Разное

Наложение материалов в 3d max: Как в 3d max наложить текстуру

Настройка материалов в V-ray видео. Материалы 3D Max

 

Здравствуйте, с вами Илья Изотов, и в сегодняшнем видео уроке мы с вами поговорим о настройке материалов V-ray программе 3D Max.

 

Материалы с текстурами 3d max

 

Всего видео шпаргалок по материалам V-ray уже более пятидесяти, и будет около ста. В первую очередь, я написал их для тех, кто обучается на моем курсе визуализации, остальные шпаргалки вы можете найти у меня в видеоальбомах Vkontakte.

Если материал имеет какой-то рисунок, на поверхности у него какая-либо текстура, то мы берем абсолютно любую текстуру, ту, что нужна нам в материале, в формате JPEG, и закидываем ее простым перетаскиванием в маленький квадратик в Diffuse – она переносится на поверхность.

 

 

Самая типичная ошибка, которая возникает при накидывании текстуры, – это перетаскивание текстуры прямо на шарик. При этом она появляется на шарике, но данный измененный материал становится стандартным, а должен оставаться V-ray.

 

 

 

Reflect (отражение) в Material Editor 3d max

 

Следующий важный параметр – это отражение (Reflect), он второй по счету сверху в Basic Parameters после Diffuse. Абсолютно все материалы имеют отражение. Даже если мы на его поверхности не видим никаких бликов и, соответственно, отражения, то это не значит, что его нет. Это значит, что шарик довольно матовый и отражение очень сильно размыто по его поверхности, но оно в любом случае есть.

 

 

Настраивается отражение через цвет. Чем ярче будет цвет, тем сильнее отражение. Если установлен белый цвет, то это по сути зеркало. Но для того, чтобы его настроить, необходимо отключить галочку Fresnel Reflections.

 

 

 

Карта в Reflect 3d max

 

Напротив Reflect есть такой же маленький квадратик, как и напротив Diffuse. Это раздел для карты, он же находится внизу в разделе Maps– Reflect, то есть сюда можно закинуть какую-нибудь карту. Если мы используем Reflect просто по цвету, то отражение приобретает какой-то цвет (обычно серый).

 

 

Если мы закидываем в этот раздел какую-то черно-белую текстуру (ее называют картой), то теперь отражение просчитывается не по цвету, который мы здесь задавали, а по карте, по ее черному и белому цвету. Соответственно, на тех участках, где текстура была черная, отражений нет. В местах, где текстура белая, отражений стопроцентное.

 

 

Также мы можем в разделе Maps – Reflect настраивать степень действия этой карты. По умолчанию стоит 100%, и если написать, например, 40%, то она и будет работать на сорок процентов.

 

 

В Reflect мы можем кидать не только черно-белые карты, но и цветные. Но исходя из того, что есть различные цветные квадратики, то, смешиваясь, два цвета отражения образуют какой-то третий оттенок.

 

 

 

Reflection glossiness V-ray 3d max

 

Следующий параметр, связанный с Reflect, — это RGlossiness – глянцевость. Максимально возможное значение – это единица (абсолютная глянцевость, Получается что-то вроде зеркала), минимальное – ноль. При снижении значения параметра происходит все большее размывание блика, поверхность приобретает все большую матовость.

 

 

То, как непосредственно применять эти настройки для создания каждого конкретного материала, начиная с самых простых и заканчивая сложными, мы будем разбирать на практических занятиях курса по визуализации.

 

Так же смотрите видео уроки:

 

 

 

 

Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих

  • ПК и комплектующие
    • Настольные ПК и моноблоки
    • Портативные ПК
    • Серверы
    • Материнские платы
    • Корпуса
    • Блоки питания
    • Оперативная память
    • Процессоры
    • Графические адаптеры
    • Жесткие диски и SSD
    • Оптические приводы и носители
    • Звуковые карты
    • ТВ-тюнеры
    • Контроллеры
    • Системы охлаждения ПК
    • Моддинг
    • Аксессуары для ноутбуков
  • Периферия
    • Принтеры, сканеры, МФУ
    • Мониторы и проекторы
    • Устройства ввода
    • Внешние накопители
    • Акустические системы, гарнитуры, наушники
    • ИБП
    • Веб-камеры
    • KVM-оборудование
  • Цифровой дом
    • Сетевые медиаплееры
    • HTPC и мини-компьютеры
    • ТВ и системы домашнего кинотеатра
    • Технология DLNA
    • Средства управления домашней техникой
  • Гаджеты
    • Планшеты
    • Смартфоны
    • Портативные накопители
    • Электронные ридеры
    • Портативные медиаплееры
    • GPS-навигаторы и трекеры
    • Носимые гаджеты
    • Автомобильные информационно-развлекательные системы
    • Зарядные устройства
    • Аксессуары для мобильных устройств
  • Фото и видео
    • Цифровые фотоаппараты и оптика
    • Видеокамеры
    • Фотоаксессуары
    • Обработка фотографий
    • Монтаж видео
  • Программы и утилиты
    • Операционные системы
    • Средства разработки
    • Офисные программы
    • Средства тестирования, мониторинга и диагностики
    • Полезные утилиты
    • Графические редакторы
    • Средства 3D-моделирования
  • Мир интернет
    • Веб-браузеры
    • Поисковые системы
    • Социальные сети
    • «Облачные» сервисы
    • Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
    • Разработка веб-сайтов
    • Мобильный интернет
    • Полезные инструменты
  • Безопасность
    • Средства защиты от вредоносного ПО
    • Средства управления доступом
    • Защита данных
  • Сети и телекоммуникации
    • Проводные сети
    • Беспроводные сети
    • Сетевая инфраструктура
    • Сотовая связь
    • IP-телефония
    • NAS-накопители
    • Средства управления сетями
    • Средства удаленного доступа
  • Корпоративные решения
    • Системная интеграция
    • Проекты в области образования
    • Электронный документооборот
    • «Облачные» сервисы для бизнеса
    • Технологии виртуализации

Наш канал на Youtube

Архив изданий

19991234567891011
12
2000123456789101112
2001123456789101112
20021234567891011
12
2003123456789101112
2004123456789101112
2005123456789101112
2006123456789101112
2007123456789101112
2008123456789101112
2009123456789101112
2010123456789101112
2011123456789101112
2012
123456789101112
2013123456789101112

  • О нас
  • Размещение рекламы
  • Контакты

Популярные статьи

Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы

В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов.

Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценой

Logitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов

Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless

Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+

Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре

Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью

Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком

Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру

Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов

Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель

Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express

SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном

Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид

Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором

Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения

КомпьютерПресс использует

Практическое руководство: использование материалов PBR в VRay Next For 3D Max — Блог

Марсель Вийфвинкель

Механизмы рендеринга, 3D Max

Марсель Вийфвинкель

Механизмы визуализации, 3D Max

После множества (!) писем и запросов мы взяли на себя смелость начать нашу новую серию «Как сделать», в которой мы рассмотрим, как использовать материалы Textures. com в вашем любимом движке рендеринга!

Сегодня мы собираемся исследовать: Chaos Group VRay Next. (для 3D Max*)

(пошаговое руководство приведено внизу страницы)

Первый шаг — выбрать VRayMtl , который будет основой для нашего шейдера.

В редакторе материалов найдите BRDF Rollout.

Наши материалы используют рабочий процесс Metalness , который по умолчанию использует карты Roughness.

Выберите « Использовать шероховатость ».
(Также убедитесь, что выбрано GGX для правильного поведения затенения)

Теперь, когда основные настройки установлены, пора начинать загрузку карт:

Вставьте карту Albedo в слот Diffuse . (с использованием растрового узла)

Вставьте карту шероховатости в слот Roughness .

Set Reflect color до Белый .

Есть два слота Roughness, тот, который мы будем использовать, находится под свитком Reflect.

Некоторые карты содержат данные, которые не следует интерпретировать как цвет. Чтобы информация считывалась правильно, мы должны изменить режим гаммы:

Выберите радиокнопку Override при загрузке растрового изображения.
(Действительно для Roughness, Normal и Height Maps.)

Для карты нормалей мы собираемся использовать собственный загрузчик текстур карты нормалей VRay, так как он также совместим с прокси VRay, смещениями и т.д.

Загрузите текстуру VrayNormalMap в слот bump .

Теперь загрузите файл Normal Map в слот Normal Map .

не забудьте также установить для параметра Gamma значение Override при загрузке карты!

Если вы не рендерите металлические поверхности (материалы, которые поставляются с картой Metallic) , вы можете сказать, что это уже сделано.

Однако, если вы визуализируете металлы, нам нужно выполнить несколько дополнительных шагов:

Загрузите карту Metallic Map в слот Metalness и убедитесь, что для цвета Reflect установлено значение Pure White . (Иначе металлические детали не будут отображаться правильно)

Кроме того, если ваш материал имеет прозрачность, вы можете легко включить ее, вставив карту непрозрачности в слот непрозрачности .

Рендеринг с использованием VRay Next и VrayDisplacementMod.

Марсель Вийфвинкель

Механизмы визуализации, 3D Max

Метки: VRay, Рендеринг, Учебник, PBR

Марсель Вийфвинкель

Два простых метода визуализации каркасов в 3ds Max

Перейти к содержимому

Рендеринг каркасов — это то, что вы захотите выполнить в какой-то момент, будь то для разбивки вашего демонстрационного ролика или просто для создания того уникального вида, который наложение каркаса может иметь на вашей модели. Наиболее распространенная причина визуализации каркаса для вашей 3D-модели — возможность продемонстрировать чистую топологию вашей модели. В этом посте вы познакомитесь с двумя наиболее распространенными и простыми способами визуализации каркаса для вашей 3D-модели в 3ds Max. Если вы являетесь пользователем Maya и хотите узнать, как визуализировать каркасы, вы можете ознакомиться со статьей «Визуализация каркасов в Maya». Самое замечательное в обоих этих методах заключается в том, что их очень легко выполнить, и как только вы поймете, какой внешний вид вы пытаетесь достичь, только вам решать, какой из них будет работать лучше всего.

Визуализация каркаса со стандартным материалом

Этот первый метод является более быстрым из двух, но потребует некоторого композитинга во внешнем приложении, таком как Photoshop, чтобы собрать окончательный рендер. Первое, что вам нужно сделать, это открыть редактор материалов, нажав «M» на клавиатуре или щелкнув значок в правом верхнем углу 3ds Max. Если вы хотите, чтобы вам было проще следить за процессом, убедитесь, что вы работаете в редакторе компактных материалов. Теперь выберите один из материалов по умолчанию в окне материалов. В разделе «Основные параметры шейдера» установите флажок «Провод». Если вы посмотрите на материал, то увидите, что теперь это каркас. Выберите свою 3D-сетку и только что созданный материал Wire, а затем выберите значок «Назначить выбор материала» или просто перетащите материал прямо на модель. Теперь вы должны увидеть аналогичные результаты в области просмотра, как на изображении ниже. Затем нажмите кнопку Rendered Frame Window в правом верхнем углу 3ds Max. Это откроет диалоговое окно рендеринга. Теперь нажмите кнопку Render. И вы должны увидеть результаты, аналогичные изображению ниже. С материалом каркаса, примененным к модели, будет отображаться только каркас. Лучший способ — отображать только альфа-канал. Поэтому включите только альфа-канал в настройках рендеринга. Теперь вы должны увидеть, что каркас становится полностью белым. Если вы хотите иметь больший контроль над тем, как выглядит ваша проволока, вы можете вернуться в редактор материалов и в разделе «Расширенные параметры» вы можете уменьшить или увеличить толщину каркаса. Как только ваш каркас будет выглядеть так, как вы хотите, вы можете сохранить изображение и перенести его в программу, такую ​​​​как Photoshop, и завершить композитинг там. Преимущество этого метода в том, что у вас будет полный контроль над каркасом, как только вы перенесете его в Photoshop. Там вы можете изменить цвет и использовать любой режим наложения, который вам нравится, чтобы добиться желаемого результата.

Визуализация каркаса с помощью Mental Ray

Следующий метод очень похож, но позволит вам сделать все это внутри 3ds Max. Это здорово, если вы хотите сделать что-то вроде рендеринга Ambient Occlusion с наложением каркаса. Первое, что вы должны помнить при использовании этого метода, это то, что вам нужно использовать Mental Ray, чтобы каркас отображался правильно. Итак, откройте настройки рендеринга. Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Общие» и прокрутите вниз, пока не найдете «Назначить средство визуализации» и не откроете раскрывающийся список. Нажмите значок справа от настроек производства. Теперь выберите средство визуализации NVIDIA Mental Ray. Теперь, когда ваши настройки рендеринга установлены, откройте редактор материалов, нажав клавишу «M» на клавиатуре или щелкнув значок в правом верхнем углу. Как и в предыдущем методе, вы хотите выбрать один из материалов по умолчанию. Но вместо того, чтобы установить флажок «Провод», вы хотите нажать кнопку «Стандарт». Это откроет обозреватель материалов/карт. Прокрутите вверх, пока не найдете Композитный материал, выберите его и нажмите OK. Композитный материал позволяет комбинировать несколько материалов вместе. Когда вы нажмете OK, вы должны увидеть диалоговое окно с надписью Отменить старый материал? Или оставить старый материал в качестве подматериала? Либо один хорошо; в этом случае мы просто отбросили старый материал. В раскрывающемся списке Composite Basic Parameters в редакторе материалов вы должны увидеть, что у вас есть несколько материалов, которые можно подключить к этому единственному композитному материалу. Под мат. 1: выберите Нет. Это снова откроет обозреватель материалов/карт. На этот раз вы хотите прокрутить вниз, пока не найдете стандартный материал. Это создаст стандартный материал внутри композитного материала. В стандартных параметрах материала откройте раскрывающийся список Blinn Basic Parameters и выберите Diffuse color. Вы можете изменить цвет на любой, который вам нравится, для этого он был изменен на очень темно-серый. Теперь выберите «Перейти к родителю». Это вернет вас к параметрам композитного материала. Под Composite Basic Parameters подключите другой стандартный материал к Mat. 2. В этом новом стандартном материале вы можете установить флажок Wire. Если вы заметили, что темно-серый материал, который вы установили для первого стандартного материала, все еще виден, а каркас теперь применен как наложение. Примените этот новый материал к вашей 3D-модели, вы должны увидеть результаты, аналогичные изображению ниже. Кажется, что серый материал не отображается, но не пугайтесь, это только так в области просмотра. После рендеринга вы должны увидеть результаты, аналогичные изображению ниже, серый материал применяется в качестве основного цвета для топора. Вы можете создать любое освещение для сцены. Вы также можете поэкспериментировать с разными цветами каркаса. Хотя этот метод не обеспечивает такой гибкости, как первый, это отличный способ быстро создать красивый каркасный рендеринг без необходимости переноса его в приложение для композитинга. Оба эти метода должны предоставить именно то, что вам нужно для создания красивого каркасного рендеринга. На самом деле все сводится к тому, какой метод, по вашему мнению, лучше всего подойдет для вашего конкретного проекта. Если у вас есть какие-либо вопросы или мысли, поделитесь ими в комментариях ниже! Заинтересованы в обучении Digital-Tutors? Начните изучать новые творческие навыки у профессионалов отрасли с бесплатной демо-учетной записью сегодня!

С помощью плана Pluralsight вы можете:

С помощью 30-дневного пилотного проекта вы можете:

  • Доступ к тысячам видеороликов для развития важнейших навыков
  • Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
  • Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
  • Просмотр данных о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
  • Подготовка к сертификации с помощью ведущих в отрасли практических экзаменов
  • Оценка уровня владения навыками и ролями
  • Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов

Готовы повысить уровень


всей своей команды?

10

Подписки

Нужно больше подписок? Свяжитесь с отделом продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *