Разное

Никон d7200: Доступ ограничен: проблема с IP

Обзор камеры Nikon D7200

| DSLRBodies

Не совсем D400

Что это?

Вы наверное не помните, но началось это все с D70. С тех пор примерно каждые два года мы получаем обновления о том, какая цифровая зеркальная фотокамера Nikon является самой популярной среди потребителей. Мы перешли от D70 к D70s, затем к D80 и затем к D90, затем перескочили систему счисления на D7000, D7100, а теперь и на D7200.

Я упомянул об этом, потому что D70 была оригинальной камерой, когда она вышла в 2004 году. Качество сборки было немного ниже, чем у профессиональных камер Nikon, но набор функций был достаточно полным, за исключением нескольких намеков на потребителей. В наши дни Nikon даже не меняет «программу» режима программной экспозиции от профессиональных органов, хотя она включает режимы экспозиции сцены и эффектов.

Другая вещь, которую многие люди либо не помнят, либо не замечают, это то, что теперь у нас есть достаточно спаренные версии DX и FX одной и той же камеры. Это началось с D7000/D7100 и D600, которые, по сути, были одной и той же камерой, одна из которых использовала части DX, а другая части FX. Это немного запутало с D7200 и D750, но в основном из-за внешнего вида корпуса и подвижного заднего ЖК-дисплея. D7200 имеет такое же разделение меню ФОТО и ВИДЕО, как, например, D750.

Я упоминаю все это, потому что в последнее время Nikon делает упор на FX, и пользователи DX могут подумать, что их меньше любят. Не с точки зрения камер, которые Nikon обновляет. Конечно, мы не получили замену D300s, чтобы соответствовать модели D800/D800E/D810, но с точки зрения высокого уровня потребительской линейки, DX по-прежнему стоит рядом с моделями FX: если вы снимаете DX, вы Бери D7200. Если вы фотограф FX, вы получите D750.

Что делает одну вещь в D7200 немного удивительной: на этот раз мы практически не изменили корпус. Поставьте корпус D7100 и D7200 рядом, и отличия будут заключаться в шильдике и в том, что корпус D7100 поставляется с крышкой для горячего башмака. Хорошо, если вы внимательно посмотрите, то увидите, что верхний ЖК-экран на D7200 кажется немного меньше, но вам будет сложно найти другие отличия. D7200 не получил поворотного ЖК-дисплея от D750, а также не получил заметно более глубокой рукоятки (мне пришлось измерить: на 1–2 мм глубже на D7200).

Даже по сравнению с D7000 (слева), D7200 (справа) имеет очень мало отличий

Базовое клонирование корпуса D7100 для D7200 — это неплохо. Помните, это седьмая модель в истории линейки, так что если дизайн до сих пор не вытряхнули, значит, в Nikon Design что-то очень не так. У меня нет реальных претензий к D7200 с точки зрения дизайна корпуса, учитывая, что это модель DX высокого класса для потребителей. Это в значительной степени именно то, что мы ожидаем. За исключением этого отсутствующего поворотного ЖК-дисплея, то есть ;~).

Ладно, тогда, может быть, камера изменилась внутри?

Да, было. Но еще раз вам придется внимательно посмотреть, чтобы увидеть различия. Вот те, которые имеют наибольшее значение:

  • Датчик был изменен. Исчезли низкоуровневые полосы в очень глубоких тенях, и в целом динамический диапазон стал лучше, и за неимением лучшего слова я должен сказать, что он стал более плавным. Nikon был достаточно уверен в себе, чтобы увеличить максимальное значение ISO на два шага до 25 600 (варианты 51 200 и 102 000 доступны в монохромном режиме).
  • Система фокусировки теперь чувствительна до -3EV (было -2EV). Это небольшое изменение, но оно может быть важным для некоторых стрелков.
  • Переход на EXPEED4 сделал буфер намного глубже. По сути, фотографы в формате JPEG вообще не ограничены быстрой картой (кроме ограничения в 100 кадров, установленного для большинства цифровых зеркальных фотокамер Nikon). Необработанные шутеры теперь получают примерно в 3 раза больше места в буфере, поэтому при 14-битном сжатии без потерь это 18 кадров вместо 6 кадров.
  • Мы получаем обычные преимущества EXPEED4: Flat Picture Control и ползунок Clarity во всех Picture Controls.
  • Видео получает разрешение 1080P/60 и 1080P/50, но только в режиме кадрирования 1,3x.
  • WiFi (с NFC для быстрого подключения) теперь встроен в камеру, а не является надстройкой.

Все другие ожидаемые функции перенесены из D7100 (например, максимальная выдержка 1/8000, синхронизация вспышки 1/250, встроенная внутренняя вспышка, которая поддерживает режим управления, 3,2-дюймовый задний ЖК-дисплей с разрешением 1,23 м, 100% оптический видоискатель, максимальная скорость съемки 6 кадров в секунду [7 при 1,3-кратном кадрировании], встроенный стереомикрофон, дополнительные разъемы для микрофона и наушников, поддержка GPS, передние и задние инфракрасные удаленные приемники и многое, многое другое). Еще одно неожиданное изменение: батарея может быть той же EN-EL15, которую мы уже некоторое время используем в небольших корпусах, но каким-то образом Nikon удается выжать из нее больше снимков в D7200 (1100), чем в D7100 (950).

Однако я не уверен, что смогу задокументировать все незначительных различий, которые обнаруживаются. Например, у D7100 было максимум пять снимков в наборе брекетинга, у D7200 — до девяти (при некоторых настройках). Контроль виньетки возвращается. Точки автофокуса теперь можно запомнить для вертикального и горизонтального положения. Отображение ISO в видоискателе (D7100) теперь становится немного другим Easy ISO (D7200). Picture Controls теперь получает больше дискретных шагов (0,25) в своих подчиненных элементах управления вместо более крупных (1,0). Интервал и таймлапс теперь имеют 9Максимум 999 изображений вместо 999. Элементы управления видео получили некоторые дополнения, особенно когда речь идет о настройке звука. И после долгих жалоб на это Nikon наконец-то понял, для чего нужна кнопка i.

Действительно, эта последняя часть заставляет меня задуматься о том, не синхронизированы ли части программного и аппаратного обеспечения в разработке Nikon. Кнопка i появилась до того, как у нее действительно появилось какое-то полезное функциональное применение. Теперь у него есть один. Меню GPS больше нет, его заменило идентичное меню местоположения. Предвещает ли это изменение того, кто может получать информацию о местоположении на камеру (например, через приложение WMU на смартфоне)?

В целом, у нас есть очень компетентная, хорошо протестированная 24-мегапиксельная цифровая зеркальная фотокамера DX среднего размера с множеством функций. Это включает в себя довольно хорошую защиту от атмосферных воздействий, хотя Nikon не делает конкретных заявлений, как и некоторые их конкуренты.

На самом деле, это цифровая зеркальная камера, которую должны рассмотреть самые серьезные фотографы из линейки Nikon. У вас должны быть очень конкретные потребности помимо набора функций и производительности D7200, чтобы действительно оправдать что-либо еще. Нет, это не значит, что я не хочу, чтобы Nikon представила замену D300, просто D7200 — чертовски четкая и усовершенствованная камера, которая должна удовлетворить подавляющее большинство даже серьезных фотографов.

Камера произведена в Таиланде и в настоящее время продается по цене 1199 долларов США.

Как дела?

Я занимаюсь этим уже более 20 лет в Интернете, так что некоторые из вас, давние читатели, точно знают, куда я направляюсь. Да, пора в очередной раз поиграть в «кто сдвинул сыр». Я приведу только один пример, раздел D меню пользовательских настроек:

D7100:

  • D1 Звуковой сигнал
  • D2 Отображение сетки видоискателя
  • D3 Отображение и настройка ISO
  • D4 Наконечники экрана
  • D5 Скорость съемки в режиме CL
  • D6 Макс. continuous release
  • D7 File number sequence
  • D8 Information display
  • D9 LCD illumination
  • D10 Exposure delay mode
  • D11 Flash warning
  • D12 MB-D15 battery type
  • D13 Battery order

D7200

  • D1 Звуковой сигнал (тот же)
  • D2 Непрерывный низкоскоростной (переименован и перемещен из D5)
  • D3 Макс. непрерывная съемка (перенесено из D6)
  • D4 Перемещение задержки экспозиции (перенесено из D10)
  • D5 Предупреждение о вспышке (новое)
  • D6 Последовательность номеров файлов (перенесено из D7)
  • D7 Отображение сетки видоискателя (перенесено из D2)
  • D8 Easy ISO (перенесено из B3)
  • Информационный дисплей D9 (перенесено из D8)
  • D10 Подсветка ЖК-дисплея (перенесено из D9)
  • D11 Тип батареи MB-D15 (перенесено из D12)
  • D12 Порядок батарей (перенесен из D13) )

Две вещи, которые следует отметить в связи с этими различиями: Nikon не соответствует даже порядку , в котором появляются объекты (обратите внимание, что отображение сетки видоискателя перемещается без видимой причины). Во-вторых, у нас есть вещи, перемещающиеся из других разделов меню пользовательских настроек (например, Easy ISO, который является настройкой экспозиции и раньше был разделом экспозиции [B]. Однако теперь Nikon фактически объединил отображение и настройку ISO с Easy ISO). , и, по-видимому, решили, что это скорее «демонстрация», чем «выставление напоказ».

Это всего лишь раздел D в меню пользовательских настроек. На этой камере было сыграно множество других музыкальных стульев меню, плюс есть совершенно новые особенности в том, как меню и дисплеи используются на D7200. Некоторые из них хороши, некоторые не очень.

Например, D7200, как и все потребительские камеры, перегружает некоторые кнопки, чтобы обеспечить баланс белого, качество изображения и возможность настройки ISO с помощью кнопки. Задний ЖК-дисплей не должен отображать меню или изображение, чтобы эти перегруженные кнопки работали. На предыдущих камерах (например, D7100) верхний ЖК-дисплей использовался для фактической настройки. В D7200 настройка теперь выполняется на заднем ЖК-дисплее. Это и хорошо, и плохо. Хорошо в том смысле, что становится понятнее, что чем задается (вплоть до маленьких значков, для которых использовать диск управления). Но у заднего ЖК-дисплея есть задержка перед его появлением, что делает «нажмите кнопку и прокрутите циферблат» больше не мгновенно, как раньше.

Действительно, иногда я ловил себя на том, что нажимаю кнопку, не получая мгновенной информации о том, что я что-то устанавливаю, а затем отпускаю кнопку, что означает, что все, что я в конечном итоге получаю, это дисплей информации о съемке. Также кажется немного странным, что со всем этим пространством на дисплее Nikon по-прежнему использует сокращенные формы для настроек, которыми вы управляете (например, RAW+F вместо RAW+JPEG Fine). Всплывающие окна для настройки также не всегда появляются в одном и том же месте, поскольку система пытается отобразить ту же настройку на информационном дисплее съемки, которая все еще отображается в фоновом режиме. С другой стороны, Auto ISO достаточно легко включать и выключать без погружения в меню.

Другим изменением, связанным с этим, является верхний ЖК-дисплей (полный набор значков показан выше). Поскольку ему больше не нужно отображать все эти крошечные значки и настройки, он показывает меньше настроек, но более крупным шрифтом. Думаю, это хорошо. Но это означает, что вам придется нажать кнопку, чтобы увидеть, как камера настроена для многих вещей, таких как баланс белого. Действительно, сначала это меня немного смутило из-за другой настройки, которую не показывает на этой панели : компенсация экспозиции при съемке со вспышкой.

Как выяснилось, у D7200 есть опция выключения вспышки в дополнение к обычным подозреваемым (медленная, задняя, ​​уменьшение эффекта красных глаз и т. д.). Если вы установили компенсацию экспозиции при съемке со вспышкой (FEC), но отключили вспышку, индикатор FEC не появится. Переключитесь на один из вариантов, который позволяет работать вспышке, и внезапно на верхнем ЖК-дисплее появится индикатор FEC.

Пока мы говорим о вспышке, у моего образца D7200 есть проблема, довольно обычная для широко используемых потребительских зеркальных фотокамер Nikon: кнопка вспышки не всегда надежно срабатывает. Этот спусковой механизм, который использует Nikon, известен как слабое место в конструкции. К сожалению, для его исправления требуется некоторая разборка камеры.

Есть некоторые сюрпризы в обращении. Nikon наконец-то дошел до внедрения полос зебры (отображение подсветки) в режиме Live View, но, к сожалению, только в режиме видео. Что, нам еще стрелкам не хотелось бы видеть ту же информацию?

Еще одно место, где Nikon убирает информацию, которая была бы полезна, — это индикатор брекетинга. В D7100 полоса замера экспозиции в видоискателе сообщала вам, где вы находитесь в последовательности. В D7200 все, что мы получаем, это индикатор BKT, когда активен брекетинг, и мы не знаем, где мы находимся в последовательности, пока не посмотрим на задний или верхний ЖК-дисплей. Почему мы делаем эти шаги назад, я не знаю, но кажется, что в каждой новой цифровой зеркальной фотокамере Nikon в наши дни есть один или два из них. С точки зрения обработки, это просто еще одна из тех движущихся сырных вещей, которые вызывают когнитивный диссонанс и замедляют меня. Без видимой хорошей дизайнерской причины.

Наконец, Nikon не до конца понимает понятие быстрого меню. Когда вы нажимаете кнопку i на задней панели камеры, открывается быстрое меню, как и на других последних цифровых зеркальных фотокамерах Nikon. Эй, а где быстрый доступ к элементам шумоподавления? О, это быстрое меню с прокруткой . Держу пари, что большинство людей никогда не замечают, что это меню с прокруткой, когда они впервые начинают его использовать, несмотря на полосу прокрутки в крайнем правом углу. Quick не должен иметь дополнительных шагов для некоторых элементов.

Еще одна вещь, которую инженеры Nikon, кажется, не понимают, это AF-ON. Да, многие из нас используют его, потому что он дает нам гораздо больший контроль над системой автофокусировки (мы можем включать и выключать ее по желанию, используя этот элемент управления). D7200 по-прежнему имеет возможность назначать AF-ON кнопкам AE-L/AF-L. Но теперь компания Nikon добавила новую пользовательскую настройку (#A4), которая существенно отменяет ее, если вы не измените настройки по умолчанию. Более того, если вы установите эту новую пользовательскую настройку на AF-ON, но не  установите кнопку AE-L/AF-L также на AF-ON, вы фактически создали камеру, которая не может автофокусироваться. Люблю слышать призывы к поддержке этого.

Я полагаю, что Nikon внесла это изменение из-за видео (по умолчанию и спуск затвора, и AF-ON разрешают фокусировку; это немного важно, потому что видеосъемка может не получить доступ к спуску затвора, если они настроили микрофоны и другие вещи поверх камеры), но забавно то, что у них уже есть пользовательская настройка #G3, позволяющая включить реакцию видео на кнопку AE-L/AF-L.

К сожалению, я думаю, что одна из причин, по которой мы получаем движущийся сыр, заключается в том, что дизайнеры любой конкретной камеры Nikon не обязательно являются опытными фотографами Nikon или, по крайней мере, не используют более глубокие и продвинутые функции. , поэтому не уделяйте особого внимания поддержанию непрерывности. Поддерживать непрерывность на уровне внешнего управления легко, поскольку изменение кнопки или места ее размещения означает необходимость полностью перепроектировать что-то и влечет за собой реальные затраты, если вы не используете деталь повторно в производстве нескольких тел. Меню и индикаторов не так много. Эй, вам пришлось внести изменения, чтобы приспособить некоторые новые вещи, которые нужно было вставить, так что же такое небольшое дополнительное кодирование, особенно если это кодирование можно упростить, убрав что-то (например, индикаторы брекетинга в видоискателе)?

Да, меня раздражают мелкие изменения. Они беспокоят меня, когда нет веских причин для клиентов, почему они были сделаны. С другой стороны, благодаря этому мои книги продаются ;~). Примечательно, что между моей книгой D7100 и D7200 гораздо больше различий, чем вы думаете. Намного больше (к тому же руководство Nikon D7200 несколько короче предыдущих руководств, в нем отсутствует много деталей и сносок). Это потому, что количество этих тонких, но иногда значительных модификаций в новой камере довольно велико. У кого-то, по-видимому, было два года, чтобы придумать все эти вещи, и слишком многое из этого кажется мне «заставить работать».

Однако они придумали одну вещь, которая мне очень нравится. Поднимите изображение на задний ЖК-дисплей для просмотра. Нажмите кнопку i. Сюрприз! Появилось новое скрытое меню (показано выше), которое позволяет вам изменить просматриваемый слот карты, но, что более интересно, отправить просматриваемое в данный момент изображение в меню ретуширования или выбрать его для отправки на ваше устройство iOS или Android при следующем подключении. Да, эта последняя часть хороша и ответит на молитвы многих людей, если им только удастся найти эту функцию.

Это не по пути, давайте перейдем к основам. Если вы впервые обращаетесь к потребительской цифровой зеркальной фотокамере Nikon, у вас есть чертовски много вещей, которые могут вам понравиться. Nikon получил основы интерфейса «кнопка + циферблат» несколько десятилетий назад, и он не испортил этот аспект, несмотря на некоторые движения сыра. Общая эргономика является результатом совместной работы Nikon с итальянским дизайнером на протяжении десятилетий, и она все еще присутствует в D7200.

Рукоятка не такая глубокая, как у моделей D5500 и D750, но достаточно глубокая. Все мои предыдущие комментарии о D90, D7000 и D7100 эргономика по-прежнему в основном применима к D7200. Он очень хорошо подходит для рук маленького и среднего размера, и даже большие руки не должны испытывать проблем с захватом камеры и управлением ею.

Все внешние изменения, которые мне понравились в D7100, сохранились и в D7200. Дверцы с несколькими разъемами, которые открываются частично или полностью в зависимости от того, что вы к ним подключили, приятны на ощупь и абсолютно одинаковы между двумя моделями. На этот раз расположение навигационной панели не перемещалось между корпусами, поэтому, если вы привыкли к правому положению руки для D7100, D7200 будет вам хорошо знаком.

Короче говоря, в целом D7200 работает так же, как очень продвинутая, хорошо спроектированная цифровая зеркальная камера. Жаль, что мелочи в плане меню и позиций индикаторов так сильно двигаются и меняются. Им это не нужно, и те из вас, кто держит D7000 или D7100 в качестве резервной копии своего нового корпуса D7200, увидят, что я имею в виду: эти небольшие диссонансы дизайна когда-нибудь сбивают вас с толку, когда вы не ожидаете, что они сработают. . Если бы не они, все, что мне нужно было бы написать в этом разделе, было бы: современный кроп-сенсор для работы с DSLR.

Как работает?

Аккумулятор: В D7100 было очень хорошо, а в D7200 еще лучше. Каждый тест, который я проводил, включая включение Wi-Fi, показал, что D7200 работает немного дольше. Недостаточно, чтобы полностью увлечься, но достаточно, чтобы заметить. Хорошая работа, Никон.

Card Write: пока буфер увеличился, думал что исключительно из-за EXPEED4. Хотя, похоже, там может быть больше участников. С моими самыми быстрыми картами UHS-1 U3 D7200 заметно быстрее записывает на карту, когда буфер заполнен. Я не уверен, что фактическая скорость записи на карту увеличилась, но я подозреваю, что служебная связь между картой и камерой улучшилась с последними картами, в результате чего камера получает запись данных немного быстрее, чем это было с Д7100.

Видео: Nikon по-прежнему использует сжатие на основе H.264, которое достигает скорости передачи около 28 Мбит/с, но на D7200 оно выглядит немного чище, чем, скажем, на D810. Более того, 1080P/60 выглядит действительно хорошо, с минимальными артефактами. Единственная проблема в том, что это происходит из-за кропа 1,3x. Вместо того, чтобы использовать всю ширину матрицы 24 мм, мы сократили ее до 18,5 мм, и это влияет на угол обзора. У нас уже не хватает отличных широкоугольных DX-объективов, и это увеличивается за счет дополнительного кадрирования. Кроп 1,3x делает новый объектив 16-80 мм f/2,8-4 действительно эффективным на 31 мм для видео 1080P/60 или вообще не очень широким.

Как и в большинстве последних цифровых зеркальных фотокамер Nikon, вы можете получать чистое 8-битное видео 4:2:0 через порт HDMI. Atomos Star — очень хороший и подходящий способ запечатлеть это с пользой. В отличие от D5500, D7200 не имеет возможности тайм-аута Live View до No Limit, поэтому вы можете записывать длинные кадры через внешнее соединение HDMI. Однако не обязательно без ограничений. Камера отключится, если станет слишком жарко. Но в моем офисе под углом 78° я два часа непрерывно снимал видео с Atomos Star, подключенным к моему D7200, и конца этому не было видно. Я подозреваю, что если бы я попробовал это на улице (сегодня 95° снаружи) В какой-то момент я могу обнаружить, что камера отключается, но я не хочу сидеть на жарком влажном солнце, чтобы выяснить это (думаю, мне нужно нанять стажера ;~).

Качество изображения: Трудно, если вообще возможно, показать различия между D7100 и D7200 через сжатые файлы JPEG на веб-сайте, поэтому я не буду пытаться делать это здесь (на этом сайте используется изображение движок рендеринга, который также может изменять значения пикселей). Вместо этого следуйте тому, что я пишу.

В JPEG при базовом ISO вы не увидите разницы, кроме, возможно, очень небольшого сдвига в цветопередаче (в сторону более точной). Больше всего я заметил цветовую разницу в основном желтом цвете, который не имеет легкого и слабого красного смещения, которое было у D7100. Красный цвет также не склоняется к оранжевому, как это было в D7100.

D7200 лучше сохраняет точность цветопередачи для файлов JPEG при увеличении значения ISO. Цвета становятся немного тусклыми, когда вы увеличиваете ISO на D7100. На D7200 они, кажется, лучше держат исходные тона. Обе эти цветовые вещи очень тонкие, и многие из вас могут их не заметить. Возможно, это может быть разброс образца, но я вижу то же самое со всеми образцами, которые я пробовал (шесть D7100 и два D7200), и это постоянно, поэтому я должен предположить, что что-то изменилось в способе EXPEED. обработка цвета или, возможно, было небольшое изменение в фильтрации Байера.

Если JPEG явно отличается на D7200 от D7100, так это на высоких значениях ISO. Вы должны четко видеть это при ISO 12 800: не только цвета лучше сохраняют свои значения на D7200, в то время как на D7100 они становятся тусклыми, но и резкость краев на D7200 намного лучше. Настолько, что муар и цветная окантовка проявляются с большей готовностью. Шум также гораздо лучше контролируется.

В частности, когда я смотрю на что-то вроде ColorChecker с D7200 при очень высоких значениях ISO и снятых с камеры JPEG, шум остается сдержанным, а четкость краев цветовых пятен сохраняется намного выше, чем у других Nikon DX DSLR (действительно, для любой камеры размера APS).

Итак, вопрос в том, изменилось ли что-то в необработанных данных. Я бы сказал да, хотя здесь это более тонко. Например, при ISO 6400 и JPEG D7100 значительно сглаживает края, чтобы ограничить шум. Д7200 нет. Когда вы смотрите на то же изображение в виде необработанных данных, оказывается, что резкость краев очень похожа между D7100 и D7200 при ISO 6400. Возможно, у D7200 есть очень тонкий край, но я не могу исключить ошибку оператора ( например, очень небольшое изменение фокуса). Однако я вижу, что шум на изображении D7200 более случайный и зависит от яркости, в то время как шум на D7100 немного более хаотичен и содержит больше компонентов цветности. Соблюдая осторожность, вы можете выжать немного больше из D7200 при более высоких значениях ISO, чем с D7100. («С осторожностью» означает, что вам нужно перестать позволять конвертеру необработанных данных просто применять значения по умолчанию, и вам нужно будет изучить, как применять резкость и шумоподавление, чтобы получить наилучшие результаты; например, при значениях по умолчанию Adobe вы не увидите никаких значимая разница в окончательных результатах ;~).

Показательно, что D7100 ограничивает пронумерованные значения ISO до 6400, а D7200 позволяет установить 25 600. Компания Nikon была последовательна на протяжении всей истории своих цифровых зеркальных камер: самое высокое пронумерованное значение ISO на цифровой зеркальной фотокамере Nikon указывает последнее значение, для которого в камере выполняется «нормальное» умножение усиления. Значения, отмеченные «HI», применяют другие методы к данным, полученным при самом высоком отмеченном значении ISO.

Как вы, наверное, заметили, Nikon увеличила D7200 на две ступени по сравнению с D7100 в отмеченных значениях ISO. Вы могли также заметить, что я сделал свои комментарии о файлах JPEG и RAW при самом высоком отмеченном значении ISO D7100, чтобы сравнить яблоки с яблоками (например, тот же метод, который использовался для получения значения ISO). Таким образом, я могу с уверенностью сказать, что D7200 — новый чемпион по высоким значениям ISO в линейке Nikon DX.

А как насчет динамического диапазона? Как и следовало ожидать из тестов ISO, о которых я только что писал, да, динамический диапазон у D7200 лучше. Если вы увеличите изображение D7100 на шесть ступеней, вы, вероятно, увидите появление полос в теневых областях. Д7200? Нет: ни в одном образце, к которому у меня был доступ, полос не обнаружено. Действительно, увеличение на шесть ступеней на D7200 при базовом ISO производит меньше шума в темных областях, чем на D7100, именно то, что вы могли бы предсказать по производительности ISO.

Честно говоря, хотя я уверен, что мне понравится более глубокий буфер D7200 и некоторые новые функции, мне больше всего нравятся более чистые необработанные данные. Как фотографу дикой природы, который жаждет плотности пикселей, D7100 оставлял желать лучшего по сравнению даже с моей D810, поскольку я увеличивал ISO (например, 24 МП против 15 МП, и мне часто нравилось 15 МП немного больше). Похоже, это не относится к D7200: я почти уверен, что 24-мегапиксельная камера мне больше понравится, чем 15-мегапиксельная D810. Необработанные данные низкого уровня кажутся чистыми и свободными от чрезмерного шума и полос.

Итог: что бы ни сделал Nikon для очистки данных датчика, это видно, и это очень приветствуется. Это не удар по D7100, но это просто показывает, что внимание к деталям на самом низком уровне все еще может привести к ощутимым улучшениям, которые могут повлиять на тех из нас, кто доводит свое оборудование до крайности.

Заключительные слова

Если вы ждали замену D300, D7200 на данный момент является довольно хорошей заменой. Нет, он не использует профессиональные элементы управления и меню, он не построен как кирпич (хотя он даже отдаленно не деликатный), нет, он не снимает со скоростью 8 кадров в секунду и у него нет групповой автофокусировки. и несколько других функций самого высокого уровня.

Как и следовало ожидать, D7200, являющаяся седьмой итерацией топовой потребительской цифровой зеркальной фотокамеры DX, демонстрирует совершенство практически во всех аспектах. Хотя буфер все еще не является тем, что я бы назвал глубоким для необработанной съемки, теперь он респектабельный и не должен вас вешать (подсказка: переключитесь на 12-битное сжатие без потерь при более высоком ISO и отключите автоматические функции, такие как Auto Distortion Control, который съедает немного буфера).

Я также должен сказать, что Nikon наконец-то понял, как DSLR может с пользой взаимодействовать со смартфоном. Когда вы просматриваете изображения JPEG на D7200, достаточно одного нажатия кнопки (кнопка i), чтобы открыть меню с надписью «Выбрать для отправки на смарт-устройство/отменить выбор» [так в оригинале]. При следующем подключении камеры и смартфона изображение должно быть передано автоматически. Обратите внимание на то, что рабочий процесс состоит из одной кнопки (требуется одно нажатие кнопки и три нажатия кнопки направления), но становится намного ближе, чем Nikon в прошлом, и меньше хлопот, чем раньше.

На самом деле в D7200 нет ничего, что могло бы не понравиться, при условии, что это ваша основная или единственная цифровая зеркальная камера Nikon; тем из нас, кто использует его в качестве дополнения или резервного копирования, не понравятся пункты меню, которые постоянно перемещаются между камерами. У него лучшее качество изображения среди всех цифровых зеркальных фотокамер Nikon DX на сегодняшний день, он обладает обширным набором функций, о многих из которых я даже не удосужился написать (например, интервальная съемка, мультиэкспозиция и т. д.). Элементы управления в значительной степени соответствуют нашим ожиданиям от зрелого корпуса цифровой зеркальной фотокамеры Nikon. Кроме того, производительность была изменена другими значимыми способами, в частности буфером.

Как вы увидите в моей статье «Рекомендуемые цифровые зеркальные камеры Nikon», которую я опубликовал одновременно с этой, D7200 присоединяется к D810 как единственные две современные цифровые зеркальные камеры Nikon в моей «отличной» категории (в отличие от просто действительно хороших зеркальных камер). Хорошая камера. Нет, это не D400, но от этого он мне не меньше нравится. Многие из нас собираются отправиться в наш любимый заповедник с D7200, и я сомневаюсь, что мы будем на что-то жаловаться, если на что-то. D7200 меня вполне устроит, пока не появится D400.

Рекомендовано (2015, 2016)

Поддержите этот сайт, купив у этого рекламодателя:

Автофокусная цифровая зеркальная камера Nikon D7200

Nikon D7200 обеспечивает лучшее качество изображения, которое вы можете найти, имеет два слота для SD-карт и обеспечивает лучшее в своем классе время автономной работы.

— New York Times Wirecutter

| Полный обзор

Делает очень хорошие фотографии

— Потребительские отчеты

| Полный обзор

Великолепное качество фотографий, высокая производительность и прочный корпус — основные преимущества Nikon D7200.

— CNET

27 января 02:01 | Полный обзор

В основе D7200 лежит датчик с разрешением 24,2 миллиона пикселей, что незначительно больше, чем у D7100 (24,1 миллиона пикселей), в то время как корпус практически идентичен, с таким же весом и размерами, и с таким же видоискателем.

— Технический радар

21 ноября 2018 г. | Полный обзор

Способность D7200 снимать в режиме серийной съемки гораздо дольше, чем у D7100, впечатляет.

— Lifewire

13 ноября 2017 г. | Полный обзор

Фотокамера D7200 сразу после распаковки обеспечивает превосходное качество изображения. Цвета точные и приятные; изображения, как правило, четкие с большим количеством хороших деталей (даже с комплектным объективом), а замер D7200, по большей части, точен.

— Путеводитель Тома

1 июля 2015 г. | Полный обзор

Если вы ищете цифровую зеркальную камеру для энтузиастов, которая делает отличные снимки и имеет широкие возможности настройки, вы не ошибетесь, выбрав эту камеру Nikon.

— Цифровые тенденции

| Полный обзор

Наилучшее качество изображения APS-C: хороший JPEG и широкий динамический диапазон Raw

— Обзор DP

3 июня 2015 г. | Полный обзор

Износостойкий и атмосферостойкий, что делает его идеальным для использования на открытом воздухе. Это может стать отличной камерой для фотографа-натуралиста.

– Надежные отзывы

15 апреля 2015 г. | Полный обзор

Наиболее важным изменением в Nikon D7200 является значительное увеличение глубины буфера, а это означает, что он может делать в два-три раза больше снимков в непрерывной серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *