения солнца или других источников света.

В данном случае это слепящее полуденное солнце, падающее прямо в объектив.

 

Боковой цвет   (угловые бахромы)   производительность     топ

На 24-мегапиксельной камере D3300, на которой я тестировал ее, ее нет, и она автоматически корректируется.

Это превосходно!

 

Макрос      производительность     наивысший

Он подходит очень близко, без обмана.

Намного лучше большинства более дорогих объективов:

1968 Созвездие Омега на максимальном расстоянии фокусировки на DX на 55 мм.

Он не только близок, но и сверхрезок:

Обрезка сверху 24-мегапиксельного изображения на 100%. Если ширина вашего монитора составляет 6 дюймов, полное изображение будет напечатано в размере 40 x 60 дюймов (100 x 150 см) при том же увеличении.

То, что выглядит как зернистость, на самом деле является тонкой текстурой циферблата этих часов и индикатором дня недели, когда на них падает зеркальный свет, например, прямое солнце, которое мастерски улавливает этот объектив.

СОВЕТ: Nikon указывает, что этот объектив фокусируется более точно, если вы установите боковой переключатель в положение ручной фокусировки.

Я также заметил, что на этом близком расстоянии автофокусировка немного менее точна, поэтому фокусируйтесь вручную, глядя на экран фокусировки, и избегайте автофокусировки или электронного индикатора фокусировки. Я всегда снимаю макрос с ручной фокусировкой, независимо от объектива, и когда это близко, я обычно фокусируюсь, перемещая объект или камеру вперед и назад с объективом, установленным на самое близкое расстояние фокусировки.

Как снимать макро.

 

Максимальная диафрагма      производительность     наивысшая

Масштаб

Максимальная диафрагма

18 мм

f/3,5

24 мм

ф/4

35 мм

f/4,5

45 мм

f/5

55 мм

f/5,6

 

Механика      производительность     топ

Задний, Nikon 18-55 мм VR II . больше.

Это легкая пластиковая линза. Он очень хорошо сделан, но не устанавливайте его на большую профессиональную камеру, не роняйте и не ждите, что он выживет.

 

Резьба фильтра

Пластик.

 

Крепление для капота

Пластик.

 

Корпус снаружи

Пластик.

 

Кольцо фокусировки

Пластик; резиновое покрытие.

 

Кольцо трансфокатора

Пластик; покрыт резиной.

 

Шкала глубины резкости

 

Внутренние детали

На ощупь пластик.

 

Кольцо диафрагмы

Нет.

 

Крепление

Пластик.

 

Маркировка

Краска.

 

Указатель крепления Точка

Приподнятый пластиковый выступ, окрашенный в белый цвет.

 

Идентификационная табличка

Пластик под золото.

 

Серийный номер

Наклейка вклеена в углубление на нижней части линзы.

 

Модель для США Обозначается

Неизвестно; в серийном номере моего объектива для США нет префикса «US».

 

Пылезащитное уплотнение на креплении

 

Шумы при встряхивании

Мягкий стук.

 

Сделано в

Таиланд.

 

Слабые стороны

Не пытайтесь держать тяжелую камеру за этот объектив; крепление может сломаться, если вы слишком сильно натянете его.

 

Резкость      производительность     высокая

Предупреждение 1: Резкость изображения больше зависит от вас, чем от вашего объектива.

Предупреждение 2: Резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов.

Эта маленькая пластиковая линза просто чудо. Он резкий, резкий, резкий при съемке на 24-мегапиксельную камеру DX.

В 1960-х годах резкость объектива имела большое значение при использовании зумов, но сегодня такие лучшие объективы Nikon резче, чем способность большинства фотографов добиться от них резкости. Сделать резкое изображение намного сложнее, чем просто иметь резкий объектив.

Если я достану микроскоп, как снято на тестовом диапазоне на бесконечности в 24 МП на DX, он резкий при любых настройках. В то время как углы могут иметь только малейший удар бликов на широко открытой диафрагме, они идеально очищаются на стоп или два вниз. Я бы никогда этого не увидел, если бы не снимал тесты с идеальным фокусом по сторонам.

Вот заявленные никоновские таблицы MTF, которые говорят, что этот объектив по сути идеален:

 

Nikon 18-55 мм VR II MTF на 18 мм.

 

Nikon 18-55 мм VR II MTF на 55 мм.

Если вы обратите внимание, то заметите, что на 18 мм это так же хорошо или даже лучше, чем номинальная MTF (резкость) объективов 16–85 мм VR, 18–200 VR II и новых объективов 18–300 мм VR.

На 55 мм становится еще интереснее. Если вы знаете, как читать кривые MTF, вы поймете, что кривая 55 мм почти идеальна. Насколько это фантастично? Это даже лучше, чем APO-SUMMICRON-M 50mm f/2 ASPH от LEICA за 7400 долларов. Если вы посмотрите на его кривые MTF на странице 3, вы увидите, что это маленькое пластиковое чудо намного лучше. Конечно, кривые MTF измеряются каждым производителем по-разному, поэтому их сложно сравнивать, но вы поняли: у этого объектива 18–55 мм превосходные оптические характеристики, и я убедился в этом на реальных съемках.

 

Снижение вибрации      производительность     высокая

Nikon заявляет об улучшении на 4 ступени.

 

Масштабирование      производительность     топ

Масштабирование чувствует себя прекрасно.

Отлично демпфирует, не скользит. Он чувствует себя намного лучше, чем объектив, который имеет право чувствовать этот дешевый объектив.

Он идеально расположен. С объективом 18-55 проще установить точную композицию, чем со многими более причудливыми зумами Nikon.

Кольцо фильтра не вращается при увеличении. Он движется вперед и назад, будучи самым коротким при настройке 30 мм.

 

Рекомендации         наверх

Введение   Технические характеристики   Производительность   Рекомендации    Дополнительно

Этот недорогой пластиковый объектив 18-55 мм VR II входит в число лучших объективов Nikon. Он очень резкий, имеет VR, поэтому вы можете оставить штатив дома, и это один из самых легких объективов, когда-либо созданных Nikon.

Получите один!

Предыдущие объективы 18–55 мм (18–55 мм DX (2005–2006 гг.), 18–55 мм DX II (2006–2007 гг.) и 18–55 мм VR DX (2007–2012)) оптически так же хороши, как и этот новейший 18-мм объектив. 55-мм VR DX II еще легче и фокусируется точнее.

Еще лучше то, что этот объектив поставляется бесплатно с D3300 в США. Вам, вероятно, не придется покупать его отдельно, если вы можете получить его в комплекте с камерой.

Он сверхрезкий и может давать изображения не хуже или даже лучше, чем более дорогие объективы 16–85 мм и 18–200 мм. Вы теряете механическую прочность, размер и вес, но не качество изображения по сравнению с более дорогими объективами.

Лично я предпочитаю фиксированный объектив 35 мм f/1,8 DX из-за его большей светосилы (f/1,8) для съемки движения в условиях тусклого освещения, а не зум, макродиапазоны и VR этого зума, в то время как большинство людей и я предпочитаю зум для общего используйте в помещении и на улице, где вы не пытаетесь остановить действие в темноте.

Я бы купил 52-миллиметровый УФ-фильтр Hoya (колоссальные 10 долларов за отличный фильтр), чтобы постоянно носить его для защиты. Заменить фильтр проще, чем линзу.

 

Фильтры, крышки и колпаки

Я бы не стал заморачиваться с капюшоном.

Я использую крышки только тогда, когда убираю объектив в сумку. В противном случае мой объектив защищает УФ-фильтр.

Я бы всегда оставлял на объективе 52-мм фильтр Nikon Clear (NC-UV) за 30 долларов или 52-мм фильтр Hoya Alpha MC UV за 15 долларов. Каждый так же хорош.

Если бы я работал в неприятных, грязных местах, я бы вместо этого использовал 52-миллиметровый УФ-фильтр Tiffen без покрытия за 5 долларов. Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к ореолу.

 

Дополнительная информация         наверх

Введение   Технические характеристики   Производительность   Рекомендации    Дополнительно

Страница Nikon 18-55mm VR II DX.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *