Тест/обзор Nikon D810 | События и Мнения
Вот камера — большая, черная, удобная )) Показываю ее фото с объективом Nikkor 24-70/2.8, как одним из самых удачных китовых для нее.
Как уже отметил, погода баловала, осень была в разгаре, были выставки, поэтому позволил себе работать с профессиональной камерой, как с профессиональной — то есть протащил ее в полном объеме через две весьма сложные по свету и интерьеру выставки («Агросалон-2014» и «Золотая осень 2014».
Все технические детали и рассуждения смотрите здесь:
Тест/обзор Nikon D810, техническая часть
Почти все снималось в формате NEF, но специально сделано несколько кадров и в JPG.
Их можно скачать по ссылке в разделе Тест/обзор Nikon D810, техническая часть.
Какие объективы были задействованы: Nikkor 14-24/2.8, Nikkor 16-35/4G, Nikkor 24-120/4G, Nikkor 70-200/4G, Nikkor 24-70/2.
8G, Nikkor 70-200/2.8G, Nikkor 35/1.8G, Nikkor 58/1.4G, Nikkor 85/1.4G. Все они подписаны в названиях кадров.
Постараюсь дать материал по этой камере исключительно, как профессиональной — откровенно, для любительских целей она и тяжеловата, и дороговата, и картинки дорабатывать долго и вообще, при наличии Nikon D750 оставим эти камеру для тех профи, которым важно очень высокое качество в портретах, пейзажах и сложных репортажах, и которых в последнюю очередь волнует стоимость оборудования, вплоть до компьютера, который должен быть очень мощным и с дорогим, уверенно калибруемым монитором, а еще правильнее — с двумя.
Еще оговорюсь, что постараюсь идти так, как шло тестирование — и в рабочих ситуациях, и в специально созданных для теста.
Все началось на выставке «Агросалон-2014». С шоу, которое реально лично мне устроила эта очень профессиональная девушка — увидев большую черную камеру, сама вылезла из покрышки и стала танцевать! Привожу только пять кадров из нескольких десятков — это и очень удачные, и с минимумом эротики ))
Если увидит на сайте себя — большое ей спасибо!
Отмечу так же, что почти все съемки на выставках делаю широкоугольником Nikkor 16-35/4G — его более чем хватает на такие сложные съемки.
Куда более дорогую и качественную линзу 14-24/2.8 пришлось бы и менять регулярно, и отсутствие VR в сложных и непредсказуемых съемках очень ощутимо.
Кадр ниже показывает, что организаторы не поленились на всех основных перекрестках очень общирной выставки дать карты «Где стоишь, куда идти!»
Вообще дам те кадры, которые показывают, как камера и объективы справляются с бликами, пестрым светом и откровенной темнотой во время портретных съемок.
С динамикой получилось посложнее, танцоры двигались очень быстро, света было катастрофически мало, а диафрагму волей неволей пришлось зажимать до 8 и выдержку ставить 1/250. Соответственно, ISO было 6400, и пришлось плотно пошумодавить. Но ведь получилось же! )
Когда милые девушки не прыгают и не летают, то все получается довольно успешно: ИСО 1250
Этот трактор так и просился в кадр — ИСО 5000.
Ну и никак не смог удержаться от такого почти сексуального призыва )) ИСО 1600 — светло было.
Агросалон закончили, переходим на «Золотую осень 2014». Эта выставка была организована московским правительством и была как-то поживее — в смысле, было много сельхоз. животных, которых сейчас и посмотрим — это ведь тоже портреты:
Ну вот, лохмато-шерстяные закончились, проблем в съемках не было вообще — камера справлялась играючи, но и света хватало дневного из окон, он сильно помогал.
Переходим к пернатым — тут все сложнее — и света меньше, и двигаются они порой совсем хаотично, и прутья клеток ни разу не помогают в фокусировании.
НО! 51-точечная система АФ Multi-CAM 3500FX в режиме AF-C d9 сбоев практически не давала!
Выходим на улицу — жесткий, бескомпромиссный солнечный свет середины дня:
А пора уже и за портреты браться — поработать со мной согласилась милая Алина.
Первой пошла прекрасная линза Nikkor 35/1.8G, но свет был для ширика жестковат, и здесь оставляю только один вот этот кадр.
Остальные ушли в коллецию Алины.
Далее поставил Nikkor 58/1.4G, знаменитый своим шикарным рисунком заднего фона. Как раз и видим на позолоте фонтана «Дружба народов» этот мягкий, изящный рисунок
Да и павильон «Культура получился совсем неплохо, как фон, вот только бликов на нем не было — фонтан уже был отключен, и фон просто мягкий.
Переходим на портретный Nikkor 85/1.4G. Современная отличная, быстрая и очень резкая линза. Наслаждаемся результатами ее работы:
Ну что, портреты на солнышке, одну из самых важных задач камеры Nikon D810 — нарисовали.
Идем в ночь )) Если помните, что в дни указанной «Золотой осени» было еще и шоу «Круг света», которое было отснято Андреем-WingfirE камерой Nikon D750.
Я же работал Д810 и другими линзами, в основном Nikkor 24-120/4G и совсем немного — вышеуказанными фиксами и разок взял у Андрея 70-200/2.
8.
Итак, у вас есть возможность сравнить практически одни и те же объекты, снятые в одно и то же время разными камерами:
Так как кадры дорабатывал я, могу смело сказать — Nikon D810 справился лучше — как раз на разницу в цене )
Но, так как доработанное различить сложно — каждый сам решит, какую из отличных камер ему купить.
А теперь отличный объектив Nikkor 14-24/2.8 и несколько городских зарисовок:
Цвета и света дорабатывались очень щадяще, и так все было довольно правильно по цветопередаче.
И опять ставнение с Nikon D750 — Алису снимает Андрей камерой D810:
Прокомментирую только последний кадр — Андрей снимает с рассеивателем Фонга, и на ярком жестком солнце это решение оказалось удачнее моих попыток снимать с карточкой или вовсе без вспышки именно в этом месте.
Ну и еще несколько зарисовок Андрея:
Тут я отдаю Андрею Nikon D750, и далее опять мои кадры:
Ну что вам сказать про Nikon D810 — мощная, гибкая, очень удачная для своего времени камера! Я получал полное удовольствие от съемок ею.
И если фотографу нужен современный, мощный инструмент и для неэкстремального репортажа, и для портретов, и для архитектуры/пейзажей — есть смысл всерьез взглянуть в сторону этой камеры — сожалений точно не будет!
Все технические детали и рассуждения смотрите здесь:
Тест/обзор Nikon D810, техническая часть
Отзывы Nikon D810 Body | Фотоаппараты Nikon
Камера
- Тип камеры
- зеркальная
Объектив
- Поддержка сменных объективов
- байонет Nikon F
- Объектив в комплекте
- нет
Матрица
- Общее число пикселов
- 37.09 млн
- Число эффективных пикселов
- 36.3 млн
- Размер
- Full frame (35.9 x 24 мм)
- Кроп-фактор
- 1
- Максимальное разрешение
- 7360 x 4912
- Тип матрицы
- CMOS
- Глубина цвета
- 42 бит
- Чувствительность
- 64 — 3200 ISO, Auto ISO
- Расширенные значения ISO
- ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200
- Функция очистки матрицы
- есть
Функциональные возможности
- Баланс белого
- автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
- Вспышка
- встроенная, до 12 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, брекетинг
- Стабилизатор изображения (фотосъемка)
- отсутствует
Режимы съемки
- Скорость съемки
- 5 кадр.
/сек
- Таймер
- есть
- Время работы таймера
- 2, 5, 10, 20 c
- Формат кадра (фотосъемка)
- 3:2
Видоискатель и ЖК-экран
- Видоискатель
- зеркальный (TTL)
- Использование экрана в качестве видоискателя
- есть
- Поле зрения видоискателя
- 100%
- ЖК-экран
- 1229000 точек, 3.20 дюйма
- Второй экран
- есть
Экспозиция
- Выдержка
- 30 — 1/8000 с
- Выдержка X-Sync
- 1/250 c
- Ручная настройка выдержки и диафрагмы
- есть
- Автоматическая обработка экспозиции
- с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
- Экспокоррекция
- +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
- Замер экспозиции
- 3D цветовой матричный, мультизонный, центровзвешенный, точечный
- Брекетинг экспозиции
- есть
Фокусировка
- Тип автофокуса
- гибридный
- Наличие «отвертки»
- да
- Подсветка автофокуса
- есть
- Ручная фокусировка
- есть
- Электронный дальномер
- есть
- Корректировка автофокуса
- есть
- Фокусировка по лицу
- есть
Память и интерфейсы
- Тип карт памяти
- CompactFlash, CompactFlash Type II, SD, SDHC, SDXC
- Форматы изображения
- 3 JPEG, TIFF, RAW
- Интерфейсы
- USB 3.
0, HDMI, разъем для пульта ДУ
Питание
- Формат аккумуляторов
- свой собственный
- Количество аккумуляторов
- 1
- Емкость аккумулятора
- 1200 фотографий
Запись видео и звука
- Запись видео
- есть
- Формат записи видео
- MOV
- Видеокодеки
- MPEG4
- Максимальное разрешение роликов
- 1920×1080
- Максимальная частота кадров видеоролика
- 60 кадров/с
- Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
- 50/60 кадров/с при разрешениях 1280×720 и 1920×1080
- Время записи видео
- 20 минут
- Оптический Zoom при записи видео
- есть
- Запись звука
- есть
- Запись звуковых комментариев
- есть
Другие функции и особенности
- Дополнительные возможности
- крепление для штатива, дистанционное управление, влагонепроницаемый корпус
- Дополнительная информация
- стереомикрофон, запись в формате 1:2, 5:4, разъем для стеремикрофона, разъем для наушников, совместим с картами Eye-Fi
Размеры и вес
- Размер
- 146x123x82 мм, без объектива
- Вес
- 980 г, с элементами питания
Полезное
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
ОБЗОР NIKON D810 В РЕАЛЬНОМ МИРЕ С ПРИМЕРНЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
Здесь есть что рассказать, но давайте начнем с…
ФОКУСИРОВКА
Хотя у меня никогда не было проблем с фокусировкой D800, но у многих людей они были.
D810 будет невероятно хорошо фокусироваться при любом освещении. Конечно, в полной темноте ему потребуется небольшая помощь от вспомогательной подсветки фокусировки (обычно я использую подсветку от моей SB-910), но я обнаружил, что он не отстает даже от моего D4. Я думаю, что из-за огромного разрешения (7155 X 4775) он привлекает еще больше внимания к небольшим недостаткам из-за более мягкого объектива или едва уловимой точки фокусировки. Вы должны помнить, что в конце дня 99% изображений, которые вы делаете, будут иметь размер не более 8-10 дюймов. Большинство гораздо меньше, чем это. Не волнуйтесь, что ваш любимый 58 мм 1.4 вдруг стал выглядеть мягче, чем на ваших D4s.
ПРОСМОТР В ПРЯМОМ РЕЖИМЕ
Я большой поклонник просмотра в реальном времени уже много лет. Одной из самых неприятных особенностей камеры D800 было то, что ее режим просмотра в реальном времени включался и выключался очень медленно, а реальная подача, которую она показывала, была очень прерывистой. БОЛЬШЕ НИКОГДА! D810 – сверхбыстрый.
Время отклика при съемке фото вполне приемлемое (еще есть место для небольшого улучшения), и хотя прямая трансляция на экране не такая плавная, как у D4s, теперь ее вполне можно использовать. Я предполагаю, что из-за огромного разрешения, которое он отображает в режиме реального времени, это будет еще одна итерация камеры, прежде чем она станет гладкой. К счастью, Nikon продолжил свою тенденцию с профессиональной линейкой и не нанес ущерб предварительному просмотру экспозиции в режиме реального времени, как это происходит с их линейкой для профессионалов. Что вы видите, то и получаете.
Ниже вы можете посмотреть видео, демонстрирующее режим просмотра в реальном времени.
ISO
Ах, вот тут я немного запутался. Да, более высокие значения ISO намного лучше, чем у D800, но не с большим отрывом. Все еще недостаточно хорошо, чтобы я чувствовал себя комфортно, оставляя свои камеры D4s или DF дома. Это помогает, если вы уменьшаете размер файла до меньшего размера экспорта, но я ненавижу думать об этом.
Вот несколько примеров изображений. Вы заметите, что пока изображения хорошо экспонируются в камере, файлы на самом деле выглядят довольно чистыми. Если вы вообще передвигаете ползунки экспозиции или теней в лайтруме, вы, как правило, видите неприятный цветовой шум раньше, чем на D4, D4s или DF.
ISO @ 12 800 Нажмите здесь для полного RES
ISO @ 6400
ISO @ 12 800 Нажмите здесь для полного RES
ISO @ 12 800 Red Boarder Определенно станет проблемой, если вам нужно повысить эксплу даже на одну остановку в этом ISO. и прежде чем вы зададитесь вопросом – да, я держал эту камеру чуть выше ватерлинии, чтобы получить этот прекрасный всплеск от моих прыгающих друзей. . Пока вы снимаете с более низкими значениями ISO, вы можете выставлять экспозицию для любого света и восстанавливать столько деталей в тенях, сколько захотите. Вот хороший пример того, о чем я говорю… финальное изображение в лайтруме сдвинуто на целых 5 ступеней!
РЕЖИМ ОТ БАТАРЕИ
Отличный аккумулятор! Если вы начнете чаще использовать просмотр в реальном времени, вам, вероятно, понадобится вторая батарея, но я сфотографировал несколько свадеб на D810, и она еще ни разу не разрядилась в середине дня.
Меня всегда впечатляло время автономной работы Nikon на всех их новых камерах.
ЦВЕТ И ОТТЕНОК
Я заметил огромное влияние на тон моих изображений. Как я никогда раньше не видел. Повсюду сумасшедшая глубина цвета и просто красивый контрастный вкус. Я не уверен, связано ли это с профилем Adobe для обработки файлов RAW или просто с датчиком D810, но мне это нравится. Мне пришлось немного изменить свои стандартные настройки, но после того, как я позаботился об этом, я не мог быть счастливее.
СКОРОСТЬ
Это еще один пункт, в котором D810 просто не может конкурировать. Да, он быстрее, чем D800… количество кадров в секунду составляет 5 вместо 4, но это менее чем вдвое меньше, чем у D4 с 12 кадрами в секунду. Даже с добавленным захватом и съемкой в режиме DX максимальная скорость составляет 7 кадров в секунду, что, вероятно, достаточно быстро для большинства, но не для меня. Я просто слишком привык к молниеносной скорости D4. Одно спасение — буфер был заметно улучшен, поэтому, даже если вы стреляете как из пулемета, у вас не будет слишком много проблем с заполнением буфера, как у D800.
sRAW
Как и в Nikon D4, они добавили новую программную функцию под названием sRAW, и это отстой. Да, вы получаете файлы меньшего размера с разрешением от 36 МП до 9 МП, но они не являются настоящими необработанными файлами, и почему, черт возьми, не сделать средний режим RAW, пока они в нем ?! Файлы sRAW имеют раздражающую потерю динамического диапазона, и файлы кажутся немного обработанными. Это не так плохо, как редактирование JPEG, но хуже, чем обычные большие файлы RAW. хромой.
БАЛАНС БЕЛОГО
Автоматический баланс белого не так хорош, как у моего D4s, но он действительно великолепен. Больше нечего сказать об этом, так как я все время снимаю в RAW и обычно настраиваю баланс белого как часть моей постобработки.
Вот еще несколько примеров изображений, которые можно увеличить, нажав на них.
Долгосрочный обзор: Nikon D810 — Ming Thein
Холодный лес I
Очень легко написать поляризованный отзыв — положительный или отрицательный — о новом оборудовании; гораздо труднее взять на себя обязательство действительно использовать и изучать его наизнанку в течение нескольких месяцев, пока вы не познакомитесь с его грешками и не сможете извлечь из него все до последней капли производительности.
Очевидно, что делать это для всех нецелесообразно; ясно, что некоторые части аппаратного обеспечения просто не могут служить долговременными инструментами после нескольких дней использования. Но те, что прилипают, вероятно, действительно интересны.
Nikon D810 был у нас с конца июня 2014 года и вскоре после этого стал доступен. У меня была собственная камера с конца июля, что делает ее лучшей частью года. Изначально я думал, что между D800E и D810 особо ничего не изменилось — и апгрейд вообще не оправдан, если у вас уже есть два первых. Несколько бесед позже с другими профессионалами и стрелками, которым я доверяю, включая Ллойда Чемберса, убедили меня, что это не так: было много небольших изменений, и они в сумме привели к чему-то более существенному. Я сделал решительный шаг после того, как подержал один в руке и нашел его эргономически намного более удобным, чем D800E, который вызывал судороги в моих четвертом и пятом пальцах после продолжительного использования. К счастью, большую часть времени он жил на штативе, так что на практике это не было такой уж большой проблемой.
Рецессия
Я изначально задумывал его как второй корпус для съёмки параллельно с оставшимся D800E (обменял один), когда ситуация требовала двух корпусов — либо для документальной работы, либо параллельно для командировки B -рулон. Реальность оказалась не только несколько иной, но и довольно неожиданной для меня. Я не суеверен, но всегда чувствовал, что у моего первого D800E есть какое-то особое очарование — левый фокус, бородавки первой партии и все такое. Вероятно, потому, что за последние несколько лет он снял подавляющее большинство моих коммерческих работ, и потому, что я знаю его наизнанку и могу перемещаться по меню, не глядя ни на один из ЖК-дисплеев. В какой-то момент за последние шесть месяцев его заменил D810. Каким-то образом этот переход произошел без моего ведома; просмотр файлов показывает, что я беру один, а затем другой попеременно.
Я полагаю, что D810 действительно является тем, чем должен был быть D800/E: надежный автофокус и возможности слежения поколения D3/700; эргономика, которую удобнее держать в руке, и немного большая отзывчивость в режиме просмотра в реальном времени и при репортажной съемке.
Фантомная лампа
Я думал, что получаю все от этого 36-мегапиксельного датчика с D800E, но файлы D810 просто имеют дополнительную немного четкости, особенно при использовании штатива — я приписываю это незначительному затвору/ вибрация зеркала теперь ушла. Есть одно последнее небольшое отличие, которое в значительной степени осталось недокументированным, и я теперь очень ценю: возможность использовать режим лампы и таймера без отдельного пульта дистанционного управления. Вы запускаете затвор (EFC, M-UP с задержкой в 3 секунды) одним нажатием, затем он закрывается легким касанием — никакого дрожания, потому что вы все равно находитесь в конце длительной выдержки на (надеюсь) прочном штативе. Уже одно это сделало очень длинные выдержки более доступными.
Даже лошади мерзнут
Но, безусловно, самая большая разница заключается в выходе и качестве изображения. Были заявления о новом датчике, затем о производном датчике, и, в конце концов, я думаю, что никто точно не знает, какая именно аппаратная часть в нем — но это не имеет значения, потому что что-то довольно важное в конвейере обработки изображений изменилось. По сути, D800E была обычной CMOS-камерой старого поколения; D810 реагирует гораздо более естественно. И они нельзя снимать таким же образом для получения оптимальных результатов. К сожалению, на практике это очень запутанно, потому что в определенных ситуациях вы можете получить оптимальную экспозицию, которая различается между двумя камерами на целых два шага.
Лунный баланс
Позвольте мне объяснить: D800E имеет очень линейную тональную характеристику с низким шумом в тенях и довольно резко выделяет этот клип.
Это означает, что вы хотите выставить справа просто до точной точки отсечения; максимизация динамического диапазона достигается за счет увеличения теней, поскольку потери в точности цветопередачи или шуме минимальны. С D810 все наоборот: он нелинейный, и весь расширенный динамический диапазон сосредоточен в светлых участках. То, что кажется обрезанным даже при самой плоской настройке управления изображением (гистограмма считывается из предварительного просмотра в формате jpeg, встроенного в необработанный файл), часто все еще имеет остановку или более возможности восстановления светлых участков в ACR 8x, процесс 2012 *. Таким образом, вам действительно нужно, чтобы кадр мигал довольно часто, чтобы максимально использовать необычайную широту светов D810. Тем не менее, он по-прежнему подчиняется законам физики, поэтому этот запас достигается за счет глубоких теней — хотя вы все еще можете восстановить удивительное количество информации, это достигается в основном за счет точности цветопередачи и разделения.
*Это подробно описано в Photoshop Workflow 2
Жемчужина Рио ночью
Лично я предпочитаю D810 передавать яркие моменты любой другой камере – в настоящее время – просто потому, что она выглядит 
Тональная передача в стороне, у D810 самый точный естественный цвет, который я когда-либо видел от DSLR; мой профиль калибровки с Xrite Passport требует наименьших сдвигов из всех калиброванных мной камер (и я создаю профиль для всего, что снимаю, даже для своего iPhone). Он также имеет чрезвычайно высокую целостность пикселей с правильными линзами ; Острота зрения отличная, но это плохо для оптики, которая плохо исправлена или не имеет разрешающей способности. Я обнаружил, что использую его с PCE (24, 45, 85) или апохроматическими объективами, такими как Zeiss 55 или 85 Otuses, 2/135 APO Planar и Voigtlander 180/4 APO-Lanthar. Некоторые зумы Nikon не так уж плохи, но им не хватает оптической коррекции, и они не могут обеспечить такую же производительность. Тем не менее, VR очень помогает при съемке огибающей, поэтому на самом деле есть ситуации, в которых я бы предпочел использовать зум просто потому, что знаю, что не смогу добиться лучших результатов из-за отсутствия стабильности или скорости затвора.
Здесь мне понравились 24-120/4 VR, 70-200/4 VR и 80-400/4.5-5.6 VR G. Тем не менее, это довольно плохое наказание за плохую дисциплину стрельбы.
Безымянная инверсия
Хотя D810, возможно, является самой доступной машиной с высоким разрешением (кроме непроверенного Canon 5DSR и меньшего формата Pentax 645Z), она действительно сияет, когда используется с осторожностью и продуманностью, подобающими большему формату, даже если вы можете бегать, стрелять и иногда сходить с рук. Кажется, что преимущества надлежащей поддержки и дисциплины съемки гораздо более заметны с этой камерой, чем, скажем, с D750; Я бы по-прежнему почти все время снимал с рук, но D810, наоборот, живет большую часть своей жизни с L-образным кронштейном, установленным на штативе. Однако приятно иметь возможность гибкости: причина, по которой я продал все другие системные камеры, заключается в том, что на самом деле нет необходимости в D4, если у вас есть D810: просто уменьшите размер файлов вдвое, если вам нужно работать.
в предельных условиях, и вы действительно получите сопоставимое качество пикселей. D750 является небольшим исключением, потому что он немного чище на уровне пикселей даже при сопоставимых выходных размерах, а наличие фильтра AA на самом деле хорошо подходит для видео.
Притцкеровский павильон, Чикаго
Это приводит нас к несколько неожиданному выводу. Я всегда думал о своей системе Nikon как о швейцарском армейском ноже в фотографии; в то время как у меня могут быть специальные скальпели для определенных вещей, если мне нужно что-то сделать с минимальным риском, я возвращаюсь к Никонам. D810 фактически изменил мой способ съемки; Я нахожу, что это побуждает меня работать гораздо более обдуманно и обдуманно — во многом ту роль, которую раньше играл средний формат. Но в то же время дома снимают документальные работы и даже отрывки из фильмов с Закуто и Отусами; во всяком случае, его репертуар даже шире, чем у его предшественника. Однако нет ничего идеального, и я ухожу со списком вещей, которые я хотел бы видеть в следующем поколении:
- Просмотр в реальном времени все еще нуждается в улучшении.
Должна быть возможность включить камеру и сразу перейти в режим просмотра в реальном времени; время от выстрела к выстрелу и продолжительность затемнения должны быть намного, намного быстрее. Нам нужен другой способ вернуться в центр, если мультиселектор был назначен для увеличения (или дать нам другую кнопку для назначения увеличения). - Необходима гистограмма, отображающая реальную необработанную экспозицию. Когда у вас на 1-2 ступени в светлых участках больше, чем показывает гистограмма, вы теряете большую часть качества изображения, так как после этого вам нужно немного восстановиться.
- Пожалуйста, поворотный экран – как для съемки с разной высоты, так и для работы с видео.
- Добавьте настройки U1 и U2 на виртуальный диск режимов — все, что можно изменить в программном обеспечении (например, задержку экспозиции, включение LV, EFC, включение/выключение авто-ISO), должно быть разрешено для этих режимов. Почему я могу быстро переключаться между штативной настройкой (базовая ISO, задержка экспозиции, ручная) и документальной (приоритет диафрагмы, авто ISO), повернув диск на одну позицию на D750, но не могу ни на одной из профессиональных камер ? Приходится копаться в меню и менять что-то вручную.
На самом деле это настолько раздражает, что я подумал о покупке второго D810 и оставлении одного для работы и стрельбы, а другого для штатива. - Встроенная вспышка дребезжит и немного болтается — это проблема качества сборки.
Скрытое наблюдение (осталось несколько ультрапринтов, выпущенных ограниченным тиражом)
Что меня беспокоит, так это относительно незначительный характер большинства этих улучшений и различий между D800/E и D810 – наверняка многие из этих вещей были бы сглаживается небольшим временем тестирования в реальном мире. Либо они не нанимают фотографов, либо фотографы не выполняют свою работу, руководство не слушает, либо они просто хотят иметь промежуточное поколение, потому что мы будем достаточно разочарованы и вложены достаточно, чтобы купить его. По крайней мере, третьи стороны взялись за решение проблемы с объективами — Otuses, очевидно, являются звездами, но есть несколько способных зумов, и если вам нужна автофокусировка, серия Sigma Art поможет вам.
Помимо этих на самом деле относительно незначительных вещей, это, вероятно, лучшая универсальная камера, которую вы можете купить прямо сейчас. И поскольку мой пробег перевалил за отметку в 25 000, меня все еще не особо соблазняет что-то еще. Я признаю, что испытываю некоторое любопытство по поводу 5DSR, но это зависит от того, сможет ли камера сравниться с D810 по динамическому диапазону. Без сомнения, у Nikon есть конкуренты в рукаве. Я полагаю, что настоящим признанием является то, что D810 стал первым, к чему я тянусь. МТ
Фотокамеру Nikon D810 можно приобрести здесь в B&H и Amazon.
Выбор изображений в этой статье несколько случайный, но представляет собой некоторые из моих любимых изображений D810, снятых за последние 9 месяцев.
__________________
Изображения из этой статьи доступны в виде ультрапринтов по запросу здесь
__________________
Посетите магазин Teaching Store, чтобы улучшить свою фотографическую игру, включая мастер-классы и видеоролики Photoshop Workflow, а также персонализированную электронную почту School of Photography; или перейдите на мобильный телефон с сборником фотографий для iPad.
/сек
0, HDMI, разъем для пульта ДУ
Должна быть возможность включить камеру и сразу перейти в режим просмотра в реальном времени; время от выстрела к выстрелу и продолжительность затемнения должны быть намного, намного быстрее. Нам нужен другой способ вернуться в центр, если мультиселектор был назначен для увеличения (или дать нам другую кнопку для назначения увеличения).
На самом деле это настолько раздражает, что я подумал о покупке второго D810 и оставлении одного для работы и стрельбы, а другого для штатива.