Разное

Nikon 18 55 af s: Технические характеристики Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G vs Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II: в чем разница?

66балла

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G

77балла

Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G

Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II

Почему Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G лучше чем Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II?

  • 0.07x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.38xvs0.31x
  • 2f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    38fvs36f

Почему Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II лучше чем Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • 0.1m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0. 28mvs0.38m
  • Передний элемент не вращается?

Какие сравнения самые популярные?

Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Sigma 24-70mm f/2__8 DG OS HSM Art

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary

vs

Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD G2

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

vs

Canon EF 24-105mm F4L II USM

Samyang AF 85mm f/1.4 FE

vs

Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art

Sigma 24-70mm f/2__8 DG OS HSM Art

vs

Tamron SP 24-70 f/2__8 Di VC USD G2

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF-M 22mm F/2 STM

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✖Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G

✖Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3. 5-5.6G VR II

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3. 5-5.6G)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

Зеркальный фотоаппарат Nikon D5100 Kit AF-S DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR

Комментарий

Достоинства: 1) Матрица и еще раз матрица. Она, как и процессор, досталась от старшей модели D7000. Картинка просто супер, в лайтруме все тени и пересветы из RAW’a вытягиваются на ура! Достаточно малошумная для кропа, ISO 3200 вполне рабочие для публикации во всемирной паутине. 2) Поворотный экран – супер! Экранчик просто создан для видео! Снял более трех сотен видеороликов на нем, при желании, его можно развернуть экраном внутрь для экономии батареи и сохранности дисплея. 3) 3.5 мм порт для внешнего микрофона (кстати, если будете снимать часто снимать видео, обязательно купите его, встроенный микрофон не очень хорошего качества, отчетливо будет слышно как вы крутите кольцо фокусировки. Про шум от автофокуса я вообще молчу) 4) Эргономика – с этим все гуд! 5) Достаточно вынослив и прочен. Уже два года мне прослужил. 6) Auto ISO -– в настройках выставил нужные мне пределы изменения чувствительности и выдержки и после этого можно забыть про его настройку. 7) Батарея. При заявленных 600 кадрах, я спокойно выжимал с него все 1400. Ни один аппарат из этой ценовой категории столько не протянет. 8) Качество сборки: за два года ничего не заскрипело и не отвалилось. Ну исключая один случай, но это мой косяк, об этом в комментарии. 9) Скорость серийной съемки и емкий буфер. + еще много всего, очень клевый аппарат Недостатки: 1) Минус. Большущий жирный минус. Два раза чинил механизм затвора. Хотя, при моем нехилом пробеге в 40 тысяч снимков, а также моей склонности к репортажному темпу съемки, это вполне оправдано. 2) Плюс еще один, но эта маленькая придирка ко всем никонам: Ну почему они не реализовали навигацию по меню через колесо? У кэнонов это очень удобно и навигация получается у них гораздо оперативнее. 3) Всего лишь одна настраиваемая кнопка. Но это любительский сегмент, что поделаешь.

4) Отсутствие встроенного мотора автофокусировки. Нужно будет покупать объективы со встроенным мотором автофокусировки, которые стоят дороже своих безмоторных собратьев. Но это опять же любительская камера, поэтому эти придирки не столь существенны за столь низкую стоимость камеры. 5) Автофокус: в темноте часто рыскает. Плюс всего лишь одна крестообразная точка, что не гуд. Но бюджет, поэтому нельзя больше. Комментарий: В итоге мы имеем отличную камеру, у которого существенный минус один: если вы будете часто (оооочень часто) снимать, нужно будет ремонтировать механизм затвора. У меня он ломался на 15-и тысячах и второй раз на 25-й тысяче. К слову, многие и за всю жизнь столько кадров не делают, так что это опять мои придирки. Отличный аппарат, корпус тоже прочный (в меру). Много раз его случайно ронял, соками обливал, все ему было нипочем. Только вот недавно уронил его вместе со вспышкой и появилась большущая трещина опоясывающий горячий башмак. Сам башмак работает исправно, но вспышка на ней нещадно болтается.
Так что к сожалению всю верхнюю панель прийдется заменять. По этой причине перехожу уже на полноформатный D600 с его магниевым корпусом и гарантированной ресурсом затвора на 150 тысяч кадров. Всем удачи и творческих успехов 😉

Nikon 18–55 мм

Лично я покупаю в Ritz, Adorama и Amazon. За другие объявления не ручаюсь.

 

Nikon 18–55 мм f/3,5–5,6G
© 2006 KenRockwell.com

Nikon 18–55 мм (увеличить)

Все здесь тестировались другие объективы Nikkor.

ВВЕДЕНИЕ

По состоянию на декабрь 2006 года этот объектив Nikon 18-55 мм был заменен почти идентичным объективом Nikon 18-55 мм II.

Это оригинальный объектив за 160 долларов великолепен. Я предпочитаю его вдвое дороже 18 — Объектив 70 мм для меньшего размера, меньшего искажения и лучшего масштабирования. это 18 — 55 зум легко и точно, в то время как 18 — зум 70-х control объединяет широкие настройки вместе на одном конце. Я не пропущу 2/3 ступени и дальность на 15 мм больше, чем я проигрываю по сравнению с тем дороже 18 — 70 мм. Фокусировка быстрее на 18 — 70, а 18 — 55 теряет волшебную способность фокусироваться вручную просто взявшись за кольцо фокусировки, а по прямому назначению как мид диапазон зума я предпочитаю этот более дешевый 18 – 55.

Это было объявлено 20 апреля 2005 г. Этот объектив также входит в недорогая цифровая зеркальная камера Nikon D50 в составе комплекта.

Это работает только с цифровыми, а не пленочными камерами. Вы получите черные углы на пленочную камеру, если постараться.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ назад наверх

Имя: Nikon называет это Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 18 — 55 мм f/3,5 — 5,6G ED.

Фокусное Длина: 18–55 мм, как у идеального объектива 28–85 мм на 35-мм пленочную камеру.

Элементы: 7 элементов, 5 групп, одна из которых асферическая и один из стекла ED.

Маркировка фокусные расстояния: 18, 24, 35, 45 и 55 мм.

Фокус система: Внутренний бесшумный волновой двигатель, приводимый в действие камерой электроника.

Шкала фокусного расстояния: НЕТ.

Ручная фокусировка: Неприятное маленькое переднее кольцо.

Размер: Длина 2,9 дюйма (74 мм), диаметр 2,7 дюйма (69 мм).

Вес: 7,4 унции (210 г), очень легкие!

Диапазон диафрагмы: f/3,5–22 на 18 мм, f/5,6–38 на 55 мм.

Мембрана: Семь лопастей, закругленных в больших отверстиях. Это отлично.

Закрыть Фокус: 11 дюймов или 0,28 м, отлично. это ближе, чем $300 18-70, ближе, чем $700 18 — 200 и ближе, чем 1500 долларов 17 — 55 линз!

Никон 18 — 55 мм объектив с фокусным расстоянием 55 мм и минимальной дистанцией фокусировки, без кадрирования. Нет плохо, особенно с учетом размытой выдержки с рук (обратите внимание, секундная стрелка перемещается с 22 на 23 секунды!)

Фильтр Резьба: 52 мм. Слава Богу; это стандартный размер Nikon использовала для всех своих объективов с ручной фокусировкой с 1959 по сегодня. У большинства профессиональных фотографов есть набор 52-мм фильтров; Я знаю Я делаю.

Кожух: Дополнительно Байонетная бленда HB-33 в комплект не входит. Я бы никогда не использовал его, так что забудьте об этом.

Цвета: Профессиональное серебристое покрытие черного или цвета койота. Пожалуйста не смущайтесь линзой, окрашенной в серебристый цвет.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ назад наверх

Общие

Это дешево и отлично работает. Он резкий, не имеет больших искажений, масштабирует легко на любую точную настройку фокусируется бесшумно, близко и разумно быстрый. Никон не перестает удивлять дешевизной и более дешевые линзы, сделанные из все большего количества пластика, которые превосходят более старые конструкции, которые выглядят жестче и стоят дороже. Никон делает Объективы Nikkor с 19 лет32, так что они знают один или два трюка.

Это половина вес 18- 70 мм в комплекте с D70 примерно такого же размера и вдвое меньше цена. Nikon постоянно предлагает все более и более качественную оптику на более низких и снижать цены.

байонет пластиковый. Это нормально, так как люди меняются линзы на цифровых камерах как можно меньше, чтобы не допустить попадания грязи. Пожаловаться если хотите, просто помните, что версия для США распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега. мерседес и бмв только предлагают 4-летнюю гарантию, которая имеет ограничение пробега. если ты износ 18 — 55 через 5 лет можно просто выкинуть (или выбросить это на eBay), купите другой, и вы все равно заплатили столько же как вы бы сделали для 18–70.

Я придирчив к своим объективам за 1500 долларов и вполне доволен этим на объективе за 150 долларов.

Фокус

Он фокусируется разумно быстро и бесшумно. я не сравнивал напрямую с другими объективами 18-70 и 17-55, но это кажется примерно таким же быстрым.

Это только половина объектива AF-S. Настоящие объективы AF-S за 1000 долларов, такие как 17 — 55 AF-S имеют большие двигатели AF-S, обернутые вокруг оптики. и управлять фокусом напрямую. Объективы Real AF-S позволяют мгновенно ручная коррекция фокуса. У этого придурка хиленький моторчик объектив через вал и шестеренки точно так же, как если бы Nikon только что использовал автофокус мотор уже встроен в камеру. Это было бы лучший объектив, если бы Nikon пропустил мотор AF-S и использовал эти затраты лучше в другом месте. О единственном AF-S позволяет Nikon украсить объектив золотыми буквами «AF-S».

так что магазины фотоаппаратов могут попытаться представить это как «профессиональную» функцию. по сравнению с аналогичными объективами Canon, Sigma или Quantaray. На этом 18 – 55 все AF-S означает, что он очень тихо фокусируется.

Он имеет нет положения А/М; только фиксированная А или фиксированная М и кольцо фокусировки просто тонкая полоска в самой передней части объектива, по-видимому, не предназначенная для ручного использовать.

Оставь свою камеру установите на AF и выберите ручную фокусировку на объективе, если вам нужен MF.

Есть нет шкалы дистанции фокусировки, а значит и ИК шкала или шкала глубины резкости либо. Ручная фокусировка через скудный пластиковое кольцо.

передняя часть вращается с фокусом, что немного усложняет работу с градацией ND и поляризационные фильтры.

Искажение (при бесконечность)

дисторсия очень хорошая! у него бочкообразная дисторсия 18 мм, который уходит на 55 мм. Если у вас есть PhotoShop CS2, это тривиально полностью исправить.

У него меньше бочкообразная дисторсия, чем у 18 — Объектив 70 мм при настройке 18 мм. Даже 1500 долларов 17 — объектив 55 мм имеет почти такую ​​же дисторсию на 17мм. На 55 мм этот дешевый 18 – 55 не имеет искажений, в то время как в десять раз дороже 17 — 55 имеет видимое подушкообразное искажение!

18 мм: Ствол. CS2 коррекция дисторсии объектива исправляет это идеально при настройке +4,50. Если у вас нет фотошопа CS2 и поищите дисторсию вы ее увидите на 18 мм. Примерно по цене из CS2 вы можете получить 12 — 24 мм, у которого нет искажений на 18 мм.

24 мм: очень маленькая бочка. CS2 коррекция дисторсии объектива отлично исправляет это при настройке +1,50.

35 мм: Незначительно бочка. CS2 коррекция дисторсии объектива фиксирует его при настройке +1,00. Это такая же дисторсия, как и у Zeiss ZF 50мм f/1.4.

45 мм: нет. Может быть, установить CS2 коррекция дисторсии объектива до 0.1, за исключением того, что этот инструмент не может быть установлен так близко к нуль.

55 мм: нет. Нуль.

На 50 мм это дешевый зум 18-55 не имеет дисторсии по сравнению с Zeiss ZF 50mm f/1.4 который имеет как минимум в десять раз большую бочкообразную дисторсию на 50 мм.

Острота

Я впечатлен: он резкий на всех диафрагмах и фокусных расстояниях по всему кадру. Я не могу найти никаких серьезных недостатков у этого объектива. Конечно на малых диафрагмах вы получите дифракцию, которая является вопросом законов физики. Самый острый диафрагма, при условии, что у вас достаточно глубины резкости, составляет около f/5,6. — f/8.

Он такой же острый как и любой другой объектив, который у меня есть на 6-мегапиксельной камере. Он также совершенно свободен от боковая хроматическая аберрация, называемая «фиолетовой окантовкой» любители. Точки света или ч/б линии в углах остаются четкими. Если у вас очень яркий свет по бокам есть чуть-чуть пурпурный разлив, но меньше, чем у других моих объективов.

Магазины для фотоаппаратов люблю сыпать дождем на парады дешёвых объективов, которые отлично работают по наводке из-за того, что дешевая конструкция может не выдержать со временем. Это могло, это может привести к ослаблению узла трансфокатора, что может привести к ухудшению резкости. И что? Даже если это так, то это достаточно дешево, чтобы выбросить после Nikon. Закончилась 5-летняя гарантия в США. Угадай, что? Я также использовал профессионал за 1500 долларов. зум один раз тот и запарился. Я бы не беспокоился, владея этим объектив.

Увеличение

Это кольцо зума красивое и прямолинейное, без слипания на обоих концах. Это огромное улучшение по сравнению с 18-70 мм и 24 — 85 линз, которые объединяют широкие настройки, что усложняет задачу для точной настройки среди широких настроек и заставляет вас двигаться кольцо трансфокатора сильно изменилось даже для небольшого телеконца. Масштабирование на этом 18 – 55 для сравнения идеально: каждое движение кольца зума дает примерно такое же процентное изменение фокусного расстояния. Одно это заставить меня предпочесть его более дорогому 18 — 70 для общего использования.

Максимальная диафрагма

18 мм: f/3,5

24 мм: f/4,0

28 мм: f/4,2

35 мм: f/4,8

45 мм: f/5,3

55 мм: f/5,6

РЕКОМЕНДАЦИИ назад до вершины

Этот объектив снят с производства. Приобретите сегодняшний 18-55 мм II, если покупаете новый. Сегодняшний объектив 18-55 мм II выглядит как тот же объектив, только с другим внешним видом. Остальное было написано несколько лет назад для этого оригинального, снятого с производства объектива.

— — — —

Это первый объектив, который я бы взял, если бы хотел среднюю длину. зум менее чем за 700 долларов. Я предпочитаю его более дорогим 18 — 70 АФС. За 700 долларов я получил 700 долларов 18 — 200 вместо этого, что добавляет больше диапазона масштабирования и VR, но имеет больше искажений.

Это 18 — 55 мм — отличный компактный объектив для любой цифровой зеркальной фотокамеры Nikon. это далеко более удобный диапазон фокусных расстояний, чем у любого зума киноэры, начиная с 24 мм. Этот диапазон 18–55 мм эквивалентен идеальному диапазону 28–85 мм. и более тщательная фокусировка без необходимости прибегать к громоздкой макросъемке диапазоны зумов киноэры.

Я все равно редко использую среднечастотный объектив. Я использую его только для вечеринки и социальные функции, где я хочу один объектив для группы и выстрелы в голову.

Для моих пейзажей а арты я предпочитаю ультрашироким, поэтому 99% времени я использую свой 1000-долларовый 12 — 24 мм, а остальные 1% использую свой 80 — 400 ВР супертеле. Я редко использую среднечастотный зум.

я предпочитаю пара этих зумов Nikon 18 – 55 и 55 – 200 с огромным диапазоном зума, как у Tamron 18 — 200 мм. Пара продается по той же цене, что и тот Tamron, и дает гораздо лучшую производительность, по крайней мере, с точки зрения искажений, чем универсальный объектив.

Если у вас есть 700 долларов, тогда получите 18 — Вместо него 200 мм ВР. Если нет, возьмите эти 18–55 и 70–300G за 150 долларов. Вы сэкономите половину и никогда не пропустите сегмент 55–70.

я уже иметь 1000 долларов плюс 17–35 мм AF-S, и я бы по-прежнему предпочитаю этот объектив для использования на моей цифровой камере из-за более легкого вес и больший диапазон увеличения. разницы в углах не видно зрения между 18-миллиметровым концом этого объектива 18–55 мм и объективом начиная с 17 мм, как огромный 17–55 мм AF-S. или 17 — 35 мм АФ-С.

Подробнее объектив предложения здесь и Информация от Никона здесь.

 

Дополнительная информация

Я полагаю, что эта конструкция защищена патентом США 7 277 232.

объектив

– никкор 18-140мм AF-S vs 18-55 AF-P, 70-300мм AF-P все с VR для камеры без мотора фокусировки?

спросил

Изменено 2 года, 2 месяца назад

Просмотрено 610 раз

Привет, я получаю это предложение, где я могу получить один

  • Nikon AF-S DX NIKKOR 18–140 мм F/3,5–5,6 G ED VR

Или эти 2

почти по той же цене, что и китовые объективы с никон Д5600 .

Я новичок в фотографии, и я очень запутался между этими двумя. Поскольку у камеры нет встроенного мотора, все эти объективы хороши.

Какой мне взять.

Извините, если это слишком очевидно, я новичок и мало что знаю.

Редактировать: Это будет моя первая камера, и у меня нет жанра, в который я хотел бы попасть прямо сейчас, я хочу изучить различные типы фотографии, а затем решить, что я хочу.

  • объектив
  • никон

2

Рассматриваемая вами камера оснащена матрицей APS-C. «Нормальное» фокусное расстояние для APS-C составляет около 28-40 мм. Пока объектив, с которым вы начинаете, включает что-то в этом диапазоне, на самом деле не имеет значения, какой из них вы приобретете. Большинство людей приобретут различное оборудование, когда узнают больше.

Некоторые рекомендации:

  • Начните с обычного простого числа. (35 мм для APS-C)
  • Следующим рассмотрите возможность выбора макроса 50 или 60 мм.
  • Если вам нужен зум, берите 24-70/2.8, если он укладывается в ваш бюджет.
  • Заполните широкоугольный и телефото позже. Рассмотрим 70-200/2.8.
  • Подумайте о беззеркальной камере вместо DSLR.

Zooms vs Primes:

  • Простые числа помогают некоторым людям улучшить композицию.
  • Зум удобнее.
  • Зумы, как правило, имеют более медленную апертуру. Это приводит к снижению производительности при слабом освещении и увеличению глубины резкости.
  • Зумы, как правило, крупнее и тяжелее.
  • Zoom, как правило, имеют более низкое качество изображения по сравнению с простыми объективами в том же ценовом диапазоне.
    • Чем больше диапазон масштабирования, тем хуже качество изображения.
    • Зум с постоянной диафрагмой, как правило, обеспечивает лучшее качество изображения, чем зум с переменной апертурой.
    • Лучшими зумами считаются 24-70/2,8 и 70-200/2,8.
    • Есть объектив 24-120/4, предназначенный для прогулок и путешествий.
    • Вы можете сравнить образцы изображений в The Digital Picture.

Что касается камеры, есть ли причина, по которой вы решили купить цифровую зеркальную камеру Nikon? Рассматривали ли вы беззеркальные камеры? Некоторые преимущества беззеркальных камер:

  • Потенциально меньший и легкий корпус камеры.
  • Короткое фокусное расстояние фланца позволяет адаптировать объективы других систем.
  • Нет необходимости в регулировке микрофокуса, поскольку для фокусировки и формирования изображения используется один и тот же датчик.
  • Настройки изображения можно просмотреть непосредственно в видоискателе.
  • Многие имеют встроенную стабилизацию изображения.

1

Наверное, вы имели в виду D5600. Все три объектива идеально совместимы с D5600. Я бы взял 70-300мм и 18-55мм. Мне просто нравится резкость и легкость 18-55 мм, и в 70% случаев это все, что вам нужно для случайной съемки, и если вам когда-нибудь понадобится дополнительный радиус действия, у вас будет телеобъектив с зумом 70-300 мм, который также является хорошим объективом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *