Разное

На сколько мегапикселей: Сколько мегапикселей у камеры в Айфоне? Сравнение лучших

Сколько мегапикселей камера в iPhone (фронтальная и тыловая)?

Тыловая камера в смартфонах iPhone традиционно считается одной из лучших на рынке мобильных устройств. И каждое новое поколение лишь подтверждает этот факт. Отметим, что по количеству мегапикселей камера iPhone проигрывает многим конкурентам. Однако на качестве фотографий это никак не сказывается.

В этой статье мы указываем разрешение камер для iPhone всех поколений.

iPhone 7
Фронтальная: 7 МП
Тыловая: 12 МП

iPhone 7 Plus
Фронтальная: 7 МП
Тыловая: 12 МП

iPhone 6
Фронтальная: 1,2 МП
Тыловая: 8 МП

iPhone 6 Plus
Фронтальная: 1,2 МП
Тыловая: 8 МП

iPhone 6s
Фронтальная: 5 МП
Тыловая: 12 МП

iPhone 6s Plus
Фронтальная: 5 МП
Тыловая: 12 МП

iPhone SE
Фронтальная: 1,2 МП
Тыловая: 12 МП

iPhone 5
Фронтальная: 1,2 МП
Тыловая: 8 МП

iPhone 5s
Фронтальная: 1,2 МП
Тыловая: 8 МП

iPhone 5c
Фронтальная: 1,2 МП
Тыловая: 8 МП

iPhone 4
Фронтальная: VGA
Тыловая: 8 МП

iPhone 4s
Фронтальная: 0,3 МП
Тыловая: 8 МП

iPhone 3g
Фронтальная: отсутствует
Тыловая: 2 МП

iPhone 3gs
Фронтальная: отсутствует
Тыловая: 3 МП

iPhone (iPhone 2G)
Фронтальная: отсутствует
Тыловая: 2 МП

Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно, например:
  • Оставить комментарий к статье.
  • Подписаться на наш канал на YouTube.
  • Подписаться на наш канал в Телеграме.
  • Подписаться на нашу группу ВКонтакте.
  • Подписаться на наш
    канал в Дзене
    .

Спасибо!

  • Мы в социальных сетях

    Канал в Telegram

    Канал в Дзене

    Группа ВКонтакте

    Канал на Youtube

  • Ваши комментарии

Насколько важно количество мегапикселей в камере смартфона

Производители флагманских устройств по-старинке выстраивают описание новинок вокруг данного показателя, однако сам он растет год от года все медленнее, в отличие от обширного списка дополнительных опций. И это разумно, ведь чем больше пикселей, тем шире круг потенциальных проблем для типичного пользователя.

Яблык в Telegram и YouTube. Подписывайтесь!

♥ ПО ТЕМЕ: 20 функций камеры iPhone, которые должен знать каждый владелец смартфона Apple.

Каждый мегапиксель – это солидный объем информации, нуждающийся в обработке, пространстве для хранения, мощностях для трансфера и т.д. При просмотре видео в HD-формате наши глаза должны воспринимать примерно 2 миллиона отдельных объектов, а если сесть за дисплей с поддержкой 4K, их количество перевалит за 8 миллионов. Такая прорва данных объективно требуется лишь в тех случаях, когда необходимо дотошно отобразить все детали сложного изображения. Например, фото для журнала уровня «National Geographic» – 10 МП будет вполне достаточно.

Если фотограф-непрофессионал берет в руки камеру с матрицей на несколько десятков мегапикселей, гаджет добросовестно зафиксирует на снимках все огрехи его работы.

Будь то избыточное количество артефактов при неумелом использовании освещения, оказавшаяся чудовищной размытость из-за дрожащих рук или ненужные мелкие детали, которых лишили шанса затеряться на фоне основных объектов.

Полученное изображение оказывается столь велико, что спонтанная фотосессия вмиг заполняет скромные пределы бесплатного «облачка», а для публикации в соцсетях его приходится намеренно обрезать, собственноручно удаляя те самые мегапиксели. Которые в одночасье из желанных стали лишними.

♥ ПО ТЕМЕ: Постучать по крышке Айфона – сделать скриншот: как привязать действия к касанию задней части корпуса iPhone.

 

Сколько мегапикселей надо?

Для среднестатистического пользователя, задача которого сводится к съемке фото и видео для Instagram и других соцсетей вполне достаточно камеры разрешением 8 МП. Дело в том, что практически каждый облачный фото сервис (в том числе Instagram, Вконтакте и т.д.) при публикации автоматически снижает качество (сжимает или уменьшает размер) оригинального снимка (или видео).

♥ ПО ТЕМЕ: Как научить iPhone автоматически включать Режим энергосбережения.

 

Для чего нужно много мегапикселей

Увеличение разрешающей способности матрицы камеры обосновано в тех случаях, когда результат ее работы будет представлен на обширном пространстве. Рекламный плакат площадью несколько квадратных метров, принт во всю стену бутика, распечатка фигуры персонажа в полный рост.

Важно то, что рядовой, среднестатистический обладатель смартфона рискует столкнуться с подобной задачей хорошо если раз-два за всю активную жизнь. А хлопоты с нехваткой места в памяти и перерасходом трафика знакомы и актуальны для всех.

Вы по-прежнему хотите iPhone с 20-МП камерой?

Ниже представлены фото, взятые с сайта Apple, демонстрирующие возможности камеры от iPhone 6s до iPhone 12 Pro Max (12 МП), естественно при наличии красивых мест и грамотном использовании.

Смотрите также:

  • Какой iPhone лучше держит батарею? Сравнение времени автономной работы всех актуальных iPhone.
  • 20 функций iPhone, которые можно отключить большинству пользователей.
  • Как добавить голосовое оповещение об окончании зарядки iPhone или iPad.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сколько мегапикселей действительно нужно среднему фотографу?

Canon не привыкать к камерам с большим количеством мегапикселей. В мире цифровых зеркальных камер Canon представила EOS 5DR и 5DSR — двух 50-мегапиксельных зверей, которые были новаторскими в то время. С тех пор Canon стал немного скромнее; однако вскоре это может измениться.

Недавний пост на Canon Rumors предполагает, что Canon может выпустить 100-мегапиксельную полнокадровую камеру с креплением RF в начале 2023 года. Конечно, это чистое предположение. Впрочем, я не удивлюсь, если это правда.

Мы не в первый раз слышим о потенциальной беззеркальной полнокадровой камере Canon с огромным сенсором. Полнокадровая камера с таким датчиком была бы технологическим прорывом, за который придется заплатить огромную цену, но нужно ли нам столько мегапикселей? Готовы ли мы иметь дело с недостатками камеры с таким большим сенсором? Давайте поговорим об этом.

Сколько мегапикселей вам нужно?

Честно говоря, 24-мегапиксельного сенсора более чем достаточно для большинства фотографов.

Ответ таков: это зависит от типа вашей работы. Если вы фэшн-фотограф, фотограф изобразительного искусства, фотограф-пейзажист или фотограф, которому нужно запечатлеть безумное количество деталей, то да, вам, вероятно, потребуется больше мегапикселей, чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов, подглядывающих за пикселями. Однако за пределами этих жанров нет необходимости выходить за пределы 24-36 мегапикселей.

24-мегапиксельная полнокадровая камера, такая как Panasonic Lumix S5, более чем способна создавать изображения, которые можно легко распечатать в формате 20×30. Это гигантский отпечаток, и такого размера большинство фотографов никогда не печатают. У меня было очень мало клиентов, которые когда-либо хотели отпечаток такого размера. Даже клиенты, которые довольны печатью, почти никогда не запрашивают изображения выше 11×17.

Дело в том, что большинство фотографий в наши дни печатаются не в экстремальных размерах; черт возьми, большинство изображений даже не печатаются. Вместо этого они используются в журналах, на рекламных щитах (где разрешение, с которым они печатаются, намного меньше, чем вы ожидаете), или они просто публикуются в Интернете, где сжатие берет свое.

Если вы снимаете на камеру с большим количеством мегапикселей, а изображения просто выкладываются в Интернет, все это разрешение будет потрачено впустую. Итак, если вы не попадаете в крошечную нишу, то ответ таков: вам, вероятно, не нужна камера с таким количеством мегапикселей.

Больше мегапикселей = проблемы с низким освещением/высоким ISO

Высокомегапиксельные датчики среднего формата предлагают больше места для фотосайтов. Изображение предоставлено: Даррен Майлз

Я не говорю, что нет необходимости в таких камерах с большим количеством мегапикселей. Некоторым создателям действительно нужно больше мегапикселей. Тем не менее, большинство фотографов в этой области будут полагаться на камеры среднего формата, а не на полнокадровые камеры, и для этого есть веская причина. Нельзя победить физику.

Датчики полнокадровых камер имеют столько места, сколько нужно для размещения всех этих пикселей. Когда пиксели такие тесные, фотосайтов приходится меньше. Меньшие фотосайты собирают меньше света, что вносит шум.

Посмотрите на 61-мегапиксельную камеру Sony a7r IV. Производительность при слабом освещении хуже по сравнению с 42-мегапиксельной камерой a7r III. Тогда посмотрите на Sony a7s III. Эта полнокадровая камера имеет разрешение всего 12 мегапикселей, но производительность при слабом освещении поражает благодаря огромным пиксельным фотосайтам. Я снимал этой камерой при ISO 102 400, и изображения все еще чистые. Физика имеет значение.

Проблемы с производительностью, вероятно, являются причиной того, что спекуляции, связанные с полноразмерным Sony a7r V, предполагают, что эта камера будет оснащена 61-мегапиксельным сенсором. Я уверен, что многоуровневая матрица немного поможет при слабом освещении. Тем не менее, должно быть ограничение на количество мегапикселей, которое вы можете втиснуть в полнокадровый сенсор, прежде чем вы увидите убывающую отдачу.

Повышенная вычислительная мощность, потребность в большем объеме памяти

Помимо проблем с низким освещением/высоким значением ISO, большее количество мегапикселей потребует от авторов инвестиций в более мощные компьютеры. Мой M1 Mac легко справляется с файлами RAW с полнокадровой 45-мегапиксельной камеры Canon EOS R5. Однако я импортировал файл Fujifilm GFX100S и столкнулся с множеством заиканий.

Еще одна вещь, которую мы все должны знать о камерах с большим количеством мегапикселей, это то, насколько больше требуется места для хранения. Вам понадобятся карты CFexpress большего размера, которые и без того дорогие. Также потребуются карты UHS-II большего размера, которые могут стоить целое состояние. Вам также понадобится более крупное и быстрое хранилище NVMe или SSD на вашем компьютере. Вы готовы раскошелиться на это?

Не все так плохо

Давайте кое-что проясним. Я не против высокомегапиксельных камер, будь то полнокадровые камеры, APS-C, средний формат или что-то еще. В них есть потребность. Если вам нужен один, вам нужен один. Возможность запечатлеть мельчайшие детали и кадрировать изображение без ухудшения качества — это фантастика. Однако эти камеры предназначены не для всех. Как упоминалось выше, где-то между 24-36 мегапикселями — это самое приятное место для большинства создателей.

Я знаю, что многие фотографы спешат купить Canon — или любую другую высокомегапиксельную камеру — потому что они любят эту технологию больше всего на свете, и это нормально. Делай то, что делает тебя счастливым. Однако не думайте, что больше мегапикселей автоматически означает лучше. Больше мегапикселей точно не сделает вас лучшим фотографом.

Толчок к большему количеству мегапикселей — больше маркетинговый ход, чем что-либо еще. Для компаний это простое число, чтобы показать, насколько «лучше» или «продвинутее» их камеры, чем у конкурентов. Они хотят, чтобы каждый фотограф и творец покупал их камеры. Тем не менее, я бы не рекомендовал идти и покупать его, не взвесив сначала недостатки.

Вам нужно столько мегапикселей для работы или вам просто нужна 100-мегапиксельная камера, чтобы ваши изображения в Instagram выглядели так же, как и все остальные, когда они сжаты до 1080×1080 пикселей? Купите камеру, которая подходит вам и вашей работе. Не покупайте только из-за шумихи вокруг новых технологий. Если вы это сделаете, у вас может быть больше проблем, чем вы готовы решить.

Сколько мегапикселей вам действительно нужно?

Разрешение камеры в начале 2000-х было космической гонкой за самым большим и лучшим. Nikon возвестила начало конца — с выпуском 36-мегапиксельной камеры D800, определяющей эпоху — к тому, что стало депрессивным состоянием разрешения.

Nikon Z9 едва увеличился до 46 мегапикселей, но выпуск Leica 60-мегапиксельной M11 и продвижение Fuji с 102-мегапиксельной камерой GFX100S опровергают новое стремление к вершине.

Но сколько пикселей на самом деле нужно фотографу ?

Роль разрешения в фотографии

Работа с аналоговыми камерами привела к тонкому чувству разрешения: все начинали с одного и того же чистого холста и могли, так сказать, делать наброски настолько детально, насколько это было физически возможно. На практике это означало тщательный выбор используемой пленки на основе технических соображений (например, степени зернистости или светочувствительности пленки), которые соответствовали определенному «внешнему виду», которого вы, возможно, хотели добиться (например, предпочтение Velvia, а не Ektachrome). Химическое волшебство, которое привело к таким результатам, было оставлено на усмотрение экспертов, хотя с черно-белым у вас было немного больше свободы в вашей собственной фотолаборатории.

Переход на цифровые технологии изменил отношения между фотографом, камерой и изображением. Фотоны есть фотоны, и датчик изображения просто считает их: то, что происходит после факта, является постобработкой, будь то в камере или в вашем программном обеспечении для редактирования изображений. Это врожденное понимание цвета и контраста по-прежнему было присуще кинокомпаниям, особенно там, где они производили камеры.

Кончина Kodak означала, что Fuji взяла на себя единственную мантию в этом пространстве, что она была счастлива продвигать с помощью ряда режимов имитации пленки. Это было особенно актуально там, где вычислительная мощность и объем памяти были в большом почете (также известном как «должен ли я снимать в формате JPEG?»), но распространение смартфонов, и особенно фильтров изображений, привело к ожиданиям экспериментов с одним нажатием (что, очевидно, означает ответ на предыдущий вопрос «нет»).

Отделение физического носителя (пленки) от физического вывода (отпечатка) естественным образом привело к необходимости знать, какое разрешение на самом деле должно быть у изображения (или сенсора), и отправной точкой для понимания этого вопроса является решение о том, каковы ваши готовый продукт будет. Это очень важно, потому что в конечном итоге реальный физический отпечаток имеет ряд направляющих параметров, которые в значительной степени определяют, как он воспринимается реальным физическим глазом.

Эти параметры различаются в зависимости от того, снимаете ли вы для печати фотокниги, акрила, обложки журнала или рекламного щита. Различия в размере, печатных носителях и методах печати — и, конечно же, разрешение — объединяются для получения конечного продукта.

Расчет разрешения для напечатанных фотографий

В некотором смысле ответ на вопрос о разрешении обманчиво прост: столько пикселей, сколько вам нужно видеть. Тем не менее, есть более сложный фон для фактического предоставления некоторых цифр, чтобы конкретизировать «столько, сколько вам нужно увидеть».

Отправной точкой к этому пониманию является то, что мы говорим о человеческом глазе и физическом отпечатке, что означает базовое понятие о расстоянии, на котором изображение будет рассматриваться. Вы печатаете рекламный щит или фотокнигу? Чем ближе вы находитесь, тем меньше должно быть изображение или, наоборот, чем больше изображение, тем дальше вы можете быть. Это очевидный момент, но как часто вы делаете паузу, чтобы оценить расстояние просмотра?

Как правило, диагональ изображения должна составлять от половины до двух третей расстояния просмотра. Возможно, более полезно то, что расстояние просмотра должно быть в 1,5–2 раза больше диагонали изображения. Если вы производите отпечаток формата A4, диагональ изображения составляет около 14 дюймов, что соответствует 28-дюймовому расстоянию просмотра или примерно 2,5 футам, что довольно часто встречается в галереях.

Общепринятое эмпирическое правило заключается в том, что диагональ изображения (синяя) должна составлять от половины до двух третей расстояния просмотра (красная).

Конечно, это только половина уравнения (размер изображения) и не говорит вам, сколько пикселей вам нужно. Вторая половина — это рассмотрение требуемых пикселей на дюйм (PPI); сколько пикселей нужно использовать, чтобы обмануть глаз и заставить его видеть непрерывный тон на указанном расстоянии просмотра? В данном случае — это  ответ жизни, вселенной и всему остальному. Это 3438 или, точнее, 3438/расстояние просмотра (в дюймах).

3438 — магическое число для расчета PPI.

Возьмем наш пример выше: 3438/28 = 122 PPI. Для нашего отпечатка формата A4 это соответствует удивительно низкому разрешению 1500×1000 или 1,5 мегапикселя. Есть два других распространенных пограничных случая. С 6 × 4 вы можете просматривать его на расстоянии около 12 дюймов, что приводит к 286 PPI и, таким образом, является общей рекомендацией для печати с разрешением 300 пикселей на дюйм (и требует 2-мегапиксельного изображения). Для холста A1, просматриваемого с расстояния 4 фута, PPI будет ровно 72 при минимальном размере изображения 4 мегапикселя.

Наука о числах основана на остроте зрения человеческого глаза. Для человека в добром здравии разрешение глаза составляет 1 угловую минуту (0,000290888 радиан) угла, что после некоторой тригонометрии средней школы дает нам следующую общую формулу:

PPI = 3438 / расстояние просмотра (в дюймах)

Если вы хотите рассчитать расстояние просмотра в метрической системе, тогда магическое число 8595.

PPI = 8595 / Расстояние просмотра (в сантиметрах)

Если вы придерживаетесь этого двухэтапного процесса — оцените расстояние просмотра и вычислите требуемое значение PPI — тогда вы будете иметь хорошее представление о разрешении, необходимом для достижения результатов, которые вы хотите хотеть.

Нужно ли нам большее разрешение?

Что удивительно в приведенных выше расчетах, так это то, насколько маленькое разрешение вам действительно нужно; если вам нужен холст формата A1 размером 23,39 × 33,11 дюйма (59,4 × 84,1 см), то просто снимайте 4-мегапиксельные изображения. Очевидный вывод из этого числа заключается в том, что вам следует снимать с более низким разрешением (возможно, 6 мегапикселей), хотя вы можете делать это только для файлов JPEG (камеры Nikon уже давно позволяют вам выбирать режимы FX или DX, но это меняет эффективное фокусное расстояние). длина).

Однако разрешение важно по двум ключевым причинам. Во-первых, это обеспечивает свободу действий в вашем рабочем процессе. Например, если ваше изображение немного перекошено, то для его выпрямления потребуется кадрирование, что неизбежно приведет к потере пикселей.

Возможно, что еще более важно, у вас есть возможность кадрировать как таковые как часть рабочего процесса постобработки. Фотографы всегда так поступали, но появление сенсоров с высоким разрешением означает, что вы в конечном итоге не потеряете ни одной детали на отпечатке. Чем больше у вас пикселей, тем больше у вас вариантов обрезки творческого результата или, более того, множественных реализаций.

Второй пункт более актуален в эпоху цифровых технологий и, возможно, является его результатом. Люди  хотят, чтобы  увидели более подробную информацию. В эпоху, когда мы привыкли «щипать и масштабировать», появляется желание использовать эту кажущуюся бесконечную способность масштабировать, чтобы видеть все больше и больше таким образом, который напоминает мне знаменитый фильм 1977 года

Силы десяти . .

В мире аналоговой фотографии это, пожалуй, лучше всего иллюстрируется работами немецкого фотографа Андреаса Гурски, известного своими невероятно подробными изображениями архитектуры и пейзажей. А также за продажу невероятно дорогих фотографий… Rhein II ушла в 2014 году за 4 338 500 долларов.0003 Репродукция Rhein II работы Андреаса Гурски, проданная в 2011 году за 4,3 миллиона долларов. Но дело не в этом; Гурски стремился к «гиперреальному» образу, и в этом смысле вам, вероятно, нужно увидеть его во плоти, чтобы оценить, насколько он всеохватывающий. Он, несомненно, предназначен для того, чтобы подавить ваши чувства (Гурски описывает свой процесс в The Guardian ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *