Разное

Настройка photoshop цветового пространства: Настройка системы управления цветом

Содержание

Настройка рабочего пространства Photoshop, рабочая среда …

Photoshop — рабочее пространство.

Сегодня поговорим о рабочем пространстве программы Photoshop. Каждый пользователь может настроить пространство под свои нужды, в зависимости от условий и задач, которые необходимо выполнить.

При настройке окружающей среды, рабочего пространства в программе можно потратить много времени и не прийти к идеальному варианту.

Разработчики программы предусмотрели несколько настроек рабочего пространства, по умолчанию. Можно в два клика переключиться в рабочую среду необходимую для ваших нужд. При переключении, самые необходимые инструменты появятся на панелях, в зависимости от того какую рабочую среду вы выбрали.

Предусмотрены следующие рабочие среды:

Основная рабочая среда

— запускается по умолчанию, содержит стандартный набор инструментов подходящий всем пользователям.

3D

— среда для работы с 3D объектами, например текстом. Содержит необходимый набор инструментов для работы с 3D объектами.

Рисование

— включает набор кистей и других инструментов необходимых для рисования.

По экспериментируйте, выбирая ту или иную рабочую среду, посмотрите как будут меняться инструменты на панелях, так же там содержатся еще три рабочие среды:

Движение
Рисование
Фотография

Преключиться между рабочими средами можно двумя способами.

Первый

В панели меню сверху выбираем пункт Окно, затем рабочая среда и выбираем ту которую вам необходимо.

Второй

В правом верхнем углу нажимаем на «квадратик» — значок для переключения рабочих сред, в открывшемся меню выбираем интересующую нас рабочую среду.

Создаем свою рабочую среду.

Если вы хотите создать свою рабочую среду в Photoshop, то это достаточно просто.

Вносите изменения в окружение вашей рабочей среды, добавляйте или скрывайте инструменты необходимые вам или наоборот не нужные удаляйте.

Если не устроит то, что вы настроили можно будет сбросить настройки на по умолчанию, описано в этой статье.

После всех настроек можно сохранить свою рабочую среду выбрав в выше описанном меню новая рабочая среда.

Изменение настроек интерфейса Photoshop

По умолчанию, панели, диалоговые окна и фоновое оформление програм­мы Photoshop СС — темные.

Вы можете сделать их светлее, а также внести другие изменения в оформление программы с помощью диалогового окна Установки.

Чтобы изменить интерфейс программы, сделайте следующее.

В верхнем меню выберите Редактиро­вание => Установки => Основные

Также можно просто воспользоваться комбинацией клавиш — Ctrl+K

В открывшемся меню выберите Интерфейс.

В открывшемся окне выберите другую цветовую тему или внесите иные изменения в на­стройки интерфейса программы.

Как только вы выберете другую цветовую тему, вы моментально увидите новое оформление.

Вы также мо­жете настроить разные цветовые решения рабочего пространства и изме­нить остальные параметры внешнего оформления программы.

Удачи!

Какое цветовое пространство выбрать?

Как показала практика работы с учениками, вопрос правильного выбора цветового пространства при обработке изображений в фотошопе очень актуален.

Большинство, наслушавшись рекомендаций многочисленных гуру о том, что настоящие джедаи работают только в Adobe RGB или ProPhoto RGB, настраивают фотошоп для работы в широких цветовых пространствах, не понимая толком как достоинств оных, так и недостатков. О пространстве sRGB они и слышать не хотят.

На вопрос о причинах выбора именно этого цветового пространства мало кто может дать достаточно вразумительный ответ. Обычно самые распространенные ответы о широких цветовых пространствах сводятся как раз к широте цветового охвата, то есть, возможность получать более яркие и насыщенные цвета, а также к большей точности управления цветом.

На самом деле, в случае использования широких цветовых пространств точность работы с цветом, точнее, точность его математического описания, как раз страдает. Дело  в том, что фотошоп, как и любая компьютерная программа, оперирует дискретными данными. То есть, к примеру, 256 градаций яркости на один канал изображения будут более точно описывать именно узкое цветовое пространство, нежели широкое.

Иначе говоря, в более широком цветовом пространстве повышается риск возникновения видимой постеризации изображения. Особенно это актуально для пространства ProPhoto RGB, как наиболее широкого по цветовому охвату.

Для того, чтобы осознанно выбирать цветовое пространство для работы, нужно учитывать  как снимаемую сцену, так и возможности оборудования для просмотра и вывода изображения на печать и цели самой обработки.

Давайте разберем это на практических примерах.

Начнем собственно со снимаемой сцены или сюжета. Если вы снимаете, например, преимущественно портреты, то нет никакой необходимости в широком цветовом пространстве, так как изображение заведомо не будет содержать цветов, выходящих за пределы охвата цветового пространства sRGB.

С другой стороны, при пейзажной съемке иногда может возникать ситуация, когда снимаемая сцена будет содержать цвета, выходящие за пределы охвата sRGB.

На примерах, приведенных ниже, показан фрагмент фотографии заката, участки выхода за пределы sRGB показаны красным цветом. На фотографии, сконвертированной из RAW-файла к цветовому пространству Adobe RGB, выхода за пределы цветового охвата не наблюдается.

Здесь уже нужно подумать о возможности оборудования отобразить цвета Adobe RGB. Как правило, адекватно отображать их могут достаточно дорогие мониторы с расширенным цветовым охватом. Если ваш монитор к таковым не относится, использовать Adobe RGB нет смысла, так как вы попросту будете работать вслепую, не видя реальной картины. В результате при печати вы можете увидеть совсем не те цвета, что наблюдали на своем мониторе.

Если же вы собираетесь печатать фотографии на высококачественных профессиональных машинах, способных напечатать столь широкий диапазон цветов, то тут уже точно без соответствующего монитора не обойтись.

В случае, если вы не печатаете изображения в дорогих лабораториях, а в основном в бюджетных минилабах, либо не печатаете вовсе, а обрабатываете для демонстрации фотографий в интернете, также не имеет смысла работать в широком цветовом пространстве, нужно сразу обрабатывать в sRGB.

Здесь я не рассматриваю работу в Adobe RGB по подготовке изображений для полиграфии. Люди, которые этим занимаются, и так прекрасно все знают.

Таким образом, работать в Adobe RGB рекомендуется только в случае одновременного выполнения трех условий:

  1. Снимаемая сцена содержит цвета, выходящие за охват sRGB
  2. Монитор способен отображать  цвета Adobe RGB
  3. Печатающее устройство также способно воспроизвести цвета Adobe RGB

Как правило, для фотографов-любителей с бюджетным оборудованием не выполняются два последних пункта. Следовательно, работа в Adobe RGB не даст никаких преимуществ, а наоборот, обернется лишними проблемами.

Если вы все же по каким-то причинам работаете в Adobe RGB, толком не понимая, для чего это нужно, то, чтобы избежать проблем с цветом при просмотре изображений другими пользователями, а также при публикации в интернете, перед сохранением в формате JPEG изображение следует конвертировать к цветовому пространству sRGB.

Также многие задают вопрос: какое цветовое пространство выбрать в настройках фотоаппарата?

Если вы снимаете в формате RAW – это не имеет значения, так как цветовое пространство или профиль задается при конвертации. Поэтому выбирайте sRGB.

Если вы снимаете в формате JPEG, то в большинстве случаев лучше также выбирать профиль sRGB. Это связано с тем, что я писал выше – с точностью цифрового представления цветового пространства. Для sRGB она несколько выше, следовательно, при последующей обработке снижается риск возникновения постеризации.

О том, как настроить фотошоп для работы с фотографиями, рассказывается в статье «Как настроить фотошоп для работы с фото»

Автор: Евгений Карташов

Настройки управления цветом Adobe Photoshop

Настройки управления цветом Adobe Photoshop
Пожалуй, самый распространенный инструмент для работы с графикой, и также обладает наиболее мощными инструментами управления цветом и работы с профилями.

Adobe Photoshop обращается к системному профилю монитора напрямую, выставлять его дополнительно в настройках программы не нужно. Серьезной ошибкой является выставление профиля монитора в качестве рабочего пространства RGB.

Базовые настройки профиля доступны через панель «Настройка цветов»:

Оптимальные настройки цветов в Adobe Photoshop:

Рабочее пространство RGB: в большинстве случаев оптимальным выбором будет sRGB. Adobe RGB может быть полезно при редактировании под печать, особенно если печатное устройство имеет большой цветовой охват. Для работы в пространстве Adobe RGB полезно приобрести монитор с расширенным цветовым охватом. Другие цветовые пространства в настоящее время имеет смысла использовать только для архива.

Рабочее пространство CMYK: в большинстве случаев оптимальным выбором будет Euroscale Coated.

В стратегиях управления цветом правильным будет выставить «Сохранять встроенные профили» и проставить галочки во всех чекбоксах «Спрашивать при открытии».

Это позволит избежать неприятных сюрпризов, когда Photoshop присваивает неподходящие профили «за спиной» пользователя.

В параметрах преобразования следует выбрать модуль «Adobe (ACE)», как обеспечивающий наилучшее качество.

«Метод» в данных настройках лучше выбирать «относительный колометрический», т.к. он в основном будет касаться перевода цветов между цветовыми пространствами со схожим охватом, к примеру, между изображением и монитором. Для других переводов цветов из пространство в пространство, например, при печати и программной цветопробе, метод рендеринга будет выставляться отдельно.

Функционал Photoshop при работе с профилями включает возможность присвоения изображению цветового профиля и конвертацию цветов изображения в определенный профиль.

Следует помнить, что присвоение профиля оставляет RGB значения неизменными, но может изменить визуальный облик цветов, а конвертация в профиль, наоборот, оставляя изображение визуально неизменным, меняет его RGB значения.

Таким образом, конвертация в профиль является необратимым процессом и пользоваться им следует с осторожностью.
При присвоении профиля и особенно конвертации в профиль необходимо использовать исключительно стандартные профили цветовых пространств. Грубой ошибкой является присваивать изображения профиль монитора или печатного устройства, тем более, конвертация в них.

Исключением может быть присвоение изображению профиля устройства ввода, например, цифровой камеры или сканера, если изображение было создано с помощью данного устройства. Но после этого рекомендуется сконвертировать изображение в подходящий профиль стандартного цветового пространства. 

Другим исключением является печать на печатных устройствах, не поддерживающих управление цветом, к примеру, некоторых минилабах. В этом случае мы создаем профиль данного печатного устройтсва, распечатав на нем тестовую шкалу и считав ее измерительным прибором на компьютере. После этого графические файлы, отправляемые на печать, предварительно конвертируются в построенный профиль. При этом они будут безвозвратно изменены и пригодны только для печати на данном печатном устройстве — на мониторе, к примеру, мы увидим искаженные цвета. Поэтому перед конвертацией необходимо сделать резервную копию изображения.

Важным моментом является правильная настройка управления цветом при печати. Для получения наилучшего результата следует выполнять следующие правила:

В управлении цветом выставить «Цветом управляет Photoshop»

Выбрать подходящий для данного случая сочетания принтера, чернил/тонера и бумаги профиль печатного устройства

Выбрать подходящий метод рендеринга. В большинстве случаев, для фотографий, изображений с большим количеством тонких тональных переходов, следует использовать «Перцепционный», для изображений, состоящих, главным образом, из равномерно закрашенных плашек – «Относительный колометрический».

В фирменных настройках драйвера принтера отключить любую цветокоррекцию и управление цветом. Использовать те же параметры носителя (бумаги), которые использовались при печати шкалы для построения профиля.

Еще одной возможностью управления цветом в Photoshop является программная цветопроба. Она позволяет увидеть изображение через цветопередачу (профиль) какого-либо устройства. Можно, к примеру, посмотреть, как будет выглядеть изображение в цветопередаче принтера, не тратя чернила и бумагу на печать, или на мониторе с расширенным охватом можно посмотреть изображение через более узкий охват другого монитора.

Доступ к этой функции идет через меню Просмотр -> Варианты цветпробы.

Здесь мы можем выбрать профиль профиль устройства, на цветопередачу которого мы хотим посмотреть, а также метод рендеринга (его следует выбирать по аналогии с печатью).

Настройка цветов в фотошопе — Arttopia.Уникальные уроки рисования и дизайна в Adobe Photoshop

Настройка цветов в фотошопе часто пропускается пользователями-самоучками при освоении программы. Обычно люди могут обойтись без каких-либо знаний об этом. Стоит ли на самом деле знать про настройку цветов в фотошопе?

Ответ на этот вопрос зависит от того, насколько серьезно вы намерены работать в программе фотошоп. Если вы желаете стать профессионалом, тогда любые дополнительные знания дадут вам преимущества при работе в программе. Базовые знания могут намного облегчить вашу работу в фотошопе.

Поэтому в этом уроке я дам основное, что вы должны знать о настройке цветов в фотошопе.

Для того, чтобы настроить систему управления цветом в фотошопе, нужно выполнить команду Еdit — Сolor Sеttings (Ctrl + Shift+ K).

По умолчанию в открывшемся окне будут следующие настройки:


Рассмотрим все настройки более подробно.

Рабочие пространства (Working Spaces)

RGB

RGB цвета образуются путем добавления к черному, поэтому эта цветовая модель называется аддитивной. Она очень хорошо подходит для отображения на экране монитора.

Скорее всего, по умолчанию у вас будет установлен цветовой профиль SRGВ IEC. Он хорош для решения большинства простых задач в фотошопе, однако не дает богатой цветовой палитры.

Для веб-дизайнеров и фотографов лучше использовать профиль Аdobe RGВ (1998). Он предлагает более широкий цветовой диапазон.

Разница между ними все-таки не такая существенная, просто профиль SRGB создан для менее дорогих дисплеев.

В настоящее время все больше фотографов предпочитают использовать профиль ProPhoto RGB.

Он имеет гораздо больший диапазон цветов, некоторые из которых фактически находятся за пределами человеческого зрения. Однако, у него есть свои минусы. Одним из них является то, что при преобразовании цветовой гаммы использование этого профиля может в итоге привести к нежелательным результатам. Поэтому перед началом работы в этом цветовом профиле, вам следует получить некоторые дополнительные знания по работе с ним.
Кроме того, не путайте sRGB IEC с RGB Монитора — sRGB IEC (Monitor sRGB IEC). Если вы выбрали второй вариант, то можете получить разные результаты на разных дисплеях.

СMYK

Цветовая модель СMYK основана на том, что лист бумаги сам по себе белый, т.е. отражает почти весь спектр RGВ, а наносимые на неё краски выступают в качестве фильтров, каждый из которых «ворует» свой цвет (rеd, grееn или bluе).

Цвета CMYK определяются вычитанием из белого по одному из трех цветов RGВ.

Система СMYK создана и и используется для типографической печати. Перед отправкой на печать убедитесь, правильно ли выглядит изображение в цветовом профиле СMYK.

По умолчанию здесь стоит U.S. Wеb Coatеd (SWOP) v2.

Можно выбрать вариант «Load СMYK» и загрузить тот, который вам нужен.

Градации серого/плашка (Gray / Spot)

Оставьте значение Dot Gain 20%.

Стратегии управления цветом (Сolor Мanagement Рolicies)

 

Здесь можно настроить три параметра. Давайте рассмотрим их более подробно.

Выкл (Off)

При выборе этого варианта внедрённый цветовой профиль (или его отсутствие) будет игнорироваться, а изображение сохранится без описания цветового пространства.

Сохранять встроенные профили (Рreserve Еmbedded Рrofiles)

Данный вариант позволит учитывать внедренные цветовые профили и использовать их при обработке изображений. Вновь открываемые изображения находятся в том цветовом пространстве, которое описано цветовым профилем, внедрённым в файл.

Конвертировать в рабочее пространство RGB (Сonvert tо Wоrking RGВ (СMYK/Gray)

В случае, если внедренный цветовой профиль в фотошопе с рабочим цветовым пространством не совпадает, программа преобразует изображение из его цветового пространства в рабочее, присваивая ему цветовой профиль, соответствующий рабочему цветовому пространству.

 

Нажмите на кнопку  «Больше параметров» справа, под кнопкой «Ok», чтобы раскрыть панель настроек цвета полностью.

После нажатия на эту кнопку  появятся новые поля.

Conversion Options (Параметры преобразования)

Модуль (Enginе)

Предназначен для выбора системы управления цветом для применения цветовых преобразований. Предпочтительнее выбирать вариант Аdobe (АCE), который соответствует встроенной в фотошоп системе управления цветом.

Метод (Intent)

Этот параметр определяет метод, используемый для преобразования цвета между пространствами. Наиболее часто используемые методы это Относительный колорометрический и Перцепционный.

Относительный колорометрический (Relative Colorimetric) — при выборе этого варианта все выпадающие из цветового диапазона выводного устройства цвета отсекаются, а вместо них подставляются ближайшие. Все остальные цвета остаются без изменения.

Перцепционный (Perceptual) — при этом визуальные соотношения между цветами сохраняются. Абсолютно все цвета, полученные с вводного устройства, приводятся к своим эквивалентам внутри цветового диапазона устройства вывода.

Использовать компенсацию точки черного (Usе Вlack Pоint Сompensation)

При установке флажка »Использовать компенсацию точки черного» самый тёмный из всех нейтральных цветов исходного цветового пространства конвертируется в аналогичный цвет целевого пространства. Это очень важно для сохранения чёрного цвета во время различных преобразований.

Варианты цветопробы (Prооf Setup)

Позволяет задать настройки пробного отпечатка.

Находится в меню Просмотр — Варианты цветопробы (Viеw — Prооf Sеtup).

При помощи данной функции вы можете увидеть предварительное изображение на экране в соответствии с установленным цветовым профилем устройств вывода, которые доступны в операционной системе.

Экранный вариант даст достаточно точное представление о том, как изображение будет выглядеть после распечатки.

Для быстрого включения и выключения используйте комбинацию CTRL + Y (либо зайдите в меню Просмотр — Цветопроба).

Если ваши цвета выглядят странно, проверьте, не выключили вы случайно эту функцию. Если в конце имени файла вы видите обратный слеш с цветовым профилем, значит, вы нашли причину.

В разделе »Варианты цветопробы» есть различные настройки.

Формы CMYK (Working CMYK) позволяет создать пробный отпечаток на основе рабочего пространства СMYK, как определено в диалоговом окне Сolor Sеttings.

Mac / Win RGB
команды позволяют оценить, как изображение будет выглядеть на Mac и Windows мониторах. Может оказаться весьма полезным, когда вы разрабатываете кроссплатформенный проект.

Заказной (Custom) — при выборе этого варианта появится следующее диалоговое окно:

С помощью этих параметров вы можете настроить режим экранной цветопробы для любого устройства.

Имитировать цвет бумаги (Simulate Paper Color) — при выборе этой опции Photoshop будет пытаться отобразить на дисплее цвет бумаги, на которой будет сделан отпечаток. Качество такого предсказания сильно зависит от качества профиля, поскольку это тот единственный источник информации, откуда Рhotoshop может взять информацию о параметрах бумаги.

Имитировать черную краску (Simulаte Blаck Ink) — выполняет аналогичную функцию, только Рhotoshop пытается отобразить на экране наиболее тёмный возможный цвет, который только можно получить на целевом устройстве.

 

Управление цветовыми профилями

Проверка информации о цветовом профиле файла

Итак, мы узнали, как происходит настройка цвета в фотошопе.

Сейчас посмотрим, где узнать информацию о том, какой цветовой профиль встроен в файл, открытый в настоящее время.

Открываем любую картинку.

Находим в левом нижнем углу главного окна программы Photoshop  небольшую панель для отображения различной информации.

Нажмите на стрелку вправо, выберите в появившемся меню пункт Профиль документа (Dоcument Prоfile) и на экране появится информация о профиле ICC:

Присвоение/ конвертирование цветовых профилей

Используется для того, чтобы назначить или преобразовать цветовой профиль файла.

Выполняется по команде Редактирование — Назначить профиль (Преобразовать в профиль) Edit — Аssign Рrofile / Сonvert to Рrofile.

Вот самое основное. Теперь вы обладаете базовыми знаниями о том, как настроить цвета в фотошопе, а также что такое цветовые профили и как применять их при работе.

 

Настройка параметров цвета — Видеоурок по Photoshop

Обзор Стенограммы Файлы упражнений Просмотр в автономном режиме

Детали курса

Photoshop CC 2017 для фотографов представляет собой введение в Photoshop, специально предназначенное для фотографов. Фотограф и педагог Крис Орвиг охватывает самые важные навыки: кадрирование, улучшение экспозиции, рисование цвета и света с помощью масок, преобразование в черно-белое, творческое мышление с помощью фильтров, ретуширование и публикация фотографий в Интернете и в печати. Кроме того, вы узнаете, как Photoshop вписывается в современный рабочий процесс цифровой фотографии и как настроить параметры и рабочее пространство, чтобы программное обеспечение работало для вас наиболее эффективно.

Инструктор

  • Крис Орвиг

    Фотограф / Автор / Учитель / Провидец

    Крис Орвиг — знаменитый фотограф, писатель и учитель, который привносит страсть во все, что он делает.

    Он является автором курсов для LinkedIn Learning и Lynda.com, работал преподавателем в Институте Брукса в Санта-Барбаре, Калифорния. Как учитель, Крис разделяет идею У. Б. Йейтса о том, что «образование — это не наполнение ведра, а разжигание огня». Как фотограф он согласен с наблюдением Марка Рибу о том, что «фотографировать — это интенсивно наслаждаться жизнью, каждую сотую долю секунды». Для получения дополнительной информации и вдохновения посетите www.chrisorwig.com.

    Узнать больше Видеть меньше

Навыки, описанные в этом курсе

Зрители этого курса

13156 человек смотрели этот курс

Добро пожаловать

«

— [Инструктор] Прежде чем мы начнем наше приключение или путешествие по работе с Photoshop, нам нужно установить несколько важных настроек. А поскольку работа, которую мы будем выполнять в Photoshop, критична к цвету, нам нужно время, чтобы выбрать подходящее цветовое пространство. Теперь вам может быть интересно, что же такое цветовое пространство и как мы это делаем? Что ж, позволь мне показать тебе. Чтобы объяснить тему, я хочу перейти к другому слайду, и на этом слайде вы можете видеть, что у нас есть визуализация наших различных цветовых пространств. У нас есть два варианта. Есть два треугольника. Один из них — треугольник Adobe RGB (1998), другой — sRGB.Одно из этих цветовых пространств дает нам более широкий диапазон или более широкую цветовую гамму. Другой меньше. И проблема с цветовым пространством по умолчанию в Photoshop заключается в том, что это меньшее цветовое пространство sRGB. Поэтому мы хотим изменить это с маленького на большой, чтобы у нас было много цветов на наших фотографиях и у нас был более широкий цветовой диапазон. Теперь это действительно…

Практикуйтесь во время обучения с файлами упражнений

Загрузите файлы, которые инструктор использует для проведения курса. Следуйте инструкциям и учитесь, наблюдая, слушая и практикуя.

Скачивайте курсы и учитесь на ходу

Смотрите курсы на мобильном устройстве без подключения к Интернету. Загрузите курсы с помощью приложения LinkedIn Learning для iOS или Android.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection. description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings. AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Коррекция цвета — Сообщество разработчиков Valve

Коррекция цвета в Source.
Для объектов, используемых для реализации цветокоррекции, см. Color_correction, color_correction_volume и fog_volume.

Коррекция цвета — это концепция изменения цветового баланса изображения для достижения желаемого эффекта. В первую очередь он используется, чтобы задать эмоциональный тон или передать важную информацию.

  • При окрашивании в синий или серый цвет достигается ощущение холода или изоляции (например, Minority Report ).
  • Более яркие и насыщенные цвета, такие как красный или желтый, будут иметь противоположный эффект, усиливая эмоции ( Hero ).
  • Correction также может помочь воспроизвести эффекты других сред ( Sin City ).

Коррекция в играх обладает уникальным преимуществом, поскольку она динамична. Он может отражать состояние мира или игрока или быть привязан к определенному месту или объекту.

Использование инструментов

Source хранит профили цветокоррекции в «таблицах поиска», которые представляют собой двоичные файлы размером 96 КБ с расширением .raw . Для их создания используется набор внутриигровых инструментов, и они добавляются на карты с помощью color_correction (точка, со спадом) и color_correction_volume (кисть). Коррекция стоит очень дешево.

Предупреждение: Таблицы поиска не хранят фильтры, использованные для их создания, только их объединенный результат. Фильтр поиска позволяет загружать один и создавать дополнительные фильтры поверх него, но прямое редактирование невозможно после закрытия главного окна.

Чтобы использовать исправление:

  1. Создайте хотя бы один объект color_correction или color_correction_volume на вашей карте, но не давайте ему таблицу поиска и, в случае color_correction, отключите Falloff.Вы должны находиться в пределах досягаемости объекта, прежде чем инструменты коррекции дадут какой-либо видимый эффект.
  2. Убедитесь, что коррекция включена в Параметры видео> Дополнительно (или установите mat_colorcorrection 1 ).
  3. Если вы работаете в многопользовательской игре, включите sv_cheats .
  4. Введите colorcorrectionui в консоль.
Примечание: В Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 для sv_lan необходимо установить значение 1 перед загрузкой карты для предварительной цветокоррекции.

В открывшемся окне фильтрами коррекции могут быть:

  • Создается и управляется с помощью кнопок в нижней части окна слоев.
  • Можно включить или отключить, щелкнув соответствующий круговой значок.
  • Увеличивается или уменьшается с помощью ползунка «Переход».
  • Дублируется с помощью Alt + двойной щелчок.

Также имеется окно слоев для управления фильтрами и «Просмотр» для предварительного просмотра их эффекта на сетке цветных пикселей.

Фильтры

Curves — Поиск руководств
Работает точно так же, как инструмент кривых в редакторе изображений.Горизонтальная ось представляет значение цвета в исходном изображении; вертикальная ось представляет его яркость на окончательном изображении. Щелкните и перетащите, чтобы управлять линией. Черный находится внизу слева, а белый — вверху справа.
Ошибка: Очки не могут быть удалены.
Ошибка: Освобождение от перетаскивания регистрируется только тогда, когда курсор находится над областью графика. Это затрудняет размещение точек очень близко к его краю.
Уровни — Поиск самоучителей
Опять же, этот фильтр является прямым аналогом инструментов уровней в редакторах изображений.Оба ползунка управляют диапазоном цветов в изображении: верхний ползунок «обрезает» значения за пределами своего диапазона до чисто черного (слева) или белого (справа), а нижний ползунок сжимает диапазон изображения, чтобы поместиться внутри него. Средняя точка верхнего слайдера утяжеляет ima

Работа с цветовыми пространствами Photoshop — Руководство по Photoshop CS3 — Марк Галер



Последние учебные материалы по Photoshop CS3 можно найти на нашей странице учебных пособий по Photoshop CS3.
Купить. Скачать. Создайте.Получите Photoshop CS5 прямо сейчас в магазине Adobe.



Digital Basic 101 — Вопрос 2

Мои друзья продолжают говорить о цветовом пространстве, которое они используют. Я просто киваю и делаю вид, что знаю, о чем они говорят. Что это такое и что посоветуете?
(назад к Digital Basics 101 — Семь шагов — указатель)

Пространство примерно размера. Думайте о цветовом пространстве как о коробке цветных карандашей.sRGB — это небольшая коробка цветных карандашей, а Adobe RGB — это коробка цветных карандашей среднего размера (немногие люди нуждаются в коробке цветных карандашей большого размера под названием ProPhoto). Маленький может показаться не таким уж большим, но монитор компьютера, на который вы сейчас смотрите, вероятно, не может отображать дополнительные цвета, которые можно найти в более крупном поле (Adobe RGB). Эти цвета пригодятся, если вы используете струйный принтер или более качественную фотолабораторию (поставщик услуг печати).


Рис. 02 Выберите большее цветовое пространство Adobe RGB в вашей камере, чтобы получить более насыщенные цвета при печати. ​​

Самые качественные камеры позволяют вам выбрать пространство Adobe RGB вместо пространства sRGB в качестве пункта меню. Если вы хотите максимально использовать возможности струйного принтера, выберите Adobe RGB или сделайте снимок в формате файла Raw, а затем выберите Adobe RGB (1998) в диалоговом окне Adobe Camera Raw.

Если на вашем цифровом компакт-диске нет возможности выбрать цветовое пространство, вы будете снимать изображения с использованием цветового пространства sRGB. Если вы снимаете изображения в sRGB, вы также можете оставить все настройки на sRGB (включая рабочее пространство Photoshop) и больше не читать.

Тема цветового пространства в Photoshop может показаться очень сложной, но на самом деле реализация очень проста.Используйте sRGB (или sRGB IEC61966-2.1, чтобы дать ему полное имя) при редактировании изображений для экрана и Adobe RGB (1998) при редактировании изображений для печати. Разница между двумя пространствами — в размере.

Пространство sRGB очень похоже на пространство монитора, поэтому идеально подходит для отображения изображений на экране или в Интернете. Пространство Adobe RGB больше по размеру и больше подходит для изображений, которые будут напечатаны на струйном принтере.

ДЕЙСТВИЕ : Настройте рабочее цветовое пространство в Photoshop, выбрав «Правка»> «Параметры цвета».


Рис. 03 Выберите Adobe RGB в качестве рабочего пространства в программе Photoshop.

Пользователи Elements : Выберите «Всегда оптимизировать для печати», если вы хотите работать в Adobe RGB.

Пользователи Photoshop CS / CS2 / CS3 : выберите «Adobe RGB» в меню RGB в разделе «Рабочие пространства» диалогового окна.

Если вы редактируете изображение для печати в Adobe RGB, но также хотите создать дубликат изображения для загрузки в Интернет, вам следует преобразовать профиль дублированного изображения в sRGB (сохраните изображение для печати в Adobe RGB).В противном случае цвета могут казаться размытыми при отображении изображения в веб-браузере.


Рис. 04 Преобразование цветового профиля в sRGB для отпечатков, предназначенных для Интернета

Пользователи Elements: Изображение> Преобразовать цветовой профиль> Применить sRGB.

Пользователи Photoshop CS / CS2 / CS3: «Правка»> «Преобразовать в профиль».


Рис. 04c Синхронизированные настройки

Синхронизированные настройки в CS2 / CS3
Если вы используете Creative Suite (дополнительные приложения Adobe, такие как InDesign), вы можете синхронизировать настройки цвета в приложении Bridge (Правка> Creative Suite Color Settings).

назад к Основам цифровой печати 101 — Семь шагов — индекс
см. Другие руководства по Photoshop CS3 на нашей странице руководств по Photoshop CS3.

Книга Photoshop CS3 — Основные навыки CS3 — Авторы: Марк Галер и Филип Эндрюс

Наполненный красивыми изображениями, Photoshop CS3 Essential Skills проведет вас через проектную прогрессивную учебную программу, чтобы вы могли приобрести все необходимые навыки для творческого и профессионального улучшения фотографий с помощью Photoshop CS3.Если вы начинающий профессионал, увлеченный фотограф-любитель или студент, изучающий фотографию, цифровые изображения, искусство и дизайн или дизайнерскую графику, вы будете поражены потрясающими результатами, которых вы можете достичь. DVD предоставляется бесплатно.

Серия Essential Skills Photography от Focal Press уникально предлагает структурированный опыт обучения для фотографов любого возраста, включающий как основную теорию, так и множество бесценных практических и практических проектов — все от самых талантливых практиков фотографии педагоги в мире.

Прочтите 2 бесплатных примера глав:
Регулировка экспозиции в Adobe Camera Raw CS3
Учебное пособие по Photoshop CS3 High Dynamic Range

Специальное предложение книги — сэкономьте 24%
Photoshop CS3: Essential Skills (Amazon.com — 28,08 доллара США — сэкономьте 24%)

Photoshop CS5 и Photoshop CS5 Extended — лучшие предложения от Adobe
Adobe Photoshop CS5 предоставляет революционные возможности, помогающие создавать впечатляющие изображения.Уточните свой изображения с помощью переработанных инструментов фотографии для удаления шума, добавления зерна и создания высокодинамичных диапазон (HDR) изображений. Получите точные результаты при выборе сложных элементов. Удалите любой элемент изображения и увидеть, как пространство заполняется почти волшебным образом. Рисуйте мазками с естественной текстурой и реалистичными цветовыми переходами. Узнайте больше о Photoshop CS5.

Программа Adobe Photoshop CS5 Extended поможет вам создавать идеальные изображения для печати, Интернета и видео.Наслаждайтесь всеми современными возможностями редактирования, композитинга, и возможности рисования в стандартном Photoshop CS5, а также высокая производительность благодаря кроссплатформенной поддержке 64-бит. Также создайте 3D-экструзии для логотипов, графики и анимированной графики; редактировать 3D-объекты с помощью расширенных инструментов; а также создавать и улучшать контент на основе движения. Узнайте больше о Photoshop CS5 Extended.

Найдите варианты обновления до CS5 и предложения Creative Suite 5 в Adobe Store .Ознакомьтесь с ценами на CS5 в британской валюте в магазине Adobe UK Store. Посетите страницу специальных предложений Adobe, чтобы узнать о последних предложениях. Сэкономьте 80% на Adobe Student Editions. Попробуйте перед покупкой — загрузите бесплатную пробную версию Photoshop CS5.

Adobe Creative Suite 5 Design Premium
Adobe Creative Suite 5 Design Premium предоставляет вам свежие новые инструменты для творчества, а также с возможностью быстрее воплощать идеи в печати и создавать интерактивный контент без написания код.Plus Design Premium интегрируется с онлайн-сервисами Adobe CS Live для максимального увеличения время разработки за счет оптимизации важных непроектированных задач.

Adobe Creative Suite 5 Design Premium сочетает в себе Adobe InDesign CS5, Photoshop CS5 Extended, Illustrator CS5, Flash CS5 Professional, Dreamweaver CS5, Fireworks CS5 и Acrobat Pro с дополнительными инструментами и услугами. Загрузите бесплатную 30-дневную пробную версию CS5 Design Premium.

Учебники по Photoshop CS5 и ресурсы CS5
В нашем Центре ресурсов Photoshop CS5 вы найдете бесплатные учебные пособия по Photoshop CS5 и бесплатную пробную версию Photoshop CS5.В нашем центре ресурсов Photoshop CS4 можно найти бесплатные уроки по Photoshop CS4.

Эксклюзивная скидка 15% на все плагины Topaz — используйте код купона PHOTOSHOPSUPPORT — включает пакеты и обновления

Введите наш эксклюзивный код купона на скидку PHOTOSHOPSUPPORT во время процесса оформления заказа в Topaz моментальная скидка 15% на любой продукт Topaz, включая наборы и обновления.

Плагины Topaz Labs Photoshop специально разработаны для расширения творческого набора инструментов фотографа за счет использования мощных разработок в области технологий обработки изображений.Фотографы во всем мире теперь пользуются преимуществами творческих эффектов экспозиции, художественного упрощения, уникального манипулирования краями и первоклассного шумоподавления, предлагаемого в продуктах Topaz. Пакет плагинов для Photoshop Topaz — это сверхмощный пакет плагинов для Photoshop, который включает следующие продукты Topaz:

Topaz Adjust
Создавайте потрясающие и динамичные изображения с помощью этого уникально мощного плагина, который обладает возможностями, подобными HDR, и улучшает экспозицию, цвет и деталь.
Topaz Detail
Трехуровневый плагин настройки деталей, который специализируется на улучшении микроконтрастности и резкости без артефактов.
Topaz ReMask
Самая быстрая и эффективная программа маскирования и извлечения с уточнением маски в один клик.
Topaz DeNoise
Подключаемый модуль для высококачественного шумоподавления, который удаляет большинство шумов и цветовых шумов, сохраняя при этом максимальную детализацию изображения.
Topaz Simplify
Обеспечивает творческое упрощение, художественные эффекты и акцентирование линий для легкого единственного в своем роде искусства.
Topaz Clean
Управляйте глубиной деталей ваших изображений с помощью обширных инструментов сглаживания, управления текстурой и улучшения краев.
Topaz DeJPEG
Значительно улучшает качество веб-изображений и других сжатых фотографий.

Узнайте больше о комплекте плагинов Topaz для Photoshop. Загрузите бесплатную пробную версию.

Эксклюзивное программное обеспечение onOne 15% купон на мгновенную скидку

Введите наш эксклюзивный код купона на скидку — PSSPPT06 — во время процесса оформления заказа в onOne Software, чтобы получить мгновенную скидку 15% на любой продукт onOne.Это включает в себя Genuine Fractals и их потрясающий набор плагинов Photoshop.

Новый Plug-In Suite от OnOne решает шесть наиболее частых проблем, с которыми фотографы сталкиваются в Photoshop. Этот пакет был удостоен награды «Выбор редактора» журнала American Photos Magazine за лучшее программное обеспечение для редактирования изображений. В набор подключаемых модулей входят:

Genuine Fractals Pro известен как фотографам, так и полиграфистам своим умением увеличивать изображения до более чем десятикратного их исходного размера, сохраняя при этом резкость и детализацию, с которых вы начали.Считайте это отраслевым стандартом изменения размера изображений.

Mask Pro используется для удаления твердых частиц, таких как волосы, дым и стекло, с сохранением мелких деталей. Вы выбираете, какие цвета оставить, а затем закрашиваете то, что вам не нужно.

PhotoTools Pro объединяет сотни высококачественных фотоэффектов в один удобный плагин. Это быстро и легко. Придает вашим фотографиям профессиональный вид.

PhotoFrame Pro позволяет улучшить ваши изображения с помощью сотен таких дизайнерских эффектов или просто вставить изображение в готовый макет в Photoshop, Lightroom или Aperture.

FocalPoint помогает контролировать фокусировку и минимизировать визуальный шум. Привлекайте внимание к конкретным точкам на изображениях, используя эффекты выборочной фокусировки, глубины резкости и виньетки.

PhotoTune позволяет сравнивать изображения бок о бок и легко корректировать цвета и улучшать их. PhotoTune оптимизирует динамический диапазон, цвет и резкость вашего изображения без необходимости знать все сложные элементы управления в Photoshop, такие как уровни и кривые.

Просто введите наш эксклюзивный код купона на скидку — PSSPPT06 — во время оформления заказа в onOne Software, чтобы получить мгновенную скидку 15% на любой продукт onOne.

Nik Software Мгновенная скидка 15% — Эксклюзивный купон на 15%

Введите наш эксклюзивный код скидочного купона NIKPSS — во время процесса оформления заказа в Nik Software и получите мгновенную скидку 15% на любой программный продукт Nik . Этот эксклюзивный код купона на скидку можно применить ко всем последним плагинам Nik Software Photoshop, включая Silver Efex Pro, Color Efex Pro, Viveza, Sharpener Pro и Dfine.

Color Efex Pro
52 фотографических фильтра с более чем 250 эффектами для изображений профессионального качества. Полностью оригинал. Совершенно незаменим.

Nik Software Color Фильтры Efex Pro — лучшие фотографические фильтры для цифровой фотографии. Отмеченные наградами фильтры Color Efex Pro широко используются многими современными профессиональными фотографами по всему миру для экономии времени и получения результатов профессионального уровня. Независимо от того, выберете ли вы Complete Edition, Select Edition или Standard Edition, вы получите традиционные стилизирующие фильтры, которые предлагают практически безграничные возможности для быстрого и простого улучшения и преобразования изображений.

Запатентованная технология U Point обеспечивает полный контроль для выборочного применения улучшений без необходимости использования каких-либо сложных масок, слоев или выделений. Управляйте цветом, светом и тональностью ваших изображений и создавайте уникальные улучшения с профессиональными результатами. С помощью 52 фильтров и более 250 эффектов в Color Efex Pro вы можете выполнять высококачественное ретуширование, цветокоррекцию и бесконечные творческие улучшения ваших фотографий. Загрузите бесплатную пробную версию.

Viveza
Самый мощный инструмент для выборочного управления цветом и светом в фотографических изображениях без необходимости сложных выделений или масок слоев.

Два самых важных фактора в создании отличных фотографий — это цвет и свет. Овладеть искусством выборочного исправления или улучшения каждого из них теперь возможно для каждого фотографа без необходимости использования сложных масок или выделения или знания Photoshop на уровне экспертов. Благодаря интеграции отмеченной наградами технологии U Point, Viveza является самым мощным и точным инструментом для управления светом и цветом фотографических изображений.

U Point управляемые точки контроля цвета, размещаемые непосредственно на цветах или объектах изображения (таких как небо, кожа, трава и т. Д.), открывают простые в использовании элементы управления, которые фотографы могут использовать для быстрой настройки яркости, контрастности или цвета за долю времени, необходимого для других инструментов. С Viveza вы потратите больше времени на съемку фотографий и сэкономите часы на редактировании изображений. Загрузите бесплатную пробную версию.

Silver Efex Pro
Полная мощность и контроль для создания черно-белых изображений профессионального качества с помощью одного удобного инструмента.


Silver Efex Pro от Nik Software — это самый мощный инструмент для создания черно-белых изображений профессионального качества из ваших фотографий.Впервые в одном удобном инструменте собраны все передовые возможности и контроль, необходимые для профессиональных результатов.

Обладая запатентованной технологией Nik Software U Point для выборочного управления тональностью и контрастностью изображения, Silver Efex Pro включает расширенные алгоритмы обработки изображений для защиты от нежелательных артефактов, полную коллекцию имитированных типов черно-белой пленки, регулируемый селектор тонирования для добавления традиционные методы тонирования, более 20 предустановленных стилей одним щелчком мыши и современный механизм воспроизведения зернистости, который помогает создавать черно-белые изображения высочайшего качества из ваших цветных изображений, предоставляя больше свободы для экспериментов.Загрузите бесплатную пробную версию, чтобы использовать Silver Efex Pro.

Введите наш эксклюзивный код купона на скидку — NIKPSS — во время оформления заказа в Nik Software, чтобы получить мгновенную скидку 15%. Этот эксклюзивный код купона на скидку можно применить ко всем последним плагинам Nik Software Photoshop, включая Silver Efex Pro, Color Efex Pro, Viveza, Sharpener Pro и Dfine.

Плагин Photoshop Masking Fluid Mask — эксклюзивная мгновенная скидка

Обзор Fluid Mask 4 1/2 из 5 звезд на MacWorld начинается с того, что этот плагин Photoshop облегчает извлечение фона, «и далее рекомендует последнюю версию, заявив, что» Fluid Mask — очень эффективный инструмент для отделения объектов от их фона.Он предлагает множество полезных функций для решения практически любого сложного изображения, от тонких волос до сложной листвы. Онлайн-видеоуроки и интерактивные тренинги помогают упростить процесс обучения ».

Наши друзья из Vertus, создатели плагина Fluid Mask Photoshop, создали специальную эксклюзивную скидку на PhotoshopSupport.com. Перейдите на нашу страницу Fluid Mask, чтобы получить специальную , эксклюзивная ссылка со скидкой

Fluid Mask разработана для фотографов, редакторов изображений, графических дизайнеров и всех тех, кто серьезно относится к редактированию цифровых изображений.Благодаря оптимизированному интерфейсу и рабочему процессу Fluid Mask мгновенно показывает ключевые края изображения и предоставляет комплексные простые в использовании инструменты, которые работают с труднопроходимыми краями и сложными областями, такими как деревья и решетки. Fluid Mask также сохранит всю важную информацию о краях для вырезания профессионального качества. Перейдите на нашу страницу Fluid Mask для получения дополнительной информации.

lynda.com Онлайн-библиотека обучения — просмотр бесплатных видеоклипов

Подписки на Lynda.com Онлайн-библиотека обучения предоставляет доступ в любое время к десяткам тысяч видеоуроков по Photoshop, Illustrator, Dreamweaver, веб-дизайну, цифровым изображениям, 3D, цифровому видео, анимации и многим другим темам. Смотрите бесплатные видеоклипы.

Менее чем за доллар в день участники имеют возможность оставаться в курсе событий и сохранять навыки, изучать инновационные и продуктивные методы, а также обрести уверенность и конкурентоспособность — и все это в своем собственном темпе. Премиум-подписки включают файлы упражнений инструкторов, чтобы участники могли следить за точными примерами на экране.Клиенты учатся в своем собственном темпе и могут останавливать, перематывать и воспроизводить сегменты столько раз, сколько необходимо. Просмотрите несколько бесплатных видеоклипов (высокое разрешение).

Знаете ли вы, что в Photoshop можно создать целый веб-сайт?
SiteGrinder Плагин Photoshop — мгновенно создавайте сайты


В мире веб-дизайна и разработки часто существует строгое разделение труда. Творческие профессионалы склонны придерживаться области Photoshop, в то время как тем, кто хорошо разбирается в написании сценариев, предоставляется задача реализовать свою работу.В самом деле, эти два царства сильно отличаются друг от друга, и любой из нас, даже смутно знакомый с ними, может легко подтвердить.

По сути, Photoshop — это дизайнерская студия без ограничений, предлагающая художнику, казалось бы, бесконечный набор творческих возможностей. С другой стороны, HTML, CSS, Java и тому подобное следуют строгим правилам взаимодействия, требующим от разработчика принятия во внимание любого количества эзотерических проблем, чтобы гарантировать правильное отображение дизайна в сети.

Превратите Photoshop в полноценный инструмент веб-дизайна
SiteGrinder стремится преодолеть этот разрыв между дизайном и разработкой. По сути, SiteGrinder превращает Photoshop в простой в использовании и полнофункциональный инструмент веб-дизайна. С SiteGrinder дизайнеры теперь будут иметь свободу полностью дать волю своему творчеству, а затем, не пропуская ни секунды, перенести свои проекты в Интернет. SiteGrinder объединяет эстетические аспекты с практическими соображениями и представляет собой удивительно мощный инструмент, который станет фантастическим дополнением к набору уловок любого веб-дизайнера.Версии разблокируемой демоверсии SiteGrinder для Mac OS X и Windows доступны для скачивания.

Основные навыки Photoshop CS4 — Авторы: Марк Галер и Филип Эндрюс


Наполненные красивыми изображениями, Photoshop CS4 Essential Skills проведет вас через проектную прогрессивную учебную программу, чтобы вы могли развить все необходимые навыки для творчески и профессионально улучшайте фотографии с помощью Photoshop CS4. Если вы начинающий профессионал или студент, изучающий фотографию, цифровую обработку изображений или дизайнерскую графику, вы будете поражены потрясающими результатами, которых вы можете достичь.DVD предоставляется бесплатно.

Серия Essential Skills Photography от Focal Press уникально предлагает структурированный опыт обучения для фотографов любого возраста, включающий как основную теорию, так и множество бесценных практических и практических проектов — все от самых талантливых практиков фотографии педагоги в мире.

Прочтите 2 бесплатных примера глав:
Советы по ретушированию кожи в Photoshop CS4
Преобразование смарт-объектов в Photoshop CS4
Дополнительные уроки по Photoshop CS4 можно найти на нашей странице руководств по Photoshop CS4.

Прочтите 2 бесплатных примера глав из версии Adobe Photoshop CS3:

Регулировка экспозиции в Adobe Camera Raw CS3
Учебное пособие по Photoshop CS3 Расширенный динамический диапазон

Найти больше книг по Adobe Photoshop на Amazon.com
Найти все последние бестселлеры Photoshop по сниженным ценам на Amazon.com.

цветовых настроек Photoshop | Получите управление цветом

Автор: Рене Дамкот | Сохранено в разделе Управление цветом, введение, Photoshop, программное обеспечение

Раз и навсегда

Никогда не думал, что буду вести блог о чем-то столь же индивидуальном, как PS Color Settings … Опять же, в Интернете так много противоречивой, неполной или совершенно неточной информации, что я подумал, что, возможно, пришло время исправить ситуацию.

Индивидуальный

Во-первых: Как и многие другие вещи в жизни фотографии , «Magic Bullet» не существует. Если это то, что вы ищете, лучше привыкните к этой идее: вам необходимо базовое понимание управления цветом.
С другой стороны: настройки в диалоговом окне «Параметры цвета» влияют на ряд вещей. Однако, если не сделано полностью неправильно, то как будут отображаться ваши изображения, будет , а не .

Настройки никто не должен использовать

Нет «Magic Bullet», но есть «один размер никому не подходит»: настройка под названием «Цвет монитора».

Что он делает? Пошагово рассмотрим основные проблемы:

Он устанавливает профиль монитора в качестве рабочего пространства по умолчанию. Итак, каждый раз, когда вы калибруете монитор (вы делаете это регулярно, правда?), Ваше рабочее пространство по умолчанию меняется. и ваше рабочее пространство по умолчанию ограничено гаммой ваших мониторов. Плохо, например, если вы используете ноутбук.
Еще одна проблема заключается в том, что равных значений для R, G и B могут давать , а не , нейтральный серый .Есть и другие проблемы.

Одна из этих проблем заключается в том, что он отключает все политики управления цветом. Обратите внимание, что, вопреки распространенному мнению, , устанавливая «профиль монитора», , а не полностью отключает управление цветом: во всей этой неразберихе хорошо то, что вы видите это диалоговое окно при открытии изображения со встроенным профиль :

Урон

Ущерб, который вы можете нанести здесь, вполне реален:
Если вы отметите верхнюю опцию («Использовать встроенный профиль»), повреждений не будет.Изображение будет отображаться правильно, и все данные сохранятся. Совсем неплохо.
Если вы выберете вариант № 2 («Преобразовать в рабочее пространство»), будет нанесено необратимых повреждений. : Пиксели изображения будут преобразованы (изменены!) В профиль вашего монитора. Цвет , числа преобразуются (чтобы цвета отображались правильно), , но все цвета из гаммы вашего монитора будут обрезанными . Пуф! Прошло. Навсегда.
Если вы выберете вариант №3 («Отменить встроенный профиль»), по крайней мере, вы не повредите файл при импорте, как в варианте №2 (это можно исправить, назначив правильный профиль). Но вы не будете видеть изображение правильно . Таким образом, любая «цветокоррекция», которую вы сделаете, будет неправильным . Тот факт, что номера цветов не меняются, является спорным вопросом из-за этого: то, что вы видите, определенно будет , а не тем, что видят другие.

Другие проблемы

Еще одна проблема заключается в том, что даже если вы используете встроенные профили, вы не получите предупреждения при копировании и вставке изображения в новый документ (который по умолчанию не будет иметь встроенного профиля) или в изображение с другим рабочим профилем. пробел: цвета изменятся.См. Вариант № 3 выше.

Итак, я не вижу причин для использовать его. Даже веб-дизайнеры. Да, я знаю, что во многих браузерах управление цветом не поддерживается. Однако вашим экраном не так много людей, не так ли?
Единственная причина, по которой временно установить , — это когда вам нужно проверить, использует ли Photoshop правильный профиль монитора.

Лучше

Практически любой из других «пресетов» лучше. Эти предустановки сгруппированы в несколько категорий.Просматривая их, вы можете заметить несколько вещей:

Есть настройки для Европы и Северной Америки. Причем в каждом регионе есть 3 настройки: «Универсальное», «Допечатная подготовка» и «Интернет / Интернет». Если вы отметите «Дополнительные параметры», появится Япония, в которой есть то же трио, но с добавлением «Цвет для газет» и «Цвет рекламы для японского журнала». Также появятся несколько других «международных» предустановок.

Вместо того, чтобы углубляться в каждую из них, я обычно объясню некоторые различия и возможные подводные камни: это «предварительные настройки», но ИМО ни одна из них не идеальна.Однако вы можете использовать их как как отправную точку .
Я начинаю с снятого флажка «Дополнительные параметры». А скриншоты для европейских пресетов. Однако комментарии, которые я даю, одинаковы для других локализаций.

Общего назначения

Это Это не . Это действительно так просто. Как я уже сказал: волшебной пули нет.
Главный недостаток состоит в том, что вы не получаете предупреждения вообще о несоответствии профиля: когда вы открываете два изображения в другом рабочем пространстве и вставляете одно в другое, цвета будут преобразованы.Что, как уже было сказано, необратимо и может нанести непоправимый ущерб. Если я собираюсь нанести вред своему имиджу, я, черт возьми, хочу получить уведомление
.

Допечатная подготовка

— вполне достойный выбор, если вы занимаетесь допечатной подготовкой. Профили сохраняются, вас предупреждают, когда вы обнаружите несоответствие, и выбираются разумные профили для CMYK, серого и точечного. (в зависимости от выбранной области CMYK и растискивание различаются.) С другой стороны, если вы выполняете допечатную подготовку, я надеюсь, что вы достаточно знаете об управлении цветом, чтобы вам не нужно было читать мои мысли по этому поводу …

Интернет / Интернет

Это пресет only , в котором, на мой взгляд, может иметь смысл преобразование в рабочее пространство: если вы просто работаете в Интернете, все, что угодно, должно быть sRGB.Если вы спросите, почему: прочтите мой блог по этой теме. Опять же, я хотел бы получить предупреждение, если изображение не имеет встроенного профиля: в некоторых случаях это может быть из-за того, что кто-то облажался. Однако это во многом личное предпочтение.

Другие пресеты

«почти такие же» (два других японских пресета отличаются только CMYK, серым и пятнистым от Japan Prepress2). Рабочий процесс «Phase One» является странным: он устанавливает серый профиль Gray Gamma 2.2, что весьма разумно. С другой стороны, профиль CMYK — это «Еврокаталог», который мне никогда не нужен.
Остальные параметры (Colorsync (только Mac), PS5) устарели.

Создайте свой собственный

Поскольку потребности у всех разные, тогда имеет смысл создать свой собственный пресет, не так ли? Конечно! Но вам нужно знать, что делает каждый параметр. Некоторые вещи довольно просты, другие — нет.

Рабочее пространство по умолчанию: RGB

В значительной степени зависит от личных предпочтений. Вопрос «какое цветовое пространство RGB лучше всего» я ​​пока оставлю. Используйте любое рабочее пространство, которое вы используете в выбранном необработанном конвертере.Я хочу отметить два момента: если вы не разбираетесь в управлении цветом, сделайте себе одолжение и используйте sRGB в качестве рабочего пространства везде . С другой стороны, если вы используете цветовое пространство с широкой гаммой (что-то большее, чем AdobeRGB) , используйте только 16 бит на канал!
Настройки никогда не использовать : AppleRGB, ColorMatchRGB или GenericRGB. Они созданы на основе мониторов, прошедших путь додо…

CMYK и другие

Для рабочего пространства CMYK. Большинство людей никогда не печатают что-либо на офсетной машине, поэтому CMYK никогда не понадобится.Когда он вам понадобится, убедитесь, что принтер сообщает вам, какой профиль использовать, и установите его по умолчанию: он окажет некоторое влияние на будущее в PSCS4.
Никогда не используйте GenericCMYK или одну из «старых» настроек Photoshop CMYK здесь: нет веских причин для этого. Если вы сомневаетесь, он вам, вероятно, никогда не понадобится, поэтому выберите вариант «по умолчанию» для вашего региона.
То же самое для серого и точечного рабочего пространства. Если вы делаете много изображений в оттенках серого для Интернета, лучше всего подойдет гамма 2.2. Если вы распечатываете их на специальной офсетной машине и знаете, какое растяжение использовать, обязательно сделайте это.Но в этом случае вы, вероятно, не читали бы эту статью … По тем же причинам, что и выше , никогда, никогда не использует Gamma 1.8. Это устарело.

Политики и уведомления

Выберите «Сохранить встроенные профили», если, как описано выше, вы не являетесь веб-дизайнером и немного задумывались над этой темой .
Я не вижу необходимости ставить галочку в поле «Несоответствие профиля: спрашивать при открытии», так как я редактирую изображения из известного источника, а встроенные профили не зря.Итак, YMMV. Я до отметьте поля «Спрашивать при вставке» и «Отсутствующие профили». Первое, потому что я хочу получать уведомление, если профиль изображения преобразован, второе, потому что если профиль не встроен, кто-то облажался.


Обратите внимание, что если вы выберете здесь «Отменить встроенный профиль (без управления цветом)», изображение будет показано , как если бы оно было встроено в рабочее пространство по умолчанию . Это имеет тот же эффект, что и назначение рабочего пространства по умолчанию: изображение не будет отображаться точно, но его можно изменить (путем назначения правильного профиля).

Еще одно примечание (большое) заключается в том, что PS каким-то образом не отображает это предупреждение , когда вставляет изображение без профиля в документ со встроенным цветовым пространством ! Цвета изменятся на .

Advanced: варианты преобразования

Engine: оставьте «Adobe (ACE)». Это лучший выбор, и если у вас есть конкретная причина, по которой вы хотите использовать другой, вам не понадобится мой совет.
Цель визуализации: перцепционная или относительная колориметрия для фотографических изображений.Что лучше всего будет зависеть от изображения. Не то, чтобы этот параметр имел большое значение: это способ рендеринга, используемый по умолчанию, когда вы выбираете Изображение> Преобразовать в профиль (где вы можете изменить его в диалоговом окне), и он используется, например, при переходе в Изображение> Режим> CMYK (который я настоятельно не рекомендую, так как он не предлагает предварительного просмотра и прямого управления)
Описание говорит само за себя:

Всегда отметьте «Использовать компенсацию черной точки», а также «Использовать дизеринг»: это значительно снижает вероятность появления полос или постеризации.
Последний параметр «Компенсация для профилей, связанных с экраном» важен только при создании документов для Adobe After Effects. В таком случае: отметьте это. В противном случае: поставьте галочку и здесь, так как тогда это не имеет значения.

Продвинутый, но не для использования

«Обесцветить цвета монитора с помощью» и «Смешать цвета RGB с использованием гаммы»: просто: не ставьте галочки. Они не предназначены для фотографов. Снова: Прочтите описание:

Возможные подводные камни

Как уже упоминалось, настройки, заданные в «Параметры преобразования», будут использоваться при переходе от одного цветового пространства к другому, выбрав Image> Mode. Значит, не ходи туда . Вместо этого используйте Правка> Преобразовать в профиль. Да, вы также можете использовать его для преобразования из RGB в CMYK…

Другой, менее известный факт заключается в том, что профиль по умолчанию — это то, что определяет значения в информационной палитре (палитра цветов) для чего угодно, кроме цветового пространства, в котором находится изображение. Так что, если вы используете палитру цветов CMYK или оттенков серого на RGB изображение будет для вашего текущего значения по умолчанию CMYK или серого рабочего пространства!

Еще одно из глупых, менее блестящих решений в части Adobes заключалось в том, чтобы выбор «Выделение»> «Цветовой диапазон> Вне гаммы» был основан на рабочем пространстве CMYK по умолчанию.Не имеет никакого смысла и делает инструмент практически непригодным для использования тем, кто печатает дома, но вот оно…
Вот изображение sRGB с мягкой защитой для моего Epson R2880 с использованием глянцевой бумаги. Предупреждение о гамме включено, и цвета вне гаммы не отображаются. Обратите внимание на выбор?

Заключение

Прочитав это, вы должны знать достаточно о предмете, чтобы создавать свои собственные настройки. После этого сохраните их как свой собственный пресет. Также может быть хорошей идеей добавить описание.
Вот мой:

Теги: Управление цветом, PhotoshopCS4, WYSIWYG

Постоянная ссылка | 12 января 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *