Разное

Nikon d850 тест обзор: Обзор Nikon D850 — тест зеркальной камеры на Prophotos.ru

Обзор Nikon D850 + видео. Полный кадр без компромиссов

Nikon по много лет держит на рынке свои топовые камеры в неизменном виде, не торопясь расширять линейку, готовя регулярные обновления. После трёх лет ожидания на рынок выходит D850 с поразительным разрешением сенсора в 45,7 МП – продолжение полнокадровой модели D810, которая с ходу завоевала популярность у фотографов. 

Помимо этого, модель Nikon D850 получила новый процессор EXPEED 5, за счет которого удалось увеличить скорость серийной съемки до 7 кадров в секунду (и даже до 9 — с использованием бустера), а диапазон светочувствительности ISO составляет 64–25.600 единиц с возможностью расширения до значений, эквивалентных чувствительности от 32 до 102.400 единиц ISO. 

 Посмотрим, что же нового смогут найти поклонники системы в Nikon D850. Традиционно, мы начнем наш обзор со сравнительной таблицы спецификаций новинки и предыдущей модели в линейке.

Nikon D810 vs D850

 Nikon D810Nikon D850
Дата анонса26 июня 2014 г.24 августа 2017 г.
Сенсор изображенияCMOS матрица размером 35,9×23,9 мм, общее разрешение: 37,09 МПBSI-CMOS матрица размером 35,9×23,9 мм, общее разрешение: 47 МП
ПроцессорExpeed 4Expeed 5
Эффективное количество точек36,3 МП45,7 МП
Байонет объективаБайонет F Nikon (с сопряжением АФ и контактами АФ)Байонет F Nikon (с сопряжением АФ и контактами АФ)
Размер кадра в пикселях, форматФото: 7360 x 4912, RAW, JPEG (Ver. 2.3) 
Видео: до 1920×1080, MOV (Видео: H.264/MPEG-4 Advanced Video Coding, Звук: Линейный РСМ)
Фото: 8256 x 5504, RAW, JPEG (Ver. 2.3), TIFF (RGB)
Видео: до 3840 x 2160, MOV (Видео: H. 264/MPEG-4 Advanced Video Coding, Звук: Линейный РСМ)
Чувствительность, единиц в ISO-эквивалентеот 64 до 51.200от 32 до 102.400
Диапазон выдержек, с1/8000 — 30 (шаг 1/3, 1/2 или 1 EV)1/8000 — 30 (шаг 1/3, 1/2 или 1 EV)
Система автофокусировки51 точка, 15 крестообразных датчиков153 точки, 99 крестообразных датчиков
ЭкспозамерTTL-замер экспозиции с помощью датчика RGB с разрешением приблизительно 91 тыс. пикселейTTL-замер экспозиции с помощью датчика RGB с разрешением приблизительно 180 тыс. пикселей
ЭкспонометрияМатричный, центровзвешенный, точечный, замер экспозиции по ярким участкам (при использовании объективов G, E и D; 
при использовании других объективов эквивалентен центровзвешенному)
Матричный, центровзвешенный, точечный, замер экспозиции по ярким участкам (при использовании объективов G, E и D; 
при использовании других объективов эквивалентен центровзвешенному)
Экспокоррекция±5 EV с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV±5 EV с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV
Встроенная вспышкаЕсть, ведущее число 12 при ISO 100Нет
Скорость серийной съемки5 к/с7 к/с (9 к/с — с бустером)
Устройство хранения информации
CompactFlash (CF) + SD, SDHC, SDXC (совместимые с UHS-I)XQD + SD, SDHC, SDXC (совместимые с UHS-II)
ЖК-дисплейЖК-матрица с диагональю 3,2 дюйма и разрешением 1229 тыс. точексенсорный, откидной, ЖК-матрица с диагональю 3,2 дюйма и разрешением 2359 тыс. точек
ВидоискательЗеркальный прямой видоискатель с пентапризмой. 
Покрытие кадра: 100%. 
Увеличение: 0,7-кратное
Зеркальный прямой видоискатель с пентапризмой. 
Покрытие кадра: 100%. 
Увеличение: 0,75-кратное
ИнтерфейсыHDMI, USB 3.0, внешний микрофон, выход на наушникиHDMI, USB 3.0, внешний микрофон, выход на наушники
Беспроводное соединениеНет
802.11b / g + NFC + Bluetooth 4.1 LE
ПитаниеЛитий-ионный аккумулятор EN-EL15, 1200 кадровЛитий-ионный аккумулятор EN-EL15a, 1840 кадров
Габариты
(Ш х В х Д), мм
146 x 123 x 81,5 146 х 124 х 79
Масса, г980 (с батареей и картой памяти) 1005 (с батареей и картой памяти)
Цена$ 2. 796,95$ 3.296,95

Как видим, что обновления получили практически все основные модули камеры, которые вывели ее спецификации на более высокий уровень. Это полноценно новая камера, а не просто штатное косметическое обновление. Тем интереснее с ней познакомиться. 

Дизайн и конструкция

Дизайн практически не изменился, это традиционный для Nikon корпус с красной полосой, крупным выступом под хват правой рукой, облицованным прорезиненным материалом. Говорить об эстетических категориях, рассматривая инструмент подобного уровня, не имеет смысла. Он удобен. Габариты D810 — 146 x 124 x 79 мм, вес – 1015 грамм. Новинка несколько тяжелее своей предшественницы, что, конечно, не имеет никакого особого значения. Корпус базируется на шасси из магниевого сплава, пыле- и влагозащищенный.

Функциональные элементы. На фронтальной панели мы видим байонет, кнопку высвобождения объектива, программируемую клавишу, клавишу предпросмотра глубины резкости, пара стереомикрофоном «перебралась» на верхнюю панель, а вот диод подсветки автофокуса отсутствует совсем. Дело в том, что в камере стоит абсолютно новый модуль автофокуса, у которого  чувствительность стала заметно выше, чем у всех предыдущих датчиков. Центральная точка позволяет фокусироваться при освещенности -4EV, то есть позволяет фокусироваться при свете неполной луны! Остальные точки несколько менее чувствительны, но -3EV – это тоже, согласитесь, немало. 

Но кое-какая подсветка у камеры все же есть – и это подсветка кнопок. Может показаться мелочью, но это реально удобно, и я уверен, что некоторые фотографы завидовали серии Dх, и не столько характеристикам, сколько тому, что кнопки светятся.

Немного измененного дизайна резиновыми крышками прикрыты разъем для пульта ДУ и для синхронизации вынесенной вспышки. Также вперед вынесен и один из управляющих дисков.

На левом ребре находятся основные интерфейсы: миниджек для внешнего микрофона, HDMI, выход для наушников, разъем USB 3.0. Также в эту сторону «смотрят» селектор фокусировки с утопленной в нем кнопкой управления, кнопка управления брекетингом, кнопка управления вспышкой и кнопка принудительного открывания встроенной вспышки.

На правом ребре — двойной слот для карт памяти под единой крышкой. Их тут два: SD / SDHC / SDXC (на этот раз поддерживается UHS-II) и XQD.

Верхний торец. Слева мы видим мультиселектор с кнопкой блокировки. При повороте он работает селектором режимов протяжки. При этом на нем расположены кнопки настройки параметров, сопряженными с управляющими дисками. Они отвечают за баланс белого, формат сохранения снимков, способ экспозамера и выбор режимов. В центре мы видим горячий башмак. Встроенной вспышки у камеры нет. Разумеется, никто в здравом уме и твердой памяти не использовал встроенную вспышку D810 как основной источник света (разве что в критических случаях), но решение спорное.

Правее — монохромный информационный дисплей, кнопка светочувствительности, кнопки экспокоррекции, включения видеозаписи и кнопка спуска затвора, совмещенная с выключателем. В крайнем режиме он активизирует подсветку информационного дисплея и кнопок.

Снизу: отсек для батареи, резьба для штатива и прикрытый заглушкой разъем подключения батарейного блока.

Тыльная панель. По центру находится большой 3,2-дюймовый экран разрешением 2.359.000 точек. Самое заметное – экран стал сенсорным и поворотным. Стекло дисплея закаленное. Механизм аналогичен камере D750, то есть позволяет только наклонять экран. Откинуть его так, чтобы делать селфи, не получится, но оно и к лучшему – вид фотографа, делающего самсебяшки на D850 (9 кадров в секунду, 153 точки автофокуса с 3D-слежением и т.д) может вызвать психическое расстройство :). Сам экран яркий, с большими углами обзора.

Слева от него уже шесть клавиш: меню, блокировка снимка, увеличение-уменьшение снимка, подтверждение выбора и новая кнопка — программируемая Fn2. Выше экрана: клавиши воспроизведения сделанных снимков и удаления снимков, видоискатель, снабженный шторкой и диоптрийной регулировкой, смещенная кнопка блокировки автоэкспозиции и автофокуса, клавиша принудительной автофокусировки, второй управляющий диск и динамик. Справа от экрана без изменений, со смещением относительно D810: многопозиционная навигационная клавиша, совмещенная с фиксатором переключения зон фокусировки, индикатор записи на карту памяти, совмещенная с переключателем между фото- и видеорежимами и клавиша переключения способа вывода информации на дисплей.

Режим Live View активируется по нажатию специальной кнопки справа от экрана. На этой же кнопке располагается и переключатель между режимами фото- и видеосъемки. На экран при Liv View можно вывести всю служебную информацию, настройки, сетку или горизонт. 

Видоискатель оптический со всеми его плюсами: отсутствие лага, идеальный обзор. Покрытие кадра теперь составляет 100% при впечатляющем увеличении 0,75х . Плюс диоптрийная настройка, шторка, избавляющая от паразитной засветки, и современные прелести вроде служебной информации, фокусировочного экрана и возможности вывести на видоискатель сетку и индикаторы уровня наклона камеры (встроен полупрозрачный OLED-экран).

Функциональность

Камера получила матрицу формата FX (35,9 × 23,9 мм) с эффективным разрешением 45,7 млн пикселей, лишенным низкочастотного фильтра, понижающего четкость снимков, но борящегося с муаром. Nikon последователен: справедливо полагаясь на программные возможности софта, способного исправлять муар, лишает практически все свои новые зеркальные камеры этого фильтра. При этом даже внутрикамерной обработки хватает, чтобы муар не был сильно заметен на конечных снимках – сталкиваться с этой проблемой в полный рост не приходиться. Сенсор Nikon D850 обладает диапазоном светочувствительности ISO 64-25600.

 Процессор применен новый – EXPEED 5. Также обновлением можно считать возможность записи снимков в формате RAW с уменьшенным разрешением  большого (45,4 Мп), среднего (25,6 Мп) или маленького (11,4 Мп) размера – это позволяет сократить их размер и придется по вкусу фотографам, снимающим для веб. Для замера экспозиции и определения баланса белого используется датчик RGB разрешением 180.000 пикселей.

Камера мгновенно включается в работу – для зеркалок лаг включения практически отсутствует. Скорость серийной съемки в сравнении с D810 подросла – до 7 кадров в секунду в максимальном разрешении и до 9 кадров в секунду с батарейным блоком MB-D18. За одну серию можно сделать 51 снимок с 14-разрядным представлением данных или 170 снимков с 12-разрядным представлением данных, сохраняя их в формате RAW со сжатием без потерь на карту памяти XQD.

Система фокусировки изменилась — 153 точки фокусировки и 99 перекрестными датчиками. Возможности широкие: тонкая настройка по всем точкам и возможность выбора зоны; адекватный следящий автофокус; прекрасно работающее 3D-слежение. Есть подсветка автофокуса. В режиме Live View работает контрастный автофокус – не слишком быстрый, но вменяемо точный.

Затвор, естественно, механический – с предельной выдержкой в 1/8000 секунды и ресурсом в 200 тысяч гарантированных срабатываний. Выдержка синхронизации равна 1/250 с. Поддерживается высокоскоростная синхронизация. К достоинствам D850 относится режим беззвучной съемки с использованием электронного затвора и дисплея, подходящий для случаев, когда звук срабатывания механизмов камеры или связанное с этим сотрясение является нежелательным.

Съемка ведется на карты памяти форматов SD (SDHC/SDXC) и XQD (можно последовательно, можно параллельно), есть возможность передачи файлов по USB 3.0. Использование сразу двух карт памяти не увеличивает скорость или продолжительность съемки.  

Режимы работы стандартны: P/A/S/M, полное авто отсутствует, это камера, в меру требовательная к навыкам фотографа. В меру – потому что автоматика здесь может многое: и управлять ISO, и работать с экспозицией. Есть и набор всевозможных программных улучшений.

Active D-Lighting, классическая система программной работы Nikon с динамическим диапазоном. Выше можно увидеть пример ее в действии – от выключенного до максимального.

Режим Picture Control позволяет выбирать цветовые предустановки из следующих вариантов: «Стандартный», «Нейтральный», «Насыщенный», «Монохромный», «Портрет», «Пейзаж», «Равномерный». Последний – новинка, на карту памяти записывается максимум информации и с освещенных, и с затененных участков снимка. Доступно программное управление пространственными искажениями. С уже сделанными кадрами прямо на камере можно проделывать всевозможные операции с фильтрами, обрезкой, управлением искажениями, наложением изображений и так далее. 

Видео. Nikon D850 может снимать видео 4K в разрешении до 3840 x 2160 @ 30p и 1920х1080 c частотой до 120 кадров в секунду с прогрессивной разверткой и максимальным битрейтом 24 Мбит/c. Контейнер — MOV, кодек — H.264/MPEG-4. Доступны все ручные настройки и весь диапазон ISO, в том числе и расширенный, есть поддержка авто-ISO. Как и у D810, в наличии стереофонический встроенный микрофон, выход на наушники и вход для внешнего микрофона. Осталась и возможность выдачи несжатого видео напрямую по HDMI в процессе записи, доступна цейтраферная видеосъемка.  Полнокадровый датчик обеспечивает считывание данных со всей поверхности при записи 4K. Это значит, что видеосъёмка не включает кроп-фактор и фокусное расстояние объектива остаётся неизменным. Focus peaking и зебра доступны только при съёмке Full HD. Доступен несжатый вывод изображения 4:2:2 — 8 бит 4K через HDMI. Функция интервальной или цейтраферной съемки позволяет формировать из отдельных кадров видеоролики разрешением 4K силами самой камеры. Объединяя кадры с помощью внешнего ПО, можно получать видеоролики 8K.

В комплекте с D810 идет тот же аккумулятор EN-EL15a , его хватает на 1840, и это очень хороший показатель. По сути, для полевой работы батарейный блок не так уж необходим, можно ограничиться запасным аккумулятором на самый крайний случай. Оснащение камеры включает беспроводные интерфейсы Wi-Fi 802.11b/g и Bluetooth 4.1.

Мнение DPhotoWorld.net

Обновление Nikon D810 вышло очень интересным «по всем фронтам». D850 стала намного более универсальной, в первую очередь за счет нового сенсора, процессора и системы фокусировки. Минимальное ISO 32 также многим придется по вкусу. К этому добавляем новый поворотный сенсорный экран, улучшения по видео и получаем заметно более «вкусную» камеру. Нет оснований не дать Nikon D850 нашу рекомендацию.

Стоит ли свой D810 менять на D850? Нам кажется, что да. Изменилась масса характеристик, значимых для человека, который умеет пользоваться подобной техникой — в сумме своей они дают заметное преимущество. Есть о чем задуматься.

Плюсы:

  • Прекрасная детализация снимков
  • Мощный процессор и система фокусировки
  • Минимальное значение ISO 32
  • Хорошая скорость серийной съемки
  • Большой буфер памяти
  • Запись снимков в формате RAW с уменьшенным разрешением
  • Большой наклонный сенсорный экран
  • Запись 4K видео с частотой 30p со считыванием данных со всей поверхности сенсора при записи; возможность трансляции
  • Наличие беспроводных интерфейсов
  • Режим беззвучной съемки с использованием электронного затвора
  • Два слота для карт памяти
  • Прочный и эргономичный корпус с защитой от пыли и брызг
  • Высокий ресурс батареи

Минусы:

  • Крупные размеры и большой вес
  • Отсутствие встроенной вспышки
  • Отсутствие GPS
  • Высокая цена

 

Обзор Nikon D850

[adrotate banner=»2″]

Nikon D850, возможно, самая совершенная зеркальная камера на сегодняшний день, которая понравится широкому кругу профессиональных пользователей: от свадебных и спортивных фотографов до пейзажных и коммерческих.

После месяцев ожидания и слухов Nikon D850 наконец-то анонсирована — и да, это того стоило. От наследницы замечательной D810 ждут многого, и, судя по характеристикам, она эти ожидания оправдает. Это — лишь предварительный обзор новинки от команды Techradar, но уже сейчас ее называют “возможно самой совершенной зеркальной камерой на сегодняшний день”.

+ Плюсы

  • Возможность снимать большие изображения с высокой детализацией
  • Качественная и проверенная система автофокуса
  • Большой и яркий видоискатель
  • Режим кадрирования DX
  • Длительное время работы аккумулятора

— Минусы

  • Дороже D810

Характеристики Nikon D850

  • Полнокадровая 45,7-мегапиксельная матрица
  • Сенсорный поворотный экран с диагональю 3,2 дюйма и разрешением 2 359 000 точек
  • Видео в 4К

В свое время D810 получила ту же 36,3-мегапиксельную матрицу, что и революционные D800/D800e, но и Canon EOS 5DS, и Sony Alpha A7R II превзошли ее в плане разрешения (50,6 и 42,2 мегапикселя соответственно). В отличие от предшественницы, у Nikon D850 — новая полнокадровая 45,7-мегапиксельная матрица с обратной засветкой. Это значительный рост в сравнении с D810 и лишь чуть меньше, чем у EOS 5DS.

Однако, в отличие от новинки Nikon D850, 5DS не может похвастаться режимом DX. В нем периметр кадра может закрываться, чтобы обеспечить поле изображения как у зеркальных камер формата APS-C. Разрешение изображений становится меньше, поскольку используется только часть матрицы, но разрешение датчика D850 настолько велико, что даже в таком режиме позволяет делать 19,4-мегапиксельные снимки. А это совсем рядом с 20,9-мегапиксельными кадрами, которые выдают D500 или D7500. Кроме того, есть возможность снимать в формате 1:1, с размером снимков 30,2 мегапикселя.

В сравнении с D500 и D5, у D850 довольно скромный штатный диапазон ISO (64-25600), и это не удивительно, учитывая число мегапикселей матрицы. Но его можно расширить до значений, эквивалентных ISO 108 400 (Hi2) и ISO 32 (Lo1). Последнее непременно порадует пейзажных фотографов.

Nikon D850 может похвастаться и новым оптическим видоискателем с увеличением 0,75х. Это самое большое увеличение среди зеркалок Nikon формата FX, а также чуть больше, чем у 5DS (0.71x). В отличие от D810, D850 также получила сенсорный поворотный экран с диагональю 3,2 дюйма и разрешением 2 359 000 точек. По характеристикам он соответствует экрану у D500, но дает больше возможностей в управлении камерой: с его помощью можно работать с меню, выбирать фокус прикосновением, спускать затвор, просматривать изображения.

Nikon D850 может снимать видео в формате 4K UHD без обрезки кадра, с частотой до 30р, что позволит максимально использовать поле зрения объективов. Имеются и форматы видео более низкого разрешения, например, Full HD с частотой до 60p, а также возможность снимать таймлапсы в 8K UHD. Электронная система подавления вибраций компенсирует дрожание при съемке видео с рук. Есть порты для внешних микрофонов и наушников.

В D850 производитель отказался от поддержки карт памяти формата CompactFlash в пользу карт формата XQD (на данный момент Nikon — единственная компания, использующая карты этого формата в своих камерах). Есть и слот для SD-карт, поддерживающий UHS-II.

Для беспроводной передачи изображений и удаленного управления камерой используется улучшенная система SnapBridge.

Конструкция и эргономика

  • Корпус из магниевого сплава
  • Защита от погодных условий
  • Вес — 1005 г.

Как и в D500, в D850 Nikon отказалась от встроенной вспышки, чтобы сделать конструкцию еще более прочной. Корпус выполнен из магниевого сплава и имеет защиту от различных погодных условий, как и стоило ожидать от профессиональной камеры. В руках D850 лежит очень удобно, да и в целом оставляет отличные ощущения при работе.

Как и у D500, большинство органов управления D850 можно подсветить (включая и дополнительный экран на верхней панели), чтобы было удобнее менять настройки при плохом освещении. Для этого нужно повернуть диск включения камеры в позицию подсветки.

Nikon также несколько изменила положение органов управления по сравнению с D810. Теперь верхняя панель устроена так же, как у D500, так что фотографам, которые планируют пользоваться обеими этими камерами, сложностей при переходе между ними не возникнет. Кнопка настройки ISO теперь находится сразу за кнопкой затвора, для удобства работы одной рукой — это лучше, чем в D810, где кнопка ISO находится слева, в группе из четырех кнопок, за кнопкой разблокировки диска режима съемки.

Еще одно важное добавление — небольшой джойстик для выбора точки фокусировки, с помощью которого можно быстро указывать нужное место фокуса. Но при желании это же можно делать и с помощью контроллера на задней панели камеры.

Автофокус

  • 153 точки, 99 крестовых
  • 55 точек на выбор пользователя
  • значительное покрытие кадра

Система автофокуса D810, с 51 точкой фокусировки, по-прежнему остается одной из лучших, но Nikon оснастила D850 тем же модулем Multi-CAM 20K AF, что и свой флагман, D5. А это — одна из лучших, если не лучшая из существующих систем на данный момент. 153 точки, из них 99 крестообразных, 55 — на выбор пользователя, и это еще не все: светочувствительность системы доходит до -4EV, что должно позволить D850 фокусироваться едва ли в абсолютной темноте.

Так что фотографы, которые снимают спорт и экшн, не будут разочарованы автофокусом D850 — он очень быстр и очень точен.

Производительность

  • Скорость съемки — 7 к/с (9 к/с с батарейной рукояткой)
  • Буфер на 51 файл в формате RAW
  • До 1840 снимков на одном заряде аккумулятора

Несмотря на увеличившееся число пикселей в сравнении с D810, скорость съемки у D850 также стала больше — 7 к/с (5 к/с у D810). А если установить батарейную рукоятку MB-D18 с аккумулятором EN-EL18B, то можно получить до 9 к/с. Это явное преимущество перед 5 к/с, которые могут предложить EOS 5DS и Alpha A7R II. А учитывая размер файлов, которые обрабатывает D850, буфер на 51 снимок (14-битные raw) тоже очень впечатляет.

Наличие электронного затвора для бесшумной съемки обязательно понравится фотографам, которые работают на свадьбах и мероприятиях. В режиме Live View так можно снимать серии по 6 кадров в секунду. Нужно больше скорости? Выбирайте режим DX и делайте 8,6-мегапиксельные снимки со скоростью 30 к/с.

В D850 используется такой же датчик замера экспозиции, как в D5 (180 000 пикселей, чувствительность до -3 EV). Благодаря ему фотографы, которые снимают на длинных выдержках и с ND-фильтрами, смогут полностью положиться на систему автоэкспозиции и автофокуса D850, без необходимости снимать фильтр.

D850 предлагает три типа автоматического баланса белого: Auto 0 будет верно воспроизводить белый при любых источниках освещения, Auto 1 — обеспечивать баланс оригинального цвета объекта и окружающего освещения, Auto 2 — смещать акцент на теплые тона.

Качество изображения

  • Диапазон ISO 64 — 25 600 (расширяемый до 32 — 108 400)
  • Дополнительные форматы RAW, средний (25,6 Мп) и малый (11,4 Мп)
  • Режим брекетинга фокусировки

Пока нам не удалось поснимать на D850 в формате RAW, только в JPEG, однако увиденного вполне достаточно, чтобы сказать — 45,7-мегапиксельная матрица не разочаровывает, хорошо справляется с шумом даже на высоких значениях ISO и сохраняет большое количество деталей.

Подпись к фото: Необработанное изображение, ISO 11 400

Предварительный вердикт

Ждать пришлось долго, но Nikon D850 определенно этого стоит. У D850 огромное количество возможностей и характеристик, но все это разнообразие не ослабляет производительности. Система автофокуса — одна из лучших среди всех существующих, а скорость съемки в 7 к/с делает эту камеру еще более универсальной, чем ее предшественницу и ближайшего конкурента, D810.

Так что новинка обязательно привлечет очень широкий круг профессиональных пользователей: от свадебных и спортивных до пейзажных и коммерческих фотографов. Уже сейчас можно сказать, что D850 — одна из самых совершенных зеркальных камер на сегодняшний день.

Предзаказ

Nikon D850 и аксессуары к ней уже доступны в предзаказе в специализированных онлайн-магазинах, в том числе и в российских, например, в интернет-магазине профессиональной фототехники PhotoSale. Первые поставки ожидаются 7 сентября.

Обзор Nikon D850 — Тестовые снимки

Обзоры камер / Камеры Никон / Никон Ди Обзор

ОбразцыТестовые снимкиЭскизы

Обзор навигации Перейти на страницу обзора…

Цифровые фотоаппараты — Тестовые изображения Nikon D850

Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с Nikon D850 с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!

 

Натюрморт

Это наша новая тестовая мишень «Натюрморт». мы объединяем некоторые элементы из предыдущих снимков (DaveBox и Res Chart) в это и выстрел «Multi Target» ниже, плюс добавлен номер элементов, которые очень раскрывают различные характеристики камеры и слабости.

Вот что нужно искать в этой цели:

  • Детализация тон в тон и подавление шума : Образцы ткани на вертушке были выбраны потому, что они многое показывают. тон в тон деталей, в широком диапазоне цветов. Это просто вид деталей, которые обработка шумоподавления имеет тенденцию сглаживать вне. Если вы посмотрите на детали этих образцов по мере увеличения ISO, вы увидите, где разные камеры начинают терять тонкие детали. — Белые и коричневые образцы и темные образцы, как правило, особенно выявление этого. Этикетка на бутылке с уксусом (вторая с справа) — еще одно отличное место для поиска потерянных деталей из-за шумоподавления, так как изображение человека в верхней части этикетки на самом деле является изображением мозаики. Темные цвета на заднем плане и в одежде фигуры содержат детали, которые очень быстро теряются при подавлении шума камеры срабатывает система. Камеры с действительно качественными датчиками с низким уровнем шума которые требуют небольшого шумоподавления, смогут удержаться на детали в этих областях, многие другие будут показывать только однородную полосу размытый цвет.

    Еще одно место, где вы быстро увидите последствия чрезмерно агрессивного подавление шума в белых крупинках соли солонки в внизу слева. Камеры часто более консервативны в отношении подавления шума. в светлых областях (потому что наши глаза склонны видеть там меньше), но многие камеры, кажется, с трудом удерживают тонкие оттенки которые отличают зерна соли друг от друга, особенно на более высоких Уровни ISO.

  • Fine Detail : Вы найдете много мелких деталей на этикетке пивной бутылки справа, мелким курсивом, но и другие этикетки на бутылках содержат множество мелких деталей. Отлично текст часто является хорошим визуальным индикатором разрешения, потому что наш мозг иметь отличное представление о тексте должен выглядеть как , поэтому очень быстро замечают даже незначительную потерю деталей.

    Чтобы увидеть действительно мелкие детали, посмотрите на круглую шкалу/калькулятор на правая часть сцены. Некоторые из тонких линий чрезвычайно хорошо действительно. Глядя на результаты с разных камер с этим цель, мы обнаружили, что системы шумоподавления камеры часто путают тонкие линии с шумом изображения и таким образом сгладить их. Есть также хороший диапазон размеров мелкого текста на этой диаграмме, снова здорово визуальные подсказки для разрешения и детализации.

  • Highlight Detail : Три элемента в этой сцене показать (или продемонстрировать) способность камеры удерживать яркие детали. Как упоминалось выше, крупинки соли (и отражения студийного света) в соляной мельнице являются примерами довольно тонких светлых деталей, которые иногда стирается антишумовая обработка камер. Сложенный белый тряпка под кружкой с правой стороны рамы также показывает много белых на белом деталей, которые легко потерять, особенно если тоновая кривая камеры слишком контрастна. Однако, как оказалось, наиболее чувствительный тест возможностей подсветки камеры, кажется, белой ниткой для вышивания в правом верхнем углу. Эти волокна необычайно яркий и отражающий, поэтому камеру легко сдуть подробно в них.
  • Деталь тени : Несколько элементов этого предмета полезны для оценки деталей теней, особенно черной кружки и кусочки сложенного черного бархата как под, так и внутри кружки. Донышки пивных бутылок также имеют несколько градаций глубокого цвета. тень и комок перца на дне бутылки с перцовым маслом было довольно много деталей, которые были далеко внизу в теневой части тона изгиб.

    Мы были очень удивлены, когда построили эту сцену настолько темной, бархат и бока пивных бутылок в конечном итоге остались. Даже с яркие студийные огни падали прямо на него, особенно на бархат остается далеко, далеко внизу на теневом конце кривой тона. С большинством камер и на большинстве мониторов бархат будет просто казаться неразрешенным. образец черного цвета. Чтобы увидеть, содержит ли он глубокие детали или нет, в большинстве случаях вам придется открыть файл в графическом редакторе и повысить яркость резко, чтобы довести детали до видимого диапазона.

  • Сохранение формы в насыщенных цветах: По мере приближения к пределам цветовой гаммы камеры (диапазон записываемых цветов), камере становится все труднее чтобы показать тонкие градации тона, потому что один или несколько цветов RGB каналы близки к насыщению. Нередко можно увидеть ярко цветной предмет одежды или яркий цветок появляются на фотографиях с цифровой камеры как просто цветное пятно, потому что камера вышла за пределы своей цветовой гаммы. Яркие нитки для вышивания в верхней части правая часть мишени «Натюрморт» — хорошие примеры ситуаций где это может произойти. Обратите особое внимание на ярко-красный и темно-синие цвета здесь, так как они оба цвета ближе к краю типичная цветовая гамма sRGB.
  • Точность цветопередачи и баланс белого: Красиво маленький, но мы включили мини-диаграмму Макбета, которая отображает очень тщательно контролируемые цветовые образцы. Наш многоцелевой (см. ниже) имеет полноразмерную диаграмму Макбета, но приведенная здесь служит хорошим проверка цветового баланса и передачи, а также полезна для проверки баланс белого на этом конкретном снимке.
  • Шум и детализация изображения по сравнению с ISO: Как упоминалось выше, эта цель содержит много элементов, полезных для оценки потери деталей к антишумовой обработке. Поэтому мы всегда будем снимать полный комплект тестовые изображения этой цели в диапазоне ISO каждой камеры, для каждого камера, которую мы тестируем. (См. ниже.)

 

Серия ISO NR = нормальный (по умолчанию)
32 64 100 200 400 800 1600
3200 6400 12,8К 25.6К 51.2К 102,4К
Серия ISO NR = выкл.
32 64 100 200 400 800 1600
3200 6400 12,8К 25.6К 51.2К 102,4К

 

Многоцелевой

Наш новый «Многоцелевой» впервые был использован в апреле 2009 года, заменив более раннюю «промежуточную» конструкцию. Эта цель включает в себя ряд элементов, которые сочетают в себе аспекты предыдущей многоцелевой цели, а также предыдущей таблицы точности видоискателя или диаграммы «VFA». Вот кое-что из того, что вы найдете в этой цели:

Метки кадрирования: Эта диаграмма разработана на основе более ранней диаграммы точности видоискателя, поэтому одним из ее основных применений является измерение точности видоискателя. (Для получения дополнительной информации см. примечания в разделе «Точность видоискателя» внизу этой страницы. )

Целевые значения разрешения USAF: Важным использованием этого целевого значения является оценка качества объектива, проверка того, насколько хорошо сохраняется резкость при перемещении от центра к углам кадра. Маленькие мишени с разрешением «USAF», расположенные в центре, по углам и по диагоналям, очень полезны для точного определения размытия, бликов и аберраций на изображении. Обычно мы показываем кадры чипа USAF из угла мишени и из центра, чтобы показать, как объективы держат резкость на широком и длиннофокусном фокусном расстоянии.

Выравнивание «яблочко»: Мы находим эту графику из мира полиграфии (использовавшуюся для выравнивания листов пленки в старые дни допечатной подготовки на основе пленки) очень полезной для наблюдения хроматических аберраций в линзах. Смелые черно-белые элементы хороши для того, чтобы увидеть цветные полосы, вызванные CA в углах кадра.

MacBeth ColorChecker Chart: Это наиболее распространенный цветовой стандарт, который можно получить в наши дни, очень широко доступный по слегка непомерной цене, и его производство хорошо контролируется. Таким образом, он служит хорошей основой для сравнения камер и тестовых установок. Imatest также очень хорошо понимает цвета MacBeth и использует их для создания своей карты точности цветопередачи, которую мы показываем во всех наших обзорах.

Диаграмма MacBeth ColorChecker SG: Диаграмма ColorChecker SG предоставляет более широкий диапазон цветов, чтобы дать более подробную карту обработки цвета камерой. Мы еще не начали использовать эту диаграмму в диаграммах точности цветопередачи, которые мы обычно предлагаем, но планируем сделать это в какой-то момент в будущем. Тем временем мы иногда обращаемся к этой диаграмме, чтобы получить более полное представление о том, как выглядит цветовая карта камеры.

Log C/F Target: Шаблон прогрессивного разрешения, расположенный чуть ниже центра эталона, представляет собой диаграмму Log C/F (логарифмический контраст в зависимости от пространственной частоты). Процедуры шумоподавления цифровой камеры работают, рассматривая уровни локальной контрастности, сглаживая детали на постепенно более низких пространственных частотах по мере уменьшения локальной контрастности. (Это очень часто наблюдается на человеческих волосах, траве, листве и других объектах с едва контрастными мелкими деталями.) Эта диаграмма позволяет Imatest проанализировать, как камера находит компромисс между контрастом, деталями и шумом изображения.

Цветные звездочки: Шесть круглых звездообразных элементов, расположенных вокруг цели, предназначены для выявления артефактов демозаики и проблем с разрешением, зависящих от цвета. Шесть звездных вспышек представляют собой примеры каждой комбинации цветов RGB, пересекающихся друг с другом. (То есть красный, зеленый и синий против черного, плюс красный против зеленого, зеленый против синего и синий против красного). зеленые пиксели как красные или синие, вы обычно увидите, что зелено-черная звездообразование показывает наилучшее разрешение, а сине-красная — наихудшее. Здесь будут раскрыты эффекты различных геометрий сенсора и шаблонов массива цветовых фильтров.

Музыканты Изображение: Синтетические тестовые шаблоны говорят только о многом. Хотя у нас есть много графических изображений в других наших тестовых объектах, мы подумали, что было бы полезно включить сюда небольшое «естественное» изображение.

Серия ISO
32 64 100 200 400 800 1600
3200 6400 12,8К 25.6К 51.2К 102,4К

 

Целевое разрешение

Частично побуждением к разработке нового Multi Target в апреле 2009 г. стал переход на использование новой 2-кратной мишени для измерения разрешения, поскольку исходная диаграмма ISO 12233, которую мы использовали с самого начала работы сайта в 1998 (!) недостаточно для тестирования камер с самым высоким разрешением. В течение некоторого времени у нас была «самодельная» двукратная мишень, использующая уменьшенную версию таблицы ISO 12233, снятую в размере 1/2. Тем не менее, все цифры разрешения на этой диаграмме нужно было удвоить, чтобы преобразовать в фактические значения, поэтому мы решили использовать коммерческую цель 2x, чтобы исключить возможную путаницу со стороны наших читателей. Числа на этой новой диаграмме с 2-кратным разрешением теперь читаются непосредственно в сотнях строк на высоту изображения. (Поскольку почти вся область этой новой диаграммы разрешения теперь имеет значение для измерения разрешения, на ней больше не было места для наложения Макбета и других цветовых мишеней на нашу предыдущую диаграмму Multi; отсюда и одновременное изменение нашей мишени Multi.)

 

Портрет «Солнечный» :
(Это наш тест «Портрет на улице» — подробнее об этом читайте здесь.)

Освещение на этом снимке намеренно ужасное, примерно такое, какое можно ожидать от полуденного солнца здесь, в Атланте, штат Джорджия. (На самом деле, цветовой баланс был выбран так, чтобы хорошо соответствовать туманному солнечному свету середины августа. )

Причина резкого освещения заключается в том, чтобы обеспечить настоящую «пытку» тест» того, как камеры справляются с условиями чрезвычайной контрастности; и в в частности, насколько хорошо они удерживают яркие детали.

Ищите:

  • Общий цвет : Соответствует летнему солнечному свету здесь, на юге, освещение в этой сцене немного более желтое, чем в во многих частях страны, осенью или зимой. — Так что может быть общим теплым оттенком цвета. Тем не менее, есть справедливая цветовая гамма, представленная в букете, представляет собой сложную задачу для камер. Почему-то голубые цветы кажутся особенно трудно обрабатывать, так как многие камеры отображают их как фиолетовые. (В действительности жизни, они светлого оттенка темно-синего цвета с небольшим количеством фиолетового в них.)
  • Оттенки кожи : Общий легкий теплый оттенок, как правило, уходит. Тон кожи модели также немного теплый. Тем не менее, посмотрите, не кажется ли ее кожа чрезмерно розовой или у них слишком яркий оттенок желтого: некоторые камеры перенасыщают тона кожи (делают их цвет слишком интенсивный), что приводит к почти загорелому виду. Немного перенасыщенности может сделать цвет лица более «здоровым», но не сделайте много вариаций, чтобы оттенки кожи выглядели неестественно.
  • Выделить детали : Когда оттенки кожи модели более или менее нормальный уровень яркости, сколько деталей можно в ней разглядеть рубашка? Выдувается полностью до белого или вы все еще видите складки и складки на ткани?
  • Общая контрастность : Большинство бытовых цифровых камер производят яркие, контрастные изображения, потому что это то, что нравится большинству потребителей. К сожалению, при ярком солнечном свете многие такие камеры производят изображения с мало или совсем нет светлых деталей, и темные, забитые тени.
  • Деталь тени : Область под букетом цветов находится в довольно глубокой тени. Сохраняет ли рассматриваемая камера здесь хорошую детализацию с низким уровнем шума изображения? Чтобы увидеть, вам может понадобиться загрузить изображение и поиграть с ним в Photoshop(tm) или другой программе обработки изображений. Сделайте изображение ярче и посмотрите, насколько детали заходят в тени. Фотопринтеры, как правило, намного лучше отображают детали в тенях, чем ЭЛТ или ЖК-дисплеи, поэтому вам понадобится камера, которая сохраняет хорошие детали здесь. Возможность повысить яркость, не сталкиваясь со слишком большим шумом изображения, важна, если вам когда-нибудь придется «спасать» недоэкспонированное изображение на компьютере.
  • Детали в областях слабого контраста : Большинство цифровых камер используют какое-то шумоподавление, чтобы удалить электронный шум из их изображений. Шумоподавление — вещь хорошая, но только если не переусердствовать. Слишком сильное подавление шума «сгладит» тонкие детали. в областях пониженной контрастности. Вы часто можете увидеть это в волосах, где отдельные пряди размываются, и изображение приобретает почти эффект акварели. Посмотрите на детали в волосах модели и сравните как это выглядит с разными камерами в компарометре.

Для просмотра всей серии снимков см. файлы с D850OUTBMP0.HTM по D850OUTBMP3.HTM на миниатюре индексная страница.

Активная серия D-Lighting
Выкл.
Низкий
Обычный
Высокий
Сверхвысокий
Авто
Серия HDR

Выкл.
1EV
NS
2EV
NS
3EV
NS

Авто

 

Портрет в помещении, без вспышки :
Автоматический баланс белого (Сохранить белый, по умолчанию)
Авто ББ (нормальный)
Авто WB (Подогрев)
Лампа накаливания Баланс белого
Руководство Баланс белого

Лампы накаливания, используемые в большинстве домов США, на самом деле очень сильный желтый цвет к нему. Наши глаза обладают удивительной способностью игнорировать такие цветовые оттенки, что цифровые камеры с трудом могут воспроизвести.

Лампа накаливания, используемая для этого снимка, не только очень здесь, в США, но большинству цифровых камер также очень трудно иметь дело с с. Хотя мы, вероятно, хотим маленький желтый цвет, чтобы оставаться в нем образ (чтобы передать настроение исходной сцены), слишком много будет выглядеть неестественно и искажать цвета.

Системы автоматического баланса белого большинства камер имеют большие трудности с этим снимком, но многие настройки баланса белого для ламп накаливания вызывают затруднения также. (Кажется, что настройки ламп накаливания многих камер на самом деле откалиброван для вольфрамового освещения, используемого в профессиональных студийных системах, которое не такое теплое, как обычное домашнее освещение.)

Если вы собираетесь много снимать в помещении после наступления темноты, обратите особое внимание к этому тесту, поскольку камеры сильно различаются в этом отношении.

Чтобы просмотреть всю серию снимков, см. файлы с D850INBMP0.HTM по D850INBMP3.HTM на миниатюре. индексная страница.

Серия ISO:
«Эквивалент ISO» относится к светочувствительности камеры. ИСО 200 в два раза превышает чувствительность ISO 100, а это означает, что вы можете используйте скорость затвора, которая в два раза короче. Более высокие значения ISO часто требуется для получения любого снимка при съемке в темное время суток, но даже при дневном свете использование более высокого значения ISO может помочь вам заморозить быстрое действие. Проблема в том, что увеличение ISO цифровой камеры также увеличивает изображение. шум. На практике это означает, что изображения с более высоким ISO часто не могут использоваться для создания отпечатков такого же размера, как и при более низком значении ISO. Хитрая вещь заключается в том, что изображения с высоким ISO часто выглядят совсем по-другому при печати на различных размеров, чем при просмотре на экране. В частности, для любого уровень шума изображения, вы часто обнаружите, что, хотя шум вполне заметен при больших размерах отпечатков, поскольку вы уменьшаете размер отпечатков, наступает момент, когда это внезапно перестает быть проблемой. Мы регулярно печатаем фотографии с высоким ISO с камер, которые мы тестируем на нашем студийном принтере (в настоящее время Канон i9900) разных размеров и сообщить о наших выводах. Если вы заинтересованы в самостоятельном изучении эффекта шума изображения, не судите о производительности камер по тому, как их изображения выглядят на ЭЛТ при просмотре пиксель за пикселем. Вместо этого загрузите тестовые снимки, указанные в таблице ниже. и распечатывать их на собственном принтере, чтобы вы могли видеть, как распечатываются различные размеры реально будут смотреться.

Еще одно замечание по поводу этой конкретной серии тестов: потому что эти снимки сняты при бытовом освещении лампами накаливания, камера должен немного усилить сигнал синего канала, чтобы вернуться к нейтральному цветовой баланс. Поскольку синий канал, как правило, имеет наибольшее шума, это делает этот снимок настоящим лакмусовым тестом на шумовые характеристики. Шум уровни на снимках с высоким ISO, сделанных в условиях дневного света, обычно не будут показать как много шума. (См. тест «Дальнее поле» для примеров снимки с высоким значением ISO, снятые при дневном свете.)

Серия ISO
32 64 100 200 400 800 1600
1600 3200 6400 12,8К 25.6К 51.2К 102,4К

 

Тест дальнего поля 2

Хотя плакат Дома на снимке выше обеспечивает абсолютную воспроизводимость от теста к тесту, он не предлагает диапазон яркости (динамический диапазон), который был в исходной сцене, и не содержит почти бесконечного диапазона мелких деталей, встречающихся в природе. . По этим причинам мы делаем фото здания на улице, чтобы предоставить камерам более сложный (хотя и более разнообразный) объект. До лета 2011 года мы использовали оригинальный дом с постера Дома для этого снимка «Далекое поле», но постоянно надвигающиеся деревья делали его все менее и менее полезным. Смертельным ударом для этого предмета стало то, что сосед через улицу изменил ландшафт своего двора, чтобы мы больше не могли снимать с исходной позиции.

Вместо оригинального дома мы переключились на использование здания мэрии Розуэлла, Джорджия, которое предлагает многие элементы оригинальной темы Far Field, но в обстановке, где нам гарантирован доступ в будущее, и без угрозы того, что деревья в конечном итоге закроют здание. На этом снимке мы смотрим, как камера обрабатывает мельчайшие детали (кирпичи как на солнце, так и в глубоких тенях под крышей входа), как она обрабатывает яркие блики (белые колонны и отражения от купола), и детализация теней (в темных областях под кустами по обе стороны от ступеней).

Однако обратите внимание, что, поскольку это снято на открытом воздухе, характер света неизбежно будет немного меняться в зависимости от влажности воздуха и времени года. — Таким образом, вы не должны полагаться на него для абсолютного сравнения камер, так как маловероятно, что условия будут одинаковыми от одного теста к другому.

ИСО Серия
32 64 100 200
400 800 1600 3200
Активная серия D-Lighting
Выкл.
Низкий
Обычный
Высокий
Сверхвысокий
Авто
Серия HDR

Выкл.
1 ЭВ
НР
2 ЭВ
НС
3 ЭВ
НР
3 EV
LS
3 EV
HS

Тесты при слабом освещении

Фотосъемка при слабом освещении — это область, в которой существуют огромные различия между моделями цифровых камер. Раньше мы снимали этот тест со всеми значениями ISO (с шагом EV) и пятью уровнями освещенности, но поскольку камеры теперь часто предлагают более дюжины настроек ISO, необходимое количество снимков становилось неразумным. Таким образом, этот тест теперь проводится только при трех значениях ISO (низкий, средний и высокий) и при самом высоком и самом низком уровне освещенности, при котором мы тестировали (уровень освещенности, примерно эквивалентный типичному городскому уличному освещению ночью (один фут-свеча). ), и на 1/16 фут-свечи, где многие камеры борются). Снимки в крайнем правом столбце таблицы ниже сделаны с отключенным шумоподавлением при длительной выдержке и минимальным шумоподавлением при высоких значениях ISO. Вы также можете увидеть эффект плохого автофокуса при слабом освещении на некоторых из этих снимков, хотя мы использовали другую тестовую установку, чтобы более непосредственно проверить производительность автофокуса. (Результаты которого представлены в основном разделе «Результаты тестирования».) Здесь следует искать следующее:

  • Ограничение экспозиции : Какой самый темный уровень может поддерживать камера при каждой настройке ISO? Если крайние левые изображения достаточно яркие, камера должна хорошо справляться с типичными городскими ночными сценами. Если вы снимаете при тусклом свете, вам может понадобиться камера, которая может создавать хорошие изображения до 1/16 фут-свечи.
  • Ограничение автофокуса : Как темно вы можете снимать и при этом получать хорошую фокусировку картинки?
  • Баланс белого : Страдает ли баланс белого камеры при низких уровни света? (Многие делают. )
  • Уровни шума : Посмотрите фотографии, распечатайте их на своей фотографии принтер. Насколько большой отпечаток вы можете сделать с приемлемым уровнем качества, при различных настройках ISO и уровне освещенности?
  • Потеря детализации при антишумовой обработке? : Сделать детали белым марля и даже надписи на тестовых мишенях страдают при меньших уровни света?

(Примечание: если вы хотите использовать экспонометр для проверки уровня освещенности для объектов, которые могут вас заинтересовать, уровень освещенности один фут-канделя соответствует нормальной выдержке в две секунды при f/2,8 и ISO 100.)

  1 фк
11 люкс
1/16 фута
0,67 люкс
1/16 фута
№ NR
ИСО
100

2 с
f2.8

30 с
f2.8

30 с
f2.8
ИСО
3200

1/15 с
f2,8

1 с
f2. 8

1 с
f2.8
ИСО
25600

1/125 с
f2,8

1/8 с
f2,8

1/8 с
f2,8

Точность видоискателя

Точность видоискателя — важный параметр, особенно при съемке где кадрирование имеет решающее значение. Оптические видоискатели на большинстве цифровых камер соответствовать (плохой) точности пленочных камер, обычно показывая только около 85% фактической конечной площади кадра. Вполне вероятно, что это преднамеренный выбор дизайна инженерами камеры, чтобы помочь пользователям избежать случайно отрубив головы своим подданным. Мы не согласны с этот подход, или, по крайней мере, чувствовать, что его следует немного смягчить, возможно, увеличив точность до 9от 0 до 95%.

В отличие от оптических видоискателей, ЖК-видоискатели большинства цифровых камеры, как правило, довольно точны. Хотя есть исключения, и это к сожалению, нередко можно найти ЖК-монитор, который показывает только 90% или меньше финального кадра.

На этой тестовой таблице следует искать:

  • Точность оптического/электронного видоискателя : Когда мы снимаем эту мишень в студии, мы выстраиваем объекты так, чтобы центр ярко-красного контура на мишени был равен просто видно по краям рамки видоискателя. Полученная фотография очень прямо показывает, насколько точен видоискатель. Тонкие черные линии отмечают постепенное увеличение или уменьшение площади кадра на 1%. Жирные черные линии обозначают шаг 5%. Линии позволяют визуально получить приблизительное представление о точности кадра, но мы измеряем фактические размеры в пикселях, чтобы получить цифры точности, о которых сообщаем в наших обзорах.
  • Точность ЖК-монитора : Это тот же тест, но с ЖК-монитором вместо оптического видоискателя. Как упоминалось выше, ЖК-мониторы обычно более точны, чем оптические видоискатели, особенно в цифровых камерах типа «наведи и снимай».


Оптический
60 мм

ЖК-монитор
60 мм

 

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
  • Только корпус
  • Набор режиссера
  • Купить на Амазонке за 2796,95 долларов США
  • Купить в Адораме за 2996,95 долларов США
  • Купить у B&H Фото за 2796,95 долларов США

Все предложения D850

Лучшие камеры Nikon

Nikon D3500

Nikon D5

Nikon D500

Nikon D5600

Nikon D610

Nikon D750

Nikon D7500

Nikon D850

Nikon P1000

Nikon Z6

Nikon Z7

Сегодняшнее фото дня

Введите свое фото

Обзоры датчиков Nikon D850: первая зеркальная фотокамера, набравшая 100 баллов

Компания Nikon стала своего рода первопроходцем в области цифровых зеркальных фотокамер со сверхвысоким разрешением, бросив на рынок метафорическую ручную гранату в 2012 году, выпустив 36,3-мегапиксельную камеру Nikon D800. С тех пор их догнало множество других, с растущим числом доступных моделей со сверхвысоким разрешением, включая серию Sony A7R, Pentax K-1 и серию Canon 5DS.

Выпуская камеру четвертого поколения серии D800, 45,7-мегапиксельную D850, компания Nikon снова надеется поставить конкурентов в тупик. Это первая цифровая зеркальная фотокамера Nikon с полнокадровой матрицей с обратной засветкой (BSI) и вторая цифровая зеркальная фотокамера с самым высоким разрешением после 50,6-мегапиксельной серии Canon 5DS. Теоретически сенсорная технология BSI позволяет пикселям более эффективно улавливать свет, повышая динамический диапазон, цвет и соотношение сигнал-шум, особенно при высоких значениях ISO. Более того, отсутствие оптического фильтра нижних частот на датчике D850 (исторически использовавшегося для уменьшения нежелательных эффектов муара на высокочастотных деталях) дает D850 дополнительный прирост резкости. Справедливости ради, это не имеет большого значения, так как отказ от фильтра нижних частот в наши дни не является чем-то необычным для чипов с высоким разрешением, поскольку они способны захватывать очень мелкие детали без муара. Но все это дополняется: объедините огромное разрешение D850 с улучшенными возможностями сбора света, и мы должны увидеть исключительное качество изображения.

Добавьте ко всему этому 153-точечную систему автофокусировки от флагманской модели Nikon D5, 3,2-дюймовый сенсорный ЖК-экран с разрешением 2,4 мегапикселя, 4K-видео, серийную съемку со скоростью 9 кадров в секунду с дополнительным батарейным блоком, два слота для карт QXD и SD, датчик погоды. герметичный корпус из магниевого сплава, а также электронный затвор для бесшумной съемки, и на бумаге Nikon D850 выглядит как адская камера.

Основные характеристики:

  • Полнокадровый датчик FX 45,7 Мп BSI CMOS
  • Без оптического фильтра нижних частот
  • Процессор изображений Expeed 5
  • Исходный ISO 64–25 600 (с возможностью расширения до ISO 32 000–102 400)
  • 153-точечная многокамерная камера с автофокусом 20K
  • Серийная съемка со скоростью 7 кадров в секунду (9 кадров в секунду с аккумуляторной рукояткой)
  • Видео 4K@30fps и 1080p@120fps

Общие характеристики датчика изображения

Первый полнокадровый датчик BSI в Nikon D850 открывает новые горизонты в отношении качества изображения, став первым датчиком DSLR, получившим общую оценку DxOMark в 100 баллов.

Ключевыми преимуществами D850 являются выдающиеся цвета (оценка портрета) и динамический диапазон (оценка ландшафта) при базовом ISO, где она снова занимает первое место среди всех имеющихся в продаже камер, которые мы тестировали по этим характеристикам. Предлагая выдающийся динамический диапазон 14,8 EV и глубину цвета 26,4 бита при базовом значении ISO в сочетании с огромным разрешением 45,7 Мп, фотокамера D850 представляет собой аппетитную перспективу для пейзажных, студийных, портретных, а также высококачественных редакционных или рекламных фотографов, которые поиск первоклассного качества изображения для крупномасштабного воспроизведения и отображения.

Его ISO при слабом освещении (спортивная оценка) ISO 2660 не совсем соответствует другим показателям, но все же это очень приемлемый результат, и, принимая во внимание размер сенсора, разрешение и результирующий шаг пикселя, D850 довольно хорошо для производительности ISO.

Сравнение качества изображения

При базовом значении ISO качество изображения Nikon D850 по цвету не имеет себе равных среди цифровых зеркальных камер, хотя беззеркальная камера Sony A7R II и полнокадровая компактная камера RX1R II довольно близки. Цветопередача D850 соответствует лучшим результатам, которые мы видели на датчиках среднего формата, таких как цифровая задняя панель Phase One IQ180, и немного опережает Phase One P65.

Щелкните здесь, чтобы открыть наш интерактивный инструмент оценки датчиков изображения DxOMark. Благодаря такому высокому разрешению на полнокадровой матрице шаг пикселя Nikon D850 составляет около 4,35 мкм. Это все еще хорошо, но по сравнению с колоссальными 8,4 мкм на полнокадровых Sony A7 с более низким разрешением 12,2 Мп, D850 не может соответствовать соотношению сигнал-шум при высоких значениях ISO, которые предлагают датчики с большим шагом. Тем не менее, с оценкой Sports, основанной на анализе шума в необработанных файлах RAW, фотографы могут быть уверены в низком уровне шума примерно до ISO 3200 на D850 и значительно выше этого уровня благодаря эффективному шумоподавлению в постобработке.

 

Щелкните здесь, чтобы открыть наш интерактивный инструмент ранжирования датчиков изображения DxOMark. полнокадровые конкуренты с высоким разрешением от Canon и Sony, а также от предыдущих сенсоров Nikon.

Портрет (глубина цвета)

При использовании результатов печати, в которых качество изображения датчиков с разным разрешением нормализовано до 8-мегапиксельного 8×12-дюймового отпечатка с разрешением 300 точек на дюйм для объективного сравнения, нет заметной разницы в глубине цвета между Nikon D850, D810 и D5 при увеличении чувствительности ISO. Все три датчика отображают отличные цвета (более 20 бит) до ISO 1600 и очень хорошие цвета (более 17 бит) до ISO 6400.

При просмотре изображений на экране камера D5 с более низким разрешением имеет преимущество, особенно при чувствительности ISO от средней до высокой, где она обеспечивает приемлемый цвет более 14 бит при 12 800 по сравнению с ISO 6400 на D850 и D810, таким образом, давая D5 универсальное преимущество при просмотре изображений в электронном виде.

Однако различия в цвете отпечатков несколько заметнее среди конкурирующих сенсоров с высоким разрешением. При более низких значениях ISO Nikon D850 и Sony A7R II довольно сопоставимы до ISO 400 и предлагают примерно одно преимущество перед Canon 5DS R с 24-битным цветом по сравнению с 22,4-битным для Canon. Однако по мере увеличения чувствительности Nikon D850 немного ухудшает цветопередачу в среднем диапазоне ISO по сравнению с Sony. Таким образом, в то время как 5DS R достигает отличного цвета 190,3 бита при ISO 1600, вы получите тот же цвет на D850 при ISO 3200 и даже более качественный цвет (20,4 бита) на Sony при ISO 3200. Предлагая тот же феноменальный динамический диапазон 14,8 EV при базовом значении ISO, датчик BSI в D850 помогает ей немного отдаться при повышении чувствительности. Это дает ему однократное преимущество при средних значениях ISO: около 11,6 EV при ISO 1600 по сравнению с тем же динамическим диапазоном D810 при ISO 800. D5 не приближается к конкуренции по динамическому диапазону при низких значениях ISO, но Основным преимуществом флагманской цифровой зеркальной фотокамеры Nikon является чувствительность от средней до высокой. Таким образом, при повышении чувствительности динамический диапазон фотокамеры D5 остается довольно постоянным: от 12,2 EV при ISO 100 до 11,1 EV при ISO 3200. Это приводит к тому же динамическому диапазону D5 при ISO 3200, что и у D850, что на стоп лучше, чем у D850. D810.

Дальнейшее усиление для D5 при более высоких значениях ISO означает, что хороший динамический диапазон около 10 EV возможен до 12 800 ISO на D5 по сравнению с 6400 ISO на D850 и 3200 ISO на D810. Поэтому, если вы ищете лучший динамический диапазон при низких значениях ISO для студийной или пейзажной работы, у D850 есть преимущество, но D5 дает более стабильные результаты за счет повышения чувствительности и лучшего динамического диапазона при средних и высоких настройках ISO.

По сравнению с Sony A7R II и Canon 5DS Nikon D850 предлагает преимущество при базовом значении ISO примерно на один стоп по сравнению с Sony и значительное преимущество на 2,5 ступени по сравнению с Canon. Однако разрывы сужаются по мере увеличения чувствительности, поэтому от ISO 1600 и выше D850 и Sony A7R II предлагают в целом одинаковый динамический диапазон, а Sony только опережает их. И Nikon, и Sony по-прежнему предлагают однократное преимущество перед Canon в динамическом диапазоне от ISO 1600 до максимальной чувствительности Canon 5DS, равной ISO 12 800. Таким образом, хороший динамический диапазон выше или около 10 EV возможен на Sony и Nikon вплоть до ISO 3200, по сравнению с ISO 1600 у Canon.

Спорт (низкая освещенность ISO)

В распечатанных результатах разница между этими датчиками очень мала с точки зрения отношения сигнал/шум. Все пять моделей обеспечивают хорошо контролируемый шум с хорошим соотношением сигнал-шум 18% и около 32 дБ при ISO 3200. -высокое разрешение 45,7 мегапикселей ставит качество изображения Nikon D850 на один уровень с камерами среднего формата, а часто даже лучше, чем на них. Первая цифровая зеркальная фотокамера, набравшая 100 баллов, что вполне соответствует сотому юбилею Nikon, ставит Nikon D850 в отдельный класс по качеству изображения. При базовом значении ISO он не имеет себе равных по цвету в классе зеркальных камер, а его показатель динамического диапазона также выдающийся. По сравнению с конкурентами с высоким разрешением от Sony и Canon, D850 предлагает либо лучшее, либо близкое к сопоставимому качество изображения во всем диапазоне ISO. Несмотря на то, что его заголовочная оценка ISO в целом не достигает таких же высоких высот, он по-прежнему очень хорош и при высокой чувствительности ISO. Так что, если вы ищете лучшее качество изображения при низких значениях ISO по значительно меньшей цене, чем цифровая камера среднего формата, Nikon D850 — это камера, которую вы так долго ждали.

В этом обзоре мы сравнили Nikon D850 с его ближайшими конкурентами других брендов и собственной линейки Nikon. Как обычно, вы можете создавать свои собственные сравнения и углубленный анализ, используя наш интерактивный инструмент ранжирования датчиков изображения.

В прессе

Nikon D850 — камера для съемки вашего автомобиля с

30 июля 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *