Разное

Никон д 850 отзывы: ᐅ Nikon D850 Body отзывы — 18 честных отзыва покупателей о Nikon D850 Body

Содержание

Камера Nikon D850 Body, 44 отзыва

Рейтинг модели, основанный на 44 отзывах:

(5 звезд)

1 2 Следующая страница

Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.

Камера

Тип камерызеркальная

Объектив

Поддержка сменных объективовбайонет Nikon F
Объектив в комплектенет

Матрица

Общее число пикселов46.9 млн
Число эффективных пикселов45.7 млн
РазмерFull frame (35.9 x 23.9 мм)
Кроп-фактор1
Максимальное разрешение8256 x 5504
Тип матрицыCMOS
Глубина цвета42 бит
Чувствительность64 — 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISOISO32, ISO100, ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200, ISO102400
Функция очистки матрицыесть

Функциональные возможности

Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышкаподавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, брекетинг, i-TTL
Стабилизатор изображения (фотосъемка)отсутствует

Режимы съемки

Скорость съемки9 кадр. /сек
Таймересть
Время работы таймера2, 5, 10,20 c
Формат кадра (фотосъемка)3:2

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискательзеркальный (TTL)
Использование экрана в качестве видоискателяесть
Поле зрения видоискателя100%
ЖК-экран2359000 точек, 3.10 дюйма
Тип ЖК-экрана поворотный, сенсорный
Второй экранесть

Экспозиция

Выдержка30 — 1/8000 с
Выдержка X-Sync1/250 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции3D цветовой матричный, центровзвешенный, точечный
Брекетинг экспозицииесть

Фокусировка

Тип автофокусафазовый
Количество точек фокусировки153, из них 99 крестовых
Наличие «отвертки»да
Подсветка автофокусаесть
Ручная фокусировкаесть
Электронный дальномересть
Фокусировка по лицуесть

Память и интерфейсы

Тип карт памятиSD, SDHC, SDXC, XQD
Форматы изображенияJPEG (3 уровня сжат. ), TIFF, RAW
Режим записи RAW+JPEGесть
ИнтерфейсыUSB 2.0, HDMI, микрофонный вход, выход на наушники, Wi-Fi, Bluetooth, разъем для пульта ДУ

Питание

Формат аккумуляторовсвой собственный
Количество аккумуляторов1
Емкость аккумулятора1840 фотографий
Батарейный блокMB-D18
Разъем питанияесть

Запись видео и звука

Запись видеоесть
Формат записи видеоMOV, MP4
ВидеокодекиMPEG4
Максимальное разрешение роликов3840×2160
Максимальная частота кадров видеоролика60 кадров/с

Максимальная частота кадров при съемке HD-видео

50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080, 25/30 кадров/с при разрешении 3840×2160

Запись звукаесть

Другие функции и особенности

Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление, управление с компьютера
Комплектациязащитная крышка, аккумуляторная батарея, зарядное устройство, зажим кабеля, USB-кабель, ремень фотокамеры
Дополнительная информацияфотосъемка в формате FX

Размеры и вес

Размер146x124x79 мм, без объектива
Вес915 г, без элементов питания; 1005 г, с элементами питания, без объектива

Дополнительно

Гарантийный срок1 г.

X

Полевой тест Nikon D850 с Александром Мазуровым на сайте Pixel24.ru в одном из самых известных мест Дагестана

 

Автор этого обзора — тревел-фотограф Александр Мазуров @alex.mazurov. Также Александр основал проект @russianexplorers, в рамках которого команда фотографов делится своими снимками природы России. 

 

 

ЗНАКОМСТВО

 

Я занимаюсь фотографией более 11 лет, последние 5 лет работаю в сфере тревел-фотографии. За свою карьеру я успел посотрудничать со многими брендами, в том числе Visit Europe, Visit Britain, Skyscanner, S7 Airlines, DJI, Volvo, мои фотографии и статьи были опубликованы в Conde Nast Traveller, IcelandAir Magazine, 60North и других изданиях. 

 

Я люблю играть с планами, особенно размывать передний план. Это делает снимки объемными. Поэтому рисунок объектива играет для меня далеко не последнюю роль. В этом плане мне очень понравился Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED. Несмотря на то, что это зум, размывать красиво фон он умеет.

Nikon D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8      УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/2000 с, 70.0 мм экв., 17.0 МБ

 

Одним из моих главных каналов работы является Instagram, там я веду аккаунт @alex.mazurov с 200 000 подписчиков. И сегодня я буду рад рассказать вам о новой камере Nikon D850, которую мне посчастливилось протестировать в своих путешествиях благодаря редакции журнала Prophotos. 

 

Встреча рассвета на Сулакском каньоне — одном из самых известных мест Дагестана. Место поражает своими размерами, поэтому нужен широкий угол, чтобы передать его масштаб! Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED справляется с этой задачей.

 

Сразу хочется сказать, что это не первые мои съёмки на камеру Nikon. Я долгое время пробовал работать с разными брендами профессиональных камер, но в итоге остановился на фототехнике этого производителя. Сейчас моим главным рабочим инструментом является предшественник новинки — Nikon D810.  

 

 

Nikon D850 оказался для меня незаменимым помощником. Он действительно позволяет создавать отличные пейзажи и репортажи в путешествии. Поэтому этот опыт был скорее не знакомством с камерой, а увлекательным сравнением и отличной возможностью проверить, что из себя представляет D850: улучшенную предыдущую модель или совершенно новую продвинутую камеру. 

 

Комплект для тревел-фотографа: Nikon D850, Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor и Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR.

NIKON D810 / 58.0 mm f/1.4    УСТАНОВКИ: ISO 1250, F5, 1/200 с, 58.0 мм экв., 19.0 МБ 

 

В этом обзоре я также хочу уделить немного внимания выбору оптики. Я пришёл к жанру travel фотографии через портретные и lifestyle-съемки, поэтому подход к выбору объективов у меня немного отличается от «общепринятого». Я люблю фиксы вроде 20 мм, 58 мм, 100 мм и т.д. Но в какой-то момент мне надоело постоянно менять объективы. И я пришел к выводу, что мне нужен универсальный объектив для поездок. Именно поэтому в этом материале множество кадров снято на объектив Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED. Помимо этого, мне давно хотелось подержать в руках AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR и посмотреть, что изменилось в картинке по сравнению с предыдущей версией, поэтому вместе с камерой я взял его на тест. Ну что же, начнём!

 

О КОНСТРУКЦИИ И ЭРГОНОМИКЕ NIKON D850

 

Рассвет над селом Генух, почти на границе с Грузией. Мы снимали рассвет с горы в две стороны, притом каждая сцена требовала разного фокусного расстояния, так что в тот момент я по достоинству оценил универсальность AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED.

Nikon D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/160 с, 50.0 мм экв., 18.0 МБ

 

Первое, что бросается в глаза, когда берёшь новый Nikon, это полностью переработанная эргономика. Инженеры постарались на славу и существенно поработали над удобством использования, сохранив привычное управление, чтобы изменения не казались радикальными.  

 

 

Многие отмечали, что камеры предыдущих моделей не очень удобно держать, а вот D850 идеально ложится в руку, хват стал тоньше. Даже становится немного обидно, когда потом вновь берёшь свой старенький D810. Здорово, что в Nikon прислушались к мнению пользователей. 

 

 

Второй сюрприз ждал меня вечером. Все кнопки камеры оснащены подсветкой! Настало время ликовать любителям ночной съёмки: не надо больше занимать руки фонариком или долго нащупывать нужную кнопку в темноте.

 

Карабахская теснина. Сложность для съемки этого места заключалась в том, что близкие стены требовали широкого фокуса, а свет таял прямо на глазах уже после полудня. Но, к счастью, нам удалось захватить момент уходящих из теснины лучей. Очень пригодилась высокая светосила объектива.

Nikon D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8     УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2.8, 1/100 с, 24.0 мм экв., 12.0 МБ

 

Также на задней панели появился джойстик, который позволяет настраивать точку автофокуса и переключать пункты меню. Джойстик является дополнением к традиционным элементам управления, а не их заменой. Мне новый инструмент очень понравился, с ним настройка автофокуса происходит быстрее. 

 

 

Кнопка ISO переехала в область спуска затвора, и теперь все три важнейших параметра (выдержка, диафрагма, ISO) можно настраивать одной рукой! Это то, чего очень сильно не хватало в других камерах Nikon. 

 

 

Стоит упомянуть про одно из самых важных нововведений – дисплей. Во-первых, он стал наклонным. Это помогает серьёзно увеличить диапазон ракурсов.

 

 

Во-вторых, теперь экран сенсорный. Я предвзято отношусь к сенсорному управлению в фототехнике. Обычно оно оставляет желать лучшего из-за размера дисплея и некачественной адаптации интерфейса. Поэтому я специально прогнал все функции и настройки пальцами несколько раз. И был приятно удивлён. Дисплей оказался очень отзывчивым, а интерфейс проработанным, поэтому осечек с касаниями не было. Даже в меню фотоаппарата, где большое количество маленьких блоков и кнопок, любое нажатие давало нужный результат.

 

Оттенки Дагестана потрясают. Признаться, прежде я настороженно относился к картинке с зумов. Но используемый мною AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED выдаёт отличные цвета на любых фокусных.

Nikon D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1250 с, 36.0 мм экв., 27.0 МБ

 

В остальном это всё тот же любимый Nikon: пыле- и влагозащищённый корпус, первоклассный видоискатель с защитой от солнечных лучей и кнопки на корпусе на все случаи жизни с возможностью пользовательской настройки.

 

 

СЪЁМКА 

 

Один из любимых моментов нашей поездки. После того, как туман над Сулакским каньоном рассеялся, мы успели застать 10 минут мягкого света, что играл на окружающих вершинах. Снял кадр всё на тот же AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED. Видимо, я всё-таки, нашёл идеального компаньона для путешествий!

Nikon D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 24.0 мм экв. , 19.0 МБ

 

Nikon D850 был со мной в двух поездках: в Дагестане и Иркутске. Да, конечно, полезно подержать новую камеру в руках, но если ты тревел-фотограф, хочется как можно скорее попробовать её в реальных рабочих условиях.

 

Корабли Байкала, снятые на AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR. Детализация на максимальном фокусном расстоянии даже на открытой диафрагме просто на высоте!

Nikon D850 / 70.0-200.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/640 с, 190.0 мм экв., 26.0 МБ

 

В Дагестане я пользовался камерой в течение трёх дней, и мне ни разу не пришлось менять батарею или карту памяти. Всегда использую карты памяти на 64 Гб и ещё при первом включении я обратил внимание на такой момент: D850 показывал, что места хватит на большее количество фотографий по сравнению с моей D810. Прирост в разрешении не увеличил прожорливость в отношении флешек в разы.

 

Nikon D850 / 24.0-70.0 mm f/2. 8    УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/400 с, 27.0 мм экв., 37.0 МБ

 

И новый аккумулятор действительно позволяет сделать больше снимков до разрядки. Мне одного аккумулятора хватило на все дни (даже несмотря на серийную съёмку и постоянное использование режима Live View!). А ведь здесь больше и ярче экран, увеличилось его разрешение, появилось сенсорное управление, что обычно негативно сказывается на расходе батареи. Подобная оптимизация энергопотребления заслуживает уважения.

 

Nikon D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1000 с, 70.0 мм экв., 19.0 МБ

 

В новой камере больше нет подсветки автофокуса. Насколько я понял, это было сделано как раз для оптимизации батареи. Я сначала даже немного расстроился, потому что это крайне полезная функция при недостаточной освещённости. Но только до момента, пока не попробовал автофокус в новой камере. В D850 стоит такой же модуль фокусировки, что и в D5, а это лучшая репортажная камера в линейке Nikon на данный момент. Покрытие кадра точками автофокуса заметно увеличилось (фазовая фокусировка теперь осуществляется по 153 точкам, 99 из которых — крестовые!), сами точки фокусировки отрабатывают просто идеально.

 

Таких красавцев в Дагестане много, но обычно они близко к себе не подпускают. Так что в этом случае спасал AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR. Как оказалось, еще он может отлично проработать фон! Задний план легко и воздушно размывается, добавляя кадру объём и глубину.

Nikon D850 / 70.0-200.0 mm f/2.8     УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/1250 с, 200.0 мм экв., 17.0 МБ

 

Камере лишь надо, чтобы черты объекта были хоть немного различимы. Этого достаточно, чтобы сфокусироваться. Чувствительность автофокуса в центральной точке равна –4 EV, поэтому нет проблем с фокусировкой даже при минимальном освещении. Скорость фокуса, по моим ощущениям, увеличилась раза в два, а при хорошем освещении фокусировка происходит просто мгновенно. К примеру, для съёмки этого кадра с коровой мне хватило одного мгновения, когда она остановилась и показала нам язык 🙂

 

Nikon D850 / 24. 0-70.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 65.0 мм экв., 16.0 МБ

 

Я редко снимаю сериями, мой стиль съёмки более вдумчивый и неспешный, но было приятно протестировать затвор на скорострельность. 7 кадров в секунду в обычном режиме и 9 кадров в секунду при подключении дополнительной батареи превращают эту камеру в инструмент репортажника. Удалось даже поймать в кадр птицу при подлёте к руке.

 

Nikon D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8     УСТАНОВКИ: ISO 500, F3.5, 1/2000 с, 24.0 мм экв., 13.0 МБ

 

Дагестан — самая южная республика Северного Кавказа. Поэтому улетая из серой и холодной Москвы, я попал в край, где люди днём ходят в футболках, а золотая осень только начинается (именно это было главной причиной моей поездки в Дагестан, в средней полосе России все листья уже облетели). А ещё здесь целый день светит солнце!

 

Село Чох на закате. Из всех зумов я считаю 70-200 мм самым удобным для съемки в горах. Он покрывает фокусные расстояния, что подходят для большинства сюжетов. Ведь многие объекты находятся на солидном расстоянии от фотографа.

Nikon D850 / 70.0-200.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 160, F2.8, 1/500 с, 130.0 мм экв., 24.0 МБ

 

Так что в нашем случае «самая южная» оказалась синонимом «самой солнечной». Это хорошо для съёмок во время «золотого» часа, но зато между закатом и рассветом ты обычно ничего не снимаешь из-за провала между светлыми участками и тенями. Чем шире динамический диапазон камеры, тем проще этот провал минимизировать. И вот здесь Nikon D850 меня поразил. Я «вытаскивал» небо или тени практически при любом освещении без потери деталей. Фотографии ниже были сделаны почти в полдень, на них удалось сохранить детали и в освещённых участках, и в тенях.

 

Nikon D850 / 70.0-200.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/800 с, 70.0 мм экв., 1.0 МБ

 

Камеры Nikon всегда отличались резиновыми RAW-файлами, но Nikon D850 обладает просто каким-то космическим запасом. Я заметил это даже после Nikon D810, у которого с ДД также всё на высшем уровне. И это ещё при 46,9 мегапикселях, а всем известно, что увеличение мегапикселей обычно негативно сказывается на динамическом диапазоне. Здесь же результаты впечатляют! Дело в том, что в D850 был установлен сенсор с обратной подсветкой. Именно благодаря этой технологии удалось достичь подобных характеристик.

 

Одна из вечных проблем телевиков — это съёмка при ярком контровом освещении. Честно говоря, Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR в подобной ситуации показал действительно впечатляющие результаты. Снимок получился абсолютно правильного контраста. Засветок нет.

Nikon D850 / 70.0-200.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1600 с, 70.0 мм экв., 26.0 МБ

 

Размер кадра — 8256×5504. Это даёт большой простор для печати. Уже видно, как зеркальные фотокамеры наступают на пятки среднему формату. Именно разрешение послужило когда-то для меня причиной покупки Nikon D810. В какой-то момент я стал чаще печатать фотографии для коммерческих интерьеров. С Nikon D850 снимки пока не печатал, но судя по RAW-файлам на мониторе, запас по разрешению однозначно выше. С Nikon D810 я смело делал отпечатки для ресторанов размером 120 см по широкой стороне, а при печати с нового Nikon D850 изображение ещё можно будет кадрировать! Подобное разрешение даёт безграничный простор для web. «Кропать» можно бесконечно! В моей работе большую роль играют социальные сети, поэтому такие возможности кадрирования я ценю очень высоко.

 

Nikon D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/160 с, 50.0 мм экв., 29.0 МБ

 

После Дагестана я вырвался на выходные в Иркутск. К сожалению, основательно поездить по Байкалу не получилось из-за погоды и отсутствия времени, но мне удалось поснимать на новую камеру на закате. Именно эти снимки я потом кадрировал больше всего, особенно под Instagram. Фотографии с Nikon D850 можно обрезать и в два, и в три раза, сохраняя потрясающую детализацию и качество.

 

 

 

Про резкость и детализацию стоит сказать ещё пару слов. Эти параметры являются отличительными для всех камер Nikon. Кто снимал, тот знает: фотографии получаются резкими и проработанными. Здесь Nikon D850 идёт по стопам своих коллег. Картинка, как мне показалось, стала даже более резкой. Особенно это видно при постобработке. Сначала было немного непривычно, но потом я приноровился и стал чуть-чуть «недотягивать» бегунки.

 

Nikon D850 / 70.0-200.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/800 с, 130.0 мм экв., 35.0 МБ

 

Помимо динамического диапазона, увеличение разрешения матрицы может вызвать проблемы с шумами при высоких ISO. Если при низких ISO у Nikon были одни из лучших показателей, то по высоким значениям у многих появлялись претензии к D810. Камера заметна шумела после ISO 2000. В D850 поработали и над этим, шумы стали существенно меньше. Это ещё один пункт в дополнение к автофокусу и скорострельности, который сместил камеру в сторону репортажной техники. Если D800, D800E, D800A, D810 среди пользователей считались камерами для пейзажников, то D850 стал «золотой серединой». Камера позволяет и снять пейзаж в очень высоком разрешении, и пользоваться возможностями автофокуса и высокой скоростью затвора при репортажной съёмке.

 

Nikon D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 1/160 с, 24.0 мм экв., 29.0 МБ

 

Поэтому при съёмке на Nikon D850 при недостаточном освещении применимы два подхода: повышение ISO или вытягивание теней при постобработке. Камера сбалансирована в этом параметре настолько, что можно выбирать любой. К примеру, на кадре выше мы видим заброшенное село в Дагестане. На узких улицах не так уж и много света, особенно утром, но я вытащил все тени уже при обработке.

Кстати, я даже не предполагал, что поворотный дисплей так удобен! 

 

 

Я не отличаюсь высоким ростом, поэтому часто поднимаю камеру при съёмке, также люблю снимать отражения, а для этого камеру иногда приходится почти опускать в воду. В обоих случаях поворотный дисплей — незаменимая вещь. Я пока даже не представляю, как возвращаться к своему D810 после возможности держать камеру в руках над собой и видеть изображение на дисплее под удобным тебе углом. Ведь без поворотного дисплея съёмка в таком положении больше напоминает стрельбу с закрытыми глазами.

 

Nikon D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/250 с, 70.0 мм экв., 30.0 МБ

 

Сенсорное управление тоже вносит свой вклад. Теперь можно фокусироваться касанием! Это невероятно удобно при съёмке со штатива. Иногда очень мешает момент, когда ты уже установил камеру в нужное положение, а потом тебе надо ещё устанавливать точку фокуса с помощью джойстика. А тут просто перешёл в Live View и нажал пальцем на точку, которая тебе нужна. Это минимум в 3 раза быстрее и гораздо удобнее.

 

Nikon D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 1/320 с, 24.0 мм экв., 20.0 МБ

 

Сегодня фотоиндустрия всё больше внимания уделяет мобильности и оперативности. Ведь так удобно, когда есть возможность передать кадр прямо на смартфон, минуя компьютер, картридер, облачные сервисы и пр. D850 — большой шаг в сторону оперативной передачи изображения. С помощью встроенного модуля Wi-Fi и Bluetooth, а также фирменного приложения Nikon SnapBridge вы всегда можете передать сделанный кадр в течение одной минуты или даже в фоновом режиме. На смартфон можно отправить не только уменьшенное до 2 Мп фото, но и оригинальный 46-Мп кадр. 

 

 

Для профессиональной работы с большими объёмами изображений такая передача снимков не всегда актуальна. Я привык вдумчиво работать с RAW-файлами на компьютере, поэтому чаще передаю файлы по старинке. 

Но бывают случаи, когда срочно нужно выложить какую-то фотографию. Если для вас социальные сети работают в качестве фотографического дневника, где вы не хотите тратить много времени на обработку и подготовку кадров, беспроводная передача — самое оно. К процессу передачи не придерёшься: приложение работает отлично, фотокамера и телефон соединяются с первого раза, а фотографии передаются быстро и без перебоев.

 

ВЫВОДЫ

 

Nikon D850 сложно назвать улучшенной версией предыдущих моделей. Это совершенно новая камера. С новой системой автофокуса, которая раньше была доступна лишь обладателям флагмана из профессионального сегмента. С новой матрицей, которая даёт ещё большую свободу в печати и кадрировании и отличается большей детализацией. С отличными показателями при высоких ISO и высокой скоростью серийной съёмки. С оптимизированным энергопотреблением, что позволяет брать с собой меньшее количество аккумуляторов.

 

Nikon D850 / 70.0-200.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/640 с, 122.0 мм экв., 29.0 МБ

 

Нельзя не отметить и переработанный дизайн. Камерой стало удобнее пользоваться, она лучше лежит в руке, а «переехавшая» кнопка ISO теперь позволяет быстрее управлять нужным параметром одной рукой.

 

Nikon D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 125, F4.5, 1/200 с, 38.0 мм экв., 21.0 МБ

 

Nikon D850 собрал лучшие тренды: сенсорный дисплей и беспроводные возможности. Сенсорный дисплей позволяет оперативнее управлять камерой и автофокусом, а беспроводной модуль поможет передать фотографию на телефон в два счёта. Признаюсь, я редко сразу положительно воспринимаю подобные нововведения, но несколько дней активного использования позволили высоко оценить удобство этих функций.

 

Nikon D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8    УСТАНОВКИ: ISO 250, F2.8, 1/200 с, 55.0 мм экв., 18.0 МБ

 

На мой взгляд, камера подходит очень широкому кругу фотографов, и в этом её главная прелесть. Репортажники оценят скорость и автофокус, пейзажисты и рекламщики — высокое разрешение и детализацию, любители ночных пейзажей — подсветку всех кнопок, а фуд-фотографы и создатели контента для социальных сетей — возможность передать кадр себе на телефон в одно мгновение. Камера вышла очень сбалансированной и по-настоящему новой. 

 

 

Если сначала мне казалось, что вряд ли я буду обновляться c D810 на D850, то теперь всерьёз об этом задумываюсь, потому что нельзя сказать, что в камере добавили всего пару улучшений, D850 — это шаг вперёд по всем фронтам. Если вы уже давно задумываетесь об обновлении фототехники, советую приглядеться к Nikon D850. На мой взгляд, на сегодня это одна из самых удачных и сбалансированных камер, которая достойна носить звание главного рабочего инструмента фотографа. 

 


Источник: prophotos.ru

Обзор

Nikon D850 — производительность ISO Обзор и технические характеристики2. Конструкция камеры и обращение с ней3. Производительность автофокуса и выбор объектива4. Датчик изображения, параметры mRAW и sRAW5. Фокус-стекинг6. Производительность ISO7. Сравнение камер8. Резюме9. Дополнительные образцы изображений10. Комментарии читателей»

Давайте посмотрим, как Nikon D850 работает как при низких, так и при высоких значениях ISO, чтобы увидеть, на что способна новая CMOS-матрица BSI. Пожалуйста, имейте в виду, что изображения ниже являются 100% кадрированием и просто показывают производительность камеры по ISO. Подробное сравнение ISO камер, включая сравнение динамического диапазона, можно найти на следующей странице обзора.

Производительность ISO при низких значениях ISO (ISO 64-1600)

Мы начнем с базового значения ISO 64 и посмотрим, как изображение ухудшится по направлению к ISO 1600:

Как и ожидалось, камера превосходно работает при таких низких значениях ISO. Отличить ISO 64, 100 и 200 по шуму невозможно, так как его просто нет. А что если ISO увеличить до 400 и выше?

При ISO 400 мы начинаем видеть небольшие намеки на шум в тенях. Когда ISO увеличивается до 800, мы определенно можем видеть, что на изображении появляется некоторый шум, но он все еще очень незначителен. Как и ожидалось, ISO 1600 удваивает количество шума, однако изображение по-прежнему выглядит удивительно чистым, и все детали сохраняются.

Высокая производительность ISO (ISO 3 200–102 400)

Сегодня большинство датчиков очень хорошо работают при низких значениях ISO, но при значениях ISO 3200 и выше возникают проблемы. Давайте посмотрим, как Nikon D850 ведет себя от ISO 3200 до повышенного ISO 102 400:

Как и ожидалось, ISO 3200, безусловно, показывает гораздо большую зернистость. Тем не менее, учитывая, насколько малы пиксели D850, он выглядит очень хорошо без потери деталей изображения. При ISO 6400 все становится намного хуже, и теперь мы видим довольно сильное влияние шума по всему изображению, особенно в тенях. Тем не менее, изображение вполне пригодно для использования, особенно когда оно уменьшено до более низкого разрешения или слегка очищено при постобработке с помощью методов шумоподавления. ISO 12 800, вероятно, будет самым высоким ISO, который я сочту приемлемым в ситуациях, когда окружающего света недостаточно, и я не возражаю против потери деталей в тенях.

Все, что выше ISO 12800, выглядит довольно плохо, и это само собой разумеющееся. Несмотря на то, что при ISO 25600 можно сильно понизить дискретизацию изображения, просто слишком много шума, и не только потеря деталей по всему изображению, но и довольно заметная потеря цветов. Детализация теней сильно нарушена. ISO 51200 и 102400 выглядят для меня совершенно неприемлемыми.

Хотя приведенные выше изображения могут быть полезны, чтобы увидеть, сколько шума можно ожидать от Nikon D850, они не очень значимы, пока их не сравнивают с другими камерами. Давайте теперь посмотрим, как D850 сравнивается со своей предшественницей и несколькими другими камерами.

Содержание

«1. Обзор и технические характеристики2. Конструкция камеры и обращение с ней3. Производительность автофокуса и выбор объектива4. Датчик изображения, параметры mRAW и sRAW5. Фокус-стекинг6. Производительность ISO7. Сравнение камер8. Резюме9. Дополнительные образцы изображений10. Комментарии читателей»

Раскрытие информации, условия и варианты поддержки

Обзор Nikon D850 — Сравнение камер

Если вы являетесь владельцем Nikon D810, вам может быть интересно, действительно ли CMOS-сенсор BSI в D850 значительно улучшил качество изображения. . Nikon заявил, что мы должны увидеть полную остановку улучшений между этими камерами при высоких значениях ISO, поэтому давайте посмотрим, так ли это. Пожалуйста, имейте в виду, что изображения с Nikon D850 были уменьшены до 36 МП, чтобы соответствовать разрешению D810 в приведенных ниже сравнениях.

Nikon D850 и Nikon D810: сравнение производительности ISO

Поскольку обе камеры демонстрируют превосходные высокие значения ISO при низких значениях ISO от 64 до 800, я решил исключить их, так как вы не увидите никаких различий. Вместо этого давайте посмотрим, как эти камеры работают при ISO 1600 и выше (слева: Nikon D850, справа: Nikon D810): Д850.

Мы определенно можем видеть, что у D850 более чистое изображение при ISO 3200, особенно в тенях. Хотя я бы не сказал, что разница в производительности полная.

То же самое с ISO 6400 — D850 показывает лучшую общую производительность.

Однако при ISO 12800 Nikon D850, безусловно, заметно превосходит D810. Обратите внимание на потерю цветов и деталей на D810 по сравнению с D850.

Совершенно очевидно, что Nikon D810 довольно плохо работает на ISO 25600 по сравнению с D850. Здесь можно было увидеть около 2/3 стопа разницы между двумя камерами.

Наконец, нет никакого сравнения при ISO 51200 между ними — Nikon D850 значительно лучше как в цветовом, так и в яркостном шуме. Исходя из вышеизложенного, мы можем видеть, что Nikon D850 является определенным улучшением по сравнению с D810, особенно при ISO 6400 и выше.

Nikon D850 и Nikon D810: сравнение динамического диапазона

Что насчет динамического диапазона? Давайте посмотрим, обеспечивает ли D850 какие-либо улучшения по сравнению со своим предшественником при усилении светлых участков и теней. Во-первых, мы взглянем на переэкспонированное изображение, которое было восстановлено на целых 3 ступени в Lightroom:

Честно говоря, я не вижу большой разницы в восстановлении света при просмотре изображений с двух камер. Обе проблемы одинаково сложны, когда изображение переэкспонировано на 3 ступени, а восстановление не возвращает много деталей — обратите внимание, сколько деталей в светлых участках теперь исчезло на белой минифигурке Lego. Однако при восстановлении теней между двумя камерами все выглядит иначе. Взгляните на приведенное ниже сравнение изображений, которые были недоэкспонированы на 5 полных стопов, а затем восстановлены в Lightroom:

Здесь мы ясно видим, что Nikon D850 лучше. Изображение с Nikon D810 содержит довольно много цветовых оттенков в тенях, поскольку в этой области не хватает информации по сравнению с изображением с Nikon D850. Это показывает, что у D850 определенно лучший динамический диапазон, чем у его предшественника при базовом значении ISO, что является замечательным достижением. Nikon D850 теперь официально является новым королем производительности динамического диапазона!

Nikon D850 и Nikon D750: сравнение характеристик ISO

Давайте теперь посмотрим, как Nikon D850 сравнивается с 24-мегапиксельной камерой Nikon D750 при высоких значениях ISO:

Понижение разрешения изображения с 45,7 МП до 24,3 МП определенно имеет свои преимущества, когда речь идет о получении более четкого изображения, и это что-то одно. можно сразу заметить при взгляде на эти изображения. Кроме того, не будем забывать, что у Nikon D750 есть фильтр нижних частот, а у D850 его нет, поэтому последний всегда будет иметь преимущество на уровне пикселей перед D750, при условии, что используемый объектив может разрешать такое большое разрешение. Тем не менее, когда дело доходит до шума, мы видим, что обе камеры превосходно работают при ISO 1600, практически без разницы в шумовых характеристиках.

При ISO 3200 Nikon D850 показывает более мелкую зернистость, но общее количество зернистости в изображении все еще довольно близко по сравнению с D750.

То же самое можно наблюдать при ISO 6400 с очень небольшой разницей между двумя камерами.

Даже при ISO 12800 обе камеры демонстрируют очень похожие характеристики по всему изображению.

Как и ожидалось, обе камеры довольно плохо работают при ISO 25600. Тем не менее, все еще трудно сказать, выглядит ли одна из них значительно лучше, чем другая. Обе камеры, кажется, работают здесь очень похоже, как и раньше.

Наконец, при ISO 51200 Nikon D750 показывает немного больше цветового шума, чем D850. Это показывает, насколько превосходен сенсор D750 — он очень хорошо показал себя в сравнении с D850!

Nikon D850 mRAW против Nikon D750

Прежде чем мы перейдем к сравнению динамического диапазона, я подумал, что было бы интересно сравнить различия между mRAW Nikon D850 и полным разрешением сенсора Nikon D750. В конце концов, оба имеют очень похожее разрешение, поэтому файлы должны быть в чем-то сопоставимы. Давайте посмотрим на различия при ISO 100:9.0006

Несмотря на небольшие различия в разрешении, изображение mRAW с D850 очень похоже на полноразмерное изображение с Nikon D750. Учитывая, насколько близка D850 по сравнению с D750 при высоких значениях ISO, я ожидал увидеть это. По резкости разницы тоже нет. А как насчет высокой производительности ISO? Давайте посмотрим на два при ISO 6400 и 12800:

Если не считать того, что Nikon D750 показывает немного более мелкое зерно, я не могу сказать, что один лучше другого! Это еще раз показывает, что D850 действительно универсальная камера, поскольку она может сравниться по производительности с D750 с ее форматом mRAW.

Nikon D850 и Nikon D750: сравнение динамического диапазона

Наконец, давайте посмотрим, есть ли различия в динамическом диапазоне между D850 и D750. Первое сравнение показывает, что обе камеры восстанавливают переэкспонированное изображение на -3 EV:

Разница в динамическом диапазоне между D850 и D750 очень заметна, даже при восстановлении ярких деталей. Благодаря невероятной производительности при ISO 64 D850 может восстановить гораздо больше информации, чем D750. Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда недоэкспонированное изображение увеличивается на 5 полных стопов:

Как и Nikon D810, D750 показывает цветовой оттенок при восстановлении информации о тенях, что выглядит заметно хуже, чем у D850. Все это доказывает, что у Nikon D850 динамический диапазон определенно лучше, чем у D750!

Nikon D850 и Sony A9: сравнение производительности ISO

Далее давайте посмотрим, как Nikon D850 ведет себя по сравнению с новейшим CMOS-сенсором Sony BSI Stacked на A9. Ниже приведены сравнения от ISO 1600 до ISO 102400:

Опять же, здесь явно проявляются преимущества понижения разрешения — у D850 сенсор 45,7 МП, а у Sony A9 сенсор 24,2 МП, поэтому, когда изображение уменьшено до того же разрешения, оно кажется более четким по сравнению. Что касается шума, то обе камеры работают примерно одинаково при ISO 1600.

Я не вижу особой разницы и при ISO 3200 — обе камеры выглядят одинаково хорошо.

И снова очень похожие характеристики при ISO 6400.

Трудно сказать, какая камера выглядит лучше — я бы сказал, что A9 немного чище.

При ISO 25600 Nikon D850 показывает больше яркостного шума, а детали в тенях на A9 выглядят лучше по сравнению с ним.

Sony A9 определенно показывает лучшую общую производительность при ISO 51200.

И хотя ISO 102400 выглядит ужасно на обеих камерах, изображение с Sony A9 выглядит чуть чище. Однако обратите внимание на резкую потерю цветов на A9.– Nikon D850 определенно лучше в сравнении.

Nikon D850 против Sony A9: динамический диапазон

Давайте посмотрим на разницу в динамическом диапазоне между Nikon D850 и Sony A9. Во-первых, ниже сравнение двух переэкспонированных изображений, восстановленных на 3 полных стопа в Lightroom:

Интересно, что Sony A9 показала лучшие возможности восстановления светлых участков — как видите, изображение с A9 сохранило больше информации, чем D850. при взгляде на белую минифигурку Lego. Разница не большая (менее полстопа), но она точно есть. Однако ситуация с теневым восстановлением кардинально отличается:

С регулировкой -5 EV изображение с Sony A9 выглядит довольно плохо — тонны шума по всему изображению. Я посмотрел на другое изображение, которое я сделал при -4 EV на A9, и даже это изображение содержит больше шума, чем Nikon D850 при -5 EV, а это означает, что Nikon D850 имеет преимущество над стопом по сравнению с Sony A9 в тени. восстановление. Если вычесть преимущество в светах, Nikon D850 должен быть примерно на стоп лучше, чем Sony A9.

В то время как Sony A7R II должен был быть лучшим кандидатом для сравнения производительности динамического диапазона с Nikon D850, у меня был только A9на момент тестирования. Кроме того, мы уже знаем, что Sony A7R II не лучше, чем Nikon D810 при его базовом ISO 100 (и особенно при ISO 64, которого у него нет), но он превосходит D810 при более высоких значениях ISO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *