Разное

Настройки фотоаппарата для предметной съемки: Основы предметной съемки. Урок 1.

Содержание

Основы предметной съемки. Урок 1.

Это первый урок из миникурса по основам предметной фотографии. Этот миникурс предназначен для тех, кто только начинает свой путь в съемке предметов для различных каталогов и рекламных агентств.

К написанию подобного миникурса меня подтолкнуло то обстоятельство, что большинство статей на сайте по предметной съемке сложны для понимания и повторения начинающими.

В этом уроке я расскажу, какие настройки камеры использовать для постоянного и импульсного света, произведу съемку и с тем и с другим, а также расскажу об использовании несложных модификаторов – софтбокса, отражателя и рассеивающей панели.

Хочу сразу сделать одно важное замечание: никогда не копируйте точно все световые схемы, которые приводятся в различных учебниках и статьях. Работайте от объекта съемки, а не от источников света. Для разных, но похожих предметов все равно потребуется изменять положение источников, но важно соблюдать общий принцип получения светотеневого рисунка.

Если вы не знаете каких-либо терминов и определений, которыми я буду оперировать, буду стараться давать ссылки на соответствующие статьи, чтобы вы самостоятельно изучили необходимый материал.

Настройки камеры

Для съемки предметов обычно пользуются следующими настройками:

  1. Ручной режим съемки
  2. Ручной фокус (автоматическая фокусировка объектива отключена). Наводка на резкость осуществляется в режиме Live View. Использование режима Live View
  3. Настройки ISO – минимальные для вашей камеры (ISO 50 – 200)
  4. Формат съемки – RAW, баланс белого скорректирован под источники света.
  5. Значение диафрагмы зависит от требуемой глубины резкости. Чем больше открыта диафрагма, тем меньше будет ГРИП, чем больше закрыта диафрагма, тем больше будет зона ГРИП. Обычно используется значение F/11 – F/16, так как часто требуется большая ГРИП.

Если вы будете использовать постоянный свет для съемки, то придерживайтесь следующего правила – сначала определитесь с глубиной резкости и значением диафрагмы, необходимой для ее получения.

Пробную «пристрелку»  для определения ГРИП можно выполнить и на высоких ISO, так как качество в данном случае неважно, а время экономится.  Не забудьте только потом переключить значение ISO снова на минимум! Для настройки экспозиции пользуйтесь только изменением выдержки, диафрагму не трогайте, так как с ее помощью мы установили необходимую ГРИП.

Наличие штатива для предметной съемки обязательно, независимо от того, какие источники света вы используете – постоянные или импульсные. Ниже я привожу примеры, как выдержка влияет на экспозицию.

ISO 100 f/11 1.3 сек

ISO 100 f/11 3,2 сек

С импульсными источниками света (проще говоря, вспышками), ситуация будет совершенно противоположная. В этом случае для настройки экспозиции необходимо регулировать мощность источника света, то есть вспышки. Выдержка в данном случае на экспозицию не влияет, поэтому можно установить ее равной или немного меньшей выдержки синхронизации (для разных камер это значение 1/160 -1/250 с).

Диафрагму для настройки экспозиции лучше не использовать, так как с ее помощью мы определяем глубину резкости. Ниже приведен пример, показывающий, что при использовании импульсных источников света выдержка не влияет на экспозицию.

ISO 100 f/10 1/100 сек

ISO 100 f/10 1/200 сек

Использование модификаторов света

Для того чтобы продемонстрировать влияние различных модификаторов света на конечное изображение, начнем с жесткого источника света – моноблока с рефлектором. Если вы используете портативные вспышки, то это будет просто вспышка, направленная прямо на предмет. Я специально подобрал предметы с разной поверхностью – матовой и глянцевой, чтобы показать, как жесткость света влияет на них. Матовые, не бликующие поверхности переносят жесткий свет относительно нормально, на глянцевых же появляются некрасивые резкие блики. Тени также явно выраженные, с резкой границей.

Затем я использовал простейший модификатор света – рассеивающую панель. Как ее сделать, можно прочитать в статье Рассеивающая панель #1 — Основы. Можно даже просто растянуть белую ткань, подвесив ее на веревке (если вам лень собирать каркас). Обратите внимание, как при этом изменился светотеневой рисунок: тени стали значительно мягче, жесткие блики также смягчились. Преимущества рассеивающей панели перед софтбоксом и подобными источниками состоит в том, что мы можем в широких пределах изменять жесткость света, просто приближая и отдаляя вспышку от панели. Таким образом меняется размер светового пятна. Но в любом случае свет будет мягче, чем от вспышки без модификатора.

Далее попробуем использовать софтбокс. Обратите внимание на то, что жесткость света при использовании софтбокса зависит от расстояния и величины софтбокса. Чем ближе находится софтбокс к объекту съемки, тем свет мягче. Чем больше софтбокс по размеру, тем также свет мягче. Блик и рисунок от софтбокса отличаются от аналогичного при использовании рассеивающей панели. Тени мягкие, но блики жестче.

Теперь давайте поместим между софтбоксом и снимаемым предметом ту же рассеивающую панель. Обратите внимание, каким мягким стал свет, блики на глянцевых поверхностях стали более растушеванные.

Для того чтобы смягчить тени, поместим справа от камеры белый отражатель. Теперь мы заполнили тени, как бы добавив дополнительный источник света. Расположение отражателя определяется опытным путем. В качестве отражателя можно использовать лист небликующего матового белого пластика или даже ватман.

И, наконец, домашнее задание
  1. Выберите какие-либо предметы для съемки. Важно тщательно очистить поверхность предметов, так как легче потратить 10 минут на эту процедуру, чем полчаса или больше в фотошопе, убирая пылинки, соринки, отпечатки пальцев и пятна. Желательно, чтобы предметы имели как глянцевую, так и матовую поверхность.
  2. Выполните съемку с жестким источником света. Проанализируйте полученное изображение для предметов с матовой и глянцевой поверхностью.
  3. Выполните съемку, пропуская свет от источника через любой рассеивающий материал, например, достаточно большой кусок белой бязи.
    Изменяйте расстояние от источника до панели, от панели до предмета, а также в различных комбинациях. Анализируйте полученные изображения.
  4. Произведите съемку с использованием софтбокса. Чем результат, полученный от софтбокса, отличается от полученного с панелью?  Если у вас нет заводского софтбокса – можете сделать его из картонной коробки, оклеив ее внутри отражающим материалом (мятой фольгой) и натянув рассеивающую ткань. Это займет буквально полчаса.
  5. Поместите панель между софтбоксом и предметом. Изменяйте расстояние от софтбокса до панели и расстояние до предмета. Проанализируйте полученные результаты.
  6. Добавьте отражатель для заполнения теней. Поэкспериментируйте с его положением. Проанализируйте полученные результаты.

Автор: Евгений Карташов

10/10/2012    Просмотров : 215675    Источник: photo-monster.ru    Автор: Евгений Карташов

Еще уроки из рубрики «Все основы»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Доводилось ли вам использовать свою камеру с объективами от стороннего производителя? Предполагаю, что большинство ответит да. Причина этого в том, что на рынке есть много…

Читать дальше →

09/03/2020. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

8 786

Фотоаппарат – восхитительный инструмент. Просто поразительно как одним щелчком затвора можно остановить текущий миг и сохранить его на будущее. Принцип работы фотоаппарата…

Читать дальше →

29/02/2020. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

16 038

У каждой семьи есть своя история, а у каждой истории есть свои фотографии: старые цветные распечатки, винтажные черно-белые фотокарточки, негативы и пленки.

Читать дальше →

17/02/2020. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

29 042

Фотография – мощный инструмент визуальной коммуникации. Объектив в какой-то мере можно считать вашим третьим глазом, который позволяет поделиться с миром тем, что видите вы. ..

Читать дальше →

10/02/2020. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

12 981

0

Мир современной пейзажной фотографии весьма сложный. Кажется, будто достаточно иметь камеру, несколько объективов, штатив, фильтры, карту и отличную идею в голове, но в реальности все…

Читать дальше →

05/09/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

12 182

Существует миф, будто фотографы разделяются на две категории – те, для кого это просто хобби и профессионалы, которые зарабатывают деньги. На самом деле многие находятся в…

Читать дальше →

12/08/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

15 720


Настройки фотоаппарата для предметной съемки: советы и рекомендации

Приветствую вас на моем блоге. С вами на связи, Тимур Мустаев. Сегодня я проведу урок по первой конкретной фотосъемке – предметной. Какой нужен фон? Какие настройки фотоаппарата для предметной съемки необходимо выставлять? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ именно сегодня благодаря данной статье. Приступим.

В предыдущей статье я писал о предметной съемки в домашних условиях, если вам интересно, можете ознакомиться. Сегодня речь пойдет о тонкостях настройки.

Определение и основные понятия

Что же такое предметная съемка? Это один из видов фотографии, который представляет собой изображение конкретного предмета или группы предметов в выгодном свете.

Какие же примеры использования существуют? Это рекламирование любой продукции, например, аксессуаров одежды, техники, в различных каталогах продаж, журналах и рекламах.

Настройки фотоаппарата

  1. Ручной режим (М). Нужен для того, чтобы контролировать весь процесс съемки. При отсутствии данного режима используйте режим приоритет диафрагмы, который на фотокамерах обозначается как A – для Nikon и Av – для Canon.
  2. Ручной фокус. Наводите фокус при помощи дисплея, так он будет более точен. В фокус обязательно должны попасть четкие границы предмета и его контрастные части. Так будет более выигрышный вариант композиции.
  3. Светочувствительность должна быть минимальна. В некоторых камерах минимальные значения варьируются от 50 до 200.
  4. Выставите формат съемки JPG с хорошим качеством и высоким разрешением. Если ваш фотоаппарат позволяет, то формат RAW – самый лучший выбор. Помните, что нужно уметь с ним работать.
  5. Баланс белого (ББ) должен быть точно подобран в соответствии с источником света. Можно воспользоваться автоматической подборкой, а можно воспользоваться белым листом и настроить баланс белого вручную. Как настроить ББ в ручную, рассмотрим ниже.
  6. Значение диафрагмы нужно выставлять в соответствии с нужной ГРИП – глубиной резкости изображаемого пространства. Чем шире открыта диафрагма, тем меньше глубина. Обычно профессиональные фотографы используют f/5,6 – f/11 для получения большой глубины.
    Зачем она нужна? С большим значением ГРИП вы сможете сфотографировать предмет резким и не получить размытие его дальних очертаний. Распространенное значение диафрагмы 7.1.
  7. Значение выдержки. Если поставить на режим А (Av), то выдержка установится автоматически. После чего можно перейти в ручной режим и выставить выдержку согласно полученной из режима А (Av).
  8. Встроенную вспышку я советую выключить во избежание получения темных и жестких теней.
  9. Включение режима съемки по таймеру поможет сделать более точный и качественный кадр и избежать любого движения фотоаппарата во время съемки, поскольку выдержка выставляется довольно большая.
  10. Что используют профессионалы в качестве дополнительных деталей? Трос или пульт дистанционного управления, которые помогают контролировать съемку на расстоянии. А также обязательным является штатив, чтобы избежать шевеленки фотокамеры.

Как настроить баланс белого вручную?

  • Возьмите белый лист бумаги;
  • Поднесите лист к построенной композиции так, учитывая освещение снимаемого предмета и направляя его на лист;
  • Фотографируем в ручном режиме баланса белого, не меняя угол съемки, обрезая лишние детали в кадре;
  • Открыть настройки и установить данный цвет белого – нейтральным для фотоаппарата.

Выбор фона. Основные правила

  1. Обычно заказчик сам определяет цвет фона.
  2. Фотографировать дома на естественном фоне нельзя. Это показывает непрофессионализм.
  3. Фон должен быть однотонным и иметь ровную фактуру, чтобы не заострять на себе внимание;
  4. Если предмет светлый, то используйте черный фон.
  5. Если предмет темный, то применяйте белый фон.
  6. Классическими тонам фонов являются черный, белый и серый.
  7. Фоном может служить любая подходящая поверхность: бумага, картон, ткань, пластик и иные материалы.
  8. Светлый или белый фон – идеальный выбор, поскольку четко просматриваются границы предмета.

Как получить черный фон?

  • Настройте экспозицию таким образом, чтобы изображение было полностью черным, при этом не используя вспышку.
  • Фон должен не иметь освещения и быть дальше от объекта. Можно разместить предмет в дверном проеме, чтобы сзади был темный коридор или задернуты шторы.
  • Любой свет не должен попадать на фон. Не применяйте зонты.
  • Нельзя говорить об определенных настройках, но следует принимать во внимание основные советы.
  • Использовать любой материал черного цвета, ткань, бумага, пластик.

Чистота снимаемого объекта

Чтобы не осложнять обработку снимка в графических редакторах и не тратить продолжительное время на каждый снимок, уберите всяческий мусор и пыль с предмета.

Используйте ткань из микрофибры, кисточки для оптики или воздуходувки, чтобы не оставлять никаких следов.

На гладких и глянцевых материалах видны отпечатки пальцев, поэтому советую надеть медицинские перчатки перед приготовлением объекта.

Позаботьтесь о чистоте один раз и забудьте про длительную и рутинную обработку пятен на снимке.

Не забудьте про чистку самого объектива, это тоже не мало важно. Для чистки объектива, я использую специальный карандаш и тряпочку из микрофибры для чистки. Таких помощников я покупал на Алиекспресс. Очень доволен качеством, чистят не хуже оригиналов.

Освещение

Освещение – главный аспект в фотографии, а тем более в предметной съемке. Умение добиться хорошего освещения – выбор профессионалов. Какое оно должно быть? Мягкий и равномерный свет без четких теней. Как я этого добиться?

Есть несколько вариантов:

1 Вариант

Расположите две вспышки с белыми зонтами, которые направлены к объекту под прямым углом и расположены сбоку от столика с предметом.

Какие тонкости нужно знать? Разместите над предметом любой отражатель, им может служить даже обычная белая простыня, которая поможет компенсировать свет и смягчить тени.

Как должны выглядеть тени снимаемого предмета? Они должны быть легкими и размытыми и быть только под самим объектом. Чтобы тени отсутствовали, нужно придерживаться следующих правил:

  • Разместите предмет на матовом стекле или тонком белом пластике;
  • Установите вспомогательную подсветку снизу от объекта.

2 Вариант

Второй вариант заключается в использовании фотобоксов (лайткуб). Он более эффективный для предметной съемки.

В качестве осветительных приборов, можно использовать прожекторы, установленные по бокам и сверху. Что бы избавиться от теней снизу, установите еще один в нижнюю часть.

Такой фотобокс, можно купить или сделать своими руками. Ничего сложного здесь нет. Берется коробка, разрезается, обклеивается со всех сторон калькой или белой бумагой. Устанавливаются прожектора.

Совет! Чтобы добиться красивого отражения, снизу устанавливается кусок акрилового пластика черного или белого цвета, в зависимости от цвета предмета.

Контроль качества и коррекция параметров съемки

Определяем по экрану резкость, для этого увеличиваем масштаб просмотра на максимум и рассматриваем снимок на наличие следующих технических деталей:

  • Случайный смаз;
  • Малый ГРИП – размытие дальних очертаний объекта;
  • Неправильно выставленный фокус;
  • Отсутствие фокуса совсем.

Данные параметры нельзя исправить при обработке. Желательно просматривать все ошибки на экране монитора.

Определяем правильно выставленную экспозицию по гистограмме. Вы никогда не сможете определить экспозицию на глаз по дисплею, поскольку часто он дает недостоверную информацию. Читаем гистограмму. Что это такое? Это показатель тонов яркости изображения.

Особенности чтения:

  1. Чтение происходит слева направо и снизу-вверх;
  2. Горизонталь показывает яркость от черного до белого;
  3. Уровень яркости определяется по вертикали количеством пикселей.

Существует ли идеальная гистограмма? Да! Начало гистограммы должно быть с отступом от левого края и брать начало с нуля, а заканчиваться с отступом справа и в нулевом значении.

Удобство гистограммы неоценимо. Один взгляд на гистограмму поможет выявить все недостатки изображения. Ведь выявить и затемнить белые части снимка, которые не имеют информации о деталях – невозможно, даже в графическом редакторе.

Помните, правильная экспозиция – залог качественного изображения.

Алгоритм предметной съемки

  1. Настраиваем освещение.
  2. Ищем фон.
  3. Подготавливаем предметы для съемки, ставя определенную композицию. Предварительно очищаем их от всяческой явной пыли и мусора.
  4. Закрепляем фотоаппарат на штативе.
  5. Ищем подходящий ракурс съемки.
  6. Устанавливаем все параметры съемки (описание ниже).
  7. Наводим точный фокус и фотографируем.
  8. Проверяем полученное изображение и вносим поправки в технические особенности.
  9. Снимаем еще раз.

В каком порядке настраивать все эти параметры? (Продолжение пункта 6)

  • Сначала настройте ГРИП и диафрагму, поскольку они зависящие друг от друга параметры. Чтобы хорошо выполнить настройку, используйте высокие значения светочувствительности.
  • Не забудьте после выставить минимальное значение чувствительности! Это важно для получения минимального количества цифровых шумов!
  • Для выставления экспозиции не изменяйте диафрагму, меняйте значения выдержки, чтобы не сбить настроенную ГРИП.
  • Отключите встроенную вспышку.
  • Выставляем баланс белого.
  • Подготавливаем режим съемки по таймеру или вспомогательное оборудование: пульт д/у или трос.

Вам травится предметная съемка? Хотите действительно получать впечатляющих результатов? У меня, что вам посоветовать. Существует очень впечатляющий, детальный и настолько простой видео курс «Предметная фотосъемка. Секреты мастера». После его просмотра, вы станете спецов в этой области. Не откладывайте свое обучение на завтра, ибо послезавтра не пришлось жалеть!

Предметная фотосъемка. Секреты мастера

А если совсем плохо разбираетесь в своем зеркальном фотоаппарате, идеальным видеокурсом будут:

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для любителей камеры CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для любителей камеры NIKON.

На этом я с вами прощаюсь. Самый основной материал я постарался изложить подробно, все несущественные детали опустил.

Желаю вам отличных снимков в виде предметной съемки. Помните основные советы и настройки своей камеры и тогда обязательно получите яркие и четкие фотографии. Не забывайте подписываться на дальнейшие обновления блога и сообщайте своим друзьям об этой статье в социальных сетях. До новых встреч!

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Какие настройки камеры требуются для фотосъемки натюрморта?

08 ноября 2019 г. Разместил: ЭРКАН ЙИГИТЭР Настройки камеры, советы по фотографии, фотография натюрморта

Фотография натюрморта — это один из видов фотографии, который может принести вам приличную сумму денег. Если вы хорошо разбираетесь в этом жанре, вы можете работать на предприятия, помогая им рекламировать свою продукцию. В эту категорию попадают фотографии продуктов, продаваемых в печатной рекламе, журналах и даже на веб-сайтах электронной коммерции.

Однако, чтобы получить много клиентов, вам нужно иметь преимущество перед другими фотографами. Захват изображений предметов натюрморта может показаться легким, но это не так просто. Чтобы создать лучшие натюрморты, вам нужно, чтобы все работало должным образом — реальная подача предмета, ваши навыки и оборудование, которое вы используете.

При съемке натюрмортов необходимо учитывать различные факторы. Вы должны понимать компоненты, которые влияют на качество ваших изображений. Понимание того, как работают эти элементы, поможет вам освоить настройки камеры, необходимые для съемки натюрморта. Вот эти элементы:

1. Тема

Конечно, ваши фотографии зависят в первую очередь от объекта, который вы будете снимать. С каждым объектом обращаются по-разному из-за различных факторов, таких как размер, местоположение, текстура и цель захвата их изображений.

Например, поскольку фотографии еды предназначены для того, чтобы у потребителей пускали слюни, они часто снимаются с высокого ракурса, чтобы запечатлеть всю презентацию на тарелке. Кроме того, его часто увеличивают, чтобы подчеркнуть текстуру блюда. С другой стороны, настольные фотографии таких предметов, как книга, бокал для вина или ваза, обычно больше зависят от фона для эстетики; поэтому необходимо учитывать правильные элементы композиции, такие как правило третей.

2. Освещение

Правильное использование света необходимо для съемки натюрморта. По этой причине очень важно найти лучшие инструменты, которые помогут вам добиться наилучшего освещения для ваших снимков.

Вложение средств в осветительное оборудование является обязательным, если вы хотите заниматься фотографией натюрмортов как бизнесом. Наличие системы искусственного освещения поможет вам улучшить качество ваших фотографий. Однако, если вы только начинаете или у вас нет бюджета, вам нужно научиться использовать естественное освещение.

Для снимков для Instagram большинство фотографов предпочитают работать с естественным освещением. Вы можете легко в полной мере использовать естественное освещение, инвестируя в отражающие карты, отражатели и рассеиватели, чтобы помочь осветить объект.

3. Фон

Фоны также играют важную роль в создании удачных снимков натюрморта. Лучшие фоны те, которые не отвлекают. Следовательно, держите их чистыми и прямыми. Например, профессионалы предпочитают белый, черный или однотонный фон.

При выборе фона нужно подумать о том, насколько конкретный фон будет контрастировать с объектом. Вам нужно искать тона, которые будут дополнять цветовые оттенки вашего объекта, или вы можете выбрать нейтральный фон, чтобы быть в безопасности и избежать нежелательных отвлекающих факторов. Меньшим предметам не нужен большой фон — достаточно хорошей поверхности, на которой их можно разместить. Черная поверхность превосходна, так как она поглощает свет и помогает выделить объект.

В дополнение к этим основным компонентам, настройки камеры также будут способствовать успеху ваших натюрмортов. Это еще одна часть фотографии, которую вы должны освоить.

Вы должны понимать, как работают настройки вашей камеры. В частности, для натюрморта убедитесь, что вы владеете следующими тремя настройками: 

1. Диафрагма

Диафрагма отвечает за контроль количества света, попадающего на датчик камеры. Для измерения диафрагмы используется система f-stop, которая находится в диапазоне от f/1 до f/22. Диафрагма влияет на два компонента: количество света, попадающего на матрицу, и глубину резкости изображения. Чем меньше число диафрагмы, тем больше света получит датчик вашей камеры, что приведет к более короткой выдержке. Кроме того, меньшая диафрагма приводит к меньшей глубине резкости, что приводит к большему количеству областей впереди и позади вашего объекта, которые размыты и менее сфокусированы.

Для съемки натюрморта вы должны установить диафрагму на максимально возможное значение диафрагмы, учитывая условия освещения. Это позволит достаточному количеству света попасть в объектив камеры, чтобы правильно экспонировать ваш объект, убедившись, что все части вашего объекта находятся в фокусе. При необходимости уменьшите диафрагму (или уменьшите диафрагму) в соответствии со своими требованиями к съемке.



2. ИСО

ISO — это чувствительность сенсора камеры к свету, которая обычно находится в диапазоне от 100 до 3200. Чем ниже значение ISO, тем менее чувствителен к свету сенсор вашей камеры. Более высокие значения ISO делают ваш сенсор более светочувствительным, но также увеличивают «шум» камеры или зернистость ваших фотографий.

Для фотосъемки натюрморта, особенно если вы снимаете товары для рекламы, рекомендуется выбирать минимально возможное значение ISO, чтобы свести к минимуму шум изображения. Начните с самого низкого значения ISO и увеличивайте его до тех пор, пока объект не будет экспонирован правильно.

3.  Скорость затвора

Выдержка затвора, также называемая временем экспозиции, означает время, в течение которого датчик камеры подвергается воздействию света. Обычно измеряется в долях секунды. Проще говоря, это скорость, с которой открывается и закрывается затвор камеры. Низкая выдержка помогает создать размытие движения, а короткая выдержка замораживает объект.

При съемке предметов и других натюрмортов рекомендуется использовать низкую скорость затвора. Чем ниже скорость затвора, тем четче изображение. Тем не менее, убедитесь, что ваша камера установлена ​​на штативе, чтобы избежать размытия при движении.

С правильными настройками камеры вы сможете создавать идеальные натюрморты. Некоторые устройства могут сделать съемку более удобной.

Одним из таких устройств является Smart Camera Trigger от MIOPS. Этот беспроводной триггер удобен при использовании искусственного освещения, такого как вспышки, вспышки или вспышки. Вы также можете использовать этот триггер, если вам нужно снимать более чем одной камерой.

НОВИНКА

ТРИГГЕР КАМЕРЫ

MIOPS SMART+

Делайте невероятные фотографии, превратив камеру в высокоскоростное устройство захвата!

Помимо триггера Smart Camera, вы также можете использовать MIOPS RemotePlus Trigger и Mobile Dongle, чтобы делать потрясающие натюрморты и поднять свои навыки фотографирования на новый уровень.

Статья по теме: Как снимать натюрморты с помощью высокоскоростной камеры

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

Полное руководство по фотографии «Золотой час»

Подробнее

Полное руководство по типам и классификациям молний

Подробнее

3 совета по динамическому кадрированию в фотографии

Подробнее

Настройки натюрморта для начала Photofocus Photo

Изучая другой жанр фотографии, или особенно первый, часто возникает тревога по поводу того, какие настройки использовать, но на самом деле это не так. приходится усложняться.

Во-первых, при съемке натюрморта ваш объект никуда не денется. Они в основном статичны (не принимая во внимание блуждающие ветры). Если вы снимаете в помещении, можно с уверенностью сказать, что ваш объект будет сидеть неподвижно в течение нескольких часов или даже дней, если потребуется. Использование штатива освобождает ваши руки для более важных вещей, таких как укладка.

Вы можете снимать в режиме приоритета диафрагмы, однако я часто обнаруживаю, что ручной режим дает мне полный контроль над снимками. Это тоже не должно пугать. Итак, давайте разберемся.

ISO

Если вы используете штатив при съемке натюрморта, вы можете легко установить значение ISO на 100. Это так просто, установил и забыл.

Диафрагма для натюрморта

Диафрагма становится немного сложнее, но мы все еще можем ее разбить. Скорее всего, вы находитесь вблизи, так что на самом деле не требуется ничего, кроме f/9. Чем меньше число, тем меньшая часть вашего изображения будет в фокусе; чем больше число, тем больше будет зона фокусировки.

Диафрагма f/1,8 сделает большую часть вашего изображения размытой, что затруднит получение хорошего фокуса. Обычно я бы начал с f/2.8, но f/4.5 — отличный средний диапазон для начала. Остальное зависит от личных предпочтений — поэкспериментируйте с различными значениями диафрагмы, чтобы понять, какую диафрагму вы предпочитаете.

Баланс белого

Вы можете оставить свой баланс белого на Авто, но если вы хотите изменить его на соответствующую настройку, выберите Внутренний или Теневой свет для ситуаций с естественным освещением, Вспышка для вспышки и т. д. Не стесняйтесь экспериментировать и создавать довольно прикольные установки.

Замер экспозиции

Для натюрморта я также часто использую точечный замер, так как он позволяет мне лучше читать объект.

Выдержка и экспозиция при создании неподвижных изображений

Если вы немного знаете о треугольнике экспозиции, вы знаете, что это будет сильно зависеть от ISO и диафрагмы, которые вы только что установили. Используя экспонометр в вашей камере, вы хотите, чтобы он был примерно установлен на -0- или, возможно, немного недоэкспонирован (слева) для большинства ситуаций.

Каждое число представляет ступень экспозиции, если вы снимаете в темноте и в мрачном настроении, вы можете недоэкспонировать на 1-2 ступени (слева от 0), или если вы снимаете белое на белом, вы можете сделать 1-2 ступени стопы переэкспонированы (справа от 0).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *