Разное

Написать программу онлайн на паскале: Паскаль онлайн

Содержание

тестируем код прямо в браузере

Отобрали лучшие онлайн-компиляторы. Некоторые из них умеют работать с десятками языков программирования, другие заточены под конкретные технологии.

Содержание:

  • Мультиязычные онлайн-компиляторы
  • Python онлайн-компиляторы
  • JavaScript онлайн-компиляторы
  • PHP онлайн-компиляторы
  • Java онлайн-компиляторы

Мультиязычные онлайн-компиляторы

Repl.it — среда для совместной работы с кодом в браузере. Поддерживает более 50 языков, среди которых C, C++, C#, Java, Python, R, JavaScript.

Особенности:

  • Есть шаблоны — например, для Django, React.js, Vue, Rails.
  • Интеграция с GitHub — можно открывать свои репозитории сразу на Repl.it.
  • Возможность поделиться проектом с другими пользователями, есть режим совместной работы.

В бесплатной версии доступно многопользовательское сотрудничество, 500 МБ хранилища и 500 МБ памяти, 0.2 — 0.5 vCPUs. Есть также платная версия с приватными проектами, хостингом до 5 реплов, 5 ГБ хранилища, 2 ГБ памяти и 2 vCPUs.

Если нужны не только языки программирования, но и интерактивные терминалы для работы с MySQL и MongoDB, попробуйте сервис JDoodle. Это инструмент для онлайн-обучения, у которого есть режим совместного использования. Вы можете компилировать код на разных языках и разбираться с базами данных прямо в браузере.

Пример кода на Pascal

Если нужен не только компилятор, но и другие технологии, попробуйте сервис Coding Ground. Эта платформа предоставляет доступ к 75+ языкам программирования и технологиям. Вы можете использовать встроенный редактор Markdown и запускать Bash Shell в браузере. Кроме того, на сайте есть учебные материалы, в том числе бесплатные справочники и платные видеокурсы.

Ещё один мощный сервис — Ideone. Это онлайн-компилятор и инструмент отладки, который позволяет прямо в браузере выполнять код на более чем 60 языках программирования и их версиях.

Особенности:

  • Поддерживаются не только популярные языки, но и Ассемблер, Ada95, COBOL, Fortran и т.
    д.
  • Есть шаблоны и примеры кода.
  • Можно выбрать режим доступности кода: общедоступный, частный, секретный (только по ссылке).

В Ideone есть ряд ограничений для пользователей. Например, время компиляции/интерпретации не должно превышать 10 секунд. Максимальное время исполнения для гостей — 5 секунд, для зарегистрированных пользователей — 15 секунд. Размер выделенной оперативной памяти не превышает 256 МБ.

Python онлайн-компиляторы

Для проверки кода на Python подходит сервис Online Python. Здесь представлена простая IDE, которая поддерживает загрузку с компьютера и скачивание кода в виде файла с расширением *.py. Вы можете работать над проектом совместно с коллегами, поделившись ссылкой. В редакторе поддерживается тёмная тема.

В многоязычных компиляторах тоже очень хорошая поддержка Python. Например, на Repl.it есть вторая и третья версии языка, Python with Turtle для обучения, фреймворк PyGame  и движок Pyxel для создания игр, библиотека Tkinter для разработки графического интерфейса, а также шаблоны для Django, Multi-Page Flask и даже ботов для Discord.

JavaScript онлайн-компиляторы

Если вам нужен JavaScript онлайн-компилятор, то JSFiddle — один из лучших вариантов. Он позволяет проверить любое сочетание JavaScript, HTML и CSS.

Особенности:

  • Поддержка библиотек и фреймворков: Angular, React, Vue, Lodash, jQuery.
  • Поддержка CSS, SCSS, SASS, PostCSS, Normalized CSS.
  • Режим совместной работы над проектом.

JavaScript, как и Python, есть во всех многоязычных онлайн-компиляторах. Так что если вам не требуется поддержка препроцессоров и постпроцессоров, библиотек и фреймворков, то можно выбрать любой сервис.

PHP онлайн-компиляторы

Лучший выбор для проверки кода на PHP — Sandbox на сайте Online PHP Functions. Здесь можно выбрать версию языка, начиная с 4.4.9 и до последней. На сайте также есть подсказки по функциям PHP. Они выполнены в виде шпаргалок, разбитых на темы: Arrays, Date and Time, Math и так далее. Есть и пошаговые туториалы.

Выполнить код на PHP можно и с помощью многоязычных онлайн-компиляторов. Однако они не предлагают такой большой выбор версий. Более того, практически везде отсутствует последняя версия языка.

Java онлайн-компиляторы

Если требуется Java онлайн-компилятор, попробуйте Codiva.io. В нём нет такого разнообразия языков, как на других сервисах. Кроме Java поддерживаются только C и C++.

Особенности:

  • Компиляция кода по мере его ввода.
  • Поддержка автозаполнения на Java.
  • Есть консоль для интерактивного ввода данных пользователем.

Можно также использовать компилятор Java на сайте OnlineDGB. Здесь есть встроенный отладчик и автоматическое форматирование. Вы можете поделиться примерами кода с другими пользователями, сохранить их или скачать в виде файла с расширением *.java.


Чтобы сделать процесс разработки более эффективным, используйте также полезные сервисы для программистов. Как и онлайн-компиляторы, они помогают сэкономить время на решении разных задач.

Реклама на Tproger: найдем для вас разработчиков нужного стека и уровня.

Подробнее

Реклама на tproger.ru

Загрузка

Видеолекции по программированию на языке Паскаль

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Методист
  •  > 
  • Телекурсы

Цикл 2


«Разработка алгоритмов средствами языка программирования Паскаль»
  1. Повторение. Базовые алгоритмические конструкции. Линейные команды. Ветвление. Циклы. Задача «Дружественные числа».
    Домашнее задание
    Запись видеолекции
  2. Повторение. Массивы. Ввод. Вывод. Перестановки.
    Домашнее задание
    Запись видеолекции
  3. Массивы. Поиск, удаление, вставка элемента, группы элементов.
    Запись видеолекции
  4. Массивы. Нахождение одинаковых чисел. Массив из одинаковых чисел. Сравнение двух массивов.
    Запись видеолекции
  5. Массивы. Сортировки: «Обмен», «Пузырек», Вставка». Слияние упорядоченных массивов. Поиск в отсортированном массиве.
    Запись видеолекции
  6. Файлы. Ввод, запись, дозапись. Задачи на работу с файлами.
    Запись видеолекции
  7. Матрицы. Ввод. Вывод. Построение различных матриц. Перестановки частей. Диагонали. Заполнение матрицы по периметру, по спирали.
    Запись видеолекции
  8. Символы. Стринги. Простые алгоритмы.
    Запись видеолекции
  9. Преобразование чисел в стринги и наоборот.
  10. Процедуры и функции.
  11. Структурное программирование. Задача «Быки и коровы», «Морской бой».
  12. Множества.
  13. Алфавитно-цифровая графика. Построение прямой. Полярные координаты. Построение окружности, эллипса, спирали.
  14. Анимация в алфавитно-цифровой графике.
  15. Графика. Цвет. Анимация в графике.
  16. Решение некоторых задач.

Цикл 1


«Алгоритмы решения задач и их реализация средствами языка программирования Паскаль»

Цикл 1 проводился с 5 марта по 20 апреля 2013 года

Лекция 1.

Линейные алгоритмы и их реализация средствами языка Паскаль

  1. Языки программирования. Среда программирования. Трансляторы. Знакомство со средой программирования Турбо Паскаль. Свободно распространяемый продукт можно загрузить на компьюер из Интернета по ссылкам:
    FreePascal – сайт http://freepascal.org;
    MinGW – сайт http://mingw.org;
    Eclipse – сайт http://eclipse. org;
    Code::Blocks – сайт http://www.codeblocks.org;
    Far manager – сайт http://farmanager.com/index.php?l=ru;
    Free Pascal (фри паскаль) http://www.pascalguru.ru/kompilyatory.html.
    Загрузка среды на компьютер. Окно среды. Раздел «Помощь». 
  2. Алгоритм. Способы описания алгоритма. Блок схемы. Алгоритм линейной структуры. Пример записи алгоритма линейной структуры для задач: сумма чисел, среднее арифметическое чисел.  
  3. Запись алгоритма на языке программирования. Синтаксис языка программирования Паскаль. Оператор. Структура программы на Паскале. Блочный подход в записи программы. Этапы решение задач на компьютере: 1 (математический метод решения)-2 ( алгоритм) – 3 (программа и отладка). 
  4. Запись алгоритма линейной структуры средствами языка Паскаль. Описание переменных. Типы переменных. Операторы ввода-вывода. Решение Задачи «Среднее арифметическое трех чисел» средствами оператора ввода-вывода. 
  5. Операторы Присваивание. Арифметическое выражение. Решение Задачи «Среднее арифметическое трех чисел» средствами оператора присваивания и записи арифметического выражения. Стандартные функции. Решение Задачи «Среднее арифметическое трех чисел» средствами использования стандартной функции. Датчик случайных чисел. Решение Задачи «Сумма трех чисел» средствами датчика случайных чисел (Задача «Бросание кости 3 раза»).
  6. Разбор решения задачи (по этапам 1-2-3): Обмен. Перестановки. Степени. 

Домашнее задание. Решить задачи:

  1. Программа «Касса» стоимости покупки из 5 предметов, если цена каждого предмета задается из ввода. 
  2. Программа «Домашняя метеостанция» для расчета среднесуточной температуры, если температура утренняя, дневная и ночная вводится из опреатора ввода.  
  3. Программа «Игра в кости», если играют два игрока, каждый бросает кость два раза, и оператор вывода выводит на экран результат каждого игрока.  
  4. Вычислить степень числа, если степень задается датчиком случайных чисел от 1 до 9 
  5. Программа «Площадь» для расчета площади прямоугольного помещения, если его длина и ширина задается из ввода.
     
  6. Программа «Чек». Вывести на экран стоимость заправки автомобиля, если из ввода задаются: цена за литр и количество литров для заправки. Оформить чек заголовком, суммой к оплате и местом для подписи покупателя. 
Домашнее задание

Запись видеолекции

Лекция 2.

Целочисленная арифметика и средства языка Паскаль.

  1. Повторение математических правил целочисленной арифметики (натуральные и целые числа, делимость, кратность, простые числа, деление по модулю). Алгоритмы решения задач: «Решето Эратосфена», «Чет-нечет», «Счастливый билет». 
  2. Команды для работы с целыми числами на Паскале. Целочисленные функции.  Команды целочисленной арифметики. Примеры решения простейших задач: Цифры в числе, сумма цифр числа, число наоборот 
  3. Разбор решения задач (по этапам 1-2-3): «Решето Эратосфена», «Чет-нечет», «Счастливый билет». 
  4. Сложные задачи. Этапы решения задачи (1-2-3) и программа «Високосный год».  

Домашнее задание. Решить задачи:

  1. «Решето Эратосфена».
  2. «Чет-нечет».
  3. «Счастливый билет».
  4. «Високосный год».
Домашнее задание

Запись видеолекции

Лекция 3.

Алгоритм с проверкой условия и его реализация средствами языка Паскаль. .

  1. Основные логические функции. Таблицы истинности. Построение алгоритмов с проверкой условия. Блок –схема и виды ветвлений. Пример записи блок-схем алгоритма задач: найди минимальное (максимальное) число из двух случайных чисел, перестановка двух числе по возрастанию и убыванию.  
  2. Реализация ветвления средствами языка Паскаль. Операторы проверки условия. Примеры программ для алгоримтов: найди минимальное (максимальное) число из двух случайных чисел, перестановка двух числе по возрастанию и убыванию. 
  3. Сложные задачи. Этапы решения задачи (1-2-3) и программа: Вид треугольника. Существование треугольника.  

Домашнее задание.

  1. Построй блок –схему алгоритма для задач: найди минимальное (максимальное) число из трех случайных чисел, перестановка трех чисел по возрастанию или убыванию. 
  2. Доработай задачу «Игра в кости» выводом на экран сообщения о победителе (кто из двух игроков набрал большую сумму очков). Переделай программу для трех игроков. Выведи на экран номера игроков по убыванию их результата. 
  3. Выполни самостоятельно задачу о существовании треугольника. 

Запись видеолекции

Лекция 4.

Сложные ветвления.

  1. Реализация вложенных ветвлений средствами языка Паскаль. Примеры решения геометрических задач. Задача «Конверт и открытка».  Задача «Попадание точки в область фигуры на плоскости». 
  2. Оператор Множественного ветвления. Пример решения задачи «Выбор пути богатырем» с использованием датчика случайных чисел.  
  3. Решение задачи «Проходной балл». Определить, в какой из пяти кружков сможет записаться ученик, если запись в кружки осуществляется по конкурсу на основе сдачи экзамена по трем предметам (набор предметов одинаковый для всех пяти кружков). По итогам сдачи учеником трех экзаменов (баллы по пятибальной системе задаются из ввода) определяется его средний балл (округление до десятых долей). Приемная комиссия вывешивает проходные баллы для каждого кружка с учетом десятых долей ( проходные баллы генерируются датчиком случайных чисел). Следует распечатать на экране информацию, в какой кружок (по номеру) принят ученик. 

Домашнее задание.

  1. Игра в кости. Напишите программу для трех игроков, которые бросают три кости каждый (используйте датчик случайных чисел в интервале от 1 до 6). Для каждого игрока нужно выбрать максимальный балл из трех брошенных костей. На экран следует вывести информацию об игроках в порядке убывания их баллов. 
  2. Напишите программу «Пешеходный переход». Генерация цвет светофора обеспечивается датчиком из ввода. Далее программа должна выводить информацию: стойте, идите, внимание. 

Запись видеолекции

Лекция 5.

Алгоритм с циклом и его реализация средствами языка Паскаль.

  1. Понятие цикла. Блок-схема циклической структуры. Виды организации циклов «ПОКА» и «ДЛЯ». Счетчик цикла. Границы цикла. Пример записи циклического алгоритма для задач: найти сумму и среднее арифметическое нескольких чисел (суммарный вес покупок, средний рост учеников в классе, среднемесячная температура, средняя оценка за контрольную работу, количество учеников, получивших за контрольную работу оценку, ниже 4.) 
  2. Операторы цикла на Паскале. Примеры записи программ для задач: найти сумму и среднее арифметическое нескольких чисел (суммарный вес покупок, средний рост учеников в классе, среднемесячная температура, средняя оценка за контрольную работу, количество учеников, получивших за контрольную работу оценку, ниже 4.) 
  3. Разбор решения задач: «Минимальное и максимальное число арифметического ряда». «Сумма арифметического ряда». 

Домашняя работа:

Решение задач:

  1. Доработай программу «Чек» для количества покупок, известного для каждого покупателя из ввода. Количество покупателей заранее не известно.  
  2. Доработай программу «Площадь». Для 15 прямоугольников, длина и ширина которых задаются датчиком случайных числе в интервале от 1 до 9, выведи на экран минимальную и максимальную площади.  
  3. Выполни задачи: суммарный вес покупок, средний рост учеников в классе, среднемесячная температура, средняя оценка за контрольную работу, количество учеников, получивших за контрольную работу оценку, ниже 4. 

Запись видеолекции

Лекция 6.

Понятие массива.

  1. Массив как набор данных одного типа. Описание массива на Паскале.  
  2. Примеры записи программ с использованием массивов для задач: найти сумму и среднее арифметическое нескольких чисел (суммарный вес покупок, средний рост учеников в классе, среднемесячная температура, средняя оценка за контрольную работу, количество учеников, получивших за контрольную работу оценку, ниже 4.
  3. Вложенные циклы. Решение задач с помощью массивов и организации циклов на примере целочисленной арифметики.  
    1. Количество разрядов, цифры числа, сумма цифр, число наоборот 
    2. Делители числа, сумма делителей. 
    3. Совершенное число. 
    4. Дружественные числа. 
    5. Простое число. 

Домашняя работа. Решение задач лекции.

Лекция 7

Решение сложных задач.

  1. Программы: 
    1. 2,3,4,5,6,7 – разрядные палиндромы.
    2. Количество лет.
    3. Оценка спортсмена.
    4. Четверка лучших. 

Запись видеолекции

  

Free Pascal — База знаний

  • Что такое Free Pascal (FPC)?

    Первоначально названный FPK-Pascal, компилятор Free Pascal представляет собой 16, 32 и 64-битный Turbo Pascal и Delphi-совместимый компилятор Pascal для Linux, Windows, OS/2, FreeBSD, Mac OS X, DOS и несколько других платформ (количество поддерживаемых целей растет все время, хотя не все они на том же уровне, что и основные).

    Компилятор Free Pascal доступен для нескольких архитектуры: x86 (16, 32 и 64 бит), ARM, PowerPC (32 и 64 бит), SPARC (v8, v9), виртуальная машина Java (в разработке) и MIPS (прямой и прямой порядок байтов, в разработке). Более старая версия (серия 1.0) и текущие версии разработки также поддерживали m68k.

    Компилятор написан на Паскале и может компилировать его собственные источники. Исходные файлы распространяются под лицензией GPLv2+ и включены.

    Краткая история:

    • 06/1993: начало проекта
    • 10/1993: первые небольшие программы работают
    • 03/1995: компилятор компилирует собственные исходники
    • 03/1996: опубликовано в Интернете.
    • 07/2000: выпущена версия 1.0
    • 12/2000: выпущена версия 1.0.4
    • 04/2002: выпущена версия 1. 0.6
    • 07/2003: выпущена версия 1.0.10
    • 05/2005: выпущена версия 2.0.0
    • 12/2005: выпущена версия 2.0.2
    • 08/2006: выпущена версия 2.0.4
    • 09/2007: выпущена версия 2.2.0
    • 08/2008: выпущена версия 2.2.2
    • 04/2009: выпущена версия 2.2.4
    • 12/2009: выпущена версия 2.4.0
    • 11/2010: выпущена версия 2.4.2
    • 05/2011: выпущена версия 2.4.4
    • 01/2012: выпущена версия 2.6.0
    • 02/2013: выпущена версия 2.6.2
    • 03/2014: выпущена версия 2.6.4
    • 11/2015: выпущена версия 3.0.0
    • 02/2017: выпущена версия 3.0.2
    • 11/2017: выпущена версия 3.0.4
    • 06/2020: выпущена версия 3.2.0
    • 05/2021: выпущена версия 3.2.2
  • Какие версии существуют и какую из них следует использовать?

    Последняя официальная версия — 3. 2.2, первое незначительное обновление в серии 3.2.x. Новая разработка выполняется в серии 3.3.x, которая в конечном итоге быть выпущена как 3.4.0 или 4.0.0, в зависимости от достигнутых этапов.

    Исторические версии
    За прошедшие годы нумерация версий

    FPC менялась несколько раз. Информация о версиях до 1.0 была перемещено в статью о версиях Wiki 1.0.

    Современная версия

    С выпуском 1.0 нумерация версий была немного изменена на систему, напоминающую ту, что используется для Linux ядра.

    • Релизы, которые исправляют только ошибки в версии 1.0, имеют номер 1.0.x.
    • Разработка после 1.0 (так называемые моментальные снимки) имеют номер версии 1.1.х.
    • В конце концов были выпущены стабилизированные версии 1.1.x. как серия 2.0.x, которой предшествуют бета-версии, помеченные как 1. 9.x. Исправления в Релиз 2.0 имел номер 2.0.x, исправления для выпуска 2.2 — 2.2.x, исправления для выпуска 2.4 — 2.4.x и т. д.
    • Новая разрабатываемая версия после выпуска 2.4.0 имела номер 2.5.x. и так далее.
    • Переупаковки, влияющие на источники, обозначаются одной буквой как суффикс (например, 2.0.4a). Обычно это относится к платформам, которые не были частью первоначального раунда выпуска.
    • Стабильная ветка (в настоящее время fixes_3_0, ранее fixes_2_6) всегда имеет нечетный последний номер (2.6.1, 2.6.3 и 3.0.1). Компиляторы с такими версиями являются снапшотами и, например. снимок с 2.6.1 можно быть где-то между 2.6.0 и моментом ответвления 2.6.2 (январь 2013 г.). Так же, после выпуска 2.6.2 ветвь fixes_2_6 идентифицировала себя как версию 2.6.3 до 2.6.4 (обычно за два месяца до выхода). После 2.6.4 номер стабильной ветки был обновлен до 2.6.5, после 3.0.2 до 3.0.3 и т. д.

    Обычно вы хотите использовать релиз. Релизы считаются стабильной и простой в поддержке (ошибки, причуды и непреднамеренные «функции» хорошо известны через некоторое время, и обходные пути существует).

    Моментальные снимки разработки (создаются ежедневно) отражают текущие статус компилятора. Версии для разработки, вероятно, имеют новые функции и более крупные ошибки исправлены с момента последнего выпуска, но могут иметь некоторые временные недостатки стабильности (которые обычно исправляются на следующий день).

    Моментальные снимки разработки часто весьма полезны для определенных категорий пользователи. Спросите в списках рассылки, стоит ли в вашем случае заморачиваться, если ты не уверен.

    Снимки стабильной ветки (fixes_3_2) предназначены для тестирования разработки релиза. Они есть в основном интересно за несколько месяцев до релиза, чтобы широко протестируйте ветку, из которой создается релиз.

    Всем пользователям рекомендуется обновиться до последней версии для своих target (желательно новая стабильная серия 3.2.x).

    Графическая временная шкала проекта FPC плюс его ближайшее будущее быть:

  • Free Pascal и GNU Pascal — сравнение

    Цель:
    Free Pascal пытается реализовать Pascal, совместимый с Borland компилятор на как можно большем количестве платформ. GNU Pascal пытается реализовать переносимый компилятор Pascal на основе POSIX.
    Версия:
    В настоящее время Free Pascal имеет версию 3.2.2 (май 2021 г.). GNU Паскаль остановлен версия 2.1 (от 2002 г., которую можно собрать с несколькими различными GCC в качестве серверной части; их версия для Mac OS X является исключением, так как она следует за номером версии GCC).
    Отслеживание:
    Между выпусками разрабатываемые версии FPC доступны через ежедневные моментальные снимки и источник через SVN. GPC несколько раз выпускает набор патчей до последней версии в год, и есть регулярные снимки для OS X и Windows, сделанные пользователями.
    Операционные системы:
    Free Pascal работает на большом количестве платформ, включая DOS (16/32-бит), Win32 (не требуется слой переноса UNIX), Linux, FreeBSD, NetBSD, OS/2, BeOS, Mac OS X на следующих архитектурах: x86 (32 и 64 бит), SPARC, PowerPC (32- и 64-разрядная), ARM, виртуальная машина Java (в разработке) и MIPS (в разработке). GNU Pascal работает в основном на любой системе, которая поддерживается GCC и для которой был проверен процесс сборки.
    Начальная загрузка:
    FPC требует подходящего набора binutils (AS, AR, LD) на некоторых платформах, GNU make и загрузочного компилятора командной строки. Новые архитектуры/ОС кросс-компилируются. GPC загружается через подходящую версию GCC и требует полного набора binutils, flex, bison, gmake, оболочки POSIX и libtool.
    Источники:
    Free Pascal полностью написан на Pascal, а GNU Pascal написан на C (это адаптация GNU компилятор Си)
    Язык:
    Free Pascal поддерживает диалект Borland Pascal, реализует язык Delphi Object Pascal, Objective-Pascal и имеет некоторую поддержку расширений ISO 7185 Pascal и Mac Pascal. GNU Pascal поддерживает ISO 7185, ISO 10206 и (большую часть) Borland Pascal 7.0.
    Удлинители:
    Free Pascal реализует перегрузку методов, функций и операторов (более поздние версии Delphi также добавили их, так что строго говоря, они больше не являются расширениями) GNU Pascal реализует перегрузку операторов.
    Лицензия:
    Оба компилятора подпадают под действие GNU GPL.
    Автор:
    Free Pascal был запущен Флорианом Клемпфлем, Германия ([email protected]), GNU Pascal был запущен Юккой Виртаненом, Финляндия ([email protected]).

  • Информация о лицензии и авторских правах

    Приложения, созданные компилятором и использующие среду выполнения библиотеки (RTL) подпадают под модифицированную общественную лицензию GNU для библиотек (LGPL). Эта лицензия не накладывает никаких ограничений на создаваемые приложения. Поэтому можно создать закрытый исходный код или проприетарное программное обеспечение, использующее компилятор Free Pascal.

    В вариант LGPL добавлено следующее исключение. относится к FPC RTL:

    В качестве специального исключение, правообладатели этой библиотеки дают вам разрешение связать эту библиотеку с независимыми модулями для создавать исполняемый файл, независимо от условий лицензии эти независимые модули, а также копировать и распространять результирующий исполняемый файл на условиях по вашему выбору, при условии которые вы также встречаете, для каждого связанного независимого модуля условия лицензии этого модуля. Ан независимый модуль — это модуль, который не является производным или на основе этой библиотеки. Если вы измените эту библиотеку, вы можете распространите это исключение на вашу версию библиотеки, но вы не обязаны это делать. Если вы не хотите этого делать, удалите этот оператор исключения из вашей версии.

    Обратите внимание, что вам по-прежнему необходимо соблюдать LGPL в отношении источников самой библиотеки времени выполнения. Это, например, требует, чтобы вы предоставили исходный код библиотеки времени выполнения, если получатель вашего приложения попросит об этом. Если хочешь для написания проприетарного программного обеспечения с закрытым исходным кодом соблюдайте следующие условия:

    • Большинство людей могут выполнить требование исходного кода, упомянув что исходный код RTL можно загрузить с сайта Free Pascal. веб-сайт: если вы не изменяли rtl, это считается достаточным для удовлетворить требование LGPL о предоставлении исходного кода.
    • Если вы внесли изменения в библиотеку времени выполнения, вы не можете их сохранить для себя, вы должны сделать их доступными по запросу получателей вашего приложения.
    • Распространите измененную лицензию LGPL вместе с вашим продуктом, указав, к каким частям вашего приложения она применима (RTL FPC).

    Исходный код компилятора, с другой стороны, попадает под Стандартная общественная лицензия GNU, что означает, что компилятор исходный код можно использовать только в программных проектах, которые распространяются под совместимой лицензией (или которые вообще не распространяются).

  • Получение компилятора

    Последняя официальная стабильная версия Free Pascal доступна для скачивания со всех официальных зеркал

  • Советы по установке Free Pascal

    • Не устанавливайте компилятор в каталог, содержащий пробелы в его названии, так как некоторые из инструментов компилятора не любят эти
  • Почему я должен указывать имя пользователя и пароль, чтобы получить Free Pascal?

    Вы пытаетесь войти на FTP-сайт. Вы должны использовать имя для входа «anonymous» и ваш адрес электронной почты в качестве пароля.

  • Ошибка отказа в доступе при подключении к FTP-сайту Free Pascal

    Главный ftp-сайт Free Pascal может принимать не более одновременные соединения. Если эта ошибка возникает, это происходит потому, что этот предел был достигнут. Решение либо ждать и повторите попытку позже, а еще лучше воспользуйтесь одним из зеркал Free Pascal.

  • Я хочу новую версию СЕЙЧАС

    В период между выходом новых официальных версий вы можете просмотрите и протестируйте версии для разработчиков (так называемые «моментальные снимки»). Быть хотя предупредил: это работа в процессе, поэтому в дополнение к старым ошибкам исправлено и добавлены новые функции, это также может содержать новые ошибки.

    Снимки создаются автоматически каждую ночь из текущего источник на тот момент. Иногда это может привести к сбою из-за больших изменений, не еще полностью реализована. Если ваша версия не работает, попробуйте еще раз один или два дня спустя.

    Последний снимок всегда можно скачать с сайта разработки веб-страница.

  • Установка моментального снимка

    Чтобы установить снимок, распакуйте zip-архив в существующий программный каталог последней официальной версии Free Pascal (после сделать резервную копию оригинала, конечно). Вы также можете извлечь его в пустой каталог, а затем переместите файлы в каталог программы, перезапись существующих файлов.

  • Мне нужно написать программу для домашнего задания. Вы можете помочь?

    Нет. Пожалуйста, не присылайте нам письма о домашнем задании, мы не учителя. Команда разработчиков Free Pascal старается обеспечить хорошую поддержку Free Компилятор Pascal и стараемся всегда отвечать на электронные письма. Если мы получим такие электронные письма, это становится все труднее и труднее.

  • Как создать настоящее приложение Windows с окнами и строками меню?

    Самый простой способ — скачать Lazarus. Это будет не просто приложение для Windows, оно также будет работать под Linux, FreeBSD и Mac OS X.
  • Как создать игру на Free Pascal? Можно ли сделать игру наподобие Doom 3?

    Да, вы можете создавать игры на Free Pascal, и если вы действительно хороши, вы можете игра типа Doom 3. Делать игры сложно, нужно быть опытным программист, чтобы сделать их. Веб-сайт www. pascalgamedevelopment.com — это сообщество людей, которые программируют игры на бесплатном Паскаль и Дельфи.

    Если вы хотите начать, пожалуйста, начните изучать JEDI-SDL или PTCPas. Также вы можете попробовать изучить уже существующую игру, например The Sheep Killer — очень простая игра, и она не должна быть очень сложно понять его код.

  • Получение дополнительной информации при сбое приложения

    1. Самый простой способ — перекомпилировать вашу программу с параметром -gl вариант отладки. Таким образом, устройство LineInfo подключается автоматически, и распечатка после сбоя программы содержит исходную строку номера в дополнение к адресам аварии. Чтобы увидеть библиотеку времени выполнения (RTL) функции в трассировке с их реальными именами, вы должны перекомпилировать RTL с -gl тоже.
    2. Для более полной проверки скомпилируйте программа с отладочной информацией (используйте параметр командной строки -g)
    3. Загрузить программу в отладчик
       gdb --directory= myprog.exe 
      Примечания:
      • В системах UNIX (Linux, BSD) не добавляйте «.exe» после myprog
      • «src dirs» — это список каталогов, содержащих файлы исходного кода myprog и используемые им модули, разделенные точка с запятой («;») в Windows или двоеточие («:») на платформах UNIX. Текущий каталог включается автоматически.
    4. Оказавшись внутри отладчика, вы можете (необязательно) установить команду параметры строки, которые будут переданы вашей программе с помощью команды «установить аргументы »
    5. Чтобы запустить программу, введите «Выполнить» и нажмите Enter
    6. После сбоя программы адрес инструкции будет показано место, где произошел сбой. Отладчик попытается отобразить строку исходного кода, соответствующую этому адресу. Примечание что это может быть внутри процедуры RTL, поэтому источник может не всегда быть доступным и, скорее всего, RTL не был скомпилирован с отладочная информация.
    7. Если затем ввести «bt» (BackTrace), адреса на будет показан стек вызовов (адреса процедур, которые были вызывается до того, как программа добралась до текущего адреса). Ты можешь видеть какие строки исходного кода они представляют с помощью команды
       информационная строка *<адрес> 
      Например:
       информационная строка *0x05bd8 
  • Компилятор, кажется, пропускает файлы в каталогах -Fu указывает на

    Это иногда происходит со сценариями установки/компиляции, если команда копирования не сохраняет даты. Объектные файлы становятся старше, чем файл PPU, и компилятор пытается их перекомпилировать. Простое прикосновение решит это.

    Также обратите внимание, что FPC, в отличие от Turbo Pascal, отслеживает включаемые файлы. Изменено включить файлы или повторяющиеся имена могут вызвать попытку перекомпиляции.

  • Почему сгенерированные двоичные файлы такие большие?

    Для этого есть несколько причин и способов устранения:
    1. Вы можете создавать смарт-приложения. Включить генерация смарт-привязываемых единиц, используйте команду -CX вариант линии при компиляции ваших единиц. Включить для связывания ранее сгенерированных юнитов, доступных для smarlink, используйте -XX параметр командной строки при компиляции программы.
    2. Обычно вся информация о символах включается в результирующий программа (для облегчения отладки). Вы можете удалить это, используя -Xs параметр командной строки при компиляции вашей программы (он не будет ничего при составлении юнитов)
    3. Включить оптимизацию, как для поставляемых пакетов (RTL, FV, FCL) и для вашего собственного кода это также уменьшит размер кода.
    Как правило, Free Pascal генерирует двоичные файлы меньшего размера, чем современные конкурирующие компиляторы. однако он не скрывает код в больших динамических библиотеках. Free Pascal генерирует бинарные файлы большего размера, чем компиляторы, сделанные давным-давно. Результат больших библиотек фреймворка в больших исполняемых файлах. См. также вики-запись «Размер имеет значение».
  • Ошибки выполнения

    Когда приложение, созданное FPC, аварийно завершает работу, очень вероятно, что будет ошибка времени выполнения сгенерировано. Эти ошибки имеют вид:

                Ошибка выполнения 201 в $00010F86
                  $00010F86 main, строка 7 файла testr.pas
                  $0000206D
                 

    201 в этом случае указывает на ошибку времени выполнения количество. Определение различных номеров ошибок во время выполнения: описано в руководстве пользователя Free Pascal, Приложение D. шестнадцатеричные числа представляют адреса в стеке вызовов на момент возникновения ошибки.

  • Стандартные блоки

    Чтобы просмотреть список базовых модулей, поставляемых с Free Pascal, и на какой платформе они поддерживаются, обратитесь к руководству пользователя Free Pascal. В том же разделе есть краткое описание того, что делает каждый блок. руководства.

  • Отладка смартлинкового кода работает не полностью

    Отладка интеллектуального связанного кода может работать неправильно. Это из-за того, что информация о типе не выдается для умный код. Если этого не сделать, файлы стал бы огромным.

    При отладке не рекомендуется использовать вариант смартлинкинга.

  • Невозможно скомпилировать программу, используя только двоичную версию модуля

    Иногда, несмотря на наличие бинарной версии модуля (юнит-файл и объектный файл) доступен, компилятор утверждает, что не может найти модуль Это может быть вызвано либо несовместимость в формате файла PPU (который может меняться в зависимости от версии компилятора), либо изменением одного из модулей RTL что изменилось между релизами.

    Чтобы получить больше информации, скомпилируйте код, используя параметр -vtu (показать проверенную и используемую информацию о единицах измерения). переключатель компилятора, и будет отображаться фаза загрузки модуля. Ты можешь обнаружить, что загружаемый модуль требует перекомпиляции, потому что один единица измерения, которую он использует, изменилась.

    Если вы планируете распространять модуль без исходного кода, двоичные файлы должны быть скомпилированы и доступны для всех версий вашего компилятора. хотите поддерживать, иначе обязательно возникнут ошибки компиляции.

  • Будете ли вы поддерживать ISO Extended Pascal?

    Основная цель FPC — стать компилятором, совместимым с Turbo Pascal и Delphi. поддерживает подмножество диалекта Mac-Pascal и стандартного ISO Pascal. Хотя теоретически можно добавить полный режим ISO Standard или Extended Pascal, до сих пор никто не интересовался такие функциональные возможности активизировались для работы над такими функциями.

    Однако GNU-Pascal — это современный компилятор, который может скомпилировать ISO Extended Pascal. Если вам нужен диалект ISO Extended Pascal, мы рекомендую вам взглянуть на этот компилятор.

  • А как насчет .NET?

    Иногда пользователи спрашивают о FPC, поддерживающем .NET, или о наших планы в этом направлении.

    В основном пользователи либо заинтересованы из-за .NET аспекты переносимости (Mono цитируется снова и снова), или потому что это должно стать следующей большой вещью в Windows программирование, и они думают, что программирование Windows будет невозможно в будущем.

    В то время как разработчики ядра FPC несколько заинтересованы в академическое любопытство (главным образом потому, что это могло быть обобщенный бэкэнд, создающий байт-код), однако есть несколько проблемы с .NET в сочетании с FPC:

    1. Паскаль — это язык, использующий указатели и существующие кодовые базы. может быть только неуправляемым. Неуправляемый код нельзя переносить в .NET, так что это уже убивает большинство возможных преимуществ. Это также означает, что существующий код FPC и Delphi не будет работать в .NET. Есть больше такие маленькие языковые проблемы.
    2. Библиотеки FPC не основаны на классах и моделях данных .NET (и не могут быть изменены без их эффективного переписывания), кроме того, библиотеки могли быть только неуправляемыми, иначе они было бы несовместимо
    3. Ничего практичного пока не известно о портативности средняя программа .NET будет. Маленькие эксперименты с приветом код мирового уровня ничего не значит, такой код работает с почти любой язык. Хорошим тестом было бы увидеть существующие нетривиальные кодовые базы работают без изменений в моно, которые не были разработаны с моно в уме. Так же, как мы пытаемся сделать для Делфи
    4. Тот факт, что в Windows 80% кода .NET кажется ASP.NET тоже не помогает. Это делает перенос существующего кода менее полезным (поскольку ASP.NET привязан к IIS), а новые кодовые базы переносимый код можно установить практически на любом языке
    5. Код, зависящий от операционной системы, больше не будет работать, так как интерфейс Win32/64 неуправляемый.

    Таким образом, это означает, что FPC может извлечь выгоду из .NET. пришлось бы значительно адаптировать язык (таким образом, компилятор) и библиотеки и быть несовместимыми с существующим собственным исходным кодом. Более того это также означает, что существующие приложения придется переписывать для .NET, так как потребуется больше, чем простая перекомпиляция с Компилятор FPC/.NET.

    Хотя неуправляемый код имеет некоторые применения (более простая интеграция с управляемым код внутри Windows), для этого по-прежнему требуется написать генератор кода и определение интерфейсов и библиотек. Это означает много работы и поскольку популярность .NET не очень высока, это может не стоить того.

    Однако, если пользователь FPC выполняет основную часть работы (например, байт-код кодегенератор, а может быть и какие-то базовые библиотеки) и если работа подходит для включения в FPC (очень большое если), будем конечно включить его.

    Поскольку поддержка генерации байт-кода JVM была добавлена ​​в компилятор, такой проект может быть более реалистичным сейчас, чем это было в прошлом. Тем не менее, многие из предостережений, упомянутых выше, остаются в силе: языковая совместимость не является 100%, и большинство стандартных устройств будут иметь быть переосуществленным.

  • CS 375: компиляторы

    CS 375: компиляторы
    CS 375 охватывает проектирование и создание компиляторов для программирования. языки. Каждый студент пишет компилятор для большей части Паскаля; код генерируется для реального процессора и запускается на оборудовании.

    Этот курс имеет большую нагрузку по программированию.

    Сделайте прививку! Носить маску!

    Осень 2022 г.: TTh 12:30–2:00, GDC 5.302 и Zoom, уникальный номер 52955.

    Инструктор: Гордон С. Новак-младший, GDC 3.824; Часы работы: MTWTh 15:30 — 16:30 через Зум.
    novak at cs dot utexas dot edu

    ТП:

    • Ньютон Ni nwtnni@utexas. edu
      Часы работы: понедельник 11:30–12:30, вторник 16:00–17:00, Среда с 11:30 до 12:30, технический стол 2 в подвале GDC, уровень 1.

    Примечания на осень 2022 г.

    Наш текущий план состоит в том, чтобы предложить класс лично на GDC 5.302. и в Зуме. Учитывая быстро меняющуюся ситуацию с Covid, мы будем адаптироваться по мере необходимости. Обязательно следите Piazza , чтобы узнать последние новости.

    Защитим Техас вместе это страница UT для информации и ссылок о Covid.

    Важные ссылки

    Холст

    Пьяцца

    Лекции с чертежами

    Конспект лекций: Они будут доступны в печатном виде с UT Document Solutions в GSB 3.136.
    ПДФ онлайн от Содержание онлайн по Индекс

    Каталог для программных файлов также в /projects/cs375/ в системах CS Linux.

    Тестирование и отладка

    Удаленное использование Xpra

    Словарь

    Clicker Вопросы с ответами являются полезным источником вопросов с несколькими вариантами ответов для изучения; некоторые из них может появиться на экзамене.

    Промежуточное учебное пособие Пример промежуточных вопросов ответы Промежуточные карточки

    Учебное пособие по выпускному экзамену Пример вопросов итогового экзамена ответы Словарные карточки

    Таблица иерархии языка Хомского

    Микроконтроллеры и UT Foundry

    Обновления для образования во времена Covid

    Я надеюсь, что вы и ваша семья и друзья в безопасности и здоровы во время в эти тревожные времена коронавируса.

    Если у вас нет доступа к тому, что вам нужно (жилье, еда, компьютер и т. д.) для продолжения образования университет считает что это будет чрезвычайная ситуация. Если вам нужны ресурсы, обращайтесь Ученик Аварийные службы или [email protected] или Чрезвычайное финансирование студентов естественных наук. Созданы специальные фонды для оказания помощи тем, кто в ней нуждается.

    Учащиеся, которым необходимы приспособления, могут запросить их у Услуги для Студенты с ограниченными возможностями.

    Если вы заболели или у вас возникли другие проблемы, обязательно сообщите об этом инструктору быстро; требуется своевременное уведомление. Любые проблемы с оценкой задания или экзамены должны быть подняты в течение недели после того, как оценка опубликовано.

    Эта программа может быть изменена, и она может быть обновлена ​​в течение семестр. Не забывайте регулярно проверять эту страницу.

    У нас будет интерактивная встреча в рабочее время, как показано выше, в Zoom. Эта встреча необязательна, приходите и уходите, когда хотите.

    Имейте в виду, что во время начала онлайн-сеансов Zoom ваше изображение и все, что находится на заднем плане вашей камеры, может быть записано и могли быть видны другим. Вы не должны делиться онлайн-записями с людьми, которые не учатся в классе, за авторские права и конфиденциальность причины.

    Студенческие микрофоны будут отключены во время лекции, чтобы уменьшить уровень фонового шума. Опция чата Zoom позволит вам задавать вопросы в любое время.

    Предложения по улучшению лекции и материалов приветствуются. Наша цель — дать вам тот же курс, который вы бы получили в очном классе.

    Дополнительный текст: Ахо, Лам, Сетхи и Ульман, Компиляторы: принципы, методы и инструменты

    Назначения

    Для каждого задания указаны сроки выполнения. Правила UT запрещают выполнение любых заданий после последнего учебного дня. Скоро будет крайний срок сдачи всех заданий после последнего учебного дня. Это важно чтобы вы не отставали от заданий; если вы отстанете, результат будет быть в том, что вы не сможете выполнить все задания или части из них. Помните, что частично выполненное задание получает много лучше оценка, чем отсутствие представления. Задания должны быть сданы в течение 4 дней после установленного срока если вы не получите предварительное разрешение. За просрочку может быть наложен штраф в размере 10% за день просрочки.

    Задания получатся интереснее на вторую половину семестра; ключ к получению хорошей оценки заключается в том, чтобы начинайте выполнять задания пораньше.

    Мы поддержим вас рабочими часами (как инструктор, так и ТП), Piazza и консультации по электронной почте, когда это необходимо.

    Все задания по программированию должны быть вашей индивидуальной работой. Задания можно писать на C/lex/yacc или на Лиспе (только если вы уже хорошо разбираетесь в Лиспе). Файлы программы предоставляются в каталоге /projects/cs375/ или в http://www.cs.utexas.edu/users/novak/cs375/ или в системах CS Linux как /projects/cs375/ для использования с заданиями. Файлы описаны Описание программных файлов. Использование любого из этих файлов как части ваших программ является законным.

    Оценка программы

    Задания:

    • Лексический анализатор
    • Лексический анализатор с использованием lex &nbsp &nbsp См. статью о lex, Страница Википедии о Flex и Флекс.
    • Синтаксический анализатор с использованием yacc, C или Lisp &nbsp &nbsp См. статью о yacc, Страница Википедии на Yacc, Страница Википедии о Бизоне, Руководство Gnu Bison, Введение в Makefiles, Блок-схемы грамматики Паскаля, Текстовая форма блок-схем грамматики Pascal и Анализ приоритета оператора.
    • Генератор кода

    Посещаемость

    Посещаемость составляет 10% от вашей оценки. Посещаемость может быть в одном двух форм (на ваш выбор для каждой лекции):

    1. Очно: Будут проводиться традиционные очные лекции в нашем классе. Участие будет приниматься путем подписания табель посещаемости каждой лекции.

      Прошу: , чтобы те, кто не полностью вакцинирован, посетили Zoom версия вместо этого.

      Спрашиваю: , чтобы все, кто посещает лично, были в масках. Маски ASTM Level 3 будут доступны бесплатно на каждом занятии.

    2. Zoom: Лекции в классе будут доступны в прямом эфире на Zoom, чтобы все получали одинаковые лекции. Те, кто посещает через Zoom, уметь задавать вопросы, как это могут делать ученики в классе. Zoom сохраняет посещаемость, которая будет использоваться для оценки посещаемости. Быть уверенным для входа в Zoom с помощью [email protected]

    Лекции будут записаны Zoom и доступны (с рисунками) в Лекции . Существует также запись из классной системы, доступная через Canvas.

    Вы можете выбрать, будете ли вы присутствовать лично или в Zoom на ежедневной основе. основа; баллы посещаемости суммируются. Те, кто не может посещать в обычное время можно смотреть лекции позже обычного время занятий по специальному разрешению (например, для студентов, которые находятся в Китае или Индии). Конечно, если вы больны, вы должны прийти через Zoom и не приезжать в кампус. Если вы находитесь в далеком часовом поясе или должны пропустить занятия по другим причинам, посмотрите онлайн-видео, а затем напишите инструктору, чтобы получить кредит посещаемости.

    X86 Ссылки: Мы используем синтаксис AT&T / Gnu / GAS
    • Википедия: Язык ассемблера X86
    • Викиучебники: Сборка X86
    • Программирование x86-64 на машинном уровне, CMU
    • Двоичный интерфейс приложения архитектуры AMD64
    • Руководство по сборке x86, Университет Вирджинии
    Стандарт ISO 7185 Паскаль (pdf)
    Микроконтроллеры (pdf)
    Песня: «Бог писал на Лиспе», Слова Боб Канефски, в исполнении Джулия Эклар.
    Цитаты Алана Перлиса

    Описание курса:

    CS 375 охватывает разработку компиляторов, которые переводят программирование языки, которые легко использовать человеку (Java, C++ и т. д.) в сложный для понимания машинный язык, исполняемый компьютером аппаратное обеспечение. Потому что машинный язык — это единственный язык , который действительно может быть выполнен, компилятор вместе с операционной система, является одним из центральных элементов системного программного обеспечения, которое делает пригодные для использования компьютеры.

    Этот курс будет охватывать весь спектр тем, связанных с компиляторами. Каждый студент напишет настоящий компилятор для большей части языка программирования Pascal, производя машинный код, который мы будем запускать на оборудовании. Этот компилятор является отличный завершающий проект для получения степени в области компьютерных наук: это крупный проект, выпускающий программный продукт промышленного масштаба. Алгоритмы, Структуры данных, Языки программирования, Архитектура, и теория объединены в компиляторе, поэтому этот курс объединяет курсы учебной программы бакалавриата по информатике в единое целое.

    К концу курса учащийся освоит значительный обряд посвящения и быть уверенным, что написали основной компонент систем программного обеспечения.

    Курс охватывает основные части компилятора в порядке которыми они оперируют в самом компиляторе:

    • Лексический анализатор: Лексический анализатор или лексер читает персонажи из входной файл и группирует символы в слова или токены в внутренняя форма: ключевые слова, идентификаторы, числа, операторы.
    • Анализатор: Анализатор получает линейную последовательность токенов от лексер и объединяет их в структурированные предложения в форме абстрактных синтаксических деревьев или AST .
    • Семантика: Семантическая (смысловая) обработка включает тип проверка и генерация кода для доступа к структурам данных, таким как массивы, указатели и записи.
    • Оптимизация: Эффективность кода, созданного Компилятор может быть значительно улучшен путем оптимизации. Оптимизатор использует концепции из теории CS, такие как теория графов и теория множеств.
    • Генерация кода: Это последний этап, на котором генерируется машинный код. Здесь также используется теория, т.е. раскраска графа для сопоставления программы с машинными ресурсами, такими как регистры.
    • Продвинутые темы: Курс будет включать темы объектно-ориентированное программирование, частичное вычисление, перевод между языки программирования, сопоставление с образцом, своевременная компиляция, Лисп, и разбор англ.

    Дополнительные чтения на Ахо, Ламе, Сетхи и Ульмане:

    • Введение: Глава 1.
    • Синтаксис:
      • Лексический анализ: гл. с 3 по 3.4.
        • Регулярные выражения: гл. 3.3.3
        • лекс: 3.5.
      • Грамматика
      • Разбор: гл. с 4 по 4.3
        • Анализ приоритета оператора: нет в книге.
        • Разбор рекурсивного спуска: с 4.4 по с. 220.
        • LR Разбор: 4.5, 4. 6.3
        • yacc: 4.9.
      • Семантический анализ
        • Перевод, ориентированный на синтаксис: гл. 5.1, 5.3
        • Проверка типа: гл. 6,5
      • Обработка ошибок
    • Таблицы символов: 2.7, 6.3, 6.5
    • Промежуточный код: Гл. 6 — 6,2, 6,4
    • Поддержка во время выполнения: гл. 7.
    • Генерация кода: Гл. 8.
    • Оптимизация: гл. 9

    Политика оценивания:

    Оценки сохраняются Холст. Это ваша обязанность часто проверять свои оценки, чтобы Убедитесь, что ваши задания были получены и оценены.

    Оценки за курс выставляются по шкале А=93-100, А-=90-93, В+ = 87-90, В = 83-87, В- = 80-83 и т.д. при условии, что итоговый экзамен не ниже 65; если выпускной экзамен оценка ниже 65, более низкая оценка за курс может быть присвоена на усмотрение инструктора. Оценки усредняются с использованием следующих весов:

    7
    Промежуточный экзамен 20% Вторник, 18 октября, во время занятий, на холсте
    Выпускной экзамен 30% Четверг, 8 декабря, 15:30–17:30 на холсте
    Посещаемость лекций 10%
    Задания по программированию: 8
    Lexical Analyzer 06%
    Lexical Analyzer с использованием LEX 04%
    PARSER (общий 3 частей)
    PARSER (общая сумма 3 частей)
    (общая сумма
    (общая сумма
    (общая сумма
    (общая сумма
    . 0718 12%

    Все студенты должны сдать все экзамены и задания по программированию. Этот курс имеет очень большую программную нагрузку.

    Проекты по программированию должны быть вашей собственной индивидуальной работой. Студенты могут обсудить концепции или помочь с конкретными проблемами в другом студенте код. Однако совместное использование кода, совместная работа над дизайном программы или блок-схемы или чтение чужого кода не допускается. Весь код который указан в каталоге класса, может использоваться как часть ваши программы.

    Остерегайтесь Github! Если вы храните свой код на Github, обязательно защитить файл; иначе кто-то может скопировать его, и вы можете Попасть в беду. Даже не смотрите на чужой код на Github; те, кто это делает, скорее всего, скопируют его и попадутся.

    Распространение материалов курса запрещено: Материалы не используются в этом классе, включая, помимо прочего, раздаточный материал для лекций, видео, оценки (викторины, экзамены, работы, проекты, домашние задания задания), материалы для занятий в классе, контрольные листы и доп.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *