Разное

Мастер классы картинка: Картинка мастер класс. Рисунки с текстом.

Содержание

Фотография и видео: бесплатные мастер-классы

Популярные

Видеоуроки

Делаем рассеиватель на обычную лампу. Освещение для домашней съёмки

Делаем рассеиватель на обычную лампу. Освещение для домашней съёмки

Виниловые фотофоны

Делаем короб-рассеиватель на обычную настольную лампу, чтобы получить большой источник мягкого света, без теней и бликов!

Секреты обработки фото на телефоне

Секреты обработки фото на телефоне

Татьяна Tamire (tamirestudio)

В этом мастер-классе я расскажу и покажу вам, как я обрабатываю фото в программе Snapseed. Самые важные и нужные азы для оформления ваших фото для социальных сетей.

Изучаем простой способ обработки фотографии для каталога

Изучаем простой способ обработки фотографии для каталога

Добрые картины маслом (poyarkovaart)

Вы профессиональный фотограф? Или просто научились делать хорошие снимки? Отлично! А если нет? То тогда эта статья для вас!

Как изготовить из разделочных досок и алюминиевой фольги простые отражатели для фотосъемки

Как изготовить из разделочных досок и алюминиевой фольги простые отражатели для фотосъемки

Bearydream

Сегодня я хочу поделиться с вами нехитрыми советами, как быстро и просто сделать отражатели для фотосъемки своими руками в домашних условиях, не тратя на это много времени, сил и денег.

Цианотипия: печатаем фотографии на акварельной бумаге

Цианотипия: печатаем фотографии на акварельной бумаге

Jane

Цианотипия — аналоговый способ печати фотографий с любых негативов. Кроме фото, цианотипией можно делать фотограммы, наносить изображение на ткань и другие поверхности.

Делаем фотофон-конструктор для предметной съемки своими руками

Делаем фотофон-конструктор для предметной съемки своими руками

TULIP Термотрансферы — временно закрыт.

Красивые фотографии — тема всегда актуальная для большинства из нас. В последнее время, на мой взгляд, тенденция в рукодельном мире в этом…

«Тучи над городом встали…»: как сделать хорошее фото изделия при недостатке света

«Тучи над городом встали…»: как сделать хорошее фото изделия при недостатке света

Vasilissadoll (Елена Игоревна)

Ну вот и дождик из тучек. И никакого солнышка. Явно по заказу тех товарищей, у кого тень в окошках каждый день. Ой, почти стихи получились.

Как красиво сфотографировать свое творение: разбираемся на примере одной фотографии. История вторая. Студия на подоконнике

Как красиво сфотографировать свое творение: разбираемся на примере одной фотографии. История вторая. Студия на подоконнике

Vasilissadoll (Елена Игоревна)

Не знаю, все ли в курсе, что слово фотография означает рисование светом? То есть пока свет есть — фотография получается, а как только он заканчивается — то все, пиши пропало.

Как красиво сфотографировать свое творение: разбираемся на примере одной фотографии. История первая

Как красиво сфотографировать свое творение: разбираемся на примере одной фотографии. История первая

Vasilissadoll (Елена Игоревна)

Мы все по своей сути торопыжки. Нам очень часто так хочется побыстрее поделиться своими работами или процессом, что мы забываем про самое главное — смотрибельность!

Видеоурок: как быстро получить абсолютно белый фон в Photoshop и подготовить фотографию товара для продажи

Видеоурок: как быстро получить абсолютно белый фон в Photoshop и подготовить фотографию товара для продажи

Игорь Шмель

Для привлечения клиентов всем нам, несомненно, необходимы качественные изображения предлагаемых товаров.

Flat Lay: как сделать модное фото работ с помощью телефона

Flat Lay: как сделать модное фото работ с помощью телефона

Ptaho (Алексей)

Все уже встречали фотографии Flat Lay — «вид сверху» на чистом белом фоне, также они часто встречаются на фонах из дерева и мрамора.

Создание бюджетного лайтбокса для фотосъемки изделий

Создание бюджетного лайтбокса для фотосъемки изделий

Ruchki-shtuchki

Сегодня у нас необычный мастер-класс, который посвящен созданию лайтбокса (коробка для съемки предметки).

Делаем баннер для магазина за 5 минут

Делаем баннер для магазина за 5 минут

Наталья

Скажу сразу, что подобного способа создания баннера тут не нашла. Поэтому решила поделиться этим простым методом.

Как изготовить простой фотофон любого цвета

Как изготовить простой фотофон любого цвета

Дарья Каба

Решила, что фон покупать я пока не могу, и нужно сделать что-нибудь простое и симпатичное. А главное — быстренько.

Обработка фотографии в Фотошопе

Обработка фотографии в Фотошопе

Татьяна Naloo (Картины)

Посёрфив по Ярмарке Мастеров, я обнаружила, что проблема обработки фотографий весьма актуальна. Часто неудачные фотографии полностью «смазывают»…

Редактируем фото: удаляем фон при помощи PowerPoint

Редактируем фото: удаляем фон при помощи PowerPoint

Handmade presents from Alise

В жизни каждого из нас наступает момент, когда хобби перерастает во что то большее. И тогда мы попадаем на Ярмарку.

Как просто сделать фотофон с любой текстурой

Как просто сделать фотофон с любой текстурой

Разнотравье Мастер-классы

Меня часто спрашивают, что у меня за такие красивые дощечки на фото украшений, и где я их беру? И сейчас я вам расскажу, как вы можете сами сделать…

Составляем цветовую палитру по фото

Составляем цветовую палитру по фото

MIUcrafts, милые штучки (Татьяна)

Сегодня мы поговорим о том, как сделать палитру по фотографии и зачем вообще это нужно. Рассказывать буду на примере браслета «Карельские самоцветы» с ягодками. Для начала, ЗАЧЕМ?

Как обработать фотографии без Photoshop

Как обработать фотографии без Photoshop

Lovely Giraffe Украшения

После просмотра многочисленных видеоуроков с использованием Photoshop и многих других фоторедакторов у меня появилась идея создания своего маленького мастер-класса.

Базовая обработка фото украшений

Базовая обработка фото украшений

Карина (kalinabeading)

Как предисловие отмечу — каждая вещь ручной работы прекрасна и неповторима! Такой труд должен оплачиваться достойно и, чтобы продать свою работу, ее нужно выгодно представить покупателю.

Фото на белом фоне за 15 секунд. Часть 2: настройка фотокамеры

Фото на белом фоне за 15 секунд. Часть 2: настройка фотокамеры

Евгений Комов (OkusTV)

Долго думал, как структурировать информацию по настройке фотоаппарата, если у всех разная техника, начиная с мыльниц и заканчивая серьезными аппаратами.

Фото на белом фоне за 15 секунд. Часть 1: подготовка освещения и места съёмки

Фото на белом фоне за 15 секунд. Часть 1: подготовка освещения и места съёмки

Евгений Комов (OkusTV)

Еще один мастер-класс на тему фотографирования на белом фоне. Почему я решил его создать? Ознакомился с несколькими аналогичными материалами в этой…

Как быстро обработать фотографии в Paint.NET

Как быстро обработать фотографии в Paint.NET

Swet-lanka, текстильные игрушки

Не секрет, что качественные, яркие и светлые фотографии привлекают покупателя, однако, не у всех есть необходимая техника и возможности редактирования.

Создание атмосферы фотографии: накладываем текстуру

Создание атмосферы фотографии: накладываем текстуру

ArtMary

Сегодня хочу показать вам, как я создаю атмосферу в фотографиях своих работ за счет наложения текстур.

Делаем схему для вышивки из любой картинки, используя Photoshop

Делаем схему для вышивки из любой картинки, используя Photoshop

Теперь порядок

Сегодня хочу рассказать, как превратить картинку или фотографию в схему для вышивки (крестом или бисером) с помощью программы Photoshop.

Избавляемся от «некрасивых» оттенков на предметной фотографии

Избавляемся от «некрасивых» оттенков на предметной фотографии

Ирина.

Этот мастер-класс для новичков и не только. Возможно, и опытные пользователи Фотошопа найдут для себя в нем пользу.

Обрабатываем однотонный фон на предметном фото в Adobe Photoshop

Обрабатываем однотонный фон на предметном фото в Adobe Photoshop

TULIP Термотрансферы — временно закрыт.

Не так давно я проводила вебинар по ретуши фотографий для мастеров-хендмейкеров. Еще в процессе подготовки я интересовалась у своих подписчиков,…

Как одной кнопкой исправить свет на жёлтом фото

Как одной кнопкой исправить свет на жёлтом фото

Костикова Наталья (kostikova)

Мастерам, которые сами снимают свои изделия знакома ситуация с освещением. Снимает только при дневном свете, который обязательно должен быть рассеяным. Не очень ярким, но и не тусклым и прочее.

Как осветить темную сторону изделия при съемке

Как осветить темную сторону изделия при съемке

Костикова Наталья (kostikova)

Наверное, трудно такую публикацию назвать полноценным мастер-классом, но все же мне кажется, что этот секрет поможет кому-то в создании красивых продающих фото.

Простой способ сделать резкой размытую фотографию

Простой способ сделать резкой размытую фотографию

Мишки тедди Анны Утробиной

Очень часто бывает так, что как ни стараешься, а снимки выходят нерезкими, особенно у таких же счастливых обладателей цифровых мыльниц, как я.

Легкий способ сделать белый фон на фотографии

Легкий способ сделать белый фон на фотографии

Вяжу добро (knit-shop-tashav)

Сразу скажу, этот мастер-класс для новичков, для тех, кто не владеет фотошопом. Наверное ни для кого не секрет, что предметная фотография лучше смотрится на белом фоне.

Афиша мероприятий в Москве 🔥 (7238 новые меропрития!)

Афиша мероприятий в Москве 🔥 (7238 новые меропрития!)

32 IT 207 Бизнес 43 Встречи 797 Детская афиша 80 Спорт 45 Красота 3712 Культура 295 Экскурсии 309 Образ жизни 74 Вечеринки 309 Образование 51 Онлайн 156 Психология 3126 Шоу

25 мероприятий в Москве в эти выходные →

  • Экскурсии

    11 февраля Суббота

    Москва 21. Архитектура современной Москвы
  • Бизнес Форум

    14 февраля Вторник

    Бизнес-интенсив для предпринимателей «СТРАТЕГИЯ СО СТРАТЕГОМ
  • Концерты

    3 февраля Пятница

    Светомузыкальный концерт «Образы света»
  • Бесплатно Выставки

    11 февраля

    12 февраля

    62-й Антикварный маркет «Блошинка»
  • Есть билеты

    Творчество

    3 февраля Пятница

    Печатная графика и дизайн. Абонемент
  • Концерты

    3 февраля Пятница

    Три регги-концерта в одном
  • Кино

    3 февраля Пятница

    Фильм «Начало», 1970 г. (к/т «Иллюзион», Большой зал)
  • Театр

    3 февраля Пятница

    Лекция «Философские основания алхимии»
  • Театр

    3 февраля Пятница

    «Уровни художественного порядка» — персональная выставка Апанди Магомедова
  • Выставки

    3 февраля Пятница

    Кван Йонг Чан «The old new stories Aggregations»
  • Кино

    3 февраля Пятница

    СОВРЕМЕННОЕ КИНО МАТЕРИКОВОГО КИТАЯ, ИЛИ ЧТО ЖДЁТ РОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ
  • Кино

    3 февраля Пятница

    Фильм об экспедиции по Монголии
  • 32 IT 207 Бизнес 43 Встречи 797 Детская афиша 80 Спорт 45 Красота 3712 Культура 295 Экскурсии 309 Образ жизни 74 Вечеринки 309 Образование 51 Онлайн 156 Психология 3126 Шоу

    Скоро в Москве

    11 февраля Москва 21. Архитектура современной Москвы 14 февраля Бизнес-интенсив для предпринимателей «СТРАТЕГИЯ СО СТРАТЕГОМ 12 февраля «Лёгкий дым» 19 февраля Спектакль «Чехов. Незаученные комедии» Театра юных москвичей 10 февраля Российский клуб музыкантов-народников ЦДРИ 10 февраля Дезинформация и фейки

    Запечатлейте свое видение с помощью фотографии

    Петра Коллинз

    Станьте фотографом, которым вы всегда представляли себя, под руководством известного художника Петры Коллинз. На этом сеансе вы снимете оригинальную серию фотографий, которая отражает ваше видение.

    Станьте фотографом, которым вы всегда представляли себя, благодаря практическим инструкциям известного художника Петры Коллинз. На этом сеансе вы снимете оригинальную серию фотографий, которая отражает ваше видение.

    Регистрация в настоящее время закрыта. Мы сообщим вам, когда он откроется.

    Адрес электронной почты

    Я даю согласие на получение электронных сообщений от MasterClass.

    Регистрация в настоящее время закрыта. Мы сообщим вам, когда он откроется.

    Адрес электронной почты

    Я даю согласие на получение электронных сообщений от MasterClass.

    Логотип MasterClass

    Членство включает доступ ко всем занятиям и занятиям по цене от 16 евро в месяц (оплачивается ежегодно). Сессии в настоящее время доступны на Android, ПК и iOS.

    1. Сделайте оригинальную серию фотографий

      Повысьте свои навыки с помощью пошаговых инструкций по проектам, чтобы достичь результатов, которыми вы гордитесь.

    2. Гибкая учебная программа

      Мы разбиваем класс на управляемые задания, которые вы можете выполнять в своем собственном темпе.

    3. Обратная связь и обсуждения

      Доступ к сообществу сверстников для получения отзывов и вдохновения

    4. Все уровни

      Эта сессия подходит для начинающих и содержит продвинутые техники для более опытных.

    1. Сделайте оригинальную серию фотографий

      Повысьте свои навыки с пошаговыми инструкциями по проектам, чтобы получить знания, которыми вы гордитесь.

    2. Гибкая учебная программа

      Мы разбиваем класс на управляемые задания, которые вы можете выполнять в своем собственном темпе.

    3. Обратная связь и обсуждения

      Доступ к сообществу сверстников для получения отзывов и вдохновения

    4. Все уровни

      Эта сессия подходит для начинающих и содержит продвинутые техники для более опытных.

    Разблокировать новые навыки со структурированной учебной программой

    Раздел 1

    Объединение для вдохновения

    Раздел 2

    Создание серии фотографий

    Навыки, которым вы научитесь

    Создание серии фотографий
    • Загрузка пленки в камеру
    • Выбор вашего местоположения
    • Создание идеальных композиций
    • Разработка вашего видения
    • Редактирование вашей серии фотографий
    Установите камеру
    • Понимание вашего субъекта
    • Управление F-F-F-F-Stop
    • . кольцо фокусировки
    • Глубина резкости
    Подготовка к съемке
    • Определение источника вдохновения
    • Портретная съемка
    • Сборка вашего стартового комплекта
    • Работа с естественным светом
    • Создание Studio Light

    Вы узнаете

    Создайте свою серию фотографий
    • Загрузка в камеру
    • . композиции
    • Развитие вашего видения
    • Редактирование серии фотографий
    Настройка камеры
    • Понимание вашего объекта
    • Установка вашего F-Stop
    • Регулировка вашего экспозиции
    • Управление фокусным кольцом
    • Понимание глубины поля
    Подготовка к побегу
    • Идентификация вашего вдохновения
    • . Работа с естественным светом
    • Создание студийного света

    Ознакомьтесь с полным курсом обучения

    Чтобы узнать больше, посмотрите обзор занятия.

    моя деятельность

    Модуль 1 -Status unplocked1

    Модуль 2 -status unplocked2

    Модуль 3 -татус разблокированный 3

    Модуль 4 -status unplocked4

    Модуль 1 -Status unlocked1

    Gearing up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up путешествие к тому, чтобы стать влиятельным фотографом, и дает вам возможность начать свой собственный путь.
    Она знакомит вас с техническими инструментами и творческим вдохновением, которые вы будете использовать на протяжении всего ее сеанса.

    1. Занятие 1

      Обзор занятий

      3 минуты

      Petra дает вам краткий обзор формата занятия и предлагает предварительный просмотр всего, что вы узнаете на занятии. В разделе «Руководства» вы найдете глоссарий терминов, которые должны знать все фотографы. (Во время занятия вы получите несколько руководств и PDF-файлов, так что будьте начеку!)

    2. Упражнение 2

      Знакомство с инструктором

      4 минуты

      Петра представляет себя и рассказывает о своем решении заняться пленочной фотографией.

    3. Упражнение3

      Соберите свой стартовый набор для фотографов

      14 минут

      Петра познакомит вас со своим уникальным стартовым набором для фотографов и объяснит, как вы можете создать свой собственный. Познакомьтесь с камерами, объективами и материалами, которые помогут вам расширить свою эстетику.

    4. Мероприятие 4

      Заполните основной контрольный список Петры

      Воспользуйтесь этим удобным контрольным списком, чтобы собрать и упорядочить все необходимое для фотосъемки на пленку, которое вам понадобится для оставшейся части сеанса Петры.

    5. Упражнение5

      Научитесь правильно загружать пленку в камеру

      4 минуты

      Ознакомьтесь с техническими этапами загрузки пленки в камеру. Используйте это пошаговое руководство, чтобы убедиться, что вы настроены на успех во время съемки. Кроме того, ознакомьтесь с разделом «Руководства», чтобы найти каталог местных фотокомпаний в США, которые могут помочь вам в обработке ваших фотографий.

    6. Занятие6

      Расширьте свой творческий потенциал

      4 минуты

      Петра подчеркивает важность непрерывного обучения, размышлений и любознательности при создании новых идей. Затем она предлагает вам определить, что вас вдохновляет помимо фотографии. 100003

      Модуль 4 — Статус разблокирован4

      Создание серии

      Ознакомьтесь с полным курсом обучения

      Чтобы узнать больше, посмотрите обзор занятия.

      Моя деятельность

      Модуль 1 -Status unplocked1

      Модуль 2 -status unlocked2

      Модуль 3 -татус разблокированный 3

      Модуль 4 -status unplocked4

      Модуль 1 -Status unlocked1

      Gearing up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up путешествие к тому, чтобы стать влиятельным фотографом, и дает вам возможность начать свой собственный путь. Она знакомит вас с техническими инструментами и творческим вдохновением, которые вы будете использовать на протяжении всего ее сеанса.

      1. Занятие 1

        Обзор занятий

        3 минуты

        Petra дает вам краткий обзор формата занятия и предлагает предварительный просмотр всего, что вы узнаете на занятии. В разделе «Руководства» вы найдете глоссарий терминов, которые должны знать все фотографы. (Во время занятия вы получите несколько руководств и PDF-файлов, так что будьте начеку!)

      2. Упражнение 2

        Знакомство с инструктором

        4 минуты

        Петра представляет себя и рассказывает о своем решении заняться пленочной фотографией.

      3. Упражнение3

        Соберите свой стартовый набор для фотографов

        14 минут

        Петра познакомит вас со своим уникальным стартовым набором для фотографов и объяснит, как вы можете создать свой собственный. Познакомьтесь с камерами, объективами и материалами, которые помогут вам расширить свою эстетику.

      4. Мероприятие 4

        Заполните основной контрольный список Петры

        Воспользуйтесь этим удобным контрольным списком, чтобы собрать и упорядочить все необходимое для фотосъемки на пленку, которое вам понадобится для оставшейся части сеанса Петры.

      5. Упражнение5

        Научитесь правильно загружать пленку в камеру

        4 минуты

        Ознакомьтесь с техническими этапами загрузки пленки в камеру. Используйте это пошаговое руководство, чтобы убедиться, что вы настроены на успех во время съемки. Кроме того, ознакомьтесь с разделом «Руководства», чтобы найти каталог местных фотокомпаний в США, которые могут помочь вам в обработке ваших фотографий.

      6. Занятие6

        Расширьте свой творческий потенциал

        4 минуты

        Петра подчеркивает важность непрерывного обучения, размышлений и любознательности при создании новых идей. Затем она предлагает вам определить, что вас вдохновляет помимо фотографии. 100003

        Модуль 4 — Статус разблокирован4

        Создание серии

        Ознакомьтесь с полным курсом обучения

        Чтобы узнать больше, посмотрите обзор занятия.

        Моя деятельность

        Модуль 1 -Status unplocked1

        Модуль 2 -status unlocked2

        Модуль 3 -татус разблокированный 3

        Модуль 4 -status unplocked4

        Модуль 1 -Status unlocked1

        Gearing up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up путешествие к тому, чтобы стать влиятельным фотографом, и дает вам возможность начать свой собственный путь.
        Она знакомит вас с техническими инструментами и творческим вдохновением, которые вы будете использовать на протяжении всего ее сеанса.

        1. Занятие 1

          Обзор занятий

          3 минуты

          Petra дает вам краткий обзор формата занятия и предлагает предварительный просмотр всего, что вы узнаете на занятии. В разделе «Руководства» вы найдете глоссарий терминов, которые должны знать все фотографы. (Во время занятия вы получите несколько руководств и PDF-файлов, так что будьте начеку!)

        2. Упражнение 2

          Знакомство с инструктором

          4 минуты

          Петра представляет себя и рассказывает о своем решении заняться пленочной фотографией.

        3. Упражнение3

          Соберите свой стартовый набор для фотографов

          14 минут

          Петра познакомит вас со своим уникальным стартовым набором для фотографов и объяснит, как вы можете создать свой собственный. Познакомьтесь с камерами, объективами и материалами, которые помогут вам расширить свою эстетику.

        4. Мероприятие 4

          Заполните основной контрольный список Петры

          Воспользуйтесь этим удобным контрольным списком, чтобы собрать и упорядочить все необходимое для фотосъемки на пленку, которое вам понадобится для оставшейся части сеанса Петры.

        5. Упражнение5

          Научитесь правильно загружать пленку в камеру

          4 минуты

          Ознакомьтесь с техническими этапами загрузки пленки в камеру. Используйте это пошаговое руководство, чтобы убедиться, что вы настроены на успех во время съемки. Кроме того, ознакомьтесь с разделом «Руководства», чтобы найти каталог местных фотокомпаний в США, которые могут помочь вам в обработке ваших фотографий.

        6. Занятие6

          Расширьте свой творческий потенциал

          4 минуты

          Петра подчеркивает важность непрерывного обучения, размышлений и любознательности при создании новых идей. Затем она предлагает вам определить, что вас вдохновляет помимо фотографии. 100003

          Модуль 4 -status unlocked4

          Создание вашей серии

          Проекты из этой сессии

          Найти Inspiration

          Capture Natural Light

          Использование источника

          . Серия фотографий

          Получите обратную связь от поддерживающего сообщества

          Отправьте свои проекты и получите отзывы от коллег.

          Оставайтесь вдохновленными и мотивированными в сообществе своих сверстников.

          Получите ответы на все свои вопросы — независимо от того, насколько они велики или малы.

          Отправляйте свои проекты и получайте отзывы от коллег.

          Оставайтесь вдохновленными и мотивированными в сообществе своих сверстников.

          Получите ответы на все свои вопросы — независимо от того, насколько они велики или малы.

          Познакомьтесь с вашим инструктором

          Познакомьтесь с вашим инструктором

          Познакомьтесь с вашим инструктором

          Готовы начать?

          Регистрация

          Готовы начать?

          Регистрация

          Готовы начать?

          Регистрация

          Исследуйте другие классы

          рекомендуемые

          только что добавленные

          популярные

          самые популярные

          Что входит в каждую подписку MasterClass?

          Зарегистрироваться

          Подарок

          • Все 180+ занятий, сессий и оригинальных серий
          • Уроки только в аудио
          • Скачать и смотреть в автономном режиме (выберите планы)
          • Загружаемые руководства для каждого занятия
          • Смотрите на настольных компьютерах, телевизорах или мобильных устройствах
          • Новые курсы добавляются каждый месяц

          Часто задаваемые вопросы

          Общие

          Что такое MasterClass?

          Что входит в членство в MasterClass?

          Где посмотреть?

          Какие курсы мне подходят?

          Цены и оплата

          Сколько стоит MasterClass?

          Будут ли с меня взиматься налоги?

          Как действует 30-дневная гарантия?

          Как отменить?

          Сессии

          Что такое Сеансы по мастер-классам и чем они отличаются от занятий?

          Включены ли сеансы в мою подписку MasterClass?

          Какой уровень навыков требуется для сеансов?

          Мастер-класс: Чему вы можете научиться у Джона Шоу

          Промежуточный уровень

          Автор: Барри Таненбаум

          С участием Джона Шоу

          Недавно, когда я смотрел на исключительно впечатляющую коллекцию новых фотографий легендарного фотографа-натуралиста Джона Шоу, я не мог отделаться от мысли, что Джон Шоу забыл о фотографии больше, чем большинство фотографов когда-либо узнают. И тут я понял, что Джон Шоу ничего не забыл. Поэтому я подумал, что было бы интересно поговорить с ним о карьере, в которой он видел и усвоил невероятные технические достижения, и о том, как эти возможности и возможности повлияли на его работу и, возможно, даже на его стиль. Тот факт, что мое любопытство было также шансом передать посетителям Learn & Explore некоторые из проверенных временем советов Джона по фотографии, также был частью моего мышления.

          Глоссарий

          111of3

          «Это был легкий выстрел, — говорит Джон Шоу. «Среднее небо за наполовину черной, наполовину белой ласточкин хвост на Галапагосских островах. Вы просто должны быть там». И он был — на вершине утеса, снимал «с приоритетом диафрагмы на f/9, чтобы удерживать фокус с некоторой глубиной резкости», — когда прилетали птицы, летящие вверх по восходящему потоку для приземления. D5, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/4000 секунды, f/9, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          © Джон Шоу

          «Это был легкий выстрел, — говорит Джон Шоу. «Среднее небо за наполовину черной, наполовину белой ласточкин хвост на Галапагосских островах. Вы просто должны быть там». И он был — на вершине утеса, снимал «с приоритетом диафрагмы на f/9, чтобы удерживать фокус с некоторой глубиной резкости», — когда прилетали птицы, летящие вверх по восходящему потоку для приземления. D5, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/4000 секунды, f/9, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          Северный олень на Шпицбергене, самом большом острове архипелага Шпицберген в северной Норвегии. «Я арендовал машину и выехал — там всего около десяти миль дороги — и я увидел их группу. Я просто вышел с камерой и штативом и последовал за ними повсюду; они не боятся». 600 мм — его любимый длиннофокусный объектив, и он постоянно держит VR включенным для фотосъемки животных. D5, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/1000 секунды, f/10, ISO 1250, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          © John Shaw

          Северный олень на Шпицбергене, самом большом острове архипелага Шпицберген в северной Норвегии. «Я арендовал машину и выехал — там всего около десяти миль дороги — и я увидел их группу. Я просто вышел с камерой и штативом и последовал за ними повсюду; они не боятся». 600 мм — его любимый длиннофокусный объектив, и он постоянно держит VR включенным для фотосъемки животных. D5, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/1000 секунды, f/10, ISO 1250, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          Салли Лайтфут Крабы красочные и многочисленные на Галапагосских островах, и Джон в значительной степени превизуализировал эту фотографию. «Красный краб на черной лавовой скале с разбивающейся волной — это ежу понятно. Единственная хитрость в их фотографировании — приближаться медленно. Любое быстрое движение говорит о хищнике, так что не торопитесь». D500, AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR, 1/5 секунды, f/32, ISO 100, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          © John Shaw

          Салли Легконогие крабы красочны и многочисленны на Галапагосских островах, и Джон в значительной степени предварительно визуализировал эту фотографию. «Красный краб на черной лавовой скале с разбивающейся волной — это ежу понятно. Единственная хитрость в их фотографировании — приближаться медленно. Любое быстрое движение говорит о хищнике, так что не торопитесь». D500, AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR, 1/5 секунды, f/32, ISO 100, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          Когда-то давно, когда я смотрел на необычайно впечатляющую коллекцию новых фотографий легендарного фотографа природы и природы Джона Шоу, я не мог отделаться от мысли, что Джон Шоу забыл о фотографии больше, чем большинство фотографов когда-либо узнает. .

          И тут я понял, что Джон Шоу ничего не забыл.

          Поэтому я подумал, что было бы интересно поговорить с ним о карьере, в которой он видел и усвоил невероятные технические достижения, и о том, как эти возможности и способности повлияли на его работу и, возможно, даже на его стиль. Тот факт, что мое любопытство было также шансом передать посетителям Learn & Explore некоторые из проверенных временем советов Джона по фотографии, также был частью моего мышления.

          Ягуар в водно-болотных угодьях Пантанала в Бразилии. «Уровень воды сильно колеблется в течение года, поэтому вы пытаетесь рассчитать время поездки так, чтобы вода уходила, а кошки охотились на капибар и кайманов по всей реке. Я работал с лодки с помощью монопода с карданным подвесом. голову. В этом районе было около 40 кошек, и эта гуляла по берегу реки». D5, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/5000 секунды, f/5,6, ISO 3200, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          © Джон Шоу

          Ягуар в водно-болотных угодьях Пантанала в Бразилии. «Уровень воды сильно колеблется в течение года, поэтому вы пытаетесь рассчитать время поездки так, чтобы вода уходила, а кошки охотились на капибар и кайманов по всей реке. Я работал с лодки с помощью монопода с карданным подвесом. голову. В этом районе было около 40 кошек, и эта гуляла по берегу реки». D5, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/5000 секунды, f/5,6, ISO 3200, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          Открыть коробку

          Во-первых, приветствуйте и пользуйтесь возможностями, которые предлагает технология. Цифровые технологии открыли дверь, и все стало только лучше, появилось больше возможностей для фотографий с настройками и в условиях, которые раньше были невозможны.

          Были изменения и у него как у инструктора мастерской.

          В конце концов, цифровой формат — отличный инструктор: посмотрите на только что сделанный снимок, внесите изменения, чтобы сделать его лучше, и приберегите новые знания для следующего раза. И разве камеры не настолько автоматически сообразительны, что идеальные фотографии становятся почти правилом?

          Ну и да и нет. Вот мнение Джона: «Я всегда говорю это на своих программах, и я чувствую, что это уместно в цифровом мире: акт фотографии — это захват оптимальных данных, и для получения наилучших данных необходим лучший процесс. искусство фотографии — это захват оптимального видения».

          Оба ингредиента жизненно необходимы. У вас могут быть самые прекрасные идеи и концепции, но, по словам Джона, «если вы беспечно относитесь к тому, как вы снимаете, вы получите довольно сомнительные фотографии». Но — и Джон постоянно наблюдает это на семинарах — вы также можете создавать технически совершенные фотографии, не показывающие эмоций.

          «Да, камеры стали такими хорошими, — говорит Джон, — но вы все равно должны напомнить людям об этой технике. Вы все еще говорите о штативах, выдержках и диафрагме, а также об основах экспозиции и композиции. инструмент для получения хороших данных; он не создает данные. То, как вы используете камеру, определяет фотографию».

          Джону не очень нравится идея «починить это в компьютере». «Фотошоп не делает плохую картинку хорошей, он делает плохую картинку большой».

          Осознание и постоянное возвращение к основам даже самых передовых технологий обработки изображений — это еще одна коробка, которую вы должны открыть.

          111of3

          Джон увидел гнездо аиста в Пантанале в дневное время, когда он въехал в этот район на день фотосъемки. Он знал, где взойдет солнце, так что все, что оставалось делать, это быть там в нужное время, надеяться, что птица будет там, а облаков, если они есть, будет немного. «Самой большой проблемой с фотографией были голодные комары, которые обнаружили фотографа за завтраком». D5, AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR, 1/320 секунды, f/11, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          © John Shaw

          Джон увидел гнездо аиста в Пантанале в дневное время, когда въехал в этот район, чтобы провести день фотосъемки. Он знал, где взойдет солнце, так что все, что оставалось делать, это быть там в нужное время, надеяться, что птица будет там, а облаков, если они есть, будет немного. «Самой большой проблемой с фотографией были голодные комары, которые обнаружили фотографа за завтраком». D5, AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR, 1/320 секунды, f/11, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          Редкая ручная фотография Джона Шоу. «Я смотрел вниз, когда шел по пляжу на Галапагосских островах. Волны набегали на мои ноги, и вы видите дренажный узор от моей сандалии на мокром песке. Я был просто очарован этим узором и взял его. насколько я мог». D500, AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR, 1/400 секунды, f/11, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          © John Shaw

          Редкая фотография Джона Шоу, сделанная с рук. «Я смотрел вниз, когда шел по пляжу на Галапагосских островах. Волны набегали на мои ноги, и вы видите дренажный узор от моей сандалии на мокром песке. Я был просто очарован этим узором и взял его. насколько я мог». D500, AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR, 1/400 секунды, f/11, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          Гиацинтовый ара, сфотографированный в Бразилии. «Они были повсюду на территории отеля, летали между пальмами, чтобы полакомиться пальмовыми орехами. Это просто вопрос прогулки с длиннофокусным объективом». D500, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/80 секунды, f/8, ISO 2000, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          © John Shaw

          Гиацинтовый ара, сфотографированный в Бразилии. «Они были повсюду на территории отеля, летали между пальмами, чтобы полакомиться пальмовыми орехами. Это просто вопрос прогулки с длиннофокусным объективом». D500, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/80 секунды, f/8, ISO 2000, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          В мгновение ока

          «Сейчас я больше концентрируюсь на обучении искусству изображения, — говорит Джон. «Это больше подходит для видения в конце обучения, и цифровые технологии отлично подходят для этого и отлично подходят для обсуждения видения. На семинарах мы часто выходим и снимаем, идем прямо в класс и проецируем то, что мы только что сняли. И мы смотрим на файлы RAW, потому что, когда вы смотрите на файл RAW, вы смотрите на свое видение, а не на свое мастерство в Photoshop. Вот то, что вы сняли — теперь, как получилось, что вы скомпоновали это таким образом? Почему вы сделали такой выбор? »

          Современная фотография в некотором смысле возвращает нас в темную комнату. «Вы можете посмотреть на «негатив» — оригинал, файл RAW — и увидеть, о чем вы думали в тот момент. Или даже в полевых условиях, используя режим просмотра в реальном времени, вы можете стоять с группой людей, указывать на предметы в кадре. изображение и говорить о композиции, прямо здесь и сейчас».

          Что может привести к всевозможным обсуждениям — и изменению настроек камеры или фокусного расстояния объектива, тут же, на месте.

          «Эти изменения и многое другое», — говорит Джон. «Посмотрите на край кадра — там есть отвлекающий элемент, поэтому давайте немного увеличим масштаб или переместим штатив».

          Со временем такой критический взгляд может привести к более четкому восприятию композиции, лучшим решениям относительно настроек и даже развитию стиля съемки. Таково влияние технологий на зрение: увидеть, оценить, изменить, исправить. И достигните большего. «Первая сцена, которую вы видите, первый кадр, который вы делаете, может быть не самой лучшей или самой интересной», — говорит Джон. «Не соглашайтесь на простую документацию, подумайте об интерпретации».

          «Это кайманы — аллигаторы, кайманы и крокодилы — все в одной группе. Это в Пантанале, в Бразилии — просто хладнокровные существа, согревающиеся на солнце. Они повсюду, но они едят рыбу и вряд ли нападут на людей». D500, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR, 1/800 секунды, f/13, ISO 1250, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          © John Shaw

          «Это кайманы — аллигаторы, кайманы и крокодилы все в одной группе. Это в Пантанале, в Бразилии — просто хладнокровные существа, согревающиеся на солнце. повсюду, но они едят рыбу и вряд ли нападут на людей». D500, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR, 1/800 секунды, f/13, ISO 1250, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          С другой стороны

          Есть и обратная сторона. «Недостаток цифровых технологий и проблема, которую вы должны научить людей, заключается в том, что, снимая тонны изображений, просто удерживая кнопку нажатой, вы не получите хорошего изображения. Снимайте меньше, но с лучшим качеством. Это не «распыли и молись». Сколько концертов вы отыграли, это не показатель успеха вашего дня».

          Тогда для лучшего качества нужно замедлить темп, исследовать, не останавливаться, анализировать и запоминать то, что вы узнали.

          «Для пейзажей, — говорит Джон, — я часто использую режим просмотра в реальном времени. Это более крупное изображение, чем просмотр в видоискатель, и я нахожу это привлекательным, потому что, во-первых, оно замедляет работу и заставляет вас смотреть на изображение по-настоящему. … И это несколько отдаляет вас от предмета. Я всегда думал, что это хорошая идея, не зацикливаться на предмете настолько, что вы забываете, что имеете дело с линиями, фигурами и формами — элементами композиции. Итак, для пейзажей, с камерой на штативе, используйте режим live view, немного отойдите и оцените — что я об этом думаю? — почти так, как если бы снимок уже был сделан».

          То, что вы делаете, это не то, что вы делаете кучу фотографий — вы тратите время на то, чтобы быть объективным и критическим. Вы изучаете то, что работает.

          111of6

          «Я был в крошечной рыбацкой лодке на озере в Пантанале, пытаясь сфотографировать с рук ястребов, спускающихся вниз и ловящих рыбу. Я выслеживал этого и никогда не видел каймана. Не знаю, что я получил, пока не увидел фотографию. Это была чистая случайность, это было невозможно спланировать». D500, AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR, 1/2500 секунды, f/7.1, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          © John Shaw

          «Я был в крошечной рыбацкой лодке на озере в Пантанале, пытаясь сфотографировать с рук ястребов, спускающихся вниз и ловящих рыбу. Я выслеживал этого и никогда не видел каймана. не знал, что я получил, пока не увидел фотографию. Это был чистый шанс, никак не спланировать». D500, AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR, 1/2500 секунды, f/7.1, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          Снято у Национального памятника Гранд-Стэркейс-Эскаланте в Юте. «Камни вымываются из большой скалы, поэтому я ходил и искал узоры в их цвете», — говорит Джон. Он использовал функцию наклона 45-миллиметрового объектива с наклоном и сдвигом (управление перспективой), чтобы, по сути, расширить плоскость фокусировки и сохранить резкость. D850, PC-E Micro NIKKOR 45mm f/2.8D ED, 1/2 секунды, f/11, ISO 64, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          © John Shaw

          Снято у Национального памятника Гранд-Стэркейс-Эскаланте в Юте. «Камни вымываются из большой скалы, поэтому я ходил и искал узоры в их цвете», — говорит Джон. Он использовал функцию наклона 45-миллиметрового объектива с наклоном и сдвигом (управление перспективой), чтобы, по сути, расширить плоскость фокусировки и сохранить резкость. D850, PC-E Micro NIKKOR 45mm f/2.8D ED, 1/2 секунды, f/11, ISO 64, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          Восход солнца на Большой лестнице-Эскаланте. «Когда вы смотрите на файл RAW, передний план почти черный, — говорит Джон. «Но у D850 такой динамический диапазон, он сохранил детали переднего плана — я просто открыл тени, и все было там». D850, AF-S NIKKOR 70–200 мм f/4G ED VR, 1/4 секунды, f/9, ISO 400, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          © John Shaw

          Восход солнца на Большой лестнице-Эскаланте. «Когда вы смотрите на файл RAW, передний план почти черный, — говорит Джон. «Но у D850 такой динамический диапазон, он сохранил детали переднего плана — я просто открыл тени, и все было там». D850, AF-S NIKKOR 70-200mm f/4G ED VR, 1/4 секунды, f/9, ISO 400, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          Снимок восхода солнца, сделанный в национальном парке Кэпитол-Риф, штат Юта. Для этого изображения Джон использовал 24-миллиметровый тилт-шифт. «Мне нужен был широкий угол, бревно на переднем плане и построение замка на заднем плане, оба в фокусе, и все в одном снимке». D850, PC-E NIKKOR 24mm f/3.5D ED, 1/4 секунды, f/16, ISO 64, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          © John Shaw

          Снимок восхода солнца, сделанный в национальном парке Кэпитол-Риф, штат Юта. Для этого изображения Джон использовал 24-миллиметровый тилт-шифт. «Мне нужен был широкий угол, бревно на переднем плане и построение замка на заднем плане, оба в фокусе, и все в одном снимке». D850, PC-E NIKKOR 24mm f/3.5D ED, 1/4 секунды, f/16, ISO 64, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          Трехкадровая панорама осин на горе Боулдер, штат Юта. «Для этой фотографии я сделал три вертикальных кадра, потому что хотел, чтобы все линии были нарисованы. Это картина о линиях, и я хотел, чтобы она соответствовала диагонали и линиям вокруг нее». D850, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR, 1/5 секунды, f/11, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

          © John Shaw

          Трехкадровая панорама осин на горе Боулдер, штат Юта. «Для этой фотографии я сделал три вертикальных кадра, потому что хотел, чтобы все линии были нарисованы. Это картина о линиях, и я хотел, чтобы она соответствовала диагонали и линиям вокруг нее». D850, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR, 1/5 секунды, f/11, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

          Снято в Лонг-Каньоне, Гранд-Стэйркейс-Эскаланте, с использованием функции сдвига фокуса (наложение фокуса) фотокамеры D850, которая автоматически меняет фокус на серии изображений для большей глубины и детализации. «Я подумал: пойдите и поиграйте с этой функцией наложения. Это набор из пяти кадров. Каньон в тени, но утренний свет отражается от красноватого песчаника позади меня и освещает все вокруг». D850, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 1/8 секунды, f/11, ISO 64, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          © John Shaw

          Снято в Лонг-Каньоне, Гранд-Стэйркейс-Эскаланте, с использованием функции сдвига фокуса (наложение фокуса) фотокамеры D850, которая автоматически меняет фокус на серии изображений для большей глубины и детализации. «Я подумал: пойдите и поиграйте с этой функцией наложения. Это набор из пяти кадров. Каньон в тени, но утренний свет отражается от красноватого песчаника позади меня и освещает все вокруг». D850, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 1/8 секунды, f/11, ISO 64, приоритет диафрагмы, матричный замер.

          Советы и цитаты

          Вот некоторые вещи, которые работают для Джона, чему он научился на этом пути:

          • Одно слово: упростить. «Чем больше вы упростите свое видение, тем сильнее будут ваши изображения. Новичок часто берет широкоугольный объектив и пытается запечатлеть мир одним кадром. Обычно он получает визуальный хаос».

          • Другое слово: поддержка. «Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были качественными, купите прочный, сверхмощный штатив… такой, который соответствует вашему уровню, не удлиняя центральную стойку». Штатив Джона — действительно правильный материал TVC-34; шаровая головка — BH-55.

          • «Никогда не думайте, что вы сделали один снимок. Сделайте еще один, затем еще один, и всегда ожидайте, что следующий кадр будет окончательным.»

          • «ЖК-дисплей может быть плохо виден, если вы работаете на ярком солнце», — говорит Джон. «Хитрость заключается в том, чтобы сделать его настолько ярким, насколько это возможно, и выключить его ночью. Вы должны подавить окружающий свет».

          • «Я не думаю, что люди используют ISO в полной мере. Большую часть времени я снимаю с приоритетом диафрагмы, но я вернусь и сниму в ручном режиме с автоматической установкой ISO, что действительно аккуратно, особенно для животных. Он дает вам ISO в качестве активной третьей переменной: мне нужна эта выдержка, мне нужна эта диафрагма, поэтому переменная — ISO. Цифровые зеркальные фотокамеры Nikon позволяют вам делать это — автоматический ISO при ручной экспозиции, и вы даже можете набрать в компенсации экспозиции.    

          • Величайшее шоу на земле: гистограмма. Это визуальное отображение диапазона контрастности и распределения тонов на фотографии. Экспонометр считывает сцену и направляет вас, прежде чем сделать снимок; гистограмма анализирует сделанный вами снимок. Многие фотографы считают его самым полезным цифровым инструментом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *