Разное

На уроке фото: Картинки уроки (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

404 Страница не найдена | Образование голышмановского района

  • ГЛАВНАЯ
    • Структура
    • НОВОСТИ
    • Учредительные документы
    • Объявления
    • Региональный центр «Новое поколение»
    • История
  • Родителям
    • Советы родителям школьника
    • Как выбрать школьную форму
    • Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
    • Об актированных днях
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
    • Режим дня школьника
    • ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
    • Рекомендации по двигательной активности детей
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
    • Пять шагов по правильному питанию детей в школе
    • Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
    • Открытое окно — опасность для ребенка
    • «Скоро в школу»
  • Дошкольное образование
    • «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
    • Дошкольное образование в нацпроектах
    • Родителям
    • Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
    • Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
    • ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
    • Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
    • Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
    • О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
    • Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
    • Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
    • Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
  • Общее образование
    • О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
    • Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
    • Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
    • Положение о проведении Губернаторской елки
    • Положение о проведении Губернаторской елки
  • ПМПК
    • О ПМПК
    • Положение о ПМПК
    • Основные направления деятельности ТПМПК
    • Выбор маршрута
    • Порядок осуществления обследования
    • Консультации
    • Запись на обследование
    • Документы на ПМПК
    • Вопрос — ответ
  • ПМПС
    • Состав ПМПС
    • Положение о ПМПС 2019
    • Направления работы ПМПС
    • Консультации
  • Защита прав детей
    • Конвенция о правах ребенка
    • Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
  • Организация питания
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
    • Реестр организаторов питания
    • Реестр поставщиков пищевых продуктов
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Организация летнего отдыха
    • Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
    • Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
    • Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
    • Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
    • Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
    • Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
    • Постановление №476 от 04.05.2022
    • Постановление № 523 от 17.05.2022
    • Постановление №524 от 17.05.2022
    • Постановление №594 от 01.06.2022
  • ПРОФСОЮЗ
  • Горячая линия
  • ФГОС НОО ОВЗ
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Ссылки на сайты ВсОШ
    • Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
    • Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
    • Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
    • Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
  • «Точка опоры»
    • Консультационные пункты
    • Куда обратиться
    • Кураторы проекта
    • Навигатор для родителей
    • Наши консультанты
    • О проекте
    • Реализация проекта в ОО ГГО
    • Родительская школа
  • Обратная связь
  • Здоровье
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Рекомендации по организации работы ОУ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Банк успешных практик
    • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
    • МАТЕМАТИКА
    • МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
    • ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
    • РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
  • Оценка механизмов управления качеством образования
    • 1. Образовательные результаты
    • 2. Образовательная деятельность
  • МКУ «Центр развития образования»
    • Структура
    • Учредительные документы
    • Антикоррупционная деятельность
  • Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
    • ФГОС НОО
    • ФГОС ООО
  • ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
    • Формирование системы управления качеством образования
    • Новые возможности для повышения качества образования
    • ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»

Министерство просвещения Российской Федерации

Департамент образования и науки Тюменской области

ТОГИРРО

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Федеральные государственные образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ЕГЭ. RU

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Детские сады Тюменской области

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Электронная школа Тюменской области

Официальный интернет-портал правовой информации

5 заданий с фотографиями для интересного урока английского

Смартфоны есть у каждого школьника и они все отвлекаются на сообщения или снимают видео в Tik-Tok во время занятий. Заставить их прекратить – не самая удачная затея. Однако, если мы направим эти привычки в нужное нам русло, урок получится не только весёлым, но и полезным.

Поговорим, как разнообразить уроки с помощью смартфонов и фотографий в классе с детьми и подростками.

#1 Tell me about your photo

Разделите студентов на пары. Попросите их выбрать три любимые фотографии из галереи на телефоне. Дайте им несколько минут, чтобы подготовиться и подумать, что они скажут. Как только они будут готовы, пусть опишут друг другу свои фото.

Для проверки правильности описания, можете попросить их зарисовать фото друг друга по описанию, это также побудит их задавать дополнительные вопросы, развивать обсуждение и говорить еще больше.

#2 Photo hunt

Разделите студентов на пары или команды. Несмотря на название задания, его цель – общаться на английском языке, а не фотографировать. Подготовьте студентам список предметов, которые они должны сфотографировать за пределами класса.

В зависимости от уровня вашего класса вы можете добавить такие простые слова, как «flower» или «car», или усложнить задачу, попросив их уловить «sorrow» или «excitement» и дать волю фантазии.

Поставьте ограничение по времени – например, пятнадцать минут в зависимости от вашего списка. Когда студенты вернутся в класс, попросите их показать свои фото остальным студентам. Поощряйте обсуждение: спросите, где они сделали фотографии и почему они выбрали именно эти вещи.

#3 Tell a photo story

Это задание лучше всего выполнять небольшой командой. Раздайте студентам темы их фотоистории. Например, я использую эти темы:

  1. Crime in the street
  2. A Lucky day!
  3. A Bad day
  4. The Day
  5. A bit of advice
  6. The accident
  7. Helping someone
  8. A good person

Попросите студентов сделать фоторепортаж или видео в их любимом Tik-Tok на доставшуюся тему. Дайте время обсудить название и придумать историю, которую они могли бы рассказать и вкратце расписать сценарий. Выделите время, чтобы студенты смогли сделать снимки или снять видео.

После того, как студенты выполнили задание, попросите их поделиться своими фотографиями с остальными учениками. Всю историю можно оформить в презентации PowerPoint или показать готовое видео. Чтобы начать обсуждение, студенты могут объяснить или написать, что происходит рядом с изображениями.

#4 Show an interesting place in the city

Попросите учеников выбрать место, которое они хорошо знают и любят. Главное условие – оно не должно быть далеко от вашей школы. Это может быть уютное место в школе, парк, торговый центр, кафе. 

Разбейте студентов на группы и попросите сделать серию фотографий для туристического журнала. Дайте студентам время обсудить, какие фотографии они хотели бы сделать, прежде чем они приступят к выполнению задания и какой сопроводительный текст будет рядом с ними.

По окончании студенты презентуют свою брошюру перед остальными членами класса. Завершить эту активити можно голосованием на самый творческий подход к фото, самые “цепляющие” тексты, самое необычное место.

#5 How-to slide show

Разделите студентов на пары и дайте им возможность выбрать одно из заданий, которые они могли бы представить в виде слайд-шоу с фотографиями и устными пояснениями. Вот примеры заданий, которые можно показать в слайд-шоу:

  • How to do an exercise
  • Origami crane
  • A dance move
  • How to draw a cat
  • How to do a magic trick

Подобные активитиз на уроке не только помогут сплотить класс, раскрыть их творческий потенциал и весело провести время, но и использовать английский в разнообразных жизненных ситуациях и пополнить словарный запас студентов.

Happy photographing everyone!

comments powered by HyperComments

Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜

Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!

Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.

В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.

Ваш Teachaholic.

Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡

Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏

Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!

3 Планы уроков для школьных классов фотографии

Вы когда-нибудь пробовали обучать подростка науке, математике или технике? Если да, то вы знаете, что это может быть уроком разочарования. Давайте смотреть правде в глаза. Естествознание, математика и даже технологии — довольно скучные предметы, и ученикам трудно найти способ узнать о них без чтения толстых учебников, заучивания уравнений и выполнения одних и тех же экспериментов снова и снова. Прямо сейчас мы проводим так много времени, обучая науке об экспозиции, фокусе и, да, даже композиции, мы забываем, почему мы взялись за фотографию в первую очередь, чтобы создавать искусство.

Являясь ярым сторонником школы мысли «Учись на практике», я придумал три увлекательных урока, которые можно использовать для обучения подростка или даже целого класса подростков ИСКУССТВУ фотографии. И если в ход пойдет немного науки, это будет не хуже, чем овощи, которые вы кладете в их лазанью.

Селфи — если не можешь их победить, научи их!

Согласно некоторым исследованиям, треть фотографий, которые делают молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, — это они сами. Кажется, что это огромное число, но я в это верю. Я наблюдал, как сотни подростков выходили из своих школьных автобусов в невероятном Туннель-Вью в долине Йосемити, чтобы быстро сфотографировать себя и запрыгнуть обратно в свой автобус. Я видел тот же эффект по всей стране, от Мемориала Линкольна до моста Золотые Ворота.

Было бы легко списать всех подростков на поколение эгоистичных нарциссов, но я знаю, что это не так. Я считаю, что подростки фотографируют себя и делятся ими, потому что у них есть для этого полномочия. Вот почему смартфоны имеют две линзы, одну спереди и одну сзади. И это одна из главных причин, почему сайты социальных сетей, такие как Facebook, вообще существуют. Так что до тех пор, пока не появится следующая большая вещь или достаточное количество «пожилых людей» не подхватит причуду, селфи здесь, чтобы остаться.

Но любите их или ненавидьте, потому что селфи настолько популярны, что могут стать прекрасной обучающей возможностью. Потому что в основе каждого плохо освещенного, плохо скомпонованного и бессистемно сфокусированного селфи лежит сердце прекрасного портрета.

Прежде чем мы начнем, важно помнить, что у многих из нас есть проблемы с тем, как мы выглядим. Особенно это касается многих подростков. Возможно, причина, по которой так много подростков публикуют «уродливые» селфи, с скорченными лицами, высунутыми языками и другими странными искажениями, заключается в том, что их не будут судить по тому, как они «на самом деле» выглядят. Я могу относиться. Только когда я узнал об освещении, позировании, кадрировании и ретушировании, я почувствовал себя достаточно комфортно, чтобы публиковать свои собственные фотографии в Facebook. Так что будьте бдительны и старайтесь быть чуткими к чувствам ваших учеников. Я не думаю, что каждому студенту обязательно делать настоящее селфи. Также должна быть разрешена съемка портрета другого ученика, члена семьи, друга или даже учителя.

Изображение с Pixoto

Урок № 1: Великолепное селфи

Первая часть любого урока — это то, что я называю «Предыстория». Выберите одного из ваших любимых фотографов-портретистов, чтобы поделиться им с классом. Я бы назвал Грегори Хейслера, но вы могли бы предпочесть Дайан Арбус, Еву Арнольд, Эдуарда Буба, Доротею Ланж или, может быть, Анни Лейбовиц. На самом деле не имеет значения, кого вы выберете, если их фотографии предлагают интересное освещение, сильные эмоции и, надеюсь, некоторые творческие композиции. Сравните работы вашего любимого художника с некоторыми случайными селфи. Но убедитесь, что селфи не из класса и что они анонимны. Суть в том, чтобы сопоставить и сравнить работу художников-портретистов с быстрыми и грязными селфи, показав, как свет, контраст, фон и эмоции могут сделать одно изображение запоминающимся, а другое просто забываемым.

Цель вашей «Предыстории» — привить вашим ученикам желание создавать свои собственные новаторские и запоминающиеся автопортреты. Поэтому не забудьте спросить своих учеников, что именно в каждой из профессиональных фотографий делает их уникальными и мощными. С другой стороны, обязательно спросите их, чего им не хватает в селфи.

Было бы чрезвычайно сложно преподавать все концепции фотографии на каждом уроке. И я сомневаюсь, что большинство подростков или взрослых, если уж на то пошло, могут запомнить всю эту информацию одновременно. Итак, в этом уроке давайте сосредоточимся на заднем плане, направлении освещения и позе.

Используя образцы фотографий вашего любимого художника-портретиста, попросите учащихся посмотреть и описать фоны, которые они видят на каждом снимке. Задайте им эти вопросы, пока они рассматривают изображения. Являются ли фоны резкими и в фокусе или мягкими и размытыми? Являются ли фоны темнее объекта, светлее или сочетание темнее и светлее в определенных областях? Отвлекает ли фон от объекта? Другими словами, притягивается ли их взгляд к фону, а не к предмету? Много ли видно фона или объект занимает большую часть фотографии? Цель состоит в том, чтобы заставить их думать о каждой части фотографии, от угла до угла, а не только о самом портрете.

Как вы уже знаете, из-за того, что это такая обширная тема, вы можете говорить о свете, пока коровы не вернутся домой — кстати, когда свет погаснет — поэтому мы собираемся сузить наше обсуждение до «направления ” света и разница между резким светом и более мягким светом. И вы можете легко продемонстрировать как с помощью простого ручного прожектора, так и недорогого рассеивателя. Выберите добровольца и посадите его на табурет посреди класса. Пусть класс присоединится к вам, когда вы будете ходить вокруг волонтера, направляя свет на ученика, но поднимая и опуская свет по ходу движения. Сделайте еще один оборот с диффузором перед источником света. Вы можете разбить класс на более мелкие группы, если вам нужно, так как демонстрация идет очень быстро.

Пусть учащиеся укажут расположение и силу теней, пока вы обводите учащегося и сравниваете, как «ощущается» свет в разных местах, с рассеивателем и без него. Важно донести, что нет «правильного» ответа с освещением портрета. Свет — это просто инструмент, который фотограф использует для передачи чувства или эмоции. Вы можете спросить своих учеников, какой вид света выглядел наиболее «драматическим», а какой — наиболее «лестным».

Наши лица рассказывают наши истории, но это не значит, что все наши главы безупречны. Наша кожа может быть с дефектами, наши носы могут быть кривыми, а подбородки удвоенными, и у фотографа, делающего селфи/портреты, есть выбор: подчеркнуть каждую из этих особенностей или преуменьшить их значение. И хотя освещение может сыграть в этом свою роль, позирование легче контролировать и оно намного эффективнее. 8 руководств по позированию, которые вдохновят вас на портретную съемку

. А теперь к заданию, и оно простое. Просто попросите своих учеников вернуться в класс с двумя портретами, либо их самих, либо кого-то другого на флэш-накопителе. Два портрета должны иметь разный фон, разное освещение и уникальные позы, и студенты должны быть готовы объяснить свой выбор и почему они его сделали.

Перепады настроения.

Не могу не подчеркнуть. Фотографии, которые передают настроение, будут более запоминающимися, чем те, которые этого не делают. Это кажется простой концепцией, но хотя я думаю об этом почти каждый день и изо всех сил стараюсь, чтобы это произошло, не каждая фотография, которую я делаю, передает настроение. Я думаю, это просто не так просто. Но это еще одна причина помочь подросткам начать искать выражения, объекты и виды света, которые помогают передать настроение.

Фото Кевина Рейли

Урок № 2: добавление «настроения», чтобы сделать памятную фотографию

Еще раз, вам понадобятся несколько образцов изображений, чтобы заполнить вашу «предысторию», но на этот раз я бы не стал использовать работы одного фотографа. Вместо этого посмотрите на свою собственную коллекцию фотографий или просмотрите Flickr или 500px, чтобы найти фотографии, которые передают «настроение». Не ищите только темные, грустные фотографии. Унылые фотографии тоже могут быть счастливыми. Что именно вы ищете? Фотографии, передающие настроение, часто оставляют простор для воображения. Хорошим примером является «отсутствующая» информация на фотографии с малой глубиной резкости. Как и мягкие полосы цвета при длительной выдержке. Переэкспонированная фотография может передать ощущение, полностью противоположное темной и мрачной фотографии.

Некоторые предметы мгновенно передают настроение; одинокая скамейка, щенок, зарешеченные окна, быстрая машина, грунтовая дорога, одинокое дерево… список можно продолжать и продолжать. Некоторые из наиболее распространенных фотографий «настроения» — это закаты, восходы и вообще все, что снято в волшебные часы, которые происходят вокруг этих закатов и восходов. Конечно, фотография золотистого ретривера, едущего в повозке посреди жаркого летнего дня, тоже будет иметь свое настроение.

Попросите учащихся пронумеровать лист бумаги цифрами, соответствующими фотографиям, которые вы собираетесь показывать. После того, как вы покажете свою первую фотографию, попросите класс записать первую эмоцию, чувство или настроение, которые они испытывают, увидев ее, в строке с номером 1. Продолжайте движение вниз по списку, но продвигайтесь все быстрее и быстрее по мере прохождения слайд-шоу.

В конце презентации спросите у своих учеников всем классом, что они записали для каждой фотографии. Ответы должны быть одинаковыми или похожими для каждой фотографии. Если нет, найдите минутку, чтобы обсудить различные ответы и посмотреть, не передала ли фотография настроение или, возможно, несколько настроений.

Photo by Kevin Reilly

Это также прекрасная возможность ввести в ваше обсуждение кое-что из этой неприятной на вкус науки о фотографии. Ваши ученики могут «почувствовать» настроение фотографии с малой глубиной резкости, но они, вероятно, не знакомы с концепцией ее создания. Вы можете быть «Волшебником за кулисами», объясняя, как была сделана фотография. Это касается и отличных снимков с длинной выдержкой.

Ваши ученики отлично проведут время, выполняя задание к этому уроку. Попросите их создать две фотографии, которые отображают настроение. На первой фотографии будет объект, который сам по себе передает настроение. Второй передаст настроение через тип света, использованный при съемке фотографии. И, наконец, в качестве дополнительного балла учащиеся могут создать фотографическое настроение с помощью такой техники, как малая глубина резкости или медленная экспозиция.

Искусство или наука? Можете ли вы сказать разницу?

Мы начали эту статью с мысли, что для многих из нас преподавать искусство намного легче, чем науку. Но нельзя обойти стороной тот факт, что большая часть фотографии состоит из математики, геометрии и даже физики. И если вы поклонник ночной фотографии, вы также можете добавить немного астрономии. Так является ли фотография все-таки наукой? Некоторые люди так думают. Говорят, что если между вами и готовым продуктом встает какое-то устройство, такое как камера, то на самом деле не «вы» создаете искусство. Это камера, которая делает тяжелую работу. Я не мог не согласиться.

Что касается меня, то я иду другим путем, который просто гласит: «Искусство создается намерением». Если я могу заранее представить образ в своем воображении, а затем воспроизвести этот образ или, по крайней мере, очень близкое к нему подобие, тогда я чувствую, что моя работа является таким же искусством, как картина, скульптура или что-либо еще, что идентифицируется только как искусство. .

Итак, если вы согласны с моей концепцией «Искусство создается намерением», вы, вероятно, уже догадались, что будет включать в себя мое следующее задание.

Урок №3: Часть 1 – Искусство или наука

Этот урок пройдёт довольно быстро. Перечислите на доске все термины, которые вы можете придумать и которые связаны с фотографией. Просто запишите такие слова, как «Композиция», «диафрагма» и «Фокус». Вы можете обратиться к этому списку «Глоссарий терминов цифровой фотографии», если вам не хватает слов. Просмотрите список со своими учениками и посмотрите, смогут ли они определить, какое слово относится к науке о фотографии, а какое к искусству фотографии.

Мы все поражены технологиями, лежащими в основе фотографии. Такие слова, как «мегапиксели» и «точки фокусировки», так часто слетают с наших языков, что любой новичок в фотографии был бы прощен, если бы думал, что все усилия были исключительно упражнением в сборе лучших технологий. Но это не так. Фотография — это искусство, и мне бы хотелось, чтобы больше студентов использовали слова, передающие этот факт. И чем больше мы говорим о композиции, эмоциях и настроении, тем больше людей осознают этот факт.

Фото Кевина Рейли

Урок № 3: Часть 2. Создание фотографии с намерением

Любой, кто когда-либо посещал уроки английского языка, а я полагаю, почти все, знает, как составить схему предложения, чтобы идентифицировать его части. Или, если вы похожи на меня, вы, по крайней мере, помните концепцию, даже если детали размыты. Прошло много времени с 7 класса. Цель этого урока — идентифицировать различные «части» фотографии, а затем использовать эти части для «построения» новой. Хитрость заключается в следующем; части, которые идентифицируют ваши ученики, будут взяты из уже созданного изображения, сидящего прямо перед ними. Образ, который они собираются «создать», придет прямо из их воображения.

Для подготовки напечатайте четыре изображения на лицевой и оборотной сторонах листа бумаги. Черно-белые изображения подходят для этого урока. Теперь попросите учащихся определить все части каждой фотографии. Части будут включать в себя: предмет, фон, тип света, настроение и технику. Это не тест, поэтому можно помочь учащимся определить все части. Им может понадобиться помощь с техникой, если вы не рассмотрели ее на предыдущих уроках.

Теперь самое интересное. Попросите учащихся создать четыре изображения, используя те же части, что и на распечатанных фотографиях. Другими словами, если бы первое изображение содержало 1) объект, 2) при слабом освещении, 3) передающее хорошее настроение и 4) снятое с малой глубиной резкости, ваши ученики должны были сделать именно этот снимок. Когда они закончат, ваши фотографы-подростки будут знать, как «создать» фотографию в своей голове, прежде чем они выйдут на улицу с камерой. И с этим «намерением» они станут художниками, прежде чем осознают это.

Я надеюсь, что эти идеи пригодятся вам в классе, подросткам, обучающимся на дому, или просто в качестве забавных упражнений для вас и вашей семьи.

Фото Кевина Рейли

Ссылки
8 руководств по позированию, которые вдохновят вас на создание портрета
Веб-сайт
Школа цифровой фотографии
Ссылка
-portraiture/

Ссылка
Глоссарий терминов цифровой фотографии
Веб-сайт
B&H Photo
Ссылка
https://www. bhphotovideo.com/explora/photography/buying-guide/glossary-digital-photography-terms

Ссылка
72 Прекрасные фотографии, выражающие настроение человека
Веб-сайт
Журнал Creative Design
Ссылка
https://creativedesignmagazine.com/photographs-to-express-the-moods-of-human-life.html

Ссылка
Опрос: Селфи теперь составляют 30% всех фотографий, сделанных молодежьюВеб-сайт
Релевантный журнал
Ссылка
https://www.relevantmagazine.com/slices/poll-selfies-now-make-30-all-photos-taken-young-people

Link Disclosures

15 ценных уроков фотографии для детей

Научите ребенка фотографии, и его любопытство и творческий потенциал резко возрастут. Но обучение фотографии детей — это не совсем то же самое, что обучение фотографии взрослых.

Скорее всего, взрослые уже имеют представление о том, как должна выглядеть хорошая фотография. Это задает слишком высокую планку с самого начала.

Но дети? Дети от природы любопытны и выразительны. У них еще нет в голове правил подавления креативности.

Обучение детей фотографии не столько связано с изучением правил. Это больше о том, чтобы позволить творчеству расцвести.

Возможно, вы захотите создать официальные курсы фотографии для детей или научить своего ребенка радостям фотографии. Независимо от того, кто вы, вот 15 ценных уроков фотографии для детей.

Изображение Келли Сиккема

Фотография для детей: уроки для изучения

Уход за фотокамерой

Простое владение фотокамерой само по себе является уроком — как вы ухаживаете за этой фотокамерой? Как только у ребенка появится фотоаппарат, научите его ухаживать за фотоаппаратом.

Детей следует проинструктировать, чтобы они не роняли камеру и хранили ее в безопасном месте, когда она не используется.

Также было бы неплохо научить детей протирать переднюю часть объектива салфеткой. Вы также должны показать им, как заряжать батареи и как загружать фотографии на компьютер.

Изображение Келли Сиккема

Захват

Держать камеру — это не просто брать камеру любым удобным способом. Правильный захват поможет уменьшить дрожание камеры, обеспечивая при этом легкий доступ к остальным элементам управления камерой.

Научите детей обхватывать тремя нижними пальцами ручку камеры, при этом указательный палец должен быть на затворе, а большой — сзади.

При использовании больших камер левая рука должна находиться под объективом, чтобы удерживать вес.

Еще один хороший совет для детей? Используйте шейный или запястный ремешок, чтобы случайно не уронить камеру.

Творчество

В сегодняшнем жестком учебном графике дети часто оценивают даже свои рисунки и рисунки. Используйте другой подход к фотографии для детей.

Объясните ребенку, что фотография — это творчество и возможность показать другим людям, как вы видите.

Поощряйте творчество, даже если это означает нарушение «правил». Скажите им, что вам нравится в фотографии. Затем вместо того, чтобы говорить им, что вы ненавидите фотографию, подбодрите их, используя «что, если».

Например, что если бы вы легли на живот, чтобы сфотографировать этот цветок, а не стояли над ним? Что, если бы вы разместили цветок сбоку от изображения, а не в центре?

Вместо того, чтобы критиковать, помогите им увидеть возможности.

Изображение Виктории Бородиновой

Исследование

Многие фотографы любого возраста учатся, экспериментируя. С цифровыми технологиями нет особых последствий попробовать что-то одним, а затем другим способом.

Дети, которые учатся экспериментируя, часто запоминают эту информацию лучше, чем просто словесные инструкции.

С цифровыми камерами нет пленки, которая тратится впустую, и вы можете удалить изображение несколькими щелчками мыши. Предложите детям попробовать несколько способов сделать это фото.

Отличное упражнение для поощрения детей к исследованию с помощью камеры — дать им какой-нибудь предмет. Попросите их сделать десять разных фотографий этого объекта.

Если они застряли, помогите им подумать о других вариантах. Это может быть изменение перспективы, перемещение объекта в новое место или настройка параметров камеры.

Изображение Андре Фуртадо

Практика

В том же духе цифровая фотография означает, что при занятиях фотографией мало что тратится впустую. Предложите ребенку сделать еще один снимок, чтобы попытаться исправить то, что ему не понравилось в первый раз.

Камеры, которыми дети могут пользоваться без присмотра, т. е. недорогие и не слишком сложные, — это здорово.

Дети могут заниматься с ними в любое время. Они даже могут взять их с собой, чтобы сфотографировать все, что их вдохновляет в течение дня.

Предмет

Предмет — один из самых основных и важных элементов фотографии. Большинство детей понимают, даже врожденно, что на фотографии должен быть объект или человек.

Поговорите с ними о том, что на фотографии и что на фотографии самое важное.

Введите термин «объект» и попросите их придумать другие способы сфотографировать этот же объект.

Перспектива

Фотография — это способ видеть: камера помогает молодым фотографам показать другим свой взгляд на мир.

Дайте советы по перспективе при обучении детей фотографии. Особенно, если они фотографируют все только на уровне глаз.

Поощряйте их стрелять, лежа на земле или стоя на цыпочках. Предложите им попробовать снять объект с другой стороны.

Масштаб

Изменение угла — не единственный способ настроить перспективу. Во-первых, научите ребенка, как использовать зум на камере, чтобы приближать или отдалять объекты.

Затем убедитесь, что дети знают, что они могут масштабировать изображение и ногами. Еще один способ изменить перспективу — приблизиться или отдалиться от объекта.

При обучении зуму поощряйте их изучение макросъемки. Забавное упражнение в макросъемке — попросить их сфотографировать объекты вблизи. Посмотрите, сможете ли вы угадать, что это за объекты.

Не забудьте также показать им, как включить режим макросъемки на камере.

Изображение Nixon Johnson

Детали

Внимание к деталям — это очень важно для фотографа. Попросите их замедлиться, прежде чем они сделают снимок.

Камера держится прямо? Тема кривая? Есть ли на фотографии случайный отвлекающий объект, который можно убрать?

Это прекрасное время для каждого молодого фотографа, чтобы найти отвлекающие факторы на заднем плане.

Внесите предложения по поиску отвлекающих объектов, которые можно было бы пропустить, изменив перспективу и масштаб.

Помогите им увидеть неудобное расположение фона. Например, телефонный столб, вырастающий из головы субъекта.

Отличное упражнение для обучения этому — попробовать противоположное. Попросите их сфотографироваться, где их чучело одето в забавные «шапочки». Это объекты на заднем плане, которые, кажется, выскакивают из его головы.

Рассказывание историй

Фотография рассказывает историю. Посмотрите на фотографии ребенка и попросите их рассказать вам историю о том, что происходит на фотографии.

Это упражнение помогает детям понять, что фотографии рассказывают историю.

Композиция

По умолчанию большинство детей склонны помещать все в центр фотографии. Есть также дети, которые помещают объекты так далеко от края изображения, что объект или человек полностью обрезаются!

Начните учить детей композиции, познакомив их с идеей размещения объекта в другом месте на фотографии.

Вы можете реализовать эту идею, сделав собственные фотографии одного и того же объекта с другой композицией.

Еще одно популярное упражнение для детей по фотографии — дать им фоторамку без стекла и задней крышки. Попросите их по-разному «обрамлять» предметы вокруг дома. Это фотоупражнение, для которого даже не требуется камера.

Изображение Джессики Льюис

Фокус

Когда вы впервые дадите ребенку камеру, он будет использовать режим автоматической фокусировки по области.

Когда дети освоят базовые навыки фотографии, покажите им режим одноточечной автофокусировки (если он есть в их камере). Здесь они могут выбрать точку фокусировки камеры с помощью клавиш со стрелками на задней панели камеры.

Поместите два предмета на стол, один ближе к камере, а другой дальше. Попросите их переместить точку фокуса сначала на одну, а затем на другую, каждый раз перефокусируясь.

Это отличный способ показать, как фокус меняется в зависимости от расстояния.

Режим

Прежде чем учить ребенка выдержке, объясните ему, что в камере есть разные режимы для разных типов съемки.

Покажите им спортивный режим для динамичных снимков и макрорежим для крупных планов. Покажите им обоим, как изменить режим камеры и для чего лучше всего подходит каждый режим.

Это помогает создать основу для обучения.

Экспозиция

Дети, хорошо разбирающиеся в основных понятиях фотографии, могут даже начать изучать экспозицию. Обучайте одному аспекту воздействия за раз — погружение прямо в ручной режим непосильно даже для взрослых. Используйте простой язык и много практики.

Скорость затвора : Наглядное пособие может помочь научить детей скорости затвора. Покажите фильм работы затвора фотоаппарата. Объясните, почему затвор — это дверь, которая открывается, чтобы сделать снимок, и все, что движется, когда эта дверь открыта, будет размыто. Найдите движущийся объект, например, домашнюю собаку или вентилятор. Сделайте снимок с короткой выдержкой и длинной выдержкой, чтобы показать это. Поощряйте практику использования режима приоритета выдержки.

Диафрагма : Здесь также полезны визуальные эффекты. Выйдите на улицу в дождливый день или накануне с узким стаканом и широким ведром. Спросите его, какой, по его мнению, соберет больше дождя, а затем подождите и посмотрите, прав ли он. Объясните, что, как более широкое ведро собирает больше воды, так и широкое отверстие собирает больше света. Затем введите понятие глубины резкости. Попросите их сделать снимок с широкой апертурой, а затем такую ​​же фотографию с узкой апертурой. Сравните, как выглядит фон на двух изображениях.

Искусство

Фотография для детей также может помочь сформировать представление об искусстве в целом. Помимо поощрения детей фотографировать, поощряйте их также смотреть на фотографии.

Сходите в художественный музей и поговорите об изображениях или изображениях Google некоторых из их любимых мест или вещей. Говорите об изображениях, о том, почему они им нравятся или почему они не нравятся.

Вы также можете обсудить концепции фотографии, которые вы уже представили.

Изображение Томаса Скотта

Общие вопросы о фотографии для детей

Чему учат на курсах фотографии?

На занятиях по фотографии учащихся учат пользоваться фотоаппаратом. И как превратить идею в их уме в физическую фотографию. Некоторые общие темы включают экспозицию, фокусировку, редактирование и многое другое.

Чему вы учитесь в цифровой фотографии?

На уроке цифровой фотографии вы узнаете основы. К ним относятся выдержка, диафрагма, ISO, режимы фокусировки и многое другое.

Благодаря цифровой фотографии вы также научитесь видеть красоту сцены для создания изображения.

Какая камера для начинающих лучше всего подойдет ребенку?

Лучшая камера для начинающих для ребенка — это надежная, простая в использовании камера с различными режимами съемки.

Водонепроницаемые камеры отлично подходят для детей, потому что их трудно разрушить. Ребенку постарше может подойти подержанная недорогая зеркальная или беззеркальная камера.

Лучшим цифровым фотоаппаратом для подростка часто является беззеркальный или цифровой зеркальный фотоаппарат начального уровня.

Чему вы учите детей о фотографии?

Обучение детей таким понятиям, как экспозиция и композиция, — это здорово. Самое главное, что нужно помнить при обучении детей фотографии, — это поощрять их к творчеству и демонстрировать свое видение мира.

Изображение Келли Сиккема

Заключение

Обучение детей фотографии не просто дает им навыки делать хорошие фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *