Разное

Михаил рыжов фотограф: Студия актерского портфолио Михаила Рыжова

Мастер-класс Михаила Рыжова по студийной съемке в Москве

Мастер-класс Михаила Рыжова по студийной съемке в Москве

Яндекс.Карты
График работы:
ПН-ПТ 10.00-20.00
Контакты:
г. Москва, ул. Старокирочный пер., д. 2
+7 (499)-840-30-76
+7 (901)-464-30-76 (WhatsApp)

Обновленный и улучшенный мастер-класс Михаила Рыжова!
Много практики, новых интересных съемок и красивых моделей!

Старт : 25 декабря 2022 г.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 12.00 — 17.00
Авторский мастер-класс Михаила Рыжова

ОСТАЛОСЬ СВОБОДНЫХ МЕСТ: 2

Записаться!

Мастер-класс от мастера цепляющего портрета Михаила Рыжова, на котором Вы пройдете путь от замысла до воплощения вашей идеальной фотосессии!

ВЫ ПОПРОБУЕТЕ НА ПРАКТИКЕ КРЕАТИВНЫЕ СХЕМЫ СВЕТА МИХАИЛА, НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ С ЦВЕТНЫМ СВЕТОМ, МАСКАМИ ГОБО, КИНОСВЕТОМ И КОМБИНИРОВАТЬ ИМПУЛЬСНЫЙ СВЕТ С ВИДЕОСВЕТОМ

Увидите и узнаете как снимать портреты, словно это кадры из кино!

Однодневный мастер-класс для тех, кто хочет улучшить свои навыки фотосъемки!

Уровень участников: начинающие+
( требуется умение владеть камерой в ручном режиме )

Что Вы научитесь снимать на мастер-классе:

Длительность воркшопа: 12. 00 — 17.00

Программа воркшопа:

ВОРКШОП ПРОВОДИТ

Михаил Рыжов

Профессиональный фотограф, основатель фотошколы Art Photo School

Профессиональный фотограф. Основатель собственной продакшен-студии Michael Ryzhov MEDIA, специализирующейся на съемке актерских портфолио. В портфолио Михаила более 10 реализованных проектов для ведущих театров Москвы, 9 персональных выставок, 3 выпущенные книги, работа со всеми ведущими театрами Москвы. Более 300 медийных актеров побывали в объективе Михаила Рыжова. Автор первой в России выставки #свободабытьсобой.

Работы Михаила Рыжова:

Однозначно подойдет, потому что сократит количество ошибок, которые Вы неизбежно совершите на творческом пути.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ И УЗНАЕТЕ:

  • КАК ГОТОВИТЬСЯ К СЪЕМКЕ

    Что нужно предусмотреть перед проведением любой фотосессии; как понять, что именно хочет заказчик и предложить ему наилучшее решение; какие ошибки совершают 90% фотографов и как их больше никогда не делать — Вы получите пошагово рецепт, основанный на опыте Михаила.

    01

  • ОСВОИТЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ КРЕАТИВНЫЕ СХЕМЫ СВЕТА

    Всем уже надоели съемки у окна. Пора делать что-то новое и интересное! На воркшопе Вы откроете для себя множество новых творческих решений, которые применимы для любого жанра фотографии.

    02

  • ПОПОЛНИТЕ ПОРТФОЛИО ПЕРВОКЛАССНЫМИ СНИМКАМИ!

    Гарантируем!

    03

Записаться на воркшоп!

Бронь места осуществляется по предоплате 100% от стоимости.

Билет можно оплатить «Долями» — платеж «разбивается» на 4 части и списывается с карты один раз в две недели. Не кредит и не рассрочка, без обращения в банк.
Для оплаты «Долями» выберите данный способ оплаты как основной.

ОСТАЛОСЬ СВОБОДНЫХ МЕСТ: 2

Варианты участия:

Зритель

  • Наблюдение за процессом мастер-класса
  • Вопросы к Михаилу
  • Портфолио-ревю

3. 900 р.

Записаться!

Творец!

  • Практическое участие в мастер-классе
  • Вопросы к Михаилу
  • Портфолио-ревю
  • Авторский чек-лист Михаила Рыжова по подготовке и проведению съемки на 150%!

7.500 р.

Записаться!

VIP. Полное погружение!

Практическое участие в мастер-классе

Портфолио-ревю

  • Авторский курс видео-уроков Михаила более чем из 15 часов материала о съемке, обработке и искусстве фотографии!

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ZOOM-эфир с Михаилом (2 часа )

19.900 р.

Записаться!

ВОРКШОП ПРОЙДЕТ:

25 декабря 2022
12:00 — 17:00

Адрес проведения будет выслан каждому участнику персонально!

Click to order

Контакты

Телефон: +7 901 464 3076
Email: mail@artphotoschool. com

Старокирочный пер.2
Студия KAPS ( с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ОРИГИНАЛА ПАСПОРТА РФ )

Made on

Tilda

Михаил Рыжов: «Камера — всего лишь инструмент выражения вашего мировозрения»

Москва

Фотошколы и курсы фотографии России и СНГ

  • Главная ›
  • Статьи и интервью ›
  • Михаил Рыжов: «Камера — всего лишь инструмент выражения вашего мировозрения»
16.06.2014

Экспериментальный формат интервью: практикующие фотографы отвечают на серию вопросов о фотографии и их профессиональном пути. Вопросы для всех фотографов одинаковые.
 

— Где вы учились фотографии?
— Как бы банально это ни было, учился я самостоятельно. Технические основы, такие как выдержка, диафрагма, светочувствительность и прочие нюансы постигал сам, штудируя инструкцию к фотоаппарату и бесконечно практикуясь на всяческой «бытовухе» — цветочках, пейзажах и окружающем меня пространстве.

Фотошкол на тот момент особо не было, фотодрузьями я тогда тоже еще не успел обзавестись и спросить совета толком было не у кого. Поэтому я ставил перед собой сверхзадачи — к примеру, выходил на улицу снимать простенький репортаж в ручном режиме, при этом ни разу за время съемки не подглядывая на экспонометр и экранчик фотоаппарата — и методом огромного количества проб и ошибок добивался результата.
Это была уличная фотография и моя первая фотографическая школа.
Спустя какое-то время мне довелось оказаться в студии . И вот там за очень короткое время произошло первое знакомство с управляемыми источниками света, моделью и работой с людьми в кадре. После этого у меня остались такие сильные впечатления, что я заново открыл для себя фотографию, и уже не столько «композиционно-техническую», сколько «эстетично-художественную».
С этого момента меня совершенно перестала волновать фототехника, и я углубился в художественную составляющую фотографии. И с этого момента я стал учиться — стараться посещать какие-то мастер-классы, чтобы послушать что говорят более старшие товарищи, писать какие-то письма с просьбой оценить мои фотографии, ходить на фотособытия, чтобы хоть косвенно окунуться в эту магическую среду и понять стиль мышления уже сложившихся фотографов.

Словом, мной руководило любопытство и желание понять, что отличает «хорошую» фотографию от «гениальной».
К слову, помимо основного образования в инженерном вузе я успел поучиться во ВГИКе на операторском факультете.

— Как долго вы учились?
— Учиться я начал с того момента, как фотоаппарат оказался у меня в руках и продолжаю это делать по сей день. Конечно, сейчас я читаю уже не инструкцию к фотоаппарату и не пытаюсь добиться идеальной резкости; меня больше волнуют люди, которых я снимаю, их жизни, характеры, интересы, и стиль мышления — если говорить о портретной фотографии, и какие-то социальные проблемы — если говорить об уличной фотографии.

С того момента, как я впервые взял фотоаппарат — а это было около 7 лет назад — прошло уже довольно много времени, многое изменилось, и, самое главное, изменился я, а значит и моя фотография — это так легко видеть, перебирая свой архив. И, на мой взгляд, это лучший показатель роста — если качество фотографий ( художественное, смысловое, концептуальное, и т. п. ) с годами не меняется — нужно что-то с собой делать, потому что нельзя всю жизнь снимать одинаково…
Стагнация — это очень плохо в фотографии.
Так же как и в жизни.

— В каком жанре преимущественно снимаете?
— В основном я работаю с портретами.

Мне крайне интересны люди во всех их проявлениях, поэтому я охочусь за лицами, характерами и индивидуальностями человека. 🙂 И так уж сложилось, что основными героями моих снимков являются девушки.
Портрет — это всегда приключение в жизнь того человека, который сидит перед камерой. И это очень необычные ощущения для двух людей: для портретируемого это превращается в откровение, поскольку он фактически «голый» и камера очень точно подмечает все нюансы поведения — робость, фальшь, закрытость, искренность, черты характера человека и его отношение к вам. Вы же, фотограф, в свою очередь, ведете человека во время съемки — ненавязчиво строите беседу таким образом, чтобы человек не зацикливался на камере, а был максимально раскрепощен и чувствовал себя комфортно — серьезная работа, между прочим. И чем больше между вами возникает искренности в поведении, тем более настоящим получается портрет. Очень простая формула.
Когда же я не снимаю портреты, занимаюсь айфонографией. И, должен вам сказать, это невероятно интересно — искать гармонию в линиях, формах, цветах и повседневных сюжетах без концентрации на технических особенностях фотографии — экспозиции, баланса белого и прочих мелочей. Композиция и ее отсутствие — вот за чем я охочусь камерой своего мобильника. И это не менее серьезная фотография, чем если бы я ходил с «зеркалкой». Отказ от лишних кнопок на фотоаппарате позволяет полностью сконцентрироваться на фотографии.

— Спустя какое время после начала обучения поняли, что это — ваше?
— Наверно, в тот момент, как стало получаться что-то более-менее вменяемое.
Потому что когда начинаешь заниматься чем-то новым для себя — не сразу понятно, какие здесь есть законы, правила игры и перспективы. Но как только начинаешь находить отклик у старших товарищей, просыпается азарт и ты понимаешь, что можешь вовсе и не хуже чем они.

А в каких-то моментах даже и лучше, главное — идти столь же уверенно, и не сбавлять ритм. И в какой-то момент совершенно точно начинаешь понимать — «моё»!

— Какой фотограф, по-вашему, может называться профессионалом?
— Это очень просто.
Профессионалом может называться тот фотограф, результат и качество деятельности которого можно предсказать, вне зависимости от условий, в которых ему приходится работать.
А художник — это человек, результат деятельности которого становится открытием для него самого в первую очередь и далее уже выносится на суд зрителям.
Результат работы профессионала не может быть открытием априори, потому что человек уже заранее идет к предсказуемому — хоть и очень качественному — результату. Художник же призван открывать всегда новое и не важно в чем — людям, формах или цветах — и здесь результат работы зависит уже от его культурного и жизненного опыта.

Поэтому профессионалом быть намного легче — нужно знать определенную технологию и следовать ей.

— Сколько нужно времени, чтобы стать профессионалом?
— Как показывает человеческий опыт и, как это ни странно, научные наблюдения — 10 000 часов. Именно столько времени необходимо для того, чтобы максимально полно овладеть профессией и выйти на уровень эксперта.
Да, 10 000 часов.

— Реально ли стать профессионалом, обучаясь самостоятельно?
— Абсолютно реально.
Главное, что для этого требуется — постоянные тренировки, любознательность и желание совершенствоваться. Без этих компонентов картина будет неполноценной.
Конечно, если у вас есть наставник, учитель, вам будет намного проще в обучении, но, на мой взгляд, именно личное столкновение с трудностями заставляет человека рости над собой, закаляться и постоянно задавать себе вопросы. При том, что ответ может быть совершенно не важен.

Главное — задавать правильные вопросы.

— Насколько важно в становлении фотографа то, что называют талантом?
— На мой взгляд, «фотограф» — это удивительное стечение обстоятельств, при котором стиль вашей жизни резонирует с окружающим миром, ваш взгляд находится в постоянном поиске гармонии, сердце пребывает в состоянии безмятежной вовлеченности происходящего, а камера — в состоянии полной готовности. И когда все это складывается в единое целое — просыпается талант, который нужно безустанно подкармливать — новыми впечатлениями, знакомством с интересными людьми и путешествиями.
И абсолютно не важно при этом где вы путешествуете — по безлюдным пустыням или по собственному двору — потому что в путешествии важен процесс, а не результат. Путешествие — это награда.

Фотография — это путешествие.
Вот в этом и заключается весь талант.

— Какой техникой вы снимаете?
— Самый актуальный вопрос во все времена.
Совершенно разной — Nikon, Canon, Sony… У меня нет одной единицы техники для всех задач — все очень индивидуально.
К примеру, сейчас я очень активно занимаюсь мобильной фотографией и снимаю все на камеру iPhone — людей, события, жанровую фотографию, путешествия.. Это крайне удобно, практично и, что вовсе немаловажно в работе фотографа — незаметно. Потому что массовый человек не считает телефон серьезным инструментом для съемки и больше относится к нему как к развлечению — например, сфотографировать кошку в смешной позе и выложить в Instagram — а по большому счету эта камера ничем не уступает «зеркалкам» и позволяет совершенно незаметно фотографировать людей на улице, в толпе и практически в упор.

И массовый человек опять же никогда не поймет что вы его, оказывается, фотографировали, а не играли в Angry Birds или что-то еще.
Стереотип о больших фотоаппаратах и их прямой связи с качеством фотографий до сих пор живет в головах массового человека.

— Насколько важна техника в работе фотографа?
— В зависимости от того, на что нацелен результат вашей деятельности. Вероятно, если это коммерческая съемка, где люди платят вам за качественный конечный результат, то, несомненно, техника играет важную роль. И это отличает профессионального фотографа от любителя — умение предоставить достойный результат заказчику.
В работе же художника техника не играет никакой роли. Абсолютно. Важно лишь то, сумели ли вы донести смысл до зрителя или нет. А какими средствами вы будете это делать — профессиональной зеркальной камерой или камерой смартфона — суета. И не более.

Камера — всего лишь инструмент выражения вашего мировозрения.


При использовании материалов из этого раздела ссылка на сайт Photo-Study. ru обязательна!

50 Золотых моментов: Рекордный хет-трик Диниза на улицах Цюриха золотая медаль 2014 года была самой особенной из трех.

«Это лучший день в моей жизни», — сказал после конкурса жизнерадостный Диниз. «Третий титул чемпиона Европы — это как мечта».

Диниз, известный своими успехами на крупных чемпионатах, завоевал свой первый мировой титул на чемпионате мира 2017 года в Лондоне в возрасте 39 лет.. После стольких разочарований на большой сцене это была справедливая награда за его упорство, но еще большее значение для популярного француза имело выступление в Цюрихе.

В память о своей португальской бабушке, которая умерла ранее в этом году, ликующий Диниз прошел последние этапы состязания, размахивая как французским, так и португальским флагом, и тепло приветствовал толпу, которая поднялась на его подвиги.

Оторвавшись от своего российского соперника Михаила Рыжова на последних этапах дистанции, Диниз был на пути к тому, чтобы стать первым спортсменом в истории чемпионата, выигравшим три титула чемпиона Европы по спортивной ходьбе, и это стало ясно на последних этапах дистанции. соревнование, которое манило сверхбыстрое время.

Изменчивые условия не слишком помешали Динизу. Участникам гонки пришлось бороться с проливным ливнем в середине гонки, который залил трассу, пролегавшую вдоль реки Лиммат, но Диниз, к большому удивлению большинства зрителей и даже самого себя, все же вернулся домой почти на две минуты раньше предыдущего мирового рекорда с все еще сохраняющийся результат 3:32:33, опередив россиянина Дениса Нижегородова (3:34:14), установленного в 2008 году.

«Нет», — сказал Диниз, когда его спросили, рассчитывает ли он побить мировой рекорд. «Это была очень сумасшедшая гонка. Когда я начинал, у меня не было цели установить мировой рекорд, я просто следовал за Михаилом Рыжовым, так как русская тактика заключается в том, чтобы набирать скорость, и ты должен следовать.

«Это была большая битва с Михаилом. Сначала я оставил его впереди, но потом вернулся к нему. Я снова атаковал на 36 км, и он не смог преследовать меня».

Только на последних 10 километрах, когда он оторвался от своего российского соперника, Диниз обратил внимание на часы. Мировой рекорд Диниза стал 35-м мировым рекордом, побитым в истории чемпионатов Европы, и остается последним рекордом, установленным на чемпионатах, которые теперь проводятся раз в два года.

«Я никогда не боялся, что проиграю, но на отметке 40 км я понял, что могу поставить мировой рекорд, и я хотел провести хорошую гонку и добиться большего, чем просто победа. Я очень рад, что Цюрих, который видел множество мировых рекордов, теперь имеет еще один», — сказал Диниз.

Первоначально Диниз планировал завершить карьеру после Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро, но его третья олимпийская кампания подряд принесла горькое разочарование. Диниза одолевала болезнь желудка, из-за которой он потерял сознание в середине гонки, хотя ему все же каким-то образом удалось завершить дистанцию, хотя и на восьмом месте.

Выиграв три европейских титула, Диниз добавил титул чемпиона мира в свою коллекцию, продемонстрировав винтажное выступление в Лондоне в 2017 году. Олимпийская медаль все еще отсутствует в коллекции Диниза, но он по-прежнему намерен добиваться этой недостающей награды в 2021 году. в возрасте 43 лет.

Не то чтобы его возраст считался недостатком. В конце концов, Диниз все еще молодой юноша по сравнению с серебряным призером чемпионата мира из Португалии Жоао Виейрой и бывшим чемпионом мира из Испании Хесусом Анхелем Гарсией, которым будет 45 и 51 год соответственно в день гонки в Саппоро следующим летом.

Спортсмен Хеффернан впервые за 18 лет выиграл титул чемпиона мира по легкой атлетике в Ирландии

Вы просмотрели более 50 статей за последние 12 месяцев.

Поддержка внутри thegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов

Внесите свой вклад

Уже почти 15 лет insidethegames. biz бесстрашно освещает события, происходящие в олимпийском движении. Будучи первым веб-сайтом, не защищенным платным доступом, мы сделали новости о Международном олимпийском комитете, Олимпийских и Паралимпийских играх, Играх Содружества и других важных событиях более доступными для всех, чем когда-либо.

insidethegames.biz завоевала мировую репутацию благодаря превосходным материалам и широте охвата. Для многих наших читателей из более чем 200 стран и территорий по всему миру веб-сайт является жизненно важной частью их повседневной жизни. Пинг нашего бесплатного ежедневного оповещения по электронной почте, отправляемого каждое утро в 6:30 утра по британскому времени 365 дней в году и приземляющегося в их почтовом ящике, является такой же привычной частью их дня, как их первая чашка кофе.

Даже в самые тяжелые времена пандемии COVID-19, insidethegames.biz ежедневно сообщал обо всех новостях со всего мира на высоком уровне. Мы были первым изданием в мире, которое сообщило об угрозе, с которой столкнулось олимпийское движение из-за коронавируса, и с тех пор беспрецедентно освещали пандемию.

Поскольку мир начинает выходить из кризиса COVID, insidethegames.biz приглашает вас помочь нам в нашем путешествии, финансируя нашу независимую журналистику. Ваша жизненно необходимая поддержка будет означать, что мы сможем продолжать столь всесторонне освещать Олимпийское движение и события, которые его формируют. Это означало бы, что мы можем оставить наш сайт открытым для всех. В прошлом году сайт Insidethegames.biz прочитали почти 25 миллионов человек, что сделало нас крупнейшим независимым источником новостей о том, что происходит в мировом спорте.

Каждое пожертвование, независимо от того, большое оно или маленькое, поможет поддерживать и улучшать наше всемирное покрытие в предстоящем году. В прошлом году наша небольшая и преданная своему делу команда была чрезвычайно занята, освещая реорганизацию Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, что было беспрецедентной логистической задачей, которая напрягла наши скудные ресурсы до предела.

Остаток 2022 года не будет менее загруженным или менее сложным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *