Разное

Надписи текстура: Надписи и буквы, текстура, фон, скачать фото, label words texture

Содержание

Как сделать наклейки, надписи, многослойные материалы в 3D Max

Всем привет!

Иногда в работе 3d-визуализатора приходится сталкиваться с необходимостью сделать какие-либо надписи, наклейки или локальные изменения материала.

Вроде таких ↓

Но часто масштабы карт, используемые в таком материале — разные. А хочется иметь возможность регулировать размеры, положение и другие параметры для каждого материала по отдельности. Например, чтобы из карт сделать вот так →


Интересно? Добро пожаловать в пост про UVW каналы.

Коротко о терминах.

Текстура (в контексте нашего поста) — изображение, накладываемое на материал для быстрого придания ему определенного вида. Например, дерева, бетона или кирпича.

Альфа-канал — атрибут текстуры, содержащий в себе информацию о её прозрачности.

UVW канал — контейнер, содержащий информацию о наложении текстуры на объект. Почему UVW? А потому что XYZ уже было занято обозначениями мировых координат.

Зачем он нужен? Чтобы объяснить 3д максу, как именно мы хотим наложить текстуру. Пример одной текстуры, с разными параметрами UVW канала ↓

Способов управлять наложением текстуры через UVW канал несколько. Мы сегодня рассмотрим самый универсальный и простой — это модификатор UVW Map.

Первое, что нам нужно — это составной материал, то есть то, что мы будем регулировать. В примере рассмотрим двухслойный материал. Хотя это может быть и 100 слоев, но суть одна.

Для короны ↓

Обычный layered material, где базовый слой это штукатурка, а слой 1 — кирпичная дыра. Для верхних слоев лучше использовать текстуры с альфа-каналом, так как они сразу могут использоваться как маска прозрачности для слоя.

Важно, для управления картами материалов указать каналы, в которые назначается эта текстура. Это будет сигналом для инструмента UVW map использовать именно эту текстуру.

У нас это канал 1 для штукатурки (указываем в свойствах текстуры):

И канал 2 для кирпичной дыры:

Теперь к геометрии. У нас это обычный плейн. Без каких-либо нашлепок в районе надписи и танцев с бубном с отключением теней.

Главное, применить к нему модификаторы UVW map, где каждый работает в своем канале.

Менять канал — тут:

Каналов может быть до 255 шт. Этого за глаза хватает для любой задачи 🙂


Теперь о настройках текстуры. Часто, наклейка или надпись не повторяются на предмете многократно как фоновое изображение.

То есть вот так нам не надо:

А надо так:

Для этого отключите повтор карты по вертикали или по горизонтали в ее свойствах:

А если надо еще и подвигать карту куда надо. То идем в свойства UVW map и двигаем параметры наложения карты, ее размер или ориентацию.

Корона не умеет отображать многослойный материал, поэтому включайте отображение отдельно для нужной карты. Одновременно никак 🙁

Манипулируя параметрами модификаторов UVW map вы можете добиться любого сочетания размеров, положения материалов и текстурных карт на них.

Для вирея изменится только материал, это VrayBlend. Суть та же, основа и нужные слои сверху.

Отображение также возможно только для одного из слоев.

Результат такой же как и в Corona →

Используйте данный способ, когда Вам необходимо нанести любые локальные изменения в материал (надписи, наклейки и прочие).


Если объект сложный по форме, можете отделить нужные полигоны для нанесения многослойного материала только на них. Пример:

Полигоны, в районе которых нужен многослойный материал отделены от основного объекта и к ним применен blend material (или corona layered mtl, для Короны). Остальное так же как и в примерах выше. Фоновый материал не регулируем через UVV map, а наклейку таскаем как нужно.

Теперь Вы можете создать любые подобные объекты. И это очень удобный и легко регулируемый способ. Используйте его в своей работе.

Хотите стать 3D-визуализатором и начать зарабатывать в этой профессии?

Приходите на бесплатный 14-дневный онлайн курс «3D Max в интерьере. Первые шаги»

Олег
Кононыхин

АВТОР СТАТЬИ:
3d-визуализатор с опытом работы 18 лет, преподаватель DISKILL, владеет 3ds Max, Zbrush, AutoCad, Inventor, Photoshop, VRray, Corona, Corel, Rhinoceros, Substance, After effects, Nuke и другими программами.

ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Текстуры к игре — знаки, таблички и плакаты для H-L Red Alert mod

Перечни текстур

Некоторые текстуры из категории «Знаки и таблички»

Обновление 5.8.2012

{sign_height — дорожный знак ограничения высоты проезда в 4,5 м.

цвет за пределами круга прозрачен в режиме с альфаканалом (т. е. Render Mode=Solid)

{sign_sound — дорожный знак запрета подачи сигнала.

цвет за пределами круга прозрачен в режиме с альфаканалом

{sign_tyl — тыльная сторона круглого дорожного знака.

цвет за пределами круга прозрачен в режиме с альфаканалом

{sign_remont — дорожный знак ремонтных работ на дороге.

цвет за пределами треугольника прозрачен в режиме с альфаканалом

{sign_remtyl — тыльная сторона треугольного дорожного знака.

как и раньше, цвет за пределами знака прозрачен в режиме с альфаканалом

+0exit и +aexit — выключающаяся табличка Выход.

(см. также более крупную табличку Выход на этой же странице)

+0lev3inpr и +1lev3inpr — моргающее табло «Аварийная ситуация».

cl207 — табличка «Оксид хлора» Cl2O7 от Loony TM.

out_targt , out_targ-coc , out_targ-vod — пьянству — бой! 🙂
   

Plakat-S — плакат с космонавтом.

plakat15 — импровизированный плакат от Oba Glaza про 15 минут на уборку рабочего места.

poster_redm_sm — плакат «Социализм-17. Будущее с нами!»

r_sign3 — плакат «XIV пятилетка».

sign_vyhod1 — табличка «ВЫХОД» (не светящаяся, хотя по идее должна бы светиться).

souz-a — плакат или мозаика (?) «Союз-Аполлон».

t_access — табличка «Привод ворот рефсклада».

t_avtomatika — табличка «Автоматика отключена». Можно потом сделать подсвечивающуюся.

t_flowcont — табличка «Регулятор слива».

t_flowlew — табличка «Не работать при критическом уровне затопления».

t_lobby — табличка «Рефсклад, Монтажный участок, Электроцех».

t_prohod_zapr — табличка с надписью под трафарет «Стой! Проход запрещён».

увеличить в 2 раза

t_zarazheno и t_zarazheno2 — таблички «Заражено» из комплекта знаков ограждений пустая и с вложенными записками про биоопасность.

t_zarazheno0 — тыльная сторона флажка.

table1 — табличка «На территории обязательно ношение защитной одежды».

{etazh#e1, {etazh#e2, {etazh#e3, {etazh#e4 и {etazh#e5 — текстуры типа декалей: кирпичного цвета надписи «1 этаж», «2 этаж», «3 этаж»,»4 этаж» и «5 этаж».

   скачать. Пример:
В жизни эти надписи имеют в два раза меньший размер:

t_k_pozharu — заляпанная металлическая табличка с изображением жучка на пробке и надписью «Это ведёт к пожару»:

t_miliciya — вывеска «Участковый пункт милиции»:


Текстурные надписи, темы, шаблоны и графические элементы для загрузки на Dribbble

  1. Посмотреть Вука Вена

    Вука Вена

  2. Посмотреть Кобра 🐍

    Кобра 🐍

  3. Посмотреть логотип скрипта Tape Machine

    Логотип сценария Tape Machine

  4. Посмотреть бунтарь

  5. Посмотреть Нанаймо!

    Нанаймо!

  6. Посмотреть тип Hunker Downers

    Даунеры Hunker, тип

  7. Посмотреть тюльпаны

    Тюльпаны

  8. Просмотр N

  9. Вид H для гиены

    H для гиены

  10. Посмотреть Вуд

  11. Вид Y

  12. Посмотреть Портлендский шаблон I

    Модель Портленд I

  13. Посмотреть текстуру Маранафа

    Текстура Маранафа

  14. Посмотреть надпись Unionwell

    Надпись Unionwell

  15. Посмотреть тупик

    Тупик

  16. Посмотреть Желтогорлая куница

    Желтогорлая куница

  17. Посмотреть Портлендский узор II

    Модель Портленд II

  18. View Wisp — Typetober Lettering Illustration

    Wisp — Иллюстрация надписей Typetober

  19. View Hope — Typetober Lettering Illustration

    Надежда — иллюстрация шрифта Typetober

  20. Посмотреть тотем

  21. Посмотреть Эхо Волк

    Эхо Волк

  22. Посмотреть Ральф 💔

    Ральф 💔

  23. Просмотр 5921_HMD

    5921_HMD

  24. Посмотреть надпись Unionwell

    Надпись Unionwell

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Загрузка еще…

Как добавить текстуру к вашим надписям в Illustrator! – Триология

Я собираюсь показать вам, как я добавляю текстуру своим надписям с помощью Adobe Illustrator! Итак, я знаю, что многие из нас любят приложение Procreate за потрясающие текстуры, которые оно позволяет нам создавать для наших надписей. Но я хочу показать вам, как вы можете создать такой же «образ Procreate» с помощью Adobe Illustrator. В этом уроке я буду использовать кисти Illustrator, чтобы добавить текстуру к моему дизайну. Я использую кисти Gouache Shader от Design Cuts, и вы можете взять их здесь. Теперь давайте прыгать прямо в!

2. Векторизация дизайна в Illustrator

3. Вы можете добавить текстуру к контуру с помощью шейдерных кистей.

4. Используйте обтравочные маски, чтобы добавить текстуру внутрь слова или объекта. Выберите слово или объект, к которому вы хотите добавить текстуру.

5. Выберите кисть из списка гуашевых кистей и с помощью инструмента «Перо» нарисуйте линию на объекте или слове.

6. Выберите только что созданную текстуру и поместите ее за словом или объектом.

7. Выберите Крайние сроки и разгруппируйте письма. Затем нажмите «Объект» в меню и нажмите «Составной путь и создать».

Вы должны использовать Compound Path для создания обтравочных масок с несколькими объектами. Например, приведенное ниже слово «сроки» состоит из трех объектов: «D», «заголовки» и «верхняя часть i». Так что в этом случае я сделал крайние сроки составным путем перед созданием обтравочной маски.

8. Нажмите CTRL + 7, чтобы создать обтравочную маску. Или вы можете нажать «Объект» в меню и нажать «Создать обтравочную маску», а затем «Создать».

9. Дважды щелкните слово и закрасьте его цветом. Я дважды щелкнул Сроки и с помощью пипетки выбрал красный цвет из своей цветовой палитры.

10. Теперь у вас есть цвет фона и красивая текстура надписи!

С помощью обтравочных масок вы можете очень быстро добавить текстуру своим надписям в Adobe Illustrator. Я пошел дальше и добавил текстуру к остальной части моего дизайна, и это была последняя часть ниже! Если вы хотите посмотреть полное руководство на YouTube, вы можете посмотреть его здесь.

 Если вы хотите посмотреть полное руководство YouTube, вы можете посмотреть его здесь. Дайте мне знать в комментариях, что вы думаете об этом уроке и хотите ли вы изучить еще несколько техник надписей! Если вы хотите отправить запрос на обучение, просто напишите мне по электронной почте!