Разное

Натюрморт самый легкий: Как нарисовать легкий ? натюрморт для начинающих поэтапно

Содержание

Натюрморт простой — 132 фото

Рисование натюрморта


Натюрморт для начинающих


Натюрморт акварелью легкий


Рисование натюрморта


Натюрморт красками


Натюрморт карандашом


Натюрморт самый легкий


Натюрморт акварелью легкий


Натюрморт простой для рисования



Натюрморт для начинающих


Кувшин с фруктами


Натюрморты акварелью легкие


Изобразить натюрморт


Натюрморт кувшин и яблоко


Натюрморт для новичков


Натюрморт в цвете легкий


Натюрморты акварелью легкие


Натюрморт карандашом для начинающих


Натюрморт простой


Рисование натюрморта


Нарисовать натюрморт


Натюрморт карандашом


Натюрморт простой


Натюрморты от Альберто Гильена


Необычный натюрморт карандашом


Картины карандашом натюрморт


Предметы для натюрморта


Натюрморты карандашом Юрий Кушевский


Натюрморт с натуры для начинающих


Акварель натюрморт с кувшином


Натюрморт простым карандашом



Натюрморт с драпировкой карандашом


Натюрморт с фруктами простой


Натюрморт из фруктов


Натюрморт для начинающих


Натюрморт карандашом


Нарисовать натюрморт цветными карандашами


Графический натюрморт карандашом


Несложный натюрморт карандашом


Натюрморт карандашом


Натюрморт карандашом


Натюрморт карандашом для начинающих


Натюрморт карандашом


Натюрморт карандашом


Натюрморт карандашом


Натюрморт легкий


Хавьер Мулио


Натюрморт карандашом


Натюрморт с фруктами простой для детей


Картины маслом натюрморт для кухни


Натюрморт рисунок карандашом


Натюрморт с лимоном


Рисование натюрморта


Натюрморт с фруктами акварелью


Натюрморт простым карандашом


Натюрморт красками для начинающих


Натюрморт простым карандашом


Физалис масляной пастелью


Рисование натюрморта


Тематический натюрморт легкий


Натюрморт карандашом



Лёгкий натюрморт из разных предметов


Натюрморт маркерами


Ваза натюрморт карандашом


Натюрморт легкий


Несложный натюрморт карандашом


Натюрморт пастелью сухой


Натюрморт простым карандашом


Натюрморт очень легкий для начинающих


Простой натюрморт карандашом для детей


Натюрморт легкий


Рисование натюрмортов карандашом


Натюрморт карандашом Академия художеств


Техника рисования натюрморта карандашом


Натюрморт продукты цветными карандашами


Натюрморт легко для детей


Натюрморт постановка


Натюрморт из предметов труда


Гармония по насыщенности натюрморт


Кухонный натюрморт карандашом


Натюрморт рисунок карандашом


Натюрморт по рисунку


Натюрморт карандашом


Натюрморт с фруктами


Натюрморт восковыми мелками


Учебный натюрморт


Натюрморт на кухню


Живопись цветными карандашами


Натюрморт в цвете


Натюрморт с фруктами 5 класс


Натюрморт пастелью


Натюрморты карандашом легкие


Живописи и натюрморты гуашью виноград


Картины акварелью на кухню


Осенний натюрморт цветными карандашами


Натюрморт с фруктами пастелью


Натюрморт с фруктами карандашом


Натюрморт карандашом Академия художеств


Детский натюрморт с вазой и фруктами


Натюрморт цветными карандашами


Кухонный натюрморт карандашом


Рисование с натуры натюрморт


Натюрморт из двух предметов карандашом для срисовки


Натюрморт легко и быстро


Академический рисунок натюрморт


Натюрморт рисунок карандашом


Рисунки простым карандашом натюрморт


Композиция для натюрморта карандашом


Натюрморт корзина с фруктами


Натюрморт карандашом


Натюрморт красочный


Натюрморт карандашом


Натюрморт гуашью для начинающих


Натюрморты для срисовки


Юрий Кушевский натюрморт


Натюрморт карандашом легкий


Натюрморт простым карандашом


Натюрморт цветными карандашами


Ваза с фруктами карандашом


Кувшин гуашью


Натюрморты карандашом Юрий Кушевский


Тональный натюрморт


Этюд Крынки акварелью этапы


Фрукты угольным карандашом


Натюрморт простой


Рисование натюрморта


Натюрморт ваза и яблоко


Натюрморт карандашом для начинающих


Вино для срисовки


Натюрморт штриховка


Натюрморт легко


Графический натюрморт 4 класс

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как нарисовать натюрморт — легкие и простые мастер-классы рисования карандашом и акварелью

Обучение азам изобразительного искусства начинается с перенесения на бумагу повседневных, обиходных вещей. На французском термин натюрморт в буквальном смысле означает «мертвую натуру». Само собой разумеется, что изображение неподвижных предметов более простая задача для начинающего художника.

Рассмотрим несколько простых приемов как поэтапно научить начинающих рисовать натюрморт карандашом.

Два правила

Правильное изображение предметов зависит от умения их грамотного подбора и размещения.

Справиться с поставленной задачей можно если:

  • во-первых, предметы композиции объединены по тематике, и
  • во-вторых, правильно размещены в пространстве.

Следует учесть еще один момент – формат изображения. Он может быть трех видов:

  • горизонтальный;
  • вертикальный;
  • круглый.

В зависимости от формата формируется и композиция. В горизонтальный формат умещается большое количество предметов, но для создания гармоничного рисунка необходимо нарисовать драпировку на заднем плане.

Круглый вариант является самым неудобным для изображения и поэтому для обучения начинающих художников практически не используется.

Вертикальное размещение предполагает наличие небольшого количества предметов. Наиболее часто подобная композиция составляется из кувшинов или ваз с цветами.

Способы размещения предметов

И в этом случае существует три варианта расположения изображаемых вещей – по методу треугольника, по кругу и по диагонали.

Учтите! Выстроенные в ряд предметы сделают рисунок скучным и мало привлекательным.

При треугольном размещении вершину геометрической фигуры образует самый крупный предмет, более мелкие располагаются у его основания.

Предметы могут частично перекрывать друг друга, допускается наличие промежутков между ними.

Важно! Не перегружайте композицию. Используйте не более трех различных размеров предметов. Правильно направленное на композицию освещение – один из важных моментов, который поможет правильно расставить акценты на рисунке.

Цветовая палитра

Опытные живописцы знают, что существует такое правило сочетания красок, как закон трех цветов. А вот начинающим придется объяснить, что необходимо выбрать два-три основных цвета, а как дополнение использовать их оттенки.

Особенно это важно, когда необходимо нарисовать натюрморт с фруктами или вазу с букетом цветов. На таких картинах должны присутствовать два доминирующих цвета. Например, красные яблоки и желтые груши или белые ромашки и васильки небесного цвета.

Важно! Следует избегать излишней пестроты, она утомляет глаз и отвлекает от основной мысли, которую хотел передать художник.

Изображение с помощью карандаша

Начальное обучение изобразительному искусству начинается с развития навыков по изображению эскизов простыми инструментами.

Перед тем как нарисовать натюрморт карандашом следует приготовить:

  • точилку и резинку;
  • простые карандаши;
  • лист бумаги.

Ход работы:

Успешное оформление натюрморта карандашом зависит от последовательного соблюдения этапов работы:

Шаг № 1. На бумагу наносится линия горизонта. Изображение следует разместить в центре листа. Необходимо оставить пространство сверху, так будет видно, что предметы располагаются на плоской поверхности.

Шаг № 2. Измерьте размеры отдельных частей композиции, таким образом сможете соблюсти пропорции предметов.

Шаг № 3. Любой предмет можно представить в форме той или иной геометрической фигуры. Важно правильно перенести форму предметов и их размеры (соблюдая пропорции) на лист бумаги.

Шаг № 4. После того как уточнены пропорции всех элементов композиции, следует стереть вспомогательные линии и четко прорисовать контуры отдельных частей картины. Наиболее четко и ярко надо выделить центральную область рисунка.

Шаг № 5. Правильно наложенная штриховка придаст объём картинке. Для этого большие пятна обозначаются контурами, а тени и световые блики выделяются очень аккуратно и тщательно. Особого внимания требует драпировка. Без ее правильного оформления натюрморт не оживет.

Изображение теней процесс несложный, однако, чтобы овладеть им в совершенстве требуется постоянная тренировка. Опытные педагоги уделяют этому моменту несколько уроков, и тренируют их до тех пор, пока они не смогут достаточно точно передать на бумаге складки материи.

Главная деталь

Успешная работа над натюрмортом невозможна без определения доминантной детали композиции. Ее необходимо выделить либо размером, либо формой, либо цветом. Особенно это важно при прорисовке декоративного натюрморта. Он отличается от живописного аналога особой красотой линий и контуров изображаемого предмета. Создание подобных натюрмортов – своеобразная стилизация формы и цвета предмета.

Необходимые инструменты и материалы

Работа с красками более сложный вид деятельности, чем процесс оформления натюрморта карандашом. К нему приступают только после того, когда освоены основные приемы работы с простыми инструментами.

Успешная работа зависит от правильной подготовки. Чтобы удачно нарисовать натюрморт акварелью следует иметь под рукой:

  1. Бумагу формата А 4 (лучше всего ватман).
  2. Несколько штук кистей. Минимум три кисточки, отличающиеся по размеру и изготовленные из синтетического материала.
  3. Одну кисть среднего размера из щетины.
  4. Карандаши. Они потребуются на начальном этапе работы. Лучше всего использовать мягкие типы, т.к. ими можно оставить еле заметные контуры, которые легко удалить.
  5. Емкость для воды.
  6. Точилку и резинку.
  7. Краски. Материал лучше приобрести в специализированных магазинах. Необязательно приобретать дорогостоящие фирменные изделия, просто покупка материала в торговых точках не специализирующихся на реализации живописных принадлежностей нежелательна.

Важно! Используя акварельные краски следует помнить, что после высыхания они светлеют. Поэтому в процессе работы следует делать цвет более насыщенным.

Этапы работы с акварелью

Для начинающих можно предложить изображение, лежащих на столе овощей –огурца, баклажана, морковки:

  1. Выполняется набросок простым карандашом. Старайтесь, чтобы линии были чуть заметными.
  2. Начинается работа с красками. Необходимо выбрать один предмет. Например, приступаем к окрашиванию огурца – его поверхность покрывается зеленой краской. Пока акварель не высохла ее следует затемнить.
  3. Раскрашивается второй объект (морковка). Процесс происходит в точности так же, как с огурцом, только краской оранжевого цвета.
  4. При раскрашивании баклажана следует использовать фиолетовую акварель.
  5. На этом этапе работы следует добавить овощам темные оттенки, так они будут выглядеть более реалистично.
  6. Добавляем темно-зеленый хвостик баклажану и светло-зеленую верхушку морковке.

Наносятся тени по горизонтали, так «ликвидируется» ощущение, что овощи «висят» в воздухе.

Остается дождаться полного высыхания краски и рисунок готов.

Как и любой педагогический процесс, обучение азам живописи должно базироваться на следующих моментах:

  • теоретических знаниях;
  • повторению усвоенного на практике;
  • постоянной тренировке;
  • тщательному следованию установленным правилам.

Соблюдение вышеперечисленных принципов поможет педагогу достичь поставленной цели – обучить учащихся навыкам создания натюрмортов, правильному изображению предметов на холсте или бумаге.

Картинки натюрморта для срисовки

Что такое натюрморт?

Ваза с фруктами, банкетный стол, украшенный дичью, стопка книг: хотя они могут показаться простыми, предметы быта все же достойны кисти художника или объектива фотографа.

Они могут вызвать настроение, продемонстрировать мастерство художника и напомнить о скрытой и преходящей красоте жизни. Произведение искусства, изображающее набор предметов, называется «натюрморт». Вот качества, которые определяют натюрморт и объясняют, почему художники снова и снова возвращаются к этому жанру.

Что такое натюрморт?

Термин «натюрморт» описывает произведение искусства, на котором изображены неодушевленные предметы из природного или искусственного мира, такие как фрукты, цветы, мертвая дичь и/или сосуды, такие как корзины или миски. С другой стороны, натюрморты изображают вещи, которые «неподвижны» и не двигаются.

Натюрморт — это жанр, который охватывает историю искусства. Его можно найти повсюду: от древних египетских гробниц, украшенных изображениями предметов повседневной жизни, до произведений современного искусства, где он дает возможность экспериментировать с новыми техниками, формами и стилями. Жанр стал особенно популярен в Нидерландах в 17 веке, когда урбанизация привела к большему вниманию к дому, личному имуществу и торговле.

Натюрморт с яблоками , 1893–1894, Поль Сезанн. Холст, масло, 25 3/4 × 32 1/8 дюйма. Музей Дж. Пола Гетти, 96.PA.8

Зачем делать натюрморт?

Взгляните на картину выше, Натюрморт с яблоками . Поль Сезанн рисовал одни и те же предметы — зеленую вазу, бутылку рома, имбирный горшок и яблоки — снова и снова на протяжении последних тридцати лет своей жизни. Он использовал эти объекты в качестве основы для экспериментов с их формой, цветом, освещением и размещением.

Существует множество причин, по которым художник может вдохновиться на создание натюрморта. Подобно Сезанну, они могут захотеть поиграть с перспективой и расположением объектов в картинной плоскости (также известным как «композиция») или выделить различные приемы.

В других случаях натюрморт олицетворяет что-то важное в жизни художника, например длительное время, проведенное в помещении. Или это может дать практические преимущества, например, избавление от необходимости нанимать модель или ездить на природу.

Бананы , 1930 год, Эдвард Уэстон. Серебряно-желатиновый оттиск, 7 5/8 × 9 1/2 дюйма. Музей Дж. Пола Гетти, 86.XM.14. © 1981 Попечительский совет Аризоны, Центр творческой фотографии

Быть вдохновленным Наслаждайтесь историями об искусстве и новостями о выставках и мероприятиях Getty в нашей бесплатной электронной рассылке. Подпишитесь сейчас

«Фотограф Эдвард Уэстон был настолько беден, что начал делать натюрморты, используя фрукты и овощи, вместо того, чтобы искать снимки в пейзаже. Иногда ему было трудно держать своих детей подальше от своих моделей, которые впоследствии были съедены», — сказал Пол Мартино, заместитель куратора отдела фотографий в музее Гетти.

Жизнь, смерть и течение времени

Натюрморт с кувшином, сосудами и гранатом , середина 1640-х, Виллем Калф. Холст, масло, 41 1/8 × 31 3/4 дюйма. Музей Дж. Пола Гетти, 54.PA.1

Хотя это может показаться простым, искусство натюрморта может также отображать сложные темы. Некоторые прославляют жизнь и ее удовольствия, хвастаясь едой, вином и материальными богатствами, как на приведенной выше картине «Натюрморт с кувшином, сосудами и гранатом » Виллема Калфа.

«Тщательная работа кистью Кальфа улавливает детали отражающих мерцающих металлов, а также более текстурированные, сладострастные поверхности съедобных предметов», — сказала Николь Блок, ассистент Гетти по живописи.

Но смотрите внимательно — поблизости есть признаки человеческого присутствия. Бокал наполовину полон, а хлеб порван, как будто кто-то только что откусил кусок и исчез.

Натюрморт также может предупреждать об опасности или временности этих удовольствий. Memento mori («помни, что ты должен умереть» на латыни) и картины vanitas затрагивают темы смерти и хрупкости. Memento mori обычно включает в себя черепа, погасшие свечи и песочные часы, в то время как vanitas также включает в себя другие символы тщеславия, такие как вино и музыкальные инструменты.

«Иногда вы увидите гниющие цветы или еду на натюрморте или заметите череп или песочные часы, напоминающие вам, что смерть — это окончательный конец для всех нас», — сказал Блок. «Моральные религиозные послания о чревоугодии или жадности также могут быть встроены в эти картины».

Натюрморты можно рисовать, рисовать, фотографировать или лепить. Вы можете создать натюрморт в любой среде, и вам не нужен череп или ваза с фруктами для вдохновения.

Натюрморт с карпом и щукой , 1869 г., Генри Бейли, альбуминовая серебряная печать, 7 1/8 × 9 1/4 дюйма. Музей Дж. Пола Гетти 84.XA.700.3.88

Натюрморт имеет представлены предметы, такие как рыболовные принадлежности, чайный сервиз и букет цветов — пока предметы неодушевлены, работа является частью жанра натюрморта. Вдохновение для натюрморта действительно может прийти откуда угодно; возможно, ваша спальня, кухонный стол или письменный стол могли бы стать привлекательным «холстом».

Сделай свой собственный натюрморт

Прошедший год был, ну, очень насыщенным. Мы хотим увидеть объекты, которые помогли вам зайти так далеко — будь то что-то рядом с вашим домом или в вашем районе.

Сделайте свой собственный натюрморт из 3 предметов, которые символизируют прошедший год или помогли вам пережить его.

Вот как присоединиться:

  • Выберите три предмета. Учитывайте размер, форму, текстуру и контраст между ними.
  • Расставьте их. Будут ли они сложены, драпированы, подвешены или разбросаны, и каков фон?
  • Захвати его. Поиграйте со светом, тенью и материалом, прежде чем делать наброски, краски или фотографии.

Поделитесь с нами своим натюрмортом, разместив фотографии своих творений в Instagram и отметив #GettyStillLifeChallenge!

7 композиционных ошибок, которых следует избегать в своих картинах натюрморта

Вишни, переливающиеся через край в чашу, ощущение жизни, запечатленное в одно мгновение, создающее идеальную композицию натюрморта, кажется, естественно для некоторых художников.

Обнадеживает то, что есть несколько простых настроек, которые вы можете внести в свои собственные настройки, чтобы предотвратить наиболее распространенные ошибки новичков.

Внося небольшие изменения в размещение объектов, вы можете вдохнуть жизнь и энергию в свои композиции, а наблюдение за тем, как ваше положение просмотра влияет на формы и тени, поможет повысить точность ваших рисунков…

Настройка №1: A Too Tight Crop

Начинающие художники часто слишком сильно сосредотачиваются на объекте, даже если это происходит непреднамеренно.

Когда вы прикладываете все усилия к смешиванию цветов и рисованию натюрморта, можно легко увеличить основной объект.

Создает иллюзию того, что объект втиснут в холст, и создает ощущение клаустрофобии. Если затем добавить толстую рамку, это может еще больше подчеркнуть эту проблему.

Когда вы настраиваете один объект, попробуйте начать примерно с 50% пустого пространства фона, это даст вам хорошую отправную точку и даст объекту передышку.

Затем вы можете расширить пространство – больше места обычно диктует более современный вид.

Затем добавьте дополнительные элементы.

Самый простой способ начать работу с фруктами – добавить больше одного и того же или разделить объект пополам. Это делает несколько вещей:

  • Создает пустое пространство между объектами
  • Добавляет другую текстуру и масштаб
  • Вводит более широкий тональный диапазон (черные косточки в груше рядом с мякотью)
  • Создает ощущение масштаба времени – только что срезанный фрукт
  • Придает другую форму теням

Дополнительные элементы

Для большего визуального интереса можно добавить дополнительные объекты.

Я предпочитаю использовать вещи, связанные с предметом, так как это придает картине более естественный сюжет.

Тарелка сочетает в себе дополнительные цвета: нежно-зеленый рядом с пурпурным гранатом с увеличением тонального диапазона от белого края тарелки.

Он также обеспечивает хорошую поверхность для высыпания зернышек.

Посуда, такая как ложки или ножи, добавляет композиционные элементы, чтобы направлять взгляд зрителей. Диагональные углы в любой сцене увеличивают визуальное движение глаз, так что теперь у нас есть баланс между мягкими круглыми формами граната и более жесткой угловатой формой ножа.

Поразмыслив, я предпочел угол среза граната на изображениях выше, когда он был слегка скрученным. С этого ракурса лицо граната довольно круглое и похоже на форму всего граната.

Всякий раз, когда я работаю над картиной, я сначала принимаю во внимание, как установка будет работать как рисунок.

Нож, лежащий горизонтально, создавал бы слишком темную линию, чтобы гармонировать с остальными объектами для более светлого тона предмета, который я хочу, поэтому я подпер нож небольшим кусочком синего клея, чтобы лезвие отражало блеск источника света.

Это дает нам более светлый тон на переднем плане и разбивает пространство. Простой, но эффективный.

Я показал кадрирование квадратной формы, чтобы проиллюстрировать более современную композицию, но вы можете изменить кадрирование для получения более классического вида в зависимости от того, что вам нужно.

Установка №2: неправильное направление взгляда зрителя

Если у вас слишком плотный кадр в сочетании с сильным направленным углом вниз, в данном случае стебель груши, он может увести взгляд зрителя от нижней части холста, а не обратно в центр сцены.

Благодаря скручиванию груши форма стебля стала более мягкой, а отбрасываемая тень теперь объединена, в результате чего получается более успокаивающий элемент.

Постановка № 3: Слишком много ровных фигур Создание сплошной формы миска. На расстоянии это создает круглую форму вокруг чаши и фруктов наверху.

В этом нет никакой интриги, даже если вы идеально нарисовали каждый фрукт внутри чаши, зритель просто увидит его как один большой блок.

Самый простой способ изменить ощущение и добавить немного утонченности — взять один из кусочков фрукта из миски и положить его перед основным объектом.

Это дает пространство для движения глаз, а также различное разнообразие форм в верхней части фрукта – разбивая форму.

Подсказка: Вы получите бонусный балл, если заметите, что угол обзора и положение чаши немного изменились. Подсказка находится в более светлой форме за отбрасываемой тенью и кривой на верхней части чаши 9.0003

Пилинг добавляет в композицию великолепную текстуру, другую форму края верхушки мандарина и человеческий фактор.

Однако теперь между объектами создается равномерный треугольный поток, что нормально… но в идеале нужно, чтобы глаз пытался блуждать по фрагменту, добавление чего-то еще замедлит его.

Следующее, что я замечаю, это то, что формы мандаринов все немного одинаковые, вы всегда пытаетесь добиться неправильной формы и промежутков между объектами.

Даже формы, как правило, больше выделяются на картине, поэтому, если вы заметите их на эталонной фотографии, вы заметите их еще больше на своей картине.

Разделение мандарина ломает круглую форму и открывает более интересные формы между сегментами.

Затем я перемещаю некоторые мандарины, чтобы изменить форму и показать темные центры. Я также увеличил угол обзора, чтобы немного открыть внутреннюю часть чаши.

Один сегмент придает чаше другое ощущение масштаба и перекрытия, что помогает создать глубину.

Набор № 4: Воображаемые эллипсы — вид с уровня глаз натюрморта с кувшином

Некоторые из наиболее распространенных проблем с рисованием, как правило, связаны с искусственными объектами.

Почему?

Потому что любой круглый объект создаст кривую или эллипс, если смотреть под любым углом, а эллипсы могут быть хитрыми!

Самый простой способ представить себе эллипс — это представить себе сжатие круга сверху и снизу.

Стороны становятся шире, но по краям формы все еще есть изгиб, и это главное.

На рисунках выше центральный рисунок является точным представлением фотографии по сравнению с рисунком справа, который был специально изменен, чтобы проиллюстрировать наиболее распространенные ошибки.

Когда вы рисуете кувшин (или чашку) прямо, вам хочется немного схитрить.

Преувеличение того, что вы видите внутри кувшина, чтобы оно выглядело «более реалистичным».

Очень легко обнаружить, что вы сидите немного выше на стуле, чтобы заглянуть за край, но будьте сильными!

Даже это незначительное изменение формы верхнего эллипса сбивает рисунок.

Ключевые моменты, которые следует помнить при просмотре с уровня глаз:

  • Дно кувшина очень плоское, с обеих сторон все еще есть небольшой изгиб.
  • Отбрасываемая тень узкая
  • Внутри кувшина не видно
  • Носик в верхней части наклонен вниз

Набор № 5: преувеличенные эллипсы — классический вид натюрморта с кувшином

Теперь у нас есть более классический вид, кувшин под небольшим углом смотрит вниз, что дает нам видимый эллипс.

Однако может случиться точно такая же ошибка.

Несмотря на то, что теперь вы можете заглянуть внутрь кувшина, естественным стремлением является попытка показать больше.

Таким образом, вы делаете верхний эллипс кувшина немного шире, чем раньше.

Этот рисунок имеет самые тонкие отличия от правильного рисунка до преувеличенного эллипса, но он все же дает нам странную перспективу.

С этого более приподнятого ракурса есть несколько других изменений по сравнению с плоскостью, которые видны на эталонном изображении:

  • Отбрасываемая тень стала шире
  • Изгиб на дне кувшина увеличился

Ключевые моменты, которые следует помнить для классического вида:

  • Дно кувшина более изогнуто
  • Отбрасываемая тень шире
  • Вы можете видеть внутреннюю часть кувшина эллипс линии верхнего края

(Здесь вы можете увидеть демонстрационный рисунок яблока , который иллюстрирует эллипсы в теневых формах.)

Набор № 6: Плоское дно — повышенный вид натюрморта с кувшином

90% рисунка справа правильно, верх кувшина, ручка и эллипс, однако виновато дно кувшина. Он был нарисован плоским, как если бы смотрел прямо.

Создается ощущение, что кувшин сплющивается и перегибается.

Ключевые моменты, которые следует помнить при съемке с высоты:

  • Дно кувшина более изогнуто
  • Отбрасываемая тень становится шире, а угол меняется в зависимости от положения источника света
  • Вы можете видеть глубже внутри кувшина
  • Форма ручки изменилась (немного)

Настройка № 7: заостренная пластина — рисование краев эллипса

Для кувшинов и чашек больше всего проблем вызывает преувеличенный угол обзора.

Для тарелок это край эллипса или, точнее, отсутствие края в форме эллипса.

Когда вы рисуете тарелку, вы обычно начинаете слева, а затем рисуете кривую вверху.

Затем из той же начальной точки нарисуйте нижнюю половину тарелки. Это дает вам угловую точку на каждом конце пластины.

Подсознательно это может изменить способ рисования отбрасываемой тени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *