Помощь по разделу «Контексты»
Оглавление
- Создание контекстов. Дочерние контексты
- Перемещение контекстов по иерархии
- Редактирование контекстов
- Поиск нужного контекста
Раздел «Контексты» позволяет создавать и редактировать контексты, а также перемещать их по иерархии. Раздел отлично походит для начального задания списка контекстов. Также этим разделом удобно пользоваться, если Вы хотите внести изменения: добавить несколько контекстов или поменять иерархию.
Подробное описание, что такое «контекст» и для каких целей он используется, читайте в разделе «Возможности модуля «Контексты»».
Создание контекстов. Дочерние контексты
Для создания контекста введите название контекста в поле «Новый контекст» в верхней части страницы и нажмите кнопку «Добавить» или клавишу «Enter» на клавиатуре. Обратите внимание, что при загрузке страницы, курсор автоматически выставляется на нужное поле, поэтому добавление контекстов может быть очень быстрым.
Если ни один из контекстов на странице не выделен или же выделен корень дерева контекстов – «Древовидный список контекстов» — контекст будет добавлен на верхний уровень списка в самый его конец.
Если выделен какой-либо контекст – для него будет создан дочерний контекст.
Перемещение контекстов по иерархии
Перемещение контекстов по иерархии осуществляется двумя способами.
Первый способ – выделите контекст, который хотите переместить вверх или вниз списка, щелкнув по нему левой кнопкой мыши, и Вы сможете перемещать его, нажимая стрелочки в верхней части страницы. Этот способ удобен, когда надо передвинуть контекст на одну — две позиции.
Второй способ – перетаскивать контексты, зажимая левую клавишу мыши. По умолчанию перетаскиваемый контекст будет дочерним для того, на который был перемещен. В верхней части страницы Вы можете выбрать другие режимы, в зависимости от которых перетаскиваемый контекст будет на том же уровне над или под тем контекстом, на который будет перемещен.
Заметьте, что при перемещении контекста по иерархии меняются задачи и контакты, косвенно связанные с этим контекстом. Например, делая контекст «Договора» дочерним для контекста «Работа», Вы связываете все задачи по договорам с работой. При выборе контекста «Работа» на странице «Рабочий день» задачи, связанные с контекстом «Договора», будут отображаться зеленым цветом.
Редактирование контекстов
Для редактирования уже созданных контекстов кликните два раза левой клавишей мыши на контекст, который хотите отредактировать, или выделите нужный контекст одним нажатием левой клавиши мыши и воспользуйтесь кнопкой «Редактировать» в верхней части страницы.
Откроется всплывающее окно, в котором Вы сможете изменить параметры контекста.
Для удаления контекста выделите его одним нажатием левой клавиши мыши и нажмите кнопку «Удалить». Помните, что при удалении родительского контекста будут удалены также все дочерние.
Поиск нужного контекста
Хотя раздел и не обладает встроенным поиском — выход есть. Используйте поиск по странице, встроенный в Ваш веб-браузер. По умолчанию это сочетания клавиш Ctrl+F.
Возможности модуля «Контексты»
Оглавление
- Что такое контексты и как они используются
- Редактирование контекстов
Что такое контексты и как они используются
Контексты (или папки, метки, категории) помогают Вам сгруппировать задачи по какому-то признаку. Самый простой пример — «Рабочие задачи».
Возможно, для работы Вам будет удобно создать самый обыкновенный список контекстов, чтобы помечать ими задачи. К примеру, такие контексты: Рабочие задачи, Бытовые задачи, Банк, США, Планирую купить.
В этом случае контексты превращаются в обыкновенные списки дел.
Важная особенность: одна задача может быть сразу в нескольких контекстах.
На странице «Рабочий день» Вы можете выбрать в нижнем правом окне интересующий контекст и увидеть список активных задач, относящихся к нему.
Но, вероятно, сами контексты Вы тоже захотите сгруппировать по смыслу, чтобы структурировать список контекстов, не превращать растущий список контекстов в кашу. Например, Рабочие задачи подразделяются на основную работу и дополнительную. Тогда Вы можете создать дочерние контексты:
Вложенность в данном случае не просто декоративная. При поиске по контексту «Рабочие задачи» Вы увидите не только те задачи, которые пометили непосредственно как «Рабочие задачи», но и задачи, помеченные контекстом «Основная работа» и «Дополнительная работа».
Вторая причина, по которой Вам может понадобиться возможность создания структуры, — это настройка работы органайзера в соответствие с определенной методологией тайм-менеджмента, например, популярной Getting Things Done (GTD). К примеру, Вы можете создать такую структуру:
Подробнее про методологии тайм-менеджмента Вы можете почитать в популярных книгах по тайм-менеджменту, в разделе «Теоретические основы тайм-менеджмента» или изучить на практике с помощью видеокурса «Эффективная жизнь».
Редактирование контекста
Редактирование контекста доступно из страниц разделов «Контексты» и «Рабочий день».
Во всплывающем окне, которое открывается при редактировании контекста, доступны 3 вкладки. При нажатии кнопки «Сохранить» сохраняются изменения, сделанные во всех вкладках.
Основная вкладка
Основная вкладка позволяет изменить название и описание контекста. Поле «Название» является обязательным для заполнения. Поле «Описание» может быть полезным, чтобы не забыть, какой смысл Вы вкладывали в данный контекст.
Вкладка «Задачи»
Вторая вкладка «Задачи» позволяет посмотреть связанные с контекстом задачи в виде списка или в виде дерева. При нажатии на «Добавить или удалить задачи» будет показано полное дерево задач, из которого Вы можете выбрать, какие задачи будут связаны с данным контекстом.
В списке Вы видите задачи, непосредственно связанные с данным контекстом (выделены синим цветом) и задачи, косвенно относящиеся к данному контексту (выделены зеленым).
Подробнее про косвенную связь контекстов с задачами читайте в соответствующем разделе помощи.
Вы можете посмотреть связанные задачи в виде списка, как показано на изображении выше, или в виде дерева, как на изображении ниже:
Для добавления задач в контекст или исключения задачи из контекстов нажмите «Добавить или удалить задачи»:
Кликните мышкой на те задачи, которые хотите добавить в контекст или на те задачи, которые хотите исключить из котнекста:
После того, как пометите нужные задачи или снимите пометки, нажмите кнопку «Сохранить». Вы вернетесь во вкладку «Задачи». Нажмите еще раз «Сохранить», чтобы зафиксировать изменения.
Вкладка «Контакты»
Третья вкладка «Контакты» позволяет просматривать и изменять список связанных с контекстом контактов:
При нажатии на ссылку «Добавить или удалить контакты» будет показан полный список контактов, из которого Вы можете выбрать мышкой, какие контакты будут связаны с данным контекстом.
Есть возможность поиска по списку:
После того, как пометите нужные контакты или снимите пометки, нажмите кнопку «Сохранить». Вы вернетесь во вкладку «Контакты». Нажмите еще раз «Сохранить», чтобы зафиксировать изменения.
Ошибка при входе в систему из-за выполнения триггера. Контекст базы данных изменен на «главный». Языковой параметр изменен на us_english. (Microsoft SQL Server, ошибка: 17892)
Ошибка входа в систему для входа в систему «DOMAIN1\qmohammad» из-за выполнения триггера. Контекст базы данных изменен на «главный». Языковая настройка изменена на us_english. (Microsoft SQL Server, ошибка: 17892)
Я получаю сообщение об ошибке, когда использую триггер ниже, после чего я не могу подключиться к ssms.
—Создайте таблицу 9 dbo.ServerLogonHistory.0003
CREATE TABLE dbo.ServerLogonHistory ( EventType VARCHAR(512), PostTime DATETIME, SPID INT,ServerName VARCHAR(512), LoginName VARCHAR(512),
LoginType VARCHAR(512),SID VARCHAR(512), ClientHost VARCHAR(512) ), IsPooled BIT ) GO
—Создать триггер входа в систему Trigger_ServerLogon
CREATE TRIGGER Trigger_ServerLogon НА ВСЕХ СЕРВЕРАХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ КАК ‘sa’ ДЛЯ ВХОДА КАК
BEGIN DECLARE @data XML SET @data = EVENTDATA() INSERT INTO dbo.
ServerLogonHistory SELECT @data.value(‘(/EVENT_INSTANCE/EventType)[1]’, ‘nvarchar(512)’) , @data.value( ‘(/EVENT_INSTANCE/PostTime)[1]’, ‘datetime’) , @data.value(‘(/EVENT_INSTANCE/SPID)[1]’, ‘nvarchar(4)’) , @data.value(‘(/ EVENT_INSTANCE/ServerName)[1]’, ‘nvarchar(512)’) , @data.value(‘(/EVENT_INSTANCE/LoginName)[1]’, ‘nvarchar(512)’) , @data.value(‘(/ EVENT_INSTANCE/LoginType)[1]’, ‘nvarchar(512)’) , @data.value(‘(/EVENT_INSTANCE/SID)[1]’, ‘nvarchar(512)’), @data.value(‘(/ EVENT_INSTANCE/ClientHost)[1]’, ‘nvarchar(512)’) , @data.value(‘(/EVENT_INSTANCE/IsPooled)[1]’, ‘nvarchar(1)’)
END
GO
—Создать таблицу dbo.ServerLogonHistory CREATE TABLE dbo.ServerLogonHistory ( EventType VARCHAR(512), PostTime DATETIME, SPID INT, ServerName VARCHAR(512), LoginType VARCHAR(512),
3
3
3 (512), SID VARCHAR(512), ClientHost VARCHAR(512), IsPooled BIT ) GO —Предоставить общедоступным права вставки для этой таблицы GRANT INSERT ON dbo.
ServerLogonHistory TO PUBLIC —Создать триггер входа в систему Trigger_ServerLogon CREATE TRIGGER Trigger_ServerLogon
НА ВСЕХ СЕРВЕРАХ ДЛЯ ВХОДА
КАК НАЧАТЬ ОБЪЯВИТЬ @data XML SET @data = EVENTDATA() INSERT INTO dbo.ServerLogonHistory SELECT @data.value(‘(/EVENT_INSTANCE/EventType)[1]’, ‘nvarchar(512) ‘) , @data.value(‘(/EVENT_INSTANCE/PostTime)[1]’, ‘datetime’) , @data.value(‘(/EVENT_INSTANCE/SPID)[1]’, ‘nvarchar(4)’) , @data.value(‘(/EVENT_INSTANCE/ServerName)[1]’, ‘nvarchar(512)’) , @data.value(‘(/EVENT_INSTANCE/LoginName)[1]’, ‘nvarchar(512)’) , @data.value(‘(/EVENT_INSTANCE/LoginType)[1]’, ‘nvarchar(512)’) , @data.value(‘(/EVENT_INSTANCE/SID)[1]’, ‘nvarchar(512)’) , @data.value(‘(/EVENT_INSTANCE/ClientHost)[1]’, ‘nvarchar(512)’) , @data.value(‘(/EVENT_INSTANCE/IsPooled)[1]’, ‘nvarchar(1)’) END ВПЕРЕД
Решение: Следующие шаги решают мою проблему.
1. Подключитесь к SQL Server с помощью sqlcmd, запустите тип cmd.
Вы можете получить командную строку. Теперь введите следующую команду:
sqlcmd -S LocalHost -d master –A
2. Теперь найдите триггер:
SELECT * FROM sys.server_triggers
GO
Триггер найден, я нашел триггер «tddl_limitconnections3»
00 3. Затем я опускаю курок.
триггер сброса tddl_limitconnections на всех серверах
GO
Теперь я могу войти в систему с помощью SQL Server Management Studio.
Сила контекста. Изучите главный ключ к реляционным… | Майкл Порчелли | Аутентичные отношения
Изучите главный ключ к лидерству в отношениях
«Решающее значение имеет контекст». — Вернер Эрхард
Настройка контекста — это самый мощный инструмент для создания отношений, связей и опыта, которые вы хотите иметь. Выполнение этого имеет решающее значение — от создания более приятных моментов до большего влияния и более эффективного лидера.
Много сказано о лидерстве. Одно из измерений лидерства, которое, как мне кажется, заслуживает большего внимания, — это отношения . Лидерство в отношениях ставит качество отношений на один уровень со всеми другими практическими результатами. То, как мы делаем что-то вместе, так же важно, как что мы делаем. Когда мы сотрудничаем взаимным, добровольным и взаимосвязанным образом, мы увеличиваем вероятность того, что нам захочется сотрудничать снова. Реляционные лидеры знают, как вдохновить других на результат, и , как сделать путешествие вместе стоящим.
«Конечная игра проводится с целью выиграть, бесконечная игра — с целью продолжения игры». — Джеймс П. Карс
Создание контекста является основополагающим навыком Аутентичные отношения и является ключом к овладению лидерством в отношениях . Это также навык, который вы можете изучить и улучшить с течением времени. Читайте дальше, и я расскажу вам, как это сделать.
Какой у вас контекст?
Подумайте, в каком контексте вы сейчас находитесь. Вы читаете, а это значит, что вы научились читать по-английски. Некоторые особенности вашего прошлого сделали это возможным. Вы читаете это на бумаге? Или на экране? В любом случае, некоторая технологическая инфраструктура делает это возможным. В какой ты стране? В каком городе? Вы один или кто-то находится в вашем непосредственном пространстве прямо сейчас? Стоя? Сидишь? День? Ночь?
Как вы пришли к этому? Каков ваш интерес и мотивация? Что вы надеетесь получить?
Обратите внимание на то, каково это просто сосредоточить свое внимание на всех слоях и аспектах контекста, в котором вы сейчас находитесь. Это сложно или легко? Вы заинтригованы или скучаете? Вы чувствуете себя более свободным или более ограниченным? Вы чувствуете больше вариантов или меньше? Вам нравится или не нравится замечать все это?
Замечание аспектов вашего контекста и того, как вы относитесь к ним, является отправной точкой.
Что такое контекст?
Все вещи во времени и пространстве существуют в контексте. Это включает в себя наши мысли, слова, действия и отношения. Контекст всегда присутствует и многослойен. Контекст состоит из многих компонентов — окружения, истории, причин, условий, решений, договоренностей, а также многих других сил и факторов. Именно эти компоненты придают форму и структуру контексту. Контекст влияет на наше внимание. Контекст перемещает одни вещи на передний план, а другие на задний план. Одни возможности становятся более вероятными, другие менее вероятными.
Контекст любой ситуации часто неявный — невысказанный, как фон. Или это может быть явное — высказанное открыто. В любом случае, он всегда есть.
В человеческом опыте у нас есть много пересекающихся контекстов — пол, раса, культура, идентичность, язык, образование, географическое положение, уровень дохода, место работы, профессия, развлечения, которые нам нравятся, игра, в которую мы любим играть, общее хобби или интерес, и так далее.
Когда эти контексты остаются неявными, они формируют наш опыт в фоновом режиме, часто без нашего ведома.
Отношения также имеют свой особый контекст. Они характерны для отношений с конкретными людьми, например — ребенком, родителем, менеджером, супругом, братом или сестрой, соучредителем или товарищем по команде. Контекст отношения возникает из истории этого отдельного отношения. Эти виды контекстов часто богаты и сложны и несут черты, уникальные для отношений.
По мере того, как вы будете больше осознавать контекст, вы почувствуете больше возможностей и научитесь использовать его, чтобы создавать больше того, что вы хотите, и чаще.
Как взаимодействовать с контекстом
Есть два способа активно взаимодействовать с контекстом. И то, и другое важно и необходимо. И они взаимосвязаны.
Во-первых, нужно заметить и идентифицировать неявный контекст. Возьмите один или несколько аспектов любого неявного, невыраженного контекста и сделайте его явным, сформулировав его, например:
- «Кажется, у вас есть некоторые рекомендации, которые вы хотели бы, чтобы я услышал…»
- « Я заметил, что мы +1 на этой корпоративной вечеринке…»
- «Думаю, я пытался произвести на вас впечатление на протяжении всего этого разговора…»
- «До сих пор, кажется, мы общались только как учитель и ученик…»
- «Я заметил, что мы вы оба на этом собрании, интересно, что привело вас сюда…»
- «Мне интересно, что вы думаете об этом художнике, которого мы оба здесь, чтобы увидеть…»
Обобщая слова, мы создать возможность для большего количества вариантов того, как относиться к нему.
Когда мы это делаем, может спонтанно появиться что-то новое и интересное. Иногда эта информация может использоваться для создания явного контекста.
Второй способ взаимодействия с контекстом заключается в его явном создании. Сделайте это, чтобы создать то, что вы хотите испытать с другими. Для краткости я использую термин , устанавливающий контекст . Это то, что вы уже делали, без этого ярлыка.
Настройка контекста — это создание приглашения на опыт, которым вы хотите поделиться с одним или несколькими другими людьми. Вот ингредиенты —
- Что мы будем делать?
… короткий описательный заголовок или ярлык - Почему мы собираемся это сделать?
…что в этом хорошего для вас и для них! - Как мы собираемся это сделать?
…процесс, план, структура, сценарий или «правила игры» - Кто что будет делать?
… роли, которые будет выполнять каждый человек - Где это произойдет?
…здесь или где-то еще? Или ограничены конкретными местами? - Когда и как долго это будет происходить?
…время начала/окончания, продолжительность (например, минуты? часы? дни? недели? месяцы? годы?)
…инициирующие условия, при которых они вызывают определенные действия?
…условия завершения — как выглядит «готово»? как мы узнаем? - Бай-ин — будем делать?
…проведение переговоров о согласии и соглашении, обсуждение вариантов при необходимости
Допустим, вы разъяснили для себя эти составляющие.
Вы эффективно их передали. У вас есть бай-ин. Тогда поздравляю, вам удалось установить контекст!
Как будто мы сели вместе поиграть в настольную игру, прочитали и поняли правила, напечатанные на внутренней стороне крышки коробки, и теперь пришло время играть! Чтобы проиллюстрировать, вот короткий и простой пример —
«Эй, банда! У меня есть кое-что, что я хотел бы сделать, чтобы мы все могли узнать друг друга немного лучше. Я бы хотел, чтобы каждый из нас завершил основу предложения «Одно из моих любимых детских переживаний в это время года…» Ты в игре?
Сила цели
Центральной частью любого контекста является цель. В процессе установки контекста это ответ на вопрос «почему?»
Без чувства цели контекст не будет поддерживать себя. Контекст должен основываться на смысле общей цели среди участников. Ключевым моментом, на который стоит обратить внимание, если что-то кажется «неправильным» в конкретном контексте, является отсутствие общей цели.
Очень вероятно, что чувство общей цели уменьшилось или его не было изначально. Если вы собрали контекст, вы, возможно, не вдохновили или не сформулировали достаточно большое «почему» для этой группы.
Те, кто осваивает настройку контекста, знают, как управлять силой общей цели. Они обладают способностью мотивировать и вдохновлять, не прибегая к скрытым манипуляциям. Им не нужно прибегать к формальным полномочиям, связанным с должностью или положением власти. Саймон Синек, автор книги Start With Why, , улавливает это, когда говорит:
«Есть только два способа повлиять на человеческое поведение:
вы можете им манипулировать или вы можете вдохновить его». — Саймон Синек
Когда вы вдохновляете других говорить «да» таким образом, который кажется взаимным и добровольным, свободным от чрезмерного принуждения, вы демонстрируете лидерство в отношениях . Вот несколько советов, которые увеличат вашу способность вдохновлять других таким образом .
Прежде чем говорить вслух, чтобы установить контекст, подключитесь к внутренней цели. Это похоже на использование возможности того, что что-то хорошее выйдет из контекста, который вы создаете.
Эта возможность сделать что-то хорошее предназначена не только для вашей собственной выгоды, она должна быть более широкой и всеобъемлющей. Полное чувство общей цели включает в себя четыре частей. Чтобы получить представление об этих частях, спросите себя —
«Что хорошего я могу себе представить в этом контексте…»
- «… для себя как личность?»
2. «…для других Я приглашаю?»
3. «…для отношений среди тех, кого я приглашаю, включая мои отношения с ними?»
4. «…для других, не включенных в этот контекст — более широкий мир ?»
(Эти же четыре вопроса применимы и к паре — вам и еще одному человеку, которого вы приглашаете.
)
Если вы можете почувствовать ощущение возможности , прежде чем вы скажете это, тогда, когда вы это сделаете, ваши слушатели, скорее всего, тоже это почувствуют. Вы вдохновите их сказать да на ваше приглашение.
Возможно, это звучит как много работы, чтобы собрать все четыре части на место, прежде чем даже что-то сказать вслух. Вы можете сделать это более сложным, чем это должно быть, как я обнаружил, некоторые люди делают. Если да, то вот еще один совет.
Рассмотрим простейшее наименьшее семя общего назначения. Я считаю, что все начинается с ощущения возможности, вот и все. Я намеренно выбрал формулировку «Что хорошего я могу себе представить…?» , потому что задавая себе эти вопросы, вы измените свое состояние. Это не для создания точных предсказаний того, что из этого выйдет, как гипотезы в научном эксперименте. Возможности, которые вы себе представляли, в конце концов могут оказаться точными или неточными. Ключ в том, чтобы быть честным с самим собой, отвечая на эти вопросы.
Цель состоит в том, чтобы задействовать ваш потенциал, чтобы вдохновить других выбрать этот опыт вместе с вами.
(Если часть вашей цели состоит в том, чтобы достичь каких-то измеримых результатов, вы можете включить и это. Иногда контекст — это буквальный эксперимент в социальных науках. Большую часть времени в нашем социальном мире мы просто хотим принять участие делитесь опытом с другими.)
В качестве последнего совета уверяю вас, что нет необходимости произносить вслух ответы на все четыре вопроса. Возможно, вы могли бы оставить невысказанным любой ответ на вопрос «почему?» Это зависит от ранее существовавшего контекста. Вы часто можете пропустить это, если между присутствующими людьми уже существует много истории. Примером этого является рабочая команда, которая работает вместе уже много лет. Другой пример – супружеская пара. Ранее существовавшие контексты отношений часто, хотя и не всегда, несут в себе достаточно сильную общую цель, так что указывать ее не нужно.
Получение поддержки
Если у вас есть опыт руководства группой, вы, вероятно, знаете, как сложно получить поддержку.
Поскольку общая цель является центральным для установления контекста, получение согласия имеет решающее значение . Но это редко бывает легко.
Это просто, если вы заранее знаете о социальных нормах группы, когда речь идет о таких вещах, как согласие и поддержка. Это относится только к группам, где вы знаете ранее существовавшую норму. В некоторых группах даже есть формальные процессы. Если вы знаете способ, то просто используйте его. Но это не относится к большинству групп.
Часто даже проще, если вы находитесь только с одним человеком. Контекст ваших отношений часто проясняет, как вы выбираете что-то вместе. Обычно это не относится к паре людей в начале их отношений. Для любой пары людей со временем они найдут свой любимый способ достижения взаимного согласия. Используйте его, если он у вас есть.
Работая консультантом, фасилитатором и коучем групп, я накопил огромный опыт создания контекста для многих групп. Я также работал посредником для партнеров на различных предприятиях.
К сожалению, не существует простого или универсально применимого решения для достижения бай-ина. В свете сложностей, я хотел бы поделиться своими мыслями, чтобы помочь вам.
Это помогает понять, что не все разделяют общее представление о том, что они подразумевают под бай-ином . То же самое касается таких слов, как согласие , консенсус и согласие . При определении контекста я не рекомендую придерживаться фиксированного и универсального представления о том, что должны означать эти слова. Лучше согласиться с тем, что любые различия людей в том, что они подразумевают под этими словами, зависят от их происхождения.
Например, некоторые люди часто предполагают согласие , если они не слышат иного. Некоторые люди считают, что согласие в группе означает единогласное согласие . Другие ценят информированное согласие , которое заранее требует прозрачности всей соответствующей информации. Для других согласие не имеет значения, потому что они считают, что должны подчиняться авторитету.
Итак, что вы делаете, когда нормы, касающиеся группового участия, неизвестны, неясны или не являются общими? Вам нужно найти золотую середину достаточного количества правильного типа бай-ина, чтобы группа могла двигаться вперед. Вам нужно научиться калибровать группу в режиме реального времени. Это часто требует много «обучения на ошибках» с течением времени, чтобы понять, как это сделать. Вот несколько вещей, которые помогут вам в этом.
Начните с общей цели. Чем сильнее вы соединитесь внутри себя с четырьмя компонентами общей цели, тем большее влияние ваши слова будут иметь. Это может иметь большое значение для вдохновения бай-ина.
Дают возможность ответить на уточняющие вопросы. Обязательно давайте четкие, прямые и точные ответы без лишних объяснений. Если вы хотите, чтобы люди чувствовали себя хорошо, следуя вашим указаниям постфактум, они захотят верить, что дали информированное согласие. Они не сделают этого, если посчитают, что вы дезинформировали их. Помогает дать четкие ответы на вопросы что? почему? как? ВОЗ? где? когда? Если вы сделаете это в самом начале, то получите меньше уточняющих вопросов.
Групповой бай-ин не то что столовая ложка масла. Мы не можем измерить его таким инструментом, как линейка, весы или ложка. Это не объективное , а скорее интерсубъективное . Нелегко указать, есть ли у вас это, а когда нет. Он падает по спектру. Вот один из способов получить представление об этом спектре.
С одной стороны, если вы принимаете на себя согласие или двигаетесь слишком быстро, вы, вероятно, столкнетесь с сопротивлением одного рода. Эти люди хотят иметь возможность задавать уточняющие вопросы, высказывать возражения или иметь возможность отказаться.
С другой стороны, если вы попытаетесь достичь единодушного согласия, вы, скорее всего, столкнетесь с противоположным сопротивлением. Эти люди хотят поделиться предлагаемым опытом, а не тратить время на предварительное обсуждение. Обратите внимание, что люди этого второго типа обычно соглашаются на предложение, но не соглашаются на его слишком долгое обсуждение.
Золотая середина обычно находится в гармоничном и загадочном месте между этими двумя крайностями и составляет уникален для группы .
Что еще больше усложняет ситуацию, так это то, что сладкое место может меняться в разное время даже для одной и той же группы!
Еще один способ отточить эту золотую середину — рассмотреть разницу между согласием и консенсусом . Мой любимый способ понять это исходит от Sociocracy , динамической системы управления для организаций. При консенсусе все должны быть «за» решение. С согласия всем должно быть «не против» ит. В этом случае согласие является более низкой планкой, чем согласие . Социократия предпочитает согласие консенсусу.
Скажите, что вы четко сформировали приглашение в задании контекста. Затем вы дали место для уточняющих вопросов. Теперь ищите искренние возражения, а не ищите единогласного консенсуса. Это поможет вам почувствовать групповое согласие. Как следствие, не спрашивайте мнение или согласие каждого, потому что это чаще всего приведет к лишнему обсуждению. И это оттолкнет ту часть группы, которая наиболее готова последовать вашему примеру.
Иногда вы можете изменить исходное предложение, чтобы добиться одобрения. Подумайте об этом, когда кажется, что вы еще не достигли нижней планки группы согласия. Если у кого-то есть искренние возражения, спросите их что-то вроде —
«Что конкретно можно изменить, чтобы удовлетворить ваше возражение?»
Когда вы делаете это, сохраняйте сильную связь внутри себя с возможностью общей цели. Будьте менее привязаны к специфике вашего первоначального предложения. Это помогает внести коррективы в предложение.
Если вы начали вносить коррективы, я призываю вас позаботиться о том, чтобы это не переросло в скрытое обсуждение для достижения единогласного консенсуса . Если это происходит, вам, возможно, придется подтолкнуть группу, сказав что-то вроде —
«Я заметил, что мы продолжаем обсуждать это, а не просто делаем это. Я надеюсь, что мы находимся в той точке, когда мы готовы заняться этим, а не пытаться усовершенствовать идею заранее…»
Это, вероятно, перенастроит внимание группы и сдвинет все в сторону одобрения.
Это может звучать немного формально, как руководство по фасилитации, а не что-то, что вы могли бы применить к своим близким отношениям, таким как друзья или семья. Если да, то я хотел бы провести связь между ними.
Представьте, что фасилитатор — это человек, который облегчает любой социальный процесс. В самом широком смысле социальный процесс применим к любой реляционной деятельности.
Как я упоминал ранее, если между вами и людьми (или людьми), с которыми вы находитесь, есть история, у вас будет много ранее существовавших контекст отношения . Здесь бай-ин обычно составляет простых и случайных . Часто принимается за , если вы не слышали обратного. Слишком много формальностей покажется неудобным и ненужным.
Вступительный взнос обычно более формальный в других видах групп. Группа может быть вам незнакома. Или у группы практически нет совместной истории. Либо в группе нет устоявшихся норм или четкого процесса совместного выбора чего-либо.
В этих случаях без достаточной формальности люди будут реагировать на то, что может показаться ошибочно принятым согласием.
Подумайте, как одна и та же динамика создания взаимного согласия на службе общей цели действует во всех случаях. Это когда нужно немного формальностей, как с хорошим другом или близким партнером, и когда нужно больше, как с совершенно незнакомыми людьми, и все, что между ними. Развитие лидерства в отношениях включает в себя развитие интуиции для успешной навигации по этой динамике во всем спектре этих контекстов.
Привлечение внимания — самый сложный и тонкий аспект настройки контекста. Я рекомендую вам сосредоточиться на развитии вашей способности делать это хорошо.
«Вы можете нравиться некоторым людям все время, вы можете нравиться всем людям некоторое время, но вы не можете нравиться всем людям все время» — Джон Лидгейт
Холдинг в контекст
Вы получили бай-ин и теперь, , вы в .
Это игрового времени!
Если вы сами установили контекст, то по умолчанию ваша задача — его удерживать. (Исключением является случай, когда вы явно назначили кого-то еще для этого при настройке контекста.) Если опыт должен принести что-то хорошее тем, кто в нем участвует, то контекст должен быть сохранен. Это работа держателя контекста , работа, аналогичная работе рефери. (По определению рефери — это особый тип держателя контекста.) Вот как это сделать.
Сделать это просто. Необходимо уделить некоторое внимание тому, что происходит, и немного тому, что мы обещали сделать — контекст!
Самое сложное наступает, когда кажется, что все идет не так, как надо. Держатель контекста должен быть готов сделать что-то, чтобы вернуть группу в нужное русло. Это может потребовать некоторой решимости и усилий. Это может означать прерывание чего-то или кого-то. Это не всегда удобно. Поверьте, когда это будет необходимо, люди скажут вам за это спасибо.
Когда вам удастся перебить, вы привлечете внимание людей.
Как только вы привлечете их внимание, скажите что-то вроде этого —
«Кажется, я заметил…
…и мы сказали, что собираемся…»
Это может быть все, что нужно, чтобы все наладилось. Вы также можете предложить, как вернуться на курс. Или вы можете направлять все шаг за шагом, пока все не пойдет снова. Будь готов.
Иногда исходный контекст не так хорош. Если это так, то вместо того, чтобы жестко придерживаться его, было бы лучше сделать паузу и попытаться отладить его.
Как отладить контекст
Что-то идет не так!
Иногда ситуация развивается не так, как вы ожидали. Вы думаете, что достаточно хорошо установили контекст, но, возможно, вы могли бы сделать это лучше. Может быть, все кажется немного не синхронизированным — неловким, ухабистым или запутанным. Возможно, люди делают что-то совсем не то, что они обещали делать. Или, возможно, нарастает напряженность или вспыхивает конфликт.
В этих случаях рассмотрите, какие компоненты контекста могут отсутствовать, неясны, неправильно поняты или оставлены неявными. Затем посмотрите, сможете ли вы пересмотреть его или создать новый — более четкий, более четкий или более преднамеренный и согласованный.
Вот несколько ключевых вопросов, которые следует задать при рассмотрении вопроса о том, как работать с разъяснением контекста.
- «Что может быть значимым, релевантным, имплицитным контекстом, о котором не говорилось открыто?»
- «В текущем контексте отсутствует какой-либо компонент — какой? почему? как? ВОЗ? где? когда?»
- «Все ли здесь достаточно точно понимают текущий контекст, включая меня?»
- «Все поверили в то, что здесь происходит? Если нет, то что для этого нужно?»
Не беспокойтесь о настройке контекста с первого раза. Маловероятно, что вы сразу же получите бай-ин с первой попытки. Даже когда вы это сделаете и попадете в созданный вами контекст, все может пойти не так, как вы надеялись.
У меня хорошие новости — вы можете вернуться к контексту в любое время во время взаимодействия или продолжающихся отношений. Помните, контекст всегда присутствует . Вы уже участвуете в нем и в , определяющий , в частности, его форму и структуру. Так что возвращение к контексту — естественная и необходимая часть процесса.
«Ты не поймешь правильно. Мы младенцы в создании контекста, а младенцы не понимают его правильно. У вас это неправильно с самого начала, и только из-за того, что это неправильно, мы познаем это и овладеваем им». — Вернер Эрхард
Умение работать с контекстом
В качестве основного инструмента для Подлинных отношений установка контекста — это одновременно и реляционное искусство, и социальная технология. Со временем вы отточите свою технику и разовьете интуицию в том, как делать это с большим мастерством, легкостью и удовольствием. Вот несколько ключевых признаков того, что вы на правильном пути —
- Вы стали счастливее и более удовлетворены тем, как проходит ваше общение.

- Ваши отношения станут более подлинными и взаимными .
- Вы можете подключиться к внутреннему чувству общей цели по своему желанию
- Вы можете добиться поддержки чаще и с большей готовностью
- Вы можете удерживать контекст в способ, которым люди благодарят вас
- Вы можете контекст отладки
, включение людей в поток - Вы обнаруживаете и отслеживаете несколько уровней контекста
- Вы плавно возвращаетесь к контексту , когда это необходимо для согласования корректировок и уточнений.
Это также признаки того, что вы развиваете лидерство в отношениях .
Рассмотрите людей, которые умеют общаться. Кажется, они знают, как «читать» эфемерные вещи, такие как энергия, динамика, ситуация, комната или люди, и синхронизироваться с тем, что происходит. Это происходит из-за их осознания многих перекрывающихся слоев контекста.
Они также создают опыт, частью которого люди хотят быть. Они прирожденные лидеры. Они направляют и влияют на то, что происходит вокруг них. Другие склонны смотреть на них. Это происходит из-за их способности использовать силу общей цели и использовать ее для формирования своего контекста.
Возможно, вам нравится репутация человека или прирожденного лидера . Возможно, это не так. У меня нет цели убеждать вас в любом направлении. Я надеюсь, что вы станете лучше понимать и сможете работать с контекстом так, как вам хочется. Таким образом, вы будете чаще дарить свои уникальные дары другим. Вместо того, чтобы колебаться, когда вы захотите выйти вперед и взять на себя инициативу, вы сделаете это с уверенностью. И у вас будет больше таких отношений, которыми вы хотите наслаждаться.
Майкл Порчелли здесь. Я приступил к проекту, чтобы представить все принципы и практики Authentic Relationing в ясной и практичной форме. Они будут включать в себя то, что вы можете сделать.
