«Замкнутые и незамкнутые линии»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Учитель: Бурмистрова М.Н.
Тема: «Замкнутые и незамкнутые линии»
УМК:учебник В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина и др. «Математика. 1 класс».
Класс: 1
Цель: сформировать понятия: замкнутая и незамкнутая линии; распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии, изображать их от руки и с помощью чертёжных инструментов; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.
Методы обучения: проблемные, частично-поисковые, наглядные (работа с учебником, изображениями), словесные (рассказ, дискуссия).
Формы обучения: фронтальная, парная, коллективная.
Оборудование:
Для учителя: презентация
Для учащихся: линейка, цветные карандаши, простой карандаш, наждачная бумага, нитки (пряжа).
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. | Проверка готовности к уроку. Эмоциональный настрой и установка на продуктивную учебную деятельность. | Подготовка класса к работе.
|
2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. | Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.
— Вспомним, чем мы занимались на предыдущих уроках -Я предлагаю выполнить вам следующие задания 1. Определить, чем похожи и чем отличаются предметы (слайд 2) 2. Что изменилось в каждом ряду (слайд 3) 3. Найдите предметы одинаковые по форме (слайд 4) 4. Найдите предметы одинаковые по цвету (слайд 5) | Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. -Сравнивали предметы по разным признакам Работают фронтально по слайдам презентации к уроку |
Постановка учебной задачи Физкультминутка | Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. — Мы уже знакомы с жительницей страны Геометрии – Точкой. Однажды с ней произошла невероятная история. Точка отправилась к своим друзьям – геометрическим фигурам – в гости на день рождения. Она несла много великолепных подарков. И вдруг – неудача! Перед ней оказалась река (слайд 6) — Как можно её пройти? Как называются фигуры, из которых мы построили мост (Слайд 7) — Что изображено? (слайд 8) — На какие группы можно разбить эти линии? (слайд 9) — Почему возникли затруднения при ответе на вопрос? О чём же пойдёт речь на уроке? — Итак, нам необходимо узнать, на какие виды делятся кривые линии, выяснить их признаки, по которым можно отличить их. — Готовы начать работу? Тогда начнём. Детям раздаются карточки, и ученики выполняют самостоятельно, работая в парах. — Назовите тему урока? (слайд 10) Практическая работа. Используя наждачную бумагу и нитки, выложите: а) замкнутую линию кривую. б) незамкнутую кривую линию. — Попробуем сконструировать данные линии. — У вас на партах находится материал для моделирования замкнутой. — Что это? — С помощью ниточки смоделируйте замкнутую и незамкнутую линию. — Что интересного заметили, моделируя линии? — А что нужно сделать, чтобы незамкнутая линия стала замкнутой? — А замкнутая незамкнутой? | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. — Построить мост — Прямые, отрезки — Линии —О кривых линиях, узнать, почему одни замкнутые, другие незамкнутые и чем они различаются. Работа в парах (Один собирает кривые замкнутые, другой – кривые незамкнутые). — Кривые замкнутые и незамкнутые -Ниточки -Соединить края -Разъединить концы |
4. Первичное усвоение новых знаний | Организует деятельность по применению новых знаний. Работа в тетради. — Хотелось бы вам самим начертить замкнутую кривую? — Откройте тетради. Начертите цветными карандашами замкнутую кривую и незамкнутую. Нам нужна линейка? Почему? — А может ли замкнутая линия напоминать нам какой-то предмет? А незамкнутая? — Работаем аккуратно и точно. Проверка. — Давайте еще раз посмотрим на ваши работы. Например, у…. получилась интересная замкнутая кривая. Может кто-то из вас встречал ее в окружающем нас мире? На какой предмет она похожа? — Где в жизни еще можно встретить модели замкнутых кривых? Оцените себя | Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.). Самостоятельная работа. (Змею, ужа, дорогу). Предположительно дети рисуют: зеркало, окно, гриб, солнце, лужи, облака, озера, ягода, яблоко и т. |
5. Первичное закрепление | Устанавливает осознанность ситуации. Работа по карточкам. — Есть в тайге сибирской нашей Больше моря чудо-чаша Это – озеро … В окруженье диких скал. — О каком озере шла речь? — А озеро Байкал какую форму имеет? — А замкнутой или нет? — Ребята, у замкнутой линии есть ещё одно свойство, отличающее её от незамкнутой линии. Чтобы разобраться в этом проведем исследование. Давайте попробуем! Согласны? — У вас на партах лежит листочек с изображением озера Байкал. Давайте попробуем обрисовать очертания озера, начиная двигаться с разных точек — Возьмите карандаш красного цвета и поставьте точку в любом месте. Обрисуйте контур озера. — А теперь карандашом зеленого цвета поставьте точку в другом месте и повторите те же действия. — А теперь карандашом синего цвета. — Какой вывод вы можете сделать? — А откуда в Байкал поступает вода? — Конечно же, из речек? А реки форму чего имеют? — Замкнутых или незамкнутых? — Давайте посмотрим. — Вернулись мы в ту же точку, откуда начинали? — Какой вывод можем сделать? — Молодцы. Оцените себя. | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух. — Озеро Байкал — Форму кривой лини — Замкнутой — Вывод: Замкнутую линию можно начинать рисовать с любой ее точки. Завершится рисование в той точке, с которой начинали — Вывод: Реки имеют форму незамкнутых кривых линий |
6. Рефлексия деятельности (итог урока)
| Организует рефлексию — С каким понятием познакомились? — Какие бывают линии? — Мы с вами хорошо потрудились, повторили свои знания о замкнутых и незамкнутых линиях, ответили на многие вопросы, но эти линии хранят в себе ещё много загадок, а разгадывать мы их будем на наших следующих уроках. – Понравился ли вам урок? – Какие задания вы выполнили с удовольствием. – А есть ли задания, при выполнении которых вы испытывали трудности. — Нарисуйте внизу предмет из замкнутой линии, который нам покажет ваше настроение. (Дети рисуют солнышко или тучку). | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. (Дети рисуют солнышко или тучку). |
Создание новых участков с помощью теодолитного хода—ArcMap
Доступно с лицензией Standard или Advanced.
- Создание нового хода участка
- Создание незамкнутого теодолитного хода участка
- Добавление линий теодолитного хода из кадастрового XML-файла
- Создание нового теодолитного хода участка на основе внутренних углов
Новый теодолитный ход участка вводится на вкладке Линии в диалоговом окне Подробная информация об участке. Атрибуты нового участка вводятся на вкладке Свойства. Новые участки создаются на планах. Если вы не работаете с планами, используйте план карты (default #60; map #62; plan), который является системным планом по умолчанию.
Создание нового хода участка
Создание нового хода участка
Чтобы создать новый ход участка, сделайте одно из перечисленного:
- Щелкните инструмент Новый участок на панели инструментов Редактор участков.
- Откройте диалоговое окно Директория планов (Редактор участков > Директория планов), щелкните правой кнопкой мыши план и выберите Создать участок.
- В окне Проводник участков, щелкните правой кнопкой мыши узел плана и выберите Создать участок.
Для ввода измерений теодолитного хода в таблицу линий используются клавиши Ввод, Стрелка влево, Стрелка вправо. После того как конечная точка последней стороны теодолитного хода замыкается или совмещается с начальной точкой первой стороны теодолитного хода участка, в нижней части диалогового окна Подробная информация об участке отображается информация о невязке. Конечная точка последней стороны теодолитного хода автоматически замыкается на начальной точке теодолитного хода, если та лежит в пределах допуска, заданного для совмещения точек. Чтобы указать допуск для сопоставления точек, откройте диалоговое окно Опции редактора участков (Редактор участков > Опции) и щелкните вкладку Допуски.
Подсказка:
Для того, чтобы замкнуть теодолитный ход, можно также ввести * после последнего измерения последней стороны теодолитного хода.
Более подробно о вводе данных в таблицу теодолитного хода участка
После ввода хода участка, щелкните Сохранить и присоединить , чтобы сохранить и присоединить участок к слою набора данных участков, или щелкните Сохранить изменения , чтобы сохранить участок, как несоединенный.
Создание незамкнутого теодолитного хода участка
Незамкнутые участки используются для представления в наборе данных участков таких объектов, как осевые линии дорог. Незамкнутые участки – это участки, которые не обладают замкнутым теодолитным ходом, который замыкается в начальной точке. Хотя незамкнутые участки и состоят из линейных объектов, они хранятся в наборе данных участков как участки. Незамкнутые участки ведут себя как обычные участки в наборе данных участков, с точки зрения необходимости присоединения их к набору данных участков.
Используйте инструмент теодолитного хода участка для создания незамкнутых участков.
Незамкнутый участок
Соединенный замкнутый участок
- В сеансе редактирования в ArcMap используйте диалоговое окно Подробная информация об участке для введения линий хода, как для обычного набора данных участков.
Линии теодолитного хода не будут замыкаться в начальной точке.
- После того как вы закончите ввод линий хода, щелкните вкладку Свойства, щелкните поле рядом с Незамкнутый и выберите значение True из ниспадающего списка.
Если вы используете информационную модель местного самоуправления, убедитесь, что поле Незамкнутый видимо в диалоговом окне Подробная информация об участке.
Щелкните правой кнопкой мыши слой участков, в котором был создан незамкнутый участок, нажмите Свойства и выберите поле Незамкнутый на вкладке Поля, чтобы сделать его видимым.
- Щелкните Сохранить изменения , чтобы сохранить участок, как неприсоединенный, или щелкните Сохранить и присоединить , чтобы сохранить участок и начать его непосредственное присоединение к слою набора данных участков.
Чтобы создать незамкнутый участок, выполните следующие шаги:
Добавление линий теодолитного хода из кадастрового XML-файла
При создании нового участка можно щелкнуть Загрузить Cadastral XML в окне Подробная информация об участке, чтобы добавить теодолитный ход участка из кадастрового xml-файла в таблицу Линии. Команда Загрузить кадастровый XML-файл добавляет один набор линий теодолитного хода участка. Все непустые атрибуты линий, сохраненные в кадастровом xml-файле, добавляются в соответствующие поля атрибутов в таблице Линии.
Перед тем, как нажать кнопку Загрузить кадастровый XML-файл для загрузки линий теодолитного хода участка, необходимо создать новый участок. В таблицу Линии загружаются только линии теодолитного хода и их атрибуты. План участков, шаблон и другие атрибуты, такие как Точность, не загружаются. При создании нового участка эту информацию необходимо указывать дополнительно. Поскольку значения атрибутов Установленная площадь Поворот, Масштаб и Невязка выводятся из теодолитного хода участка, эти атрибуты заполняются значениями при загрузке теодолитного хода.
Чтобы загрузить или присоединить один или несколько участков из кадастрового xml-файла, выберите Добавить файл в меню Редактор участков.
Создание нового теодолитного хода участка на основе внутренних углов
В некоторых случаях измерения участков в плане или в записи полевой съемки представлены углами и расстояниями вместо направлений и расстояний. В таком случае, участки вводятся на основе внутренних углов.
Внутренние углыТеодолитный ход участка, который создается на основе внутренних углов, требует наличия значения опции Опорного направления. Опорное направление – это угол, который используется в качестве привязки для ввода первого сегмента теодолитного хода. Опорное направление – это значение северного азимута, и по умолчанию равно 180 градусам.
Например, если вы создаете теодолитный ход Лота 1, как показано на рисунке ниже, вы можете использовать значение 90° в качестве опорного направления для ввода первого сегмента хода между точками 1 и 2.
Остальные углы будут ориентированы с учетом направления предыдущего введенного сегмента теодолитного хода. Когда участок соединяется с набором данных участков, он будет повернут и масштабирован необходимым образом.
Чтобы ввести выносные точки или линии подключений в теодолитном ходе, использующем внутренние углы, угол, измеренный к линии подключения, должен быть отсчитан от существующей линии теодолитного хода. Конечная точка линии будет требоваться в качестве значения опции Опорный объект в таблице теодолитного хода. Например, при вводе линии подключения между точками 5 и 6 для лота с номером 1 (Lot 1) на рисунке ниже, опорным направлением может быть линия между точками 5 и 4 или линия, между точками 5 и 1. Опорный объект, таким образом, будет точка 4 или 1, соответственно.
Примечание:
Участки, которые вводятся с помощью внутренних углов, всегда должны создаваться в новом плане.
- Создайте новый план для хранения участков с внутренними углами.
В диалоговом окне Свойства плана щелкните вкладку Формат записи и задайте для Типа направления или угла значение Внутренний угол.
- В сеансе редактирования в ArcMap откройте диалоговое окно Директория плана ( > Директория плана), щелкните правой кнопкой план, созданный для участков на основе внутренних углов, и выберите Создать новый участок.
- Введите значение опорного направления в поле Опорное направление на вкладке Линии в диалоговом окне Подробная информация об участке.
- Введите первый сегмент участка. Первый угол теодолитного хода будет отложен от этого опорного направления.
- Введите оставшиеся сегменты теодолитного хода. Каждый сегмент хода будет ориентирован с учетом положения предыдущего сегмента.
- Чтобы ввести выносную точку или линию подключения, введите угол и расстояние для линии подключения и укажите опорный объект, в поле Опорный объект. Опорный объект – это конечная точка любой линии, которая имеет ту же начальную точку, что и линия подключения. Углы, отсчитанные против часовой стрелки, вводятся как отрицательные значения, а углы по часовой стрелке вводятся как положительные значения.
Чтобы создать участок с помощью ввода внутренних углов, выполните следующие шаги:
Связанные разделы
Speech Therapy by Open Lines Speech & Communication in NYC
chevron-leftchevron-rightchevron-upchevron-rightchevron-leftarrow-backstarphonequotecheckbox-checkedsearchwrenchinfoshieldplayconnectionmobilecoin-dollarspoon-knifeticketpushpinlocationgiftfirefeedbubbleshomeheartcalendarprice-tagcredit-cardclockenvelopfacebookinstagramtwitteryoutubepinterestyelpgoogleredditlinkedinenvelopebbbpinteresthomeadvisorangiesPremier Speech Therapy Services in New York City
Contact Us
Добро пожаловать в «Открытые линии общения и общения»!
Open Lines предлагает целостные, высоко персонализированные и инновационные решения, которые помогут вам общаться с уверенностью и превосходством, чтобы максимально использовать свой потенциал.
В компании Open Lines мы относимся к вам как к уникальному цельному существу с многогранными потребностями. Независимо от того, восстанавливаетесь ли вы после болезни или травмы, нуждаетесь ли вы в преодолении речевых и языковых трудностей или хотите профессионально общаться с превосходством, мы поможем вам пройти ваш личный путь к достижению ваших целей.
Подход PRESENCE™
Специалисты Open Lines имеют чрезвычайно высокий уровень успеха. Клиницисты выписывают детей и взрослых, достигших своих целей, быстрее, чем в других логопедических практиках. Мы также помогаем многим выжившим после инсульта вернуться к работе и предоставляем услуги голосового коучинга знаменитым актерам, высокопоставленным адвокатам и влиятельным руководителям, чтобы поднять свою профессию на новый уровень. Мы приписываем большую часть нашего успеха подходу Open Lines PRESENCE ™, запатентованной модели лечения, основанной на фактических данных, которую проводят наши полностью лицензированные речевые патологи (SLP) под наблюдением на уровне доктора.
Подход Open Lines PRESENCE™ признает, что значимый прогресс и устойчивый успех должны учитывать когнитивно-коммуникативные и физические потребности, а также психологические и эмоциональные соображения, которые влияют на ваше путешествие и долгосрочный успех.
Узнать больше
Исключительный уход за пациентами-логопедами
Здоровье, обстоятельства и напряженная жизнь в городе — это лишь некоторые из многих факторов, которые могут усложнить доступ к логопеду в оживленном городе. Команда Open Lines стремится устранить как можно больше ограничений, особенно в эти постоянно меняющиеся времена. Мы отслеживаем нашу загруженность и уделяем особое внимание деталям, например, обеспечиваем наши часовые сеансы или предоставляем расширенные двух-трехчасовые сеансы для тех, у кого есть интенсивные потребности. Мы предоставляем индивидуальную и групповую логопедию для детей и взрослых, а также онлайн-логопедию — платформу для оказания вам услуг в удобной для вас обстановке дома или на рабочем месте. В Open Lines ваша команда всегда в курсе последних событий, обучена и всегда ищет возможности сделать вашу помощь позитивной, личной и плодотворной.
Наша первоклассная команда специально обученных лицензированных SLP объединяет многолетние клинические знания и научный опыт с искусством интуитивного ухода, чтобы помочь вам справиться со всеми этими факторами и добиться успеха.
Адрес
252 W 76th Street, Suite 1A
New York, NY 10023
Для получения дополнительной информации о нашем офисе Los Angeles нажмите здесь.
Телефон
212-430-6800
Безопасный факс
212-430-6800
Пожалуйста, позвоните, чтобы договориться о встрече.
Speech Therapy by Open Lines Speech & Communication in NYC
chevron-leftchevron-rightchevron-upchevron-rightchevron-leftarrow-backstarphonequotecheckbox-checkedsearchwrenchinfoshieldplayconnectionmobilecoin-dollarspoon-knifeticketpushpinlocationgiftfirefeedbubbleshomeheartcalendarprice-tagcredit-cardclockenvelopfacebookinstagramtwitteryoutubepinterestyelpgoogleredditlinkedinenvelopebbbpinteresthomeadvisorangiesУслуги логопеда Premier в Нью-Йорке
Свяжитесь с нами
Добро пожаловать в Open Lines Speech and Communication!
Open Lines предлагает целостные, высоко персонализированные и инновационные решения, которые помогут вам общаться с уверенностью и превосходством, чтобы максимально использовать свой потенциал.
В компании Open Lines мы относимся к вам как к уникальному цельному существу с многогранными потребностями. Независимо от того, восстанавливаетесь ли вы после болезни или травмы, нуждаетесь ли вы в преодолении речевых и языковых трудностей или хотите профессионально общаться с превосходством, мы поможем вам пройти ваш личный путь к достижению ваших целей.
Подход PRESENCE™
Специалисты Open Lines имеют чрезвычайно высокий уровень успеха. Клиницисты выписывают детей и взрослых, достигших своих целей, быстрее, чем в других логопедических практиках. Мы также помогаем многим выжившим после инсульта вернуться к работе и предоставляем услуги голосового коучинга знаменитым актерам, высокопоставленным адвокатам и влиятельным руководителям, чтобы поднять свою профессию на новый уровень. Мы приписываем большую часть нашего успеха подходу Open Lines PRESENCE ™, запатентованной модели лечения, основанной на фактических данных, которую проводят наши полностью лицензированные речевые патологи (SLP) под наблюдением на уровне доктора.
Подход Open Lines PRESENCE™ признает, что значимый прогресс и устойчивый успех должны учитывать когнитивно-коммуникативные и физические потребности, а также психологические и эмоциональные соображения, которые влияют на ваше путешествие и долгосрочный успех.
Узнать больше
Исключительный уход за пациентами-логопедами
Здоровье, обстоятельства и напряженная жизнь в городе — это лишь некоторые из многих факторов, которые могут усложнить доступ к логопеду в оживленном городе. Команда Open Lines стремится устранить как можно больше ограничений, особенно в эти постоянно меняющиеся времена. Мы отслеживаем нашу загруженность и уделяем особое внимание деталям, например, обеспечиваем наши часовые сеансы или предоставляем расширенные двух-трехчасовые сеансы для тех, у кого есть интенсивные потребности. Мы предоставляем индивидуальную и групповую логопедию для детей и взрослых, а также онлайн-логопедию — платформу для оказания вам услуг в удобной для вас обстановке дома или на рабочем месте.