Разное

Можно ли рисовать в фотошопе: Как легко и быстро рисовать в программе Фотошоп

Как рисовать в Adobe Photoshop

Автор Admin На чтение 3 мин Просмотров 408 Опубликовано Обновлено

Приветствуем вас, дорогие читатели. Вы наверняка догадываетесь, что Photoshop – это не просто программа, на которой можно подкорректировать фотографии. На самом деле – это один из сложнейших графических редакторов, который позволит вас создать не просто эскиз, а целый рисунок с нуля. И в сегодняшней статье мы научим вас это делать.

Итак, начнем с того, что в нашей статье вы не увидите тех недогайдов, которыми так полон интернет. Наша задача – познакомить вас с программой и научить рисовать. Ну а гайды по рисованию вы найдете и без нас. Поэтому не будет откладывать в долгий ящик и начнем уже учить функции программы.

Основные кисти

Собственно говоря, любое рисование в Photoshop начинается с подбора правильной кисти. На начальном этапе у вас будет несколько стандартных кистей. Если вы новичок в фотошопе, то лучше всего вам использовать 2 вида кистей: мягкую и твердую. Разница в их написании показана ниже.

Например, мягкой кистью вы сможете делать наброски вашего рисунка, в то время как твердой кистью – вы будете обводить контуры и создавать уже свои шедевры.

Уже после, когда вы целиком и полностью освоите рисование в фотошопе, вы можете заняться скачиванием дополнительных кистей. Об этом мы писали в одной из наших предыдущих статей, где и рассказывали, как их качать, устанавливать и использовать.

Основные настройки

Мы могли бы часами рассказывать вам обо всех настройках, которые понадобятся вам при рисовании, но так ни вам толку не будет, ни нам, т.к. вы просто не дочитаете статью из-за ее скучности.

Собственно, мы порекомендуем вам подробно ознакомиться с функцией Shape Dymamics. Это толщина линий, которая позволит выбирать вам различные хваты кисти, приближая рисование под максимально стандартный вид.

Также мы порекомендуем вам настраивать прозрачность кистей. Это позволит вам делать ваши рисунки более естественными, натуральными. Также вам точно стоит ознакомиться с функциями настройки Brush, которая позволит вам выбрать более детальные и подробные цвета и гаммы кистей.

Рисунки

Тут уж мы вам мало чем сможем помочь, т.к. все будет зависеть от степени вашего таланта. Заранее скажем, что фотошоп предлагает вам тонны различных фигур, которые вы можете использовать в ваших рисунках заранее. Именно эти фигуры вы и должны будете дополнять штрихами кистей.

Ну а на этом мы заканчиваем нашу статью, всем удачи и до новых встреч.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться с друзьями

Семь ошибок начинающего Photoshop художника | by PFY (Твой фотошоп)

Вы рисуете потому, что вам хочется. Вот так просто. Даже если ваши способности пока ограничены, вы не хотите ограничивать себя — ведь у вас столько идей! Сегодня вы рисуете сражение дракона с роботом, завтра вы работаете над пейзажем. Позже вы хотите попрактиковаться в перспективе, чтобы нарисовать целый город. Вы постоянно ощущаете громадный прилив вдохновения, и это потрясающее чувство…если бы только рука вас слушалась…

Рисование — это не какой-то один навык. Даже, несмотря на то, что каждый рисунок состоит из линий, которые создаются при помощи идентичных движений руки, самое важное это то, что происходит в голове в этот момент. А процесс, происходящий в голове, для каждого рисунка будет разным.

Задумайтесь: в чем разница между письмом и рисованием, чисто технически? Разве первое это не рисование букв? Забудьте на минутку про инструмент; вы можете рисовать шариковой ручкой и писать карандашом. Получается, что если вы умеете писать, то вы уже умеете рисовать! Более того, у вас даже уже есть свой собственный стиль!

Разница заключается в намерениях, а не в результате. Для работы с разными намерениями — разными целями — предназначаются разные части мозга. В написанном слове может быть столько же линий, сколько и в нарисованной лошади, но для вашего мозга это два совершенно разных процесса.

Например, рисование животных обычно касается «ощущения» пропорций тела. Ваша задача состоит только в том, чтобы преобразовать это ощущение в линии. С другой стороны, рисование города требует математического мышления. Стоит сделать одну из линий слишком короткой или исказить угол и все будет испорчено. А вот в рисовании пейзажа, возможно, линии даже не главное в данном случае, вам лучше обратить внимание на свет и тень, и попытаться воссоздать их на бумаге при помощи штриховых линий.

Пытаясь нарисовать все, что приходит вам в голову, вы, сами того не зная, создаете себе лишние трудности. Вы можете нарисовать милого котенка, но это не значит, что вы должны без проблем нарисовать для него фон, а построение тела человека для вашего мозга может очень сильно отличаться от построения космического корабля!

Рисуя в различных направлениях, вы улучшаете свой «общий навык рисования» (В). Этот навык огромен, так как включает себя рисование всего-всего, и поэтому он растет очень медленно. Вместо того, чтобы пытаться развить его на 100%, сконцентрируйтесь на улучшении навыков поменьше (А). Например, приблизиться к 100% в рисовании котят намного проще!

Вам необходимо решить, что вы хотите уметь рисовать. Вместо того, что смешивать латинские и китайские символы и удивляться, почему получается какая-то бессмыслица, сконцентрируйтесь на чем-то одном. Не перескакивайте с одной темы на другую просто потому, что у вас такое настроение.

Старайтесь развиваться в одном направлении единовременно, и самое важное — не рассматривайте свои рисунки, как индикаторы вашего «общего навыка рисования». Если вы классно рисуете машины, никто не скажет, что вы плохой художник только потому, что вы не можете нарисовать льва!

Вы видели множество собак в своей жизни, и нет никаких сомнений, что вы знаете, как они выглядят! Правда, дело в том, что ваша рука не понимает, что вы ей говорите. Вы пытаетесь нарисовать лапы, а они получаются очень странными, и совсем не такими, как в жизни. Но вы-то знаете, какими они должны получиться, так почему ничего не выходит?

Вы пробуете еще и еще. Каждый раз лапы выходят по-разному, но ни один из этих рисунков не выглядит так, как вы представляли. Эх, как было здорово, если бы вы были талантливы! Но, очевидно, что это не про вас, и все, что вам остается — это лучше стараться…

Вы не знаете, как должны выглядеть лапы. Если бы вы знали, вы бы так их и нарисовали. Что, не верите? Ну, давайте, опишите их в мельчайших деталях. Нет-нет, не рисуйте их. Я понимаю, что вам очень хочется, но подождите немного. Представьте, что вы их уже нарисовали. Что вы видите? Опишите их!

В большинстве случаев вы обнаружите, что сказать об объекте, который вы хотите нарисовать, вы можете очень и очень немного. У вас есть ощущение, что вы можете нарисовать все детально, но, неожиданно вы понимаете, что даже не можете сказать, где находятся эти детали. Ну да, голова носорога большая и у нее есть рог…или два рога? Маленькие глазки…где-то на лице…и рот…где он?

Чем больше вы задаете себе вопросов об объекте, тем лучше вы будете понимать, почему что-то выходит не так. На самом деле, вы не очень-то хорошо знаете, что вы пытаетесь нарисовать. Вы сможете понять, то ли это, что вы хотели изобразить только тогда, когда рисунок будет перед вами. Поэтому вы пытаетесь снова и снова. Каждый раз перед вами оказывается новая картинка, и вы пытаетесь понять, так ли вы это представляли…но это совсем не значит, что вы хоть на шаг приблизились к своему видению. Вы играете в угадайку!

На самом деле, вы точно не знаете, где должны быть глаза. Вы только можете сказать, выглядит ли хорошо готовый рисунок

Конечно, существует небольшой шанс, что, в конце концов, вы угадаете верную комбинацию линий, но зачем это нужно? Просто чтобы доказать себе, что вы можете рисовать по воображению без какой-либо помощи? Если это и есть ваша цель — ладно, стремитесь к ней, но не перекладывайте свои неудачи на недостаток таланта. Вы выбрали играть в эту игру на самом сложном из возможных уровней, так что не плачьте, если выиграть трудно.

Чтобы нарисовать что-то по воображению, для начала, вам нужно создать для этого мысленный рецепт. Недостаточно того, что вы «помните, как выглядит собака», вам необходима иная форма воспоминаний, дабы вы смогли удачно преобразовать ее в линии. Это сродни тому, чтобы пытаться воссоздать рецепт блюда по фотографии, не зная ингредиентов — задача окажется практически невозможной, если в готовке вы новичок.

Изображение в вашей голове примерно следующее: «четыре ноги, прикрепленных к телу, длинная шея, вытянутая морда, хвост из волос, копыта». Это вся информация, необходимая для того, чтобы распознать лошадь на рисунке, но ее недостаточно для того, чтобы нарисовать ее реалистично. Это описание детских каракуль!

Мысленный рецепт — это нечто более детализированное. В нем есть пропорции между ногами торсом, информация о том, где именно сгибаются ноги, и какой в этом месте находится сустав. Там содержится непросто информация о том, что тело лошади покрыто шерстью, но также и о том, в каком направлении лежит эта шерсть. Вся эта информация в вашей голове должна выглядеть примерно вот так:

Есть три способа получить такой рецепт:

  • Нарисовать один и тот же объект несколько раз, используя разные источники и ваш разум начнет искать более простые пути рисования, чтобы процесс с каждым разом ускорялся.
  • Проанализировать несколько источников этого объекта, и создать настоящий рецепт (лист с отсылками), и рисовать по нему до тех пор, пока вы его не запомните.
  • Найти готовый хороший лист с отсылками и рисовать по нему до тех пор, пока вы его не запомните (Вот тут будьте осторожны! Если вы не создавали рецепт сами, то существует риск повторения ошибок автора.)

Прежде, чем вы начнете рисовать, убедитесь, что вы знаете рецепт. Если вы его не знаете и знать не хотите, просто смотрите на источник в процессе и сверяйтесь. Это не жульничество! Конечно, здорово рисовать что-то по памяти, но для этого необходимо, чтобы это что-то было в памяти!

Рисование — навык непростой, и вы это знаете. Вы пытаетесь набросать дракона и каждые две минуты сталкиваетесь с очередной проблемой. Проблемы накапливаются, но вы продолжаете рисовать — ничего, вот добавите цвет, и никто и не заметит, что что-то не так. Да и поздно уже останавливаться, после стольких часов работы!

Говоря в целом, вы пытаетесь украсить нечто сломанное. Даже если вначале рисунок выглядит хорошо, сейчас вы явно делаете что-то не так. Не притворяйтесь, что эти проблемы можно исправить цветом, вряд ли это так. Если нога сгибается неправильно, и у вас не получается это исправить, зачем пытаться завершить рисунок? Даже если вы покроете его золотом, это не исправит анатомический кошмар!

Поза изначально была провальная, но я отказывалась в это верить. Моя работа, 2010 год

Если вы видите, что что-то в процессе рисования пошло не так — остановитесь. Не важно, сколько времени вы уже потратили на создание этого рисунка — вы все еще можете сэкономить некоторое время, если остановитесь прямо сейчас. В большинстве случаев, вы потратите меньше сил, если попробуете нарисовать что-либо с нуля, нежели если вы будете пытаться исправить рисунок снова и снова.

Если вы переживаете, что у вас не получится нарисовать что-то настолько же крутое снова, это указывает на большую проблему, чем эта неправильно согнутая нога. Вы не уверены в своих способностях, что означает, что вам стоит попрактиковаться, прежде чем тратить часы на одну работу. Можно понять, что вы хотите показать другим, как вы хороши, но правда в том, что на данный момент это не так. Не пытайтесь скрыть эту правду, притворяясь, что вы не совершили ошибку, а лучше попытайтесь понять, как не совершить ее в следующий раз.

Вы не только обязательно завершаете каждый начатый рисунок, вы еще и всегда в обязательном порядке выкладываете его в социальные сети, дабы его увидели ваши друзья и фанаты. И не важно, что это произведение искусства, набросок или процесс изучения чего-то — вы всем делитесь. У вас просто так заведено.

Вообще, это кажется чем-то безобидным. Проблема лежит глубже. Когда вы понимаете, что рисунок, над которым вы работаете, кто-то увидит, вы автоматически пытаетесь подстроиться под нужды и желания этого кого-то. Рисунок должен быть идеальным! И так как вы выкладываете в сеть каждый свой рисунок, вам нельзя совершать ошибок, никогда.

Ошибки — это естественный побочный эффект в процессе освоения чего-то нового. Если вы хотите их избегать, то лучший способ — это вовсе ничего не пробовать. Это то, что может произойти с вами, если вы выкладываете каждый рисунок: даже заполняя страницу в блокноте набросками рук, вы выбираете только те позы, в которых вы уверенны. Страшно представить, что будет, если ваши фанаты увидят плохой рисунок!

Если публика всегда наблюдает за каждым вашим шагом — это делает вас менее подверженным риску. Если существует шанс, что вы можете проиграть, лучше всего не играть вовсе, и притворяться, что вы могли бы выиграть, если бы захотели. Вы упускаете возможность узнать что-то новое, так как слишком боитесь, что другие увидят вашу неудачу!

Существует два способа. Первый — это рисовать для себя. Делитесь только теми рисунками, которые вам больше всего нравятся, а наброски оставляйте для себя. При изучении новой темы не думайте о том, как классно было бы показать другим страницы, заполненные набросками («Смотрите, какой я сегодня продуктивный!»). Подсознательно это заставляет вас стараться сильнее и делает менее открытым к экспериментам. И вообще, изучение нужно не чтобы хвастаться, а чтобы научиться чему-то новому!

Если вам все-таки хочется похвастаться своей продуктивностью, то лучше всего комбинировать наброски в большие рисунки так, чтобы неудачные эксперименты не были особо заметны.

Второй способ — это…расслабиться. Научитесь спокойно жить с мыслью, что другие могут увидеть ваши ошибки. Гордитесь своими недостатками и позвольте себе сделать что-то плохо. Уж лучше делиться всеми своими рисунками, плохими и хорошими, нежели рисовать только то, что вы точно знаете, будет выглядеть хорошо.

Когда вы новичок, каждый рисунок кажется священным. Вы что-то начали, а затем вы обязаны закончить это, и поделиться своей работой со всем миром. Так не должно быть! Давайте, попробуйте! Набросайте что-то, а затем выбросьте, вот так вот просто. Это не последний рисунок в вашей жизни, и не лучший рисунок, который вы когда-либо нарисуете. Чем больше вам нравится ваш рисунок, тем сложнее вам будет учиться и меняться.

Ошибок не избежать. Не притворяйтесь, будто бы вы никогда не нарисуете ничего плохо. Позвольте себе это, а затем найдите ошибки, и разберитесь, что вы можете сделать, чтобы избежать их в следующий раз. Рисуйте, чтобы становиться лучше, а не ради похвалы.

Возможно, вы не лучший художник на свете, но есть несколько вещей, в которых вы достаточно хороши. Например, людям нравится, как вы рисуете пони. Каждый раз, когда вы выкладываете рисунок пони, вы получаете кучу позитивных комментариев, очень уж хорош рисунок. Раньше вы рисовали и другие вещи, но никто на них не реагировал, и вы перестали.

Конечно же, вам нравится, когда вас хвалят, и то, что вы хотите создать рисунок, который всем понравится абсолютно естественно. Проблемы возникает тогда, когда эта необходимость становится патологической, вы не можете создать что-то еще из-за боязни, что рисунок не воспримут позитивно.

В дополнение ко всему, вы становитесь рабом публики. Ваши нужды и желания не имеют значения, вы должны удовлетворить зрителя. В ответ вы получаете похвалу, но разве не было бы лучше, если бы вас хвалили за что-то, что вы сами решили нарисовать?

Фан-арт — это здорово, но убедитесь, что это не единственное, что вам можно рисовать

Слушайте свое сердце! Если вам нравятся пони — отлично, но не рисуйте их только потому, что вам кажется, что это единственное, что зритель хочет увидеть. Если вы хотите, чтобы у вашего творчества были фанаты, не у стиля/объекта рисунков, вы должны рисовать то, что хочется вам. Фан-арт — это хороший способ привлечь внимание, но это не должно становиться единственным способ удерживания аудитории.

И порой лучше иметь несколько истинных фанатов, чем прислуживать дюжинам тех, кого вы на самом деле не волнуете.

У вас множество идей, но вы обнаруживаете, что не можете начать рисунок. Вы закрываете глаза на эту проблему, используя наброски и базы других художников, и иногда вы используете фото, чтобы создать собственный набросок, попросту переведя его линии.

Если вы рисуете ради забавы — нет проблем, но если вы хотите стать хорошим художником, это ни к чему вас не приведет. Расставлять мебель по дому это совсем не то же самое, что его строить, и вы не можете называть себя строителем, если вы просто поставили диван в гостиную. Аналогично вы, на деле, не совсем художник, если все, что вы можете — это завершить чью-то работу.

И дело не только в определениях. Начать рисунок сложнее всего, и вы никогда не научитесь это делать, просто избегая эту часть. Люди, которые создали для вас наброски, сначала научились этому. Вы тоже можете это сделать, если только перестанете полагаться на легкие решения.

Худшая версия этого «греха» — это когда вы переводите линии и используете базу, но притворяетесь, что не делаете этого. Это как проехать на автобусе до финишной черты забега. Даже если все вас хвалят, истина от этого не меняется — вы не умеете рисовать, как бы хорошо ваши рисунки не выглядели.

Дело не в результате, а в процессе, который к нему ведет.

Решение очень простое: чтобы развиваться, делайте то, что сложно. Если вам слишком сложно, это значит, что вы еще этого не можете, однако если процесс станет легче, это будет означать, что вы растете. Избегание сложностей обратно этому процессу — очень некомфортно к ним возвращаться, если вы уже привыкли эту сложность избегать.

Вы можете воображать, что талант все облегчает, и оправдывать подобное жульничество, но на деле это все ваша лень. Люди тратят долгие часы в попытках научиться рисовать, а вы просто говорите, «У меня нет таланта, так что я должен…помочь себе, дабы создать что-то».

Если вы хотите стать хорошим художником, измените свой образ мышления, и начните усердно работать. Если вы хотите только похвалы, даже если она фальшива, тогда…почему вы вообще это читаете?

Вы знаете, что ваши рисунки не идеальны, но они неплохи. Вам нравится, когда люди ценят то время, что вы проводите за демонстрацией своих работ, но если кто-то делает противоположное, в вас закипает обида. Как смеют они указывать вам на ваши промахи? Это ваш рисунок, и вам уж точно виднее, как он должен выглядеть!

Для начала, парочка определений:

  • Факт — есть истина для всех, основанная на объективных свойствах («вода влажная»)
  • Мнение — есть истина для некоторых людей, основанная на субъективных свойствах («розы красивые»)

Люди, комментирующие ваши работы, попросту высказывают свое мнение. «Так красиво!» — это не факт, потому что не все с этим согласятся. Это утверждение не определяет вашу работу, как красивую, и никаким образом ее не меняет. Все, что оно означает — это то, что человеку понравилась ваша работа.

Аналогично, когда кто-то говорит «Ты не умеешь рисовать» — это их мнение. Это не значит, что вы не умеете рисовать (согласно некому объективному стандарту), а значит только то, что этот человек невысокого мнения о ваших способностях. Их мнение не меняет истины!

Проблема в том, что люди склонны все упрощать, чтобы думать и реагировать быстрее. Факт — это то, с чем все согласны, но «все» может быть упрощено до «все, кого я знаю». А потом, если вы спросите 10 человек, каждый из них окажется способен создать «факт» утверждением своего мнения!

Если смотреть на это подобным образом, каждое мнение, с которым вы сталкиваетесь очень опасно. Иногда лучше просто полностью остановить их («Без комментариев, пожалуйста, я просто учусь»). Но тогда вы не получите и позитивных комментариев, а значит, не узнаете, хорош ли ваш рисунок! Есть два способа решения этой проблемы:

  • Рисуйте идеально, дабы получать только позитивные мнения
  • Рисуйте не идеально, а затем говорите, что каждое негативное мнение неверно

Первый способ, на самом деле, невозможен — вы никогда не удовлетворите всех (но вы можете симулировать эту ситуацию, тщательно выбирая тех, кому вы покажете свой рисунок). А второй просто нечестный — это если бы вы сказали «Только те, кто согласен со мной, правы».

Позвольте мнениям быть тем, чем они являются на самом деле — утверждением о личных чувствах. Если вам не нравятся помидоры, вы не обязаны никому объяснять, почему; вам попросту не нравится их вкус. То, что они вам не нравятся, не делает их плохими, однако фермер может и расстроиться.

У всех есть право на то, чтобы ваши рисунки им не нравились, также как и вам необязательно восхищаться Мона Лизой. Кто-то говорит, что ваш рисунок плох? Отлично! Они правы настолько же, насколько и те, кто говорит, что он хорош. Реагируйте на все одинаково. Однако, есть определенные объективные стандарты, опираясь на которые вы можете утверждать факты.

Мы отделяем одни вещи от других создавая для них определения. Если что-то не совпадает с определением — это либо ненормальная версия этого предмета, либо попросту не этот предмет. Если вы столкнетесь с птицей, которая не откладывает яйца — значит, это не птица. Если вы увидите лошадь с крыльями — значит, это не лошадь. Но лошадь, у которой колени согнуты в обратную сторону — это все еще лошадь, просто ненормальная.

Слева направо: кот, ненормальный кот и не кот. Вы не можете винить кого-то в том, что они заметили, что ваш кот выглядит ненормально!

Это значит, что если кто-то скажет «У волков лапы длиннее», они утверждают факт, а не мнение. Крики «Это мой стиль!» не изменят того факта, что у «ваших» волков лапы короче, чем у настоящих. Это правда. Людям может это не понравиться (мнение), но человек, обращающий внимание на правду, попросту прав, и все тут.

Факты не могут быть плохими или хорошими и только ваше мнение о них делает их таковыми. Ваша злость на них попросту означает, что вам бы хотелось, чтобы было иначе. Например, если кто-то говорит, что ваш медведь не выглядит, как настоящий медведь (потому что он ходит на пальцах, как собака), и вы злитесь — на самом деле вы злитесь на свою неспособность нарисовать реалистичного медведя. И, повторюсь, вы думаете, что человек, который произносит факт вслух и создает его, а посему вы направляете свою злость на них.

Если вы хотите стать лучшим художником, вам необходимо быть более открытым к критике. Это просто слова о вашей работе, и не более того. Вы можете игнорировать их, или использовать их для того, чтобы стать лучше. Спросите комментатора, почему он считает, что ваш медведь непохож на настоящего? И что вам следует сделать, чтобы медведь стал более реалистичным?

Зачастую ваши комментаторы видят больше, чем вы сами. Прислушайтесь к фактам, учитесь у них, и применяйте то, чему они вас научат к вашим работам. Со временем таких комментариев будет меньше, потому что все меньше и меньше будет тех вещей, которые нужно улучшить! Не притворяйтесь, что у вас и так все хорошо, иначе это никогда не станет истиной.

Рисование кажется обманчиво простым, и наше неверное представление этого процесса может с легкостью стать препятствием на пути к нашему улучшению. Я надеюсь, что больше эти семь грехов не будут стоять на вашем пути!

PFY

Нет планшета? Рисуем с помощью мыши

Перейти к содержимому


от Matt Fussell

Нет планшета? Ну и что! Вы по-прежнему можете создавать великолепные рисунки в Adobe Photoshop без планшета.

Все, что требуется, — это хорошее понимание инструментов, доступных для рисования в Photoshop, и немного размышлений.

Я помню, как впервые начал использовать Photoshop для рисования. Это было много лет назад. Планшетов для рисования, подобных тем, что производит Wacom, не существовало. И когда они появились, они были слишком дорогими.

С тех пор многое изменилось, и теперь планшеты для рисования очень доступны. Но даже несмотря на то, что цены упали, планшет для рисования может быть не в вашем бюджете или может быть непрактичным.

Но не все потеряно! Вы по-прежнему можете рисовать, используя только мышь.

Мышление с точки зрения формы

Процесс отличается. Вы должны думать с точки зрения форм и градаций ценности вместо того, чтобы думать с точки зрения традиционного рисунка. С планшетом для рисования вы можете рисовать традиционным способом. Вывод цифровой, но мыслительный процесс такой же, как и при традиционном рисовании.

Итак, когда мы рисуем с помощью мыши, наше мышление просто меняется.

Мы можем использовать такие инструменты, как инструмент выбора, для рисования основных фигур. Эти формы наслаиваются, чтобы сформировать более сложные формы. Градации добавляются с помощью инструмента «Градиент» или «Кисть». Это требует некоторого планирования и нескольких слоев, но это возможно.

Какое-то время я работал внештатным иллюстратором в компании по производству одежды. В то время меня попросили создать цифровые иллюстрации для их журналов и календарей. Эти иллюстрации были предназначены для детей, поэтому они были яркими и игривыми. Каждая иллюстрация должна была каким-то образом включать в себя «сердце».

Я использовал Photoshop для всех иллюстраций, но для их создания использовал только мышь.

Вот посмотрите на одну из этих иллюстраций…

Как видите, результирующее изображение основано на фигурах. Градации тона были разработаны с помощью инструмента «Кисть» после выбора областей (чтобы убедиться, что инструмент «Кисть» делал отметки только там, где я хотел).

Вот посмотрите на другую иллюстрацию для той же компании…

Я даже проиллюстрировал целую детскую книгу, используя только мышь и Photoshop. Итак, да — можно использовать мышь для рисования.

Несколько уроков для начала работы

В наши дни существует множество уроков рисования в Photoshop, которые помогут вам начать работу. Я создал несколько из них, хотя они используют более старую версию программы. Я сгруппировала их все вместе на одной странице и у меня есть урок по рисованию мышью в Photoshop. Этот урок проведет вас через этапы рисования сферы с помощью мыши.

Вы можете ознакомиться с этими уроками здесь: Как использовать Photoshop для начинающих

Заключение

В Photoshop есть множество инструментов, которые помогут вам рисовать с помощью мыши. Вы больше не можете использовать отсутствие планшета для рисования в качестве оправдания. Это требует немного практики, но вы будете поражены тем, насколько легко это может быть.

Вам не обязательно иметь Adobe Photoshop, чтобы рисовать с помощью мыши. Существует множество других программ для рисования и рисования, которые вы можете изучить и повеселиться. Gimp (бесплатно) — одна из тех программ, если Photoshop выходит за рамки вашего бюджета.

Больше уроков, которые вам понравятся…

Опубликовано в Цифровое искусство

Как использовать Photoshop для рисования в фильме | Малый бизнес

Кевин Ли

Если вы создаете изображения и управляете ими для своего бизнеса, у вас могут быть некоторые видеофайлы, которые вы хотели бы улучшить. Adobe и другое программное обеспечение выпускает на рынок программы композитинга, такие как After Effects, которые позволяют закрашивать видеокадры. Эти приложения отлично подходят для создания киноэффектов студийного качества, но их необходимо приобрести и изучить, как они работают. Используя Photoshop, вы можете выделять кадры в любом видео и рисовать на них с помощью обычных инструментов Photoshop.

  1. Запустите Photoshop, затем нажмите «Файл» и «Открыть», чтобы просмотреть файлы и папки.

  2. Дважды щелкните видеофайл и подождите, пока Photoshop добавит изображение для предварительного просмотра холста для рисования. Панель «Анимация» появляется в нижней части главного окна и отображает различные элементы управления видео и слой видео. Щелкните этот слой, чтобы выбрать его.

  3. Нажмите и перетащите синий значок индикатора времени, расположенный в верхней части панели «Анимация». Предварительный просмотр продвигается вперед, когда вы перетаскиваете индикатор вправо, и перемещается назад, когда вы перетаскиваете его влево.

  4. Перетащите индикатор в то место на видео, где вы хотите рисовать.

  5. Нажмите «Слой», «Видеослои» и «Новый пустой видеослой». Щелкните один из инструментов «Кисть» и нарисуйте видео. Нажмите кнопки «Воспроизведение», «Пауза» и «Перемотка назад», чтобы просмотреть видео.

  6. Нажмите «Файл», «Экспорт» и «Визуализация видео», чтобы открыть окно «Визуализация видео». Введите имя измененного видео и выберите параметры экспорта, которые вы хотите использовать при рендеринге видео. Выпадающие меню здесь позволяют выбрать настройку качества, размер, частоту кадров и другие свойства. Нажмите «Render», когда закончите, и подождите, пока Photoshop отрендерит видео. Зеленый индикатор выполнения показывает состояние рендеринга.

Список литературы

  • Adobe Photoshop Помощь: Раскрасные рамки в видеоуровне (Photoshop расширен)

Ресурсы

  • Adobe Photoshop Справка: сохранение и экспорт видео и Animations (CS5). В окне «Видео» есть раскрывающееся меню «Формат», в котором отображается список форматов, в которых вы можете отображать видео. Единственный формат видео в этом списке — H.264, формат, который позволяет создавать высококачественные фильмы QuickTime. После рендеринга видео вы можете загрузить стороннее программное обеспечение, которое при необходимости конвертирует фильмы QuickTime в другие форматы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *