Разное

Незамкнутые линии: Ошибка 403 — доступ запрещён

«Замкнутые и незамкнутые линии»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Учитель: Бурмистрова М.Н.

Тема: «Замкнутые и незамкнутые линии»

УМК:учебник В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина и др. «Математика. 1 класс».

Класс: 1

Цель: сформировать понятия: замкнутая и незамкнутая линии; распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии, изображать их от руки и с помощью чертёжных инструментов; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Методы обучения: проблемные, частично-поисковые, наглядные (работа с учебником, изображениями), словесные (рассказ, дискуссия).

Формы обучения: фронтальная, парная, коллективная.

Оборудование:

Для учителя: презентация

Для учащихся: линейка, цветные карандаши, простой карандаш, наждачная бумага, нитки (пряжа).

Этап                              

Деятельность учителя                      

Деятельность учащихся                                     

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Проверка готовности к уроку.

Эмоциональный настрой и установка на продуктивную учебную деятельность.

Подготовка класса к работе.      

  

2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

Выявляет уровень знаний.

Определяет типичные недостатки.  

     

  — Вспомним, чем мы занимались на предыдущих уроках

-Я предлагаю выполнить вам следующие задания

1. Определить, чем похожи и чем отличаются предметы (слайд 2)

2. Что изменилось в каждом ряду (слайд 3)

3. Найдите предметы одинаковые по форме (слайд 4)

4. Найдите предметы одинаковые по цвету (слайд 5)

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

-Сравнивали предметы по разным признакам

Работают фронтально по слайдам презентации к уроку

Постановка учебной задачи

Физкультминутка

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

 — Мы уже знакомы с жительницей страны Геометрии – Точкой. Однажды с ней произошла невероятная история.

Точка отправилась к своим друзьям – геометрическим фигурам – в гости на день рождения. Она несла много великолепных подарков. И вдруг – неудача! Перед ней оказалась река (слайд 6)

— Как можно её пройти?

Как называются фигуры, из которых мы построили мост (Слайд 7)

— Что изображено? (слайд 8)

— На какие группы можно разбить эти линии? (слайд 9)

— Почему возникли затруднения при ответе на вопрос? О чём же пойдёт речь на уроке? 

— Итак, нам необходимо узнать, на какие виды делятся кривые линии, выяснить их признаки, по которым можно отличить их.

— Готовы начать работу? Тогда начнём.

Детям раздаются карточки, и ученики выполняют самостоятельно, работая в парах.

— Назовите тему урока? (слайд 10)

Практическая работа.

Используя наждачную бумагу и нитки, выложите:

а) замкнутую линию кривую.

б) незамкнутую кривую линию.

— Попробуем сконструировать данные линии.

— У вас на партах находится материал для моделирования замкнутой.

— Что это? 

— С помощью ниточки смоделируйте замкнутую и незамкнутую линию.

— Что интересного заметили, моделируя линии?

— А что нужно сделать, чтобы незамкнутая линия стала замкнутой? 

— А замкнутая незамкнутой? 

Ставят цели, формулируют

 (уточняют) тему урока.

— Построить мост

— Прямые, отрезки

— Линии

О кривых линиях, узнать, почему одни замкнутые, другие незамкнутые и чем они различаются.

Работа в парах

(Один собирает кривые замкнутые, другой – кривые незамкнутые).

— Кривые замкнутые и незамкнутые

-Ниточки

-Соединить края

-Разъединить концы

4. Построение проекта выхода из затруднения

 Первичное усвоение новых знаний

Организует деятельность по применению новых знаний.

Работа в тетради.

— Хотелось бы вам самим начертить замкнутую кривую?

— Откройте тетради. Начертите цветными карандашами замкнутую кривую и незамкнутую. Нам нужна линейка? Почему?

— А может ли замкнутая линия напоминать нам какой-то предмет? А незамкнутая?

— Работаем аккуратно и точно. Проверка.

— Давайте еще раз посмотрим на ваши работы. Например, у…. получилась интересная замкнутая кривая. Может кто-то из вас встречал ее в окружающем нас мире? На какой предмет она похожа?

— Где в жизни еще можно встретить модели замкнутых кривых?

Оцените себя

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.).

Самостоятельная работа.

(Змею, ужа, дорогу).

Предположительно дети рисуют: зеркало, окно, гриб, солнце, лужи, облака, озера, ягода, яблоко и т. д.

5. Первичное закрепление

Устанавливает осознанность ситуации.

Работа по карточкам.

— Есть в тайге сибирской нашей

Больше моря чудо-чаша

Это – озеро …

В окруженье диких скал.

— О каком озере шла речь?

— А озеро Байкал какую форму имеет?

— А замкнутой или нет?

— Ребята, у замкнутой линии есть ещё одно свойство, отличающее её от незамкнутой линии. Чтобы разобраться в этом проведем исследование. Давайте попробуем! Согласны?

— У вас на партах лежит листочек с изображением озера Байкал. Давайте попробуем обрисовать очертания озера, начиная двигаться с разных точек

— Возьмите карандаш красного цвета и поставьте точку в любом месте. Обрисуйте контур озера.

— А теперь карандашом зеленого цвета поставьте точку в другом месте и повторите те же действия.

— А теперь карандашом синего цвета.

— Какой вывод вы можете сделать?

— А откуда в Байкал поступает вода?

— Конечно же, из речек? А реки форму чего имеют?

— Замкнутых или незамкнутых?

— Давайте посмотрим. Возьмите карандаш синего цвета и обведите контуры речек.

— Вернулись мы в ту же точку, откуда начинали?

— Какой вывод можем сделать?

— Молодцы. Оцените себя.

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.

— Озеро Байкал

— Форму кривой лини

— Замкнутой

— ВыводЗамкнутую линию можно начинать рисовать с любой ее точки. Завершится рисование в той точке, с которой начинали

— Вывод: Реки имеют форму незамкнутых кривых линий

6. Рефлексия деятельности (итог урока)

 

Организует рефлексию

— С каким понятием познакомились?

— Какие бывают линии?

— Мы с вами хорошо потрудились, повторили свои знания о замкнутых и незамкнутых линиях, ответили на многие вопросы, но  эти  линии хранят   в себе ещё много загадок, а разгадывать мы их будем на наших следующих уроках. 

– Понравился ли вам урок? 

– Какие задания вы выполнили с удовольствием.  

– А есть ли задания, при выполнении которых вы испытывали трудности. 

— Нарисуйте внизу предмет из замкнутой линии, который нам покажет ваше настроение. (Дети рисуют солнышко или тучку).

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

(Дети рисуют солнышко или тучку).

Создание новых участков с помощью теодолитного хода—ArcMap

Доступно с лицензией Standard или Advanced.

  • Создание нового хода участка
  • Создание незамкнутого теодолитного хода участка
  • Добавление линий теодолитного хода из кадастрового XML-файла
  • Создание нового теодолитного хода участка на основе внутренних углов

Новый теодолитный ход участка вводится на вкладке Линии в диалоговом окне Подробная информация об участке. Атрибуты нового участка вводятся на вкладке Свойства. Новые участки создаются на планах. Если вы не работаете с планами, используйте план карты (default #60; map #62; plan), который является системным планом по умолчанию.

Создание нового хода участка

Создание нового хода участка

Чтобы создать новый ход участка, сделайте одно из перечисленного:

  • Щелкните инструмент Новый участок на панели инструментов Редактор участков.
  • Откройте диалоговое окно Директория планов (Редактор участков > Директория планов), щелкните правой кнопкой мыши план и выберите Создать участок.
  • В окне Проводник участков, щелкните правой кнопкой мыши узел плана и выберите Создать участок.

Для ввода измерений теодолитного хода в таблицу линий используются клавиши Ввод, Стрелка влево, Стрелка вправо. После того как конечная точка последней стороны теодолитного хода замыкается или совмещается с начальной точкой первой стороны теодолитного хода участка, в нижней части диалогового окна Подробная информация об участке отображается информация о невязке. Конечная точка последней стороны теодолитного хода автоматически замыкается на начальной точке теодолитного хода, если та лежит в пределах допуска, заданного для совмещения точек. Чтобы указать допуск для сопоставления точек, откройте диалоговое окно Опции редактора участков (Редактор участков > Опции) и щелкните вкладку Допуски.

Подсказка:

Для того, чтобы замкнуть теодолитный ход, можно также ввести * после последнего измерения последней стороны теодолитного хода.

Более подробно о вводе данных в таблицу теодолитного хода участка

После ввода хода участка, щелкните Сохранить и присоединить , чтобы сохранить и присоединить участок к слою набора данных участков, или щелкните Сохранить изменения , чтобы сохранить участок, как несоединенный.

Создание незамкнутого теодолитного хода участка

Незамкнутые участки используются для представления в наборе данных участков таких объектов, как осевые линии дорог. Незамкнутые участки – это участки, которые не обладают замкнутым теодолитным ходом, который замыкается в начальной точке. Хотя незамкнутые участки и состоят из линейных объектов, они хранятся в наборе данных участков как участки. Незамкнутые участки ведут себя как обычные участки в наборе данных участков, с точки зрения необходимости присоединения их к набору данных участков.

Используйте инструмент теодолитного хода участка для создания незамкнутых участков.

Незамкнутый участок

Соединенный замкнутый участок

    Чтобы создать незамкнутый участок, выполните следующие шаги:

  1. В сеансе редактирования в ArcMap используйте диалоговое окно Подробная информация об участке для введения линий хода, как для обычного набора данных участков.

    Линии теодолитного хода не будут замыкаться в начальной точке.

  2. После того как вы закончите ввод линий хода, щелкните вкладку Свойства, щелкните поле рядом с Незамкнутый и выберите значение True из ниспадающего списка.

    Если вы используете информационную модель местного самоуправления, убедитесь, что поле Незамкнутый видимо в диалоговом окне Подробная информация об участке. Щелкните правой кнопкой мыши слой участков, в котором был создан незамкнутый участок, нажмите Свойства и выберите поле Незамкнутый на вкладке Поля, чтобы сделать его видимым.

  3. Щелкните Сохранить изменения , чтобы сохранить участок, как неприсоединенный, или щелкните Сохранить и присоединить , чтобы сохранить участок и начать его непосредственное присоединение к слою набора данных участков.

Добавление линий теодолитного хода из кадастрового XML-файла

При создании нового участка можно щелкнуть Загрузить Cadastral XML в окне Подробная информация об участке, чтобы добавить теодолитный ход участка из кадастрового xml-файла в таблицу Линии. Команда Загрузить кадастровый XML-файл добавляет один набор линий теодолитного хода участка. Все непустые атрибуты линий, сохраненные в кадастровом xml-файле, добавляются в соответствующие поля атрибутов в таблице Линии.

Перед тем, как нажать кнопку Загрузить кадастровый XML-файл для загрузки линий теодолитного хода участка, необходимо создать новый участок. В таблицу Линии загружаются только линии теодолитного хода и их атрибуты. План участков, шаблон и другие атрибуты, такие как Точность, не загружаются. При создании нового участка эту информацию необходимо указывать дополнительно. Поскольку значения атрибутов Установленная площадь Поворот, Масштаб и Невязка выводятся из теодолитного хода участка, эти атрибуты заполняются значениями при загрузке теодолитного хода.

Чтобы загрузить или присоединить один или несколько участков из кадастрового xml-файла, выберите Добавить файл в меню Редактор участков.

Создание нового теодолитного хода участка на основе внутренних углов

В некоторых случаях измерения участков в плане или в записи полевой съемки представлены углами и расстояниями вместо направлений и расстояний. В таком случае, участки вводятся на основе внутренних углов.

Внутренние углы

Теодолитный ход участка, который создается на основе внутренних углов, требует наличия значения опции Опорного направления. Опорное направление – это угол, который используется в качестве привязки для ввода первого сегмента теодолитного хода. Опорное направление – это значение северного азимута, и по умолчанию равно 180 градусам.

Например, если вы создаете теодолитный ход Лота 1, как показано на рисунке ниже, вы можете использовать значение 90° в качестве опорного направления для ввода первого сегмента хода между точками 1 и 2.

Остальные углы будут ориентированы с учетом направления предыдущего введенного сегмента теодолитного хода. Когда участок соединяется с набором данных участков, он будет повернут и масштабирован необходимым образом.

Чтобы ввести выносные точки или линии подключений в теодолитном ходе, использующем внутренние углы, угол, измеренный к линии подключения, должен быть отсчитан от существующей линии теодолитного хода. Конечная точка линии будет требоваться в качестве значения опции Опорный объект в таблице теодолитного хода. Например, при вводе линии подключения между точками 5 и 6 для лота с номером 1 (Lot 1) на рисунке ниже, опорным направлением может быть линия между точками 5 и 4 или линия, между точками 5 и 1. Опорный объект, таким образом, будет точка 4 или 1, соответственно.

Примечание:

Участки, которые вводятся с помощью внутренних углов, всегда должны создаваться в новом плане.

    Чтобы создать участок с помощью ввода внутренних углов, выполните следующие шаги:

  1. Создайте новый план для хранения участков с внутренними углами.

    В диалоговом окне Свойства плана щелкните вкладку Формат записи и задайте для Типа направления или угла значение Внутренний угол.

  2. В сеансе редактирования в ArcMap откройте диалоговое окно Директория плана ( > Директория плана), щелкните правой кнопкой план, созданный для участков на основе внутренних углов, и выберите Создать новый участок.
  3. Введите значение опорного направления в поле Опорное направление на вкладке Линии в диалоговом окне Подробная информация об участке.
  4. Введите первый сегмент участка. Первый угол теодолитного хода будет отложен от этого опорного направления.
  5. Введите оставшиеся сегменты теодолитного хода. Каждый сегмент хода будет ориентирован с учетом положения предыдущего сегмента.
  6. Чтобы ввести выносную точку или линию подключения, введите угол и расстояние для линии подключения и укажите опорный объект, в поле Опорный объект. Опорный объект – это конечная точка любой линии, которая имеет ту же начальную точку, что и линия подключения. Углы, отсчитанные против часовой стрелки, вводятся как отрицательные значения, а углы по часовой стрелке вводятся как положительные значения.

Связанные разделы

Speech Therapy by Open Lines Speech & Communication in NYC

chevron-leftchevron-rightchevron-upchevron-rightchevron-leftarrow-backstarphonequotecheckbox-checkedsearchwrenchinfoshieldplayconnectionmobilecoin-dollarspoon-knifeticketpushpinlocationgiftfirefeedbubbleshomeheartcalendarprice-tagcredit-cardclockenvelopfacebookinstagramtwitteryoutubepinterestyelpgoogleredditlinkedinenvelopebbbpinteresthomeadvisorangies
Premier Speech Therapy Services in New York City

Contact Us

Добро пожаловать в «Открытые линии общения и общения»!

Open Lines предлагает целостные, высоко персонализированные и инновационные решения, которые помогут вам общаться с уверенностью и превосходством, чтобы максимально использовать свой потенциал.

В компании Open Lines мы относимся к вам как к уникальному цельному существу с многогранными потребностями. Независимо от того, восстанавливаетесь ли вы после болезни или травмы, нуждаетесь ли вы в преодолении речевых и языковых трудностей или хотите профессионально общаться с превосходством, мы поможем вам пройти ваш личный путь к достижению ваших целей.

Подход PRESENCE™

Специалисты Open Lines имеют чрезвычайно высокий уровень успеха. Клиницисты выписывают детей и взрослых, достигших своих целей, быстрее, чем в других логопедических практиках. Мы также помогаем многим выжившим после инсульта вернуться к работе и предоставляем услуги голосового коучинга знаменитым актерам, высокопоставленным адвокатам и влиятельным руководителям, чтобы поднять свою профессию на новый уровень. Мы приписываем большую часть нашего успеха подходу Open Lines PRESENCE ™, запатентованной модели лечения, основанной на фактических данных, которую проводят наши полностью лицензированные речевые патологи (SLP) под наблюдением на уровне доктора.

Подход Open Lines PRESENCE™ признает, что значимый прогресс и устойчивый успех должны учитывать когнитивно-коммуникативные и физические потребности, а также психологические и эмоциональные соображения, которые влияют на ваше путешествие и долгосрочный успех.

Узнать больше

Исключительный уход за пациентами-логопедами

Здоровье, обстоятельства и напряженная жизнь в городе — это лишь некоторые из многих факторов, которые могут усложнить доступ к логопеду в оживленном городе. Команда Open Lines стремится устранить как можно больше ограничений, особенно в эти постоянно меняющиеся времена. Мы отслеживаем нашу загруженность и уделяем особое внимание деталям, например, обеспечиваем наши часовые сеансы или предоставляем расширенные двух-трехчасовые сеансы для тех, у кого есть интенсивные потребности. Мы предоставляем индивидуальную и групповую логопедию для детей и взрослых, а также онлайн-логопедию — платформу для оказания вам услуг в удобной для вас обстановке дома или на рабочем месте. В Open Lines ваша команда всегда в курсе последних событий, обучена и всегда ищет возможности сделать вашу помощь позитивной, личной и плодотворной.

Наша первоклассная команда специально обученных лицензированных SLP объединяет многолетние клинические знания и научный опыт с искусством интуитивного ухода, чтобы помочь вам справиться со всеми этими факторами и добиться успеха.

Адрес
252 W 76th Street, Suite 1A
New York, NY 10023

Для получения дополнительной информации о нашем офисе Los Angeles нажмите здесь.

Телефон
212-430-6800

Безопасный факс
212-430-6800

Пожалуйста, позвоните, чтобы договориться о встрече.

Speech Therapy by Open Lines Speech & Communication in NYC

chevron-leftchevron-rightchevron-upchevron-rightchevron-leftarrow-backstarphonequotecheckbox-checkedsearchwrenchinfoshieldplayconnectionmobilecoin-dollarspoon-knifeticketpushpinlocationgiftfirefeedbubbleshomeheartcalendarprice-tagcredit-cardclockenvelopfacebookinstagramtwitteryoutubepinterestyelpgoogleredditlinkedinenvelopebbbpinteresthomeadvisorangies
Услуги логопеда Premier в Нью-Йорке

Свяжитесь с нами

Добро пожаловать в Open Lines Speech and Communication!

Open Lines предлагает целостные, высоко персонализированные и инновационные решения, которые помогут вам общаться с уверенностью и превосходством, чтобы максимально использовать свой потенциал.

В компании Open Lines мы относимся к вам как к уникальному цельному существу с многогранными потребностями. Независимо от того, восстанавливаетесь ли вы после болезни или травмы, нуждаетесь ли вы в преодолении речевых и языковых трудностей или хотите профессионально общаться с превосходством, мы поможем вам пройти ваш личный путь к достижению ваших целей.

Подход PRESENCE™

Специалисты Open Lines имеют чрезвычайно высокий уровень успеха. Клиницисты выписывают детей и взрослых, достигших своих целей, быстрее, чем в других логопедических практиках. Мы также помогаем многим выжившим после инсульта вернуться к работе и предоставляем услуги голосового коучинга знаменитым актерам, высокопоставленным адвокатам и влиятельным руководителям, чтобы поднять свою профессию на новый уровень. Мы приписываем большую часть нашего успеха подходу Open Lines PRESENCE ™, запатентованной модели лечения, основанной на фактических данных, которую проводят наши полностью лицензированные речевые патологи (SLP) под наблюдением на уровне доктора.

Подход Open Lines PRESENCE™ признает, что значимый прогресс и устойчивый успех должны учитывать когнитивно-коммуникативные и физические потребности, а также психологические и эмоциональные соображения, которые влияют на ваше путешествие и долгосрочный успех.

Узнать больше

Исключительный уход за пациентами-логопедами

Здоровье, обстоятельства и напряженная жизнь в городе — это лишь некоторые из многих факторов, которые могут усложнить доступ к логопеду в оживленном городе. Команда Open Lines стремится устранить как можно больше ограничений, особенно в эти постоянно меняющиеся времена. Мы отслеживаем нашу загруженность и уделяем особое внимание деталям, например, обеспечиваем наши часовые сеансы или предоставляем расширенные двух-трехчасовые сеансы для тех, у кого есть интенсивные потребности. Мы предоставляем индивидуальную и групповую логопедию для детей и взрослых, а также онлайн-логопедию — платформу для оказания вам услуг в удобной для вас обстановке дома или на рабочем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *