Разное

Nikon 18 35: Обзор объектива Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Содержание

Обзор объектива Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

За предоставленный объектив Nikon ED AF Nikkor 18-35mm 1:3.5-4.5D  IF Aspherical огромная благодарность магазину Fotika.com.ua, где можно найти огромное число разной б.у. фототехники, в том числе и подобные объективы.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Навигация

  1. Сверширокоугольные автофокусные зум-объективы Nikkor FX
  2. Основные технические характеристики
  3. Сборка
  4. Фокусировка
  5. Диафрагма
  6. Качество изображения
  7. Мой личный опыт работы с объективом
  8. Итоги

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Сверширокоугольные автофокусные объективы Nikkor FX

Nikon ED AF Nikkor 18-35mm 1:3.5-4.5D  IF Aspherical (из данного обзора) – первый бюджетный сверхширокоугольный зум-объектив Nikon Nikkor с поддержкой автоматической фокусировки. Nikon 18-35/3.5-4.5D AF был представлен в 2000 году и сейчас является архивной моделью среди объективов Nikon Nikkor. По факту, Nikon 18-35/3.5-4.5D AF – самый дешевый родной сверхшироугольный зум-объектив для полноформатных камер Nikon FX, и, к сожалению, в целом он самый худший.

Сверхширокоугольных объективов у компании Nikkor очень мало. Зум-объективы можно условно разделить на две линейки – профессиональную и любительскую.

Nikkor F для зеркальных камер:

  1. Nikon 14mm 1:2.8D AF
  2. Nikon 16mm 1:2.8D Fisheye AF
  3. Nikon 18mm 1:2.8D AF
  4. Nikon 20mm 1:2.8 AF
  5. Nikon 20mm 1:2.8D AF
  6. Nikon 20mm 1:1.8G N AF-S
  7. Nikon 8-15mm 1:3.5-4.5E Fisheye AF-S
  8. Nikon 14-24mm 1:2.8G N AF-S
  9. Nikon 16-35mm 1:4G VR N AF-S
  10. Nikon 17-35mm 1:2.8D AF-S
  11. Nikon 18-35mm 1:3.
    5-4.5D AF
  12. Nikon 18-35mm 1:3.5-4.5G AF-S
  13. Nikon 20-35mm 1:2.8D AF

Nikkor Z для беззеркальных камер:

  1. Nikon 20mm 1:1.8 S
  2. Nikon 14-24 1:2.8 S
  3. Nikon 14-30mm 1:4 S
  4. Nikon 17-28mm 1:2.8

Среди сверхшириков для Nikon DX тоже не весело, там существует всего три объектива:

  • Nikon DX VR AF-P Nikkor 10-20mm 1:4.5-5.6G
  • Nikon DX AF-S Nikkor 12-24mm 1:4G ED SWM IF Aspherical
  • Nikon DX AF-S Nikkor 10-24mm 1:3.5-4.5G ED SWM IF Aspherical.

Полный список объективов серии Nikon DX можно найти здесь.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Основные технические характеристики Nikon ED AF Nikkor 18-35mm 1:3.5-4.5D  IF Aspherical:

Название экземпляра из обзораNikon ED AF Nikkor 18-35mm 1:3. 5-4.5D  IF Aspherical US 222237
Основные свойства
  • FX (for Nikon FX) – объектив разработан для полноформатных камер Nikon FX
  • AF (Auto Focus) – поддержка автоматической фокусировки посредством мотора фотоаппарата
  • IF (Internal Focusing) – внутренняя фокусировка
  • ED (Extra-low Dispersion) — использование специальных низко дисперсионных элементов в оптической схеме
  • AS (ASPHERICAL) — использование специальных асферических элементов в оптической схеме
  • NIC (Nikon Integrated Coating) — специальное интегральное просветление оптики
  • D (Distance) — передача дистанции фокусировки в камеру
  • NON-G
    (Non Gelded) – наличие кольца управления диафрагмой
  • RD (Rounded Diaphragm) — скругленные лепестки диафрагмы
Диаметр переднего фильтра77 мм
Фокусное расстояние18-35 мм, ЭФР для камер Nikon DX составляет 27-52. 5 мм
Кратность зума1.94 Х (обычно говорят про двукратный зум)
Разработандля пленочных камер Nikon FX
Количество лепестков диафрагмы7 скругленных лепестков
Меткиокошко с дистанцией фокусировки в метрах и футах, метки фокусного расстояния (18, 24, 28, 35 мм) метка для работы в инфракрасном спектре для 18 мм фокусного расстояния. Черный винт со стороны байонета может быть использован в качестве метки для быстрой установки объектива на фотоаппарат.
Диафрагмаот F/3.5-F/4.5 до F/22-F/32. Объектив имеет кольцо управления диафрагмой (Non-G – тип объектива)
МДФ (минимальная дистанция фокусировки)0.33 м, максимальный коэффициент увеличения 1:6.7
Вес370 г
Оптическая схема11 элементов в 8 группах, в том числе
  • 1 асферический элемент (на оптической схеме асферические элементы показаны голубым цветом). Скорее всего асферический элемент является гибридным, с нанесением пластиковой прослойки на стеклянную основу. Наличие асферики обозначается на корпусе надписью ‘Aspherical’.
  • 1 низкодисперсионный элемент (на оптической схеме показаны желтым цветом). Наличие таких элементов обозначается на корпусе аббревиатурой ‘ED’.

Изображение схемы кликабельно

БлендаHB-23, байонетного типа, такая же, как у объективов Nikon 10-24mm f/3.5-4.5G и Nikon 12-24/4G и Nikon 16-35/4G и Nikon 17-35/2.8D
Периодс августа 2000 по 2011, в дальнейшем заменен на Nikon ED AF-S Nikkor 18-35mm 1:3.5-4.5G SWM IF Aspherical
Страна производительMade in Japan
ИнструкцияПосмотреть –>
Цена
  • Посмотреть на E-katalog
  • Посмотреть на Magazilla
  • Посмотреть на Nadavi

Nikon 18-35/3. 5-4.5D AF и Nikon ED AF-S Nikkor 17-35mm 1:2.8D SWM IF Apherical практически одногодки, сравнивая эти объективы можно наглядно понять, насколько сильно были разделены профессиональная и любительская линейка объективов Nikon.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Сборка

Nikon 18-35/3.5-4.5D AF производился в Японии. К сборке нет никаких претензий, но все же на ощупь объектив сильно проигрывает профессиональным ширикам Nikon Nikkor.

Работая с Nikon 18-35/3.5-4.5D AF я сразу ощутил его небольшой вес (чуть меньше 400 грамм), таким образом он является самым легким сверхшириком из всей линейки Nikon Nikkor. Тем не менее, Nikon 18-35/3.5-4.5D AF использует большие профессиональные светофильтры диаметром 77 мм.

На корпусе есть метка байонетного крепления и метка для быстрой установки бленды. Объектив использует пластиковую бленду HB-23, которая фиксируется в специальных пазах, расположенных возле передней линзы объектива. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки. В таком положении практически не теряется доступ к кольцу трансфокатора. Точно такая же бленда используется у объективов Nikon 17-35/2.8D, Nikon 12-24mm f/4G DX, Nikon 16-35/4G и Nikon 10-24mm f/3.5-4.5G DX.

Кольцо фокусировки и трансфокатора прорезинены, кольцо управления диафрагмой пластиковое.

Во время изменения фокусного расстояния задняя линза двигается в середине корпуса объектива подобно помпе — втягивает и выталкивает воздух. Такое поведение задней линзы называют ‘эффектом пылесоса’, который может увеличить количество пыли, которая скапливается в фотоаппарате. Хобот объектива самопроизвольно не высовывается.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Фокусировка

Nikon 18-35/3.5-4.5D AF фокусируется

очень быстро. Во время работы на камере Nikon D700 у меня не было никаких претензий к точности, цепкости и скорости автоматической фокусировки.

Во время фокусировки передняя и задняя линзы остаются неподвижными, так как объектив использует внутреннюю фокусировку, что указанно на корпусе буквами ‘IF‘ — ‘Internal Focus’ — ‘Внутренняя Фокусировка’.

Кольцо фокусировки вращается на 60 градусов. Во время автоматической фокусировки кольцо фокусировки вращается, в это время его трогать нельзя.

Во время изменения фокусного расстояния передняя часть оправы корпуса немного удлиняется, удлинение происходит волнообразно (свойственно большому количеству объективов). При изменении фокусного расстояния передняя линза не вращается.

Nikon 18-35/3.5-4.5D AF имеет шкалу дистанции фокусировки в метрах и футах. Минимальная дистанция фокусировки составляет 0.33 метра, а максимальный коэффициент увеличения – 1:6.7. Для сверхшириков очень важна МДФ, с ее помощью можно снимать  забавные снимки с необычной передачей перспективы. К сожалению, в плане МДФ, Nikon 18-35/3.5-4.5D AF ничем особым не удивляет.

Важно: автоматическая фокусировка с данным объективом доступна только при использовании его на камерах со встроенным мотором фокусировки.

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon со встроенным мотором фокусировки, на которых данный объектив будет фокусироваться автоматически:

  • D1, D1h, D1x, D2x, D2xs, D2h, D2hs
  • D3, D3x, D3s, D4, D4s, D5, D6
  • Df
  • D50, D70, D70s, D80, D90
  • D7000, D7100, D7200, D7500
  • D100, D200, D300, D300s, D500
  • D600, D610, D750, D780
  • D700, D800, D800E, D810, D810a, D850
  • Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR, S5 Pro, IS Pro
  • Kodak DCS PRO 14n, DCS Pro SLR/n

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon без встроенного мотора фокусировки, на которых данный объектив не будет фокусироваться автоматически:

  • D40, D40x, D60
  • D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500
  • D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600
  • Nikon Z5, Z6, Z6 II, Z7, Z7 II , Z9, Z50.  с переходником Nikon FTZ/FTZ II

С данными фотоаппаратами не будет работать только автоматическая фокусировка и звуковое подтверждение фокусировки, все остальные важные функции, такие как автоматический замер экспозиции и автоматическое управления диафрагмой будут работать хорошо.

Много полезной информации по типам камер и объективов Nikon найдете здесь.

На объективе нет переключателя режима фокусировки, переход к ручной фокусировке и обратно осуществляется посредством переключателя на фотоаппарате, который находится возле байонета камеры.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Диафрагма

Диафрагма объектива состоит из 7 скругленных лепестков.

На кольце трансфокатора имеются метки с фокусным расстоянием, ниже приведен список с минимальными числами F, доступными для этих меток:

  • 18 mm –  F/3.5
  • 24 mm –  F/4.0
  • 28 mm –  F/4.2
  • 35 mm –  F/4.5

Кстати, меня радует, что Nikon 18-35/3. 5-4.5D AF использует не самую ‘темную’ диафрагму – на длинном конце объектив имеет F/4.5, что в 1.55 раза ‘светлее’, чем F/5.6.

Объектив имеет кольцо ручного управления диафрагмой. Для возможности управлять значением диафрагмы из камеры или для автоматической установки диафрагмы на современных ЦЗК, нужно повернуть кольцо управления до значения F/22 и зафиксировать его специальным рычажком с красной буквой ‘L’, который находится справа от меток диафрагмы. Если этого не сделать, то на ряде камер, на дисплее, будет отображаться ошибка — ‘fEE’ (не установлено кольцо диафрагмы). Некоторые камеры, имеющие реостат диафрагмы, позволяют управлять диафрагмой с помощью кольца диафрагмы, но только в режимах замера экспозиции ‘M’ и ‘A’. Более детально о данном вопросе можно прочитать в разделе про Non-G объективы. Кольцо диафрагмы вращается с щелчками, на нем нанесены значения F/3.5, 5.6, 8, 11, 16, 22 установить промежуточное значение между парами чисел с помощью кольца диафрагмы невозможно. Промежуточные значения можно задать только посредством меню фотоаппарата.

 Nikon 18-35/3.5-4.5D AF – один из немногих объективов, который возле рычажка диафрагмы имеет красную букву ‘L’ (‘Lock’ — ‘заблокировать’). Такую буковку я видел еще у Nikon ED AF VR-Nikkor 80-400mm 1:4.5-5.6D Vibration Reduction и Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2) и Nikon ED AF-S Nikkor 17-35mm 1:2.8D SWM IF Aspherical.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Качество изображения

Nikon 18-35/3.5-4.5D AF в целом неплох, самым серьезным недостатком объектива является сильная неоднородная дисторсия на 18 мм и падение резкости при зумировании в сторону 35 мм. В центре кадра на 18 мм и F/3.5 к резкости вообще нет никаких претензий, но вот углы и края на этом значении диафрагмы очень слабенькие и приходят в норму только после F/8.0. Резкость на 35 мм и F/4.5 заметно хуже, чем на 18 мм и F/3.5. Также объектив страдает виньетированием, особенно на 18 мм фокусного расстояния и сильными хроматическими аберрациями. Самые сильные ХА заметны как раз на 18 мм, на 35 мм они немного лучше исправлены. В конечном итоге качество изображения соответствует небольшой стоимости объектива.

Скачать исходные файлы в формате RAW можно по этой ссылке (13 файлов в формате ‘.NEF’, 370 МБ). Все фото были сняты на Nikon D700.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Мой опыт

Все время, пока у меня находился Nikon 18-35/3.5-4.5D AF, была ужасная дождливая погода и я толком не поснимал им в контровом и боковом свете, чтобы нормально проверить его устойчивость к засветкам и прочим дефектам. Тем не менее я снял на него несколько крещений, используя его как ширик-репортажник в тесных помещениях храмов. Мне очень понравилась мгновенная точная фокусировка и возможность использовать 18 мм, но я бы купил Nikon 18-35/3.5-4.5D AF только от безысходности. Считаю, что лучше добавить денег и взять Nikon AF Nikkor 20-35mm 1:2.8D. Также, отличной заменой может послужить Nikon AF Nikkor 20mm 1:2.8D.

Nikon AF 18-35 mm f/3. 5-4.5D IF ED и Nikon AF Nikkor 85mm 1:1.8D

Цена

Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.com.


Итоги

Nikon 18-35/3.5-4.5D AF – самый доступный сверхширик с двукратным зумом среди всех родных объективов Nikon Nikkor. К сожалению, он не только самый дешевый, но и самый слабый объектив среди всех других подобных сверхшириков от Nikon. Тем не менее, он до сих пор привлекает к себе возможностью использовать 18 мм фокусного расстояния, да и резкость в центре кадра на 18 мм просто отличная.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Обзор объективов Nikon для путешествий. Золотая середина. Страница 2

Но есть и ложка дёгтя, связанная с этим зумом. Диапазон фокусных расстояний 18-35 мм, на первый взгляд, роднит его с распространенным «китовым» 18-55 мм, но с ним наш широкоугольник не имеет ничего общего, кроме начала диапазона с 18 мм. Наш объектив более резкий, быстрый и светлый (да, да — f/3.5 уже рабочая диафрагма), но ведь у Nikon есть зум 16-35mm f/4.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 18.0 мм экв.

 

Эти 2 мм, которые мы не замечаем в телеположении объектива, на широком угле зачастую очень пригодились бы. Но именно сужение диапазона — расплата за несколько сотен граммов веса и за меньший объём по сравнению с более продвинутым и дорогим широкоугольником.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 200, F3.5, 1/500 с, 18.0 мм экв.

 

Во многих ситуациях разница угла обзора совсем не критична: можно отойти на пару шагов или сменить ракурс. Но примерно в одном случае из десяти этот недостаток становится существенным минусом, хотя, пожалуй, и единственным.

Широкий угол позволяет ловить интересные ракурсы и сочетать передний и задний план, заполняя весь кадр. Например, на снимке ниже интересным выглядит обрамление из старинных колонн здания правительства. Без такой «рамки» на том же фокусном расстоянии здание выглядело бы банально.

 


NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 320, F22, 1/100 с, 18.0 мм экв.

Перед тем как покинуть 20-миллионный Бомбей-Мумбаи, стоит оставить залитые солнцем улицы и зайти на минуту в самый популярный ресторан в центре города — «Леопольд». Для многих, кто читал книгу Грегори Дэвида Робертса «Шантарам», — это культовое место, ведь здесь происходило множество событий романа. Снимать при помощи камеры здесь нельзя, но благодаря незаметности и скорости маленького AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED удалось с первого раза получить достойный кадр интерьера кафе.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 3600, F3.5, 1/320 с, 18.0 мм экв.

 

Попрощавшись с шумным Бомбеем, я отправился вглубь Индии — в маленькую деревню Хампи, которая находится среди каменных россыпей, древних храмов и руин жилых построек. Здесь для фотосъёмки чаще всего использовались объективы 18-35 мм и 70-200 мм.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F6.3, 1/250 с, 18.0 мм экв.

 

При съёмке архитектуры, в том числе древних живописных резных руин, быстрый и резкий широкоугольник незаменим.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F7.1, 1/320 с, 18.0 мм экв.

 

AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED отлично справлялся со своей работой, доставляя удовольствие высокой скоростью фокусировки, удобством и результатами.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F11, 1/400 с, 18.0 мм экв.

 

Среди живописных развалин от людских глаз скрывается множество живности, а экзотические зелёные попугаи порхают с одной крыши на другую. Фотоохоту на них я устраивал с помощью телеобъектива Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR. Это было настоящее испытание для его автофокуса, ведь летают эти яркие птицы гораздо быстрее, чем голуби или вороны, а сидят на месте всего пару секунд. Автофокус справлялся со своей работой уверенно и чётко, фокусируясь в тени так же успешно, как на ярком солнце, и цепко захватывал попугайчиков в фокус.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 720, F4, 1/500 с, 200.0 мм экв.

 

Также над древним городом парит множество орлов. Они тоже были запечатлены с помощью телевика. Красивые мощные птицы летают довольно высоко, но фокусного расстояния 200 мм хватает, чтобы достать до них. Как и в случае с попугаями, автофокус Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR играючи справлялся с фокусировкой и фиксацией всех особенностей оперения благородных птиц. Резкость безупречна, общая картинка выглядит великолепно, и даже при значительном увеличении готового кадра пёрышко ложится к пёрышку.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F4.5, 1/2500 с, 200.0 мм экв.

 

Всюду снуют и хвостатые бурундуки — непоседливые зверьки наполняют жизнью многовековые дома и храмы. Автофокус в следящем режиме и положении переключателя диапазона АФ «3 м — бесконечность» цепко фокусируется на сливающихся с постройками песчаных грызунах. Подчеркну, если вы знаете, что вам не пригодится диапазон до 3 метров, то можно смело переключать в режим «3 м — бесконечность». Это повышает скорость работы автофокуса на всех фокусных расстояниях, но особенно на 200 мм.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F8, 1/320 с, 135.0 мм экв.

 

Не забудем и про съёмку архитектуры с помощью того же телевика: он незаменим для сложения планов, поскольку визуально соединяет два объекта, находящихся на разном расстоянии от фотографа.

 

Гора, находящаяся на расстоянии двух километров, визуально заняла место вверху композиции и дополнила фотографию

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F6.3, 1/320 с, 180.0 мм экв.

 

Также телевик прекрасно подаёт в перспективе однотипные линии и элементы построек, благодаря чему получаются интересные кадры, уводящие взгляд зрителя вдаль. На полученное изображение приятно смотреть, ведь резкость, размытие и рисунок — на высоком уровне благодаря качеству линз этого стекла.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F7.1, 1/400 с, 200.0 мм экв.

 

Универсальный Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR тоже не лежал без дела: помогал в те моменты, когда по дороге снимать ничего не предполагалось, но попадались интересные случайные кадры.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F5.6, 1/400 с, 55.0 мм экв.

 

При длительной ходьбе «хобот» Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR не выезжает, остаётся ровно в том же положении, в каком был оставлен. Точностью и скоростью срабатывания автофокуса я был приятно удивлён: ошибки минимальны, а максимум за секунду он цепляется за то, на что навёлся. После подъёма на 575 ступеней к очередному храму я в полной мере оценил не только скорость автофокуса при съёмке мартышек у храма, но и малый вес объектива.

 

NIKON D810 / AF-S VR Zoom-Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G IF-ED Установки: ISO 320, F10, 1/160 с, 24.0 мм экв.

 

На красивых закатах также проявилась хорошая бликозащита AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR. Даже при съёмке против солнца контрастность падает не сильно. Паразитных зайцев тоже не появляется, солнце размывается в аккуратную сферу с мягкими краями.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F9, 1/250 с, 24.0 мм экв.

 

Отдельное удовольствие в путешествии — это встать в 5 утра, сесть на мотоцикл и поехать встречать рассвет среди рисовых полей и кокосовых пальм. Здесь нам пригодятся все фокусные расстояния, при таком свете и с такими видами — раздолье для съёмки пейзажей. Для них подходит как штатник 24-85…

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 320, F16, 1/320 с, 24.0 мм экв.

 

…так и телевик 70-200, чтобы подчеркнуть ряды капелек росы на рисовых побегах.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 160, F4.5, 1/320 с, 85.0 мм экв.

 

Съёмка в путешествии. Часть 2

После пейзажной съёмки заезжаю в деревню, где открывается редкое зрелище: купание слона. Погонщики загнали животное в прохладную реку и усердно трут его щётками. Здесь я неожиданно растерялся. За годы работы в газетах такое бывало редко: обычно сразу понимаешь, каким объективом и что снимать. Но тут переполнили эмоции: слон, на боку, в воде!

Сначала решил взять широкоугольник и, поставив камеру на монопод, снимать всю фигуру слона. Благодаря широкому углу охвата и фокусировке на бесконечность такой опыт оказался успешным.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F7.1, 1/200 с, 18.0 мм экв.

 

После этого я решил поставить телевик и отойти подальше, чтобы снять слона максимально крупно, но без искажений. Цветопередачу и резкость можно даже не описывать, достаточно взглянуть на картинку, на волосы и глаза слона, на капли и структуру кожи: всё более чем хорошо.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F5.6, 1/200 с, 72.0 мм экв.

 

В деревне я попал на праздник: жители нарядные, идут к храму — хорошая возможность поснимать «движуху» на широком угле и портреты — на длинном.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 250, F11, 1/320 с, 24.0 мм экв.

 

Для портретов подходят два из трёх героев обзора: AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR и AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR. По моему мнению, снимать портреты на AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED не стоит, это не его амплуа, хотя и он неплохо размывает фон на длинном конце зума.

А вот с AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR получаются отличные портреты. Фокусное расстояние 85 мм даёт возможность снимать лица без значительных искажений, а также красиво размывать фон. Это пригодится и при съёмке крупным планом.

 

 

Наш телеобъектив тоже не искажает лиц и благодаря фокусному расстоянию от 70 до 200 мм позволяет художественно размыть задний план на портретах разного типа и масштаба.

 

 

Объектив AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR отлично играет роль дежурного «портретника»: естественная цветопередача, резкие линии и текстура кожи — всё прорисовано на высоком уровне.

Боке у этого телеобъектива прекрасное: всё равномерно, мягко размытый задний план не отвлекает внимание на себя, но создаёт хороший подчёркивающий фон для эффектного портрета или снимка крупным планом.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 720, F4, 1/400 с, 200.0 мм экв.

 

 

Ещё одним важным этапом путешествия по Индии стало посещение высокогорных плантаций чая.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 400, F11, 1/1000 с, 18.0 мм экв.

 

Там довольно прохладно — с холмов дует свежий ветер, а широкоугольник Nikon AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED, наконец-то, чувствует, что ему есть где разгуляться при съёмке пейзажей.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 400, F14, 1/1000 с, 18.0 мм экв.

 

При прогулках по тропинкам среди чайных кустов этот объектив позволяет полностью захватить пространство вокруг и получить объёмные и атмосферные кадры.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F10, 1/250 с, 20.0 мм экв.

 

На высоте больше двух тысяч метров меня неожиданно накрыло густым туманом — это облако разбивалось о вершину «чайной» горы. Самое время ещё раз использовать AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR для портретной съёмки, на этот раз — с рассеянным светом. Портреты выходят отличные, остаётся правильно выстроить композицию и поймать свет.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F4.5, 1/1250 с, 68.0 мм экв.

 

Облако ушло, и влага осела на цветах чая. А мы можем посмотреть на этом снимке, каков объектив в съёмке крупным планом. Размытие фона как на портрете, так и здесь не слишком художественное и немного уступает 70-200, но всё же довольно ровное и облагораживает кадр.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F5.6, 1/400 с, 85.0 мм экв.

 

Телевик тоже оказался полезен в горах. С крутых вершин он позволяет получать изображение как при аэрофотосъёмке: лабиринты тропинок, мелкие домики, кудрявые кустики чая.

 

NIKON D810 / AF-S Nikkor 70-200mm f/4G ED VR Установки: ISO 100, F9, 1/400 с, 200.0 мм экв.

 

Спустившись с гор, я попал на традиционное для штата Керала представление этнического театра, которое проходило в полумраке. Здесь пригодился стабилизатор изображения в телевике. При съёмке движущихся фигур выдержка 1/40 секунды была выбрана как оптимальная, и картинка получилась резкой и сочной. Но, к сожалению, не на всех кадрах — всё же для съёмки движения такая выдержка длинновата. Хотя стабилизатор тут не виноват — колебания камеры и объектива он гасит.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 64, F5.6, 1/40 с, 200.0 мм экв.

 

Моё путешествие подошло к концу уже на берегу Индийского океана. Чувствовал я себя как эта черепаха: никуда не спешил, ничего тяжёлого не носил и теперь могу смыть с себя дорожную пыль.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 64, F5, 1/1000 с, 85.0 мм экв.

 

Выводы

 

Так что же в итоге? Скажу, что комплект объективов был подобран очень удачно. Я и подумать не мог, что путешествие со всей необходимой оптикой для зеркалки может быть настолько комфортным. Уменьшенная, по сравнению с флагманами, светосила не причиняет какого-то видимого ущерба качеству картинки. Часто она компенсируется наличием стабилизатора, да и с учётом рабочих значений ISO в современных камерах мы закроем на это глаза. И конечно же там, где много солнца, высокая светосила оказывается востребованной в гораздо меньшем проценте сюжетов.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F8, 1/80 с, 200.0 мм экв.

 

Вообще, снимать в условиях недостаточной освещённости в путешествиях мне приходится крайне редко. Навскидку могу вспомнить только филиппинские кузницы ночью, но там и f/1.4 не хватило бы для результата, который меня устраивал.

Про Nikon AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED могу сказать, что он теперь вызывает хитрую улыбку: будто знаешь что-то, чего не знают другие. Этот широкоугольник имеет гораздо больше плюсов, чем кажется. Он очень резкий, быстрый, а также — что очень важно для путешественника — компактный и лёгкий.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F8, 1/200 с, 18.0 мм экв.

 

На самом деле, если бы у меня в редакции вдобавок к 14-24 мм и 16-35 мм появился такой малыш, на многие съёмки я брал бы именно его, особенно, когда рюкзак уже заполнен техникой. Единственный его минус — недостаточно широкий угол для некоторых сюжетов.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F14, 1/100 с, 18.0 мм экв.

 

Универсальный зум-объектив Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR за время знакомства с ним тоже стал вызывать уважение за свою безотказную работу и предсказуемый результат. Его можно сравнить с мотоциклом Royal Enfield, на котором я передвигался по Индии. Эта модель выпускается с незначительными изменениями с 1940-х годов ХХ века и многим владельцам служит верой и правдой по сей день, невзирая на меняющиеся условия. Это то, что будет работать стабильно и предсказуемо в любых обстоятельствах, как и наш штатный зум-объектив.

 

Конечно, резкость у этого «штатника» ниже, чем у телевика и широкоугольника из нашего комплекта. Но для такого диапазона фокусных расстояний она простительна. Отдельно надо отметить шустрый автофокус, качественную бликозащиту и хорошую работу стабилизатора изображения. Ещё один недостаток — постепенное накапливание пыли под передней линзой. Это минус несущественный, на изображение он практически не влияет, хотя теоретически может проявиться в такой ситуации, как съёмка против солнца.

Телеобъектив Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR сложно хоть как-то критиковать. Пожалуй, можно отметить, что модель AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II фокусируется немного быстрее, но если бы я не пользовался ею ранее, то к путешествовавшему со мной телевику у меня не было бы ни одной претензии по скорости работы. Тем более, что на большинстве «тушек» и при решении подавляющего числа задач никто разницы просто не заметит.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 320, F13, 1/100 с, 70.0 мм экв.

 

Отличная резкость, бликозащита и цветопередача ставят AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR в один ряд с лучшими представителями линейки Nikkor. Я раньше не видел этого объектива, но теперь думаю, что иметь его в своём наборе совсем не лишнее, ведь он компактен и лёгок.

 

Теперь немного математики. Если посчитать вес комплекта из трёх объективов, то получим примерно следующее: AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR — один из самых лёгких и компактных штатников (легче флагмана 24-70/2.8 на 400 г), AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED — самый лёгкий широкоугольник из линейки Nikkor (на 350 г легче чем 16-35/4) и компактный AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR (легче 70-200/2.8 на 650 г). Итого, общее преимущество нашего комплекта по весу составляет 1,5 кг, что весьма существенно для человека, постоянно перемещающегося по чужой стране.

 

NIKON D810 / 24-85mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F4.2, 1/320 с, 52.0 мм экв.

 

В заключение скажу, что путешествовать нужно с теми, в ком уверен. К технике это тоже относится. Про три протестированных мною в Индии зум-объектива можно сказать со всей определённостью — им можно доверять.

 

Источник: https://prophotos.ru/reviews/

 

Предыдущая страница     . ..

 

Данные модели объективов можно заказать на нашем сайте. Переходите в карточку товара и делайте заказ. Цена Вас приятно порадует. 

 

Объектив Nikon 18-35mm f/3.5-4.5G ED AF-S Nikkor 

Объектив Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G IF-ED AF-S VR Zoom-Nikkor

Объектив Nikon 70-200mm f/4G ED VR AF-S Nikkor

 

Удачных и качественных Вам кадров!

 

 

 

AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED

Товар находится в архиве

Основные характеристики

Теперь вы можете охватить чрезвычайно полезный диапазон зумирования от 18 мм до 35 мм (27–52,5 мм на камерах формата DX) с помощью полнокадрового объектива NIKKOR с отличными характеристиками, который не стоит профессионала. Снимайте красивые широкоугольные архитектурные снимки, пейзажи, групповые портреты и многое другое; затем увеличьте масштаб, чтобы получить естественное поле зрения, которое немного шире, чем то, что мы видим своими глазами. Вы даже можете приблизиться к 0,92 фута от вашего объекта! А поскольку объектив AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED оснащен бесшумным волновым двигателем Nikon (SWM) для сверхбыстрой и бесшумной автофокусировки, он идеально подходит для съемки видео.

AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED — отличный универсальный объектив для путешествий. Широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 18 мм позволяет получить в кадр больше того, что вы видите, что идеально подходит для съемки в помещении или на близком расстоянии, съемки архитектуры и пейзажей, а также групповых портретов. Но полностью увеличьте масштаб, и вы получите естественную 35-миллиметровую перспективу, которая имитирует поле зрения наших глаз, что идеально подходит практически для любого фото- или видеоприложения.

Объектив AF-S NIKKOR 18-35 мм f/3,5-4,5G ED оснащен инновационным бесшумным волновым двигателем (SWM) от Nikon. Этот экстраординарный мотор фокусировки использует ультразвуковые колебания, а не зубчатую передачу, для вращения оправы объектива, что обеспечивает почти бесшумную и сверхбыструю автофокусировку. Если вы хотите переопределить систему автофокусировки, просто возьмите под контроль кольцо фокусировки — режим M/A обеспечивает плавный переход между автоматической и ручной фокусировкой.

Инновации Nikon в области оптики и технологии объективов проложили путь к более доступным высококачественным объективам, таким как AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED. Два элемента со сверхнизкой дисперсией (ED) обеспечивают превосходную резкость и коррекцию цвета, а три элемента асферических линз (AS) практически устраняют определенные типы аберраций. Закругленная 7-лепестковая диафрагма создает более мягкий и естественный фон, а внутренняя фокусировка (IF) делает объектив компактным и легким.

ЖК-экраны, видео- и фотогалереи приведены только в иллюстративных целях.

Tech Specs

Specifications

  1. Mount Type

    Nikon F-Bayonet

  2. Focal Length Range

    18 —

    35mm

  3. Zoom Ratio
  4. Maximum Aperture

    f/ 3. 5 -4,5

  5. Минимальная апертура

    F/ 22-29

  6. Формат

    FX/ 35 мм

  7. Максимальный угол вида (DX-формат)
  8. Минимальный угол вида (DX-формат)
  9. .
  10. Максимальный угол обзора (формат FX)
  11. Минимальный угол обзора (формат FX)
  12. Maximum Reproduction Ratio
  13. Lens Elements
  14. Lens Groups
  15. Diaphragm Blades
  16. ED Glass Elements
  17. Aspherical Elements
  18. Super Integrated Coating
  19. Autofocus
  20. AF-S (Silent Wave Motor)
  21. Internal Focusing
  22. Minimum Focus Distance

    0. 92 ft.

    ( 0.28m)

  23. Focus Mode

    Manual
    Ручной/Авто

  24. Размер фильтра
  25. Подходит к типу фильтра

    Навинчивающийся

  26. Прибл. Размеры (диаметр x длина)

    (83 мм)

    (95 мм)

    На основании рекомендаций CIPA
  27. Прибл. Вес

    13,6 унций.

    (385 г)

    На основе рекомендаций CIPA

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Принадлежности

  1. Узнайте больше о прилагаемом LC-77 Передняя крышка объектива с защелкой 77 мм

    26,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Подробнее о входящей в комплект байонетной бленде HB-66

    49,96 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-4

    4,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Подробнее о прилагаемом мягком футляре для линз CL-1118

    30,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Узнайте больше о 77-мм круговом поляризаторе II

    $210.00

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Узнайте больше о 77-мм фильтре NC

    147,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Узнайте больше о 77-мм фильтре Soft Focus

    159,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Рейтинги и обзоры

Форум по продуктам

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Руководство

Nikon 18-35mm AF-D

Главная  Пожертвовать Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Никон 18–35 мм AF-D
FX, 35 мм и DX, 600 долл. США (2000–)
© 2013 KenRockwell.com

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Рекомендации

Nikon 18-35 мм f/3,5-4,5 AF-D (фильтры 77 мм, 13,1 унции/370 г, около 600 долларов США новый или 325 долларов США б/у). увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно эту ссылку на него в Adorama, на Amazon, в B&H Photo-Video, или используете его по этой ссылке на них на eBay (см. Как выиграть на eBay) , когда вы получаете что-нибудь вне зависимости от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.

 

Январь 2013 г.   Другие обзоры Nikon   Объективы Nikon   Все обзоры

Как пользоваться сверхширокоугольными объективами

НОВИНКА: Nikon 18–35 мм f/3,5–4,5 G.

 

Введение    наверх

Введение   Технические характеристики   Производительность   Сравнение   Рекомендации

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Nikon 18-35 мм — самый легкий сверхширокоугольный зум-объектив Nikon. Он охватывает пленку и FX, а также является самым дешевым сверхширокоугольным зумом Nikon

.

Этот объектив 18–35 мм делает почти то же самое, что и объектив 17–35 мм f/2.8 AF-S, только из пластика с большей дисторсией, но с немного лучшей резкостью и за гораздо меньшие деньги.

Новейший объектив 14-24 мм f/2.8 AF-S за 1800 долларов оптически намного превосходит любой другой когда-либо созданный сверхширокий зум. Если мы забудем об этом до конца этого обзора, этот пластиковый 18-35 мм на самом деле немного резче на моем D3, чем 17-35 мм f/2.8 AF-S и 20-35 мм AF-D! Почему? 18-35 мм новее, медленнее и имеет больше искажений, чем они.

18-35мм есть весело, маленький, легкий, быстрый, простой в использовании и дает отличные результаты. Что вы теряете, экономя 1000 долларов по сравнению с 17-35 мм f / 2,8 AF-S, так это искажение и необходимость перемещать переключатель для ручной фокусировки.

 

Совместимость

Объектив 18–35 мм отлично работает практически со всеми пленочными и цифровыми камерами Nikon, выпущенными с 1977 года. Если к кольцу диафрагмы добавлен соединительный штырь, он идеально подходит для всех моделей Nikon, начиная с оригинальной модели Nikon F 1959 года.

Объектив 18–35 мм — это объектив FX, который особенно хорошо работает с камерами Nikon FX, 35 мм и DX, такими как D7000, D700, D3X, D300s и F6. Он отлично работает на камерах с ручной фокусировкой, таких как F2AS, F3, FE и FA, поскольку у него есть настоящие кольца ручной фокусировки и диафрагмы, которые работают именно так, как должны.

Единственная несовместимость в том, что он не будет автофокусироваться с самыми дешевыми D40, D40x, D60, D3000, D3100, D5000 или D5100, но если фокусироваться вручную, то все остальное работает отлично. Эти камеры имеют точки подтверждения фокусировки в видоискателе, чтобы помочь вам.

Подробную информацию о вашей камере см. в разделе «Совместимость объективов Nikon». Прочтите колонку «AF, AF-D (винт)» для этого объектива.

 

Технические характеристики    наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Рекомендации

Имя

Nikon называет его Nikon AF Zoom-Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5 D ED IF Aspherical.

    D: Отправляет в камеру информацию о расстоянии фокусировки для лучшей экспозиции, особенно со вспышкой, по сравнению с объективами без D AF 1986–1993 годов.

    ЭД: Магия стекло для более четкого изображения.

     ЕСЛИ: Внутренняя фокусировка: она фокусируется и масштабирует, перемещая внутренние элементы.

    Асферический: Специально изогнутый элемент линзы, повышающий производительность.

Нижняя сторона, Nikon 18–35 мм.

У Никона на 18-35мм столько супа из алфавита, что им приходится продолжать его на оборотной стороне!

 

Оптика

11 элементов в 8 группах.

В нем используется один составной асферический элемент линзы и один элемент из магического стекла ED . Составная асферическая линза — это наклеивание тонкого пластикового корректирующего листа на стеклянный элемент, что позволяет Nikon получить в этом объективе характеристики, которые раньше стоили тысячи долларов с асферическими элементами, которые традиционно отшлифовывались вручную.

 

Мембрана

Семь закругленных лезвий, диафрагма до f/22.

 

Размер фильтра

77 мм, профессиональный стандарт и такой же, как 17-35 мм AF-S и 12-24 мм DX.

 

Система автофокусировки

Он использует старая механическая связь AF, поэтому она не будет автофокусироваться на самых дешевых цифровых камерах. Даже на этих дешевых камерах все остальное работает отлично, включая электронный индикатор ручной фокусировки. (см. Совместимость объективов и прочитайте столбец AF и AF-D)

 

Близкий фокус

13 дюймов или 0,33 м от плоскости пленки, что слишком близко для безопасности, если вы стреляете в винты самолета.

 

Размер

Удлинение фланца на 3,258 дюйма x диаметр 3,254 дюйма (82,76 x 82,64 мм) при установке на 28 мм.

18–35 мм становится немного длиннее при настройке 35 мм и увеличивается до максимального значения 3,590 дюйма (91,17 мм) при настройке 18 мм.

: Фокусировка внутренняя, поэтому ничто не движется так, как сфокусировано.

Nikon указывает 3,2 дюйма (81 мм) вокруг и 3,2 дюйма (81 мм) в длину.

 

Масса

13,055 унций. (370,1 г), по моим меркам.

Nikon указывает 13,1 унции (370 г).

 

Капюшон

Пластиковый байонет HB-23 в комплекте. Такая же бленда идет в комплекте с 17–35 мм AF-S и 12–24 мм DX.

 

Чемодан

Мягкий чехол CL-S2, опционально.

 

Качество

Сделано в Японии.

 

Введен

Лето 2000 г.

 

Производство

По состоянию на 2011 год компания Nikon произвела чуть более 100 000 таких устройств.

 

Цена, США

605 долларов, январь 2013 г.

600 долларов, июль 2011 г.

600 долларов, 2010 г.

490 долларов, 2000-2007 гг.

 

Nikon 18–35 мм f/3,5–4,5 AF-D.

 

Производительность    наивысший

Введение   Технические характеристики   Производительность   Сравнение   Рекомендации

Это светосильный и легкий объектив, дающий четкие снимки.

Это не лучший вариант, если вы планируете смотреть на углы с помощью микроскопа (для этого возьмите 14-24 мм за 1800 долларов), но для пленки и даже для D3, конечно, приобретите его, если у вас есть искушение.

Общая резкость примерно такая же, как у 17-35 мм и 20-35 мм, но ничто по сравнению с новейшим 14-24 мм, если присмотреться.

 

Автофокус

АФ есть почти мгновенно на F100 и D3. Один полный оборот винта автофокусировки фокусируется это от бесконечности до 1.9ноги. Это быстро!

 

На цифровой камере FX 12 Мп:

Falloff (темные углы)

18 мм: умеренный спад на широко открытой диафрагме, исчезает в большинстве случаев при f/5,6 и полностью исчезает при f/8.

24 мм: незначительное снижение при f/4, которое исчезает при f/5,6.

28 мм: незначительное снижение при f/4,2, исчезает при f/5,6.

35 мм: незначительное снижение при f/4,5, которое исчезает при f/5,6.

 

Острота

На 18 мм: Очень резкий в центре на всех значениях диафрагмы. Мягкий в углах t f/3.5, но все же лучше, чем 20-35mm f/2.8. Лучше при f/5.6, но никогда не становится идеальным даже при диафрагме до f/16.

На 24 мм: резкость в центре при f/4, идеальная при f/5,6. Углы резкие, но размытые на f/4, немного лучше на f/5.6, лучше всего на f/11 и f/16.

На 28 мм: резкость в центре при f/4,2, идеальная при f/5,6. Тусклый, но резкий в углах с широко открытой диафрагмой, лучше всего при f/16.

На 35 мм: резкость в центре при f/4,5, идеальная при f/5,6. Резкий, но размытый в углах при f/4.5, лучший f/8 — f/22.

 

На Fuji Velvia 50:

Объектив Nikon 18-35 мм дает мгновенные, контрастные и четкие изображения на всех фокусных расстояниях, даже при полностью открытой диафрагме. Немного мягковат в углах на всех открытых фокусных расстояниях, но все же лучше, чем мои фиксированные объективы с ручной фокусировкой. Он обостряет и дает фантастические результаты остановились на пару остановок. На самом деле, это лучше чем любой другой объектив, кроме 17–35 мм и 14–24 мм, которые как минимум в три раза дороже. Пластик 18-35мм намного приятнее, чем вы думаете. Здесь особенности:

 

по адресу 18 мм:

f/3.5: очень резкий по всему полю, за исключением последних нескольких миллиметров. Очень небольшое падение освещенности.

f/5.6: очень резкий во всем, кроме последних двух мм дальних углов. Нет падения.

f/8: очень резкий во всем, кроме дальних углов. Нет падения.

f/11: очень резкий на всем протяжении, за исключением последних двух мм в дальних углах с этими углами немного лучше, чем f/8 или f/5. 6. Нет падения.

 

по адресу 25 мм:

f/4: очень резкий по всему полю, за исключением нескольких последних миллиметров. Очень небольшое падение освещенности.

f/5.6: очень резкий во всем, кроме последних двух мм дальних углов. Нет падения.

f/8: очень резкий на всем протяжении, за исключением последних двух миллиметров в дальних углах. Нет падения.

f/11: очень резкий на всем протяжении, кроме последних двух мм в дальних углах. Нет падения.

 

по адресу 35 мм:

f/4.5: очень резкий по всему полю, за исключением нескольких последних миллиметров. Очень небольшое падение освещенности.

f/5.6: очень резкий во всем, кроме дальних углов. Нет падения.

f/8: очень резкий во всем, кроме дальних углов. Нет падения.

f/11: очень резкий во всем, кроме дальних углов. Нет падения.

 

Строительство и механика

Nikon 18–35 мм f/3,5–4,5 AF-D.

Ствол: Пластик.

Кольца масштабирования и фокусировки: Пластик.

Резьба для фильтра и байонетное крепление бленды: Пластик.

Фирменная табличка: Тисненый металл.

Маркировка кольца ствола и диафрагмы: Краска.

Серийный номер : Выжигание лазером в нижней части кольца апертуры.

Крепление: Хромированная латунь.

Черный винт на креплении для помощи при установке на камеру? Да.

 

Искажение

Он имеет много сложных бочкообразных искажений. Пропустите 18-35 мм, если хотите снимать архитектуру. или морские пейзажи с линиями горизонта вверху или внизу изображения. Искажение имеет сложную сигнатуру, поэтому его трудно удалить, кроме как с помощью инструментов, более специализированных, чем инструмент коррекции объектива по умолчанию в Photohop.

Не беспокойтесь об этом, если вам нужен компактный, легкий и быстрый объектив для изображений, в которых прямые линии, идущие по краям, не важны.

Помнить что если вы хотите снимать много серьезной архитектуры или пейзажей тогда вам не стоит возиться с Nikon, Canon, Leica или в любом случае любая 35-мм камера; вам лучше стрелять из 4×5″.

Он имеет умеренная бочкообразная дисторсия на 35 мм. Дальше становится только хуже. Его очень плохо на 18мм, со сложной подписью, что было бы очень сложно удалить в фотошопе. В отличие от большинства зумов, здесь нет фокусного расстояния. что вы можете получить хорошие прямолинейные характеристики. Например, вы можете установите 17-35 мм f/2.8 AF-S на 23 мм, после чего все искажения исчезли. Если вам нужны прямые линии, оставайтесь на 35 мм и молитесь.

Вставьте эти фигуры в Photoshop CS2 фильтр искажения объектива для исправления искажения. Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования.

3 фута (1 м) FX

10 футов (3 м) FX

15 футов (5 м) FX

3 ‘(1 м) DX

18 мм

+3,0**

+2,0**

+2,0**

+4,5

24 мм

+3,2*

+2,5*

+2,0*

+3,0

28 мм

+3,0

+2. 0

+2.0

+2.0

35 мм

+2.0

+1,2

+1,0

+1,0

© 2007 KenRockwell.com

* волнистый; никогда полностью не исправляет с помощью этого инструмента.
** очень волнистая; никогда полностью не исправляет с помощью этого инструмента.

 

Вспышка и призраки

Вспышка и ореолы великолепны; Я вижу, что практически нет проблем, стреляющих прямо в солнце.

 

Максимальная диафрагма

18 мм

f/3,5

24 мм

ф/4

28 мм

f/4,2

35 мм

f/4,5

 

Использование с фильтрами    наверх

Кольцо фильтра никогда не вращается. Он движется вперед и назад с увеличением, и ничего не движется при фокусировке.

Отлично подходит для использования поляризационных и раздельные фильтры, поскольку они остаются на месте, когда вы манипулируете объективом. Конечно вам нужно полегче с поляризаторами под широким углом, так как поляризация неба меняется под таким большим углом и дает неравномерные результаты.

Нет проблем! Даже на полном кадре мой обычный вращающийся поляризатор или вращающийся ввинчивающийся градуированный ND (каждый толщиной 7 мм, исключая резьбу) работают без какого-либо виньетирования при любой диафрагме и фокусном расстоянии.

Иногда на FX digital с жирным фильтром на 18 мм может быть небольшое виньетирование; будь осторожен и попробуй сначала свой. Это с вращающимися фильтрами толщиной 7 мм; любой стандартный невращающийся фильтр тоньше и никогда не будет проблемой.

Если очень близко сфокусироваться на 18мм с обычным толстым вращающимся светофильтром, то на FX камере будет виньетирование. Это более очевидно на меньших апертурах. Это не проблема при нормальном расстоянии фокусировки.

Если вы хотите использовать два из них в стопку (толщина 14 мм без учета резьбы), это прекрасно работает, но только от 21 до 35 мм. Есть серьезное виньетирование с двумя сложенными жирными фильтрами на 18 мм на пленке и FX Digital, но чего вы ожидаете? На DX digital по-прежнему нет проблем.

 

Точность кодирования фокусного расстояния

Я вижу 18 мм, 24 мм, 28 мм и 35 мм, коррелирующие между EXIF ​​и настройкой на кольце зума.

 

Инструкции

В инструкции ошибочно указана 9-лепестковая диафрагма. У моего объектива всего семь лепестков, стандарт для Nikon.

 

По сравнению с    топ

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Рекомендации

 

См. сравнение сверхширокоугольных зумов Nikon.

См. Сравнение резкости со всеми другими объективами 24 мм, август 2010 г.

См. По сравнению с Tokina 20-35mm f/3.5-4.5 AF, ноябрь 2010 г.

 

Рекомендации    наверх

Введение   Технические характеристики   Производительность   Сравнение   Рекомендации

Если вы думаете, что хотите, получите один.

Это объектив FX для пленочных или цифровых камер FX. Глупо использовать его на цифровой камере DX меньшего размера, потому что DX 18-55 мм работает лучше и стоит в пять раз дешевле.

Это это забавный маленький объектив, и он делает отличные резкие изображения намного лучше, чем он имеет какое-то право. Если только у вас нет лишних 1000 долларов в кармане. или нужен низкий уровень искажений, тогда это явный победитель. даже не рассматривай вещи от Sigma или Tamron; этот объектив впечатляет. Даже для такая же или меньшая цена, и даже если вы можете получить f / 2,8 вне диапазона оставайтесь с этим победителем. Это отличный объектив для многих целей, и выглядит и чувствует себя хорошо, тоже.

Если линейный искажение беспокоит, вы пропустите его и получите вместо него камеру 4×5 или AF 20-35mm f/2.8.

Для За те же деньги можно было купить объектив с фиксированным фокусным расстоянием AF 20mm f/2.8. 20-мм автофокус будет меньше, быстрее, светлее и имеют меньше искажений, но теряют возможность масштабирования. Лично я бы получил это 18-35мм для удобства.

За немного больше денег вы можете получить подержанный, более старый профессиональный AF 20-35mm f/2.8. зум. Этот старый профессиональный зум сконструирован как танк, но он не такой резкий и не такой широкий. Хотя, конечно, приятно!

Для в три раза больше денег, чем вы могли бы получить размер свиньи 17-35 мм Объектив f/2. 8 AF-S. Единственными преимуществами 17-35 являются долговечность, простота ручной фокусировки и дисторсия. В противном случае это 18-35 дает точно такие же резкие результаты с чуть большей дисторсией. 18-35 мм превосходит 17-35 по размеру, весу и цене.

В целом, если бы у меня был ограниченный бюджет (деньги или вес), это было бы быть одним из двух объективов, которые я возьму с собой.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *