App Store: Opera Browser: Fast & Private
Описание
Быстрый, безопасный и конфиденциальный браузер Opera Browser удостоился премии Red Dot Award за потрясающий интерфейс. Браузер, которым пользуются миллионы людей по всему миру, создан для мобильного образа жизни. С функцией быстрого поиска вы сможете мгновенно находить нужную информацию в интернете. Ищете Opera Mini или хотите обновить ваш мобильный браузер для iOS? Установите Opera Browser, чтобы сделать просмотр веб-страниц максимально удобным.
НЕВЕРОЯТНО БЫСТРЫЙ БРАУЗЕР
Opera Browser — самый быстрый мобильный браузер для iOS. Как только вы открываете Opera Browser, он сразу готов найти всё, что вам нужно. Кнопка быстрого действия, которая всегда отображается на экране браузера, дает прямой доступ к быстрому поиску.
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
В Opera Browser используются новейшие веб-технологии, которые обеспечивают безопасность и максимальную конфиденциальность при работе в интернете.
ВСТРОЕННЫЙ БЛОКИРОВЩИК РЕКЛАМЫ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦ
В Opera Browser встроен блокировщик рекламы, с которым работа в интернете становится еще быстрее. Когда он включен, Opera блокирует назойливую рекламу, поэтому веб-страницы загружаются быстрее, чем в других мобильных браузерах.
СОЗДАН ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Opera Browser — лучший мобильный браузер для iOS, потому что им удобно пользоваться одной рукой. Вы можете выбрать между обычными кнопками навигации и кнопкой быстрого действия. Если вы выберете кнопку быстрого действия, она всегда будет отображаться на экране браузера, чтобы вы в любой момент могли воспользоваться быстрым поиском.
СДЕЛАЙТЕ OPERA БРАУЗЕРОМ ПО УМОЛЧАНИЮ
Opera Browser — любимый браузер миллионов людей. В iOS 14 появилась возможность изменить браузер по умолчанию. Теперь вы сможете наслаждаться быстрой, конфиденциальной и безопасной работой в интернете, запуская Opera Browser прямо с экрана «Домой».
ОБМЕН ФАЙЛАМИ МЕЖДУ УСТРОЙСТВАМИ С ПОМОЩЬЮ FLOW
Пользуясь Opera Browser вместе с браузером Opera на компьютере, вы сможете открывать одни и те же сайты, а также передавать файлы между компьютером и мобильными устройствами. Обмен файлами между телефоном и компьютером еще никогда не был настолько легким. Просто запустите Opera на компьютере и отсканируйте появившийся там QR-код в Opera Browser на iOS. Вам не потребуется никаких учетных записей и паролей. Одним нажатием отправляйте себе ссылки, заметки, видео и любые другие файлы — они отобразятся на всех ваших компьютерах и мобильных устройствах.
О БРАУЗЕРЕ OPERA
История Opera началась в Норвегии в 1995 году. Мы хотели сделать интернет доступным для каждого — и вот уже более 25 лет мы предоставляем миллионам людей безопасное, конфиденциальное и инновационное решение для просмотра веб-страниц. Мы приверженцы удобной работы в интернете, открытых стандартов и заботы о пользователях.
Opera Touch теперь называется Opera Browser! Отличный дизайн и популярные функции остались на месте, чтобы работа в сети с мобильных устройств была максимально удобной.
Загружая это приложение, вы принимаете наше Лицензионное соглашение с конечным пользователем: https://www.opera.com/eula/mobile. Чтобы узнать, как Opera обрабатывает и защищает ваши данные, ознакомьтесь с нашим Заявлением о конфиденциальности: https://www.opera.com/privacy.
Версия 3.5.3
Благодарим за выбор Opera Browser! Эта версия включает новейшие исправления ошибок и улучшения.
Оценки и отзывы
Оценок: 25,4 тыс.
Не хватает версии для iPad
Разработчики большие молодцы! Спасибо вам за такой крутой браузер. Сделайте, пожалуйста, версию для iPad, ведь это так будет удобно, когда сразу на всех устройствах можно пользоваться вашим приложением. Жду
VPN
Когда появится VPN ? Его здесь не хватает очень.
Закладки?
Где синхронизация закладок с десктопной версией???смысл весь теряется… И сделайте попроще,как сафари, было бы крутяк
Разработчик Opera Software AS указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
Информация
- Провайдер
- Opera Software AS
- Размер
- 75,2 МБ
- Категория
- Утилиты
- Возраст
- 17+ Неограниченный доступ к Сети Большое/значительное количество тем откровенного содержания, предназначенные только для взрослых
- Copyright
- © Opera Software AS
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
MNiatures — Опера Миннесоты Опера Миннесоты
Маленькие оперы, большие идеи. В этой программе представлены недавно заказанные 8–10-минутные оперы артистов из Миннесоты с разным творческим опытом. Команда новых работ MN Opera будет сотрудничать с четырьмя парами артистов, отобранных на конкурсной основе, чтобы поддержать музыкальное, визуальное и драматическое развитие их работы. См. ниже полное расписание премьер этих захватывающих мини-оперы.
Дорогая Америка, бейте свое сердце вызывающе, обнаженно и открыто с любовью
Либретто и вокальная аранжировка | Ребекка Никлосон
Композитор | Асако Хирабаяси
Вокал | Ребекка Никлосон
Фортепиано/Клавесин/Орган | Асако Хирабаяси
Виолончель | Салли Дорер
Музыкальное направление | Эндрю Сан
Эта миниатюрная оперная пьеса сосредоточена на вокальном выражении женщины со Среднего Запада, которая для духовного катарсиса написала серию убедительных писем, отражающих чувства горя, потери, истощения и, в конечном счете, надежды, когда она борется с эмоциональные потери COVID-19пандемия.
Чим Лук (Потерянная птица)
Чарли Маккаррон и Оан Ву
Голос Ти Фана | Леди Полночь
Голос Ба Нготи Лиен | Моник Бах Хак Нгуен
Режиссер, Кукольник | Эндрю Янг
Кукольник – Тхи Фан | Липинг Вонг
Кукольник | Тай Чепмен
Когда Лиен (Моник Бок Хок Нгуен) внезапно умирает, ее внучка Тхи (Леди Полночь) сталкивается со стыдом за то, что никогда не знала ее полностью из-за языкового барьера. Но Тхи получает второй шанс, когда волшебная птица переносит ее в прошлое, в Банче, Вьетнам, где выросла ее бабушка.
Эта современная кукольная опера теней была написана Оан Ву и воплощена в жизнь музыкой Чарли МакКэррона, кукольными представлениями Эндрю Янга и Оан Ву, а также кукловодами Липинг Вонг и Таем Чепменом.
Xylem
Ритика Гангули и Рошан Гану
Либретто, Композиция, Гитара, Укулеле, Вокал | Shinjan Sengupta
Виолончель | Бенджамин Остерхаус
Перкуссия | Мэтт Барбер
Возбуждая как западный классический оперный формат, так и южноазиатский музыкальный театр, эта пьеса создает тонкое описание настроения и личностей своих антропоморфных персонажей, связывая их с определенными музыкальными жанрами. В визуальной среде персонажи оживают как куклы ручной работы с помощью покадровой анимации. Материя, трехмерное пространство, скульптура и движение взаимодействуют друг с другом, создавая вымышленный мир. Используемые материалы — производные от ткани, войлока, пузырчатой пленки, туристического снаряжения и других вещей, реконтекстуализированные для создания мира Xylem. Создатели этого произведения и оркестр выступают частью создаваемого ими визуального полотна.
Не наступай на меня: век расизма
Кашимана Ахуа и Хари Джексон
Вокал | Виктория Коровлева
Вокал | Аллен Майкл Джонс
В духе цели MNiatures — крошечных опер с большими идеями, это произведение представляет собой музыкальный снимок расизма в Америке за последние 100 лет, исследуя ментальный и эмоциональный опыт тех, кто выстоял и процветал. в прошлом, а также то, что происходит сегодня.
«Написано в камне», четыре монументальные мини-оперы, дебютируют в Кеннеди-центре
В течение последних 20 или более лет проблема, с которой сталкиваются оперные труппы, заключается в том, чтобы заставить людей сидеть на сиденьях. В связи со старением публики и угасанием интереса к опере со стороны молодого поколения опере пришлось переосмыслить себя и представить истории, которые говорят о современности или стряхивают паутину с недавней истории. Вашингтонская национальная опера достигает этого в своем мировом дебюте из четырех произведений, представленных как 9. 0009 Написано в камне
, который частично отходит от тропов безответной любви и конфликтов между национальными государствами и фокусируется на американских памятниках.В честь 50-летия Центра Кеннеди Вашингтонская национальная опера заказала работы четырех разных композиторов и либреттистов, посвященных культовому памятнику в Вашингтоне, округ Колумбия, который перекликается с ними. Результаты: Chantal от Джейсона Морана и Алисии Холл Моран, Rise от Камалы Санкарам и А.М. Дома, Все рушится Карлос Саймон и Марч Бамути Джозеф, и Разлом Хуанг Руо и Дэвид Генри Хванг.
Алисия Холл Моран (меццо-сопрано) в «Шанталь». Фото Скотта Сачмана.Программа открывается прологом, Шанталь. Слово chantal обозначает и камень, и песню, а в произведении Джейсона и Алисии Моран ставится вопрос об эффективности памятников как ответа или вопроса о существовании человечества. Голос меццо-сопрано Алисии, дебютировавшей в Вашингтонской национальной опере, резко контрастирует с рабочей одеждой, которую она надевает в качестве геодезиста, оценивающего состояние памятника.
Значение геодезиста для строительства памятника подчеркивает не только его важную роль, но и вклад других, в прямом и переносном смысле, исторических геодезистов африканского происхождения, таких как Жан Батист Пойнт дю Сабль, Эстебан де Дорантес и Харриет Табман. Этот короткий, но эффектный фрагмент задает тон и намекает на утраченную историю, которая часто затмевает собой строительство американских памятников, и обеспечивает убедительный переход к восстанию .
Дэрил Фридман (меццо-сопрано), Ванесса Бесерра (сопрано), Даниэль Таламантес (сопрано), Сюзан Уоддингтон (сопрано) и Дж’най Бриджес (меццо-сопрано) в фильме «Восстание». Фото Скотта Сачмана.Rise отдает дань уважения Аделаиде Джонсон, скульптору портретного памятника, изображающего Сьюзан Б. Энтони, Лукрецию Мотт и Элизабет Кэди Стэнтон. В этой пьесе Санкарама и Хоумса на сцену выходят Дэрил Фридман в роли Аделаиды Джонсон, Ванесса Бесерра в роли Алисии Эрнандес, Дж’Най Бриджес в роли офицера Виктории Уилсон, Даниэль Таламантес, дебютирующая в WNO в роли Марии Эрнандес, и Сюзанна Уоддингтон в роли памятника, чтобы открыть История портретного памятника. Первоначально установлен в склепе Капитолия США в 19 г.21, монумент не займет подобающее ему место в Ротонде до мая 1997 года.
Изображение Алисии, девушки-скаута, которая совершает поездку по Капитолию США и отделяется от своей группы, в исполнении Бесерры напоминает об элегантном изображении наивности детства. с голосом ангела.
Ансамбль в фильме «Все рушится». Фото Скотта Сачмана.История становится столь же важной для Написано в камне , как и качество певцов. В все падает, и история, и голос сливаются в масштабную музыкальную композицию, действие которой происходит в Черной церкви, и дают Бриджес возможность парить в роли Лорел, матери сына Бклина, которую играет Кристиан Марк Гиббс. Бриджес и Альфред Уокер, играющие пастора и отца Мтчлла, также дебютируют в WNO. Либретто Джозефа обращается к гомофобии в церкви Блэков и семье Блэков, тем самым вызывая в воображении два одушевленных памятника накануне вынесения знаменательного решения Верховного суда о равенстве в браке. Произведение заканчивается на двусмысленной ноте, поскольку отец не встречает протянутую руку своего веселого сына. Музыкальное сопровождение кажется полным и величественным; это намекает на правдоподобие полноценной оперы.
Нина Йошида Нельсен (меццо-сопрано), Род Гилфри (баритон), Карен Выонг (сопрано) и Кристиан Марк Гиббс (тенор) в фильме «Разлом» Фото Скотта СачманаПоследняя и самая пронзительная пьеса, Rift, расспрашивает о полемике вокруг Мемориала ветеранов Вьетнама. Либретто Хвана не разочаровывает, поскольку напоминает зрителям о расизме, сексизме и национализме, которые неразрывно связаны с этим памятником. Карен Выонг дебютирует в WNO в роли дизайнера памятника Майи Лин. Страстное пение Выонга передает тоску Лин и вызывает аплодисменты публики.
Этот мировой дебют провокационный, масштабный, интригующий и полон лучших голосов и креативщиков 21 века. Точно так же Написано в камне вызывает в воображении образы каменных табличек, используемых для записи историй и историй людей. Возможно, люди всегда стремились оставить свидетельства своей жизни. В отличие от каменных табличек, памятники служат живым воспоминанием о прошлом и отдают дань уважения отдельным или коллективным умершим, заставляя задуматься: где было бы наше общество без наших памятников? Они ответ или вопрос?
Продолжительность: примерно два с половиной часа с 20-минутным антрактом.
На английском языке с предполагаемыми английскими названиями
Написано в камне играет до 25 марта 2022 года в Театре Эйзенхауэра в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, 2700 F Street NW, Вашингтон, округ Колумбия. Чтобы купить билеты (от 39 до 199 долларов), позвоните в кассу по телефону (202) 467-4600 или по бесплатному номеру (800) 444-1324 или купите онлайн .
Написано в камне программа онлайн здесь .
COVID Safety : Для посещения всех представлений и мероприятий в помещении Центра Кеннеди требуется подтверждение полной вакцинации против COVID-19 и действительное удостоверение личности с фотографией.