Что такое мультимедийный компьютер? — Решение проблемы. Советы Windows.
Главная / Программы / Мультимедиа / Что такое мультимедийный компьютер?
Мультимедийный компьютер — это компьютер, который имеет все основные функции стандартного компьютерного оборудования, но также и функции, которые позволяют оптимизировать его для отображения и редактирования мультимедийных источников. Эти компьютеры обычно имеют достаточно большого объёма жесткие диски и оперативную память (ОЗУ) и уже установлены программы, которые позволяют пользователям работать с мультимедийными файлами. Для отображения файлов, мультимедийный компьютер будет скорее всего воспроизводить объемное звучание и дополнительные периферийные устройства для воспроизведения такого звука. Размеры экрана тоже, как правило, крупнее, чем имеют обычные компьютеры, поскольку это делает просмотр фильмов более приятным.
Что бы сделать мультимедийный компьютер, оптимизированный для работы с мультимедиа-файлами, необходимы определенные части оборудования, которые должны быть сильнее, чем в обычном компьютере.
Обычно, когда кто-то покупает мультимедийный компьютер, он или она не хочет, простое отображение мультимедийных файлов, им как правило необходимо также редактирование файлов. Хотя есть много мощных программ для редактирования, мультимедийные компьютеры обычно поставляются с предустановленными решениями. Это позволяет пользователю выполнять редактирование без необходимости тратить лишние деньги на подобные программы. Эти программы позволяют пользователям добавлять цвета и эффекты к изображениям, композитные аудио и видео файлы, а также изменять другие аспекты файлов.
Если такой компьютер приобретается просто как домашний мультимедийный центр, то они уже приходят с объемным звуком, так как мультимедийный компьютер будет поставляться с периферийным устройством, которое позволит пользователям подключить объемный звук системы. Внешние устройства хранения данных, также широко используются с этими компьютерами, чтобы помочь пользователям хранить больше мультимедийных файлов. Клавиатура на таких компьютерах приходит с кнопками для воспроизведения, перемотки, ускоренной перемотки вперед и останавливать фильмы или песни, и компьютер обычно имеет беспроводное дистанционное управление с той же кнопки.
Бизнес и домашние компьютеры, как правило, имеют меньшие экраны, чем мультимедийные компьютеры, которые используют большие экраны, чтобы помочь в мультимедийном процессе редактирования и сделать просмотр фильмов более приятным. Мультимедийные компьютеры пользуются популярностью, так обычные компьютеры поставляются с несколькими мультимедийными функциями.
DVD фильмы в Windows 8Windows Media Center в Windows 8Аниматору и мультипликаторубеспроводной интернетЗапуск мультиплеера win7Мультимедиа комбайн iTunes 9.0.3. 2015-03-24
Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих
- ПК и комплектующие
- Настольные ПК и моноблоки
- Портативные ПК
- Серверы
- Материнские платы
- Корпуса
- Блоки питания
- Оперативная память
- Процессоры
- Графические адаптеры
- Жесткие диски и SSD
- Оптические приводы и носители
- Звуковые карты
- ТВ-тюнеры
- Контроллеры
- Системы охлаждения ПК
- Моддинг
- Аксессуары для ноутбуков
- Периферия
- Принтеры, сканеры, МФУ
- Мониторы и проекторы
- Устройства ввода
- Внешние накопители
- Акустические системы, гарнитуры, наушники
- ИБП
- Веб-камеры
- KVM-оборудование
- Цифровой дом
- Сетевые медиаплееры
- HTPC и мини-компьютеры
- ТВ и системы домашнего кинотеатра
- Технология DLNA
- Средства управления домашней техникой
- Гаджеты
- Планшеты
- Смартфоны
- Портативные накопители
- Электронные ридеры
- Портативные медиаплееры
- GPS-навигаторы и трекеры
- Носимые гаджеты
- Автомобильные информационно-развлекательные системы
- Аксессуары для мобильных устройств
- Фото и видео
- Цифровые фотоаппараты и оптика
- Видеокамеры
- Фотоаксессуары
- Обработка фотографий
- Монтаж видео
- Программы и утилиты
- Операционные системы
- Средства разработки
- Офисные программы
- Средства тестирования, мониторинга и диагностики
- Полезные утилиты
- Графические редакторы
- Средства 3D-моделирования
- Мир интернет
- Веб-браузеры
- Поисковые системы
- Социальные сети
- «Облачные» сервисы
- Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
- Разработка веб-сайтов
- Мобильный интернет
- Полезные инструменты
- Безопасность
- Средства защиты от вредоносного ПО
- Средства управления доступом
- Защита данных
- Сети и телекоммуникации
- Проводные сети
- Беспроводные сети
- Сетевая инфраструктура
- Сотовая связь
- IP-телефония
- NAS-накопители
- Средства управления сетями
- Средства удаленного доступа
- Корпоративные решения
- Системная интеграция
- Проекты в области образования
- Электронный документооборот
- «Облачные» сервисы для бизнеса
- Технологии виртуализации
Наш канал на Youtube
Архив изданий
1999 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2001 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2002 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2012 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
- О нас
- Размещение рекламы
- Контакты
Популярные статьи
Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы
В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов. Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценой
Logitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов
Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless
Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+
Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре
Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью
Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком
Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру
Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов
Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель
Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express
SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном
Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид
Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором
Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения
КомпьютерПресс использует
Мультимедийные системы | Encyclopedia.com
Мультимедиа можно определить как любое приложение, сочетающее текст с графикой, анимацией, аудио, видео и/или виртуальной реальностью. Компьютерная система представляет собой комбинацию оборудования (аппаратного обеспечения), процессов и программ (программного обеспечения) и людей, организованных для выполнения определенной функции. Объединяя эти определения, бизнес-мультимедийная система включает в себя оборудование, программы и людей, организованных для целей коммуникации, систем хранения и поиска данных (мультимедийные базы данных и электронные файловые системы), информационной безопасности и использования Интернета (веб-страницы и приложения для электронного бизнеса). ).
В организациях мультимедийные системы используются во всех формах информационных систем от систем обработки транзакций до систем поддержки принятия решений. Эти системы также можно найти в таких отраслях, как бухгалтерский учет, банковское дело, связь, образование, развлечения, страхование, производство, медицина, розничная торговля и недвижимость. Везде, где есть потребность в объединении текста, картинок, звуков и анимации, можно найти мультимедийные системы.
Мультимедийные системы используются для обеспечения безопасности, чтобы не допустить проникновения злоумышленников в систему и для защиты хранимых документов. Доступны сканирующие устройства для сканирования глаз потенциального пользователя (визуализация сетчатки глаза) или отпечатков пальцев для получения доступа к компьютеру или сайту. Другие системы могут сканировать подпись человека или распознавать образы голоса для тех же целей. Сохраненный текст, изображения, исходные изображения документов, звуковые файлы и видеофайлы могут быть защищены с помощью методов шифрования, защиты от чтения/записи, управления паролями и защиты авторских прав, которые не позволяют злоумышленникам копировать или получать доступ к конфиденциальным файлам.
АНАЛОГОВЫЕ СИСТЕМЫ
Аналоговые мультимедийные системы используют книги, документы, фильмы, фотографии, пластинки, ленты, видеокассеты и многие другие виды носителей для хранения текста, звуков и изображений. По мере совершенствования технологий преобразование с одного носителя на другой и объединение различных форматов медиа становятся сложными и громоздкими.
Аналоговые системы заменяются системами, которые оцифровывают оригинальные документы и сохраняют их на цифровых носителях; тем не менее, аналоговые системы по-прежнему остаются жизненно важными для юридических, исторических и исследовательских целей. Возникло множество новых компаний с единственной целью преобразования аналоговых медиа в цифровые форматы.
МУЛЬТИМЕДИА НА КОМПЬЮТЕРЕ
Технический прогресс изменил аппаратное и программное обеспечение, используемое для разработки мультимедиа, с традиционного аналогового оборудования на компьютерные или цифровые мультимедийные системы. Компьютеры используют 0 и 1 для хранения и обработки звуков, неподвижной графики (изображений) и движущегося видео. Сканирование текста, цифровые изображения (с использованием цифровых камер и сканеров), звуковые карты и аналоговые устройства захвата видео производят выборку, сжатие и преобразование аналоговых медиаданных в последовательность нулевых и единичных (цифровых) сигналов для обработки на компьютере. После преобразования аналоговых носителей в цифровой формат можно использовать компьютер для управления различными носителями. С развитием цифровых видеокамер
и цифровых фотокамер, мультимедиа уже находятся в форме, которую может обрабатывать компьютер, что упрощает объединение текста, графики, видео, звуков и анимации в приложение.
Мультимедийная иерархия — это термин, отражающий, сколько вычислительной мощности необходимо для обработки информации. Мультимедийные системы имеют различные уровни компонентов, которые решают задачи различной сложности, от простой обработки текста до сложного цифрового видео с движением. По мере разработки более мощных компьютеров предприятия могут использовать больше приложений.
ОБРАБОТКА ТЕКСТА
Текст — это первый и самый простой уровень в мультимедийной иерархии. Традиционно текст вводился непосредственно в компьютер. Сканеры, оснащенные программным обеспечением для оптического распознавания символов, позволяют сканировать в компьютер текст из печатных документов или из универсальных кодов продуктов на продуктах с использованием палочек или ручных сканеров.
Более сложный ввод текста включает системы распознавания голосовых образов, которые преобразуют голос в текст. Эти приложения находят свое применение в юриспруденции, здравоохранении и других отраслях и компаниях, которые обрабатывают огромные объемы текста. Системы преобразования текста в голос обращают этот процесс вспять и позволяют пользователю читать текст.
ОБРАБОТКА ЗВУКА
Звук в мультимедийных приложениях позволяет пользователю описывать продукты, давать инструкции, улучшать презентацию или давать подсказки для некоторых действий зрителя. Аппаратное обеспечение для захвата и обработки звуков включает карту, прикрепленную к основной материнской плате компьютерной системы.
Звуковые карты захватывают аналоговые аудиосигналы от микрофонов, музыкальных компакт-дисков, устройств с цифровым интерфейсом музыкальных инструментов (MIDI, таких как электронные пианино) и других источников звука через разъем линейного входа на карте. Пользователи компьютеров могут подключать проигрыватели грампластинок, кассетные магнитофоны или любые другие аналоговые устройства к разъему аудиовыхода на этих устройствах и записывать звуки. Звуковые карты также имеют выходные разъемы для динамиков, или аудиовыход можно подключить к другим звукозаписывающим устройствам. Карта содержит два компьютерных чипа, называемых чипами AD (аналогово-цифровой) и DA (цифро-аналоговый). Эти чипы преобразуют звуковые волны в цифры, а цифры в звуковые волны.
Программное обеспечение для работы со звуком используется для выбора устройств, а также для захвата, редактирования и сохранения звуков в цифровых файлах. Пользователи могут добавлять к клипу с цифровым звуком такие эффекты, как постепенное появление, исчезновение и эффект эха. Для компьютерных звуковых файлов существует несколько конкурирующих стандартов или расширений для хранения файлов. Эти стандарты зависят от производителя оборудования или разработчиков программного обеспечения. Чем больше используется данный стандарт, тем более переносимым является файл для других пользователей и интернет-приложений.
ОБРАБОТКА НЕПОДВИЖНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Различные специализированные формы мультимедиа включают системы обработки изображений, разработанные специально для обработки деловых форм, изображений, графики или рисунков. Пример можно найти в банковских системах, которые используют устройства микроформ компьютерного вывода для хранения изображений чеков и размещения нескольких изображений чеков в банковской выписке клиента или отображения их на странице интернет-банкинга вместо возврата аннулированных чеков. Страховые компании используют системы обработки изображений для сканирования страховых заявлений, бланков требований и изображений повреждений имущества клиентов. Системы обработки изображений обеспечивают немедленный доступ ко всей информации, хранящейся в компьютере, для обработки претензии. В системах обработки транзакций компании могут оцифровывать подписи клиентов на квитанциях о продажах и хранить оригинальные документы о продажах для подтверждения покупки с помощью устройств в точках продаж. Другие «оборотные документы» могут быть созданы компьютером и отсканированы в компьютер для проверки покупки в пункте выдачи товаров.
Сканеры и цифровые камеры также могут использоваться при обработке изображений для захвата изображений для печатных публикаций, веб-сайтов в Интернете и электронных презентаций. Сканер или цифровая камера могут оцифровывать изображение путем преобразования темных и светлых областей изображения в точки или пиксели с помощью устройства с зарядовой связью. Размер файла можно уменьшить, сохранив графику с помощью систем сжатия/распаковки (кодеков), таких как методы сжатия JPEG (Joint Photographic Experts Group). Отдельные изображения также могут быть «захвачены» с помощью платы видеозахвата с видеопленки, с видеокамеры или непосредственно с телевизионного вещания. В обоих случаях файл затем сохраняется в компьютерном формате для использования в будущем.
Программное обеспечение для редактирования фотографий позволяет пользователям добавлять специальные эффекты и редактировать фотографии или изображения. Компьютерные программы Draw and Paint создают графику и таблицы для мультимедийных приложений. Эти программы позволяют пользователям рисовать объекты, заполнять их цветами, добавлять текст и специальные эффекты. Созданные пользователем изображения сохраняются в файлах, а затем включаются в мультимедийное приложение.
ОБРАБОТКА ПОЛНОДВИЖУЩЕГОСЯ ВИДЕО
В начале двадцать первого века широковещательное телевидение и видеопленки записывают движущиеся изображения, используя 30 неподвижных изображений или кадров на каждую секунду движения. В радиопередачах и видеокассетах используется стандарт, разработанный в XIX в.50-х годов в США, стандарт вещания Национального комитета по телевизионным стандартам. В других странах используется 25 кадров в секунду и другие пропорции изображения (отношение высоты к ширине). В начале двадцать первого века внедрение телевидения высокой четкости и цифрового телевидения изменит стандарты; изображения будут иметь лучшее качество из-за увеличения количества пикселей и изменения соотношения сторон изображения.
Более дорогие тюнеры и карты захвата на компьютерах позволяют захватывать «полное движение», сохраняя все кадры и звук. Поскольку эти файлы становятся очень большими (640 × 480 пикселей на кадр, умноженные на 30 кадров в секунду — более 9миллионов символов за 1 секунду) было разработано несколько методов сжатия видеофайлов движения. Видео сжимается для сохранения в виде файла меньшего размера и распаковывается во время воспроизведения. Некоторые системы кодеков используют аппаратное обеспечение, включая компьютерные микросхемы и программное обеспечение, такое как MPEG (группа экспертов по кино). Поскольку видеофайлы имеют большой размер, они обычно представляют собой короткие записи или отрывки из видео. Клипы используются в бизнес-презентациях, на веб-страницах, в описаниях продуктов или в качестве других мультимедийных байтов, чтобы за короткое время подчеркнуть важную мысль. Достижения в области емкости и скорости новых носителей в конечном итоге позволят создавать более плавные и длинные клипы. При потоковой передаче видео с веб-сайтов большие видеоклипы сохраняются на хост-сайте и позволяют «потоковым» видео меньших сегментов передаваться пользователю Интернета.
АНИМАЦИЯ И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Самыми сложными формами мультимедиа являются анимация и виртуальная реальность. Эти системы сочетают в себе неподвижную графику, видео, звук и анимацию для создания результатов виртуальной реальности. Отрасли, использующие эту технологию, включают развлечения, образование и обучение, юриспруденцию, архитектуру и строительство, правительство и транспорт. Анимационные (аниме) фильмы и компьютерные игры стали популярными и требуют для разработки всех мультимедийных форматов.
Для работы с виртуальной реальностью требуются мощные компьютеры и программное обеспечение для сбора, редактирования и создания продукта, заголовка или презентации. Некоторые примеры включают компьютерные игры, автоматизированное проектирование, программное обеспечение для улучшения жилищных условий, которое позволяет пользователям разрабатывать и отображать предлагаемый проект в 3-D, авиасимуляторы и моделирование авиакатастрофы для расследования авиационных происшествий.
РЕЗЮМЕ
На рис. 1 показано, как элементы мультимедиа связаны с компьютерной системой для разработки мультимедийных приложений. Попав в компьютер (оцифрованный), каждый элемент можно использовать с программным обеспечением для преобразования медиафайлов в мультимедийную систему.
Мультимедийные системы могут применяться на всех организационных уровнях и во всех функциональных областях компании, а также во всех типах предприятий и отраслей. По мере совершенствования технологий будут улучшаться и мультимедийные приложения.
см. также Информационные технологии ; Office Technology
библиография
Лонг Л. и Лонг Н. (2002). Информационные технологии компьютеров в перспективе. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Education.
Оз, Эффи (2004). Информационные системы управления (3-е изд.). Бостон: Курсовая технология.
Шелли, Гэри Б., Кэшман, Томас Дж., и Вермаат, Мисти Э. (2003). Обнаружение компьютеров 2004: шлюз к информации. Бостон: курс технологии.
Джордж А. Мандрейк
Что такое мультимедиа — javatpoint
следующий → ← предыдущая Мультимедиа — это привлекательный вид медиа, предлагающий множество эффективных способов донесения информации до пользователей. Через него пользователи могут взаимодействовать с цифровой информацией. Он служит средством коммуникации. Образование, обучение, справочные материалы, корпоративные презентации, маркетинг и документальные фильмы — вот несколько отраслей, в которых широко используются мультимедиа. Мультимедиа, по определению, представляет собой использование текста, аудио, видео, графики и анимации для передачи информации увлекательным и динамичным способом. Другими словами, мультимедиа — это технологический способ представления информации, сочетающий аудио, видео, изображения и анимацию с текстовыми данными. Примеры включают видеоконференции, Yahoo Messenger, электронную почту и службу обмена мультимедийными сообщениями (служба MMS (MMS). ).Как следует из названия, мультимедиа — это сочетание слов «мульти» и «медиа», которое относится к различным средам (аппаратному/программному обеспечению), используемым для передачи информации. Какие компоненты мультимедиа?Ниже приведены типичные мультимедийные элементы: 1) Текст — Текст в той или иной степени появляется во всех мультимедийных проектах. Чтобы соответствовать успешному представлению мультимедийной программы, текст может быть представлен различными стилями и размерами шрифта. 2) Графика — Мультимедийная программа привлекательна своей графикой. Людям часто трудно читать длинные отрывки текста на экране. В результате вместо письма для передачи идей, контекста и т. д. часто используются визуальные эффекты. Графика может быть двух разных типов:
3) Анимация — Статическое изображение можно анимировать так, чтобы оно казалось движущимся. Непрерывная последовательность статических изображений, показанных по порядку, — это все, что составляет анимацию. Эффективное привлечение внимания может быть достигнуто с помощью анимации. Кроме того, анимация добавляет легкости и привлекательности презентации. В мультимедийных приложениях анимация довольно распространена. 4) Аудио . Речь, музыка и звуковые эффекты могут быть необходимы для мультимедийного приложения. Их называют аудио или звуковым компонентом мультимедиа. Говорение — это фантастический образовательный инструмент. Аналоговое и цифровое аудио — это оба вида. Исходный звуковой сигнал называется аналоговым звуком или звуком. Цифровой звук сохраняется на компьютере. Поэтому цифровое аудио используется для звука в мультимедийных приложениях. 5) Видео — Термин «видео» описывает движущееся изображение, сопровождаемое звуком, например телевизионное изображение. Видео компонент мультимедийного приложения быстро передает большой объем информации. Для отображения объектов реального мира в мультимедийных приложениях полезно цифровое видео. При загрузке в Интернет видео действительно предъявляет самые высокие требования к производительности памяти и пропускной способности компьютера. Качество цифровых видеофайлов может сохраняться при сохранении на компьютере, как и в случае с другими данными. Компьютерная сеть позволяет передавать цифровые видеофайлы. Фрагменты цифрового видео легко модифицировать. Какие приложения мультимедиа?Ниже перечислены типичные области применения мультимедиа. 1) Для развлекательных целей — Мультимедийный маркетинг может значительно улучшить продвижение новинок. И рекламный, и маркетинговый персонал открыли свои двери благодаря экономичному коммуникационному импульсу, обеспечиваемому мультимедиа. Презентации летающих баннеров, видеопереходы, анимация и звуковые эффекты — это лишь некоторые из компонентов, используемых для создания мультимедийной рекламы, которая по-новому обращается к покупателю и побуждает к покупке товаров. 2) Для образовательных целей — В настоящее время доступно множество обучающих компьютерных игр. Взгляните на иллюстрацию образовательного приложения, играющего детские стишки. В дополнение к простому повторению рифм, ребенок может создавать рисунки, масштабировать предметы вверх или вниз и многое другое. На рынке есть еще много мультимедийных продуктов, которые предоставляют детям множество глубоких знаний и возможностей для игры. 3) Для деловых целей — Существует несколько коммерческих применений мультимедиа. Мультимедийные и коммуникационные технологии сделали возможным получение информации от международных рабочих групп. Сегодняшние члены команды могут работать удаленно и в самых разных сферах бизнеса. Результатом этого станет глобальное рабочее место. Мультимедийная сеть должна поддерживать следующие возможности:
4) В маркетинговых целях — Мультимедийный маркетинг может значительно улучшить продвижение новинок. И рекламный, и рекламный персонал открыли свои двери благодаря экономичному коммуникационному импульсу, обеспечиваемому мультимедиа. Презентации летающих баннеров, видеопереходы, анимация и звуковые эффекты — это лишь некоторые из компонентов, используемых для создания мультимедийной рекламы, которая по-новому обращается к покупателю и побуждает к покупке товаров. 5) Для банковских целей — Еще одна общедоступная среда, где в последнее время все чаще используются мультимедиа, — это банки. |