Разное

Nikon d5500 vs nikon d5300: Nikon D5500 против D5300. Сравнение

Содержание

Сравнить Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D5300 (корпус) и цифровая зеркальная фотокамера Nikon D5500 (корпус) и цифровая зеркальная фотокамера Nikon D5600 (корпус) — Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D5300 (корпус) и цифровая зеркальная фотокамера Nikon D5500 (корпус) и Nikon D5600 ( Сравнение цифровых зеркальных камер по цене, характеристики, обзоры и функции

99 9000
ISO Auto, 100-25600 ISO AUTO, 100-25600 ISO AUTO, 100-25600 ISO
, 100-25600 ISO
.
тип баланса белого Авто, Облачно, Вспышка, Люминесцентная лампа, Лампа накаливания Авто, Облачно, Вспышка, Люминесцентная лампа, Лампа накаливания Авто, Облачно, Вспышка, Люминесцентная лампа, Лампа накаливания, Ручной
Управление диафрагмой

9

Нет Нет
автофокус Да Определение контраста, определение фазы Да Определение контраста, определение фазы Да Определение контраста, определение фазы
редактирование в камере Изображения, изменение размера, редактирование необработанных данных, коррекция эффекта красных глаз при предварительном просмотре, видео, создание режима видео, редактирование режима видео, творчество, календарь, кадр, редактирование в камере: цветовой баланс, цвет Контур, цветной эскиз, D-Lighting, контроль искажений, эффекты фильтра, «рыбий глаз», наложение изображения, эффект миниатюры, монохромный, управление перспективой, быстрая обработка, выборочный цвет, параллельное сравнение, выпрямление, обрезка, система управления изображением: стандартная , Нейтральный, Яркий, Монохромный, Портрет, Пейзаж; выбранный Picture Control можно изменить; хранилище для пользовательских Picture Control Изображения, Коррекция красных глаз при предварительном просмотре, Видео, Создание режима видео, Редактирование режима видео, Система управления изображением: Стандартный, Нейтральный, Яркий, Монохромный, Портрет, Пейзаж. Картинки, Обрезка, Коррекция красных глаз при предварительном просмотре, Видео, Создание режима видео, Редактирование режима видео, Творческий, Календарь, Кадр, Режимы специальных эффектов: Ночное видение, Сверхъяркий, Поп, Фотоиллюстрация, Эффект игрушечной камеры, Эффект миниатюры ,Выборочный цвет,Силуэт,Высокий ключ,Низкий ключ;Управление изображением: Стандартный, Нейтральный, Яркий, Монохромный, Портрет, Пейзаж, Плоский; выбранный Picture Control можно изменить; хранилище для пользовательских Picture Control
touch focus No No Yes
hdr shooting mode No No No
drive mode Yes Single Кадр, Непрерывная Н, Непрерывная В, Тихий затвор, Автоспуск, Спуск с задержкой, ML-L3, Быстрый спуск, ML-L3, Съемка с интервальным таймером Поддерживается Да Покадровый, Непрерывный Низкий, Непрерывный Высокий, Тихий затвор Спуск затвора, автоспуск, интервальная съемка Да, один выстрел, непрерывный выстрел, Self -Timer
РЕЖИМ БУРЕКОВ Да, макс. Снег, Свет свечей, Дети, Крупный план (Макро), Еда и кухня, Пейзаж, Ночной пейзаж, Ночной портрет, Режим вечеринки, Портрет, Спорт, Закат Пляж/Снег, Свет свечей, Крупный план (Макро), Пейзаж, Ночной пейзаж, Ночной портрет, Режим вечеринки, Портрет, Спорт, Закат Пляж/Снег, При свечах, Дети, Крупный план (Макро), Фейерверк, Еда и кухня, В помещении, Пейзаж, Ночной пейзаж, Ночной портрет, Режим вечеринки, Портрет, Спорт, Закат
Автоспуск 10 секунд, 2 секунды 10 секунд, 2 секунды 10 секунд, 2 секунды
Микрофон Да Да Да
Yes No No
manual focus Yes Yes Yes
af points 39 Points 39 Points 39 Points

Обзор Nikon D5500 — Качество изображения

Сравнение качества изображения Nikon D5500

Ниже представлены кадры из нашей лаборатории Натюрморт, сравнивающие качество изображения Nikon D5500 с его предшественницей, D5300, а также с несколькими конкурирующими моделями. в аналогичных ценовых категориях или в аналогичных категориях: Canon T6i, Olympus E-M10, Samsung NX500 и Sony A6000.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения взяты из файлов JPEG наилучшего качества прямо из камеры, с настройками по умолчанию, включая шумоподавление, и с фактическим базовым значением ISO камеры (не расширенными настройками ISO). Все камеры в этом сравнении были сняты с нашими очень резкими эталонными объективами. Нажав на любую обрезку, вы перейдете на страницу носителя, где вы можете щелкнуть еще раз, чтобы получить доступ к изображению в полном разрешении, полученному прямо с камеры. Для тех, кто заинтересован в работе с задействованными файлами RAW: нажмите на эти ссылки, чтобы перейти на страницу эскизов соответствующих образцов изображений каждой камеры: Nikon D5500, Nikon D5300, Canon T6i, Olympus E-M10, Samsung NX500 и Sony A6000 — ссылки на файлы RAW появляются под изображениями в формате JPEG, где бы они ни находились. И помните, вы всегда можете посетить наш всемирно известный компарометр, чтобы сравнить Nikon D5500 с любой камерой, которую мы когда-либо тестировали!


Nikon D5500 vs Nikon D5300 at Base ISO

Nikon D5500 at ISO 100

Nikon D5300 при ISO 100

Здесь при базовом ISO качество изображения у D5500 и его предшественника одинаково, но есть небольшие различия, несмотря на то, что обе модели оснащены процессором обработки изображений EXPEED 4. Изображение D5500 немного четче с более сильной резкостью по умолчанию и более высоким контрастом. Тем не менее, D5300 показывает лучшую детализацию ткани с красными листьями, но также и некоторый заметный муар, который может свидетельствовать о том, что Nikon переработал свою обработку сглаживания (обе модели не имеют оптических фильтров нижних частот).

Nikon D5500 vs Canon T6i at Base ISO

Nikon D5500 at ISO 100

Canon T6i при ISO 100

Nikon D5500 и Canon T6i являются 24-мегапиксельными моделями APS-C, но, как уже упоминалось, D5500 не имеет OLPF, в то время как T6i имеет, что способствует тому, что T6i немного мягче. изображения, хотя различия в обработке также играют роль. Однако обе камеры выдают отличные изображения с низким уровнем шума при базовом значении ISO.

Nikon D5500 vs Olympus E-M10 at Base ISO

Nikon D5500 at ISO 100

Olympus E-M10 при ISO 200

Здесь мы сравниваем 24-мегапиксельную камеру APS-C с 16-мегапиксельной камерой Micro Four Thirds, что может показаться немного несправедливым. Разница в разрешении заметна, но при базовом значении ISO Olympus E-M10 сравнивается довольно хорошо, хотя он немного более шумный (но имейте в виду, что базовое значение ISO для E-M10 выше при ISO 200 по сравнению со 100 для D5500).

Nikon D5500 vs Samsung NX500 at Base ISO

Nikon D5500 at ISO 100

Samsung NX500 при ISO 100

28-мегапиксельная камера Samsung NX500 превосходит по разрешению Nikon с немного лучшей детализацией, но изображение Nikon более «попсовое», с более сильной резкостью по умолчанию и более высокой общей насыщенностью и контрастностью. Оба они смягчают наш образец с красными листьями, но Samsung показывает довольно много муара (у него также нет оптического фильтра нижних частот).

Nikon D5500 vs Sony A6000 at Base ISO

Nikon D5500 at ISO 100

Sony A6000 при ISO 100

Эти две 24-мегапиксельные модели APS-C предлагают очень похожее количество деталей, но с некоторыми очевидными различиями в обработке. Там, где Nikon выглядит несколько завышенным, Sony почти не показывает никаких артефактов повышения резкости. A6000 также предлагает лучшую контрастность в образце с красными листьями (и в других местах), при этом делая его более плавным, чем D5500. Тем не менее, Sony оставляет в тенях чуть больше цветного шума, чем Nikon. Тем не менее, обе камеры обеспечивают отличную детализацию при базовом значении ISO.

Nikon D5500 vs Nikon D5300 at ISO 1600

Nikon D5500 at ISO 1600

Nikon D5300 при ISO 1600

Здесь при ISO 1600 мы ясно видим, что Nikon пересмотрел свои алгоритмы шумоподавления и повышения резкости. Изображение D5500 чище и четче, в то время как D5300 показывает меньше артефактов повышения резкости и лучшую детализацию красных листьев.

Nikon D5500 vs Canon T6i at ISO 1600

Nikon D5500 at ISO 1600

Canon T6i при ISO 1600

Обе камеры показывают одинаковый уровень детализации при мозаичном кропе, однако у Nikon меньше артефактов и лучше цвета. Шумовая зернистость у никона в тенях тоже чуть плотнее. Интересно, что Canon лучше справляется с нашим сложным паттерном с красными листьями (в прошлом Nikon традиционно справлялся лучше).

Nikon D5500 vs Olympus E-M10 at ISO 1600

Nikon D5500 at ISO 1600

Olympus E-M10 при ISO 1600

По затененной области на плече бутылки видно, что E-M10 применяет более сильное шумоподавление, но оставляет больше цветного шума, чем D5500. Как и ожидалось, D5500 по-прежнему превосходит E-M10 по разрешению, о чем свидетельствует более высокая детализация мозаичного кадрирования. Тем не менее, Olympus немного лучше справляется с тканью с красными листьями, в то время как Nikon лучше справляется с розовыми.

Nikon D5500 vs Samsung NX500 at ISO 1600

Nikon D5500 at ISO 1600

Samsung NX500 при ISO 1600

При ISO 1600 преимущество NX500 в разрешении по-прежнему очевидно, с лучшей детализацией при кадрировании мозаики, хотя цвета немного тусклые. Шумоподавление у Samsung также более агрессивное, создавая в тенях слегка забитый эффект. Обе камеры примерно одинаково борются с тканью с красными листьями, хотя NX500 все же показывает немного больше муара. Тем не менее, NX500 немного лучше справляется с детализацией розовой ткани.

Nikon D5500 vs Sony A6000 at ISO 1600

Nikon D5500 at ISO 1600

Sony A6000 при ISO 1600

Здесь снова обе камеры передают одинаковые детали, несмотря на разные подходы к шумоподавлению и повышению резкости. Как мы видели с Samsung NX500, шумоподавление Sony A6000 имеет тенденцию вызывать эффект молотка на плоских участках, в то время как D5500 демонстрирует более естественную и плотную зернистость. В областях с мелкими, высококонтрастными деталями Nikon также выглядит более естественно с меньшим количеством артефактов, но он также не выглядит таким четким. Тем не менее, A6000 выходит вперед в красных и розовых тканях с лучшей детализацией и контрастностью.

Nikon D5500 vs Nikon D5300 at ISO 3200

Nikon D5500 at ISO 3200

Nikon D5300 при ISO 3200

При ISO 3200 мы видим, что D5500 применяет более эффективное подавление шума, продолжая применять более сильное повышение резкости с более высокой контрастностью и насыщенностью. Благодаря этому изображения получаются более четкими и яркими, но, с другой стороны, появляются более заметные артефакты резкости и шумоподавления, и D5300 продолжает немного лучше справляться с красными листьями.

Nikon D5500 vs Canon T6i at ISO 3200

Nikon D5500 at ISO 3200

Canon T6i при ISO 3200

Изображение D5500 имеет немного меньше шума и более четкое разрешение, а также лучшие цвета. На этот раз T6i размывает нашу ткань с красными листьями больше, чем D5500, но предлагает немного больше контраста. В целом, это довольно близкая гонка, но мы отдаем преимущество Nikon.

Nikon D5500 vs Olympus E-M10 at ISO 3200

Nikon D5500 at ISO 3200

Olympus E-M10 при ISO 3200

Как мы видели при ISO 1600, E-M10 усерднее работает над уменьшением шума, и это видно, с немного более гладкими изображениями, но более высоким уровнем цветного шума и большим количеством артефактов шумоподавления. Мелкая детализация больше страдает от E-M10, помимо его недостатка разрешения по сравнению с D5500, что приводит к несколько окрашенному виду на нашей мозаике. Обе камеры предлагают одинаковые детали в ткани с красными листьями, но рендеринг E-M10 более чистый и плавный.

Nikon D5500 vs Samsung NX500 at ISO 3200

Nikon D5500 at ISO 3200

Samsung NX500 при ISO 3200

Samsung NX500 по-прежнему превосходит D5500 по разрешению, обеспечивая лучшую детализацию при кадрировании мозаики, но есть более заметные артефакты шумоподавления, а насыщенность продолжает уменьшаться.

Nikon D5500 vs Sony A6000 at ISO 3200

Nikon D5500 at ISO 3200

Sony A6000 при ISO 3200

Опять же, изображение A6000 несколько чище, чем у D5500, но имеет более «обработанный» вид с более заметными артефактами шумоподавления.

Nikon D5500 vs. Nikon D5300, Canon T6i, Olympus E-M10, Samsung NX500, Sony A6000

8989898 9088
ISO 100
.0198
NIKON
D5500
ISO 100
ISO 320098
Nikon
D5300
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Canon
T6i
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Olympus
E-M10
ISO 200
ISO 3200
ISO 6400
Samsung
NX500
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Sony
A6000
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
High-contrast detail comparison . Как и ожидалось, все камеры в этой группе хорошо справляются с высококонтрастными деталями при базовом значении ISO, хотя мы видим, что D5500 имеет немного более высокий контраст с более очевидными ореолами резкости. Когда ISO поднимается до 3200, D5500 отстает от своего предшественника, а также от T6i, хотя остальные продолжают идти в ногу. При ISO 6400 мы начинаем видеть снижение контрастности и детализации на всех камерах, хотя D5500, E-M10 и A6000 по-прежнему обеспечивают очень хорошую контрастность, в то время как D5300, T6i и NX500 падают больше, а E с более низким разрешением -M10 начинает изо всех сил пытаться разрешить тонкие линии внутри надписи.

 

Анализ качества печати Nikon D5500

Очень хорошие отпечатки 30 x 40 дюймов при ISO 100/200; хороший 11 x 14 при ISO 1600; хороший 4 x 6 при ISO 25 600.

Чувствительность ISO 100 и 200 позволяет получать очень качественные отпечатки размером 30 x 40 дюймов и выше любого размера, пока разрешение не ограничивает размер, с превосходной цветопередачей и четкими деталями.

Отпечатки ISO 400 довольно хороши при разрешении 24 x 36 дюймов. Отпечатки размером 30 x 40 дюймов показывают лишь незначительную потерю деталей, но их можно использовать для настенных дисплеев и менее важных приложений.

ISO 800 дает хороший отпечаток размером 16 x 20 дюймов с незначительным шумом, заметным в более плоских областях нашей тестовой модели, и типичной потерей контрастности деталей на нашем образце ткани с красными листьями. В остальном это очень солидный отпечаток с хорошей детализацией и цветами для этого ISO.

Изображения ISO 1600 превосходны при разрешении 13 x 19 дюймов, что является хорошим размером при такой чувствительности для сенсора APS-C. Печать 16 x 20 дюймов здесь на самом деле довольно хороша и, безусловно, может использоваться для любых приложений, кроме самых важных, с небольшим количеством шума в некоторых областях, чем мы обычно допускаем в нашей «хорошей» оценке.

ISO 3200 отпечатки очень хороши при размере 11 x 14 дюймов, без видимых шумов, и при этом сохраняются некоторые контрастные детали в нашем образце ткани с красными листьями. Полная цветопередача здесь остается отличной, как и хорошая контрастность. Можно поднять огибающую выше, но в более плоских областях нашей цели виден некоторый шум.

ISO 6400 традиционно является сложной настройкой для всех камер с матрицей APS-C, кроме лучших, и D5500 справляется с ней так же хорошо, как и большинство других, что мы видели, обеспечивая безупречную печать 8 x 10 дюймов практически без видимого шума, сохраняя при этом высокое качество изображения. цвет и детализация.

ISO 12800 дает отпечаток размером 5 x 7 дюймов, аналогичный описанному выше 8 x 10 при ISO 6400, с полным цветом и хорошей детализацией.

ISO 25 600 позволяет получить хороший отпечаток размером 4 x 6 дюймов, что не только лучше, чем у D5300, но и ставит эту камеру в редкий класс для мира APS-C.

В то время как Nikon D5300 поднял планку качества печати и размеров по сравнению с прославленной и отмеченной наградами D5200, D5500 выводит качество изображения на новый уровень для этой линейки в мире печати. Превосходя D5300 по используемым размерам отпечатков при ISO 200, 400, 800 и 25 600 и обеспечивая в целом более четкие отпечатки, D5500 показывает хорошие результаты в категориях цена-качество, а также размер-качество и, безусловно, превосходит в отделе качества печати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *