Сравнить Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D5300 (корпус) и цифровая зеркальная фотокамера Nikon D5500 (корпус) и цифровая зеркальная фотокамера Nikon D5600 (корпус) — Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D5300 (корпус) и цифровая зеркальная фотокамера Nikon D5500 (корпус) и Nikon D5600 ( Сравнение цифровых зеркальных камер по цене, характеристики, обзоры и функции
ISO | Auto, 100-25600 ISO | AUTO, 100-25600 ISO | AUTO, 100-25600 ISO | — | , 100-25600 ISO | — | 9. |
---|---|---|---|---|
тип баланса белого | Авто, Облачно, Вспышка, Люминесцентная лампа, Лампа накаливания | Авто, Облачно, Вспышка, Люминесцентная лампа, Лампа накаливания | Авто, Облачно, Вспышка, Люминесцентная лампа, Лампа накаливания, Ручной | — |
Управление диафрагмой9 | Нет | Нет | — | |
автофокус | Да Определение контраста, определение фазы | Да Определение контраста, определение фазы | Да Определение контраста, определение фазы | — |
редактирование в камере | Изображения, изменение размера, редактирование необработанных данных, коррекция эффекта красных глаз при предварительном просмотре, видео, создание режима видео, редактирование режима видео, творчество, календарь, кадр, редактирование в камере: цветовой баланс, цвет Контур, цветной эскиз, D-Lighting, контроль искажений, эффекты фильтра, «рыбий глаз», наложение изображения, эффект миниатюры, монохромный, управление перспективой, быстрая обработка, выборочный цвет, параллельное сравнение, выпрямление, обрезка, система управления изображением: стандартная , Нейтральный, Яркий, Монохромный, Портрет, Пейзаж; выбранный Picture Control можно изменить; хранилище для пользовательских Picture Control | Изображения, Коррекция красных глаз при предварительном просмотре, Видео, Создание режима видео, Редактирование режима видео, Система управления изображением: Стандартный, Нейтральный, Яркий, Монохромный, Портрет, Пейзаж. | Картинки, Обрезка, Коррекция красных глаз при предварительном просмотре, Видео, Создание режима видео, Редактирование режима видео, Творческий, Календарь, Кадр, Режимы специальных эффектов: Ночное видение, Сверхъяркий, Поп, Фотоиллюстрация, Эффект игрушечной камеры, Эффект миниатюры ,Выборочный цвет,Силуэт,Высокий ключ,Низкий ключ;Управление изображением: Стандартный, Нейтральный, Яркий, Монохромный, Портрет, Пейзаж, Плоский; выбранный Picture Control можно изменить; хранилище для пользовательских Picture Control | — |
touch focus | No | No | Yes | — |
hdr shooting mode | No | No | No | — |
drive mode | Yes Single Кадр, Непрерывная Н, Непрерывная В, Тихий затвор, Автоспуск, Спуск с задержкой, ML-L3, Быстрый спуск, ML-L3, Съемка с интервальным таймером Поддерживается | Да Покадровый, Непрерывный Низкий, Непрерывный Высокий, Тихий затвор Спуск затвора, автоспуск, интервальная съемка | Да, один выстрел, непрерывный выстрел, Self -Timer | — |
РЕЖИМ БУРЕКОВ | Да, макс. Снег, Свет свечей, Дети, Крупный план (Макро), Еда и кухня, Пейзаж, Ночной пейзаж, Ночной портрет, Режим вечеринки, Портрет, Спорт, Закат | Пляж/Снег, Свет свечей, Крупный план (Макро), Пейзаж, Ночной пейзаж, Ночной портрет, Режим вечеринки, Портрет, Спорт, Закат | Пляж/Снег, При свечах, Дети, Крупный план (Макро), Фейерверк, Еда и кухня, В помещении, Пейзаж, Ночной пейзаж, Ночной портрет, Режим вечеринки, Портрет, Спорт, Закат | — |
Автоспуск | 10 секунд, 2 секунды | 10 секунд, 2 секунды | 10 секунд, 2 секунды | — |
Микрофон | Да | Да | Да | — | Yes | No | No | — |
manual focus | Yes | Yes | Yes | — |
af points | 39 Points | 39 Points | 39 Points | — |
Обзор Nikon D5500 — Качество изображения
Сравнение качества изображения Nikon D5500
Ниже представлены кадры из нашей лаборатории Натюрморт, сравнивающие качество изображения Nikon D5500 с его предшественницей, D5300, а также с несколькими конкурирующими моделями. в аналогичных ценовых категориях или в аналогичных категориях: Canon T6i, Olympus E-M10, Samsung NX500 и Sony A6000.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения взяты из файлов JPEG наилучшего качества прямо из камеры, с настройками по умолчанию, включая шумоподавление, и с фактическим базовым значением ISO камеры (не расширенными настройками ISO). Все камеры в этом сравнении были сняты с нашими очень резкими эталонными объективами. Нажав на любую обрезку, вы перейдете на страницу носителя, где вы можете щелкнуть еще раз, чтобы получить доступ к изображению в полном разрешении, полученному прямо с камеры. Для тех, кто заинтересован в работе с задействованными файлами RAW: нажмите на эти ссылки, чтобы перейти на страницу эскизов соответствующих образцов изображений каждой камеры: Nikon D5500, Nikon D5300, Canon T6i, Olympus E-M10, Samsung NX500 и Sony A6000 — ссылки на файлы RAW появляются под изображениями в формате JPEG, где бы они ни находились. И помните, вы всегда можете посетить наш всемирно известный компарометр, чтобы сравнить Nikon D5500 с любой камерой, которую мы когда-либо тестировали!
Nikon D5500 vs Nikon D5300 at Base ISO
Nikon D5500 at ISO 100 | Nikon D5300 при ISO 100 |
Здесь при базовом ISO качество изображения у D5500 и его предшественника одинаково, но есть небольшие различия, несмотря на то, что обе модели оснащены процессором обработки изображений EXPEED 4. Изображение D5500 немного четче с более сильной резкостью по умолчанию и более высоким контрастом. Тем не менее, D5300 показывает лучшую детализацию ткани с красными листьями, но также и некоторый заметный муар, который может свидетельствовать о том, что Nikon переработал свою обработку сглаживания (обе модели не имеют оптических фильтров нижних частот). |
Nikon D5500 vs Canon T6i at Base ISO
Nikon D5500 at ISO 100 | Canon T6i при ISO 100 |
Nikon D5500 и Canon T6i являются 24-мегапиксельными моделями APS-C, но, как уже упоминалось, D5500 не имеет OLPF, в то время как T6i имеет, что способствует тому, что T6i немного мягче. изображения, хотя различия в обработке также играют роль. Однако обе камеры выдают отличные изображения с низким уровнем шума при базовом значении ISO. |
Nikon D5500 vs Olympus E-M10 at Base ISO
Nikon D5500 at ISO 100 | Olympus E-M10 при ISO 200 |
Здесь мы сравниваем 24-мегапиксельную камеру APS-C с 16-мегапиксельной камерой Micro Four Thirds, что может показаться немного несправедливым. Разница в разрешении заметна, но при базовом значении ISO Olympus E-M10 сравнивается довольно хорошо, хотя он немного более шумный (но имейте в виду, что базовое значение ISO для E-M10 выше при ISO 200 по сравнению со 100 для D5500). |
Nikon D5500 vs Samsung NX500 at Base ISO
Nikon D5500 at ISO 100 | Samsung NX500 при ISO 100 |
28-мегапиксельная камера Samsung NX500 превосходит по разрешению Nikon с немного лучшей детализацией, но изображение Nikon более «попсовое», с более сильной резкостью по умолчанию и более высокой общей насыщенностью и контрастностью. Оба они смягчают наш образец с красными листьями, но Samsung показывает довольно много муара (у него также нет оптического фильтра нижних частот). |
Nikon D5500 vs Sony A6000 at Base ISO
Nikon D5500 at ISO 100 | Sony A6000 при ISO 100 |
Эти две 24-мегапиксельные модели APS-C предлагают очень похожее количество деталей, но с некоторыми очевидными различиями в обработке. Там, где Nikon выглядит несколько завышенным, Sony почти не показывает никаких артефактов повышения резкости. A6000 также предлагает лучшую контрастность в образце с красными листьями (и в других местах), при этом делая его более плавным, чем D5500. Тем не менее, Sony оставляет в тенях чуть больше цветного шума, чем Nikon. Тем не менее, обе камеры обеспечивают отличную детализацию при базовом значении ISO. |
Nikon D5500 vs Nikon D5300 at ISO 1600
Nikon D5500 at ISO 1600 | Nikon D5300 при ISO 1600 |
Здесь при ISO 1600 мы ясно видим, что Nikon пересмотрел свои алгоритмы шумоподавления и повышения резкости. Изображение D5500 чище и четче, в то время как D5300 показывает меньше артефактов повышения резкости и лучшую детализацию красных листьев. |
Nikon D5500 vs Canon T6i at ISO 1600
Nikon D5500 at ISO 1600 | Canon T6i при ISO 1600 |
Обе камеры показывают одинаковый уровень детализации при мозаичном кропе, однако у Nikon меньше артефактов и лучше цвета. Шумовая зернистость у никона в тенях тоже чуть плотнее. Интересно, что Canon лучше справляется с нашим сложным паттерном с красными листьями (в прошлом Nikon традиционно справлялся лучше). |
Nikon D5500 vs Olympus E-M10 at ISO 1600
Nikon D5500 at ISO 1600 | Olympus E-M10 при ISO 1600 |
По затененной области на плече бутылки видно, что E-M10 применяет более сильное шумоподавление, но оставляет больше цветного шума, чем D5500. Как и ожидалось, D5500 по-прежнему превосходит E-M10 по разрешению, о чем свидетельствует более высокая детализация мозаичного кадрирования. Тем не менее, Olympus немного лучше справляется с тканью с красными листьями, в то время как Nikon лучше справляется с розовыми. |
Nikon D5500 vs Samsung NX500 at ISO 1600
Nikon D5500 at ISO 1600 | Samsung NX500 при ISO 1600 |
При ISO 1600 преимущество NX500 в разрешении по-прежнему очевидно, с лучшей детализацией при кадрировании мозаики, хотя цвета немного тусклые. Шумоподавление у Samsung также более агрессивное, создавая в тенях слегка забитый эффект. Обе камеры примерно одинаково борются с тканью с красными листьями, хотя NX500 все же показывает немного больше муара. Тем не менее, NX500 немного лучше справляется с детализацией розовой ткани. |
Nikon D5500 vs Sony A6000 at ISO 1600
Nikon D5500 at ISO 1600 | Sony A6000 при ISO 1600 |
Здесь снова обе камеры передают одинаковые детали, несмотря на разные подходы к шумоподавлению и повышению резкости. Как мы видели с Samsung NX500, шумоподавление Sony A6000 имеет тенденцию вызывать эффект молотка на плоских участках, в то время как D5500 демонстрирует более естественную и плотную зернистость. В областях с мелкими, высококонтрастными деталями Nikon также выглядит более естественно с меньшим количеством артефактов, но он также не выглядит таким четким. Тем не менее, A6000 выходит вперед в красных и розовых тканях с лучшей детализацией и контрастностью. |
Nikon D5500 vs Nikon D5300 at ISO 3200
Nikon D5500 at ISO 3200 | Nikon D5300 при ISO 3200 |
При ISO 3200 мы видим, что D5500 применяет более эффективное подавление шума, продолжая применять более сильное повышение резкости с более высокой контрастностью и насыщенностью. Благодаря этому изображения получаются более четкими и яркими, но, с другой стороны, появляются более заметные артефакты резкости и шумоподавления, и D5300 продолжает немного лучше справляться с красными листьями. |
Nikon D5500 vs Canon T6i at ISO 3200
Nikon D5500 at ISO 3200 | Canon T6i при ISO 3200 |
Изображение D5500 имеет немного меньше шума и более четкое разрешение, а также лучшие цвета. На этот раз T6i размывает нашу ткань с красными листьями больше, чем D5500, но предлагает немного больше контраста. В целом, это довольно близкая гонка, но мы отдаем преимущество Nikon. |
Nikon D5500 vs Olympus E-M10 at ISO 3200
Nikon D5500 at ISO 3200 | Olympus E-M10 при ISO 3200 |
Как мы видели при ISO 1600, E-M10 усерднее работает над уменьшением шума, и это видно, с немного более гладкими изображениями, но более высоким уровнем цветного шума и большим количеством артефактов шумоподавления. Мелкая детализация больше страдает от E-M10, помимо его недостатка разрешения по сравнению с D5500, что приводит к несколько окрашенному виду на нашей мозаике. Обе камеры предлагают одинаковые детали в ткани с красными листьями, но рендеринг E-M10 более чистый и плавный. |
Nikon D5500 vs Samsung NX500 at ISO 3200
Nikon D5500 at ISO 3200 | Samsung NX500 при ISO 3200 |
Samsung NX500 по-прежнему превосходит D5500 по разрешению, обеспечивая лучшую детализацию при кадрировании мозаики, но есть более заметные артефакты шумоподавления, а насыщенность продолжает уменьшаться. |
Nikon D5500 vs Sony A6000 at ISO 3200
Nikon D5500 at ISO 3200 | Sony A6000 при ISO 3200 |
Опять же, изображение A6000 несколько чище, чем у D5500, но имеет более «обработанный» вид с более заметными артефактами шумоподавления. |
Nikon D5500 vs. Nikon D5300, Canon T6i, Olympus E-M10, Samsung NX500, Sony A6000
NIKON D5500 ISO 100 ISO 320098 | 8989898 9088 Nikon D5300 ISO 100 ISO 3200 ISO 6400 | Canon T6i ISO 100 ISO 3200 ISO 6400 | Olympus E-M10 ISO 200 ISO 3200 ISO 6400 | Samsung NX500 ISO 100 ISO 3200 ISO 6400 | Sony A6000 ISO 100 ISO 3200 ISO 6400 |
High-contrast detail comparison . Как и ожидалось, все камеры в этой группе хорошо справляются с высококонтрастными деталями при базовом значении ISO, хотя мы видим, что D5500 имеет немного более высокий контраст с более очевидными ореолами резкости. Когда ISO поднимается до 3200, D5500 отстает от своего предшественника, а также от T6i, хотя остальные продолжают идти в ногу. При ISO 6400 мы начинаем видеть снижение контрастности и детализации на всех камерах, хотя D5500, E-M10 и A6000 по-прежнему обеспечивают очень хорошую контрастность, в то время как D5300, T6i и NX500 падают больше, а E с более низким разрешением -M10 начинает изо всех сил пытаться разрешить тонкие линии внутри надписи. |
Анализ качества печати Nikon D5500
Очень хорошие отпечатки 30 x 40 дюймов при ISO 100/200; хороший 11 x 14 при ISO 1600; хороший 4 x 6 при ISO 25 600.
Чувствительность ISO 100 и 200 позволяет получать очень качественные отпечатки размером 30 x 40 дюймов и выше любого размера, пока разрешение не ограничивает размер, с превосходной цветопередачей и четкими деталями.
Отпечатки ISO 400 довольно хороши при разрешении 24 x 36 дюймов. Отпечатки размером 30 x 40 дюймов показывают лишь незначительную потерю деталей, но их можно использовать для настенных дисплеев и менее важных приложений.
ISO 800 дает хороший отпечаток размером 16 x 20 дюймов с незначительным шумом, заметным в более плоских областях нашей тестовой модели, и типичной потерей контрастности деталей на нашем образце ткани с красными листьями. В остальном это очень солидный отпечаток с хорошей детализацией и цветами для этого ISO.
Изображения ISO 1600 превосходны при разрешении 13 x 19 дюймов, что является хорошим размером при такой чувствительности для сенсора APS-C. Печать 16 x 20 дюймов здесь на самом деле довольно хороша и, безусловно, может использоваться для любых приложений, кроме самых важных, с небольшим количеством шума в некоторых областях, чем мы обычно допускаем в нашей «хорошей» оценке.
ISO 3200 отпечатки очень хороши при размере 11 x 14 дюймов, без видимых шумов, и при этом сохраняются некоторые контрастные детали в нашем образце ткани с красными листьями. Полная цветопередача здесь остается отличной, как и хорошая контрастность. Можно поднять огибающую выше, но в более плоских областях нашей цели виден некоторый шум.
ISO 6400 традиционно является сложной настройкой для всех камер с матрицей APS-C, кроме лучших, и D5500 справляется с ней так же хорошо, как и большинство других, что мы видели, обеспечивая безупречную печать 8 x 10 дюймов практически без видимого шума, сохраняя при этом высокое качество изображения. цвет и детализация.
ISO 12800 дает отпечаток размером 5 x 7 дюймов, аналогичный описанному выше 8 x 10 при ISO 6400, с полным цветом и хорошей детализацией.
ISO 25 600 позволяет получить хороший отпечаток размером 4 x 6 дюймов, что не только лучше, чем у D5300, но и ставит эту камеру в редкий класс для мира APS-C.
В то время как Nikon D5300 поднял планку качества печати и размеров по сравнению с прославленной и отмеченной наградами D5200, D5500 выводит качество изображения на новый уровень для этой линейки в мире печати. Превосходя D5300 по используемым размерам отпечатков при ISO 200, 400, 800 и 25 600 и обеспечивая в целом более четкие отпечатки, D5500 показывает хорошие результаты в категориях цена-качество, а также размер-качество и, безусловно, превосходит в отделе качества печати.